Адрес для входа в РФ: exler.world

MWC - давай, до свидания!

30.01.2019 12:04  23317   Комментарии (71)

Я уже писал о том, что получение аккредитации на Mobile World Congress с каждым годом для меня становилось все более и более геморройным занятием. Вот, например, развлечения в прошлом году.

Был готов к тому, что в этом году развлечение повторится, но тут все получилось интереснее.

Подал заявку, все что надо перечислил (а у меня там в профиле видно, что я каждый год получал аккредитацию начиная с 2009 года). Получаю очень вежливое письмо из серии "Кажется, вы в одном шаге от получения одобрения, но пришлите, плиз, ссылки на 5-6 статей на IT-темы, чтобы под ними стояла ваша подпись".

Я отправляю ссылки и поясняю, что это мой персональный проект, мой копирайт стоит снизу на каждой странице и что все статьи и заметки на сайте написаны мною.

В ответ получаю торжествующее письмо: "Ага-а-а-а-а, сука, сам признался, что это персональный проект, а раз персональный проект, то ты ПОШЕЛ НА ХЕР". Не прямо такими словами, но очень похожими. И тут же приходит официальный отказ в аккредитации. В прошлом году, когда пришлось что-то доказывать, никакого отказа не присылали, а тут сразу - получи, фашист, гранату.

Ну, ладно, как и в прошлом году вступаю в переписку и объясняю, что хоть проект и персональный, но это тем не менее СМИ, посещаемость которого повыше чем у некоторых профильных изданий. Прикладываю статистику, показываю читаемость статей в разделе обзоров.

В ответ на это получаю следующий ответ. Ну да, народу к тебе ходит много. Но ты - непрофильное издание, у тебя IT-обзоры - всего лишь один раздел. Вот если бы ты был профильное издание с посещаемостью не менее 5 тысяч в месяц, то аккредитацию бы получил. А раз ты непрофильное издание - пошел на хер.

Спрашиваю: то есть если бы у меня было чисто IT-издание, которое посещало бы 5 тысяч человек в месяц, то я бы аккредитацию получил, а у меня многопрофильное издание, где IT-раздел посещает 15-20 тысяч человек в сутки и где читаемость статей раздела доходит до 90 тысяч просмотров (рекордсмен - обзор Xiaomi Mi Max 3) - то я аккредитацию не получу? Нет ли здесь какого-то отсутствия логики, господа, спрашиваю я очень вежливо?

На это получаю ответ, что у них такие правила, что персональные проекты и непрофильные издания не допускаются.

Все это, конечно, очень забавно. Нет, мне этот MWC ни на фиг не уперся, ничего такого суперинтересного там нет. И я бы не бился за аккредитацию если бы, например, обычный входной билет там бы стоил полтинник, как на IFA. Но у них нет билетов для обычных посетителей, есть только билеты для участников, а это сотни евро - да ну их на хрен. Меня просто различные разработчики приглашали посетить их стенды - ну, теперь не посещу. Но не думаю, что это будет большой трагедией что для меня, что для них.

30.01.2019 12:04
Комментарии 71

Хороший повод поработать таки над требуемым антуражем..если второй год проблема о себе заявляет...
26.02.19 07:06
0 0

Я сунулся туда и приложил "совершенно ненужную" ксиву IFJ, она с этого года выглядит как китайская хлопушка... Вопросов более не последовало. Бюрократы..(
31.01.19 14:26
0 0

Ну не знаю. Тот же профильный ITC.ua уже вовсю пишет кинообзоры, тестирует машины, публикует новости о Новой почте и т.д.

Что нынче "профильное издание"?
31.01.19 10:54
0 0

Цитируя Лаврова - дебилы, бл...ь!
31.01.19 08:19
0 1

Я думаю, что возможно была бы хорошая идея послать вежливое письмо благодарность компаниям, что пригласили. И в данном письме с сожалением отметить, что избирательное отношение к журналистам возможно лишит их части покупателей 😄
31.01.19 00:01
0 0

Вы уже третий человек, который подаёт здесь Алексу эту идею. И Алекс даже успел ответить, что обязательно напишет пригласившим. Может, иногда стоит читать то, что написали до вас?
31.01.19 14:44
0 0

Пришла мысль, на сайте поставить счетчик, который показывал бы пользователей, которые купили очередную "хрень" после изучения вашего отзыва. От меня точно штуки 4-5 кликов было бы по конкретным отзывам.(последние - стратос с кучей ремешков и хранители наушников) Может для рекламодателей это было бы и не показательно, но такая статистика , думаю, не помешала бы. Может доп.профит от производителя будет :о))
30.01.19 20:53
0 0

Да все есть.
31.01.19 00:29
0 1

А тут www.mwcbarcelona.com
можно купить сингл посещение за какие-то невменяемые деньги, что оно дает?
30.01.19 19:06
0 0

Похоже, они решили на синглов максимум народу сплавить, ибо доходы от билетов страдают )
30.01.19 19:12
0 0

Это не сингл посещение, это билеты участников.
31.01.19 00:30
0 0

Под статистикой имелось ввиду количество купивших после прочтения статьи, а не просто посетивших страницу.
31.01.19 10:22
0 0

Т.е. покупая билет за 5000 евро тебе могут отказать в аккредитации..., однако?
31.01.19 10:40
0 0

Нет. Аккредитация - это чтобы не платить.
31.01.19 12:03
0 0

Это та выставка, где нахаляву телефоны раздают или я путаю?
30.01.19 16:46
0 0

Телефоны на этой выставке уже никто не берет. Все уезжают на халявных Кадиллаках.
31.01.19 00:31
0 5

Все проще. Если «пресса» серьезная, то либо заплатит регистрационный взнос, либо это сделают спонсоры. У них просто план продаж, ничего личного.
30.01.19 15:56
0 1

все очень просто. они стремятся продать как можно больше пропусков по 2700 евро. один из способов - перебросить народ из категорий бесплатного допуска, т.е. н.п. из прессы, в платный допуск. они, видимо, (глупо) надеятся, что такие обозреватели, как Вы, или заплатят, или за них будут платить фирмы, у которых стенды и презентации, как за гостей. ничего личного, просто бизнесс. а про жадность и фраера или неподумали, или решили, что обойдется.
30.01.19 14:29
0 0

Меня просто различные разработчики приглашали посетить их стенды - ну, теперь не посещу. Но не думаю, что это будет большой трагедией что для меня, что для них.
Тем не менее, можно послать им всем мэйл с кратким пояснением, почему не посетишь.
30.01.19 14:24
0 4

Да это-то я напишу, конечно.
30.01.19 14:26
0 0

бывает, еще работает звонок по телефону. Но тут может быть жопа, так как русский акцент не в моде нынче. Попросить позвонить девушку с очаровательным испанским акцентом, и чтобы сказала, что "я по поручению от Алекса Эклсера".
30.01.19 14:36
2 0

девушку с очаровательным испанским акцентом
организатор - GSMA - англофоны, офис в Лондоне. может, попробовать акцент иврита, или йидиш?
30.01.19 15:15
0 2

офис в Лондоне. может, попробовать акцент иврита, или йидиш?
30.01.19 15:21
0 5

англофоны, офис в Лондоне
Если в Лондоне, то это много обьясняет об их поведении. Там менеджеры особенно эффективные. Емайл от них обычно "Dear X, Thank you for contacting XXX. I am afraid it is against our policy to accept applications from individuals like yourself". A по телефону это доставляется с надменным британским акцентом еще, что добавляет в атмосферу. 😄

но в испанию все ездят на выходные, уверен. Так что даже лучше, считаю, если с испанским акцентом девушка позвонит (или мальчик). Им бы из офиса и так бы побыстре с@ебаться на курорт, как и всем эффективным манагерам.

И потом... офис-то они в Лондоне прикроют, вангую, как Сони. Переедут в амстердам, там может быть лучше.
30.01.19 17:44
0 0

офис-то они в Лондоне прикроют, вангую, как Сони. Переедут в амстердам, там может быть лучше.
У GSMA бизнес совсем другой, чем у Sony. В Амстердаме лучше по налогам, и мб не хуже, чем Лондон, по кластерам. По качеству жизни, как кому. В Лондоне GSMA на Cannon street, самый центр. Денег, значит, навалом. Посмотрим, как кончится Brexit. Им, вероятно, это все до п*.
30.01.19 18:44
0 0

сидит какой-нить клерк-манагер с образованием по истории английской литературы, и делает, как сказали. Иногда работает написать верхнему менеджеру.
30.01.19 14:05
1 1

Пытался понять вторую часть твоего каммента, но потом бросил? лучше дождусь Doc'а, он популярно об'яснить в чём ты не прав?
30.01.19 14:17
0 3

вторую часть твоего каммента
а -- про верхнего манагера? 😄 Я ж не знаю, как их перевели. Upper, короче
лучше дождусь Doc'а
кто такая, почему не знаю?
30.01.19 14:36
1 1

В Германии была выставка CEBIT, которая успешно комбинировала бизнес интересы и интересы простых юзеров. Потом у организаторов возникла идея, послать к черту обычных пользователей и сконцентрироваться на бизнесе. Как итог - выставку закрыли нафиг. И даже возвращение к истокам не помогло.
30.01.19 13:28
0 7

Да уж, я на ней даже один раз был 😄
30.01.19 14:26
0 0

А сейчас они убивают Фотокину..
30.01.19 23:11
0 0

Так вот почему они закрылись...
Алекс посетил - смысла работать далее нет .
31.01.19 01:16
0 2

Ну если они очень хотят - сделали бы страницу с редакцией (где перечислили бы себя и кота Бублика в разных должностях) ну и копирайт в шаблоне прописали бы не только в подвале, но и над иконками лайка, шера и тд. Дальше просто дать ссылку на раздел обзоров, ну и всё отлично - для них видно, что по ссылке только обзоры, под каждой статьёй - ваш копирайт. Страница с составом редакции есть. Минимальные движения рук, но формально всё прошли.
30.01.19 13:20
0 0

Я понимаю. Но у нас, у русских, особенная гордость. Заниматься такой фигней ради этих феноменов мне просто не хочется, обойдусь.
30.01.19 14:11
0 2

Заниматься такой фигней ради этих феноменов
эти феномены теперь повсеместно. Сам на них забиваю, но методы все же хорошо бы отработать.
30.01.19 14:38
1 1

Но у нас, у русских, особенная гордость. "У советских " в оригинале 8-))
31.01.19 16:25
0 0

Так я в оригинале тоже советский 😄
31.01.19 16:30
0 1

мне кажется, что будет правильным написать о недоразумени тем, кто прислал приглашения. именно за их счет организовывается выставка и их интересы нарушаются. возможно, они смогут повлиять на ситуацию.
30.01.19 13:16
0 0

Я не хочу людей лишний раз этим напрягать, если честно.
30.01.19 13:24
0 3

А, вообще, этот эпизод напоминает логику вогонов 😄
Вот точно! 😄
30.01.19 14:11
0 0

Ну тут не в напряге речь а в элементарной вежливости. Из серии "спасибо за приглашение, но из-за политики организаторов выставки в отношении независимых многопрофильных изданий, в выдачи аккредитации на выставку мне отказано. Очень надеюсб посетить ваш стенд на любой другой выставке с более вменяемыми организаторами. С уважением Ваш, кот Бублик"
30.01.19 15:11
0 4

Да это-то понятно 😄
30.01.19 15:27
0 0

А почему "напрягать"?
Эти люди платят серьёзные деньги за то, чтобы их продукцию по-максимуму осветили. И они должны понимать, что из-за позиции организаторов выставки их продукция будет недоосвещённой.
31.01.19 12:06
0 0

Безобразие!
(Фигасе у них цены!)
30.01.19 13:14
0 0

Так я и о том же. Непонятно, почему нельзя сделать входные для обычных посетителей по 30-50 евро, как на всех остальных выставках делают.
30.01.19 13:23
0 0

Они не заинтересованы в "обычных посетителях" и принудительно их отсекают. Знаю несколько профессиональных выставок, билеты на которые купить как бы можно, но цена запредельная. А все заинтересованные либо получают приглашения от поставщиков, либо регистрируются как пресса.
30.01.19 14:00
0 1

Это понятно. Но у меня есть и приглашения от поставщиков, и я - пресса. И я в пролете. При этом Петя Мокин с джинсовыми обзорами всякого барахла с посещаемостью в 300-400 человек в день - не в пролете. Мне это кажется слегка нелогичным. Хотя я, безусловно, очень рад за Петю Мокина 😄
30.01.19 14:07
1 8

Мне это кажется слегка нелогичным. Хотя я, безусловно, очень рад за Петю Мокина 😄
Да говори уже прямо - это все просто зависть. Черная и неприкрытая зависть. Петя вот к успеху идет со своей джинсой. Его на МЕРОПРИЯТИЯ стали пускать. А ты со своими тысячами подписчиков даже не профильный. 😄
30.01.19 19:02
0 1

Однозначно! Пойду, выпью сто капель валерьянки! 😄
31.01.19 00:17
0 0

Меня вот тоже на свадьбу бывшей жены не пустили. Зашел, чтобы кое-какие документы взять. Было обидно. С др. стороны - нашел время. Так что не парюсь.
Лёш, плюнь. Тебя и так интересно читать:)))
30.01.19 13:09
0 12

Все, плюнул 😄
30.01.19 13:23
0 5

Все, плюнул 😄
А можно ещё поднять руку, потом резко опустить ее и сказать:

30.01.19 19:38
0 1

Похоже, наняли новых "эффективных менеджеров".
Алекс, поправь вот это: "Был готов к готому"
30.01.19 12:58
0 1

Поправил, спасибо.
30.01.19 13:22
0 0

Алекс, плюньте и разотрите. Кто вы и кто какой-то там Mobile World Congress. Я вас читаю столько лет, что за это время поменял 5 работ, бросил пить, курить, ухаживать за девушками, закусывать, перенёс 7 хирургических операций (ничего серьёзного, спасибо), и две внучки уже ходить начинают.
А про какой-то Передвижной по Миру Конгресс впервые слышу.
30.01.19 12:57
0 34

. ??
30.01.19 13:23
0 1

Передвижной по Миру Конгресс это цыгане чтоли?
30.01.19 19:46
0 3

Бюрократия, свойственная укрупнению, забить
30.01.19 12:52
0 0

Их можно понять, там вокруг каждого стенда невыносимая толкучка из блогеров, снимающих видеобзоры за 15 секунд пользования устройством.
30.01.19 12:30
1 2

И в этом году будет точно такая же толкучка.
30.01.19 12:32
0 1

Посмотрим.
30.01.19 12:51
1 0

Там и смотреть нечего - каждый год этих копеечных "влогеров" только прибавляется.
30.01.19 12:56
1 1

Сделайте дочернее "профильное издание" из 5-6 статей, киньте ссылку сюда, 5000 просмотров у вас будут через 10 минут 😄.
А, ещё в соавторы пригласите Бублика, тогда у вас будет не просто персональный проект 😄.
30.01.19 12:27
0 8

Да вот мне еще из-за этих идиотов таким маразмом заниматься. Обойдусь.
30.01.19 12:32
1 4

Ну, появилась бы еще пара-тройка статей с общей мыслью "и ничего интересного не представлено". При этом, Алекс несколько дней почти не постил бы тех статей, среди которых бывает что-то интересное. Мобильный мир выдохся, чего на это время тратить?
30.01.19 12:26
0 4

Мобильный мир совсем не выдохся, но выставка действительно год от года все скучнее и скучнее. Все самое интересное разработчики показывают на отдельных презентациях или на крутых выставках, типа IFA.
30.01.19 12:33
0 0

Привет. Алекс, возможно, что те, кто вас приглашал к своим стендам (участники) -смогут помочь?
30.01.19 12:23
0 0

Да я им приложил персональные приглашения от нескольких крупных производителей - пофиг. Непрофильное издание. Идиоты.
30.01.19 12:25
0 1

Так а если написать конкретно пригласившим - мол подсобите с приглашением плиз.
30.01.19 13:15
0 0

Долбоняшки.
Похоже организация повзрослела, в плохом смысле этого слова, и обзавелась своими регламентами и инструкциями, а так же пустыми головами которые только заполняют чек-листы по этим инструкциям. Обычно сие - this is the beginning of the end.
30.01.19 12:18
0 8

Да, похоже на то: там год за годом все ухудшалось и ухудшалось.
30.01.19 12:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать