Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Навальному дали 9 лет колонии строгого режима

22.03.2022 20:24  22069   Комментарии (46)

А 9 лет ни за что - это лучше, чем 13 лет ни за что или 30 лет ни за что?

В "Медузе" подробная статья об этом позорнейшем и чисто политическом процессе - для тех, кто за ним по каким-то причинам не следил.

Вот заявление самого Алексея по этому поводу, распространенное от его имени в соцсетях вскоре после вынесения приговора.

9 лет строгого режима.

Мой космический полет немного затягивается — корабль попал во временную петлю.

Пришло в голову, что я в этой саге как тот парень из «Интерстеллара».

Помните, главные герои заходят на станцию, поднявшись с планеты, время на которой течет в несколько раз быстрее. И их встречает чувак с бородой в халате: «Я ждал вас 23 года 4 месяца 8 дней».

Правда, мысль эту я сразу прогнал. Во-первых, у меня нет ни бороды, ни халата. А во-вторых: ерунда это все. Цифры значения не имеют. Это табличка над нарами, вот и все. И просто «ждать» ни я, ни мои товарищи не будем.

Как я сказал в «последнем слове», мы не просто продолжаем работу Фонда борьбы с коррупцией, мы выведем его на новый уровень. Фонд станет глобальной международной организацией. И вы очень нужны нам в ней. Заходите.

Денежная часть премии имени Сахарова, врученная мне Европейским парламентом, станет первым взносом в этот фонд. Граждане ЕС в лице своих представителей дали мне эту премию за борьбу с коррупцией. Я благодарен и направляю их деньги на продолжение этой борьбы.

Кстати, обратите внимание, что мое «последнее слово» глушили, прерывая трансляцию.

Ну конечно, слова имеют силу. Путин боится правды, я всегда это говорил. Борьба с цензурой, донесение правды до жителей России остались нашим приоритетом.

Кремль громит медиа, а мы в ответ создаем новые. Я вам 5 марта анонсировал «Популярную политику» — сейчас у нее уже почти миллион подписчиков. Присоединяйтесь — мы вместе сделаем лучшее СМИ России.

Я очень благодарен всем за поддержку. И, ребята, хочу сказать: лучшая поддержка и мне, и другим политзэкам — это не сочувствие и теплые слова, а действия. Любая активность против лживого и воровского путинского режима. Любое противодействие этим военным преступникам.

В 2013 году, услышав свой первый приговор, я это написал и сейчас повторю: не бездельничайте. Эта жаба, сидящая на нефтяной трубе, сама себя не скинет.

Всех обнимаю и люблю! ❤️

22.03.2022 20:24
Комментарии 46

На хрена от в этот Мордор возвращался?! Мазохизм какой-то изощрённый.... Сидел бы сейчас в Европе, срал бы Путину на лысину. А так - чалится на зоне, ещё пришьют его там, и никто особо внимания не обратит по нынешним временам...
24.03.22 10:45
0 0

Меня вот что поражает.
Представим себе, что Навальный виноват во всем, что ему инкриминировалось.
То есть он жулик, вор, украл чьи-то деньги, оскорбил судью и плевал на ветеранов.
По совокупности статей вся эта бодяга должна потянуть на 5-6 лет максимум. Даже с учетом рецидива. Все преступления, которые вменяются Алексею Навальному, не относятся и не должны относиться к категории особо тяжких. Они в любом случае не представляют угрозу жизни и здоровью. То есть мы имеем правовой беспредел и правовой нигилизм в одном флаконе. Неугодного властям человека сажают на огромный срок, при этом дают строгача, и все это за, условно говоря, неправильный переход улицы.
Понятно, что после 24 февраля в этом королевстве кривых зеркал могут начать сажать просто за попытку сказать, что дважды два - четыре, но скорость, с который государство обрушилось в какую-то осклизлую яму ужасного беспредела, поражает.
23.03.22 08:57
0 12

Власти уже нечего стесняться, они могут уже и просто так выписывать приговоры, без суда - никто не удивится.
23.03.22 06:18
1 4

Ещё и строгача дали. К ужасу своему думаю, что если разрешат смертную казнь, я догадываюсь кто может быть первым 🥲 я помню, как мы вместе с ним орали на каком-то митинге, что Россия будет свободной. Россия и свобода взаимоисключающие понятия, какими же мы били глупцами.
23.03.22 01:23
0 9

У меня в начале 90-х сложилось чувство, что большинству в России не нужны свобода и успехи, а нужны колбаса по 2:20 и равенство в доходах с соседями. Вроде бы к 2000-му этот подход немного поменялся, но вот не сильно. Ну, п потом все пошло обратно, и где-то по дороге, лет десять назад, свернуло в сторону величия страны.
23.03.22 06:23
1 6

Как-то уже пофиг. То, что он будет сидеть, пока шах не сдохнет, было очевидно. А проституция российской Фемиды на фоне войны - это такая мелочь.
23.03.22 01:09
0 10

У кого не ол-ин, тот говно, а не политик
23.03.22 00:27
7 0

Ну вот у путлера получилось all in. Ну и кто тут говно?
23.03.22 03:11
0 3

Нда, чего-то мне кажется, что дальше траванут Глебыча. Он сейчас самый опасный, кто жжет глаголом правду.
Раньше Носик это делал, но все-таки не так жестко. Не удивлюсь, если Антон не сам ушел (((
23.03.22 00:24
6 4

Эта жаба, сидящая на нефтяной трубе, сама себя не скинет.
A это точно тот же самый персонаж, который в декабре 2011 заставил протестующих против фальцификации выборов разойтись по домам? "Мы сейчас можем пойти на Кремль!!! (Ура кричит толпа) Но мы этого не станем делать! И разойдемся!"
23.03.22 00:17
18 0

Н-да, 20 комментариев за три часа. Двадцать четвертого февраля Навальный выпал из повестки окончательно. Не свезло ему. Дай Бог, помилуют как Ходорковского через несколько лет.
22.03.22 23:56
10 3

20 комментариев за три часа.
дорого бы я дал чтобы увидеть твою рожу, когда Лёха станет президентом
24.03.22 01:08
0 0

Тут вон Шульман подсказывает, что почти 2.5 года он уже, так что 6.5 осталось. Если что-то это меняет.
Вообще, хороший был выпуск.
22.03.22 22:26
0 3

Когда Навального освободят после падения режима, то борьба с путинизмом покажется ему семечками, по сравнению с попытками образумить биомассу.
22.03.22 21:40
4 8

Люди, которых вы называете биомассой, это простые обыватели. Они абсолютно одинаковые везде.
23.03.22 06:56
6 1

Люди, которых вы называете биомассой, это простые обыватели. Они абсолютно одинаковые везде.
К сожалению, начал в этом серьезно сомневаться. Уже больше четверти века, как сомневаюсь.
Причина: образование и воспитание. Они разные в разных обществах, и отчасти это самоподдерживающийся процесс.
23.03.22 07:00
4 5

Откуда-то всегда появляются мародёры. Откуда-то берутся опричники, чернорубашечники, хунвейбины, красные кхмеры и прочая нечисть. Как только "благоприятные" обстоятельства, оно и всплывает.. Везде. Не поручусь ни за одну страну.
23.03.22 07:15
0 5

после падения режима, то борьба с путинизмом покажется ему семечками, по сравнению с попытками образумить биомассу.
После падения масса будет вытирать ноги о прошлого правителя и превозносить нового, как и всегда в истории.
Вообще, в прекрасной России будущего президентом должен стать кот. Во-первых он способен вторгнуться разве что в горшок с цветами и нассать в Колонном зале (что в общем многие мечтали бы сделать). Во-вторых ежемесячных затрат на него - примерно один обед Валентины Ивановны. Далее, сидеть перед скайпом он может не хуже, а внешне так и симпатичней намного, т.е. представительский аспект куда лучше.
Ручку скинуть со стола умеет. Может даже призывать и потребовать (например пожрать). Животных в цирке запретит опять же, наведет порядок с бездомными, финансирует приюты и лечебницы, не говоря уж о человеческих потребностях.
Словом, одни плюсы. Вот только пресс-секретарь ему нужен поприличней, а не такое мурло как ранее было. Навальный вполне подойдет.
23.03.22 08:36
0 5

Откуда-то всегда появляются мародёры. Откуда-то берутся опричники, чернорубашечники, хунвейбины, красные кхмеры и прочая нечисть
все просто -надстройка цивилизации очень тонка над пещерными инстинктами.
+ отсутствие воспитания, образования, и низкий уровень жизни.

все вышеперечисленные -это те же матросики, гадившие в вазы в Зимнем дворце.
а уж когда разрешают....
24.03.22 01:11
0 1

Нене, бороться с российской коррупцией пока не нужно. Позже будете бороться.
22.03.22 21:17
1 12

Нене, бороться с российской коррупцией пока не нужно. Позже будете бороться.
Да. Слава российской коррупции!
22.03.22 22:17
0 11

Да. Слава российской коррупции!
Вору Шойгу и его шайке слава!
23.03.22 07:03
0 1

22.03.22 20:45
0 28

ссут
22.03.22 20:52
2 7

Все-таки камбэком он недооценил наглость власти. Зачем возвращался? Это же был суицид.
22.03.22 20:37
3 10

>>>Все-таки камбэком он недооценил наглость власти.

вполне он знал, на что шел.

Цель жизни -- найти достойную причину умереть.
22.03.22 20:55
1 7

вполне он знал, на что шел.
Он, пока, всё делает правильно и грамотно. Рискует, конечно, адски, но и приз серьёзный.
22.03.22 21:27
1 12

То есть он самурай? Ок.
22.03.22 22:00
4 0

Рискует, конечно, адски, но и приз серьёзный
политику положено стремиться к власти, это так. Мандела 30 лет сидел.
22.03.22 22:38
1 4

В обоих случаях (тюрьма, изгнание) о нем стало бы меньше слышно дорогим россиянам.
Но тюрьма - более уважительная причина.
Так что это его инвестиция в будущий политический капитал. Очень опасная инвестиция, по сути олл-ин.
22.03.22 23:03
0 5

Ну я что-то не вижу особой поддержки Навальному среди россиян. Я тоже кстати не его поклонник. Среди дихотомии Путин-Навальный я выберу третий вариант.

Я все-таки думаю, он просчитался. После истории с отравлением и митингами он думал вернуться на белом коне, на худой вариант отсидеть годик или около того и развернуться по максимуму. Но политповестка за год кардинально поменялась.
22.03.22 23:20
13 1

Ну я что-то не вижу особой поддержки Навальному среди россиян.
Так это же ИНВЕСТИЦИИ.
Прибыль от них будет исключительно после краха режима путина.
22.03.22 23:47
0 4

После истории с отравлением и митингами он думал вернуться на белом коне, на худой вариант отсидеть годик или около того и развернуться по максимуму. Но политповестка за год кардинально поменялась.
Не знаю, чему тут больше удивляться: вашей уверенности в своей непогрешимости или телепатическим способностям.
23.03.22 01:48
0 1

Думаю, там были нарушенные обещания
23.03.22 06:58
1 0

Зачем возвращался? Это же был суицид.
хмхм... есть хорошая цитата в тему.

— Я хотел бы, чтобы не было ******, чтобы ничего этого не было!
— Так думают все, на чью долю выпадает подобное, но это не им решать. В наших силах решать только что делать со временем, что нам отпущено. (c)

Угадаешь, что под звездочками? Без гугленья

UPD: *брезгливо* не надо, не угадывай. Лавочники примитивны в своих воззрениях. главное -прибыля посчитать правильно
24.03.22 01:16
0 0

Блин, бедный мужик. Как он это всё разгребать будет, когда президентом станет... Невзорова, кстати, тоже сажать собираются.
22.03.22 20:36
5 34

Невзорова, кстати, тоже сажать собираются.
Давно, кстати, удивляюсь, как он до сих пор умудряется оставаться на свободе.
То же касается и уважаемых Лео и К.Ю. Тоже ведь весьма известные персонажи и тоже ходят даже не по лезвию бритвы, а уже по иллюзии этого лезвия.
22.03.22 20:44
0 15

Процитирую:


Невзоров раньше никогда не давал никакой оценки Путину и его действиям. Говорил, что молчит о нём потому что Путин когда-то в прошлом спас ему жизнь. И ещё говорил, что когда-нибудь он, Невзоров, сочтёт, что вернул свой долг. Видимо, этот момент настал сейчас. Мне тоже за него тревожно.


Ну вот как раз об этом он и говорил на своём выступлении в Израиле 18 марта. Сказал, что были договорённости, что к нему не лезут, и он грязным бельишком из питерского периода ВВП не трясёт. Но сейчас он понимает, что все былые уверения в безопасности сошли на нет, ибо уже и на известном сайте(сюда приносили) он как враг народа значится, и первый лист заведенного на него дела ему присылали. Поэтому он сказал, что как только делу дадут ход, то его родственники в Северной Америке сразу обнародуют любовно собранную Глебычем путинскую грязь. И что это отлично повеселит народ в это непростое время.
22.03.22 21:00
0 21

Давно, кстати, удивляюсь, как он до сих пор умудряется оставаться на свободе.
Ну он долгое время шёл за юродивого, плюс какие-то связи, плюс безусловное умение грамотно манипулировать сдержками и противовесами. Но судя по тому, что он в Тель-Авиве говорил на своей лекции, он понял, что всё ролики и катушки слетели и возвращаться не планирует.
22.03.22 21:01
0 9

Поэтому он сказал, что как только делу дадут ход, то его родственники в Северной Америке сразу обнародуют любовно собранную Глебычем путинскую грязь
Думаю теперь это уже никого не напряжет.
22.03.22 21:03
0 14

он понял, что всё ролики и катушки слетели и возвращаться не планирует.
Да, я тоже от него не ожидаю гордого возвращения. Может, они специально возбудили, пока он там; "не парься, Глебыч -- тебе и нам хлопот меньше".
22.03.22 21:06
1 2

его родственники в Северной Америке сразу обнародуют любовно собранную Глебычем путинскую грязь
как будто сейчас можно кого-то таким удивить. Пффф. Из серии "а еще Гитлер был импотентом". Своим уже и так причин достаточмно. А зомбированные не узнают.
22.03.22 21:07
0 12

Может, они специально возбудили
Я почти уверен, что специально. Уж больно страна, где он сейчас, сладкая для пропаганды. Другой вопрос, что играть с Невзоровым на его поле, нынешним пропагандистам - немедленная и лютая смерть... Но кого это сейчас остановит.
22.03.22 21:31
0 2

Да ему могли и 100 дать. Навальный будет сидеть пока Путин у власти.
22.03.22 20:31
0 21

22.03.22 22:34
0 13

Если Артем Мацураев умрет в 2023, то вне зависимости от года освобождения Навального ему будет тогда 25 лет.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4041
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать