Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый скайп во всей красе

02.09.2018 14:33  17724   Комментарии (65)

Старая нормальная версия скайпа самоубилась, принудительно поставилась новая версия. Три дня молчала, как партизан, я о ней и забыл уже. Вот только что высыпала на ноутбуке кучу сообщений за последние три дня. Большинство из них уже протухли. И несколько требовали срочного ответа.

Спасибо тебе, Microsoft, премного вами благодарен.

02.09.2018 14:33
Комментарии 65

Microsoft собирается ради кально улучшить Skype

"За последние несколько лет только ленивый пользователь Skype не жаловался на VoIP-мессенджер........................"
06.09.18 02:32
0 0

И в мыслях не было обновлять версию 7.41.101 на 8.
Ладно, испоганить Skype - это, конечно, низко, но просверлить дрелью обшивку корабля "Союз" на МКС - это низкая подлость. До чего же может дойти происки обнаглевшего на весь мир, вышедшего из под контроля человечества Искуственный Интеллект американского происхождения!
03.09.18 22:58
0 0

Пока на 7.41
Поставил новую, ужаснулся - снёс. Самое офигительное - убрали поиск по истории чата с контактом, есть только поиск по всему (тексту и по контактам), причём ищет только в сообщения последних дней. У меня история с бизнес - партнёрами с 2005 года. И если что-то нужно было найти, командой /history подгружал всю историю контакта, потом Ctrl+F искал что нужно. В 8ке команда /history не работает.
03.09.18 15:43
0 0

В 8ке команда /history не работает.
Там проще перечислить, что вообще как-то работает. Потому как если начать перечислять, что не работает, то это затянется.
03.09.18 21:23
0 0

Программистам - техзадание.
Написать скрипт для миграции со скайпа на какой нибудь вайбер в один клик.
Спрос ожидается ..
03.09.18 13:10
0 0

Обновление скайпа это полный треш. У тестя ноут на 8-й винде - и он там нифига не админ - ибо знаний нет, зачем ему это. Со старым скайпом всё было норм - он работал, в очередной приезд я обновлял всё что нужно, всё хорошо.
Этот ебанутый новый скайп просто в один прекрасный момент показал тестю окно для ввода пароля администратора - ибо всё, он скачал обновление и нихера работать не будет. Ну и ввод пароля удалённо не слишком хорошо разбирающимся человеком это уже другая история 😄
03.09.18 08:16
0 1

На этот случай у моих бабок за 70 стоит TeamViewer. Прекрасно помогает. Требуется от них только включить комп. Правда вот пасту на процессоре не позволяет поменять. )))
03.09.18 08:26
0 1

Подтверждаю:

Винда: 7.41.0.101
Мак: 7.59 (37)

Полёт нормальный.
02.09.18 23:04
0 0

Любопытно, но за последнее время Алекс полил грязью программистов Фейсбука, Эппл и Микрософта. Гугл устоял или я пропустил?
02.09.18 20:59
5 1

Не программистов, а эффективных менеджеров.
Вам не мешает, что почти все программы активно обрастают свистелками-перделками, а их функциональность и интерфейс подгоняется под пользователя с двумя извилинами?
Когда я в фейсбуке пишу "поздравляю", а он запускает вязанку воздушных шариков, например 😉
02.09.18 21:23
0 5

Ты серьезно называешь претензии к работе "полил грязью"? Вот прям не ожидал от тебя. Ладно какие-нибудь ушлепки. Но с тобой-то что стало? Ладно ты обиделся за инженеров, у которых apple прекрасно работает - я это понимаю. Ну обидно, да, у инженеров прекрасно работает. А у Экслера не работает - значит, Экслер - придурок. Это понятно. Но ты меня удивил безмерно.
02.09.18 22:20
0 6

Что-то мне подсказывает, что в данном случае претензии более чем правильные. Допустим, что большинство настроек в скайпе обычному пользователю не надо. Но я, как и многие, привык что могу настроить приложение и практически полное отсутствие настроек в новой версии меня бесит. Не говоря уже о том, что я никак не могу отключить предпросмотр ссылок, чтобы они показывались как ссылки, а не как картинки и занимали все окно. Причем это говно они не могут допилить с момента выхода 8й версии, уже более года, хотя им неоднократно писали возмущенные пользователи. И прочие недостатки, которые перечислять долго. Когда M$ заявили, что 1 сентября полностью прекращается поддержка 7й версии, у пользователей так подгорело, что майки на своих ресурсах словили немало теплых слов и пожеланий анальных кар, после чего осознали всю глубину своих заблуждений и написали, что они передумали и поддержка продолжится. Потому что нельзя насильно пересаживать пользователя на сырую недоделанную версию, от "преимуществ" которой знатно бомбить начинает.
03.09.18 03:35
1 1

Я имел ввиду широту охвата претензий к работе, поэтому поинтересовался, попал Гугл в этот список или нет. У меня у самого масса претензий к производителям софта, так что не очень понятно на что ты обиделся.
03.09.18 05:34
0 0

Любопытно, но за последнее время Алекс полил грязью программистов Фейсбука, Эппл и Микрософта. Гугл устоял или я пропустил?
Гугл?
Вы давно заходили на gmail, как вам вырвиглазный п*ц в новой версии (которую слава богу можно пока отключить)?
03.09.18 17:56
0 1

Что-то мне подсказывает, что в данном случае претензии более чем правильные. Допустим, что большинство настроек в скайпе обычному пользователю не надо. Но я, как и многие, привык что могу настроить приложение и практически полное отсутствие настроек в новой версии меня бесит. Не говоря уже о том, что я никак не могу отключить предпросмотр ссылок, чтобы они показывались как ссылки, а не как картинки и занимали все окно. Причем это говно они не могут допилить с момента выхода 8й версии, уже более года, хотя им неоднократно писали возмущенные пользователи. И прочие недостатки, которые перечислять долго. Когда M$ заявили, что 1 сентября полностью прекращается поддержка 7й версии, у пользователей так подгорело, что майки на своих ресурсах словили немало теплых слов и пожеланий анальных кар, после чего осознали всю глубину своих заблуждений и написали, что они передумали и поддержка продолжится. Потому что нельзя насильно пересаживать пользователя на сырую недоделанную версию, от "преимуществ" которой знатно бомбить начинает.
Главное преимущество, что нельзя открыть два диалога одновременно, МС переходит с истокам - к однооконной MSDOS
03.09.18 17:59
0 0

Я тебе написал, что меня безмерно удивило.
03.09.18 22:43
0 0

Ну не знаю, я вообще в гуглопочте не могу ничего найти. Интерфейс у них самый ужасный из вебпочт. Использую только режим вся почта, иначе подсовывает на главную страницу чуть ли не удаленные письма. Так есть у них еще один прикол!
У Гмейла тоже есть приколы.
У моего почтового ящика на Гмейле в названии есть точка. А по правилам гугла, точка в адресе почты не считается. То есть если ваша почта mymail@gmail.com, то письма, отправленные на адрес my.mail@gmail.com и myma.il@gmail.com попадет в ваш ящик. Но проблема (и, как я понял, не только у меня) в том, что у меня почта изначально mymai.l@gmail.com, но есть еще ящик mymail@gmail.com. Чужой. И все письма, адресованные на него, приходят ко мне. Потому, что я свой ящик создавал когда гмейл только появился, еще по инвайту. Один пользователь ящика с адресом без точки уже плюнул на то, что почта ему не приходит и удалил его. Я этот момент профукал и не успел утащить адрес себе. Теперь его зарегистрировал новый пользователь. Третий уже по счету. И снова, его почта приходит только ко мне) И связаться с владельцем, чтобы решить проблему, не могу. Ибо письма, отправленные мной на ЕГО адрес, приходят тоже мне))
04.09.18 15:04
0 0

Старая версия Скайпа теперь называется Skype Classic, легко гуглится и скачивается, при этом нормально работает и новую не убивает. У меня обе стоят и обновления не отключены (а вдруг новый скайп до ума доведут). Минусы - при обновлении все равно какой версии старая умирает. Но ее легко поставить обратно, данные никакие не теряются. Ну и еще при каждом запуске старой версии она говорит мне, что есть обновление, но я его отвергаю (меня это не напрягает)
02.09.18 19:30
0 0

Старая версия Скайпа теперь называется Skype Classic, легко гуглится и скачивается, при этом нормально работает и новую не убивает. У меня обе стоят и обновления не отключены (а вдруг новый скайп до ума доведут). Минусы - при обновлении все равно какой версии старая умирает. Но ее легко поставить обратно, данные никакие не теряются. Ну и еще при каждом запуске старой версии она говорит мне, что есть обновление, но я его отвергаю (меня это не напрягает)
Вы не все прочитали. Эту версию обещали убить 1 сентября, пока продлили до конца года вроде бы.
03.09.18 17:54
0 0

Старая версия нормально работает. Еще в августе изучив возмущенные крики юзеров был ответ что они продолжат саппорт 7 версии и 1 сентября ничего не превратиться в тыкву, как ранее было обещано. У меня как работал последний релиз 7.41.0.101 так и работает. Я только прописал в hosts 127.0.0.1 download.skype.com и в %temp% удалил SkypeSetup, так как скайп предварительно этот файл скачивает и может обновиться в любой момент.
02.09.18 17:24
0 2

Стояла у меня 7 версия. Она и не обновлялась. Просто меня перестали видеть онлайн и я также. Соответственно не получалось вызвать людей. Шел сброс вызова. Проверял на нескольких компах и у себя и через TeamViewer в Питере у нас знакомая. В Казахстане у сестры 8 версия, ни мы ее, ни она нас не могла вызвать. Ставил бы я это дерьмо (8)...Можно подробнее, для опоздавших, "прописал в hosts 127.0.0.1 download.skype.com и в %temp% удалил SkypeSetup" про это. Может в личку, чтоб тут не мешать. Хотя интересно многим будет ИМХО.
02.09.18 17:36
0 0

Можно подробнее
В папке C:\Windows\System32\drivers\etc есть файл hosts, открываете его например блокнотом и с новой строки вставляете:
127.0.0.1 download.skype.com
То есть система вместо сервера обновлений будет обращаться к самой себе. Для сохранения файла после редактирования может потребоваться запуск блокнота от администратора (правой кнопкой по приложению - запуск от администратора). Должен получиться файл hosts вот такого вида. У меня там еще реклама в скайпе убита.
Далее выполнить - вводите %temp% откроется папка временных файлов, там находите файл SkypeSetup и удаляете. По умолчанию путь к папке temp - C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Temp. Если идти вручную, то следует помнить, что папка AppData скрытая и в проводнике нужно поставить в настройках видеть скрытые файлы и папки.

Либо погуглите фразу skype запретить обновление, там тоже примерно такие же варианты предлагают, пример.
02.09.18 19:26
0 3

Спасибо!
02.09.18 20:22
0 0

покупка скайпа майкрософтом примерно как покупка железных дорог автомобильными компаниями. Купить и замочить.
02.09.18 16:21
0 3

Они и собственные продукты губят не менее ловко. Был у меня отличный телефон на Win 10 mobile...
02.09.18 16:26
0 1

К сожалению, альтернативы оффису нет. Либре и опен оффис еще хуже. а латексом не умеет никто пользоваться.
02.09.18 16:27
1 1

ну офис пока держится - там почему-то вполне вменяемые руководители
Какие вменяемые?!! После ленточного интерфейса, хочется убить каждого, особо извращенным способом.
Да и постоянно внедряемые "умности", большую часть которых отключить невозможно, достают неимоверно. В итоге последний нормальный офис - это 2003.
02.09.18 18:06
0 3

У меня он есть - 930 Лумия. Пока ещё. Но, думаю, недолго еще. А жаль 😒
02.09.18 18:52
0 0

Если бы скайп работал нормально, я бы вполне платил майкрософту 10 долларов в год или че-нить такое. Типа, звонки куда угодно за год, неплохо.
02.09.18 20:02
0 0

. В итоге последний нормальный офис - это 2003.
согласен.
02.09.18 20:02
0 1

. В итоге последний нормальный офис - это 2003.согласен.
А вам часто приходится писать документы с формулами?
На самом деле, многое стало лучше с 2003. И работа с таблицами и отображение "на ходу" при смене шрифтов и стилей. И многое другое. Хотя возможность отключать ленточное меню не повредило бы.
02.09.18 21:16
1 0

А вам часто приходится писать документы с формулами?
не очень. Формулы на картинках рисую и вставляю в картинки (уравнение, к которому данные фитятся). Формулы простые. Программеры и математики, все, кого знаю, в латексе пишут статьи.
02.09.18 22:00
0 0

Начиная, по-моему с 2013го можно так не извращаться (это и про картинки и про латекс), а просто писать в Ворде. Университет, в котором учится сын (машиностроение, Германия) уже пару лет как ушел от латекса на ворд.

А тру программер должен всё писать в Vim 😄
02.09.18 23:02
0 0

а как насчет гугл докс?
02.09.18 23:15
0 0

А тру программер должен всё писать в Vim 😄
да чего уж там, в ассемблере.

Баши я пропишу в вим. А так попробуй с кем-то вместе статью написать в ви 😄 Да и не программер я.
03.09.18 02:52
0 0

что касается Латекса, то у него высоковат порог вхождения
Высоковат порог вхождения у ТеХ. ЛаТеХ - это уже упрощённый вариант. 😄
Кстати, есть и под него "редактор с кнопочками".
03.09.18 10:05
0 0

Есть Classic menu для офисов, начиная с 2003. Название не помню, легко гуглится.
04.09.18 11:14
0 0

Мало с кем общаюсь, но...
Какого черта?! Работает - не трогай!
В общем, очередная победа пластиковых сидений над здравым смыслом.
02.09.18 15:59
0 4

Победа маркетинга по моему! Им лишь бы впендюрить.
02.09.18 16:19
0 0

Победа маркетинга по моему!
надо же менеджерам как-то свое существование оправдать. Потом еще устроить "опрос".
02.09.18 16:28
0 0

Беда в том,что они результаты опросов не читают. Я за пару месяцев на отзывах о Скайпе столько негатива прочел! Уши вянут. Мат на мате. Собака лает, караван идет.
02.09.18 16:35
0 2

Беда в том,что они результаты опросов не читают.
Старшему менеджменту некогда читать опросы, им бы потусоваться и на совщеания походить. А средний менеджемент, работа которого зависит от результатов опросов, всегда может извратить результаты так, что на поверхности все круто. И потихоньку найти работу в другом месте. У нас в университете так. Посмотришь на результаты (которые пишут люди с гуманитарнымн образованием), волосы дыбом встают.
02.09.18 17:12
0 2

Алекс вы не заметили что скайп апдейтиться плюя на
- системный запрет апдейтов
- запрет апдейта конкретно скайпа
- установовки программ из неизвестных источников
Как такое вообще возможно ?! Гугль по старой дружбе разрешил Майкрософту апдейтить свои проги игнорируя все настройки ??
Неделю назад снес с телефона последний скайп и поставил старый. Сегодня запускаю -- новой сволочь поставился. Апдейты по-прежнему запрещены !
А на планшете Huawei MediaPad M4 -- в новом скайпе тупо не работают нотификации. Везде в системе включены, скайпу разрешены, в самом скайпе включены -- нотификаций нет. Снес, поставил старый -- есть.
02.09.18 15:53
0 1

У меня на андрофоне стоит 7.31.0.280, одна из последних вменяемых. Работает, и до сих пор (ттт) не обновляется. Хотя иногда вылезаеют сообщения о новой версии, но само обновляться не лезет.
02.09.18 16:22
0 1

Странно, но у меня все работает нормально.
02.09.18 15:48
1 1

Аналогично. Долгое время использовал 7 версию, потом перешёл всё же на 8 (под Win7 и 10). Был один раздражающий глюк - не звучали уведомления о приходе сообщения, если окно контакта было в фоне. В свежей версии глюка нет.
02.09.18 18:31
0 0

У меня с июня было обновление. Мерзость! Потом нашел старую версию, 7.141 вроде. Все заработало. Но, недолго музыка играла...1-го сентября день познания! Старая перестала работать. Новой пользоваться не могу. Боюсь рвотными массами ноут залить. Это же как надо людей ненавидеть чтобы такое "исделать"? Индусы наняли еще более тупых рабов-гастарбайтеров? Настроек нет от слова вообще! Элементарно шрифты - жирность не поменять. У меня со зрением проблемы, так тут хрен тебе а не интерфейс. Паскуды попрятали настройки некоторые по сочетаниям клавиш. Их немного, но пойди сыщи! Я бы ушел куда-нибудь на альтернативу, так у нас родня в Казахстане нашего возраста (под 70). Им ничего уже не объяснить и не переустановить. Ехать туда нет желания и возможности. Извините за грубости, но тут бы надо матом, а мне не нравится это.
02.09.18 15:29
0 1

7й Скайп отлично работает дальше. 30го августа синий круг с предупреждением о скором прекращении работы сменился на красный, уведомляющий, что работа этой версии Скайпа прекращена. Сам Скайп, разумеется, работал. На следующий день круг снова был синий, а теперь и вовсе пропал. Скайп работает, стабильная "еврейская" (потому что 7.40) версия.

Пишут, что 7й Скайп продолжит работу минимум до конца года, пока не допилят восьмёрку - слишком велик был вал негативных отзывов.
02.09.18 15:29
0 4

У меня на старой версии перестали контакты вызываться с новой версии. Я их вижу как офлайн. И они меня соответственно. И пробовал вызывать, не отвечают.
02.09.18 15:33
0 0

Да, старая версия работает с глюками. Вынуждено перешел на новую. Блин, что за манера делать интерфейс типа "вырви глаз". И под себя не настроить нормально. И что печально, отказаться не могу, большинство рабочих контактов в скайпе. 😒
02.09.18 16:09
0 3

Я контакты людей с новой версией из своей старой вижу нормально, да и они меня. А вот позвонить на новую я не могу. С новой мне - могут.
03.09.18 10:11
0 0

Особенно смущает, что чтобы попасть на работу в Микрософт надо пройти кучу собеседований, согласований и прочего. Решить задачи и тд. И только тогда тебя, может быть, возьмут. И если такие крутые люди, которые могут пройти эти собеседования и тесты только там и работают - то чего результат то такой плачевный?
02.09.18 15:24
0 1

Так эти "крутые люди" - это не программисты, в смсыле не кодировщики. Кодировщики сидят в Индии, разумеется, не проходят никаких тестов, и часто вообще не в курсе, что они программируют для Микрософта (они сотрудники индийских компаний-посредников).
02.09.18 16:02
1 1

Так эти "крутые люди" - это не программисты, в смсыле не кодировщики.
ээээ? А кто же они? Вполне программисты. Просто программист для виндовс - такой же диагноз, как программист самой виндовс - система воспитывает их такими быть. А из параллельных миров они и не берут людей, да те к ним и не идут.

Кодировщики сидят в Индии, разумеется, не проходят никаких тестов, и часто вообще не в курсе, что они программируют для Микрософта (они сотрудники индийских компаний-посредников).
чушь какая.
02.09.18 22:18
3 0

У меня на ноуте обновление прошло. В июле. После этого обновления восстановилась удаленная история аж с июля 2017 г. С новой версией работать вообще невозможно. Очень враждебная человеку, со всякими дебильными картинками, эмодзи и прочей фигней. Пришлось все удалить. Больше я не пользователь Скайпа.
02.09.18 14:51
0 2

Я поклонник минималистического дизайна в менеджерах. Что за манера все расскрашивать , добавлять цветочки-фигочки?
02.09.18 14:54
0 0

А как иначе показать руководству , что ты работаешь?
02.09.18 15:02
0 6

А как иначе показать руководству , что ты работаешь?
Можно еще выпилить какую-ту нужную пользователям функцию, объяснив это заботой о пользователях, а через год-другой вернуть ее, назвав это революционным решением. Довольны все: и менеджеры, и боссы, а, в итоге, и пользователи.
02.09.18 18:50
0 2

Или наоборот, но тоже эффективно: "Купи козу" - "#$$^@!" - "Продай козу" - ":-)"
03.09.18 15:06
0 0

на андроиде та же хрень на днях приключилась. обновилось в очередной раз - перестал работать микрофон - я слышу, меня нет, echo сервис работает через раз - то слышно свой голос, то нет. раскопал старую версию (7.46) - все снова работает. жалкое скопище рукожопов
02.09.18 14:41
0 0

Судя по скайпу, в майкрософте работают дебилы. По другому я каждое новое обновление объяснить не могу.
02.09.18 14:38
0 8

Да, испохабили скайп конкретно.
02.09.18 14:50
0 4

Почитать про "прелести" новых версий можно в skaip.su
vis
02.09.18 15:03
0 0

Тут тоже..Извините, не знаю как ссылку вставить. Старый...
02.09.18 16:42
0 1

prntscr.com
Ссылка порвала страницу:)
03.09.18 12:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6