Адрес для входа в РФ: exler.world

Мобильники не вызывают рак мозга

05.09.2024 12:00  5234   Комментарии (115)

Еще в девяностые ходили упорные слухи о том, что, мол, использование мобильных телефонов может вызывать рак мозга. Помню даже одну статью о некоем бизнесмене, который, к сожалению, получил это жуткое заболевание и в итоге умер, а его друзья вспоминали о том, что бизнесмен с утра до вечера вел бесконечные переговоры по мобильнику, и это его, мол, и сгубило.

Так вот, по результатам аж 28-летнего исследования мобильники реабилитированы - они не вызывают рак мозга, как рассказали в статье в издании The Conversation.

Выдержка:

В 2011 году Международное агентство по изучению рака (IARC) классифицировало воздействие радиоволн как возможный канцероген для человека. Смысл этой классификации был в значительной степени неправильно понят и привел к некоторому росту беспокойства.

МАИР является частью Всемирной организации здравоохранения. Его классификация радиоволн как возможного канцерогена была в основном основана на ограниченных данных, полученных в ходе наблюдательных исследований на людях. Эти исследования также известны как эпидемиологические, в них изучается уровень заболеваемости и возможные причины ее возникновения в человеческих популяциях.

Наблюдательные исследования - лучший инструмент для изучения долгосрочных последствий для здоровья человека, но их результаты часто могут быть необъективными.

Классификация IARC опиралась на результаты предыдущих обсервационных исследований, в которых люди с раком мозга сообщали, что пользовались мобильным телефоном чаще, чем на самом деле. Один из примеров такого рода известен как исследование INTERPHONE.

Новый систематический обзор наблюдательных исследований на людях основан на гораздо большем массиве данных, чем тот, который IARC рассмотрел в 2011 году.

Он включает в себя более свежие и более полные исследования. Это означает, что теперь мы можем быть более уверены в том, что воздействие радиоволн от мобильных телефонов или беспроводных технологий не связано с повышенным риском развития рака мозга.

Новый обзор является частью серии систематических обзоров, проведенных по заказу Всемирной организации здравоохранения с целью более тщательного изучения возможных последствий для здоровья, связанных с воздействием радиоволн.


Этот систематический обзор предоставляет самые убедительные на сегодняшний день доказательства того, что радиоволны от беспроводных технологий не представляют опасности для здоровья человека.

Это самый полный обзор по данной теме - в нем рассмотрено более 5 000 исследований, из которых 63, опубликованные в период с 1994 по 2022 год, были включены в окончательный анализ. Не было обнаружено никакой связи между использованием мобильных телефонов и раком мозга или любым другим раком головы или шеи.

Также не было обнаружено связи с раком, если человек пользовался мобильным телефоном в течение десяти и более лет (длительное использование). Частота использования - по количеству звонков или времени, проведенному на телефоне, - также не имела значения.

Важно отметить, что эти результаты согласуются с предыдущими исследованиями. Они показывают, что, несмотря на значительное увеличение использования беспроводных технологий за последние несколько десятилетий, роста заболеваемости раком мозга не наблюдается.

В целом, полученные результаты вселяют оптимизм. Они означают, что наши национальные и международные пределы безопасности являются защитными. Мобильные телефоны излучают низкоуровневые радиоволны ниже этих пределов безопасности, и нет никаких доказательств того, что их воздействие влияет на здоровье человека.

Комментарии 115

Отставить тему! Рак мозга от мобильников теперь не актуален!

"Частое использование смартфона связано с повышенным риском заболеваний сердца"
06.09.24 15:51
0 0

Точно не специалист. Поэтому спрашиваю.
Где-то попадалось, что опухоли мозга не относятся к раковым заболеваниям.
06.09.24 14:19
0 0

Как-то Карп Семёнович
Сорвался с балкона,
И на нём суконные
Были панталоны.
Ах, в остережение
Дан пример нам оный:
Братья, без медления
Снимем панталоны!

А.К.Толстой (1869, есличо)
06.09.24 01:55
0 0

ни показывают, что, несмотря на значительное увеличение использования беспроводных технологий за последние несколько десятилетий, роста заболеваемости раком мозга не наблюдается.
Нет мозга - нет рака 🤷‍♀️
05.09.24 17:14
0 5

Не мозга, а простаты!
05.09.24 16:27
0 2

Не мозга, а простаты!
Постарайтесь не держать телефон таким образом. (с)
05.09.24 20:50
0 3

У меня был знакомый в 90х, который один из первых купил себе мобильник (ради понтов, конечно), и 30 лет спустя он умер от рака мозга. Этим ученым ничего не стоит подделать данные, ведь надо гранты отрабатывать. Как они могут противоречить целой индуструии смартфонов? Если они напишут что-то против смартфонов, их статьи будут зарубать и гранты не давать.

Это точно такой же случай, как и исследования антропогенного изменения климата, и исследования вакцин, и исследования аэрозольного распространения вирусных инфекций -- просто бабло из разных источников. Фарма, IPCC, ВОЗ, Билл Гейтс с его 5Г -- все они члены одного всемирного левацкого заговора.

И у Экслера очевидный конфликт интересов. Если он раскроет нам всю правду про связь между раком и смартфонами, для кого он будет смартфоны обозревать?
05.09.24 14:06
2 21

Как раз вы тут увидели политическую повестку.
07.09.24 04:54
0 0

тут проблема. У конкретных производителей часто-густо есть целые линейки разных смартфонов.
Боюсь, вы не поняли бизнес-идеи 😄
06.09.24 23:25
0 0

5G уже проехали, теперь в моде 6G.
Увы, нет. Года так до 30-го массового 6G не будет. Поэтому на телеком рынке все в предвкушении стагнации. В течении пары лет 5g запустим везде в Европе. А дальше перебиваться проектами в странах латинской Америки и т.п. в ожидании 6G.
06.09.24 23:24
0 0

А верхняя и нижняя?
06.09.24 14:21
0 0

И какого именно мозга. М.б спинного
06.09.24 14:20
0 0

5G уже проехали, теперь в моде 6G. Мировая закулиса уже подготовила стандарт.
ещё не всё под 5g чипированы, а они уже 6g придумали! Изверги.
06.09.24 07:28
0 0

Рассказывает про смартфоны конкретных
тут проблема. У конкретных производителей часто-густо есть целые линейки разных смартфонов. И все эти разные модели могут по-разному влиять на мозг. В том числе может существенно варьироваться частота возникновения рака мозга у пользователей. Но основная проблема даже не в этом. Задача усложняется тем, что за время жизни человек использует не один телефон. Поди разберись какой именно телефон стал причиной рака мозга.
06.09.24 07:26
0 0

Это было великолепно. Завидую стоя.

5G обычно ультра-правая. Заговор фармы примерно фифти-фифти. Левые любят всякие настойки-травки покупать в "healthy" food stores.
5G уже проехали, теперь в моде 6G.
Мировая закулиса уже подготовила стандарт.
05.09.24 22:09
0 1

А телефон - это левая или правая повестка?
Смотря в какой руке держать.
05.09.24 21:56
1 3

правая повестка?
5G обычно ультра-правая. Заговор фармы примерно фифти-фифти. Левые любят всякие настойки-травки покупать в "healthy" food stores.
05.09.24 20:41
0 0

Экслер, раз вы еще не заметили, не старается придерживаться строго левой или правой повестки. Больше уважает здравый смысл.
А телефон - это левая или правая повестка? А то я что-то не соображу никак.
05.09.24 19:39
1 2

В науке нет левой или правой позиции.
05.09.24 18:46
1 1

И у Экслера очевидный конфликт интересов. Если он раскроет нам всю правду про связь между раком и смартфонами, для кого он будет смартфоны обозревать?
Вот тут есть нестыковка. На смартфоны человечество уже подсажено, к черту рак, человечество будет ими пользоваться. Так что Экслер:
1) Раскрывает правду.
2) Рассказывает про смартфоны конкретных производителей, которые в три раза менее вредные, чем обычные(тм).
3) Рассказывает о пассивных и активных средствах защиты от рака - таблетки, настойки, шапочки, системы лечебной физкультуры, приложения на андроид и т.п. и т.д.
Профит и никакого конфликта.
05.09.24 17:19
0 2

Экслер, раз вы еще не заметили, не старается придерживаться строго левой или правой повестки. Больше уважает здравый смысл.
05.09.24 17:16
1 0

Я нередко подумывал раньше, стоит ли что-то писать так, чтобы полные идиоты не поняли "неправильно и с трагическим исходом".

Но быстро понял, что полный идиот неправильно с трагическим исходом поймёт что угодно, и как бы ты не перестраховывался, он поймёт тебя неправильно - так зачем заморачиваться?
05.09.24 16:36
0 3

Слушай, ну нельзя же так. Ведь многие примут за чистую монету!
05.09.24 16:30
0 8

никому ничего не стоит что то подделать
но проблема в другом
если я на завтрак всегда ем яишницу , значит ли это что все едят яишницу ?
я к тому что вашему другу не повезло
но у вас набор данных из одного несчасного друга
на таком наборе нелься делать никакие выводы кроме того что он на кладбище ...
и уж точно на этом примере нельзя делать выводы об фальсификации иследований...
05.09.24 16:24
1 1

" Захворала – не беда!
Съешь лягушку из пруда!
Нет надежней медицины,
Чем природная среда!"
05.09.24 15:50
0 8

Если родственники заболеют раком, диабетом или бактериальной инфекцией, будешь молитвами лечить?
05.09.24 15:38
0 6

Я не считаю, что умеренное использование телефона вызывает рак или другие болезни, телефонами пользуются почти все жители Земли и это было бы заметно. Но с чем согласен, так это что доверять ученым я не могу. К большому сожалению они могут не только ошибаться, но и намеренно врать.
iui
05.09.24 15:24
6 2

Про страшно ядовитый тефлон и про вред ГМО проведены уже сотни исследований.
Но лохторат по-прежнему уверен что его травят с подачи Мировой Закулисы.

И еще. Лохторат утверждает что Мировая Закулиса изобрела лекарство от рака. Но Бигфарма то лекарство прячет ради наживы.
05.09.24 14:02
0 2

Как быстро разговор перешёл от телефона к тефлону.
06.09.24 14:25
0 3

иначе может выделяться ядовитый газ, опасный для людей и животных, а домашних птиц вообще может убить. Прямо так и написано.
Собственно мой исходный пост был именно об этом. Вот это самое предупреждение - оно на волне хайпа, раскрученного производителями конкурирующих покрытий. А также безграмотными сектантами "нас травят и от нас всё скрывают".
От диапазона рабочих температур - до разрушения тефлона - весьма солидная дистанция. На температурах, где тефлон только начнет разлагаться жарить нереально. Ну разве что вы будете железные гвозди жарить.
06.09.24 11:34
0 0

И масло лучше проводит тепло от сковородки до еды, при этом не испаряясь.
А еще с маслом вкуснее.
06.09.24 11:30
0 1

По сути выше 180-200 нет смысла греть сковородку. Всё сгорит.
Я читала недавно подробную статью про разные типы сковородок. Тефлоновые сковородки вообще не предназначены для жарки на высоких температурах. Они хорошо подходят для курицы и овощей, но для всего, где требуется сильная обжарка, лучше брать сковородки другого типа.
05.09.24 22:42
0 0

Тефлон чудесный материал, когда он в готовом виде, инертен (если <500Ц, 760mm) и не выдает никаких летучих газов
У нас на тефлоновых сковородках пишут предупреждение, чтобы не перегревать их, иначе может выделяться ядовитый газ, опасный для людей и животных, а домашних птиц вообще может убить. Прямо так и написано.
05.09.24 22:39
0 1

А нам-то нужна реакция Майяра (140 градусов) либо карамелизация сахаров (170 градусов) а не горелые корки.
И масло лучше проводит тепло от сковородки до еды, при этом не испаряясь. Тефлон в этом не поможет совсем.
05.09.24 22:22
0 2

Одна из фишек тефлона - готовка без масла, если верить рекламе.
Ну на самом деле это ничего не меняет. По сути выше 180-200 нет смысла греть сковородку. Всё сгорит. А нам-то нужна реакция Майяра (140 градусов) либо карамелизация сахаров (170 градусов) а не горелые корки.
Ну и готовка без масла на самом деле - очень редкий вариант.
05.09.24 21:25
0 2

Масло дымом наполнит всю квартиру
У меня везди дуйки и прокладки. Максимум наполнит кухню, но тут же c вытяжкой уйдет 😄.
05.09.24 20:42
0 1

Масло дымом наполнит всю квартиру
Одна из фишек тефлона - готовка без масла, если верить рекламе.
05.09.24 20:08
0 2

Я его как-то разложил при небольшом в вакууме при 250Ц и пришлось вечер в скорой провести.
При готовке на сковородке у тебя практически не будет шансов разогреть ее выше 190-220 градусов. Масло дымом наполнит всю квартиру
Ну а когда ты положишь продукты - в точке контакта и вовсе сначала будет 100 градусов.

Разогревать пустую сковородку на мощной конфорке или в духовке ясен пень ни к чему.
05.09.24 17:28
0 1

температура сковородки не достигает 500 градусов (когда я её измерял). Но я все равно его не использую при высокой температуре и для готовки. Я его как-то разложил при небольшом в вакууме при 250Ц и пришлось вечер в скорой провести.
05.09.24 15:37
0 2

Тефлон чудесный материал, когда он в готовом виде, инертен
Ну мы же про посуду сейчас говорим. Не?
05.09.24 15:29
0 1

страшно ядовитый тефлон
Тефлон чудесный материал, когда он в готовом виде, инертен (если <500Ц, 760mm) и не выдает никаких летучих газов. Однако процесс его производства нефонтан. HF == bad news.
05.09.24 14:58
0 2

Конечно, вы видели разве, чтобы веке в 14 публиковали столько подтверждений смертей от всех этих разнообразнейших форм рака? Это (такие смерти) было такой редкостью, что никому и в голову не приходило публиковать количество случаев на 100 000 населения.

Зато как повалили эти случаи после перехода на продукты из магазинов и с развитием электроники!
05.09.24 14:54
0 5

связано в основном с генетикой, со стохастическими ошибками ферментов на уровне отдельных генов при копировании и при починке ДНК. С вирусами для отдельныx раков. С облучением ультрафиолетом на солцне (кожа). В меньшей степени с тем, что люди едят и как живут. Kроме курения, конечно, и откpовенных проблем с окр средой, которые обычно очень локализованы и/или случаются в странах с отсутствием регулирования хим промышленности и охраны окр среды. С ЭМ излучением в диапазоне 1-10 Гц не связано никак.
05.09.24 14:52
0 2

Злые люди врут, что раньше те, кто нынче мрёт от рака, помер бы от лихоманки какой загадочной или ещё в младенчестве от горячки.
05.09.24 14:50
0 10

Ты прав конечно.
Вот только странно слышать, когда умирает очередное известное лицо, и от рака.
И когда вокруг тебя мрут люди разных возрастов - мозга, поджелудочной, кишечник, лимфоузлы.
Ну это никак не связано с тем что люди едят и с количеством электромагнитного вокруг, ясно дело.
05.09.24 14:46
6 1

Хороший популяризатор научных открытий отдельно уточнил бы про 5G. Потому что про рак мозга от использования мобильников я слышал и в нулевые, а в конце 10-х люди уже "переключились" на новый страх.
05.09.24 13:26
0 0

Это я к тому, что миф живуч оказался.
Так гарнитуры-то всё ещё продают! 😄

Это я к тому, что миф живуч оказался.

Уж они-то гарантировали что сам аппарат не будет рядом с головой.
- Где лучше держать телефон при разговоре - у головы, или же в чехле на поясе и пользоваться гарнитурой?
- Это смотря кем вы предпочитаете умереть, идиотом или импотентом.

(из SPB.CELLULAR)

Потому что про рак мозга от использования мобильников я слышал и в нулевые
Даже раньше. Особенно этот миф (ну так совпало, тут конечно никакой связи, вы понимаете) был полезен продавцам гарнитур. Уж они-то гарантировали что сам аппарат не будет рядом с головой.

Если по наводке телефона прилетает ракета, или он сам взрывается, или излучает как чернобыльский графит, то очень даже...
05.09.24 13:01
1 3

Pасскажите, почему некоторые в публичных местах включают мобильник на спикер, держат мобильник около ртa и в микрофон орут. Из-за боязни рака мозга? Всем вокруг очень интересно послушать херню, которую там обсуждают.
05.09.24 12:53
0 19

Это очень сильно зависит от слуха человека. И от дикции.
Я не единожды видел, что человек говорит именно в микрофон (смартфон перпендикулярно лицу), потом, слушая, поворачивает аппарат так, как ему лучше слышно. Ну и так далее напротяжении всего диалога. И это не какая-то кретинская мода, просто жизненная необходимость.
Я, вроде, пока и слышу и говорю нормально, но всё равно ненавижу смартфоны! Вот закончатся минуты на самсунге, я радостно включу свою новенькую кнопочную "раскладушку" (лежит в пакетике, ждёт свой срок); а смартфон пусть поспит в другом ящике стола.
07.09.24 04:44
0 0

Те, про которые я, стоили около 3000 долларов несколько лет назад. Но, повторю, это именно штучная работа, в аптеках таких нет, ушные раковины-то у людей разные.
06.09.24 22:33
0 0

Точно! Бывает, вижу такое.
06.09.24 16:13
0 0

Товарищ интересуется, ее - это дамы, или подруги.
Если подруги, то типично женская дружба.
06.09.24 14:31
0 0

Я ещё часто наблюдаю, что они динамик снизу на телефоне к уху прикладывают.
- Маша, тебе сейчас удобно разговаривать?
- @$#ь, Таня! У меня galaxy note! Мне НИКОГДА НЕ УДОБНО разговаривать!!

все время вываливается из ушей
У меня так же было, до Anker Soundcore Sport X10. Теперь не вываливается, звук (для меня) норм, как гарнитура тоже.
06.09.24 13:30
0 1

Объяснения выше выглядят несостоятельно, особенно про stage-phoning. И вот сейчас из контекста обсуждения меня посетила догадка: опасаются излучения что ли?
Я ещё часто наблюдаю, что они динамик снизу на телефоне к уху прикладывают.
У меня есть подозрение, что у дешёвых смартфонов динамик, который для звонков предназначен, часто ломается. Поэтому приходится говорить таким замысловатым способом.
06.09.24 12:36
0 0

Я по работе пользуюсь Jabra Evolve2 65.
Хорошая моделька, у меня на работе что-то подобное - Poly Voyager 4xxx. Для работы отлично, но на улице... во-первых как верно заметили - очень жарко, второй месяц +32 даже вечером, а во-вторых я в очках, в полноразмерных ушах я буду выглядеть как Жак Ив мать его Кусто. Прохожие будут бояться. Ну или ржать.

Затычки я хочу хорошие. Всего-то: чтоб не выпадали, громкость выдавали способную затмить металликой болтовню вокруг, чтоб не глючили, и микрофон именно меня чтоб слушал, а не спиногрыза визжащего в соседнем квартале. Я разве много прошу...

я вот только не понимаю, зачем мне это демонстрировать. В середине 90-х еще понятно, для понтов. А сейчас?
И сейчас. Только понт не имущественный от обладания гаджетом, а психологический. Демонстративный разговор (а демонстрация - это ж не только вид, но и звук) по громкой связи повышает у некоторых людей всякие дофамины-эндорфины и прочие самооценки.
Такая же фигня (недавно тут обсуждали) с людьми, демонстративно сидящими с ноутбуком в кафе.
Такая же фигня с любителями громкой музыки в своей машине при ее остановке где-то во дворе дома с открытыми дверями, а лучше и с багажником, чтоб всем слышнее было.
То есть это такой внутренний понт, "для себя".
06.09.24 08:46
0 1

Но, конечно, это дорого
не уверен, что это были именно такие слуховые аппараты, но я только вчера вечером обратил внимание, что один слуховой аппарат стоит 199 евро, пара с футляром для зарядки - 300 евро.
Вполне нормальная цена.
Одна проблема: слуховые аппараты решают только одну задачу: человек слышит, что говорят ему. Как сделать так, чтобы собеседник слышал, что говорю я.
06.09.24 07:49
0 0

Я по работе пользуюсь Jabra Evolve2 65.
Качество воспроизведения музыки не гарантирую, но микрофон очень хорошо работает уже второй год. Вы ж ведь, если я правильно помню, и так в полноразмерных наушниках по улице ходите.

Pасскажите, почему некоторые в публичных местах включают мобильник на спикер, держат мобильник около ртa и в микрофон орут. Из-за боязни рака мозга? Всем вокруг очень интересно послушать херню, которую там обсуждают.
Вот, тоже всегда вызывает недоумение и интерес. Держат телефон горизонтально перед собой и говорят в торец, где микрофон.

Объяснения выше выглядят несостоятельно, особенно про stage-phoning. И вот сейчас из контекста обсуждения меня посетила догадка: опасаются излучения что ли?
06.09.24 05:02
0 0

Музыку во время тренировок слушать.Я еще по работе использую гарнитуру для конференций. Когда сидишь в офисе, где кроме тебя еще человек 5 сидят, то полноразмерная гарнитура позволяет сосредоточиться на конференции и остальные участники конференции не слышат разговоров в офисе.
Я знаю человека с пониженным слухом. На сегодня (завтра, наверное, придумают ещё лучше) придумали слуховые аппараты, которые делаются индивидуально, по ушной впадине. Они очень лёгкие, их почти не замечаешь, а часто, как мне говорили, вообще не замечаешь, и тогда беда, если забыл вынуть перед душем перед сном. Они влагу не любят.
Так вот, эти умные машинки умеют после соответствующих настроек делать так, например, что тебе в машине из навигатора звук идёт не в салон, а в ухо. Или из "умного" ТВ.
Как мне кажется, это охренительно удобно.
Но, конечно, это дорого. Сегодня. Если завтра придумают как это удешевить, то про все эти гарнитуры мир забудет за пару недель.
06.09.24 04:00
0 0

подробности визита ее 14 летей дочери к гинекологу.
Я так понимаю, та Галя — балуванна?
05.09.24 23:09
0 1

В середине 90-х еще понятно, для понтов. А сейчас?
Может, для людей, выросших в эру смартфонов, уже неестественно прикладывать трубку к уху? В принципе, это не совсем интуитивное положение, если никогда не пользовался трубочными телефонами. Да и экран не видно в таком положении.
05.09.24 22:46
0 0

Лень держать возле уха двести-пиисят грамм по полчаса, да и жарко летом
Жара, имхо, основная проблема для гарнитур. Дома прохладно, и даже полноформатные наушники не проблема, а на улице - все в поту.
Вторая - мне пока удобная не попалась, все время вываливается из ушей.
05.09.24 22:22
0 1

Надо было в нужных местах щелкать языком.
05.09.24 20:43
0 2

Всем вокруг очень интересно послушать херню, которую там обсуждают.
На недавном рейсе перед вылетем одна дама обсуждала с подругой подробности визита ее 14 летей дочери к гинекологу.
05.09.24 20:28
0 1

"Не корысти ради, а токмо" срачу для.
Ну вы меня прям оскорбляете как будто 😄 Чтоб я да так тускло срач начать пытался?
Не, это был обычный плак. У меня много чего перепробовано. JBL затычки - хороший микрофон, громкость падать начала на третий месяц, эйрподсы - микрофон недотягивает, ловит всё вокруг кроме голоса и постоянно открывает/закрывает шумодав, JBL затычки с общим шнуром и отдельным микрофоном - всё хорошо, но микрофон конструктивно висит хрен знает где от уха, постоянно на спине оказывается.
Короче, везде какая-то не то.

Кстати, зачем она нужна?
Музыку во время тренировок слушать.
Я еще по работе использую гарнитуру для конференций. Когда сидишь в офисе, где кроме тебя еще человек 5 сидят, то полноразмерная гарнитура позволяет сосредоточиться на конференции и остальные участники конференции не слышат разговоров в офисе.
05.09.24 17:24
0 0

Не в защиту а просто так
"Не корысти ради, а токмо" срачу для.

Я тоже раньше не понимала, а потом у меня в телефоне сдох динамик и пришлось говорить через громкую связь (я в курсе о гарнитурах, но мне неудобно таскать ее с собой везде). Потом поменяла телефон и поймала себя на том, что по-прежнему использую громкую связь, потому что мне оказалось просто удобнее. Но я очень мало на улице или в общественных местах разговариваю, в основном дома.
05.09.24 17:13
0 3

Кстати, зачем она нужна?
Например когда работаешь руками, а консультируешься по телефону. И руки свободны и на связи.
05.09.24 17:08
0 4

Лень держать возле уха двести-пиисят грамм по полчаса, да и жарко летом
05.09.24 16:24
0 1

Ради этой проблемы не хочу таскать с собой гарнитуры, их терять, подключать, и бороться с ними (блютут мудатский постоянно отваливается).

Кстати, зачем она нужна? У меня еще иногда щека на смартфон нажимает.
Предлагаю рассмотреть этот текст не как два отдельных предложения, а как связанных чем-то общим...

и демонстративно
я вот только не понимаю, зачем мне это демонстрировать. В середине 90-х еще понятно, для понтов. А сейчас?
05.09.24 14:17
0 3

На нормальную блютус гарнитуру денег не хватает.
Копейки она стоит, эта гарнитура. Кстати, зачем она нужна? У меня еще иногда щека на смартфон нажимает. Постоянно ставлю какие-то костыли на ндроид, но они отваливаются.
05.09.24 14:10
0 0

На нормальную блютус гарнитуру денег не хватает.
Не в защиту а просто так - нормальную блютус гарнитуру ещё не сделали даже. Либо обруч на голову с микрофоном выдвижным, либо затычки разной степени неудобности которые глючат, отваливаются микрофоном или тупят. Да, я и про китай и про яблоко сразу. Всё в разной степени компромис.

На нормальную блютус гарнитуру денег не хватает.
05.09.24 13:40
0 2

Pасскажите, почему некоторые в публичных местах включают мобильник на спикер, держат мобильник около ртa и в микрофон орут.
Дополню Пафнутия: в целом эти люди говорят не только с собеседником по телефону, а и демонстративно с самим телефоном. Поэтому они не прислоняют телефон к уху как средство связи, а держат перед собой, дескать "вези меня говори со мной, мразь".
05.09.24 13:36
0 4

На тебе новый (относительно) термин: stage-phoning

Уоу-уоу, а что если перед этим выпить чашечку кофе и на завтрак съесть пару яиц?
05.09.24 12:52
1 1

Мобильники не вызывают рак мозга
Зато телевизор, как выяснилось, калечит их до терминальной стадии.
05.09.24 12:42
1 17

Мобильники не вызывают рак мозга
Шок!
05.09.24 12:36
0 0

Злоупотребление смартфонами, беспроводным интернетом, приёмниками радио- и теле-эфира не вызывают образования у человека рака мозга.
Но очень часто вызывают образование у него мозга рака.
05.09.24 12:32
0 19

Злоупотребление смартфонами, беспроводным интернетом, приёмниками радио- и теле-эфира не вызывают образования у человека рака мозга.
Так лучше.
05.09.24 12:37
0 5

Продавцы защитных наклеек теперь обанкротятся 😄
У меня до сих пор несколько друзей упорно их лепят на свои телефоны...
05.09.24 12:23
0 5

Как уже сказали, у каждого дома +радио и +телевизор
Т.е. я не умру от рака мозга? Ну что сказать? какое-никакое, а утешение!
06.09.24 03:50
0 0

Интересное кино вы своему кактусу показываете на этом ноутбуке, наверно...
Это у него цветок вылез. Значит, хозяин все правильно делает: поливает по графику, удобряет по науке и солнца ровно столько, сколько надо. Кактусы - вздорные существа, с ними нужно аккуратно.
А вы что подумали?
05.09.24 17:22
0 0

Только кактус, только хардкор !
Я лично люблю кактусы нежно, и очень за них рада. Пусть живут!
05.09.24 17:18
0 0

| Продавцы защитных наклеек теперь обанкротятся 😄
Акции продавцов шапочек из фольги рухнули!
05.09.24 14:34
0 1

А вот вай-фай у каждого дома, это пожалуйста, "этодругое" 😄
Как уже сказали, у каждого дома +радио и +телевизор, и вот эти-то и вызывают атрофирование мозга.
05.09.24 14:18
0 2

Те кто лепит подобные наклейки, такие статьи либо не читают, либо считают их частью заговора производителей мобильных телефонов.
Тоже верно. Я в своё время, по глупости, пытался донести информацию, с точки зрения физики и биологии, почему не стоит бояться сотовых, микроволновок и т.п.
Куда там! 😄
А вот вай-фай у каждого дома, это пожалуйста, "этодругое" 😄
05.09.24 13:41
0 2

"Миф оказался прочней" (с) ну почти что

Те кто лепит подобные наклейки, такие статьи либо не читают, либо считают их частью заговора производителей мобильных телефонов.
Или им рак мозга не грозит по определению.

Интересное кино вы своему кактусу показываете на этом ноутбуке, наверно...
Или там фоном и скринсейвером фотографии разных интересных цветков просто всегда были?
05.09.24 12:46
0 5

Только кактус, только хардкор !
Кстати, автор мифа умер недавно. Миф оказался более живуч.

Только кактус, только хардкор !
05.09.24 12:38
0 11

Те кто лепит подобные наклейки, такие статьи либо не читают, либо считают их частью заговора производителей мобильных телефонов.
05.09.24 12:32
0 8

И даже 5G?
05.09.24 12:10
1 2

А вы уверены? Хе-хе... 😄
100% Я всегда против любых излучений. Я б заметил.
06.09.24 23:36
0 0

Ето же ультрафиолет.
Она, родимая!

Он!
А если ещё и вовнутрь светить...
06.09.24 08:49
0 0

Ужас какой! Хорошо, что я никогда в жизни не подвергался такому излучению.
А вы уверены? Хе-хе... 😄
06.09.24 03:48
0 0

Ужас какой! Хорошо, что я никогда в жизни не подвергался такому излучению.
Фольгой надо не только голову, но и всё тело оборачивать.
05.09.24 20:44
0 0

Он!

Пик поглощения ДНК - 260 нм, ~10¹⁵ Гц.
Ужас какой! Хорошо, что я никогда в жизни не подвергался такому излучению.
05.09.24 17:12
0 6

Пик поглощения ДНК - 260 нм, ~10¹⁵ Гц.
Ето же бубл-гум!!! ультрафиолет.

Основное беспокойство у скептиков вызывают частоты FR2, которые находятся гораздо выше по спектру (26–71 ГГц).
Люди, у которых это беспокойство, обычно не отличаются скептическим складом мышления -- в классическом понимании термина (склад мышления, основанный на эмпирических доказательствах ). Пик поглощения ДНК - 260 нм, ~10¹⁵ Гц.
05.09.24 12:55
0 3

Ну большая часть 5G работает на плюс-минус тех же частотах, что и предыдущие поколения связи (бэнды FR1, до 6 ГГц). Основное беспокойство у скептиков вызывают частоты FR2, которые находятся гораздо выше по спектру (26–71 ГГц). По ним вряд ли есть такие же долгосрочные исследования. Но и распространенность таких сетей будет гораздо ниже из-за быстрого затухания сигнала, они не подходят для коврового покрытия, это скорее сети для покрытия отдельных объектов — стадионов, торговых центров, всякого такого.
05.09.24 12:37
0 0

Только у привитых /s
05.09.24 12:16
0 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6