Адрес для входа в РФ: exler.world

Несколько признаков того, что вы - русский турист

13.05.2010 09:00  8072   Комментарии (45)

Вот это новая подборка. И, на мой взгляд, вполне правильная - все так и есть, в большинстве своем.

1. Вы упорно выбираете отель по количеству звезд, не зная, что они обозначают.
2. Пересекая границу, вы автоматически начинаете разговаривать в два раза громче.
3. Выходя на вечернюю прогулку по пляжу, ваша жена надевает бархатное вечернее платье и драгоценности.
4. Заходя в магазин, вы никогда не здороваетесь и сразу упираете в пол свой суровый взор.
5. Упаси Бог вам встретиться взглядом с кем-то на улице или в помещении. Придется улыбаться, а это признак дурачины.
6. На ужин в отеле вы обязательно пойдете в спортивных штанах и тапочках. Также в ближайший бар или ресторанчик, выпить пару кружек пива.
7. Вы уверенны, что ВВП страны, в которой вы отдыхаете на 80% складывается из денег привезенных вами и вашими соотечественниками.
8. Вас шокирует, что продукты и спиртное нельзя купить ночью, а рестораны не работают «до последнего посетителя».
9. Вы оставляете чаевые, даже выпив чашку кофе. Иногда соизмеримые со стоимостью заказа.
10. Вы убеждены, что ваш номер в отеле обворовала местная горничная, не допустив даже мысли, что в отеле живут пару сотен соотечественников.
11. Все местные только и думают, как обмануть вас.
12. Любые накладки в экскурсионной программе вы связываете с глобальными политическими причинами и взаимоотношениями лидеров вашей и этой страны.
13. Не найдя уличного туалета, вы стесняетесь зайти в ближайший бар и терпите до отеля.
14. Вы уверены, что наиболее шикарные виллы принадлежат русским.
15. Вы до сих пор уверенны, что в Европе все дороже, чем у вас. Посетив при этом пару турецких магазинов около отеля и несколько фирменных бутиков для туристов.
16. На ужине в отеле вы наедаетесь до обморока, после чего идете в ресторан поесть немного морепродуктов.
17. Увидев «Русский магазин» вы обязательно сфотографируетесь на фоне вывески.
18. Вы всегда носите с собой паспорт и наличные, а кредитную карточку – оставляете в сейфе отеля.
19. Прилетев в Шереметьево, вы начинаете громко возмущаться порядками в этой «долбанной раше».
20. Кривая «крутости» теперь прямо пропорциональна стоимости фотокамеры и главное длине объектива. Не надо задумываться о национальности человека в трехрублевых синтетических плавательных шортах, гордо носящим на плече камеру за 10 «зеленых» тыщ. Особенно по территории действующего монастыря.
21. Вас искренне удивляет, что стоимость квартиры на берегу Средиземного моря сравнима со стоимостью аналогичной в Бибирево. Притом - непонятно почему. Ведь это же не Москва.

(с) Армян

P.S. У него в блоге увидел (ник другой), он просил ссылку не ставить.

P.P.S. Меня по крайней мере 14 пункт касается напрямую. Но обычно выяснялось, что это таки так и есть.

13.05.2010 09:00
Комментарии 45

Эээ, тут нет главного пункта...руссо туристо (РФ,УА,РБ)женского полу с детьми отличается от других мамаш своим аццким криком и постоянным шпынянием собственных детей - "пшли вон ! я занята","ты куды гад паалезз ! убью","гнида, чтоб ты сдох в том море" - видено-перевидено . При всем том ни один брит , мною виденый - никогда не бил своих детей и уж тем более не орал на них.



а так..все верно, всякие бывают люди - видели бы вы как немцы гудят в Болгарии на ЗП, на Парти-Стрит вечером..
14.05.10 19:07
0 0

Ну если бы стоимость фототехники определялась по длинне. Бывают и бюджетные телевики, и маленькие дискретники долларов за восемьсот, например Nikkor 20 f2,8 af d. Про Лейку, особенно дальномерную, вообще слов нет- очень маленькая и очень дорогая.
14.05.10 13:05
0 0

Удивляет то, что невинный шуточный текст, ни на что особо не претендующий, вызвал такую энергичную реакцию. Большинство кинулось опровергать тот или иной пункт, ссылаясь на свой опыт и свое поведение за границей. В результате все равно так и осталось невыясненным, дают ли русские чаевые или нет, улыбаются или нет, все ли пытаются их обмануть, или только в Египте, и стоит ли ходить на ужин в тапочках... Вопрос "терпеть иль не терпеть" также оказался актуальным. Вот уж действительно, "если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора". И не случайно, на мой взгляд, Алекс не стал даже вступать в полемику со своими критиками по поводу этого текста. Ну, выложил, ну, показалось что-то забавным, так чего вы-то так взъерепенились?! Это не про вас? Ну, и слава Б-гу!
14.05.10 09:59
0 0

Давно его читаю и по мне - так поболее чем многие рвущие на груди рубаху 😄
14.05.10 01:26
0 0

Патриотическая истерика продолжается.

Все правильно написано про русских туристов.Сами такими были в свое время и сейчас таких же россиян наблюдаем . Везде и всюду, что в Турции, что на горнолыжных курортах, что в туристических городах, вроде Венеции. Везде и всюду одинаковые.

Справедливости ради, не только русских туристов касается. Громко разговаривают, к примеру, большие компании из поляков.


13.05.10 20:25
0 0

Это для многих туристов верно. Часто когда люди превращаются в туристов, они начинают вести вебя весьма странно. )
13.05.10 17:22
0 0

А вот про туалеты удивило. Лично я ниразу не стеснялся хоть в бар зайди, хоть в магазинчик - ежели толчек есть то пустят, чай не звери как у нас.
13.05.10 16:03
0 0

Умиляет отечественная привычка при упоминании отечественных проблем (что с туристами, что внутренних) вспоминать - "а вот у американцев не лучше", "а британцы и немцы еще почище себя ведут", "а вот в США негров бьют" и т.д. (Случай с "американцами" вообще фееричен, ибо проблемы нации, которую у нас принято оплевывать (сейчас многие скажут - я никогда не оплевываю и мои соседи тоже и это не про нас) оказываются вполне достатоным оправданием для культурной и умной России).

Что же касается туристов, то насколько я помню немцы и британцы за свои безобразия платят, чем в корне отличаются от многих наших соотечественников за рубежом, которые считают, что и так "все оплачено". Кроме того, если послушать комментаторов, то выйдет, что за рубежом безобразничают одни немцы с англичанами, а все наши туристы улыбаются и вообще лапочки. Потому что вы себя так не ведете и знакомые ваши... И в доме у вас все друг другу улыбаются. Дивно, дивно. )))))


13.05.10 15:38
0 0



Graf 😱
ибо проблемы нации, которую у нас принято оплевывать (сейчас многие скажут - я никогда не оплевываю и мои соседи тоже и это не про нас)






Или скажут, что они нас оплёвывают в десять раз больше, и поэтому наше оплёвывание - уже не оплёвывание, а несение культуры в невежественные массы, хотя мы, конечно же, не оплёвываем, а корректно указываем на недостатки этих самовлюблённых уродов, которые пытаются украсть у нас нашу Победу.
13.05.10 16:08
0 0

Graf 😱 Кроме того, если послушать комментаторов, то выйдет, что за рубежом безобразничают одни немцы с англичанами, а все наши туристы улыбаются и вообще лапочки. Потому что вы себя так не ведете и знакомые ваши... И в доме у вас все друг другу улыбаются. Дивно, дивно. )))))



+1

От себя добавлю тенденцию гордиться достижениями своей страны и недостатками других и нести их в массы.

Много раз видел как для начала разговора с тридцатилетним немцем выбирается тема "битва за Берлин", американскому учителю предлагается обсудить ужасающую американскую систему образования а китайцу - реформы дядюшки Мао.


13.05.10 19:43
0 0

Алекс!, а где сейчас Роман, в Тайланде или Малазии?
13.05.10 15:37
0 0

Честно сказать, хотелось бы присоеденится к тем кто "это не про нас"

Объездив всю европпу и многие другие страны не узнаю ни себя ни тех кто меня окружал.

Разве что разговаривать по Русски думая что их не понимают и потому допускать мат, это бывает да.

Но в целом так себе подборочка.

P.S. Про фотоапараты это интернациональное



И кстати в Европпе всё дороже. Европпа европпе конечно рознь, но в целом дороже. Хотя я и не москвич, может в Москве и не так. Но в Париже какая-нить паршивая банка колы 3 евро.
13.05.10 15:26
0 0

"А я русского узнаю по барсетке...."
13.05.10 14:20
0 0

В Испании, как и во многих европейских странах, принято здороваться и прощаться с продавцами в магазинах, а также с соседями в подъезде и с партеро.

Деньги в магазине всегда передаются из рук в руки.

Чаевые в ресторанах оставлять не принято, но можно. В отличии от США или Чехии, чаевые здесь не составляют основной доход официантов.
13.05.10 14:01
0 0

Alex Exler:
Вот это новая подборка. И, на мой взгляд, вполне правильная - все так и есть, в большинстве своем.

P.P.S. Меня по крайней мере 14 пункт касается напрямую. Но обычно выяснялось, что это таки так и есть.



к сожалению многое правда... все сразу не встречается но 2/3 можно наблюдать в любом отеле где много русских....
13.05.10 14:00
0 0

Alex Exler: Вот это новая подборка.



Да ну. Какая-то она устаревшая лет на десять уже, как шутки Петрояна или Задорнова.

Ну разве что насчет длины объектива - новое 😄
13.05.10 13:35
0 0

Какой-то клюквенно-боянистый бред в стиле позднего Задорнова. Тут уже обвиняли, что все резво бросились отбрыкиваться, что к ним-то это не имеет отношения - ну это понятно: это ж только другие соотечественники такие, а мы Европ нюхали. Но я, достаточно много поездив, ни разу даже не видела ничего подобного со стороны своих соотечественников.

Охохонюшки.. В общем заметила, что многие русские (российские) "юмористы" наполены какими-то странными комплексами относительно компатриотов. При этом сами они, ессно, все как на подбор д'Артаньяны. Вот, что всегда умиляет. Как будто дартаньянность может проявится только на фоне общей быдливости соотечественников, а иначе она плохо заметна.
13.05.10 13:22
0 0

Насчет пункта 18 согласен только наполовину. Пластиковую карточку прятать в сейф глупо. А что странного в паспорте который с собой? Как иначе можно себя идентифицировать в критической ситуации? В больнице, полицейском участке?
13.05.10 13:09
0 0

d'Suza: А что странного в паспорте который с собой? Как иначе можно себя идентифицировать в критической ситуации?



ксерокопией паспорта и страхового полиса.

а кредитку всеж таки лучше прятать ибо ей же не обязаельно в банкомате пользоваться где пин надо знать. подделать подпись легко, а документами заграницей обычно при покупке по карте не интересутся.
13.05.10 13:40
0 0

Пункт 13 про меня. Да, знаю, иррационально, но тем не менее, заходить в заведение только для того, чтобы по..ать почему-то стесняюсь...
13.05.10 11:46
0 0

Ни один из перечисленых пунктов. И вообще, нас на отдыхе часто путают то ли с финской то ли с норвежской парой. Обращаются ко мне на тарабарском языке. Все дело тренировки. Слиться с цивилизованной толпой и в тот момент когда все расслабились и решили, что до конца вечера вы будете пить только разбаленное водой вино, достать из под полы бутылку столичной, шапку ушанку и банку красной икры. Русские научились маскироваться, мы больше не тырим пляжные тапочки...
13.05.10 11:45
0 0

Текст из 90-х?
13.05.10 11:34
0 0

Эх, не могу найти заметку Гоблина, про американских тинейджеров, ходивших в ресторан "Космоса" в носках 😄
13.05.10 11:31
0 0

Юрий П: Эх, не могу найти заметку Гоблина, про американских тинейджеров, ходивших в ресторан "Космоса" в носках



О, да, нам еще Гоблина не хватало. В качестве авторитета.
13.05.10 20:29
0 0

Пункт 9 - про меня. Не хочется выглядеть жлобом. 😄 (Быть - тоже не хочется, но это уж как получается, иногда жлобственничественность - не помеха, а подспорье 😄.) Как правило - и не жалко, там обслуживают хорошо. А там, где плохо - и не оставлю.:-) Но пока случаев не было.

Пункт 13 - а вот не постеснялся! 😄 В Мессине дело было. Макдональдс не нашёл, пришлось проситься в некий пивной бар. Без проблем, кстати.

Пункт 14 - один раз накрыло. Но не шикарностью виллы, а капитальным глухим забором. До сих пор уверен.:-)

Остальные - мимо меня. 😄 В общем, и вокруг таких ужасов не вспомню. Хотя с sonar'ом согласен.
13.05.10 11:06
0 0

"19. Прилетев в Шереметьево, вы начинаете громко возмущаться порядками в этой «долбанной раше»."



Ко мне часто приезжают друзья из Англии и Германии, так вот могу вам сообщить, что пункт 19 относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ко всем, ко прилетает в шереметьево)
13.05.10 11:05
0 0

Why you so serious?

Это же шутка юмора. А у вас уже энциклопедические споры.

Хотя споры доказывают, что в этой шутке большая доля правды. Раз уж так всех задело
13.05.10 11:02
0 0

По поводу п. 20 (длина объектива камеры) - таки да! Не случайно на Луркморье есть отдельная статья про "говнозеркалку". Фрейдистский комплекс - в действии.
13.05.10 10:40
0 0

Многое конечно улыбает, но вот 4 и 5 пункты вызывают искреннее недоумение...
13.05.10 10:36
0 0

Удивительно, что все сразу восприняли это на свой счет, принявшись бить в себя в грудь и утверждать " а вот я не такой" ... допустим, конкретно Вы - не такой. но мнение о туристах формируется на общей массе негатива, а не на отдельных частностях. или кто-то будет утвержать, что ВСЁ выше перечисленное не имеет места?

почитайте отзывы о турецких отелях на зарубежных сайтах - все иностранцы в один голос вопят - там ужасно, там русские туристы.

вот к примеру, выдержка из статьи британской Daily Mail -

" The Russians are now considered the most unpleasant holidaymakers in the world, a survey revealed yesterday.

They won first place thanks to their appalling taste in fashion, terrible table manners, and – worst of all – habit of hiding sunloungers in their rooms overnight to ensure a spot at the pool.

" ... "

Those who holidayed in Spain, France, Cyprus, Malta, Italy, Turkey, Greece and Portugal took a dislike to Russians, claiming they:


Took hotel sunloungers into their rooms to make sure they get a seat by the pool in the morning
Ate 'almost everything' at all-inclusive dinners - even taking doggie bags to stock up on grub
Flashed their money around and ordered hotel staff to be at their beck and call
Belched and swore in public areas such as hotel swimming pools and bars
Dressed like 'chavs' - wearing tracksuits and gold bling
Pushed into queues in bars and shops to be served first

"
13.05.10 10:28
0 0

sonar: вот к примеру, выдержка из статьи британской Daily Mail - " The Russians are now considered the most unpleasant holidaymakers in the world, a survey revealed yesterday.



Да, ладно, это субьективное мнение бульварной Daily Mail. По мнению одного из самых авторитетных сайтов в мире туризма, самыми плохими туристами уже третий год подряд являются французы.

Что касается подборки, то там многое, конечно, устарело, но многое и продолжает сохранять актуальность. Стыдиться по-моему нечего, у каждой национальности свои заморочки. И к ним нужно подходить с юмором.
13.05.10 15:41
0 0

22. Вы не заметили подписи "Рубрика: забавно ", и с возмущением пишете в комментариях, насколько эта заметка дискредитирует русских туристов.
13.05.10 10:14
0 0

Этот Армян наверное про каких-то других русских пишет. Вообще начало похоже на бред 😒

Я даже в Москве, не говоря уж о других странах, везде здороваюсь в продавцами в магазинах, обслуживающим персоналом, охраной и т.д. И сколько живу в нашем доме всегда когда соседи встречаются в лифте здороваются и улыбаются друг другу, потому что так принято, и никто не считает улыбку признаком дурачины. А домик у нас элитный и эти соседи в основном являются владельцами бизнесов и крупными чиновниками, т.е. как раз основные посетители дорогих европейских курортов.

И про порядки в Шереметьево могу сказать, что порядки во многих туристических европейских аэропортах (вроде Римини в Италии) на порядок хуже нашего родного Шарика. Так что и тут не верно, или слишком утрировано.

15й пункт - в Европе все гораздо дешевле, чем у нас. Это по-моему давно известный всем факт (а если еще и стоимость жилья сравнить!!!).

А вот оставлять чаевые равные стоимости чашки кофе - это нормально. Особенно если цены на кофе там даже в приличных ресторанах ниже, чем у нас в торговых центрах.

Вобщем верно меньше половины пунктов, остальное слишком утрированно написано.




13.05.10 10:05
0 0

А я с большинством согласен.

Еще русские/русскоязычные/наши почему то думают, что их вокруг никто не понимает, поэтому не стесняясь комментируют все, вместо эпитетов используя ненормативную лексику.

ну и сам видел, как во время дегустации вин на кораблике плывущему по Дунаю, русскоязычная пара скоммуниздила 2 бокала ... наши друг друга не стесняются ))

в турции муж жене так зарядил в табло, что та ласточкой ушла в бассейн , окружающие поржали, включая персонал, некоторые наши соотечественники даже аплодировали


13.05.10 10:02
0 0

Alex Exler: 3. Выходя на вечернюю прогулку по пляжу, ваша жена надевает бархатное вечернее платье и драгоценности.



Скорее Ближний Восток, нежели Россия.

Alex Exler: 4. Заходя в магазин, вы никогда не здороваетесь и сразу упираете в пол свой суровый взор.



Не везде принято здороваться с продавцом.

Alex Exler: 5. Упаси Бог вам встретиться взглядом с кем-то на улице или в помещении. Придется улыбаться, а это признак дурачины.



Бред какой-то. Многие русские принципиально не улыбаются на улице, и поездка за границу мало что в этой традиции изменит. И потом, "от улыбки станет всем светлей", а признак дурачины - это немотивированный смех.

Alex Exler: 6. На ужин в отеле вы обязательно пойдете в спортивных штанах и тапочках. Также в ближайший бар или ресторанчик, выпить пару кружек пива.



1. Зависит от страны пребывания. 2. А так только русские делают?

Alex Exler: 9. Вы оставляете чаевые, даже выпив чашку кофе. Иногда соизмеримые со стоимостью заказа.



Увы, да. Русские не умеют считать деньги - это непреложная истина.

Alex Exler: 20. Кривая «крутости» теперь прямо пропорциональна стоимости фотокамеры и главное длине объектива. Не надо задумываться о национальности человека в трехрублевых синтетических плавательных шортах, гордо носящим на плече камеру за 10 «зеленых» тыщ. Особенно по территории действующего монастыря.



Фетишизм среди фотоэнтузиастов - явление интернациональное.

Остальное применимо к собирательному образу "руссо туристо", а не русского туриста. В целом - весьма средне.
13.05.10 09:42
0 0

Alex Exler: 9. Вы оставляете чаевые, даже выпив чашку кофе. Иногда соизмеримые со стоимостью заказа.

Manhack: Увы, да. Русские не умеют считать деньги - это непреложная истина.



Говорите только за себя.

Я никогда не оставляю чаевых. Причем не по экономическим причинам, а потому что считаю это изначально неверной системой оплаты труда и вобще согласен по данному вопросу с Квентином, нашим, Тарантино.
13.05.10 09:47
0 0

Manhack:
Alex Exler: 3. Выходя на вечернюю прогулку по пляжу, ваша жена надевает бархатное вечернее платье и драгоценности.



Скорее Ближний Восток, нежели Россия.

Alex Exler: 4. Заходя в магазин, вы никогда не здороваетесь и сразу упираете в пол свой суровый взор.



Не везде принято здороваться с продавцом.

Alex Exler: 5. Упаси Бог вам встретиться взглядом с кем-то на улице или в помещении. Придется улыбаться, а это признак дурачины.



Бред какой-то. Многие русские принципиально не улыбаются на улице, и поездка за границу мало что в этой традиции изменит. И потом, "от улыбки станет всем светлей", а признак дурачины - это немотивированный смех.

Alex Exler: 6. На ужин в отеле вы обязательно пойдете в спортивных штанах и тапочках. Также в ближайший бар или ресторанчик, выпить пару кружек пива.



1. Зависит от страны пребывания. 2. А так только русские делают?

Alex Exler: 9. Вы оставляете чаевые, даже выпив чашку кофе. Иногда соизмеримые со стоимостью заказа.



Увы, да. Русские не умеют считать деньги - это непреложная истина.

Alex Exler: 20. Кривая «крутости» теперь прямо пропорциональна стоимости фотокамеры и главное длине объектива. Не надо задумываться о национальности человека в трехрублевых синтетических плавательных шортах, гордо носящим на плече камеру за 10 «зеленых» тыщ. Особенно по территории действующего монастыря.



Фетишизм среди фотоэнтузиастов - явление интернациональное.

Остальное применимо к собирательному образу "руссо туристо", а не русского туриста. В целом - весьма средне.




фотоэнузиасти или снимают или меряются тестами... а таскать куданепоподя здоровую дуру и не снимать или снимать абы как (последнее что я видел какой то топ-кенон Ы70 которым снимали пейзаж с применим встроенной вспышки)... это как раз к нашим. снг-шным...
13.05.10 13:53
0 0

А мне кажется, что мы заложники (до сих пор) того впечатления, которое оставли в этих странах "золотая" молодежь и бандюки в 90-х годах. Турция и Египет не в счет.
13.05.10 09:28
0 0

Я конечно не профессиональный турист, был всего-лишь в трех странах, но совпал только один 17 пункт. Остальные вызвали или улыбку или недоумение. Имхо чушь какая-то... Алекс, нафига ты ее запостил? 😄
13.05.10 09:18
0 0

Что меня безумно радует. Что большинство пунктов не соотвествует истине. По крайне мере из того что я вижу и с кем общаюсь.
13.05.10 09:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6