Адрес для входа в РФ: exler.world

"Медуза" и "джинса"

05.01.2021 13:26  15304   Комментарии (91)

Зашел сегодня в "Медузу", а там на всю главную страницу на самом козырном месте аж три статьи в трех разных разделах (нерекламных, замечу), посвященные российскому сериалу "След". Что за "След", спросите вы? Это очень жалкая попытка сделать российскую перепевку известнейшего сериала "CSI: Место преступления". Нудят они с этим сериалом аж с 2007 года, рейтинг на "Кинопоиске" - 4,7, в отзывах зрители не скупятся на теплые матерные слова. 

И вот теперь об этом сериале - чисто, по велению души, конечно же, - "Медуза" сделала три главных материала дня. Без пометки "Реклама", даже без пометки "Партнерский материал", которым у них обычно помечаются заказные материалы.

Ну, что вам на это сказать, ребята? Ваша репутация - это ваши проблемы. С "Медузой" и так-то уже было несколько достаточно гнусненьких историй, а этой "джинсой" вы свою репутацию и вовсе втоптали ниже плинтуса.

05.01.2021 13:26
Комментарии 91

Субъективное:
1. Медузу читать можно, одно из немногих изданий которое более-менее компактно, вовремя и сухо освещает текущие новости.
2. Иногда и на старуху бывает проруха, т.е. даже на вполне приличных ресурсах можно увидеть какую-то дичь. Важно чтобы джинса не была системой. Медузе пока простительно.
3. След смотреть невозможно - тут искренне "не смотрел, но осуждаю". Иногда бывает попадаю на него при листании каналов и там все время какая-то актриса зрелого возраста с деревянным лицом, которое очевидно выдается за сурово-следовательское. Хватает меня ровно на три секунды лицезрения этого и я листаю к черту подальше, хоть на индийское тв. Там содержания вообще нет, но хоть лица выразительнее).
06.01.21 14:05
0 0

Проглядел оригинальную статью по диагонали, мне показалось, какой-то аромат синих штанишек все-таки присутствует 😄 Но я в этом не разбираюсь, могу и ошибаться. Но если да, может, это 5-й канал пытается работать в духе времени? Тогда и вроде бы странный выбор нафталинового сериала становится оправданным - чем богаты, что называется. В любом случае, я бы это совсем в пики не воспринимал, а просто как некоторую шалость, заклеймить позором можно, но вполнакала. Увы, безоглядного доверия ни к какому СМИ нет в наше время. Напишет кто-то "убей свою бабушку" или "смотри След", вы так и поступите? Вряд ли. А альтернативы пока медузе не нашел, буду почитывать и дальше.
Кстати, о новостях. Алекс, нет желания Succession посмотреть? Мерзенькие персонажи, поголовно, но сериал хороший. Редкий случай, когда не хотелось проглатывать больше серии за раз, но это что-то аутоимунное, видимо. А вообще посмотрел два сезона с большим удовольствием.
06.01.21 13:12
0 0

Есть желание, слышал о нем, да.
06.01.21 13:20
0 0

Глупость какая-то. Ну зачем производителям Следа заказывать джинсу, да еще в таком издании? Я вас уверяю, этот сериал в такой рекламе не нуждается и да, у него есть куча преданных фанатов. Потому-то он и идет так долго...
А вот исследовать сей культурный феномен вполне можно и нужно.
06.01.21 10:55
0 5

Иногда натыкаюсь на След, когда щелкаю каналы. Раздражает своими крупными планами.
06.01.21 09:34
0 0

Ну, "След" сериал уникальный. Дело не только в количестве серий, дело еще и в том, что он рейтингообразующий для Пятого канала. Уже давно.
В Украине След тоже собирал хорошие цифры. Когда, в связи с запретом, его прикрыли начал выходить наша вариация - "Отдел 44". Прожил два или три сезона (да, оказался еще хуже). В результате в прошлом году, купили права на След и будут снимать адаптацию. Права, к слову, купили у TeleAlliance Israel. Насколько я помню ы Польше След тоже адаптировали.
Я тоже удивляюсь, но его смотрят. Он, реально, очень успешен. И это взрывает мой мозг.
06.01.21 01:57
0 3

Мне кажется, «След», в основном, женщины смотрят.
06.01.21 12:21
0 0

Камментов не читал, потому скажу собственное чистое мнение )
1. почитать пр осам сериал было интересно
2. желания его смотреть появилось примерно 0 целых 0 миллионных
3. если там правда серий более чем в Санта-Барбаре, то хотя бы прочтения этой самой статьи в Медузе сериал заслужил. Но не более.

И, да, как-то хер знает сколько лет назад видел кусочек одной серии. Сериал - безусловное говно. Статья в Медузе этого вовсе не опровергает.
Выделенное место - удивляет. Джинса? ХЗ.
06.01.21 00:11
0 4

На такое количество серий не может не оказаться неудачных.
06.01.21 12:19
0 0

А я вот прочитал в Медузе «Что смотреть в кино», фильм оказался в Нетфликсе, посмотрели - кайф, вся фильмография автора теперь в очереди на просмотр.

Для меня Медуза - это как Экслер.
Да, иногда пишут полную хрень, постоянно публикуют рекламу какой-то хрени, но на русском почитать на близкие темы больше и негде, и таки присутствуют и неплохие материалы.
05.01.21 23:29
0 12

фильм оказался в Нетфликсе, посмотрели - кайф, вся фильмография автора теперь в очереди на просмотр.
Автора Богатыря, Аллена или Миядзаки?
06.01.21 02:06
0 2

(Слабая надежда, что Аллена.?)
06.01.21 02:34
0 1

Честно говоря, я тоже удивился. Хотел посмотреть на Кинопоиске, что за "След" такой. Не успел. След от джинсовки оказался.
05.01.21 20:49
1 0

А я как зашёл сегодня туда, увидел "След" - сразу подумал, дело серьёзное, нужно идти срочно смотреть. А оказывается реклама - шайтаны обманули
05.01.21 17:34
0 1

Лет несколько назад то-ли в раме, то-ли в ленте, в разделе музыка на первых местах были посты про всякую мелочь из жизни Arctic Monkeys - буквально еженедельно и на самых видных местах. Ну, там типа солист абизян удачно сходил в туалет утром, концерт в клубе прошОл с успехом, ещё чего-то там...
Может, и тут дело не в джинсе, а кто-то из владельцев очень любит этот след? 😄
05.01.21 17:16
0 2

В плане музыки у Медузы тоже всё крайне субъективно. Есть какой-то набор их любимых артистов, творчество которых преподносится как «самые важные альбомы года», «послушайте их прямо сейчас» и вот это вот всё. Как только пытаются копнуть другие жанры, сразу видно, что не в теме.
05.01.21 17:25
0 4

Вот именно. Причем "послушайте прямо сейчас" чаще всего не надо слушать ни сейчас ни потом. Оооочень часто сиюминутная популярная говнина типа Моргенштерна. Очень плохо с музыкой на медузе, как будто подросток сидит у них на этом вопросе, увы
06.01.21 09:45
0 3

Второй коммент за мильон лет, но мимо пройти не могу)
Имею хитровыебанное, но в целом прямое отношение к процессу монтажа сего дива дивного.
Признаться, ни разу непоянтно, зачем медуза печатает такое. К слову, с ошибками - в фамилиях актеров уж точно (когда стопицот раз отсматриваешь предмонтаж целиком, хочешь - не хочешь, а запомнишь, как их зовут). А уж какие там спецэффекты нереалистичные совсем неясно, ибо нет их:)
Серия сейчас в прозводстве уже почти 2600-я,если кому интересно)
Изнутри могу подтвердить, что сериал говно редкое, это еще на монтаже реально замумуканы все, чтоб хоть как-то это было смотрибельно. актёрами вообще никого назвать нельзя, но у него действительно есть преданная аудитория - вот бабушка моя пересматривает все время:) про фанфики вот из статьи узнала, мне кажется это трындеж.
Реклама следу вообще не нужна, они и так всех переживут. Зачем медуза такое выпустила - загадка. Как и то, впрочем, зачем я вообще с комментарием полезла)
05.01.21 16:52
0 51

Как и то, впрочем, зачем я вообще с комментарием полезла)
джинса? 😉
05.01.21 20:40
0 4

Судя по тому, что посты на тему «после такого Медузу читать больше нельзя» у Алекса появляются регулярно, возникает вопрос: альтернативы-таки нет?
05.01.21 15:59
0 14

Увы, полноценной альтернативы я найти не могу.
05.01.21 18:53
0 6

А кто вообще читает эту Медузу?
Начиная дурацким названием - что за медуза? - заканчивая сайтом: никогда не мог понять их дурацкую систему размещения материалов. Дурайкий набор разделов, из главной страницы ничег оне понятно. 3 или 4 раза честно пытался читать там новости - так и не зашло.
05.01.21 15:42
27 6

Если вам по душе классическая новостная лента - тыкнитесь во флажок "показывать по порядку".
05.01.21 15:48
0 5

В том-то и дело, что и это не помогает. Я привык, что на Ленте или Newsru сначала - срез по всему, потом категории - политика, экономика, авто новости, IT, то-сё. И в самом конце - какой-нибудь цирк, типа "британские учёные". А как всё устроено в М - я так и не понял.
05.01.21 17:45
2 1

Оригинал не смотрела, но наш вариант мне скорее понравился (в отличии от «Метода», у которого я с трудом осилила первую серию). Просто, ненавязчиво, внешность у актёров приятная. Не знаю, насколько близок оригиналу, для меня это – набор коротеньких мелодрам в детективном антураже. Конечно, из 2К+ серий все не могут быть хороши, но достаточно удачных, особенно новогодние – есть душевная прелесть. Смотрю обычно за завтраком в выходные. Статьи обязательно почитаю.
05.01.21 15:38
1 3

Несмотря на подозрительный характер подобных новостей, Медуза IMHO остается самым достоверным русскоязычным источником новостей.
По крайней мере там делают хоть какой-то факт-чек, и печатают авторские новости, а не просто перепечатывают ленту ТАСС.
В "Новой" уже было нескоклько недостоверных историй, РБК и Коммерсант после смены владельцев заметно поменяли выбор новостей, NewsRu.com в последнее время просто перепечатывает...
05.01.21 15:35
2 20

newsru.com на мой взгляд, так получше.
05.01.21 15:39
2 0

Уже нсколько раз натыкался на не совсем достоверные материалы, перепечатанные с новостных лент. Лезешь проверять источники, и оказывается, что опять переводчики информагентства накосячили, а ньюзру перепечатал без перепроверки...
05.01.21 15:46
0 2

Мне на самом деле было интересно давно, как так вышло, что пятый канал превратился в площадку одного плохого сериала, который крутят там как будто круглосуточно. Видела это, когда заезжала к родителям на дачу.

Так что в целом одной статьи феномен, кмк, заслуживает. Но три и сверху - тут вы правы.
05.01.21 15:20
0 1

Не сверху. Кроме того, в "Медузе" прямосейчас есть статьи о рекомендуемых книгах, популярных телеграмм-каналах - это тоже джинса?
05.01.21 15:32
0 5

Около одиннадцати по Москве были сверху.
Там ещё про Миядзаки к восьмидесятилетию статья - но одна. Сразу три - действительно как минимум странно. Хотя смысла рекламировать "След" я не вижу.
05.01.21 18:18
0 0

Не сверху.
Что "не сверху"? Несколько часов все три статьи были сверху - вам скриншот плохо видно?

Кроме того, в "Медузе" прямосейчас есть статьи о рекомендуемых книгах, популярных телеграмм-каналах - это тоже джинса?
А их выдают сразу тремя главными статьями дня на козырном месте?
05.01.21 18:54
6 0

Ну сейчас новый год, в принципе материалов гораздо меньше. Я, кстати охренел, что там серий больше, чем в Санта Барбаре.
06.01.21 00:42
0 0

Да, это поразительно совершенно. Сняли барахла больше, чем в Санта-Барбаре!
06.01.21 01:27
0 1

Да, это поразительно совершенно. Сняли барахла больше, чем в Санта-Барбаре!
Кому поп, кому - попадья, а кому - свиной хрящик.
06.01.21 12:26
0 0

Честно говоря, слабо представляю себе, что аудитория "Медузы" начнет после этого смотреть "След"...
05.01.21 15:19
0 27

Вот какой профит от рекламы сериала, который идет 13 лет? Сомневаюсь, что кто-то такое заказывает. Скорее просто нашли тему - "самый долгоиграющий сериал" и обматериалили. Имхо никакого криминала. Сериал не смотрю, но в каком-то смысле он действительно уникален. Помню, жена смотрела, когда мой первый ребенок только родился, ему как раз тоже тринадцать.
05.01.21 15:19
2 22

Да и если пойдут смотреть, если сериал им понравится, что в этом плохого?
05.01.21 19:46
0 3

CSI мы все три посмотрели - LA, Miami и NY.
А След жена иногда на кухне включает, если я плохо суп кушаю. Жестокое наказание, я считаю 😄
05.01.21 15:08
1 9

CSI мы все три посмотрели - LA, Miami и NY.А След жена иногда на кухне включает, если я плохо суп кушаю. Жестокое наказание, я считаю 😄
Мне кажется, у «След» больше женская аудитория - для тех, кому хочется смотреть мелодрамы, но раздражает обычное мыло. «Кости» вроде по тому же принципу построены.
05.01.21 15:45
0 5

Даже не поверил глазам, но это - правда. Выпускать как сенсацию материал о сериале След - просто позор. Эта поделка - просто распил бюджета канала. Редкостный мусор. Там актёры даже не пытаются играть, а сюжет придумывается за полчаса до начала съёмок.
05.01.21 14:26
8 7

Непонятная претензия. Они зарабатывают, как могут, чтобы выживать и радовать нас отличными материалами. Алекс, ты сам же всем нам признался, что тебе не заработать на рекламе даже на себя одного и попросил донаций от читателей сайта. А у них целая редакция.
05.01.21 14:21
15 19

Проблема в том, что выпуская рекламу без пометки "реклама" они нарушают журналистскую этику.
05.01.21 14:29
1 19

попросил донаций от читателей сайта.
Вот тут есть ключевое слово, которое отличает поведение Алекса от поведения "Медузы".
А "зарабатывают как могут" - нифига, не аргумент для СМИ. Есть тег "реклама". Есть тег "партнерский материал".
У Алекса рекламные статьи помечены. Как и донатеры, при желании.
05.01.21 14:37
8 7

Если не понял, то лови минус
05.01.21 14:47
12 0

Они зарабатывают, как могут, чтобы выживать и радовать нас отличными материалами.
Да на здоровье, напишите "Реклама" и мы всё поймём. На том же Ютубе, если один повар рекламирует в своём канале фильтр "Аквафор" или другой - технику "Горенье", то все всё понимают. Бесплатный для юзера контент должен кем-то оплачиваться. Они говорят или пишут, что "спонсор или партнёр эфира..." - никаких проблем не возникает.
05.01.21 15:02
3 2

Непонятная претензия. Они зарабатывают, как могут, чтобы выживать и радовать нас отличными материалами.
А чего машины тогда не угоняют? Тоже, в общем, заработок, если подумать.

И у меня нет никаких претензий. Для меня это просто показатель репутации издания.
05.01.21 15:39
14 10

А чего машины тогда не угоняют? Тоже, в общем, заработок, если подумать.
и с каких пор джинса, которую практикуют практически все блогеры вдруг стала уголовным преступлением?
05.01.21 19:52
1 6

На том же Ютубе, если один повар рекламирует в своём канале фильтр "Аквафор" или другой - технику "Горенье", то все всё понимают.
Или ножи Самура 😄
06.01.21 12:39
0 0

И них еще одна "шиза", которая жутко раздражает: писание кипятком по любому новому девайсу от Эппл. Тоже создается сильное ощущение джинсы.
05.01.21 14:11
6 4

Ну это-то как раз может быть и клиническое.
05.01.21 14:18
1 8

Это может быть и любофф, не показатель.
05.01.21 14:25
1 1

Насколько я знаю, Apple принципиально не покупает джинсу - во всяком случае в русскоязычных изданиях. Да и просто рекламу довольно редко покупает. Им незачем, и так кому нужно - купят.
05.01.21 14:40
0 7

Это может быть и любофф, не показатель.
Как говорил за пивом мой знакомец - маркетолог официального магазина "Ябла": "Ты же понимаешь - я, просто обязан любить "Ябло"..."
И яблофон ему регулярно выдается в личное пользование магазином. Рабочий ноут, естественно, "Эпл". Хорошо, хоть, в домашней технике не ограничивают (телефон и ноут у него прописаны в трудовом соглашении).
05.01.21 14:48
3 1

(в ужасе) Яблофон выдают, ноут рабочий - мак... Какие непереносимые моральные страдания испытывает этот несчастный человек! (ушел рыдая от сочувствия в далекую даль)

Какие непереносимые моральные страдания испытывает этот несчастный человек!
Не испытывает. Отчего же. Он бесплатно пользуется дорогим телефоном (с оплатой максимально возможного в стране пакета мобильной связи со всеми полагающимися 4Жэ). Просто: а) исходя из условий соглашения с собственником он не может пользоваться "не айфоном"(везде) и "не макбуком" (публично) (вы не поверите, но они не нравятся, или, как минимум, не вызывают возвышенных чувств у довольно большого количества людей).
б) его семейство пользуется андроидными телефонами (при том, что "позапрошлую версию" айфона он, при желании, может получить в пользование для членов семьи абсолютно бесплатно, да и купить в состоянии - тем более, по спец. цене)
в) домашних компов у него два - абсолютно монструозные в плане начинки. Чтоб детям "с запасом" и для учебы и для какого-нибудь "кибепанка 2077" на максималках + его игровой ноут (не мак, но не помню, какой точно).
И, дело даже не в "дайте лучше деньгами, а телефон я сам куплю". Ну, не нравится человеку айфон. Но работа и з/п, в целом, устраивают. И, что устраивает еще больше - так это собственник магаза - адекватный мужик, с которым приятно иметь дело. Мы все в одной школе учились. С разницей от -1 до +1.

Вполне адекватные требования для маркетолога магазина Эппл.
05.01.21 15:55
0 4

Люди пишут о том, что они считают будет интересно их аудитории, не всем же китайские смартфоны обозревать.
Ну, если б они обозревали, так это норм. А так... В основном, радостное попискивание на тему нового айфона. Такое, в общем.

Вполне адекватные требования для маркетолога магазина Эппл.
Никто ж и не спорит. Они адекватно оплачены (кстати, так не везде).
В описаном выше разговоре у него спросили (не я - я знал), - почему не ведроид. Он и ответил в том смысле, что он-де, с удовольствием, но обязан "любить айфон". Я и привел это, как иллюстрацию возможных причин "любви" к "яблоку". НАПРИМЕР, какая-нибудь партнерка с "Эплом". Сам когда-то работал в компании, где железо и специализированное ПО - исключительно Compaq и НР, моб. связь сотрудников - исключительно "Моторыла". Причем, можно было придти в отдел обеспечения, ткнуть пальцем в каталог доступных телефонов "Моторылы" и получить любой приглянувшийся девайс, включая самый современный. (времена доайфоно-ведроидные). И, если я, как непубличная часть компании - мог иметь любой другой телефон, то публичный персонал везде на людях должен был быть с "Моторылой" и, если нужно - ноутом Compaq.
05.01.21 16:16
0 0

Да и просто рекламу довольно редко покупает. Им незачем, и так кому нужно - купят.
Не знаю как в Испании, но по российскому телевидению реклама ябло-гаджетов идёт постоянно.
05.01.21 16:48
0 4

Значит, изменили политику.
05.01.21 16:59
2 0

Думаю, тут дело не в том, что Эппл приплачивает Медузе, а в том, что их презентации - всегда горячая и, следовательно, более интересная для Медузы тема. В конце-концов, они же не специализированное издание, подробный разбор китайских смартфонов делать не будут. А про Эппл напишут - и тот же Экслер выдаст очередной ироничный пост.
05.01.21 17:19
0 2

ябло, моторыло.. прекрасный слог!

тут дело не в том, что Эппл приплачивает Медузе
А это, вполне, может прокачивать, например, какой-то крупный дистрибьютор техники Эпл. Как, например, у нас рекламу Кенона, в свое время, практически всю заказывал и оплачивал "Юг-контракт". У которого, в свою очередь, покупали почти все розничные и мелкооптовые конторы.
05.01.21 17:37
0 0

ябло, моторыло.. прекрасный слог!
И что, КАРЛ?! 😄

И что, КАРЛ?! 😄
да не, я искренне восхищаюсь 😉

А я работал в Мотороле и демонстративно ходил с Нокиа 😄

Я, как непубличньій сотрудник - тоже ходил с Нокией, а Моторьілу не брал.

Международный съезд пивоваров. После напряженного рабочего
дня директора крупнейших пивоварен мира тусуются в баре.
Директор ``Бадвайзера`` громко, чтобы все слышали, заказывает:
- Дайте мне любимый напиток каждого американца - БАД ЛАЙТ!!
Ему наливают, он сидит и потягивает ``Бад`` с блаженным видом.
Директор ``Короны`` :
- Дайте мне гордость всей Мексики, восхитительную КОРОНУ!!
- А мне, любезнейший, стакан ``Кока Колы``, - говорит директор
``Гиннеса``. Все в шоке. Директор ``Короны`` спрашивает,
почему он не заказал ``Гиннес``.
- Дык, из солидарности, - отвечает директор ``Гиннеса``. - Вы
пиво не пьете, так что же я буду?

Вот, кстати, один из любимьіх анекдотов, да ))

Насколько я знаю, Apple принципиально не покупает джинсу - во всяком случае в русскоязычных изданиях. Да и просто рекламу довольно редко покупает. Им незачем, и так кому нужно - купят.
У «След» может быть та же история.
06.01.21 12:34
0 0

У меня друг, отставной, с большими звездами, смотрит этот сериал взахлеб.
Смотрит на уровне - "Пойдем выпьем что-нибудь, проветримся" "Сегодня не могу, След с женой смотрим, классный сериал"
05.01.21 14:10
1 2

У меня друг, отставной, с большими звездами, смотрит этот сериал взахлеб. Смотрит на уровне - "Пойдем выпьем что-нибудь, проветримся" "Сегодня не могу, След с женой смотрим, классный сериал"
ишь ты...
05.01.21 15:46
0 2

Просто жену любит.
05.01.21 16:10
0 4

Сегодня не могу, След с женой смотрим, классный сериал"
Вы бы уже выучили расписание показа, да не тревожили человека почем зря! Разве ж может здоровый человек с большими ... звездами променять "СЛЕД" (который никогда-никогда больше нельзя будет посмотреть) с женой на выпивку с другом?! Понимать надо! 😄

Именно никогда не сможет посмотреть. Для этого нужно сделать самостоятельный выбор, а человеку со звездами не положено выбирать.

А я бы сказал что не самый паршивый отечественный сериал, фоном для домашних дел неплохо идет. Периодически супруга цепляет его пультом, отторжения не вызывает какого-то. Специально смотреть, конечно, не стоит.
05.01.21 14:10
0 7

Я думал, у меня настройки какие-то Медузы сбились, что на главной странице сразу 3 публикации. Стал вспоминать, где ж это я так нагрешил в новогоднюю ночь, но на 3 публикации про российский сериал, да ещё и "След", грехов не набралось.
05.01.21 14:08
1 9

А я его много лет назад смотрела с удовольствием. Нравились чёрноюморные шутки и актёры.
Но все познаётся в сравнении...
Тогда не с чем было сравнивать и он был лучше, чем вся остальная наша современная детективная муть. А других сериалов я не знала в принципе. Проходила с работы и под готовку ужина смотрела по вечерам.
Меня След перестал цеплять, как ни странно, после того как я открыла для себя Хауса 😄
05.01.21 14:04
0 2

Смотрел давным давно одну серию. Фигня.
vpn
05.01.21 14:03
0 2

Да, что-то удивительное с Медузой происходит. Сериал не смотрела, но тоже осуждаю ?
05.01.21 13:52
1 3

Его, что, до сих пор снимают?!
05.01.21 13:45
0 3

Его, что, до сих пор снимают?!
у меня знакомая из театрального мира Москвы очень рада, что в карантин этот сериал кормит актёров.
05.01.21 15:48
0 3

В этом Следе уже был дохренилион серий, когда я пыталась его посмотреть (лет этак несколько назад). Что, до сих пор снимают? Ужасть
05.01.21 13:44
0 4

видать, с финансами туговатенько у них? (а туговатенько ли?)
05.01.21 13:35
2 1

У меня тоже с финансами туговатенько, но джинсу-то на черта гнать? Да еще и такую тупо очевидную.
05.01.21 13:57
13 6

У меня тоже с финансами туговатенько, но джинсу-то на черта гнать? Да еще и такую тупо очевидную.
"Неочевидная джинса" тоже бросается в глаза. У всех.
05.01.21 14:01
0 12

Есть такой момент.
05.01.21 14:03
0 0

«А, мама, это опять Вы со своим непорочным зачатием…» )
05.01.21 14:16
2 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать