Адрес для входа в РФ: exler.world

Над пропастью

31.08.2009 15:14  16337   Комментарии (38)

Насколько я понимаю - не фотошоп. Круто мужик развлекается. Это ж какие стальные памперсы нужно иметь, чтобы выделывать такие кунштюки...

31.08.2009 15:14
Комментарии 38

Сами ищут себе на опу приключения. Идиоты, претенденты на премию Дарвина, блин. Естественный отбор, когда-нибудь, в их случае, сработает обязательно.
14.09.09 08:30
0 0

видел эти фотографии уже на одном дагестанском сайте. эффектно, но не экстремально.
02.09.09 12:33
0 0

Ммм... с таким понятием как "удачно выбранный ракурс" большинство присутствующих незнакомы? 😄
01.09.09 22:41
0 0

За собой заметил, что боюсь высоты - от перил балкона впору отдирать, да что там балкон - просто у окна на верхних этажах домов мандраж прошибает...

Но - лишь до 120 метров, выше становится пофиг, вплоть до того, что могу сидеть и ножками болтать с обрыва... Высоту, кстати, не раз друзья проверяли - глазомер хороший, гад, и мозг, видать, с цифрой минимальной высоты раскрытия запасного парашюта в тайне от меня увиденное сравнивает 😄

Ну а про мужика - респект за стальные памперсы, отличный вестибулярный аппарат и крепкие руки. Только вот заметил - все этот экстрим и т.п. в 98% случаев - от скуки в обычной жизни, и хорошо если в 2% - жизненная философия или призвание. И с ростом числа "офисного планктона", соответственно, и число экстремалов (причем как в смысле "увлекающиеся техническими видами спорта", так и, особенно, в виде тех, кого сами экстремальщики называют "экстремалами")...
01.09.09 01:50
0 0

ailcat: Но - лишь до 120 метров,  выше становится пофиг, вплоть до того, что могу сидеть и ножками болтать  с обрыва...

Это от многого зависит. Я, например, не очень высоты боюсь, но на привязном аэростате, когда видишь, как канат уходит вниз в бесконечность - то сильно плохо. А на той же высоте, но без каната - никаких проблем.
01.09.09 02:31
0 0

Посмотрел фото. Блин, в горах на высоте там же ветер, причем сильный, может и с порывами, вот так дунет чуть-чуть случайно и поробуй удержи равновесие на руках, на ноге или в полете, когда приземляться будешь.

Одно дело, когда смелость осознанная. Такими можно восхищаться. Другое когда смелость и бравада - глупая и безрассудная. Таким обычно крутят пальцы около виска.
31.08.09 23:30
0 0

мандраж (ИМХО) начинаетс тогда, когда от кого-то зависишь (от проектировшиков ли конатной дороги, от техников ее "обслужавающих")... и далее по аналогии - вот недавно труп нарыли в шасси у самолета, а ну как не закроется и отвалится (пять дней туда-сюда летал, если повар... тьфу... желтая пресса нам не врет...)




31.08.09 23:08
0 0

поднимались в 2005-м на Ай-Петри, кабинка застряла на самом финише, чуть-чуть не поравнявшись с платформой для выхода. персонал канатки тщательно следил за лицом, чтоб паники не допустить, но всячески увещевал нас, чтоб выгружались быстрее. потом они над кабинкой долго колдовали и в итоге таки починили, видимо. но вниз я уже пешком шла:)

а насчет боязни высоты - странное дело: в горы хожу восемь лет, и спокойно себя чувствую на склонах, даже самых крутых. а на отвесных скалах или в подвешенном состоянии при прочих равных условиях начинается мандраж...
31.08.09 22:47
0 0

Короче! Как и Все (большиство) - пыскаю со страху, но уважаю! Как тут заметили у каждого свои фобии, и свой вистюбилярный (ошбки есть?) аппарат... всегда боялся по крышам бегать... а мой однокласник (12-13 лет) по бардюрам ходил на 14 этаже, но только если рядом ближе чем на 7-10 метров никого не было - не доверял уже в таком возрасте....

Короче кто может - тому респект... кстати кетаиц (или китаец) на пару постов ниже - тоже рулит... причем зависит от группы съемочной...

ну а рассказывать что я висел и небоялся - фотки в тудию - можно лицо заретушировать... 😄


31.08.09 22:44
0 0

в 8 классе на УПК месяц работали на стройке - каменжиками-монтажниками. после этого страх высоты пропал напрочь - ходить по стене сантиметров в 40 на уровне 4 этажа или сидеть вот так вот свесивши ноги на 9-этажке было без проблем. Правда где-то через пару метров это прошло и уже опять боялся подойти к концу крыше ближе чем на пару местров... так что банальная привычка
31.08.09 22:43
0 0

Если без подготовки, с перепугу или перпою -- это одно дело.

А если человек всю жизнь тренируется, то, может быть, можно обойтись и без памперсов?
31.08.09 22:06
0 0

Стальные памперсы? Всё гораздо проще - достаточно всего лишь не иметь мозгов.
31.08.09 22:02
0 0

Ну не знаю... Я конечно не гуру, но во время восхождений в Фанах, на Кавказе и прочих горных точках нашей страны такие "подвиги" совершались постоянно, и в общем то не задумываясь, так как при соотвестсвующей физической и главное психологической подготовке (скалолазной или альпинистской) подойти к краю, посидеть на нем и даже спать ночью на пятачке 50 сантиметров на 2,5 метра, когда внизу километра два и вверх еще километр...

Так что не надо на фотошоп ссылаться...
31.08.09 21:55
0 0

Дурацкое такое ощущение 😄 И согласен со всеми комментами, да... И, честно говоря, раздражает эта показуха на грани. Но где-то внутри - не так уж глубоко - наличествует гордость за Хомо. Который вроде сапиенс. Над пропастью свесил лапки...
31.08.09 21:22
0 0

Вот сразу вспомнил Патрика Эдленджера, - был такой французский скалолаз. Лет 20-25 назад про него в Клубе Кинопутешествий, кажется, был целый выпуск. Впечатлило. Особенно поразило как он без страховки по отрицательным (нависающим) скалам ползал. При этом зависал оччень стремно на одной руке, а другую руку в какое-то ведерко на поясе периодически макал. Жуть.

Очень удивлюсь, если окажется, что он до сих пор жив.
31.08.09 21:09
0 0



glaz:
Вот сразу вспомнил Патрика Эдленджера, - был такой французский скалолаз. Лет 20-25 назад про него в Клубе Кинопутешествий, кажется, был целый выпуск. Впечатлило. Особенно поразило как он без страховки по отрицательным (нависающим) скалам ползал. При этом зависал оччень стремно на одной руке, а другую руку в какое-то ведерко на поясе периодически макал. Жуть.

Очень удивлюсь, если окажется, что он до сих пор жив.


Называется этот стиль свободным лазанием, и весь распространен кстати... травматичность НИЖЕ чем в классическом скалолазании и альпинизме в РАЗЫ! Видимо из-за того что чаще всего в него идут уже очень хорошо подготовленные скалолазы...

Патрик Эдлинджер был одним из первых. Был еще Патрик Беру... Они ходили по тем временам нереальные маршруты, но сечас скалолазание ушло достаточно далего вперед, приблизительно как и все "легкоатлетические" вида спорта за это время...
31.08.09 22:09
0 0



glaz: Патрика Эдленджера

Да кстати он жив здоров и продолжает сниматься...
31.08.09 22:14
0 0



Патрик Эдлингер жив, 15 июня ему исполнилось 49 лет. В 1995 году он сильно разбился, но продолжает до сих пор заниматься скалолазанием.



fr.wikipedia.org
02.09.09 15:59
0 0

А я им слегка завидую. Сам бы я точно так не смог, да и не хотел бы смочь, вобщем-то, так что ребята молодцы. У них совсем другая жизнь, из которой я вижу лишь несколько фотографий, но наверное, очень интересная хотя и предсказуемая.
31.08.09 21:04
0 0

Да ну, у меня тоже есть похожая фотка себя, и не скажу, что было очень трудно залезть и ножки свесить (главное вниз не смотреть, хехе). Многие спрашивали, "а как ты вообще там оказался?" Но тут очень много зависит от угла съемки - если при кадрировании вырезать вполне безопасные подступы к скале/обрыву и наоборот показать побольше открытого пространства вокруг/под, то это здорово увеличивает впечатление. И никакой фотожабы.
31.08.09 20:58
0 0

Я видел передачу о таком же (или, может, даже об этом же) мужике. Там много и в подробностях показывали, как он ходит по скалам.



Думаю, подозревать Фотошоп из соображений, что такое в жизни невозможно, не стоит.
31.08.09 20:38
0 0

Не исключено, что этот персонаж боится пауков или темноты. У всех разные фобии. А если отсутствует страх, то шанс свалиться - минимален, я не говорю сейчас об отсутствии осторожности. Сам периодически ползаю без страховки, я не отрицаю возможность несчастного случая, но тут как с прикупом...
31.08.09 18:05
0 0

Про Ай-Петри полностью поддерживаю!

Тоже был летом и наблюдал как народ на самой вершине позировал. Уже за ограждениями, на самом краю обрыва. Особенно одна барышня отрывалась. И так станет и эдак. На финальном снимке она стояла спиной на самом крешке стены, буквально пятками в воздухе уже. А за спиной почти километровая пропасть. Памперсы стали требовать все кто это наблюдал. Причем, кто был - знает, на вершине Ай-петри не то чтобы голая ровная скала, а такие довольно круглые и весьма скользские для шлепанцев каменные выступы.
31.08.09 17:55
0 0

Подобные ребята имеют какую то паталогию в клетках мозга.Не помню точно как называется,короче им без адреналина просто хана.Вот и все."Умный в гору не пойдет".
31.08.09 17:47
0 0





NeRita: ребята имеют какую то паталогию в клетках мозга.Не помню точно как называется,короче им без адреналина просто хана.



Адреналиновые наркоманы, вот!!


"Стальные памперсы" просто убили, долго валялась 😄))
31.08.09 18:19
0 0

Эх блин. Сейчас боюсь всяких пропастей, а в 15 лет проехался на велосипеде по периметру ограждения крыши пятиэтажного дома (где-то пол-метра шириной) - хотелось произвести впечатление 😄 По моим наблюдениям - с возрастом страх растет.

А вот еще что заметил. Я по горам люблю ходить. Так вот когда устаешь очень, когда мыслишь уже с трудом от нехватки кислорода в организме, то страх высоты пропадает напрочь.
31.08.09 17:21
0 0

Из аналогичной серии (стальные ...) - Дэн Осман.



P.S. Разумеется, рано или поздно все это должно было печально закончится 😒
31.08.09 17:09
0 0

Бывает, ударяет адреналинчик в голову... Сама, помню, вылезала на внешний карниз за окно на первом курсе. Зачем - не помню. А на втором уже даже подумать было об этом страшно 😄
31.08.09 16:37
0 0

Ну висеть и ногу задирать я бы не рискнул. А вот ноги свесив сидеть приходилось. Был в Южно-Уральском заповеднике, на станции Айгир.
31.08.09 16:22
0 0

Не знаю, не знаю. Может быть, что и не фотошоп.


Вот со мной какая история приключилась. Я жутко боюсь высоты, точнее, боялась раньше. Выйти на балкон 9 этажа для меня было равносильно смерти.


Пару недель назад отдыхала в Крыму и решила осуществить давнюю мечту - подняться на канатной дороге на г. Ай-Петри (высота около 1500м).


Сначала было страшновато, а потом отпустило. Поднялись мы на плато, народ пошел шашлыками затариваться и вина местного пробовать, а меня почему-то тянуло ближе к краю скалы. Поначалу я заползала туда на четвереньках (страшно ведь), глянула вниз, батюшки, а подо мною пропасть глубиной 1,5 км! Потом обвыклась, села на самом краю, а подо мною красотища неописуемая (для меня Крым - это вообще отдельная песня, Алекс тут фото выкладывал Рiдна Тосканщина, честно говоря, Крым один в один, ах, эти сотни гектаров виноградников, персиковые деревья, горы, море. Кстати, на Крым много денег и не надо, эта поездка обошлась мне в 11000 руб., но это я уже не в ту степь ушла 😄 ).


И так меня эта красота успокоила, такое умиротворение настало, что вот так сидеть и стоять на краю пропасти мне было абсолютно не страшно. Не то чтобы я стояла так, чтобы удивить кого-то, нет. Просто это было состояние какого-то транса и четкого осознания, что со мною ничего плохого не случится.


Так был побежден страх и с тех пор высоты я больше не боюсь 😄


Скорее пробка с резьбой вместо сфинктера.
31.08.09 15:58
0 0

ну почему - есть такие, я думаю. когда мне было лет 12 мы лазили по крышам, перелезали с дома на дом, стояли на краю 16-этажки, причем уже НА ограждении - нихера не понимали тогда, я думаю я не один такой был в детстве. Щас на балкон 5 этажа выхожу с трудом...
31.08.09 15:58
0 0

Я далек от восхищения такими людьми. Каждый, конечно, волен со своей жизнью делать, что ему заблагорассудится до тех пор, пока это не создает дискомфорта окружающим. Но в данном случае, мне кажется это просто глупость. Рисковать жизнью можно ради чего-то, а делать это ради красивого кадра - увольте. Я бы тоже так смог, если бы от этого зависела жизнь моего ребенка к примеру, и не на таких скалах висел. И в штаны бы не навалил, и никто я думаю в нашем отряде не навалил бы. Но просто так, без страховки туда лезть с криком "пацаны, глядике как я могу!" Видал я таких верхолазов, потом ботиночки родным передавать. Мол, уж простите, все что от вашего сынишки вытащили.

Жизнь дается человеку всего один раз, но многим и этого кажется слишком много...
31.08.09 15:58
0 0

Уже стало традицией все более-менее необычные фото/видео коментировать "Фотошоп!" или "Fake!"


31.08.09 15:44
0 0

Помнится залезли мы с моим котом на крышу нашего 9-этажного дома (когда их еще не запирали). Так мне страшно было даже на метр к краю подходить. Срабатывал внутри инстинкт самосохранения что ли. А котяре пофигу - запрыгнул на козырек и давай там разгуливать.

Но по фоткам нельзя сказать точно, что это реальные съемки. Гуру фотошопа без проблем смогут нарисовать и реалистичную тень и свет поставить правильно. Если же и правда настоящие - тогда парень реально безбашенный.
31.08.09 15:32
0 0

radiogolova:

Но по фоткам нельзя сказать точно, что это реальные съемки. Гуру фотошопа без проблем смогут нарисовать и реалистичную тень и свет поставить правильно.



Или, что ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, заретушировать страховочный тросик... 😉
31.08.09 20:24
0 0

Осспади, неужели не фотошоп?

Смотреть - и то памперс желателен.

Не верится, что правда.
31.08.09 15:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6