Министерство юстиции США и ICE

14.05.2026 12:00  3731   Комментарии (179)


Федеральные агенты держат мужчину за рубашку, задерживая его после слушания по делу об иммиграции. | Фото: Мэдисон Сварт для POLITICO

В издании Politico статья о том, как судьи в Министерстве юстиции в прямом смысле слова охреневают от того, что творит ICE по требованию Трампа. 

Выдержки. 

Анализ издания POLITICO показывает, что судьи выносили решения против практики содержания под стражей, применяемой ICE, примерно в 90 процентах случаев с тех пор, как ведомство ввело обязательное содержание под стражей миллионов иммигрантов на время проведения процедур депортации.

По мере того как за последние 10 месяцев масштабы массовых задержаний ICE продолжали нарастать, даже возглавляемое Трампом Министерство юстиции — призванное защищать федеральное правительство в суде — порой заявляло судьям, что не может оправдать некоторые действия ICE. У многих судей, рассматривающих эти дела, не хватает слов, чтобы выразить свое разочарование тем, что они считают разрушением жизней и законов.

«Это выходит за рамки обычного юридического описания», — написал один из судей. «Это посягательство на конституционный порядок».


Среди этих более чем 10 000 дел есть кормящая мать, которую задержали, несмотря на действующий статус беженца, и еще одна мать, разлученная со своим годовалым ребенком и освобожденная из-под стражи только тогда, когда ее сын оказался в больнице. Среди них есть родители военнослужащих США, жертвы или свидетели торговли людьми, а также пятилетний мальчик, задержанный ICE по дороге домой из школы.

Судьи, рассматривавшие десятки дел о задержании, описывают растущее разочарование в связи с неустанной кампанией ICE по задержаниям и ее игнорированием судебных приказов.

«Так не должно быть в Америке», — написал федеральный судья Гари Браун, назначенный Трампом и работающий в Нью-Йорке, в деле мужчины, законный статус которого был аннулирован после того, как ICE его арестовала. «Несомненно, законы человеческой порядочности осуждают такую подлость».

Других судей встревожила тактика, которую ICE использовала для выполнения своего мандата на массовые задержания: арест родителей, провожающих школьников, размещение агентов в зданиях судов для проведения арестов после слушаний по иммиграционным делам, задержание людей в офисах ICE после плановых проверок, задержание людей, которым ранее обещали защиту от правоприменения через программы типа DACA, и исполнение постфактум ордеров, которые, по словам судей, использовались для прикрытия необоснованных арестов. В редких, но крайних случаях администрация Трампа признавала депортацию людей в нарушение судебных приказов.

Поток дел перегрузил как суды, так и Министерство юстиции, которому пришлось привлекать неопытных юристов из других подразделений федерального правительства для замещения нехватки кадров в офисах прокуроров США. И они иногда оказывались в безвыходном положении, когда ICE отказывается выполнять приказы судей, даже игнорируя при этом своих собственных юристов.

«Несмотря на сотни аналогичных решений в этом и других судах, однозначно вынесенных в пользу заявителей — задержанных ICE, ICE продолжает действовать в нарушение закона, без необходимости тратить деньги налогоплательщиков и растрачивать скудные ресурсы судебной системы», — заявил федеральный окружной судья Харви Бартл III, назначенный Джорджем Г. У. Бушем из Пенсильвании.

Федеральный закон требует задержания «заявителей о въезде» в США, которые «стремятся въехать» в страну. Все предыдущие администрации интерпретировали это положение как применимое в первую очередь к людям, задержанным на границе — до прошлого года. В меморандуме от 8 июля 2025 года исполняющий обязанности директора Иммиграционной и таможенной полиции Тодд Лайонс заявил, что миллионы иммигрантов, проживающих в США в течение многих лет, теперь будут рассматриваться как «стремящиеся к въезду» в страну, что подвергнет их обязательному задержанию без возможности освобождения под залог.

 

Комментарии 179

ОПРИЧнина:

Термин «опричнина» происходит от древнерусского слова «опричь», означающего «вне», «снаружи», «кроме» или «особый». В XIV–XV веках так называли особый удел, выделяемый вдове-княгине, находившийся отдельно от остальных владений. Иван IV Грозный использовал этот корень для обозначения личного удела и политики террора.
Происхождение понятия и его развитие:
• Этимология: Корень «опричь» восходит к наречиям и предлогам, обозначающим выделение чего-либо из общего числа.
• Историческое значение: Изначально «опришниной» называли часть великокняжеского или удельного владения, выделяемую членам семьи (обычно вдовам).
• Политическое значение: В 1565 году царь Иван IV разделил государство на «земщину» (управляемую боярами) и «опричнину» — его личный удел, что стало инструментом борьбы с боярством.
• «Кромешники»: Князь А. Курбский называл опричников «кромешниками» (от слова «кроме»), подчеркивая их оторванность от общего государственного порядка и причастность к «кромешной тьме».
Таким образом, понятие «опричнина» эволюционировало от обозначения вдовьего удела до названия особого репрессивного политического режима, направленного на укрепление личной власти царя
15.05.26 18:25
1 2

Женщины с детьми, из оккупированных районов Донбасса, Запорожской и Херсонской областей. Два года пароля и их выгоняют назад. В никуда. Без ничего.

Можете верить или нет, придёт время и узнаете сами, но закон кармы реально существует. В перевоплощениях. Владимир Семенович точно описал в песне про переселение душ. Так вот вся семейка и дружки и сотрудники рыжей облизьяны вполне возможно в обезьян и воплотятся. В рыжих носачей, например. Или неприкасамых в Индии. На цикл ближайших нескольких тысяч лет. Я знаю только очень общую схему без подробностей, на основе сопоставления информации из двух десятков книг и более 60 статей. Несколько лет назад четверо друзей, включая меня, собирали всё, что было на эту тему.
15.05.26 07:47
4 3

В глистов они воплотятся.
15.05.26 18:26
2 2

Все таки журналисты такие журналисты. Вовсю идет предвыборная компания, по законам страны, каждый ролик заканчивается, я такой то и я отвечаю за эту рекламу. Так вот респы в Техасе вовсю педалируют успехи борьбы Трампа с нелегалами. Ну действительно не о ценах на бензин сейчас им говорить, это сейчас конек демов. В свою очередь демы очень осторожны с вопромами иммиграции, отсюда я делаю вывод, что народ в своем реднечестве продолжает поддерживать Трампа
bas
15.05.26 02:17
2 2

отсюда я делаю вывод, что народ в своем реднечестве продолжает поддерживать Трампа
А прогрессивные что обещают?
15.05.26 02:21
4 1

Все таки журналисты такие журналисты. Вовсю идет предвыборная компания, по законам страны, каждый ролик заканчивается, я такой то и я отвечаю за эту рекламу. Так вот респы в Техасе вовсю педалируют успехи борьбы Трампа с нелегалами. Ну действительно не о ценах на бензин сейчас им говорить, это сейчас конек демов. В свою очередь демы очень осторожны с вопромами иммиграции, отсюда я делаю вывод, что народ в своем реднечестве продолжает поддерживать Трампа
Деятельность Трампа не одобряют.
Но деятельность демов одобряют еще меньше.
Al1
15.05.26 03:53
5 2

Че там у вас не открывается? Владельца сайта спрашивайте почему
Al1
15.05.26 16:11
0 0

Al1
15.05.26 16:11
0 0

Al1
15.05.26 16:11
0 0

По факту раньше было так.
Народ перебегал из Мексики. Некоторые в Мексике покупали авто и тупо ехали в США. На выезде вопросов не задавали, а на въезде в США они просили убежище.
Миграционные суды заняты. Очередь на рассмотрение дел - на годы!
"беженцам" давали разрешение на работу и пр, пока они ждут. В некоторых штатах и городах им предоставляли жилье, обеспечивали медообслуживание(в том числе за счет бюджета администрации ветеранов!!!), давали телефоны, кэш карты, еду....

У народа была надежда, что если жить тихо мирно, а то и к сроку рассмотрения дела и дети - граждане США могут появится. То может быть их не депортируют, а позволят остаться.
Я персонально знаю трех таких беженцев из России. Но они хотя-бы работают.

Собственно и не депортировали. Потому народ прибывал и прибывал. При Байдене это приобрело эпический масштаб. У нас в городе десятки тысяч нелегалов, которых расселили в отели, потом оплатили аренду апартаментов. Потом мигрантам не понравилось что аренду на год или меньше оплачивают и они стали бунтовать и требовать большего!
При том что в тоже самое время обрубили программы помощи тем, кто потерял работу и не может платить аренду или ипотеку!!!

Часть из них жили тихо мирно тем не менее
Другим было мало что на них тратят бюджетные денежки, требовали большего.
Еще часть - откровенные бандиты. Левые в США и своих-то преступников любят на свободу выпускать, а уж нелегалов - тем более!
Надеются, что дети мигрантов потом будут за демократов голосовать.
Ничем иным я не могу подобное объяснить.
Al1
15.05.26 02:02
9 6

Почему так дорого?
Ну так их в отелях размещают, еду доставляют и пр.


С 2022 года в Нью-Йорк прибыло более 210 000 мигрантов. На фоне этого массового притока городские власти в экстренном порядке занимались поиском жилья для мигрантов, размещая их в более чем 200 отелях, палаточных городках и офисных зданиях. Миграционный кризис поставил городскую систему приютов для бездомных на грань коллапса — отчасти из-за действующей в городе политики «права на убежище», которая обязывает власти предоставлять жилье всем мигрантам, даже тем, кто находится на территории США нелегально. В настоящее время в системе приютов Нью-Йорка размещено около 64 000 мигрантов. По словам мэра Эрика Адамса, за последние три года этот кризис обошелся Нью-Йорку как минимум в 10 миллиардов долларов. Согласно обновленным оценкам Департамента по делам бездомных, стоимость размещения одной семьи мигрантов составляет теперь 388 долларов за ночь..www.fairus.org
Al1
15.05.26 02:09
4 5

А вот про еду.
Не нравиться нелегалам еда которую дают!
Выкидывают тоннами!
abc7ny.com
Al1
15.05.26 02:10
4 2

Нелегалам предлжили переселение с улицы в шелтер. Они отказались и выставили список требований!!!!
А че это им полиция в шелтерах не нравиться интересно?


В мае 2024 года группа мигрантов без документов, разбивших лагерь под мостом вблизи железнодорожных путей в Денвере, направила мэру Майку Джонстону список из 13 требований в обмен на переселение в городские приюты. Основные требования включали: Организацию питания — возможность самостоятельно готовить еду, используя свежие, культурно приемлемые продукты, предоставляемые городом, вместо того чтобы быть вынужденными питаться готовыми блюдами; Правовую поддержку — содействие в трудоустройстве, помощь в оформлении разрешений на работу и бесплатные консультации иммиграционных юристов; Медицинское обслуживание — регулярные визиты медицинских работников и направления к профильным специалистам;
Условия проживания в приютах — отсутствие круглосуточного наблюдения со стороны сотрудников департамента шерифа внутри помещений, а также защиту от словесного или психологического давления со стороны персонала.
Al1
15.05.26 02:15
3 2

Население Денвера, если что - 700тыс.


Денвер — город, имеющий статус «города-убежища», — потратил почти 8000 долларов на каждого из 45 000 мигрантов, прибывших в город; теперь же мэр заявляет, что готов рискнуть тюремным заключением, лишь бы не допустить их депортации.

Согласно обновленному отчету Института здравого смысла (Common Sense Institute — CSI), «Город на высоте одной мили» выделил целых 8% своего бюджета на 2025 год на обеспечение нужд примерно 45 000 мигрантов, прибывших сюда начиная с 2022 года.

Помимо оплаты проживания в отелях, транспортных расходов и услуг по уходу за детьми, Денвер направил 49 миллионов долларов на медицинское обслуживание мигрантов, а также колоссальные 256 миллионов долларов — на образование для более чем 16 000 детей мигрантов, зачисленных в местные школы..nypost.com
Al1
15.05.26 02:17
4 0

Ну и про преступников.
По данным Службы иммиграции и таможенного контроля США (ICE), федеральные иммиграционные власти арестовали ранее депортированного нелегального иммигранта с долгой историей насильственных и сексуальных преступлений после того, как власти Нью-Йорка неоднократно освобождали его, несмотря на ордер на задержание, выданный ICE, и федеральный ордер на арест.

Сотрудники ICE арестовали Херардо Мигеля-Мору, гражданина Мексики, 30 января 2026 года после того, как городские власти Нью-Йорка четырежды отпускали его на свободу в рамках политики «убежища», сообщила ICE.

Криминальная история Мигеля-Моры насчитывает более десяти лет и включает в себя изнасилование, удушение, сексуальное насилие, кражу со взломом, крупную кражу и преступления, связанные с наркотиками.

По данным ICE, власти Нью-Йорка проигнорировали как ордер на задержание, выданный ICE, так и федеральный ордер на арест, освободив Мигеля-Мору из-под стражи 7 января, несмотря на неоднократные уведомления федеральных властей..dallasexpress.com
Al1
15.05.26 02:23
5 0

Министерство внутренней безопасности требует от Летиции Джеймс принять меры в связи с отказом Нью-Йорка выполнять требования ICE о задержании.
Министерство внутренней безопасности заявляет, что с 20 января Нью-Йорк освободил 6974 нелегальных иммигранта, в отношении которых действовали требования ICE о задержании.
Al1
15.05.26 02:26
5 0

СУД опустил чувака!


12 ноября чикагское отделение ICE арестовало Виктора Мануэля Мендосу-Гарсию — 49-летнего иностранного гражданина из Мексики, имеющего судимость. Он был признан виновным по трем пунктам обвинения в похищении людей с целью получения выкупа при отягчающих обстоятельствах и приговорен к 18 годам лишения свободы в исправительном учреждении штата Иллинойс. ICE направила в отношении него требование о задержании, которое суд округа Кук не удовлетворил..www.ice.gov
Al1
15.05.26 02:28
5 0

Новое исследование выявляет одну из величайших опасностей, которую так называемые «города-убежища» (sanctuary cities) и штаты такого статуса представляют для общественности: они позволяют убийцам и насильникам свободно разгуливать по улицам. Центр исследований иммиграции (CIS) проанализировал новые статистические данные Службы иммиграционного и таможенного контроля США (ICE) и установил, что в период с 1 октября 2022 года по 6 февраля 2025 года более 25 000 нелегальных иммигрантов, арестованных за совершение преступлений в юрисдикциях со статусом «убежища», были отпущены на свободу, вместо того чтобы быть переданными в распоряжение ICE. Среди освобожденных нелегальных иммигрантов 72 человека обвинялись в совершении убийства или были осуждены за него.

В разбивке по штатам лидирует Калифорния, где из тюрем были освобождены 13 025 нелегальных иммигрантов (что составляет 52% от общего числа 25 283 человек, освобожденных по всей стране); за ней следует Иллинойс с показателем 2946 человек, а на третьем месте, с небольшим отрывом, — Виргиния (1601 человек). В число других штатов, освободивших из мест заключения значительное количество нелегальных иммигрантов, вошли: Массачусетс (1324), Коннектикут (1153), Нью-Йорк (873), Миннесота (873), Северная Каролина (508), Пенсильвания (486), Мэриленд (384), Колорадо (295), Нью-Джерси (239), Кентукки (192), Нью-Мексико (157), Вайоминг (155), Индиана (139) и Южная Каролина (111)..washingtonstand.com
Al1
15.05.26 02:31
2 0

Смертельная авария в Орегоне с участием водителя грузовика, нелегального иммигранта, вызвала новую волну возмущения по поводу иммиграционной политики, связанной с губернатором Гэвином Ньюсомом и 46-м президентом США Джо Байденом, после того как федеральные агенты повторно арестовали подозреваемого спустя несколько недель после его освобождения местными властями.

Иммиграционная и таможенная служба США подтвердила, что в среду, 22 апреля, задержала 32-летнего Раджиндера Кумара.

Сейчас он содержится в Северо-западном центре обработки данных ICE в Такоме и ему грозит депортация.

Кумар был арестован всего через несколько дней после освобождения 2 апреля 2026 года, когда политики Орегона отказались сотрудничать с ICE, несмотря на его участие в смертельной аварии несколькими месяцами ранее.

Федеральные чиновники заявляют, что Кумар незаконно въехал в США 28 ноября 2022 года в районе Лукевилля, штат Аризона, и был освобожден при администрации Байдена.

Позже, при администрации Ньюсома, он получил разрешение на работу и водительские права коммерческого назначения в Калифорнии.

«Этому нелегальному иммигранту были выданы водительские права коммерческого назначения в Калифорнии при Гэвине Ньюсоме. Затем он безрассудно управлял грузовиком на американских автомагистралях и УБИЛ двух молодоженов», — заявила исполняющая обязанности помощника министра Лорен Бис в своем заявлении. «Вместо того чтобы сотрудничать с правоохранительными органами ICE, политики Орегона, выступающие в роли «убежища», ОСВОБОДИЛИ его из тюрьмы обратно в американские общины. Каждый раз, когда политики, выступающие в роли «убежища», отпускают опасного преступника-нелегала обратно в наши общины, они играют жизнями американцев.

Мы благодарны нашим сотрудникам правоохранительных органов ICE, которые выследили этого убийцу, чтобы гарантировать, что он навсегда удален с американских автомагистралей и никогда больше не сможет причинить вред ни одной американской семье»..nypost.com
Al1
15.05.26 02:34
2 0

К слову говоря, если вы живете в штатах и ваших детей увидят возле ЖД путей, то детей у вас могут и забрать.
Да и дома детей нельзя оставлять одних - могут и за это забрать.
Но не у нелегалов!
Тем - ВСЕ можно!
Al1
15.05.26 02:38
2 1

Вам не надоело уже какой пост hijack своим мусором в комментах да еще и с битыми ссылками?
15.05.26 04:22
4 5

"за такие деньги, - мало того, что невкусный, так еще и маленький!"
15.05.26 07:30
0 1

"за такие деньги, - мало того, что невкусный, так еще и маленький!"
Я этого гаврика неоднократно просила предоставить ссылки на его многочисленные мусоро-вбросы. Но и те мусорные оказались.
15.05.26 07:49
1 1

Еще и ссылки контролировать - слишком нудное занятие для него. Он же Al1 Express
15.05.26 08:13
1 2

Еще и ссылки контролировать - слишком нудное занятие для него. Он же Al1 Express
Навали-экспресс.
15.05.26 10:55
2 3

А вот про еду.Не нравиться нелегалам еда которую дают!Выкидывают тоннами!abc7ny.com
Да ладно, согласно вашему вождю, они кошек с собаками едят, а тут прям "выкидывают тоннами". ЛОЛ.
15.05.26 10:57
1 1

Я этого гаврика неоднократно просила предоставить ссылки на его многочисленные мусоро-вбросы. Но и те мусорные оказались.
Хахахахахахаха.

Ты же ссылки клянчила!

Тебе не только я ссылки давал кстати. Но ты ОТКАЗАЛАСЬ проверять ФАКТЫ.

Любой из приведённый фактов проверяется за секунды с гуглом!

Но тебе это не надо.
Тебе надо крикнуть- авывсеврете.

))))))

Вот поэтому левачье и продуло выборы. Может и следующие продует.
Al1
15.05.26 15:42
2 0

Еще и ссылки контролировать - слишком нудное занятие для него. Он же Al1 Express
продукты.

Конкретные возражения по фактам есть?

Нет?

Я так и думал. Продолжай склонять мой ник ))))
Al1
15.05.26 15:43
1 0

Продолжай склонять мой ник
Ваш ник не склоняется.
15.05.26 16:04
1 0

Но ты ОТКАЗАЛАСЬ проверять ФАКТЫ
Дональд Фредович, перелогиньтесь.
15.05.26 16:05
1 1

Че там у тебя не открывается. С владельца сайта спрашивай почему.

А так, информация проверяется влет!
Это если есть цель проверить, а не тупо кричать авывсеврете ))
Al1
15.05.26 16:21
0 0

Al1
15.05.26 16:21
0 0

Al1
15.05.26 16:21
1 0

Al1
15.05.26 16:21
0 0

Al1
15.05.26 16:22
0 0

Al1
15.05.26 16:22
0 0

Al1
15.05.26 16:22
0 0

Al1
15.05.26 16:22
0 0

Al1
15.05.26 16:27
0 0

Al1
15.05.26 16:29
0 0

Пристрелите его кто-нибудь уже...
15.05.26 19:25
2 4

Пристрелите его кто-нибудь уже...
Все за криминальную шваль бъешься? )))))


Ты в каком штате живёшь? Возьми к себе домой несколько)
Al1
15.05.26 19:38
3 0

Все за криминальную шваль бъешься?
Это вы тут в истерике бъетесь и весь чат собой заспамили.
15.05.26 20:40
0 2

Все за криминальную шваль бъешься? )))))Ты в каком штате живёшь? Возьми к себе домой несколько)
Знатный у вас понос. Прям как у вашего вождя. И оба не можете унитаз от интернета отличить.
15.05.26 21:35
1 1

Пристрелите его кто-нибудь уже...
Пристрелили по твоей просьбе.
15.05.26 22:19
0 1

Пристрелили по твоей просьбе.
Уф, ну хоть отдохнет теперь, а то мучался, бедный.
15.05.26 23:12
0 0

Кстати, любопытно посмотреть, что говорит закон:

constitution.congress.gov

Из этого объяснения я понял, что нельзя хватать и высылать из страны людей без должного судебного процесса, если они уже живут в стране. Можно только если пойман на границе - тогда разрешается сказать "иди, откуда пришел" и послать нарушителя обратно.
15.05.26 01:43
2 2

Кстати, любопытно посмотреть, что говорит закон:constitution.congress.govИз этого объяснения я понял, что нельзя хватать и высылать из страны людей без должного судебного процесса, если они уже живут в стране. Можно только если пойман на границе - тогда разрешается сказать "иди, откуда пришел" и послать нарушителя обратно.
Будет ли нарушением закона, если это не делать?
15.05.26 01:48
5 0

Будет ли нарушением закона, если это не делать?
Что - "это"? Как я должен догадываться, что Вы имеете ввиду?
15.05.26 01:58
0 2

Что - "это"? Как я должен догадываться, что Вы имеете ввиду?
Не задерживать нелегалов на границе и не отправлять обратно и давать им возможность пройти в страну беспрепятственно
15.05.26 02:02
3 1

Не задерживать нелегалов на границе и не отправлять обратно и давать им возможность пройти в страну беспрепятственно
Нет.
И на этом я заканчиваю краткий бесплатный курс юриспруденции.
15.05.26 02:24
2 3

Нет. И на этом я заканчиваю краткий бесплатный курс юриспруденции.
Поэтому предыдущая администрация умышленно впустила в страну 15 миллионов нелегалов, зная что это пройдёт им безнаказанно.
15.05.26 02:30
7 4

Не задерживать нелегалов на границе и не отправлять обратно и давать им возможность пройти в страну беспрепятственно
Какую часть из этого вы не поняли:
"Можно только если пойман на границе - тогда разрешается сказать "иди, откуда пришел" и послать нарушителя обратно." ???
15.05.26 04:25
2 3

Поэтому предыдущая администрация умышленно впустила в страну 15 миллионов нелегалов, зная что это пройдёт им безнаказанно.
Английским владеете?
No — the claim that President Biden “let in 15 million illegals” is not supported by the available data

Chart claiming to show immigrants' 'illegal entries' to US under Biden misrepresents real data

Breaking Down the Immigration Figures
15.05.26 04:27
2 5

Поэтому предыдущая администрация умышленно впустила в страну 15 миллионов нелегалов
Ну т.е. ты умышленно врешь про 15 миллионов, как и Трамп про 350 миллиардов.
Неудивительно, что для тебя Трамп лучший президент.
15.05.26 08:44
1 3

Ну т.е. ты умышленно врешь про 15 миллионов, как и Трамп про 350 миллиардов.Неудивительно, что для тебя Трамп лучший президент.
Сколько по твоему?
15.05.26 16:06
0 1

Какую часть из этого вы не поняли:"Можно только если пойман на границе - тогда разрешается сказать "иди, откуда пришел" и послать нарушителя обратно." ???
Зачем врать.

Yes, U.S. Immigration and Customs Enforcement (ICE) can deport certain individuals without an immigration court hearing, though this primarily applies to specific groups. While most people arrested within the United States have the right to see a judge, the government bypasses the court system under specific circumstances.Situations where an individual can be deported without seeing a court include:Expedited Removal: This process allows immigration officers to quickly deport individuals without a hearing before an immigration judge. It generally applies to noncitizens who enter the U.S. without inspection, have no valid travel documents, or use forged documents, especially if they have been in the country for less than two years.Prior Deportations: ICE can reinstate a previous order of removal. If a person was previously deported or removed, ICE can execute that old removal order without granting them the right to a new court hearing.Outstanding Removal Orders: If an immigration judge has already issued a final deportation order—such as if the person previously missed a court date or lost their immigration case—ICE can enforce that existing order without further court proceedings.
Al1
15.05.26 19:40
0 0

Сколько по твоему?
0.
Никто умышлено не завозит нелегалов и не приглашает их.
Разница лишь в том, что делать с теми, кто прошел, несмотря ни на что. Разница, кстати, тоже небольшая - при любой администрации тех, кто не проходит критерии беженца, возвращают обратно. Но проверка занимает время, и за это время некоторые успевают создать связи с США, которых достаточно, чтобы их высылка обратно повредила гражданам США, и эта ситуация не зависит от президента.
Типичный пример: женщина, ожидающая решения, рожает ребенка, который уже гражданин США. Высылать гражданина США нельзя, а оставить его без мамы (выслать только маму) - это навредить гражданину США в явном виде.
15.05.26 19:43
1 1

Английским владеете? No — the claim that President Biden “let in 15 million illegals” is not supported by the available dataChart claiming to show immigrants' 'illegal entries' to US under Biden misrepresents real dataBreaking Down the Immigration Figures
Ты кроме заголовка хоть читала чего???))))



more than 10 million total encounters across ports and borders.

Но для тебя наверное, если меньше 15млн, то ачетакова хахахахахаха

Давайте, если так любите нелегалов, то к себе их домой берите!
Al1
15.05.26 19:46
2 1

0.Никто умышлено не завозит нелегалов и не приглашает их. Разница лишь в том, что делать с теми, кто прошел, несмотря ни на что. Разница, кстати, тоже небольшая - при любой администрации тех, кто не проходит критерии беженца, возвращают обратно. Но проверка занимает время, и за это время некоторые успевают создать связи с США, которых достаточно, чтобы их высылка обратно повредила гражданам США, и эта ситуация не зависит от президента.Типичный пример: женщина, ожидающая решения, рожает ребенка, который уже гражданин США. Высылать гражданина США нельзя, а оставить его без мамы (выслать только маму) - это навредить гражданину США в явном виде.
Это прогрессивно либеральный подход к нелегальной иммиграции, которую использовала предыдущая администрация, впустивщая 15 миллионов нелегалов.

Сравни сколько впустила нынешняя администрация.
15.05.26 20:08
2 0

впустивщая 15 миллионов нелегалов
"Eine Lüge muss nur oft genug wiederholt werden. Dann wird sie geglaubt." Joseph Goebbels
"Ложь нужно повторить достаточно много раз. Тогда ей проверят." Йозеф Гёбельс.
Для интересующихся полная цитата:
Wenn man eine große Lüge erzählt und sie oft genug wiederholt, dann werden die Leute sie am Ende glauben. Man kann die Lüge so lange behaupten, wie es dem Staat gelingt, die Menschen von den politischen, wirtschaftlichen und militärischen Konsequenzen der Lüge abzuschirmen. Deshalb ist es von lebens­wichtiger Bedeutung für den Staat, seine gesamte Macht für die Unterdrückung abweichender Meinungen einzusetzen. Die Wahrheit ist der Todfeind der Lüge, und daher ist die Wahrheit der größte Feind des Staates.

Если рассказать большую ложь и повторять её достаточно часто, то в конце концов люди в неё поверят. Ложь можно поддерживать до тех пор, пока государству удаётся ограждать людей от политических, экономических и военных последствий этой лжи. Поэтому для государства жизненно важно задействовать всю свою мощь для подавления инакомыслия. Правда — злейший враг лжи, и поэтому правда — величайший враг государства.
Перевод deepl.com
16.05.26 08:24
0 1

Ты кроме заголовка хоть читала чего???))))more than 10 million total encounters across ports and borders.Но для тебя наверное, если меньше 15млн, то ачетакова хахахахахахаДавайте, если так любите нелегалов, то к себе их домой берите!
Хоть вы и в бане, отвечу, чтобы другие читающие не клюнули на ваше вранье по поводу encounters. Из первой же моей ссылки:

“encounters” count events, not unique people, and include many repeat crossers and administrative expulsions. Multiple fact‑checks and government lifecycle data emphasize that encounters measure contacts, not the number of migrants who successfully entered and remained.

"encounters" учитывают события, а не отдельных людей, и включают множество повторных пересечений и административных высылок (одних и тех же людей - отсюда и большие цифры encounters). Многочисленный фактчекинг и официальные данные подчёркивают, что encounters измеряют контакты на границе, а не число мигрантов, которые успешно въехали и остались.
16.05.26 22:13
1 0

"Eine Lüge muss nur oft genug wiederholt werden. Dann wird sie geglaubt." Joseph Goebbels"Ложь нужно повторить достаточно много раз. Тогда ей проверят." Йозеф Гёбельс. CпойлерДля интересующихся полная цитата:Wenn man eine große Lüge erzählt und sie oft genug wiederholt, dann werden die Leute sie am Ende glauben. Man kann die Lüge so lange behaupten, wie es dem Staat gelingt, die Menschen von den politischen, wirtschaftlichen und militärischen Konsequenzen der Lüge abzuschirmen. Deshalb ist es von lebens­wichtiger Bedeutung für den Staat, seine gesamte Macht für die Unterdrückung abweichender Meinungen einzusetzen. Die Wahrheit ist der Todfeind der Lüge, und daher ist die Wahrheit der größte Feind des Staates.Если рассказать большую ложь и повторять её достаточно часто, то в конце концов люди в неё поверят. Ложь можно поддерживать до тех пор, пока государству удаётся ограждать людей от политических, экономических и военных последствий этой лжи. Поэтому для государства жизненно важно задействовать всю свою мощь для подавления инакомыслия. Правда — злейший враг лжи, и поэтому правда — величайший враг государства.Перевод deepl.com
Трамп и трамписты учятся у "лучших" - ложь, повторенная много раз, "враги народа", "vermins", "poisoning the blood of our country"...
17.05.26 00:29
1 0

многих лет

В течении многих лет Тодди будет искать хоть какую-то работу, а всю эту хрень отменят через три года. Да ещё маятник пойдёт так (чего бы очень не хотелось бы), что Нью-фан, Зверь и др будут искать убежище в Австралии.
14.05.26 23:45
2 1

Неужто в Австралии всё идёт так плохо?
15.05.26 01:44
0 0

Если бы все НЕЛЕГАЛЫ покинули страну самостоятельно, то ICE оказался бы без работы.
14.05.26 23:07
4 3

Всех не надо,
Нормальным, кто работает, не нарушает закон, давно живет, не сидит на пособиях, надо давать путь для легализации
14.05.26 23:16
2 6

Всех не надо,Нормальным, кто работает, не нарушает закон, давно живет, не сидит на пособиях, надо давать путь для легализации
Золотые слова!
Я тоже за такой подход.

Маленькая деталь - нелегал не может сидеть на пособии, это уже не нелегал, если государство его признала и платит ему деньги.
14.05.26 23:32
2 5

Нормальным, кто работает, не нарушает закон, давно живет, не сидит на пособиях, надо давать путь для легализации
Расскажите это Трампу и Миллеру...
14.05.26 23:51
2 6

Если бы все НЕЛЕГАЛЫ покинули страну самостоятельно, то ICE оказался бы без работы.
Снеговики хватают людей на улице за акцент (привет Меланье) и за неправильную морду лица. Неоднократно хватали граждан США. Даже тех, у кого с собой был паспорт. На который снеговики отказывались смотреть.
15.05.26 00:41
3 9

Всех не надо,Нормальным, кто работает, не нарушает закон, давно живет, не сидит на пособиях, надо давать путь для легализации
На предвыборной кампании Трамп говорил, что будут отлавливать и высылать только нелегалов-преступников. Но Трамп не соврет - не проживет.
15.05.26 00:43
2 8

Всех не надо,Нормальным, кто работает, не нарушает закон, давно живет, не сидит на пособиях, надо давать путь для легализации
Осталось только принять об этом закон.
15.05.26 01:05
5 0

А потенциальные легальные иммигранты, которые ждут своей очереди, пусть подождут пока минюст пропустит через суды 20 миллионов нелегалов.
15.05.26 01:43
0 2

А потенциальные легальные иммигранты, которые ждут своей очереди, пусть подождут пока минюст пропустит через суды 20 миллионов нелегалов.
В Америке неожиданная нехватка юристов и судей?
15.05.26 01:45
0 0

Если бы все НЕЛЕГАЛЫ покинули страну самостоятельно, то ICE оказался бы без работы.
А граждане - без некоего количества фруктов и ягод.
15.05.26 02:29
0 3

Какая нехватка? Всегда есть на подхвате миллионы федеральных судей, которым нечего делать.
15.05.26 03:09
0 0

А потенциальные легальные иммигранты, которые ждут своей очереди, пусть подождут пока минюст пропустит через суды 20 миллионов нелегалов.
USCIS и иммиграционные суды разные ведомства, и одно не мешает другому.
15.05.26 16:55
0 0

даже возглавляемое Трампом Министерство юстиции — призванное защищать федеральное правительство в суде
bas
14.05.26 22:09
0 0

В догонку:
Если кому-то в США не нравятся те или иные федеральные законы, пишите/звоните федеральным конгрессменам и сенаторам от своего штата. Они обычно отвечают (мне всегда отвечали, но я в маленьком штате), и, если таких обращений достаточно много, учитывают это при голосованиях. Ну и сами участвуйте в выборах (в т.ч. и местных), голосуя в первую очередь исходя из того какие законопроекты они продвигали в конгрессе и как голосовали до сих пор, и результатов их деятельности (а не из их обещаний).

Если не нравится конституция или в целом устройство государства, то для начала изучите вопрос, а потом действуйте в рамках закона и правил.
14.05.26 20:37
4 3

Если не нравится конституция или в целом устройство государства, то для начала изучите вопрос, а потом действуйте в рамках закона и правил.
Вот кто бы Трампу и его администрации эти слова передал, а?
15.05.26 00:44
2 8

Только факты (без эмоций):

1. Полномочия агентов ICE (согласно федеральному законодательству)
Полномочия агентов Иммиграционной и таможенной полиции США (ICE) регулируются в основном Законом об иммиграции и гражданстве (INA), в частности статьями 8 U.S.C. § 1357 и 8 U.S.C. § 1226.

Допрос и задержание (8 U.S.C. § 1357(a)(1)): Агенты имеют право допрашивать любое лицо, в отношении которого имеется обоснованное подозрение, что оно является иностранцем, о его праве находиться в США. Согласно 8 CFR § 287.8(b)(2), для краткосрочного задержания требуется обоснованное подозрение (reasonable suspicion). На основании судебной практики 2025 года (Noem v. Vasquez Perdomo) при установлении подозрения могут учитываться такие факторы, как внешность, язык и сфера деятельности.

Арест без ордера (8 U.S.C. § 1357(a)(2)): Агенты могут произвести арест без ордера, если у них есть достаточное основание (probable cause) полагать, что лицо находится в США в нарушение закона и может скрыться до получения судебного ордера.

Административные ордера: ICE использует формы I-200 (на арест) и I-205 (на депортацию). Важно: это административные документы, подписанные сотрудниками ICE, а не судебные ордера, подписанные судьей.

Доступ к частной собственности:

Зона 100 миль: В пределах 100 миль от внешней границы США агенты могут досматривать транспортные средства без ордера.

Зона 25 миль: В пределах 25 миль от границы агенты имеют право доступа к частным землям (но не к жилым постройкам) для патрулирования.

Вход в жилище: Согласно меморандуму DHS от мая 2025 года, ICE заявляет о праве входить в жилище на основании только административного ордера (I-205) для исполнения окончательного решения о депортации. Этот вопрос остается предметом активных судебных разбирательств.

2. Уголовная ответственность за незаконное пересечение границы
Незаконное пересечение границы является уголовным преступлением согласно федеральному кодексу.

Незаконный въезд (8 U.S.C. § 1325):

Первое нарушение: Мисдиминор (проступок). Наказание: штраф и/или тюремное заключение до 6 месяцев.

Повторное нарушение: Фелония (тяжкое преступление). Наказание: штраф и/или тюремное заключение до 2 лет.

Незаконный повторный въезд после депортации (8 U.S.C. § 1326): Является фелонией. Стандартное наказание — до 2 лет. Если депортация последовала за осуждением за тяжкое преступление (aggravated felony), срок может быть увеличен до 20 лет.

Гражданское vs Уголовное нарушение:

Незаконный въезд (EWI): Уголовное преступление (нарушение процесса физического пересечения).

Превышение срока действия визы (Overstay): Гражданское правонарушение. Лицо подлежит депортации в административном порядке, но не подвергается уголовному преследованию за сам факт просрочки визы.

Осуждение по статье 8 U.S.C. § 1325 или § 1326 влечет за собой необратимые последствия:

Пожизненный запрет на въезд: Уголовная судимость за незаконный въезд лишает возможности легализации статуса через большинство иммиграционных программ в будущем.

Ускоренное выдворение: Наличие судимости позволяет применять процедуру «ускоренного удаления» (expedited removal) без права на слушание в иммиграционном суде при последующих задержаниях.
14.05.26 20:20
1 1

Вопрос остался, а именно как отличить нелегального от легального иммигранта.
14.05.26 20:34
5 1

Я лично до сих пор храню _все_ иммиграционные документы дома и passport card в бумажнике (всегда при себе). При необходимости готов их предоставить. Если федеральный архив цел, то те же самые документы д.б. и в нем (почти все мои документы были в 3-х экземплярах -- мне, государству, и копия моему юристу). При получении прав в моем штате я был обязан предоставить и иммиграционные документы (давно это было). Про другие штаты не скажу.

С современными технологиями д.б. возможно найти иммиграционные записи в БД/архиве по входным данным (так же как полиция права проверяет), включая и по фото (я в курсе что будут false positives, но таких д.б. не очень много).
14.05.26 20:48
0 1

Ты можешь предоставить эти документы в любой форме уже после того как тебя задержат/арестуют.

Как определить кого задерживать/арестовыаать, а кого нет. Вот на этот вопрос пока ответа не было.
14.05.26 20:51
3 0

Ты можешь предоставить эти документы в любой форме уже после того как тебя задержат/арестуют. Как определить кого задерживать/арестовыаать, а кого нет. Вот на этот вопрос пока ответа не было.
Noem v. Vasquez Perdomo, 2025: A 2025 Supreme Court stay and Justice Kavanaugh's concurring opinion have established that factors such as appearance, language, and occupation (e.g., working in industries like construction or landscaping) can be considered "relevant factors" in the totality of circumstances used to establish reasonable suspicion for a stop.
14.05.26 20:54
0 0

Ну тогда статья в Политико просто политический заказ по очернению айса
14.05.26 21:00
10 0

Ну тогда статья в Политико просто политический заказ по очернению айса
Не обязательно "заказ", у них сильный левый уклон, так что может быть и просто такое мнение редакции.
14.05.26 21:17
9 0

Не обязательно "заказ", у них сильный левый уклон, так что может быть и просто такое мнение редакции.
То есть бесплатно играют на стороне демократов. После того как закрыли юэсэйд стало бесплатно.
14.05.26 21:19
10 2

Ну тогда статья в Политико просто политический заказ по очернению айса
Никто не может дискредитировать коммунистов ICE, если сами коммунисты ICE'овцы себя не дискредитируют
14.05.26 23:28
0 6

может быть и просто такое мнение редакции
судьи выносили решения против практики содержания под стражей, применяемой ICE, примерно в 90 процентах случаев

Это мнение редакции, или это факт?..
14.05.26 23:31
0 5

Как определить кого задерживать/арестовыаать, а кого нет.
По мнению ICE, это "the four enumerated factors at issue—apparent race or ethnicity, speaking Spanish or speaking English with an accent, particular location, and type of work"

Так что, если у вас есть акцент (а он обязательно есть, что бы вы ни говорили), ходите осторожно...
14.05.26 23:38
0 8

Я лично до сих пор храню _все_ иммиграционные документы дома и passport card в бумажнике (всегда при себе)
Вам лично может и не помочь, как уже не помогло многим американцам. По данным на ноябрь прошлого года:

... more than 50 Americans who were held after agents questioned their citizenship.

Americans have been dragged, tackled, beaten, tased, and shot by immigration agents. They’ve had their necks kneeled on. They’ve been held outside in the rain while in their underwear. At least three citizens were pregnant when agents detained them. One of those women had already had the door of her home blown off while Department of Homeland Security Secretary Kristi Noem watched.

About two dozen Americans have said they were held for more than a day without being able to phone lawyers or loved ones.
14.05.26 23:48
2 4

А потом можно будет сказать: "Товарищ Трамп, произошла чудовищная ошибка".
15.05.26 00:31
1 5

То есть бесплатно играют на стороне демократов. После того как закрыли юэсэйд стало бесплатно.
Да они и на вашей стороне играют. Или вы без акцента говорите?
15.05.26 01:05
1 4

Я лично до сих пор храню _все_ иммиграционные документы дома и passport card в бумажнике (всегда при себе). При необходимости готов их предоставить.
У многих американцев нет паспорта, если они не путешествуют за пределами США.
15.05.26 01:07
0 3

По мнению ICE, это "the four enumerated factors at issue—apparent race or ethnicity, speaking Spanish or speaking English with an accent, particular location, and type of work"Так что, если у вас есть акцент (а он обязательно есть, что бы вы ни говорили), ходите осторожно...
О, те же мысли абсолютно. Интересно, что будет петь нафаня, если его задержат за акцент или неправильную морду лица? Наверное, рассказывать, как его держали в пятизвездочном отеле и насильно поили Кристаллом.
15.05.26 01:14
2 4

Вот только что заполнял форму Emergency Contact на работе. Новые требования в Калифорнии. Форма претерпела изменения. На ней сейчас новые пункты:
Notify these individuals in case of my arrest or detainment.

Ну и дальше интересные опции:
DO NOT notify my primary contact in case of my arrest or detainment.
Notify THIS person instead.

Вот так вот страна адаптируется к геста.. ээ ICE. Заметьте, форма для американских граждан.
14.05.26 18:22
3 14

Вот только что заполнял форму Emergency Contact на работе. Новые требования в Калифорнии. Форма претерпела изменения. На ней сейчас новые пункты:Notify these individuals in case of my arrest or detainment.Ну и дальше интересные опции:DO NOT notify my primary contact in case of my arrest or detainment.Notify THIS person instead.Вот так вот страна адаптируется к геста.. ээ ICE. Заметьте, форма для американских граждан.
Указал?
14.05.26 18:40
11 0

У меня пока такой формы не было, ждем 😄
14.05.26 19:15
0 1

Ох блин какой ты смелый в анониме. Жаль доксинга на тебя нет. Приехали бы к тебе бравые ICE И ты бы им бормотал что то там про твой легальный статус, тыча им в нос своими жалкими бумажками на которые им насрать просто.
14.05.26 19:19
2 14

Ох блин какой ты смелый в анониме. Жаль доксинга на тебя нет. Приехали бы к тебе бравые ICE И ты бы им бормотал что то там про твой легальный статус, тыча им в нос своими жалкими бумажками на которые им насрать просто.
Ты тоже герой.

Про доксинг у тебя получилось очень хорошо. Вся суть стукаческая наружу.
14.05.26 19:19
16 3

Как обычно все перекрутить - неужели пипл все хавает..
Не страна, а Калифорния, и не Калифорния, а работодатель,
"Заметьте, форма для американских граждан" - а американские граждане, что особенные какие, не могут быть арестованы, они что, преступлений не совершают?
Emergency Contact - котнтакт в случае емердженси, арест может являться таким случаем, поэтому и ввели этот пункт
14.05.26 19:52
8 4

Как обычно все перекрутить - неужели пипл все хавает..
Насколько я понимаю, идея была в том, чтобы показать, что ситуация в США меняется настолько, что компания посчитала нужным добавить вариант для ареста.

Например, у меня нигде и никогда до сих пор не было вопросов от HR, что я прошу делать в случае, если меня арестуют, поскольку вероятность такого события считалась сродни быть украденным марсианами. Были вопросы на случай, если со мной что-то случится во время командировки или если меня током на работе ударит и я буду без сознания, а вот, что арестуют - не было.

А сейчас такие вопросы появились, в дополнение к стандартной чрезвычайной ситуации, что означает сдвиг в осознании реальности тех, кто составляет эти формы.
14.05.26 20:40
0 11

Сейчас у вас в Плезантоне резко увеличилась возможность ареста, когда вы в Волмарт едете? Часто ICE видите на улицах?
Всегда были случаи неправомерных действий полиции и других правоохранительных органов, ко всем - белым, черным, рыжим, нелегалам, легалам, и это всегда раскручивается, когда когда кому то надо
не читайте советских газет, Евровидение вон началось
14.05.26 21:18
12 0

Сейчас у вас в Плезантоне резко увеличилась возможность ареста, когда вы в Волмарт едете? Часто ICE видите на улицах?
Да, ICE у нас появилось и вело себя по-свински. Я даже сразу не понял, что это за хрень такая - было больше похоже на какие-то пацанские разборки. (Я ехал домой с работы, а тут налетели какие-то машины без опознавательных знаков, перекрыли дорогу, кого-то похватали, попихали в машины, и уехали.)
Потом всё как-то подутихло, но у нас, по-соседству, хотят построить новую тюрьму для ICE, народ сильно протестует и, вроде бы, пока удалось отстоять на городских слушаниях то, что тюрьма ICE нам здесь не нужна.

www.pleasantonweekly.com
14.05.26 23:39
1 7

Сейчас у вас в Плезантоне резко увеличилась возможность ареста, когда вы в Волмарт едете? Часто ICE видите на улицах?Всегда были случаи неправомерных действий полиции и других правоохранительных органов, ко всем - белым, черным, рыжим, нелегалам, легалам, и это всегда раскручивается, когда когда кому то надоне читайте советских газет, Евровидение вон началось
Сейчас у нас racial profiling при аресте айсом закреплен трамповским ВС. Дожили.
А вы продолжайте закрывать глаза, как россияне на "незначительные" изменения в середине нулевых. Ачотакова - ваше все.
15.05.26 01:25
0 6

Крокодиловы слезы от Политико.
14.05.26 15:09
23 6

Крокодиловы слезы от Политико.
Кто бы сомневался.
Панамку постирал, нафяня?
Или уже рукой махнул?
14.05.26 15:58
3 8

Кто бы сомневался.Панамку постирал, нафяня?Или уже рукой махнул?
Можешь называть меня ньюфаня.

С тех пор как я сюда пришёл твой айкью не вырос, остался на прежнкй цифре, отображенной в твоем нике.

По теме что нибудь скажешь? Ну типа осудишь/поддержишь, какое либо свое мнение может быть. Сомневаюсь конечно, что оно есть. Ну а вдруг?
14.05.26 16:06
18 5

Крокодиловы слезы от Политико.
А Вы кровожадный!
Вам нравится, когда издеваются над людьми? Вам приятно, когда людей, не совершивших никакого преступления, кидают в тюрьму?
И Вам нравится, когда дети плачут, потому что их родителей забирают в тюрьму? Вы же точно не из тех, кто будет поддерживать этих детей или хотя бы кормить их, верно?
14.05.26 16:40
3 18

А Вы кровожадный!Вам нравится, когда издеваются над людьми? Вам приятно, когда людей, не совершивших никакого преступления, кидают в тюрьму?И Вам нравится, когда дети плачут, потому что их родителей забирают в тюрьму? Вы же точно не из тех, кто будет поддерживать этих детей или хотя бы кормить их, верно?
Какие то сопли. Есть закон, принятый конгрессом и подписанный президентом, требующий депортации нелегальных иммигрантов, который исполняется Айсом.
14.05.26 16:48
15 2

Сразу видно дурачок. Закон, исполняют. Бла бла бла.
14.05.26 16:56
1 10

Какие то сопли. Есть закон, принятый конгрессом и подписанный президентом, требующий депортации нелегальных иммигрантов, который исполняется Айсом.
Конечно, жалеть детей и невиновных, посаженных в тюрьму - это какие-то сопли. Настоящие русские иммигранты - они беспощадны к другим иммигрантам.
14.05.26 17:05
2 11

И Вам нравится, когда дети плачут, потому что их родителей забирают в тюрьму?
Дорогой! А хочешь посмотреть видео, как папашу, который ведёт сына из садика, забирают, заламывая руки, сотрудники ТЦК? И как пятилетний ребенок хватает кирпич и рыдая бежит за бравыми сотрудниками, пока его не остановили? Нет? Это другое?
14.05.26 17:06
18 2

Конечно, жалеть детей и невиновных, посаженных в тюрьму - это какие-то сопли. Настоящие русские иммигранты - они беспощадны к другим иммигрантам.
Я легальный иммигрант.

Странно, что ты обо мне заговорил.
14.05.26 17:16
17 2

Я легальный иммигрант.
Все так говорят.
Но я и не ставил под сомнение Вашу легальность, эты Вы сами решили уточнять. Мое же утверждение никак не включает легальность/нелегальность рускоязычной иммиграции в США.
14.05.26 17:18
2 9

Можешь называть меня ньюфаня.
*вежливо* нафаня, ты можешь жене указивки раздавать.

вой айкью не вырос, остался на прежнкй
на прежнкй, на прежнкй, не переживай. Запятых прислать коробочку? а то там в нии вам их не завозят. Дефицитный товар, видать

По теме что нибудь скажешь?
только после тебя. как ты взбзднул -так я и ответил
14.05.26 17:21
2 7

Я легальный иммигрант.
хе-хе. все так говорят. а потом "товарищЬ трамп, произошла чудовищная ошибка!"
14.05.26 17:22
2 14

хе-хе. все так говорят. а потом "товарищЬ трамп, произошла чудовищная ошибка!"
Но я и не ставил под сомнение легальность Nyy fan, этo он сам решил уточнять. Мое же утверждение никак не включает легальность/нелегальность русскоязычной иммиграции в США.
14.05.26 17:25
1 6

Но я и не ставил под сомнение легальность Nyy fan, этo он сам решил уточнять. Мое же утверждение никак не включает легальность/нелегальность русскоязычной иммиграции в США.
Себя причисляешь к этой категории?
14.05.26 17:34
9 1

Себя причисляешь к этой категории?
Нет.
Я считаю, что в тюрьму должны быть заключены только те, кто представляет опасность для общества в случае, если их оставить на свободе.
В этом у нас принципиальное расхождение.
14.05.26 17:38
1 8

Нет.Я считаю, что в тюрьму должны быть заключены только те, кто представляет опасность для общества в случае, если их оставить на свободе.В этом у нас принципиальное расхождение.
А как их различить ты знаешь?

Их заключают не в тюрьму. Тут у тебя принципиальная ошибка.
14.05.26 17:40
14 2

И Вам нравится, когда дети плачут, потому что их родителей забирают в тюрьму? Вы же точно не из тех, кто будет поддерживать этих детей или хотя бы кормить их, верно?
Чего пристали к человеку? Просто он истинный миротворец, ценит мир всем сердцем.

14.05.26 17:42
0 2

А как их различить ты знаешь?
ИМХО, дурацкий вопрос.
Ровно так же, как и всех остальных людей, которые родились в США.
14.05.26 17:56
1 6

Можешь называть меня ньюфаня.
Да какой ты нафиг нью простихосподи. Тридцать пятая перерегистрация одного и того же.

А хочешь посмотреть видео, как папашу, который ведёт сына из садика, забирают, заламывая руки, сотрудники ТЦК?

ИМХО, дурацкий вопрос.Ровно так же, как и всех остальных людей, которые родились в США.
У них свидетельство о рождении в Америке.
14.05.26 18:14
12 0

У них свидетельство о рождении в Америке.
Ух ты. Правда? У всех-всех?

"Ничто не выдавало в Штирлице русского шпиона..." (С)

Да какой ты нафиг нью простихосподи. Тридцать пятая перерегистрация одного и того же.
Назови хотя бы один кроме этого, если ты утверждаешь про 35 других.

У них свидетельство о рождении в Америке.
И какое это имеет отношение к тому, чтобы отличать тех, кто опасен для общества, от тех, кто не опасен?
Про свидетельство - это не так, американец может родиться где угодно, в любой стране. Если родители американцы, то место рождения неважно.

Но это всё теория, ICE - она не только для иностранцев, она и американцев пристрелить может. И даже тех, у кого есть американское свидетельство о рождении (их оно вообще не интересует).
14.05.26 19:24
0 9

И какое это имеет отношение к тому, чтобы отличать тех, кто опасен для общества, от тех, кто не опасен
Так я тебя спросил об этом и ты вместо ответа сослался на тех кто родился в Америке.
14.05.26 19:27
8 2

И какое это имеет отношение к тому, чтобы отличать тех, кто опасен для общества, от тех, кто не опасен?.
Ну шо ты из себя образованного-то строишь? Как будто не знаешь: выглядит не по-нашенски, говорит не по-нашенски – опасность. Приехал откуда-то - вообще убить.
Запоминай, а то ведешь себя как не нацист.

Назови хотя бы один
Что бы что? Чтобы ты начал визжать «нетэтониябыл!!!1»?
Голодным. Голодным ложись спать.

Что бы что? Чтобы ты начал визжать «нетэтониябыл!!!1»?Голодным. Голодным ложись спать.
Накрайняк может в панамке покопаться. На жареху наберет🤣

И какое это имеет отношение к тому, чтобы отличать тех, кто опасен для общества, от тех, кто не опасен?Про свидетельство - это не так, американец может родиться где угодно, в любой стране. Если родители американцы, то место рождения неважно.Но это всё теория, ICE - она не только для иностранцев, она и американцев пристрелить может. И даже тех, у кого есть американское свидетельство о рождении (их оно вообще не интересует).
Может и пристрелить (в т.ч. и гражданина), если это является самозащитой, что решает суд, но сначала дело нужно возбудить, а там есть свои ньюансы, т.к. ICE является федеральным органом.

Любой участник протеста против ICE должен в первую очередь вести себя в рамках закона, ну и адекватно оценивать риски для всех (не только для себя) -- тогда вероятность трагедий сильно уменьшится (это не является оправданием какой-либо из сторон, просто здравый смысл).

Также ICE может задерживать и арестовывать граждан, если они препятствую выполнению задач. Gemini довольно толково все объясняет, если кому интересно.
14.05.26 21:15
10 0

Помните "Незнайку на Луне", про законы? "Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне всё равно!"
В США, как в более развитой демократии, есть такое явление, как Civil Disobedience - это способ протеста против законов.
en.wikipedia.org
И это хорошо, что такой способ есть. А то в мире есть много мест, где по закону творится хрен знает что, а народ сидит тихо и нос боится высунуть.
14.05.26 23:48
0 8

В США, как в более развитой демократии, есть такое явление, как Civil Disobedience - это способ протеста против законов
Америка не демократия.

Civil Disobedience включает мародерство магазинов?
15.05.26 01:13
9 2

Какие то сопли. Есть закон, принятый конгрессом и подписанный президентом, требующий депортации нелегальных иммигрантов, который исполняется Айсом.
Да вы и сами в снеговики бы пошли вместе с диком, правда? Исполнять закон, принятый конгрессом и подписанный президентом, требующий депортации нелегальных иммигрантов. Ловили бы заодно граждан США с неправильными, как у вас, акцентами и с паспортами в кармане - лес рубят, щепки летят, типа. "Лучше отпустить 10 виновных, чем посадить одного невиновного" только наоборот.
15.05.26 01:30
0 2

Америка не демократия.Civil Disobedience включает мародерство магазинов?
Конечно, какая при Трампе демократия?

А мародерство и грабежи иногда происходят параллельно civil disobedience - одни отстаивают свои и чужие права, другие под шумок воруют.
15.05.26 01:31
0 7

Америка не демократия.
Давно уже?
15.05.26 01:34
0 2

Давно уже?
С основания.
15.05.26 01:36
5 0

Давно уже?
С конца января 2025.

Нафаня этот из разряда совков, любящих дурацкие обсуждения на тему "США не демократия, а республика". И вообще, он все больше и больше напоминает лахтинского на работе.
15.05.26 01:36
1 6

С основания.
ЛОЛ. Соединённые Штаты являются одновременно демократией и республикой. Сейчас у вас голова сломается, наверное, от такой сложной мысли.
15.05.26 01:51
1 6

Америка специально для Вас напечатала информацию на простом английском:
www.uscis.gov
И прямо первой строкой там написано "Америка - демократия". Это надо знать, если хочешь стать американским гражданином.
15.05.26 02:03
0 4

Америка специально для Вас напечатала информацию на простом английском:www.uscis.govИ прямо первой строкой там написано "Америка - демократия". Это надо знать, если хочешь стать американским гражданином.
Значит все решает большинство, если демократия.
15.05.26 02:10
7 1

Значит все решает большинство, если демократия.
Современные демократии, в частности США, устроены несколько сложнее, чем позволяет примитивное понимание трампутистов.
15.05.26 03:43
0 3

Значит все решает большинство, если демократия.
Это не демократия, а коммунячий "демократический централизм", который ты выучил на курсе истории КПСС и который в совке позиционировался как высшая форма справедливости. С тех пор вы, трамписты-рашисты, так и живёте с этим пониманием окружающего мира.
15.05.26 07:09
1 2

Да вы и сами в снеговики бы пошли вместе с диком, правда? Исполнять закон, принятый конгрессом и подписанный президентом, требующий депортации нелегальных иммигрантов. Ловили бы заодно граждан США с неправильными, как у вас, акцентами и с паспортами в кармане - лес рубят, щепки летят, типа. "Лучше отпустить 10 виновных, чем посадить одного невиновного" только наоборот.
прик руский,с 14 года. А этот не пойдёт, возраст не подходит. Советский мужик,обычный. Поверьте,ничего интересного 🙂
15.05.26 07:31
0 1

Значит все решает большинство, если демократия.
не показывай свою советскую неграмотность. Демократия-это совсем не то,что ты написал. Панамку освободил? Я тебе предлагал купить на неделю панамок,на каждый день😁
15.05.26 07:33
1 2

Сейчас у вас голова сломается, наверное, от такой сложной мысли.
А уж если еще добавить, что латинское слово "республика" является дословным переводом греческого слова "демократия"... 😄
15.05.26 09:24
0 1

Значит все решает большинство, если демократия.
Это не демократия, а коммунячий "демократический централизм", который ты выучил на курсе истории КПСС и который в совке позиционировался как высшая форма справедливости. С тех пор вы, трамписты-рашисты, так и живёте с этим пониманием окружающего мира.
В демократии европейского типа большинство в парламенте решает и устанавливает законы невзирая на меньшинство.

В чем разница?
15.05.26 16:00
3 0

В демократии европейского типа большинство в парламенте решает и устанавливает законы невзирая на меньшинство.

В чем разница?
В демократии европейского типа принимаемые большинством в парламенте законы учитывают интересы меньшинства. Это происходит потому, что демократия европейского типа обеспечивается многопартийной системой, там очень редко бывает абсолютное большинство у одной партии, всегда есть коалиции и временные союзы.
В этом состоит разница. Адептам американской однопартийной "республики" и тем более поклонникам российского самодержавия понять и принять такое трудно.
16.05.26 08:34
0 0

призванное защищать федеральное правительство в суде — порой заявляло судьям, что не может оправдать некоторые действия ICE. У многих судей, рассматривающих эти дела, не хватает слов
Это точно аналог для
"судьи в Министерстве юстиции в прямом смысле слова охреневают от того, что творит ICE" ?
14.05.26 14:26
0 4

судьи не относятся к министерству юстиции.
14.05.26 14:46
2 2

иммиграционные относятся
14.05.26 15:37
0 3

иммиграционные относятся
а они и не охреневают, работают служат.
14.05.26 16:24
0 1

призванное защищать федеральное правительство в суде — порой заявляло судьям, что не может оправдать некоторые действия ICE. У многих судей, рассматривающих эти дела, не хватает словЭто точно аналог для "судьи в Министерстве юстиции в прямом смысле слова охреневают от того, что творит ICE" ?
Насколько я понимаю, да, вполне точный аналог.
14.05.26 16:42
0 5

Это не мои слова. Уточняю.
14.05.26 17:07
0 0

Это точно аналог для
"судьи в Министерстве юстиции в прямом смысле слова охреневают от того, что творит ICE" ?
А разве нет? "Не хватает слов" означает невозможность подобрать определения для описания ситуации. То есть неописуемую ситуацию. Такое состояние на одном уровне с охреневанием.
14.05.26 17:34
0 6

А разве нет? "Не хватает слов" означает невозможность подобрать определения для описания ситуации. То есть неописуемую ситуацию. Такое состояние на одном уровне с охреневанием.
Судья вообще то судит по законам.
14.05.26 17:36
12 0

Судья вообще то судит по законам.
Да. И именно поэтому они, судьи, и охреневают от действий ICE, которые вы тут яростно оправдываете.
15.05.26 01:45
0 7

"У многих судей, рассматривающих эти дела, не хватает слов, чтобы выразить свое разочарование тем, что они считают разрушением жизней и законов."

"В две руки держите", голосом А. Бабченко.
14.05.26 14:06
0 5

Алекс, извиняюсь за офф, но почему-то не вижу свои комментарии. Когда кликаю на свой ник или на "Комментарии" в Личном кабинете, то даёт ошибку #2 (на скриншоте).
Комменты остальных участников открываются без проблем.
14.05.26 12:38
0 0

даёт ошибку
Не в юникоде ли C2B0 дело? 😉

Не в юникоде ли C2B0 дело? 😉
Ну, с моей стороны ничего не менялось...

У меня вчера была такая же проблема, сегодня заработало.

Спасибо за информацию.
У меня уже второй день так, и пока без изменений.

Это из-за удаленного поста с комментариями - админ в курсе, скоро починит.
14.05.26 15:05
0 4

Ясно. Спасибо!
14.05.26 15:14
0 0

При Сталине и Трампе с бандитами не цацкаются. Не до либеральничанья.
14.05.26 12:30
24 3

А то будет #каквиспании.
14.05.26 13:32
0 5

Ждем когда ты будешь визжать, что произошла "чудовищная ошибка товарищи"
14.05.26 15:40
0 7

Ждем когда ты будешь визжать, что произошла "чудовищная ошибка товарищи"
Его то за что?
14.05.26 15:51
6 0

Ждем когда ты будешь визжать, что произошла "чудовищная ошибка товарищи"
При Трампе и Сталине нет ошибок, ICE и НКВД отстреливают только уголовников.
14.05.26 18:42
3 1

Ждем когда ты будешь визжать, что произошла "чудовищная ошибка товарищи"
Это Тася типа в сарказм пытается.
15.05.26 09:14
0 1

«Так не должно быть в Америке», — написал федеральный судья Гари Браун
В какой именно Америке, в той что вы помните или в той, что вы сделали и воспитали?
Кто работает в ICE? Один Трамп?

Кто работает в ICE? Один Трамп?
«Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?»

Где-то так, да. Взять даже вот этого внезапно прозревшего - он сам-то в команду педофила как попал? На верёвке привели связанным? Вкололи седатив, он очнулся уже судьёй?

Что за бред ты пишешь? Он же не на должность капо в концлагере назначен. Есть штатная должность федерального судьи. На эту должность назначает действующий президент. Кто бы им ни был, Трамп или не Трамп, судьи должны назначаться. И вроде не говорится, что он кровью подписался покрывать преступления. Наоборот, соответствуя статусу, судьи протестует против беззакония.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 336
RIP 133
SNL 1
авто 517
видео 4721
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1696
попы 211
СМИ 3001
софт 1003
США 301
ФБК 14
шоу 6