Адрес для входа в РФ: exler.world

Могут повторить

26.02.2019 10:12  22273   Комментарии (156)

Исакиевский собор. Шутошная песня о ядерной бомбардировке Америки. Исполняет "Концертный хор Санкт-Петербурга".

Справка из "Википедии":

Под руководством Владимира Беглецова хор завоевал репутацию как образец высокого стиля, в котором укорененность в национальной традиции сочетается не только с отзывчивостью к современным тенденциям в искусстве, но и со способностью влиять на эти тенденции и формировать их.

Текст песни (автор - Андрей Козловский).

На подводной лодочке с атомным моторчиком
Да с десятком бомбочек под сотню мегатонн
Пересек Атлантику и зову наводчика:
"Наводи, говорю,- Петров, на город Вашингтон!"

    Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
    Все могу за три рубля!
    Здравствуй, новая земля
    Неприятеля!

И на самолетике сверху друг мой Вовочка
Не с пустыми люками в гости прилетел,
На подводной лодочке да с атомным моторчиком
Экипаж веселую песенку запел.

    Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
    Можем все за три рубля!
    Ты гори, гори земля
    Неприятеля!

Сладко дремлют в Норфолке огоньки по берегу,
Спят усталые игрушки, негры тихо спят,
Ты прости, Америка, хорошая Америка,
Но пять сотен лет назад тебя открыли зря.

    Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
    Все могу за три рубля!
    Пополам гори земля
    Неприятеля!

26.02.2019 10:12
Комментарии 156

"Мои соотечественники американцы, я рад сообщить вам сегодня, что подписал указ об объявлении России вне закона на вечные времена. Бомбардировка начнётся через пять минут."
После такой шуточки Рейгана в 1984 году все допустимо.
28.02.19 11:45
3 1

А мы эту песенку в детстве пели. Перед самым концом СССР
26.02.19 22:20
0 0

Какое днище. Шуточную бардовскую песню превратить в достаточно мерзкую милитари ораторию . Идея оригинала была искажена и изуродована полностью. А самое страшное - россияне перестали бояться ядерной войны. Зачем им мир, в котором не будет Пуйла? Всех сожжём, весь мир разрушим, до основанья, а затем.... Дальше им в черепушки ничего не приходит. Спроси любого американца, хочет ли он сбросить ядерную бомбу на Россию, на тебя посмотрят, как на сумасшедшего. То есть эти вопросы не то что вне любой гос пропаганды, а просто являются тестом на вменяемость. Здесь же люди пафосно распевают студенческий фольклор, вкладывая в исполнение совершенно противоположное значение. То, что люди высмеивали еще в 80-е, издеваясь над совковой мироборческой идеологией, стало гимнами российского реваншизма и милитаризма. О времена, о нравы.
26.02.19 20:54
3 27

Зачем им мир, в котором не будет Пуйла?
Он-то как раз будет. В отличие от.
26.02.19 22:48
0 4

Спроси любого американца, хочет ли он сбросить ядерную бомбу на Россию, на тебя посмотрят, как на сумасшедшего.
Прям таки любого? Круто ты за всех впрягся )) Впрочем как и за русских. Где вас таких знающих растят? Или в твоей методичке так написано? Видать знающие люди составляли ))
Ну а вообще-то твоих миролюбивых американцев в 45-м никто и не спрашивал. И сейчас не спросит (как и нас). Так что нехер тут пропаганду разводить.
27.02.19 13:29
8 3

Спроси любого американца, хочет ли он сбросить ядерную бомбу на Россию, на тебя посмотрят, как на сумасшедшего.
Изрядно нашумевший в свое время уличный опрос Марка Дайса в 2015-м году не совсем укладывается в ваш категорический тезис. И что-то сомнительно, что за последние 4 года безумия все изменилось в лучшую сторону.
28.02.19 13:23
1 1

Может, это юмор такой?
26.02.19 20:28
0 0

обязательно бахнем! и не раз. весь мир в труху. но потом.

вот ток из пробки надо выбраться хотя бы.
26.02.19 19:31
0 4

Зачем таить сей самородок с храмовых застенках?

Предлагаю хор с этой композицией слать на Евровидение, пусть весь мир знает-понимает и не питает иллюзий!

Тру-ля-ля, тру-ля-ля!
crc
26.02.19 19:25
0 10

Предлагаю хор с этой композицией слать на Евровидение
Ну покажут это завтра по какому-нибудь TF1. С переводом. Потом по другим. После этого на русских совсем как на отмороженных смотреть будут, вне зависимости от.

Какая радость...

После этого на русских совсем как на отмороженных смотреть будут, вне зависимости от. Какая радость...
Уже давно так смотрят. Лишний косяк ничего не решает. И реабилитироваться вам удастся лет через триста.

Уровень бреда растет, а дна всё ещё не видно...
26.02.19 19:17
1 4

Как это и рифмуется и контрастирует с выступлением Pussy riot в ХХС.
26.02.19 18:31
1 4

Осталось только к этой новости: "Сергей Шнуров вошел в состав совета при комитете Госдумы по культуре" присобачить продолжение: "Петербургский дирижер ответил матом на критику песни о ядерном ударе по США"... Тут как говорится - без комментариев..
26.02.19 18:14
0 5

Шутники, ёпть. Идиоты.
26.02.19 17:59
1 3

"Попробовали бы они это в мечети" (tm)
26.02.19 17:08
0 4

В исакиевской.
26.02.19 17:36
1 2

Риторический вопрос: Ебанулись?
26.02.19 15:45
0 15



Реально нет слов. Неужели ни у одного персонажа с папкой не возникла мысль, что исполнять подобное неуместно ни в этом месте ни при таком международном положении. Петь подобное на фоне своего лидера, который единолично трясёт своими боеголовками перед недоумевающим миром является эталоном зомбированности и злостного отупления.

Стёб, сатира? Да идите вы все на**й с таким стёбом, дайте окружающим жить спокойно, занимайтесь внутренними делами!
crc
26.02.19 15:36
5 20

неуместно ни в этом месте
Петь подобное на фоне своего лидера
Простите, вы какого лидера на фоне с боеголовками имели в виду в "этом месте"? В этом месте на фоне "из лидеров" только Иисус в красных одеждах. Но боеголовок у него я не помню, только палка какая-то в руках.

Стёб, сатира? Да идите вы все на**й с таким стёбом
Стрельбу устроите, как ваши соратники против французских сатириков?

дайте окружающим жить спокойно, занимайтесь внутренними делами!
Вот уже и хор помешал идиотам заниматься "внутренними делами". Вы это какими такими особыми внутренними делами занимаетесь, что вам хор помешал?
26.02.19 15:55
27 5

Простите, как ни старался, не смог понять сути вашего выхлопа.

Что это? Стёб, сатира? Дальше можно продолжить по шаблону начального комментария.
crc
26.02.19 16:57
1 1

Простите, как ни старался, не смог понять сути вашего высера. Чем вам хор помешал заниматься вашими внутренними делами? Так мешает, что аж кющать не можете и ваше внутренне содержимое изливаете сюда? Так это вам к гастроэнтерологу.
26.02.19 18:31
9 5

Вы идиот? Да, вы — идиот.
26.02.19 18:42
2 7

Вы идиот? Да, вы — идиот.
Тоже вывалить свои внутренние дела пришло? Эк вас скрепоносных прохватило!
26.02.19 19:34
7 1

Неужели ни у одного персонажа с папкой не возникла мысль, что исполнять подобное неуместно ни в этом месте ни при таком международном положении
Свобода слова 😄
26.02.19 19:59
0 0

мы подобное в пионерском лагере лет в 10 в середине 80-х. Там, правда, мат еще был, но смысл похожий. Не знал, что конент теперь на такоM уровне катит.

Начало что-то типа:

"Плыл по морю белый пороход
Aмериканцев он везет в поход
Cкоро будем на востокe, в городе Владивостоке
Tам закончим славный наш поход".

Ни, и потом, как наши моряки американцам п@ды дают.

Правда, облажались с географией, от Aмерики во Владивосток на запад надо плыть.
26.02.19 15:26
0 0

Хайп, не иначе, так как не все знают что это сатирическая песня про 3р80к (довольстве солдата в СССР).
26.02.19 14:24
5 2

Но в таком пафосном исполнении всерьез в храме и в главный российский военный праздник на фоне шквала новостей о посейдонах, цирконах, кинжалах и прочих искандерах -
это уже не сатира, а в общем стиле пропаганды подстрекательство, раздувание военного угара и ура-патриотизма
Это лишь проблема ислючетельной альтернативной одарённости ура-патриотов и примкнувших к ним православнутых.
26.02.19 15:57
8 3

Это лишь проблема ислючетельной альтернативной одарённости ура-патриотов и примкнувших к ним православнутых.
А вам не кажется, что ввиду немалого числа этих "ура-патриотов и примкнувших к ним православнутых" это может стать проблемой для всех?
26.02.19 16:06
2 5

А вам не кажется, что ввиду немалого числа этих "ура-патриотов и примкнувших к ним православнутых" это может стать проблемой для всех?
Неа! Просто идиоты не опасны, а альтернативно одарённые ура-патриоты в силу альтернативной одарённости думают, что это на их мельницу вода.
26.02.19 16:22
4 1

Когда таких ура-патриотов и православнутых 80 проц. - это уже проблема всех остальных.
С православнутыми была бы беда, если бы спели, - "богородице, дево, забери путина", - а так - нэт!
26.02.19 16:23
4 2

Похоже "исключительная альтернативная одарённость" охватила большую часть населения одной глубинной страны, и лечить их уже нет смысла. Остается снаружи по периметру огородить, чтобы не просачивались со своей "альтернативной одарённостью" к обычным людям, в обычные нескрепоносные страны.
26.02.19 16:40
2 9

военного угара и ура-патриотизма.
По-моему если было бы иначе было бы удивительно. 😄
26.02.19 20:01
0 2

А вам не кажется, что ввиду немалого числа этих "ура-патриотов и примкнувших к ним православнутых" это может стать проблемой для всех?
Дак это тренд, вон в омерике президент альтернативно одаренный, и ничего живут 😉
26.02.19 20:03
1 1

А они чё? Бессмертные? В смысле - невыездные? А то потом придется оправдываться, что хакеры подкинули.
26.02.19 14:04
0 1

А потому что, не куй! Согласно последним научным исследованиям, причинно-следственные связи не являются детерминантой, а подчиняются, вполне, квантовым вероятностным законам Вселенной. Причины и следствия взаимодуальны. В таком случае эта песня является ответом на натовские агрессивные действия в будущем, а оно ведь не спит и вынашивает свои агрессивные планы по всему миру. Да, взять, к примеру Крым, который Россия в последний момент спасла от засилья иностранных военных баз.
26.02.19 14:03
5 4

Тут сильно не принято картинки выставлять...
26.02.19 14:02
1 6

Но попробую.
26.02.19 14:03
1 14

vk.com
От исполнителей.
26.02.19 14:00
0 0

Им там уже посоветовали, нацистские марши исполнить или песни Северного про жидов - как документ эпохи.
Они всё быстренько подтёрли и закрыли комментарии.
26.02.19 16:07
0 4

Говно ссыкливое.
26.02.19 18:38
1 1

М-дя. Позор и днище. И с каждым днем градус пиздеца все больше.
26.02.19 13:43
1 12

..
26.02.19 13:08
0 9

Все же надо признать, что ни на одном из видео не показано (и не написано), как именно эту песню объявляли. Может быть кто-то нашел где-то, что было сказано в начале?
26.02.19 13:01
0 0

А, нашел. Объявления у номера не было. На сайте говорят, что они пели «документы эпохи».
26.02.19 13:23
0 1

спели бы расстрельные списки
26.02.19 14:45
1 1

Современная РФ под руководством бравого Путина и его дружков всё больше напоминает Германию из "Чёрного Обелиска" Ремарка. Можем повторить?
26.02.19 12:34
1 5

Можем повторить
не надо, а то потом придет настоящий Гитлер и эта платяная моль всем покажется милым капустным биланом.
26.02.19 13:11
0 8

Поэтому будем терпеть эту платяную моль. А то, что именно благодаря ей любой самый ужасный сценарий развития событий стал возможен, дорогим россиянам в голову не приходит. Будем терпеть. Только вот получим "и войну, и позор", как в той байке.
26.02.19 13:25
0 9

А то, что именно благодаря ей любой самый ужасный сценарий развития событий стал возможен, дорогим россиянам в голову не приходит.
Вообще-то, именно благодаря и дорогим и дешевым россиянам сама платяная моль и стала возможной.
26.02.19 13:34
0 9

А антураж-то, какой скрепоносный. На фоне икон мирной ветки христианства - православия, в доме божием, этой же самой ветки, соотвествующая пацифистская песня.
Иногда, ощущение складывается нереальности происходящего в стране.
26.02.19 12:06
0 5

Захаровой не хватает, это очень в её духе
27.02.19 00:56
0 0

Вангую, сделают микс с танцующей на фоне хора Захеровой.
27.02.19 10:35
0 0

Гребаный стыд....возможно сатира, возможно старая песня, НО не в таком все-таки месте и не для текущего времени
26.02.19 11:57
0 13

Точно. "Не то хорошо, что хорошо, а что к чему идёт" (с) Туве Янссон
26.02.19 13:57
0 1

Гребаный стыд....возможно сатира, возможно старая песня, НО не в таком все-таки месте и не для текущего времени
Наоборот. Как раз в этом месте и как раз в это время. Может, у кого-то мозги все же включатся. Естественно, я не Вовочку имею в виду - там все глухо, один ботокс.
26.02.19 22:27
1 1

Мозги?? Включатся??? У аудитории Шейнина, Сольвьёва итд????
27.02.19 23:25
0 0

Давайте уж по классике тогда.
26.02.19 11:52
0 5

Вот ещё пронзительная песня на эту тему

26.02.19 18:34
0 1

Суперско!
26.02.19 19:37
0 0

Помню по поводу Бабченко, который обещал проехаться по Москве на Абрамсе какой тут был вой. А это такой же стеб
26.02.19 11:51
27 2

я только за
26.02.19 15:44
0 0

Бабченко обещал приехать на абрамсе с целью уничтожить всех россиян, как поется в этом омерзительном высере об американцах?
26.02.19 22:22
1 2

Вот кстати да, у Бабченко про уничтожение ничего не было, в отличие от этой песни.
27.02.19 14:05
0 0

Раздали методички, что это стёб.
26.02.19 11:50
2 14

Спасибо. Получили методички.
26.02.19 11:56
5 5

Вспомнилась песенка времен олимпиады в мск на мотив "Голубого вагона", что, играя на гармошке, исполнял крокодил Гена. Один из куплетов:
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив 18 мегатонн.
Но горит и плавится теперь земля,
Где стоял недавно Пентагон.
26.02.19 11:40
2 8

Если в рифму, то Вашингтон
26.02.19 11:44
0 0

О, а я её выше запостил, не увидел ваш комментарий 😄.
26.02.19 12:00
0 0

Зато мультик посмотрели:)
26.02.19 12:50
0 0

Согласен. У меня вообще с поэзией напряженка:)
26.02.19 12:51
0 0

Если в рифму, то Вашингтон
Рифма "Пентагон" ничем не хуже.
26.02.19 13:44
0 0

"Медленно ракеты уплывают вдаль,
встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль,
у Китая это впереди.

Скатертью, скатертью хлор-циан стелется
и забирается в мой противогаз.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Может быть, кто-нибудь выживет из нас."

Итд
26.02.19 13:55
1 3

Считал себя знатоком подобного фольклора, но это вижу в первый раз.
26.02.19 13:59
0 0

Ничем не хуже - к слову "гон"
26.02.19 14:00
0 0

Ну я с Вашингтоном и слышал.
26.02.19 14:01
0 0

Полностью:

Медленно ракеты уплывают вдаль,
встречи с ними ты уже не жди. (вариант: ты назад их очень скоро жди)
И хотя Америку немного жаль,
Но Нью-Йорк придется разбомбить.

Припев:

Лентою, лентою
Хлорциан стелется
И забирается под противогаз.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
Падает, падает
Атомный фугас.

Может, мы обидели кого-то зря,
Уронивши десять мегатонн,
Но зато горит и плавится земля
Там, где был недавно Пентагон!

Припев.

Ядерный фугас летит, качается,
До земли осталось метра три,
Зря, приятель, в землю зарываешься,
От волны ударной не уйти!

Припев.

Ядерный фугас летит-качается,
Он летит на город Вашингтон.
Всё, что от него потом останется,
Мы погрузим в голубой вагон.

Припев.

Там было еще много куплетов.
26.02.19 14:44
0 3

Вы свои "воспоминания" сразу исполнителям отправляйте.
Пусть добавят в свои «документы эпохи», расширят репертуар.
26.02.19 14:56
0 3

Там было еще много куплетов.
Ядерный грибок стоит, качается
Под ногами плавится песок
Жаль что радиация кончается
Я бы побалдел еще часок 😄
26.02.19 15:30
0 3

Падает-падает ядерный фугас
26.02.19 16:56
0 0

Здрасьте! Мы распевали это ещё студентами в конце 70-х.
26.02.19 18:14
0 2

Ночью в небе солнце засияло вдруг
А над головою гриб стоит
Только что с тобою рядом был твой друг
А теперь он жареный лежит

Может мы обидели кого-то зря
Сбросили пятнадцать мегатонн
Всё, что после этого останется
Мы погрузим в голубой вагон
26.02.19 18:19
0 0

А я всегда с Пентагоном. Уважайте нечёткие рифмы.
26.02.19 18:24
0 0

Ага, народ у нас, в основной массе, на рифму тугоух - надо уважать увечья народа и не отсвечивать.
26.02.19 19:17
0 0

Ничем не хуже - к слову "гон"
А к слову "ботинок" есть единственная рифма - "полуботинок"?
26.02.19 20:50
0 1

*смотрит с интересом*
27.02.19 10:38
0 0

Недавно узнал термин "постирония", суть которого в том что непонятно насколько серьезна ирония и в какую сторону направлена.
В данном случае, на мой взгляд, тут "всё могу за три рубля" именно показывает что мы, условно бедные и озлобленные т.е. песня антивоенная и высмеивает советский милитаризм и нищету.
26.02.19 11:12
3 4

Да, мне тоже показалось, что путриотизмом тут и не пахнет.
26.02.19 14:07
0 0

Вот авторское исполнение, все акценты расставлены.

саркстический припев:
" Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Все могу за три рубля!"
Посвящен 3-ем рублям 80-ти копейкам денежного довольствия, которые получал в то время рядовой Советской армии.

А вот дать приличную оценку исполнения той же песни концертным хором напротив иконостаса и царских ворот, стоя на амвоне, в церковно певческом стиле - очень сложно.
"Ты гори, гори земля
Неприятеля!

Сладко дремлют в Норфолке огоньки по берегу,
Спят усталые игрушки, негры тихо спят,"
26.02.19 11:04
0 10

Посвящен 3-ем рублям 80-ти копейкам денежного довольствия, которые получал в то время рядовой Советской армии.
в 80х вроде уже 7 рублей было 😄
26.02.19 13:16
0 0

С 1982-го - 7 рублей.
А до 1982-го как раз 3 рубля и 80 копеек на табак.
26.02.19 14:09
1 1

А вот дать приличную оценку исполнения той же песни концертным хором напротив иконостаса и царских ворот, стоя на амвоне, в церковно певческом стиле - очень сложно.
Исполнили, вроде, отлично. А при чём здесь ворота, скажите? Там ещё раньше маятник Фуко висел - очень жаль, что полезную вещь убрали в угоду мракобесию... 😒
26.02.19 16:00
3 2

Отлично исполнили? У Вас странный вкус! Вам бы наверно и чижык - пыжик на молитвенный распев бы понравился! 😉
Маятник действительно жалко, а причем здесь ворота...
Ну, или у нас духовность, храмы, уроки православия в школе и в тюрьму за пляски на амвоне, или у нас хор на амвоне, на фоне царских ворот пародируют церковной пение частушками про негров и гори америка.
Хорошо бы, ну хоть для приличия, придерживаться какой-то одной стратегии.
26.02.19 16:09
0 6

Отлично исполнили? У Вас странный вкус! Вам бы наверно и чижык - пыжик на молитвенный распев бы понравился! 😉
Репертуар слаб, но исполнили его отлично. С чижиком - да вы гений! Прокрутил в голове - супер, спасибо за идею!

Хорошо бы, ну хоть для приличия, придерживаться какой-то одной стратегии.
Не знаю отчего вы конформизм в его худшем проявлении считаете приличием, но, чем дальше, тем, думаю, вышло действительно отлично - скрепные бесятся и упекли бы хор в тюрьму, но содержимое выглядит настолько поцреотичным, что они не могут этого сделать.

А вот что неприлично, то как раз вот это:
Ну, или у нас духовность, храмы, уроки православия в школе и в тюрьму за пляски на амвоне
26.02.19 16:31
2 2

Я думал что большей музыкальной абсурдности, чем хор МВД Елисеева, который весь сняв фуражки и обнажив накладные заячьи уши - прыгал по заячьи на сцене - больше не увижу.
Но смогли же, смогли! 😉
26.02.19 16:49
0 1

Опера "Вышел зайчик погулять" - штука классная и пошалить серьёзным людям - не зазорно. Музыкальные эксперименты полезны и являются неплохой пищей для интеллекта. Шутить - не зазорно, но вот сама конкретная шутка может быть неудачной, неумной и просто неподходящей к конкретной ситуации, в которой исполняется.
26.02.19 19:52
1 3

Когда это было в гражданских смокингах, это был смелый эксперимент. А когда в форме и уши вылезали после снятия фуражек - это уже совсем другое.
26.02.19 20:52
0 0

Ну не ослиные же?
27.02.19 10:42
0 0

Шутошная песня о ядерной бомбардировке Америки...

"Это еще не шутка. Шутка будет позже."
26.02.19 10:58
0 2

На месте США я бы за такое разорвал бы дипломатические отношения
26.02.19 10:50
6 7

Ой, да ладно, ты вероятно давно российского телевидения не смотрел. Там на полном серьёзе на ток-шоу обсуждают, как лучше РФ атомные подводные лодки к берегам США подвести, чтобы ядерными ракетами уничтожить всё от побережья вглубь на 400-1000 км.
26.02.19 11:00
2 12

На месте США я бы за такое разорвал бы дипломатические отношения
С концертным хором Санкт-Петербурга?)
26.02.19 11:28
2 16

А с котом вы бы разорвали дипотношения, если бы он нассал вам в тапки? Вот и здесь то же самое. Не нужно очеловечивать дебилов, разрывая с ними какие-то отношения или вообще заводя разговоры. Достаточно методично тыкать наглую морду в мокрый тапок, так они быстрее понимают.
26.02.19 12:00
3 12

С концертным хором Санкт-Петербурга?)
Концертному хору теперь достаточно выдать нафиг, а не визы для зарубежного турне, как весь их сыровяленый патриотизм стечет в санкционный памперс.
26.02.19 12:49
1 8

Держи меня в курсе своей санкционной войны с хором)
26.02.19 12:52
5 6

как лучше РФ атомные подводные лодки к берегам США подвести, чтобы ядерными ракетами уничтожить всё от побережья вглубь на 400-1000 км.
Значит пора вкладываться в недвигу в Канзасе, Небраске и Колорадо.
26.02.19 12:55
0 0

Держи меня в курсе своей санкционной войны с хором)
Хор неуинауат? А рот за них я открывал? А слова разучивал и на репетиции ходил тоже я?
Это не просто хор, это хор пидарасов и конченых мразей. Требую его теперь официально так называть.
26.02.19 12:56
1 11

требую его теперь официально так называть.
Пиши в спортлото.
26.02.19 15:32
4 2

Хор неуинауат? А рот за них я открывал? А слова разучивал и на репетиции ходил тоже я?
Нет, вы просто такой же поразительный идиот, как те дебилы, что расстреляли Шарли Эбдо.
26.02.19 16:02
10 7

вы просто такой же поразительный идиот, как те дебилы, что расстреляли Шарли Эбдо.
Нет сударь, идиот, да и дебил тоже - вы, раз уж не смогли понять что я предлагаю. А я предлагаю, чтоб не дай Бог с ними что-нибудь плохое не случилось заграницей, вашему конченому хору не выдавать визы вообще. Никуда и никогда.
Пусть в рашке свое быдлопение оттачивают, на соответствующем населении. Пусть живут долго и счастливо как получится, но в рашке и без малейших перспектив ее покинуть.

П.С: у вас там на службе ничего не говорят, когда интернет уже отключат? Не хотелось бы расстаться с вами не попрощавшись.
26.02.19 16:23
5 6

чтоб не дай Бог
С вами пудинг и христос? Да, баранам сложно что-то объяснить.

что-нибудь плохое не случилось заграницей
Настолько тупы только православнутые и исламские террористы. Остальные за границей довольно адекватны, в религиозные войны навоевались уже.

у вас там на службе ничего не говорят, когда интернет уже отключат?
служба - это у вас в церквах. Не проецируйте ваше мракобесие. В миру всё иначе устроено.

Не хотелось бы расстаться с вами не попрощавшись.
Говорят, вашему брату креститься помогает. Когда кажется. Попробуйте. Вдруг и правда лоб разобьёте.
26.02.19 16:39
6 2

Путин же четко обрисовал картину:
Правда что ли?
А это какой то альтернативный крошка Цахес тут заявил надысь, что «Россия будет вынуждена создать и развернуть виды вооружений, которые могут быть использованы не только в отношении тех территорий, с которых для нас будет исходить соответствующая прямая угроза, но и в отношении тех территорий, где находятся центры принятия решений о применении угрожающих нам ракетных комплексов».
26.02.19 19:06
0 0

Штаты допускают превентивный ядерный удар по противнику. В России нет, только ответный
Абсолютно верная идея, чтобы "центры" еще раз подумали, а надо ли начинать войну
так ты разберись внутри себя, допускает роисся или не допускает. А то ты как тот ребе из анекдота ))
26.02.19 19:47
2 2

По-моему всё предельно просто:
Да, по моему тоже : долбанем, куда захотим. Если угроза будет исходить)
Но ты тешь себя сознанием своей собственной миролюбивости
26.02.19 21:43
2 1

У РФ нет шансов победить в войне.
*вкрадчиво* а кто то нападает? КТо то грозится ядерной елдой, кроме крошки Цахеса?
26.02.19 23:15
1 3

А кто освобождает народы от "кровавых диктаторов" в странах с нефтью? 😉
не, я понимаю, что с троллем разговариваю.
Но попробую еще раз:
Не отвечай вопросом на вопрос, ответь ответом на вопрос: кто то нападает? КТо то грозится ядерной елдой, кроме крошки Цахеса?
Какие есть предпосылки к тому, кроме того, что у Цахеса очко жим-жим при воспоминании о друге муамаре?
26.02.19 23:46
1 1

при воспоминании о друге муамаре?
А он тоже французов спонсировал?
27.02.19 10:32
0 0

То есть, Россия считает себя в праве, нанести ядерный удар в ответ на неядерное вторжение?
27.02.19 11:25
1 1

при воспоминании о друге муамаре?А он тоже французов спонсировал?
Не, у Пуйла другие приоритеты по спонсорству: Асад, Мадура, толстячок Ын... всех преданных друзей перечислил?
27.02.19 13:15
2 0

ответь ответом на вопрос: кто то нападает? КТо то грозится ядерной елдой, кроме крошки Цахеса?
Потому и не нападают, что ядерной елды боятся.
На вопрос то ответишь? Да/нет?
Или все, включил дурачка?
27.02.19 13:17
1 0

Ну тогда их ему и следует бояться.
27.02.19 15:49
0 0

Ну тогда их ему и следует бояться.
эээ... у этих чуваков женилка не выросла еще до такой степени;)
01.03.19 00:21
0 0

У нас актуальнее сейчас:

"Дымилась, падая, ракета,
И от нее бежал расчет,
Кто хоть раз в жизни видел ЭТО,
Тот хрен в ракетчики пойдет!
Он не забудет, не забудет
Ученья пакостные те,
У незнакомого поселка,
На безымянной высоте.
Он не забудет, не забудет,
Как Ваня не туда нажал,
И наш майор - отец солдатам
Вприпрыжку по полю бежал,
И долго-долго будет сниться
Большая яма в пол-версты,
Нет незнакомого поселка,
Нет безымянной высоты."
26.02.19 10:48
1 8

Последние строчки:

От незнакомого поселка
До безымянной высоты.

Автор - бард Александр Загоскин, у него таких песен много, и все отличные. Например: "Что происходит на свете? Да просто война..."
26.02.19 13:09
0 0

26.02.19 10:43
0 0

Тю, вы поздравительных отрыток от кожегутовича не видели и календарика на 2019.

открыточки https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm
календарик https://trinixy.ru/169050-originalnyy-kalendar-armiya-rossii-na-2019-god-12-foto.html
26.02.19 10:39
0 0

Ну, тут совершенно неудивительно, им только картиночки да мультики рисовать и остается.
26.02.19 10:41
0 6

первая ссыль не работает (
26.02.19 11:06
0 0

"Композиция Козловского создавалась как сатира на пропаганду в СССР. В песне, в частности, указано, что советские солдаты готовы уничтожить другую страну и сделать все, что угодно, «за три рубля».

Многие пользователи соцсетей не увидели иронии в выступлении хора, посчитав ее исполнение на 23 февраля вызывающим и воинственным поступком. Другие же указали на то, что сатирическое произведение актуально и по сей день."
lenta.ru
26.02.19 10:32
2 3

"Композиция Козловского создавалась как сатира на пропаганду в СССР. В песне, в частности, указано, что советские солдаты готовы уничтожить другую страну и сделать все, что угодно, «за три рубля».

Многие пользователи соцсетей не увидели иронии в выступлении хора, посчитав ее исполнение на 23 февраля вызывающим и воинственным поступком. Другие же указали на то, что сатирическое произведение актуально и по сей день." lenta.ru/news/2019/02/26/poravalit/
СССР нет уже 27 лет как, и "сатира на пропаганду в СССР" сейчас выглядит несколько нелепо, особенно учитывая, что пропаганде в СССР до нынешней пропагандисткой машины глубинного государства как пешком до Луны. Ну и в СССР была строжайшая установка - ядерное оружие не использовать (не хотело Политбюро и ЦК всех граждан СССР в рай втащить в обмен на "а они просто сдохнут"). А в глубинном государстве ток-шоу проводят с дискуссиями о том, какие цели в США разбомбить в первую очередь. URL для статьи в Ленте правильный, похоже все всё понимают, чем эта "сатира" в итоге закончится.
26.02.19 10:40
1 16

"Композиция Козловского создавалась как сатира на пропаганду в СССР. В песне, в частности, указано, что советские солдаты готовы уничтожить другую страну и сделать все, что угодно, «за три рубля».Многие пользователи соцсетей не увидели иронии в выступлении хора, посчитав ее исполнение на 23 февраля вызывающим и воинственным поступком. Другие же указали на то, что сатирическое произведение актуально и по сей день." lenta.ru/news/2019/02/26/poravalit/СССР нет уже 27 лет как, и "сатира на пропаганду в СССР" сейчас выглядит несколько нелепо, особенно учитывая, что пропаганде в СССР до нынешней пропагандисткой машины глубинного государства как пешком до Луны. URL для статьи в Ленте правильный, похоже все всё понимают, чем эта "сатира" в итоге закончится.
А у нас, собственно, так и есть. Зомбированные "могут все за 3 рубля" да за блин с лопаты, все, что им скажут. Да еще и своего добавят.
26.02.19 10:45
0 4

Зомбированные "могут все за 3 рубля" да за блин с лопаты, все, что им скажут.
А за три рубля они могут скрутить блин в трубочку и всосать целиком даже не задев зубами, такова сила привычка.
26.02.19 12:03
1 2

Зомбированные "могут все за 3 рубля" да за блин с лопаты, все, что им скажут.А за три рубля они могут скрутить блин в трубочку и всосать целиком даже не задев зубами, такова сила привычка.
А представьте, что они сделают с Америкой за ПЯТЬ рублей?
жжжуть.
26.02.19 20:06
0 3

Посмотрел другие тексты песен Андрея Козловского, не понимаю что его побудило выпустить данное произведение, песен подобного репертуара не вижу.

Мне ещё не ясно вот что: у аудитории, любящей духовную хоровую музыку, обычно есть мозги. Такие слушатели после подобных скандалов вряд ли на этот хор ещё клюнут. А всяким шариковым из очистки, для которых этот номер предназначен, хоровая музыка глубоко параллельна.
26.02.19 10:32
10 2

Мне ещё не ясно вот что: у аудитории, любящей духовную хоровую музыку, обычно есть мозги.
Почему вы так решили?
26.02.19 10:43
0 15

Мне ещё не ясно вот что: у аудитории, любящей духовную хоровую музыку, обычно есть мозги.
Не "есть", а "ест"
26.02.19 11:53
0 8

Потому что Бортнянский, например, требует некоторого интеллектуального бекграунда.
26.02.19 14:00
0 0

Слушать и слышать - вещи разные.
26.02.19 14:31
0 2

«— Опять! — горестно воскликнул Филипп Филиппович, — ну, теперь, стало быть, пропал калабуховский дом. Придётся уезжать, но куда, спрашивается? Всё будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, потом в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет котёл в паровом отоплении и так далее. Крышка Калабухову!»
26.02.19 10:29
0 5

Я вот думаю, а может заявление на них написать в прокуратуру?
Помнится, «призывы к агрессивной войне», 354 статья УК никуда не девалась.
26.02.19 10:26
1 4

А в чем проблема написать жалобу, если в чьем-то действии есть признак преступления?
26.02.19 12:35
0 9

Бездуховность, б... (цитируя рассказ Макаревича). Вот отдали бы Исакий попам, там бы гораздо более красивый хор спел бы псалом, как архангел Гавриил колит копием американских негров в их гомосексуальные афедроны. А так безбожный шабаш в светском музее.
26.02.19 10:24
2 5

Старая шуточная песенка, которую у нас еще в дремучие года на фестивалях и КСП пели у костра.
Сатира на милитаризацию во времена холодной войны.
Ну если они уж ее с патриотическим подтекстом...

P. S. Год то 1980
www.bards.ru
26.02.19 10:23
0 0

Однажды высказанное приобретает другой смысл в соответствии с окружающей обстановкой. Автор фразы "Патриотизм есть последнее убежище негодяев", как известно, имел в виду совсем не то, что эта фраза стала значить в наше время.
26.02.19 10:29
2 2

Да, песенка очень старая. Но они ее не зря сегодня спели. В нынешнем контексте это звучит совершенно по-другому.
26.02.19 10:32
0 23

Однажды высказанное приобретает другой смысл в соответствии с окружающей обстановкой. Автор фразы "Патриотизм есть последнее убежище негодяев", как известно, имел в виду совсем не то, что эта фраза стала значить в наше время.
Это точно.
В позднесоветское время, 90-е творчество хорошего барда воспринималось как стеб-юмор-сатира, то в нынешние года - как гимн патриотизма. До чего дожили.
26.02.19 10:34
1 2

на фестивалях и КСП пели у костра
Ну, понимаете ли, то, что допустимо петь на КСП или там в шоу "Уральских пельменей", совсем иначе выглядит в устах, фактически, официальных исполнителей.
26.02.19 10:39
0 5

Автор фразы "Патриотизм есть последнее убежище негодяев", как известно, имел в виду совсем не то, что эта фраза стала значить в наше время.
Почему - не то? То самое. Когда негодяю нечем прикрыться, он прикрывается патриотизмом. Разве сейчас она значит что-то другое?
26.02.19 13:38
0 5

Автор описывал не художественное "убежище", а вполне конкретную практику, когда уголовные преступники имели право вместо виселицы отправиться в британские колонии. Впрочем, я такое толкование видел только в русскоязычных источниках.
26.02.19 14:26
1 3

В контексте и с тем бэкграундом и в том стиле, что они представили. Всякому овощу своё время. То, что у Козловского выглядело иронией, теперь воспринимается, как сущий пиздец (пардон май френч).
26.02.19 17:52
0 2

Сэмюэль Джонсон имел ввиду в точности то же самое, что подразумевается под этой фразой и теперь. А вот охранители, тщетно пытаясь отмыть чёрного кобеля, тужатся представить фейковые толкования этой фразы.
26.02.19 17:56
0 1

Мм-да...

Помните, была такая раскрученная советская песенка "Хотят ли русские войны?"?

...та, блин, жить без неё не могут!
26.02.19 10:23
2 15

Помните, была такая раскрученная советская песенка "Хотят ли русские войны?"
Так они всегда искренне не хотели. "Лишь бы не было войны". На своей территории. А где-то поевать - всегда пожалуйста.
26.02.19 10:31
3 11

Вы, случайно, с немцами не перепутали?
26.02.19 10:51
22 1

Нет, не перепутал. Впрочем, послушал бы немецкую песенку "Хотят ли немцы войны?" Есть у вас такая?
26.02.19 10:59
1 10

Помните, была такая раскрученная советская песенка "Хотят ли русские войны?"?
Помним-помним!
С неба звездочка упала
Прямо к милому в штаны.
Хоть бы все там разорвала,
Лишь бы не было войны!
26.02.19 13:36
0 2

Хотят ли русские войны?
- Спросите вы у Сатаны,
Спросите вы у Тополей,
У искандерных батарей...
26.02.19 14:36
0 5

Мм-да...Помните, была такая раскрученная советская песенка "Хотят ли русские войны?"?
Это ж была уступка ядерным временам. Пришлось косить под миролюбивых и сочинять нарратив про возможность победы коммунизьма в изолированной группе стран. А до того было только через победу во всем мире.
26.02.19 22:45
2 1

Очень, очень миролюбивые и гуманные люди, хорошо знающие математику за 3-й класс.
26.02.19 10:20
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3988
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2753
софт 930
США 131
шоу 6