Нашли чем завлечь

23.02.2026 18:00  3251   Комментарии (59)

В Тамбовской области нашли чем завлечь подписать контракт с Минобороны для отправки на войну. Говорят, очереди уже выстроились. 

Upd: Ясный пень, это Фотошоп. Я думал, что это очевидно. 

23.02.2026 18:00
Комментарии 59

> Ясный пень, это Фотошоп. Я думал, что это очевидно.
Да фиг его знает. В Богоспасаемой чего только не бывает.
"Петушки голосуют за Путина", например 😄
25.02.26 14:24
0 0

Уверен, что это фотошоп.
24.02.26 07:58
4 0

Нет, это просто шарман какой-то. Ещё до моего коммента доказали, что это фотошоп, предъявили оригинал "своих не бросаем" (заслуживший, кстати, 17 плюсов), но минусаторы упорствуют. Почему? А потому что руководствуются кредо "если мой противник выйдет на улицу и скажет, что светит солнце, я просто обязан заявить, что идёт дождь."

Именно такой склад мЫшленья был у тех россиян, которые поддержали вторжение России в Украину по принципу "пусть моя страна не права, но это моя страна", зеркально подобному вышеприведённому. Вот в какой вы компании, чуваки. Помните об этом.
25.02.26 11:09
0 0

Боец как будто пальцем у виска крутит.

И да, присоединяюсь к тем, кто считает картинку ИИшопом.
24.02.26 07:43
0 1

24.02.26 02:02
0 6

Да, интернет - зло!
24.02.26 07:14
0 0

Фотошоп / ИИ фейк - только в одном инстаграме это фото гуглится кроме exler.
24.02.26 01:30
0 3

Ясно же, что фейк
23.02.26 22:07
1 6

Кстати, утилизация тушек - это таки "развитие Тамбовщины".
23.02.26 19:49
0 3

В Тамбовской области нашли чем завлечь подписать контракт с Минобороны для отправки на войну. Говорят, очереди уже выстроились. 
Точно не поможет. Потому что тут дела пострашнее происходят:
23.02.26 19:20
0 12

Ага. Клонируют. И тут же пускают на органы!
23.02.26 19:25
0 3

Мне удивительно, как россияне еще держутся против настолько передовой армии мира, которая не только клонирует военных, но еще и использует 4 года войны специальные батальоны боевые комаров. Наверное вооруженных лазерным и плазменным оружием и мономолекулярными жалами.
23.02.26 19:57
0 8

Западный Военный Округ Села Новосёловки поздно схаменувся.
Этой технологии больше десяти лет.
23.02.26 20:04
0 3

Потому что тут дела пострашнее происходят:
Наверное, так оно и есть. Иначе как объяснить российскую пропаганду, что бойцов ВСУ уничтожают миллионами, а они всё не кончаются.

Нельзя же в самом деле предположить совсем немыслимое — что российская пропаганда врёт.
24.02.26 08:05
0 2

А что, все уже забыли, как ФСО подключалось к мыслям Олбрайт?
JHS
24.02.26 09:11
0 0

Щас СМИ тему похуже разгоняют, что Европа хочет передать Украине ядерное оружие. Понятно, что это "лекция для колхозников", но вот "товарищи дачники" вполне обоснованно опасаются, что спятивший бункерный дед и его кодла такими темами готовят себе отмазу на применение ядерного оружия по Украине.
24.02.26 17:29
0 1

спятивший бункерный дед и его кодла такими темами готовят себе отмазу на применение ядерного оружия по Украине.
А я вот думаю - а ну как в Беларуси Орешник нештатно рванёт? Что говорить станут?
24.02.26 21:38
0 0

Ну, тут вполне ожидаемо все пропагандоны начнут верещать про "украинский след", про шпионов и диверсантов.
25.02.26 03:51
0 0

Ослов завлекают телегой? И они уверены, что их-то не запрягут? 😄
23.02.26 18:59
0 8

Полагаю, всё-таки фотошоп (я про надпись на "декоративной ленточке"), но направление развития Тамбовщины указано совершенно точно: хочешь хорошо жить - иди убивай/иди и сдохни.
23.02.26 18:10
0 11

хочешь хорошо жить - ... иди и сдохни.
:)
23.02.26 18:24
1 6

Полагаю, всё-таки фотошоп
Похоже, нашёл оригинал, но он - не лучше.
23.02.26 18:33
0 17

Похоже, нашёл оригинал, но он - не лучше.
ну етому слогану завтра-послезавтра ровно 4 года будет.
23.02.26 18:36
0 1

Полагаю, всё-таки фотошоп
Та же мысль возникла сразу.
23.02.26 19:50
0 0

Больше. Я на работе смотрел как-то переписку, и там было письмо ну за несколько лет до всего этого, какие-то патриоты просили денег. И у них в шапке письма был такой лозунг.
23.02.26 23:43
0 0

Похоже, нашёл оригинал, но он - не лучше.
Ну хоть "воен" на фото не из НАТО?
24.02.26 09:17
0 0

И телега, и лошадь, и ишак...
23.02.26 18:09
0 4

Новость от 19 февраля 2026 года:

Глава Минцифры РФ обвинил Telegram в том, что его читают иностранные спецслужбы.
Это что же получается, они заманивают на войну против запада, чтобы там спецслужбы противника читали российских военных? Какой-то круговорот предтательства вижу я.

Ну или второй вариант: они там все, включая главу минцифры - дебилы отбитые, которые просто по рофлу несут рандомную чушь, а народ хавает.

Не знаю что выбрать.
23.02.26 18:02
0 2

Не знаю что выбрать.
Так не надо! Да, круговорот. Да, дибилы.

Новость от 19 февраля 2026 года: Это что же получается, они заманивают на войну против запада, чтобы там спецслужбы противника читали российских военных? Какой-то круговорот предтательства вижу я.Ну или второй вариант: они там все, включая главу минцифры - дебилы отбитые, которые просто по рофлу несут рандомную чушь, а народ хавает.Не знаю что выбрать.
Сдается мне, что оба варианта правильные.

народ хавает
По оригиналу было "пипл", так, впрочем и есть.
Как показывает практика, в рахе именно пипл, население, а вот до "народа", увы.
Народ в Украине.

Новость от 19 февраля 2026 года:
Дураков, которые не могут понять что инструмент это всего-лишь инструмент и запреты в данном случае не работают, хватает везде. К сожалению. А запреты, если и работают, то крайне неэффективно и негативный эффект от них превышает позитив.
23.02.26 18:11
1 6

Ну или второй вариант: они там все, включая главу минцифры - дебилы отбитые, которые просто по рофлу несут рандомную чушь, а народ хавает.
Второй. Потому что этот же глава Минцифры ровно на следующий день заявил, что в зоне СВО телеграмм блокироваться не будет.
23.02.26 18:12
0 3

Дураков, которые не могут понять что инструмент это всего-лишь инструмент и запреты в данном случае не работают, хватает везде. К сожалению. А запреты, если и работают, то крайне неэффективно и негативный эффект от них превышает позитив.
Дурочка верещук предлагает заблокировать телеграм с своём телеграме.
То, что все каналы оповещения о ракетах, кабах, шахедах и прочих молниях и ланцетах работают в тг и принесли за 1 день больше пользы, чем вся эта их тупорылая рада слуг народа за 7 лет - она не знает. ей не надо просто.
23.02.26 18:17
0 11

То, что все каналы оповещения о ракетах, кабах, шахедах и прочих молниях и ланцетах работают в тг и принесли за 1 день больше пользы, чем вся эта их тупорылая рада слуг народа за 7 лет - она не знает. ей не надо просто.
Понимаю, что быстро не перенести, но почему изначально это оказался Телеграм?
В Израиле мы пользуемся для оповещения приложениями Службы Тыла или чем-нибудь напрямую с ними связанными, плюс мэр города рассылает предупреждения по WhatsApp-у. Анонимность здесь не нужна.
В Японии оповещение о землетрясениях шло по громкоговорящей связи (на всех школах есть громкоговорители) и по телефонам напрямую от провайдеров, ничего устанавливать не надо, пищат сами по себе.
Посадить систему оповещения на анонимный мессенджер - это не очень продвинутое решение, ИМХО.
23.02.26 18:30
2 9

Разве речь идет о гос системе оповещения?
У меня разные каналы, разной удобности по оповещению, есть ли тревога.
А вообще, это же не первый раз, когда мы следуем за так ненавистной россией.
Построить минирашку в границах украины давняя мечта так называемых политиков.
23.02.26 18:36
8 5

По пунктам:
Во-первых, тг был уже довольно распостраненной сетью, он был почти у всех. Молодежь не юзала Вайбер, старшее поколение не юзало Вацап. Почти никто не пользовался Сигналом (кроме военных).
Во-вторых, у тг был самый короткий по времени отзыв; когда ракета с бнр летит 50-80 секунд, с другого мессенджера ты просто не успеваешь получить сообщение.
Ну и в третьих, он просто очень удобный.
Я не знаю сколько жизни и здоровья спасли наши пацаны в группах оповещения тг с начала войны, но думаю счёт на тысячи.
Когда-то об этом снимут фильмы, в частности про TLK (хто з Харькова тот знает)
23.02.26 18:44
0 7

Во-первых, тг был уже довольно распостраненной сетью, он был почти у всех.
Понятно, это объясняет причину.
А массовые сообщения провайдеров (как в Японии о землетрясениях) напрямую на телефоны в Украине работают? Или этой системы нет?
По моему израильскому опыту - реально помогали сирены в городе, сообщения на телефон все равно приходили позже (время подлета у нас из Газы тоже очень небольшое, что-то типа пары минут, поэтому скорость важна).
23.02.26 18:51
1 0

Понятно, это объясняет причину.А массовые сообщения провайдеров (как в Японии о землетрясениях) напрямую на телефоны в Украине работают? Или этой системы нет?По моему израильскому опыту - реально помогали сирены в городе, сообщения на телефон все равно приходили позже (время подлета у нас из Газы тоже очень небольшое, что-то типа пары минут, поэтому скорость важна).
Не, все это есть безусловно. Но с учетом того что Харьковская область сильно больше Израиля - у нас все работает не так. У нас решают 2-3 тг канала, которые предупреждают о пусках еще до пересечения границы. И эти тг каналы спасают жизни с 2022 года.
23.02.26 18:59
0 8

Игорь, мне сложно тебе объяснить, но в Харькове воздушная тревога - это практически 24/7/365. У нас практически не бывает периодов, когда над городом не летает либо разведчик, либо молния/ланцет либо шахеды. Не считая УАБ и ракет.
На сирену просто никто не обращает внимание.
Я наверное не один тут харьковчанин, не дадут люди соврать - практически не бывает периода безопасности, общественные оповещения утратили смысл.
23.02.26 19:13
0 18

Киев с вами, конечно, не сравнить.
На тревогу реагируют разве что крупные тц, ну и метро.
23.02.26 19:25
0 0

У нас решают 2-3 тг канала, которые предупреждают о пусках еще до пересечения границы. И эти тг каналы спасают жизни с 2022 года.
Понятно. У нас для этого используется WhatsApp, идея та же.
23.02.26 19:33
0 0

А массовые сообщения провайдеров (как в Японии о землетрясениях) напрямую на телефоны в Украине работают?
Работают. Но там все ограничивается "правительство объявило/отменило тревогу вот в этой области". Без подробностей.
реально помогали сирены в городе,
Тоже есть. Но они погудят 5 минут и про них забывают до следующего раза.

В телеграмме есть каналы где пишут что и куда летит вплоть до района города. Тем и удобно.
23.02.26 19:34
0 8

Спасибо за ответ! Держитесь и удачи всем вам!
23.02.26 19:35
0 6

В Израиле мы пользуемся для оповещения приложениями Службы Тыла или чем-нибудь напрямую с ними связанными, плюс мэр города рассылает предупреждения по WhatsApp-у. Анонимность здесь не нужна.
да ладно, есть пара каналов в телеграме, которые в визуальной форме транслировали карту тревог службы тыла - было очень удобно, особенно когда йемен ракетами стреляло, сразу видно, что не газа, потому как всю большую площадь накрывало. можно было забить на тревогу 😉
23.02.26 19:51
0 0

Дурочка верещук предлагает заблокировать телеграм с своём телеграме.

Русский телеграм, который принадлежит русскому агенту Дурову. От всего русского надо избавляться, но без спешки, разумно.
П. С. "Тупорылая Рада Слуг Народа" - наводит на определенные мысли 😃
23.02.26 21:02
9 0

Наверно, я и знакомые как-то не пользовались. Меня просто удивила завязанность оповещения на Телеграм.
23.02.26 21:47
0 0

Наверно, я и знакомые как-то не пользовались. Меня просто удивила завязанность оповещения на Телеграм.
про официальные каналы
если вдруг извне не откроется, цитата:
Как вы получите оповещения?
Приложение Командования тыла – звуковое + сообщение на экране

Национальный портал экстренных служб
Телеграм Командования тыла

собственно, и в Украине почти то же самое:
23.02.26 21:52
0 2

Дурочка верещук предлагает заблокировать телеграм с своём телеграме.Русский телеграм, который принадлежит русскому агенту Дурову. От всего русского надо избавляться, но без спешки, разумно.П. С. "Тупорылая Рада Слуг Народа" - наводит на определенные мысли 😃
Откуда ты все это пишешь?
23.02.26 21:52
0 1

П. С. "Тупорылая Рада Слуг Народа" - наводит на определенные мысли 😃
На какие мысли? Что клоун в президентском кресле остается клоуном?
23.02.26 22:07
0 2

А в данном случае по сараю кому принадлежит. Даже если пасет КГФСБ 24/7 все каналы, сколь закрыты бы ни были.

Окей, давай обсудим механизм "чтобы получить результат, нужно сделать то-то, это подействует таким образом". Через какой мессенжер кацапня не будет выискивать предателей? Как условная кацапскость дурова влияет на данный конкретный случай?
23.02.26 22:08
0 2

По моему израильскому опыту - реально помогали сирены в городе, сообщения на телефон все равно приходили позже (время подлета у нас из Газы тоже очень небольшое, что-то типа пары минут, поэтому скорость важна).
Да, как тут уже писали, израильский опьіт на украинской почве привел только к тому, что, например, в банк, паспортньій сервис и кучу подобньіх мест невозможно попасть неделями - если в области тревога длилась 18 часов в сутки, 14 часов в предьідущие сутки и так далее - а банки по тревоге послушно закрьіваются, вьігоняя клиентов на улицу - то на самом деле безопасности ето не добавляет (тем более что клиентьі толпой стоят под дверью банка, комментируя пролетающие шахедьі.)
24.02.26 05:24
0 7

Меня просто удивила завязанность оповещения на Телеграм.
В Украине существует государственная система оповещения через телефоньі, "как в Японии". НО.
alerts.in.ua
Можете поглядеть ради интереса, там есть история тревог по регионам.
Первое попавшееся - Синельниковский район, воздушная тревога 2 д., 16 г. 11 хв.. Т.е., два дня и шестнадцать часов назад в телефонах жителей района что-то пиликнуло. Сиреньі повьіли минут пять. Вьі же понимаете, что сиреньі, воющие 64 часа подряд, сведут с ума всех жителей в радиусе сльішимости. А вот какой-нибуть тг канал исправно пишет новости, причем как правило, прямо из ПВОшного приложения, что куда летит и где находится
24.02.26 05:32
0 4

Наверно, я и знакомые как-то не пользовались. Меня просто удивила завязанность оповещения на Телеграм.
Всё проще.
Мы пользуемся тем инструментом, который удобнее.
24.02.26 12:01
0 0

Когда они уже все сдохнут
23.02.26 18:01
0 18

23.02.26 19:58
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 150
exler.es 333
RIP 133
авто 506
видео 4581
вино 367
Что ещё почитать