Адрес для входа в РФ: exler.world

Нотик

11.08.2012 11:46  12368   Комментарии (83)

Прикольный нотик. Windows 7 на него вроде нормально устанавливается, хотя есть неколько тонкостей - пришлось слегка с бубном попрыгать. Но теперь все в порядке - разрешение 2880х1800.

Индексы все по полной, однако диск что-то медленноват для SSD.

Прогнал тесты диска - ан нет, все хорошо.

11.08.2012 11:46
Комментарии 83

А еще ,подскажите ,есть ли на винде аналог программы BetterTouchTool?
13.08.12 01:16
0 0

Тем ,кому не хватает файлового менеджера на маке , попробуйте Path Finder.
Или более легкий путь -надстройку Total Finder для родного Finder.
И вообще ,напишите пожалуйста поименно ,каких именно программ (и для каких именно задач ) вам не удается найти в макоси
13.08.12 01:07
0 0

Правильно, самый лучший Виндовс ноутбук - это Макбук!
12.08.12 00:41
0 0

Аабалдеть.
Если бы я пол-дня назад не открывала бы коробочку с этим же компом и не готовила его для (гарантированно!) лет 5 спокойной работы, я бы тоже, как писюшные поклонники, думала, что "установка виндов 7 вроде нормально" - цель для пользователя.
Однако тихо посмеюсь и пойду на этой красоте работать... На родной системе. С правильными программами. Без бубнов и антивирусов. С удовольствием каждую минуту. А не в состоянии постоянного эстетического и прочего стресса от общения с виндами...
PS: мак в жизни не первый, постоянно терплю унижения с разными виндами на работе, дома наслаждаюсь спокойствием и удобством. Мне ничего доказывать не надо. Просто смешно читать первое предложение поста.
11.08.12 22:00
0 0



наtasha: Аабалдеть. Если бы я пол-дня назад не открывала бы коробочку с этим же компом и не готовила его для (гарантированно!) лет 5 спокойной работы, я бы тоже, как писюшные поклонники, думала, что "установка виндов 7 вроде нормально" - цель для пользователя. Однако тихо посмеюсь и пойду на этой красоте работать... На родной системе. С правильными программами. Без бубнов и антивирусов. С удовольствием каждую минуту. А не в состоянии постоянного эстетического и прочего стресса от общения с виндами... PS: мак в жизни не первый, постоянно терплю унижения с разными виндами на работе, дома наслаждаюсь спокойствием и удобством. Мне ничего доказывать не надо. Просто смешно читать первое предложение поста.





Как я вас понимаю. С удовольствием пользуюсь своим Макбуком Про 2011






11.08.12 22:14
0 0

наtasha: Просто смешно читать первое предложение поста.



Я тоже обеими системами пользуюсь. У каждой есть как плюсы, так и минусы. И, как вы выразились, "унижения" на МакОсе тоже приходится терпеть 😉.

А если на ваши задачи хватает МакОси - радуйтесь...
12.08.12 00:50
0 0

наtasha: Без бубнов и антивирусов.



Поржал.



наtasha: А не в состоянии постоянного эстетического и прочего стресса от общения с виндами...



Совсем поржал.
12.08.12 08:34
0 0

Почти как из предыдущего поста. 😉
11.08.12 21:09
0 0

Алекс, а попробуйте поставить Винду не как отдельную систему, а как приложение в МакОсе! Для этого используется Parellels DeskTop (Вы сами вроде писали об этом)- на мой взгляд это и гораздо удобнее и поинтереснее будет! К тому же интересно как потянет сам ноутбук при этом!
11.08.12 18:28
0 0

Krioker:
Алекс, а попробуйте поставить Винду не как отдельную систему, а как приложение в МакОсе! Для этого используется Parellels DeskTop (Вы сами вроде писали об этом)- на мой взгляд это и гораздо удобнее и поинтереснее будет! К тому же интересно как потянет сам ноутбук при этом!




Виртуальная машина - оно, конечно, понятно, но система внутри системы - это не для полноценной работы.
11.08.12 18:34
0 0

Понятно. Спасибо.
11.08.12 17:56
0 0

А какая проблема возникла при установки Windows 7?
11.08.12 17:22
0 0

MetaReks:
А какая проблема возникла при установки Windows 7?




Ну, не то чтобы особая проблема. Сначала после разметки через BootCamp при загрузке выдавало "Нет загрузочного диска" - надо было запускать через Alt окно выбора и там выбирать флешку с загрузкой Windows. Потом при установке Windows 7 не хотела вставать на соответствующий диск - надо было вызывать менеджер дисков и форматировать раздел под NTFS. Ну и после установки надо было еще поставить заранее скачанные на флешку драйверы - но это стандартное действие.
11.08.12 17:33
0 0

Да, жаль, ждали обзор макоси.
11.08.12 16:38
0 0

jbaruch:
Да, жаль, ждали обзор макоси.




(недоуменно) Кто сказал, что не будет обзора макоси?
11.08.12 16:49
0 0

Вот результат инфицирования маком: почти пять часов Алекс ищет где в посте пропущена буква...

Скоро как Ваенга писать станет 😄
11.08.12 16:25
0 0

Зачем, даже в обзоре писать про Mac на Винде? Для винды есть другие ноутбуки, а половина прелести Мака, если не больше в МакОси
11.08.12 15:59
0 0

WarrenMax007: Зачем, даже в обзоре писать про Mac на Винде?



(пожимая плечами) Не пишите. Я не против. По поводу того, что делать мне - я вроде ни у кого тут советов не спрашивал.
11.08.12 16:25
0 0

Мое внутреннее оценочное суждение подсказывает, что причина такой низкой скорости диска связана с релятивистским непреодолимым пределом скорости компьютера в 7,9 относительных единиц. То есть в обычных условиях при таких скоростях вращения шпинделя SSD диска он даже близко не может подойти к рейдмодновской постоянной Б. Гейца.
11.08.12 14:46
0 0

Под мак скриншоты вообще одно удовольствие делать - штатная возможность снять произвольную область очень полезна.
11.08.12 14:44
0 0

Alex Ilinski: Под мак скриншоты вообще одно удовольствие делать - штатная возможность снять произвольную область очень полезна.



В W7 есть такой инструмент, как "Ножницы". Тоже можно любую область снять.
11.08.12 14:48
0 0

Backspace с fn - delete. Fn со стрелками - pgdn, pgup, home, end.
11.08.12 14:32
0 0

Alex Ilinski: Backspace с fn - delete. Fn со стрелками - pgdn, pgup, home, end.



Это да. (коварно) А PrintScreen? Мне она позарез нужна.


11.08.12 14:36
0 0

Винды на Макбуке это извращение какое-то.
sgl
11.08.12 13:54
0 0

На MacBook ставить windows лучше через программу Parrallels или типа того, чтоб каждый раз не перезагружать ноут, хотя бустродействие системы заметно падает.
11.08.12 13:36
0 0

igor_eye: На MacBook ставить windows лучше через программу Parrallels или типа того, чтоб каждый раз не перезагружать ноут, хотя бустродействие системы заметно падает.



Лучше все-таки буткампом, особенно если интересно перформанс мерять под виндой. А если винда нужна без перебучивания, то и платные Parallels и VMWare, и бесплатный VirtualBox умеют поднимать в виртуальной машине уже установленную винду из нативой партиции. Сам так пользуюсь. Когда надо что-то виндовое срочно - поднимаю VBox'ом, надо надолго и быстро - перебучиваюсь в винду.
11.08.12 14:43
0 0

Camel1000, у меня SSD 7,6.
egi
11.08.12 13:28
0 0

egi: Camel1000, у меня SSD 7,6.



Может, тогда в контроллере дело?
11.08.12 14:03
0 0

Вот интересно, у меня на моем рабочем десктопе на Win7 i5 все qbahs производительности почти такие же - семерки с дробями. А винт - SSD! - РОВНО те же самые 5.9. Хоть и не тормозит он, и в КристалМарк все нормально. Может, это у винды просто какой-то затык при расчете индекса именно на SSD?
11.08.12 13:11
0 0

Camel1000:
Вот интересно, у меня на моем рабочем десктопе на Win7 i5 все qbahs производительности почти такие же - семерки с дробями. А винт - SSD! - РОВНО те же самые 5.9. Хоть и не тормозит он, и в КристалМарк все нормально. Может, это у винды просто какой-то затык при расчете индекса именно на SSD?




Оно по-разному. Мне на некоторых SSD 7,6-7,8 показывала.
11.08.12 14:31
0 0

хм. почему-то казалось, что макс разрешение современных видеокарт 2560x1600
11.08.12 12:57
0 0

Stellite:
хм. почему-то казалось, что макс разрешение современных видеокарт 2560x1600




Нет, 2888 уже давно было было на 27" iMac.
11.08.12 14:30
0 0

Stellite :У современных видеокарт максимальное разрешение 4096x2160
11.08.12 21:33
0 0

Буду честен, за маковскими ноутами не сидел. Просто вот поделитесь кто-то, как оно именно на момент клавиатуры? Вот смотрю на них, ну блин, даже визуально как то неудобно. Маленькое такое, хз где на корпусе, без расширенного цифрового поля...
raw
11.08.12 12:57
0 0

raw: Буду честен, за маковскими ноутами не сидел. Просто вот поделитесь кто-то, как оно именно на момент клавиатуры? Вот смотрю на них, ну блин, даже визуально как то неудобно. Маленькое такое, хз где на корпусе, без расширенного цифрового поля...



Клавы как таковые у них хорошие, но под Windows много неудобностей - нет целого ряда клавиш, вроде PrtScr, Del, PgUp, PgDn, Home, End.
11.08.12 14:28
0 0

Клавиша Cmd в винде как Пуск.
11.08.12 12:43
0 0

А как можно жить без клавиши Пуск?

И разрешение обычно пишут в другом порядке, а то получается, что экран в портретной ориентации
11.08.12 12:22
0 0

Mogol: А как можно жить без клавиши Пуск?



Сложно. Но можно.



Mogol: И разрешение обычно пишут в другом порядке, а то получается, что экран в портретной ориентации



Там просто описка - 2888х1800 разрешение.
11.08.12 12:29
0 0

Mogol: А как можно жить без клавиши Пуск?



Если вы про вин-кей, то там на клавиатуре клавиша "Command" - рядом с пробелом - так вот под виндовсом как раз на винкей замаплена.
11.08.12 14:37
0 0

Alex Exler: Индексы все по полной, однако диск что-то медленноват для SSD.



Действительно, странные цифры. Как для обычного HDD.
11.08.12 12:20
0 0

С нетерпением жду обзор! Уж очень интересно, а то все, что есть в сети, кажется сильно предвзятым (либо со стороны фанатов Apple, либо со стороны противников). А хочется просто узнать объективное мнение.
11.08.12 12:19
0 0

Пропущена буква (не скажу какая 😄 "...хотя есть неколько..."

Сие можно удалить.

И имя ноута в студию!
11.08.12 12:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6