Адрес для входа в РФ: exler.world

MWC 2024 - стенд Huawei

01.03.2024 12:00  13139   Комментарии (112)

Посетил я Mobile World Congress 2024.

Надо сказать, что теперь регистрация на выставку занимает буквально несколько секунд (помнится, в какой-то год на это безобразие надо было потратить час, не меньше). Когда дается аккредитация, то просто выдается QR-код (свои документы для проверки предварительно загружаешь через приложение).

Приходишь на выставку, QR код сначала показываешь на улице сотрудникам для доступа внутрь (они таким образом отсекают посторонних, потому что код сканируют и проверяют на валидность), затем заходишь внутрь и снова предъявляешь код турникету. Тот тебя пропускает дальше, а там через пару метров тебя ждет уже распечатанный бейджик, который тебе выдает сотрудница. Еще через пару метров выдают ленточку  с двумя отверстиями под крепление, с помощью которой бейдж можно повесить на шею. Вот и вся регистрация - класс!

Ну а теперь давайте посмотрим, что там было из заслуживающего внимания.

Стенд Huawei

Huawei MatePad 11". 11-дюймовый планшет на Harmony OS, к которому также есть чехол-клавиатура, подключаемая по Bluetooth. Также есть перо для рисования. Экран имеет частоту обновления 120 Hz.

Также показали уже более интересный планшет Huawei MatePad Pro 13,2" - тоже с пером, на HarmonyOS 4, с крутыми характеристиками, однако €999 за такой планшет (пусть даже и с клавиатурой) - я вас умоляю! На порядок проще купить полноценный ноутбук, который у той же Huawei еще как есть. 

Ну и вот уже ноутбук - MateBook X Pro (характеристики). Машинка очень крутая (платформа - Intel i7 13-го поколения, дисплей 14.2" 3120 × 2080), но сколько стоит-то - под €2000? Цены пока нет, но аналогичная модель 2022 года (а эта 2023 года) стоила 1600€. Эта, я думаю, будет где-то 1800€. Но одно могу сказать точно: камера (720p, конечно, за такие деньги) теперь все-таки не в клавише, а над экраном. Свершилось чудо, братие, свершилось чудо - этой камерой даже можно пользоваться, вот до чего дошло! Теперь для ноутбука Huawei не надо покупать отдельную камеру, которая не будет исследовать содержимое вашего носа! Это, конечно, не может не радовать, и это новое слово в науке и технике. Однако мне бы хотелось задать вопрос инженерам Huawei/Honor, которые лет пять встраивали камеру ноута в клавишу снизу - вы реально дебилы, нет?

Новинка - Huawei FreeClip. Наушники открытого типа, новый оригинальный дизайн, 8 часов автономной работы, сенсорное управление, точные характеристики не приводят. В ушах сидят странновато, послушать звук на выставке не дали. Типа как есть активное шумоподавление (в наушниках такого типа это точно чистая фикция). Вроде как продаются уже за €200, я думаю, что это чистая профанация - не вижу смысла. Я помню, как Sony года 3-4 назад выкатила на MWC наушники похожего типа (открытого). Стоили они €200, звучали хреново, больше я их не встречал нигде.


Часы Huawei Watch Ultimate. Смотрятся очень эффектно, все дорого-бохато: титановый корпус, сапфировое стекло, керамический безель, три управляющих кнопки. При этом по характеристикам от Huawei Watch GT 4 отличаются очень несильно, а по цене дороже в три (!) раза: 700 евро против 230. Не вижу никакого смысла. 

Ну да, мои Samsung Galaxy Watch5 рядом с ними смотрится сильно попроще, но функционально - они заметно круче. А мне в умных часах главное - функциональность, а не то, как они выглядят. Тем более что у тех же Huawei Watch GT 4 есть вполне неплохо выглядящие варианты.

Очки Huawei Eyewear 2. Это типа очки-гарнитура. В них можете слушать аудио и разговаривать по телефону. Какой вообще в этом смысл - непонятно в упор. Вот, например, в очках Ray-Ban Meta - смысл явно есть. А в этих... Цена, кстати, пока не указана, но явно будут стоить где-нибудь 200-250 евро.

Динамики в дужках этих очков.

Раскладушка Huawei Mate X5.

Толщина.

В раскрытом виде.

Как концепт - прикольно, однако я до сих пор не вижу особого смысла в подобных устройствах, потому что как смартфон они заметно уступают флагманам, а как планшет заметно уступают среднебюджетным планшетам. Не говоря уж про совершенно конский ценник: предыдущая модель X3 продается за 2200-2500 евро, а эта будет стоить явно не меньше 2500 евро. Я как-нибудь воздержусь, знаете ли.

Huawei Mate 60 RS Ultimate - спецификация. Отличные характеристики, хороший (но ничем не выдающийся набор камер) - тоже все из серии "дорого-бохато" и цена в 1550 евро. Зато скошенные края экрана - я думал, что эта идиотская мода давно прошла. Но тут дорого-бохато - не прошла, значит. 

Ну и из реально интересного - система домашнего Интернета Huawei Wi-Fi  Mesh 3 с поддержкой WiFi6. Цена - 260 евро: нормально для подобных систем, если хорошо работает. Вот это я даже бы потестировал.

Новый роутер с поддержкой WiFi7 - BE3 Pro. Вот этот тоже хочется поизучать, роутеры у них отличные.

На этом со стендом Huawei - всё. В следующем посте посмотрим, что показали на стенде Honor - там смартфоны, в отличие от смартфонов Huawei, уже можно рассматривать для покупки, потому что смартфоны Honor поддерживают сервисы Google.

P.S. Пардон, перед этим случайно опубликовался недописанный пост.

Комментарии 112

Топовый сгибающийся Samsung Galaxy Z Fold 6 показали со всех сторон до выхода

Известный инсайдер OnLeaks показал качественные рендеры грядущего топового смартфона Samsung — Galaxy Z Fold 6. А также поделился его предполагаемыми характеристиками.
Судя по изображениям, девайс приобретет сходство с нынешними «классическими» флагманами компании — Galaxy S24. Так, грани корпуса станут прямыми и плоскими. Видимо, также матовыми. В активе модели окажется три дополнительных микрофона, USB-C, спаренный динамик, основной микрофон и совмещенный с клавишей питания сканер для отпечатков пальцев.
Система основных камер останется прежней (по крайней мере, визуально). Один из селфи-модулей разместят во внешнем дисплее, еще один — во внутреннем. Причем его — опять же, уже привычно — поместят под панель, попытаясь скрыть.
OnLeaks пишет: диагональ внутреннего экрана составит 7,6 дюйма, внешнего — 6,2 дюйма. Габариты такие: 153,5 х 132,5 х 6,1 мм (в разложенном состоянии). Стилус SPen, видимо, при желании придется носить отдельно. Места в корпусе для него не предусмотрено.
Чипом для Z Fold 6, очевидно, станет Snapdragon 8 Gen 3 (For Galaxy). Оперативной памяти ожидается от 12 до 16 ГБ, постоянной — вплоть до 1 ТБ (UFS 4.0). Предполагаемое разрешение основных камер — 50 Мп + 12 Мп + 10 Мп. ОС — Android 14 с OneUI 6 и обязательством по обновлениям на семь лет.
Скорее всего, анонс гаджета состоится в июле 2024 года.
03.03.24 15:00
0 0

- Камеры, камеры... надоело.
А громадный динамик в телефонилку впиндюрить вам слабо?
- Нет!
На MWC анонсировали смартфон с гигантским динамиком

Компания nubia привезла на выставку MWC достаточно необычный девайс: смартфон nubia Music, отличительной особенностью которого является огромный динамик на задней панели мобильника. Причем это не преувеличение: достаточно взглянуть на фото девайса. В компании отмечают, что уровень громкости, выдаваемой nubia Music, на 600% выше, чем у «среднего смартфона».
Конкретных технических характеристик смартфона nubia не приводится, в рекламных материалах говорят лишь о «высококачественных динамиках» и «ИИ-алгоритме регулировки громкости», который и позволяет добиться особенного звучания.
03.03.24 10:24
0 1

Как концепт - прикольно, однако я до сих пор не вижу особого смысла в подобных устройствах, потому что как смартфон они заметно уступают флагманам, а как планшет заметно уступают среднебюджетным планшетам. Не говоря уж про совершенно конский ценник
Можно и дальше пару годиков не видеть смысла 😄 а мы будем и дальше ими пользоваться с удовольствием
02.03.24 04:55
0 4

Очки Huawei Eyear 2.
Eyewear. Очки, а не ухо 😎 👂
01.03.24 16:47
0 6

E-year. Электронный год.
01.03.24 17:18
0 3

А Goodyear - это и не "хороший год" и не "конфетное ухо", а фамилие такое 😉
01.03.24 17:32
0 2

А Goodyear - это и не "хороший год" и не "конфетное ухо", а фамилие такое 😉
Любовный интерес Ихтиандра, хорошо это помню! 😄

Вы с буквами немного ошиблись, но да - имя похожее 😄

... Также что-то от внешности мапуче Марко увидел и у возлюбленной Ихтиандра – Гуттиэре. Сказал, у нее немного раскосые глаза и формой лица похожа на женщин мапуче.
Но удивился тому, что ее зовут Гуттиэре, ведь это типичная чилийская фамилия (Gutiérrez). У него даже есть сотрудник с такой фамилией, а в фильме это имя девушки.

dzen.ru
02.03.24 07:30
0 1

Из обзоров на Ютубе шумоподавление там для уменьшения звука окружающим
01.03.24 16:10
0 1

P.S. Пардон, перед этим случайно опубликовался недописанный пост.
афываф верни, по нему удобно переходить в этот пост.
Кстати, Экслер.афываф - неплохой домен 😉
01.03.24 14:30
0 6

fasdfa.click
01.03.24 14:51
0 0

как смартфон они заметно уступают флагманам
Чем, кроме камер? Да и те на уровне флагманов предыдущего поколения, что вполне достаточно для ежедневного использования.
01.03.24 14:28
0 5

Чем, кроме камер?
Спроси у гуглмапс. Там покажут.

у меня очки xiaomi такие. Очень удобно, потому что это гарнитура, которая всегда с собой. еще и передняя часть меняется. Очки-то все равно с собой, почему бы в них не иметь встроенную гарнитуру? Регулярно слушаю/смотрю ютьюб и одновременно готовлю, например, или что-то починяю. заряжать можно раз в два дня.
На фото, кстати, топовая модель, титановая, она стоит около 550 евро на али.

А вот очки RayBan как раз абсолютно бессмысленные, так как работают четыре (?) часа всего
01.03.24 14:17
0 4

очки xiaomi
название модели?
02.03.24 11:52
0 0

Вот такие вижу есть
02.03.24 12:56
0 0

очки xiaomi такие
так что за модель очков, подскажите, пожалуйста.
06.03.24 03:21
0 0

Блин, надеялся на watch gt 4 pro.
01.03.24 14:01
0 1

дорого-бохато - не прошла, значит.
После сокрушительного удара по функциональности – Huawei панически пытается хотя бы "в премиум" (не умением, так хоть понтами). Но всё не выходит каменный цветок, для премиум-класса одной лишь цены мало...

А в этих наушниках с клипсами можно спать на "том" ухе, где наушник? Не будет клипса впива...пса в череп? Если бы я фанател от таких наушников, можно было бы сделать магнитный пирсинг в ухо, чтобы не вываливались. Пользуюсь проводными, в них спать так себе -- просыпаешься, а они удавкой норовят затянуться.
01.03.24 13:55
0 1

По мне так ни в каких наушниках спать невозможно, все давят на ухо, не могу лежать на подушке.
01.03.24 14:03
0 4

А если так:

То ли жарко, то ли зябко,
Не понять, а сна все нет.
— Да надень ты, парень, шапку, —
Вдруг дают ему совет.

Разъясняют:
— Ты не первый,
Не второй страдаешь тут.
Поначалу наши нервы
Спать без шапки не дают.
01.03.24 14:10
0 2

все давят на ухо, не могу лежать на подушке.
"вкладыши" мне вполне норм.
01.03.24 14:45
0 0

А в чём кайф сна с наушниками?
01.03.24 17:16
0 2

Не могу заснуть без подкаста в ушах уже много лет. Лезут непродуктивные мысли в голову, от которых невозможно заснуть. Hаследственно (мой дед только под радио мог спать).
01.03.24 17:19
0 3

Хех...
На меня в качестве снотворного превосходно действовал обычный книжный Гомер )). Вообще-то я просто хотела читать, но минут через 5-10 глаза слипались. Так что читала я его, наверно, несколько месяцев ))
01.03.24 17:52
0 3

02.03.24 08:20
0 2

Без кошки?!
02.03.24 12:02
0 2

Неудивительно. Танкисты традиционно собачники 🐶
02.03.24 12:41
0 2

а говорят, у Эппл дорогая техника
01.03.24 13:47
0 5

Хуавей их почти догнал, а Самсунг порой и перегнал.
01.03.24 14:51
0 2

Если не появится что-то совсем революционно нового (а может, учитывая шлемы ВР, смарт-кольца, телефоны на руке, и т.п.) то раскладушки могут постепенно вытеснить другие форматы, но только тогда, когда справятся с толщиной и весом. Впрочем, и сами мобильники сначала были громоздкими, мягко говоря. А раскладные телефоны сначала были только у Самсунга, а теперь почти каждый производитель хочет их выпускать, что намекает...
01.03.24 13:47
0 0

Honor Magic V2 уже по толщине в сложенном виде, как обычный телефон...
04.03.24 06:53
0 0

Однако мне бы хотелось задать вопрос инженерам Huawei/Honor, которые лет пять встраивали камеру ноута в клавишу снизу - вы реально дебилы, нет?
Они не дебилы. Они представители китайской традиции в инженерной культуре. А именно - имтиация без малейшего понимания смысла и цели продукта / фичи.
ТЗ:
- В ноутбуке должна быть камера
- В ноутбуке должны быть тонкие рамки
Сделали.
Результат мы видели - дебильная камера в кнопке.
Хотя для тех, кому веб-камера не нужна - отличное решение! Лучше только её полное отсутствие.

Точно так же: у меня были умные часы хуавей, ещё первого поколения.
ТЗ.
- сделайте яркий экран с сочными цветами
- и штоб круглый был, не как у клятой моторолы, где сегмент вырезан
Сделали.
Результат: вместе с вырезом "сократили" датчик освещенности, в результате яркий олед выгорал напрочь ещё до истечения гарантийного срока.
01.03.24 13:22
0 5

Они не дебилы. Они представители китайской традиции в инженерной культуре. А именно - имтиация без малейшего понимания смысла и цели продукта / фичи.
Им некогда и незачем понимать, надо рубить бабло.
Я бы добавил, что китайская традиция это еще и постоянный процесс имитация-копирование-производство, затем снова имитация-копирование-производство и т.д.
Китайский смысл не в том, чтобы довести продукцию до совершенства чтоб ей было удобно пользоваться. Смысл в постоянном процессе зарабатывания денег на самом процессе.

Другими словами- тяп-ляп и в продакшн. Глюки, корявое ПО? Да пофиг, как-нибудь пойдёт. Смысл допиливать, если через месяц выпустим следующую модель, а потом еще и еще?
Всё это особенно справедливо для дешевых моделей, там скорость этого китайского процесса максимальна.
С дорогими суть такая же, только медленней выпуск. Ну а цены... Уровень Apple и выше. Кто за такие деньги покупает китайские поделки, видимо фанаты.
01.03.24 14:06
1 4

Согласен с обеими докладчиками. Но и факты состоят в том, что так они постепенно и завоевывают рынок, берут количеством, а не качеством.
01.03.24 14:21
0 3

Но и факты состоят в том
Факты состоят в том, что в первой десятке по продажам модели Apple и Samsung.
01.03.24 14:40
1 1

у меня были умные часы хуавей, ещё первого поколения
Это на андроид которые?
Не знаю, мне тоже первое поколение подарили, на новый 2016 кажется. Ничего в них не выгорело. А вот контакт в зарядке пропадал примерно спустя год. Я уже таблетку разбирал и пины перепаивал, не надо мне дата-канала, лишь бы заряжалось. Вот когда последний пин сломался, и пришлось поменять.
01.03.24 14:42
0 0

Смысл допиливать, если через месяц выпустим следующую модель, а потом еще и еще?
Практически дословная цитата. Только в фильме 30 лет назад про CD-ROM говорили 😉
01.03.24 15:15
1 1

Это на андроид которые?Не знаю, мне тоже первое поколение подарили, на новый 2016 кажется. Ничего в них не выгорело. А вот контакт в зарядке пропадал примерно спустя год. Я уже таблетку разбирал и пины перепаивал, не надо мне дата-канала, лишь бы заряжалось. Вот когда последний пин сломался, и пришлось поменять.
Оне самое. Там поменяли поставщика экранов по ходу. У меня все контакты целы, зато изоляция провода от зарядки разложилась через несколько лет. Экологичный провод! И ремешок весьма экологичный. Тоже разложился. Пришлось на браслет поменять. А часы до сих пор работают, если зарядить. Тормозят, конечно, сильно с последней версией андроида, которую на них можно было залить.
01.03.24 16:25
0 0

Интересно, Хуавей платит лицензионные Самсунгу за раскадушку, или сумели убедить патентное бюро, что у них абсолютно другая технология? "Самсунг раскладывался от 0 до 180, а у нас от 0 до -180".
01.03.24 13:15
1 3

Я думаю там проще: самсунговский дисплей. Им достаточно отчислений за них и то, что их используют.
01.03.24 13:51
0 1

Интересно, спасибо! А я думал, китайцы всё уже сами умеют.
01.03.24 13:53
0 3

А я думал, китайцы всё уже сами умеют.
Как же, умеют... Они умеют хорошо копировать и подражать.
Ждут не дождутся очередную презентацию продуктов Apple или Samsung, чтоб слепить очередной китайский "топ за свои деньги".
01.03.24 14:15
1 2

Самсунг раскладывался, а этот складывается.
Разница существенная.
01.03.24 14:28
0 7

- Раскривушка, что это?
01.03.24 16:00
0 1

Кроме Самсунга раскладушки выпускает Motorola, Oppo, Xiaomi, да и у Huawei это не первая раскладушка.
aag
02.03.24 20:50
0 1

Не соглашусь. Своё они тоже хорошо делают давно, не только копируют
04.03.24 06:57
0 0

афываф
Как будто что-то с полным ртом пытаешься произнести ...

Встречаются два программиста.
- Ты чего такой...
- Да что-то с досом.
- Виснет, глючит?
- Да дет, просто дасморк.
01.03.24 12:23
0 8

Не вешать DOS, гардемарины!
01.03.24 13:15
0 8

гардемарины
гардебариды
01.03.24 13:16
0 4

01.03.24 14:05
0 3

Кададья!
01.03.24 14:46
0 1

Кададья!
Попадья с кадилом? 😉
01.03.24 15:10
0 3

— Дазборг!
— Город?
— Дет. Броздуда.
01.03.24 16:00
0 4

гардемарины
гардебариды
гробомарины
02.03.24 11:55
0 0

Новинка - Huawei FreeClip. Наушники открытого типа, новый оригинальный дизайн
А мне одному эти наушники чем-то всякие секс-игрушки напомнили, только в уменьшенном виде?
01.03.24 12:09
0 4

Ах ты, затейник...
01.03.24 12:25
1 3

Ах ты, затейник...
Если там хорошие басы....

01.03.24 14:37
0 0

Хорошие сапоги, надо брать...
01.03.24 15:08
0 1

Жениться вам надо, барин
01.03.24 15:34
0 2

Люди! Вас обманывают! На самом деле это изощрённая и коварная реклама электроинструмента!
01.03.24 15:56
0 1

Меня вот эта машинка заинтересовала:
01.03.24 12:05
0 1

Так а смысл? какой сценарий?
01.03.24 13:59
0 2

Все просто - ноут с Win и когда надо - отдельный планш с Android.
02.03.24 04:56
0 1

То есть, более дорогой и более тяжелый, чем ноут с Win и чем планшет с Андроид.
aag
02.03.24 20:53
0 0

Э-э, нет, наоборот.
06.03.24 03:23
0 0

афываф
отзыв абырвалг!
01.03.24 12:00
0 2

фывапролджэ
01.03.24 13:17
0 2

Абанамат (с) Довлатов
01.03.24 13:18
0 1

фывапролджэ
QWERTY-раскладка вполне устоявшийся термин 😉 ru.wikipedia.org
01.03.24 14:00
0 1

Я знаю. Ячсмитьбю. Набираю на память в транслите, у меня нет руссише раскадки 😄.
01.03.24 14:47
0 1

Ячсмитьбю - это внизу. А QWERTY - ЙЦУКЕН 😁
01.03.24 15:00
0 2

ЙЦУКЕН
йцукенгшщхъ!
01.03.24 15:37
0 1

Весь день напеваю:
"Афываф! Ай нью дэт ай вуд нау!"
01.03.24 16:13
0 2

02.03.24 04:58
0 0

Увы и ах. "Видео недоступно
Владелец видео запретил его просмотр в вашей стране."
02.03.24 06:35
0 1

в вашей стране
видимо, негодная страна 😉
02.03.24 11:58
0 1

Да-да-да!
02.03.24 13:37
0 1

Надеюсь, что с Алексом все хорошо сovfefe!
01.03.24 11:55
0 8

Все Афины стали обсуждать этот поступок, и, когда его друзья спросили, зачем он это сделал, Алкивиад ответил: «Чтобы афиняне обсуждали этот поступок, а не другой».
01.03.24 12:04
0 4

афываф
"Аналогично, шеф!"

01.03.24 11:47
0 3

!АДУРТ ЬТСОНЬЛЕТИДОВЗИОРП ЕТЙАШЫВОП
Одно только слово АДУРТ запомнили.
– Дядя Левон, это по-какому написано – АДУРТ? – спросил Павлуша.
– Не может такого слова быть! Где написано?
– А вот, на заборе…
Левон Иванович отошёл подальше от забора, на другую сторону улицы, читая по одной букве:
ПОВЫШАЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА!
– АДУРТ – это «труда». Вы не с той стороны идёте.
Пошли мы по улице дальше, а Левон Иванович всё качал укоризненно головой и говорил:
– Ай-я-яй, до чего глупо могут делать взрослые люди! С самолёта надо их ребусы читать!.. И разве рабочие только в одну сторону ходят? А фанеры сколько израсходовали!
01.03.24 14:00
0 3

Вы будете смеяться (или не будете), но по "афываф" гугл уже выдает ссылкуи (и в поиске по картинкам) на эту статью. Так что, подозреваю, это какой-то хитрый SEO приемчик.
01.03.24 11:42
0 8

"афываф", кстати, выглядят неплохо, но, уверен, только выглядят.
В любом случае брать ит-изгоя за такие деньги...

Вообще, тенденция "суверенно-китайское" совершенно не радует.
Ну и покупателям сетевого оборудования нужно понимать, что скрывать от КПК им нечего. А если будет нужно, они готовы поддержать Китайский ботнет.

Заехал в туннель, связь оборвалась
01.03.24 11:27
0 2

Как интригующе закончил!
01.03.24 11:25
0 8

MteBook X Pro
Он под Виндой? Хуавеевский ноут? Интересно.
01.03.24 11:19
0 0

Он под Виндой? Хуавеевский ноут? Интересно.
Вроде с 1 поколения под виндой. В X Pro они ставят очень хорошие экраны. Неплохие ноутбуки, но по цене замахиваются на эппл, не будучи эпплом.
01.03.24 13:24
0 0

Хуавеевский ноут? Интересно.
Да что там интересного то? Обычный ноут от китайского производителя (качественного китайского производителя). Они их уже много лет делают. Плюс/минус как Сяоми/Редми, только дороже.
01.03.24 14:47
0 0

Вроде с 1 поколения под виндой
Им же, вроде, Винду забанили?
01.03.24 20:11
0 0

Да что там интересного то?
Интересно, что он на Винде. А так у меня у самого ноут от Хуавэя. 😊
01.03.24 20:12
0 0

Googlе им забанили
01.03.24 20:18
0 0

Интересно, что он на Винде.
Было бы интересно, если бы он был не на Винде, а на аналоговнет операционке имени Хуавэй.

А если серьезно, то кто же его без Винды в Китае в розницу покупать то будет? Да еще за такие деньги. Хороший ноутбук в Китае из коробки всегда имеет винду на борту. Если он не аппле, конечно же.

Дешевый Ноунэйм ноут без винды в Китае всегда было можно найти, но это никогда не было массовым розничным продуктом.
02.03.24 06:47
0 0

Интересно, когда китайские ноутбуки будут оснащаться китайскими же микропроцессорами, а не Intel? Вроде бы китайцы уже вышли на техпроцесс в 5 нм.
01.03.24 11:19
4 1

Вроде бы китайцы уже вышли на техпроцесс в 5 нм.
Ноутбук на HiSilicon Kirin?
А чо? Круто, конечно же! Только будет дорого и с тормозами.
01.03.24 12:36
0 1

Интересно, когда китайские ноутбуки будут оснащаться китайскими же микропроцессорами, а не Intel? Вроде бы китайцы уже вышли на техпроцесс в 5 нм.
Давно оснащаются. Куча дешевых ноунеймов, где внутре всякая ARMщина типа Rockchip. Не уверен, что вы именно этого хотите.
01.03.24 13:25
0 1

Есть варианты на старом EPYC (Hygon) и на не старом MIPS (LA64). Смысла в них немного, но есть.
01.03.24 13:43
0 0

Эк вы пренебрежительно к Rockchip-то... Зря, они делают хорошие процессоры, дешевые и производительные.
А можете подкинуть ссылок на дешевую китайщину? Я вроде периодически отслеживаю, но вот что-то дешевых нонеймов на Rockchip не видел пока.
01.03.24 15:14
0 0

Эк вы пренебрежительно к Rockchip-то... Зря, они делают хорошие процессоры, дешевые и производительные.А можете подкинуть ссылок на дешевую китайщину? Я вроде периодически отслеживаю, но вот что-то дешевых нонеймов на Rockchip не видел пока.
Я не пренебрежительно, у меня два китайских одноплатных выкидыша на рокчипах. Использовать их можно, но и готовым к подлянке на ровном месте надо быть всегда.
Вот сразу же попалось:
www.cnx-software.com
Но я и другие видел, то на али, то на сайтах, посвященных одноплатникам.
Мипсы там выше упомянули тоже. Я к тому, что дело не в "китайский-не китайский", а в сценарии использования и в "вылизанности" продукта. Первое можно придумать, если постараться специально, а про последнее надо забыть сразу.
01.03.24 16:00
0 1

В прошлом году анонсировали KX-7000 якобы на 7 нм и якобы как китайский аналог для старой Zen архитектуры AMD. Получается лет на 5 отстают по производительности, но скорее всего сильно больше. Плюс нет массового производства и никто эти процессоры пока не видел похоже. Но раз китайцы выкупили VIA и её лицензию на x86, то дело движется.
01.03.24 16:25
0 0

афываф
Да? А похоже на часы...
01.03.24 11:16
0 10

Что-то не внушает
01.03.24 11:16
0 1

афываф
Согласен.
01.03.24 11:09
0 21

Согласен.
Тут трудно не согласиться.
01.03.24 11:11
0 3

Тут трудно не согласиться.
Полностью разделяю ваше мнение.
01.03.24 11:15
0 2

Ну прошел Бублик по клавишам, чо накинулись-то?

Ну прошел Бублик по клавишам, чо накинулись-то?
Ничего подобного! Это скрытое послание. Если набрать тоже самое в английской раскладке, то получается "fasdfa". А это:

While commonly used as random spam by mashing buttons with your left hand on the keyboard, FASDFA also represents a team of elite pwnage awesome kickass noob-killers that dominate everything they attempt.

Плюс fasdfa - это pccweb.ca но в теологию я не лезу
01.03.24 11:38
0 0

...но в теологию я не лезу
Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело. © 😉
01.03.24 11:50
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6