Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Ноутбук с поворачивающимся дисплеем

05.09.2025 17:30  3208   Комментарии (89)

Есть немаленькое количество пользователей, которые докупают второй монитор в дополнение к основному и используют его в вертикальном положении: для почты, документов, переписок и так далее. 

Компания Lenovo на нынешней выставке IFA 2025 показала концепт (в дальнейшем планируемый к выходу в серии) ноутбука, у которого дисплей поворачивается вокруг центральной точки на 90 градусов, позволяя таким образом менять альбомный режим монитора на портретный. 

Это 14-дюймовый ноутбук, довольно тонкий (18 мм) и легкий (1,6 кг).

В компании утверждают, что эта модель легко масштабируется под разные размеры экрана, так что когда он дойдет до серии, то вполне возможно, что появятся такие устройства с разными размерами дисплея - 13, 14 и 15,6 дюймов. 

05.09.2025 17:30
Комментарии 89

Я понимаю, что стоит такой девайс, как обычный ноут плюс ещё пара 29" мониторов...
06.09.25 11:57
0 0

05.09.25 20:03
0 8

Деанонимизирунгфобка.
06.09.25 08:30
0 0

Боится деанонимизироваться.
05.09.25 22:55
0 2

Дочь гордится что ее планшет выложен на всеобщее обозрение. Но сначала даже давать не хотела, собственница.
05.09.25 21:50
0 4

Это стартап (с).
05.09.25 21:44
0 3

Пыль и песок в щель могут попасть.

Нафига ноутбук на пляже?
потому, что он сказал "песок".
05.09.25 21:27
0 0

Нафига ноутбук на пляже?
У десктопа слишком громкий генератор питания.
05.09.25 21:24
0 3

сотка баксов сама себя не заработает
05.09.25 21:07
0 1

А так песок на пляже может под клавиши тоже попасть.
Нафига ноутбук на пляже?
05.09.25 20:40
0 0

наверное, поэтому сделали поверхность из мягкого материала, чтобы, типа, прижимало. А так песок на пляже может под клавиши тоже попасть.

У меня вопрос - нахуа?
05.09.25 18:57
2 12

Шортсы смотреть (сам не смотрю принципиально)
05.09.25 21:12
0 0

С языка сняли
mmx
05.09.25 19:53
0 0

Хорошо, что в корпорациях не все разработчики и люди, принимающие решения, задают такой вопрос.
05.09.25 19:34
0 1

Застой. "Надо же что-то делать!"
05.09.25 19:06
0 7

довольно тонкий (18 мм) и легкий (1,6 кг).
LG смотрит на него с усмешкой.
aag
05.09.25 18:28
3 2

"Ноутбуки LG существуют?"
LG делает самые легкие ноутбуки, в т.ч. с большими экранами вплоть до 17 дюймов. Прекрасные ноутбуки, но довольно дорогие.
В дешевом сегменте они ничего не производят, поэтому на соответствющих рынках не представлены.
06.09.25 12:41
0 0

Чем они знамениты в мире ноутов-то?
Разве только тем, что начали производить вполне приличные ноутбуки более четверти века назад? Т.е. еще до появления первого Макбука?

Конечно, в конце 90х их ноутбуки уступали мировым лидерам, но по соотношению цена-качество и по объемам продаж в Китае уже тогда были одним из ведущих кит. производителей.
06.09.25 12:05
0 0

вот гады. 😒 И за уволили
All good, it was a good learning experience where I don't want to work.
06.09.25 09:55
0 0

Работал - они меня уволили за not meeting quarterly revenue requirements.
И может быть смешно - они мне выдали мак и я мучался на нем 1.5 года пока я там был.
вот гады. 😒 И за уволили, и за мак.
06.09.25 08:30
0 0

дык ты на ibm работаешь. Странно было б, если бы они маки выдавали 😄.
Работал - они меня уволили за not meeting quarterly revenue requirements.
И может быть смешно - они мне выдали мак и я мучался на нем 1.5 года пока я там был.
06.09.25 06:49
0 1

Или он перешел к ним от IBM?
Выше. И сервис у них все еще IBM-овский, колл сентры все в Штатах, приезжают на дом/офис на следующий день и ремонтируют на месте, если ремонт надо.
06.09.25 06:47
0 0

ThinkPad
Разные серии. Одни - госстандарт. Другие ругают.

Пишу это с X1 Carbon 7th gen.
дык ты на ibm работаешь. Странно было б, если бы они маки выдавали 😄. Правда Леново и ибм разные компании.
05.09.25 23:00
0 1

И что, этот стандарт задало Леново? Или он перешел к ним от IBM?
aag
05.09.25 22:48
1 1

Чем они знамениты в мире ноутов-то?
То, что это корпоративный стандарт где-то 70% в F500?

Пишу это с X1 Carbon 7th gen.
05.09.25 21:46
0 4

Ой, вот кому бы удивляться, только не Леново. Чем они знамениты в мире ноутов-то?
НР смотрит на них как на говно
05.09.25 21:08
4 0

LG смотрит на него с усмешкой.
Откуда смотрит? Из графы "Others" в статистике продаж ноутбуков по производителям?
05.09.25 20:52
0 3

Чем они знамениты в мире ноутов-то?
Тем, что выпускают ноутбуки серии ThinkPad.
05.09.25 20:17
0 6

Ой, вот кому бы удивляться, только не Леново. Чем они знамениты в мире ноутов-то?
Точно. Жалкая тень на фоне величия LG.
05.09.25 18:53
1 5

Ну так "верхняя половинка" в два раза толще! И в весе сколько-то прибавила.

Ой, вот кому бы удивляться, только не Леново. Чем они знамениты в мире ноутов-то?
aag
05.09.25 18:45
6 0

Lenovo в ответ смотрит с удивлением:
"Ноутбуки LG существуют?"
05.09.25 18:40
2 4

Экран сенсорный? Если да, то имеет смысл использовать как планшет.
05.09.25 18:27
0 2

Обожаю всякие такие механические штуки и нечего бурчать, что никому такое не нужно. Но для Леново, которые ещё при Пушкине выпускали всякое типа раскладных клавиатур-бабочек вроде как ничего особенного.
Хотя стоп, это было ещё при IBM.
05.09.25 18:19
0 8

the golden days of thinkpad laptops.
05.09.25 19:56
0 2

05.09.25 18:11
0 18

05.09.25 18:11
0 8

Вау, теперь перегиб шлейфа будет сразу в двух местах!
05.09.25 18:07
0 5

пока
Так себе аргументация. Если это единственное, что останавливает производителей...

Ну пока что ноуты вроде все делают с кабелем

Накой тут шлейф, в MSFS последний играть с 200 FPS?
Беспроводного канала за глаза.

Вот если бы он так поворачивался вертикально и сдвигался вправо или влево, а под ним еще один экран, то было бы интересно. А в таком исполнении не могу понять, для каких задач это? Т.е. за что конкретно нужно доплачивать?
05.09.25 18:07
0 7

не могу понять, для каких задач это?
Для Инстаграмчика же
05.09.25 18:50
0 1

05.09.25 18:42
0 1

продадут 100 экземпляров, потому что основной монитор вертикальный никому не будет нужен
05.09.25 18:03
0 5

вот так вообще хорошо, и от прямого солнечного света спрятаться можно

Так удобнее даже.

Для смотреть крутить экран отдельно вовсе не обязательно...

Ещё как нужен. Шортсы ютюб смотреть и тикток самое то.
05.09.25 18:14
0 0

Ещё один убийца классического ноута. Уже и с сенсорными экранами выходили, и с сенсором вместо клавиатуры, и в виде планшета с пристяжной клавиатурой, и сейчас с гибким экраном. Но классический формфактор только растёт в цене и доминирует на рынке. Так и будет, судя по всему.
05.09.25 17:57
0 17

Сенсор и экран — независимые вещи.
Да, набор букв другой. Но догадаться вполне можно.
Зависит от того, что вы ставите своей целью - понять иди встать в позу.
06.09.25 14:59
0 0

А экран смартфона эстетично выглядит?
нет, экран смартфона выглядит неэстетично, его нужно постоянно протирать. Экран несенсорного ноутбука можно протирать гораздо реже. А ещё, из-за особенностей то ли подсветки, то ли расстояния до экрана, то ли олефобного покрытия экрана смартфона, но пятна на экране лаптопа видны лучше и раздражают больше. Если у пана есть время и желание протирать монитор ноутбука каждые несколько дней, я не имею ничего против.
06.09.25 12:47
0 0

Экран смартфона гораздо проще вытереть об штаны.
И наоборот.
06.09.25 12:16
0 0

Занял свою нишу и все. Я именно об этом. Но если есть 10%, то явно кому-то заходит, нравится, удобнее, я понимаю. Так и должно быть.
У меня Асус Виво; Был (очень ненадолго, взял протестировать) Зенбук.
Hенадолго
Eдинственное, что я делаю руками на экране - протираю его салфеткой.
Наверное, есть люди, которым это тыц-тыц необходимо для их работы; мне - нет, меня устраивает.
06.09.25 12:14
0 1

А экран смартфона эстетично выглядит?
Экран смартфона гораздо проще вытереть об штаны.
06.09.25 11:04
0 1

оставляет жирные пятна и выглядит неэстетично.
А экран смартфона эстетично выглядит?
06.09.25 10:50
1 0

Ну нет же
ну на нет и суда нет, как сказал судья, получив чемоданчик с деньгами от обвиняемого.
06.09.25 10:43
0 0

Сегодня Зенбуки идут уже без сенсорного экрана, то есть, выяснилось, что для бизнеса — а это главные покупатели топовых зенбуков — эта фича излишня.
Ну нет же, никуда они не делись.
06.09.25 10:38
0 0

Да ничего не сложно. Не надо придумывать. Так же и была большая их часть, как и сегодня.
Я описал свой личный опыт. Когда я покупал ноуты 10 лет назад, реально большая часть моделей шли с сенсорным экраном. Я не имею ничего против сенсорного экрана, и сейчас тоже. Если кому-то удобнее, я рад за них. Но на своем опыте и опыте своих детей я выяснил, что это фича, которая как правило излишня, без нее запросто можно обойтись. Видимо, то же самое поняли и на рынке. Скажем, у меня был топовый Асус Зенбук, с сенсорным экраном. Его украли, я купил новый, он тоже был с сенсорным экраном. Сегодня Зенбуки идут уже без сенсорного экрана, то есть, выяснилось, что для бизнеса — а это главные покупатели топовых зенбуков — эта фича излишня. Я еще проверил статистику, специально для вас. 10 лет назад ноутов с сенсорными экранами было в районе 15%, до ковида они выросли до 20%. Сейчас я проверил статистику по онлайн-магазинам, их в районе 10%. То есть, убийцей обычного лаптопа этот форм-фактор не стал. Занял свою нишу и все. Я именно об этом. Но если есть 10%, то явно кому-то заходит, нравится, удобнее, я понимаю. Так и должно быть.
06.09.25 10:19
0 0

Это экран и можно выводить на "клавишах" любые надписи и изображения в контексте использования в данный момент времени. Привет от Татьяныча.
так и задумывалось, но с точки зрения надежности нажатий механические кнопки все равно лучше. А в сенсорные можно не попадать пальцем, проскальзывая. К тому же, он все равно чуть дороже механического решения. Наверное, поэтому и выяснили, что преимуществ мало, жалоб много, и откатили назад.
06.09.25 10:12
0 1

я про этот сенсор вообще не вспоминаю, навык так за несколько лет и не сформировался, в экран тыкать.
именно. и мои дети тоже. Пока это было в новинку, тыкали пальцем, а потом научились работать мышкой и "забыли", как тыкать в экран. Наверное, поэтому сенсорные экраны лаптопов не вытеснили классику — редко когда есть нужда тыкать в экран, да, как еще заметили, это оставляет жирные пятна и выглядит неэстетично.
06.09.25 10:10
0 1

... а потом теми же руками в смартфон тычут.
06.09.25 10:02
0 1

экран удобен. Прежде всего тем, что можно ткнуть пальцем в нужное место
И оставить там жЫрное пятно.
06.09.25 09:57
0 3

нужен ещё планшет
Хорошее слово, но требует уточнения...

Так что вот так. Вам удобно, но рынок решил иначе.
У нас в гимназию детям обязательно нужен ноут с сенсорным экраном, в противном случае кроме ноута нужен ещё планшет.
06.09.25 08:30
0 0

Сенсор и экран — независимые вещи.
06.09.25 08:12
0 1

непонятно, как сенсор улучшает кастомизацию.
Это экран и можно выводить на "клавишах" любые надписи и изображения в контексте использования в данный момент времени. Привет от Татьяныча.
06.09.25 08:09
0 1

Потом отучился, да так, что даже на старом, с тачскрином, забываю, что есть тачскрин.
Ну про то я и говорю, что если один ноут с тачксрином - то да, удобно. А если есть обычные устройства без него - то про него и забываешь.
06.09.25 00:53
0 0

У меня сформировался очень быстро. А теперь новый рабочий ноутбук без сенсора. Поначалу по привычке тыкал в экран, матерился, что не работает. Потом отучился, да так, что даже на старом, с тачскрином, забываю, что есть тачскрин.
06.09.25 00:03
0 1

А экран удобен. Прежде всего тем, что можно ткнуть пальцем в нужное место, не возя мышью или пальцами по тачпаду.
Если ноут один и он сенсорным экраном, то да.
У меня три рабочих места, офис, дом и мобильный ноут с сенсором. Когда я за ноутом с сенсором - я забываю обычно про то что он есть. Если увлечен каким либо процессом своим - я про этот сенсор вообще не вспоминаю, навык так за несколько лет и не сформировался, в экран тыкать.
05.09.25 23:48
0 2

То что могли ноутбуки 10 лет назад и сейчас не сравнить. Щас они могут заменить настольник. А тогда это была продвинутая печатная машинка. Леново вполне себе выпускает удобные yoga. Не критично но иногда удобно как планшет и перо есть.
05.09.25 23:45
0 0

Понятное дело, что сенсорные клавиши неудобные. И непонятно, как сенсор улучшает кастомизацию.
А экран удобен. Прежде всего тем, что можно ткнуть пальцем в нужное место, не возя мышью или пальцами по тачпаду.

было сложно найти ноутбук БЕЗ сенсорного экрана
Да ничего не сложно. Не надо придумывать. Так же и была большая их часть, как и сегодня.
05.09.25 20:57
0 3

Понятное дело, что сенсорные клавиши неудобные. И непонятно, как сенсор улучшает кастомизацию.
А экран удобен. Прежде всего тем, что можно ткнуть пальцем в нужное место, не возя мышью или пальцами по тачпаду.
05.09.25 20:55
0 1

Не знаю, что там рынок решил. Делл как делал, так и делает.
да делает, кто ж спорит. Я вам объясняю, что 10 лет назад эта тема была модной, и было сложно найти ноутбук БЕЗ сенсорного экрана, поэтому у меня и детей были все ноуты с сенсором. А сейчас таких поискать, абсолютное большинство (вернее, даже, вообще все, которые я рассматривал и сравнивал) идут в классике, без сенсорных экранов. Даже в случае с маком, которые одно время верхнюю панель функциональных клавиш делали сенсорной, чтобы типа легко кастомизировать кнопки при переключении — отказались от этой идеи, новые маки идут со стандартной кнопочной клавиатурой.
05.09.25 20:52
0 1

Не знаю, что там рынок решил. Делл как делал, так и делает.
05.09.25 20:47
0 1

Возможно, для вас. Примерно 10 лет назад мы все купили себе такие Асусы, все с сенсорными экранами. Дети побаловались немного и перестали их использовать в смысле сенсора, у меня вообще сенсор разбился, а замена экрана стоила как новый лаптоп, в итоге жена на нем до сих пор работает, кроме малозаметной трещины, ничего не поменялось, экран красивый и полностью функциональный, но уже не сенсорный. Но когда сейчас встал вопрос купить новые ноуты, выяснилось, что с сенсорными уже не продают, в том числе, отказался от них и Асус. Купил Макбук, а те вообще никогда не заморачивались сенсорными экранами, и они самые лучшие на рынке, имхо, хотя так я не фанат яблочных, айфонов и айпадов у меня нет. Так что вот так. Вам удобно, но рынок решил иначе.
05.09.25 20:19
0 2

Ноут с сенсорным экраном несоизмеримо удобнее, чем без такого экрана.
05.09.25 19:31
3 3

нет
05.09.25 17:48
0 5

Взлетит или нет - покажет время, я от себя, как "выбор потребителей".
06.09.25 08:29
0 0

нет
Да (великий и могучий).
Второй монитор далеко не равно один монитор с изменяемым положением.
Не взлетит.
05.09.25 20:46
0 0

05.09.25 17:48
0 7

05.09.25 18:07
0 4

как оно там приделано, не обьяснили в коротком видосике.
05.09.25 17:42
0 0

экран заменить на планшет…
было, но не помню, у кого.
05.09.25 22:58
0 0

А вот если сделать верхнюю крышку магнитной, а экран заменить на планшет… Но кажется, это уже где-то было.
05.09.25 22:20
0 1

Да сделано не сложнее чем старые трансформеры типа Acer или Fujitsu. Другое дело, что фича настолько полезная, что надо будет ещё поискать тех трёх чуваков, кто это купит.
05.09.25 17:53
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 473
видео 4304
вино 363