Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Малофеев сформулировал принципы новой идеологии

30.10.2024 08:55  6250   Комментарии (129)


Малофеев несет пургу в массы мракобесов

В торгово-развлекательном комплексе Храм Христа Спасителя на съезде Общества "Царьград" было объявлено о возрождении Союза Русского Народа -  массовой черносотенной монархической лоялистской организация, действовавшей в Российской империи с 1905 по 1917 год, ответственной за еврейские погромы, террор и политические убийства. 

На съезде "православный бизнесмен" Малофеев, свято чтивший священные узы брака, недавно разведенный и женившийся на Марии Львовой-Беловой, на которую имеется ордер на арест Международного уголовного суда, выступил с любопытным программным заявлением.

Избранные мысли шибко православного бизнесмена. Там немало всего интересного. Про Катехон, мудозвон, пустозвон и, вы не поверите, про квадроберов, фурри и великую миссию посконного и домотканного народа. Веселуха, короче говоря, та еще. Да, ну и еще о важности лизания жопы русской царька говорил Константин Валерьевич, как же без этого, действительно!

Когда мы начинаем постигать смыслы русской истории, нам открывается тайна избрания русского народа для того, чтобы нести миссию православной Империи. Пробуждаясь, русские осознают себя Катехоном, удерживающими мир ото зла. Призванными сражаться с этим злом. Русский народ всегда был народом Империи. Мы не только государствообразующий народ, как теперь, слава Богу, записано в нашей Конституции, мы еще и государствосозидающий народ. Мы, русские, наши предки, создали Россию, построили это государство.

Государство — это не просто земная и временная форма организации человеческого общежития, не аппарат насилия и не ночной сторож. Государство — это высшее творение духа, это предвосхищение Царства Небесного в царстве земном. Русские всегда понимали, насколько великая судьбоносная священная вещь — Государство. И не простое, а великое царство царств — Империя...

Мы собрались с вами в исторический день. Вчера и сегодня в Казани проходит саммит БРИКС, на котором глава Государства Российского Владимир Владимирович Путин собрал страны мирового большинства для того, чтобы определить судьбу будущего миропорядка.

Мы добились полного законодательного запрета пропаганды содомии и других извращений, сформировав одну из важнейших линий обороны в тотальной войне с Западом.

Идеи освобождения русского народа Украины из-под оккупации коллективного Запада, которыми Царьград живёт с 2014 года, после 24 февраля 2022 года стали идеями всей 150-миллионной России. Сегодня вся страна принимает участие в Священной национально-освободительной войне, в которой решается судьба не только России и её народа, но и всего человечества.

Путин спас страну, зависшую над бездной. С этого момента Россия стала возвращаться на авансцену мировой истории. И сейчас мы можем констатировать, что она туда вернулась. Мы больше не объект, а субъект международный политики и истории. Суверенная цивилизация. И теперь в России ни у кого больше не должно оставаться сомнений в том, что Запад — наш вечный, неискоренимый, абсолютный враг.  Все, что исходит из него, и особенно ярко это видно сегодня, это зло, извращение, вырождение, упадок, прямой сатанизм — вспомните открытие Парижской Олимпиады. А чего мы ещё хотели от цивилизации, где уже столетия назад утвердился дух антихриста вместо когда-то христианской Европы?

Слава Богу, что сами страны Запада своими санкциями опустили между ими и нами железный занавес. Они сами убрали из России голливудские фильмы с извращенцами разных мастей. Они сами заблокировали своим соцсетям работу в России. Они сами заблокировали нашим чиновникам и олигархам запасной аэродром у них.  Не мы создали этот железный занавес, но мы должны быть ему благодарны.


За то, что мы можем положить конец западным извращениям, чтобы никогда больше не слышать ни про ЛГБТ*, ни про постгуманизм, ни про гендеры, ни про квадроберов, ни про фурри, ни про легализацию педофилии, инцеста и прочих извращений. Ничто из этого смрада не должно проникать на русскую землю.

За то, что мы можем спокойно закрыть нашим детям доступ к западному киберпространству с его агрессивной русофобской пропагандой, искажением истории, прославлением предательства и уродства, от дарквеба, где царят насилие, цинизм, криминал и тотальная продажность.

За то, что мы наконец можем избавиться от современной глобалистской либеральной науки, а точнее — псевдонауки. Все идущее с Запада должно пропускаться через призму вестернологии, критического русского анализа, отделяющего зёрна от плевел.

Пришёл наш черёд объявить Западу холодную войну.

Специальная военная операция является ключевым театром военных действий в продолжающейся сегодня цивилизационной войне России и Запада. Победа России в СВО для человечества будет означать окончательный слом старого миропорядка. А что будет Победой в этой войне? Никаких "договорняков" или мирных переговоров, пока вся территория, контролируемая сегодня нацистским прозападным режимом Зеленского и его шайки не будет возвращена в Россию. Мы не для того пролили столько русской крови, чтобы остановиться на полпути и начать следующую войну с НАТО ещё ближе к Москве.

Как православный разбушевался-то, да? С другой стороны, они там все друг друг тилибомкают разные места про "великую Рассею", зловредный Запад, особую духовность и прочую шнягу. Так чего ему стесняться-то?

Комментарии 129

Когда я смотрю на это все, то думаю, что дядя забывает, что Юлиуса Штрейхера повесили. А многие, кто делали вещи гораздо страшнее (хоть тот же Вильгельм Крихбаум - заместитель Мюллера) не понесли вообще никакой ответственности...

Ну ладно, бывает, отбитый на голову, православие, самодержавие и это всё. Но ты-то свою жену - бросил! Как это сочетается?
31.10.24 20:39
0 0

Скрепный хрен ему по всей морде, а не Украину!
31.10.24 00:41
0 5

"Танцовщиц стриптиз-клуба Челябинска заставили переодеться в кокошники после визита в заведение нового мэра". "Теперь девушки танцуют «русский народный стриптиз». В ходе выступлений они шлепают друг друга вениками и лаптями, а также снимают сарафаны и кокошники."
30.10.24 15:16
0 8

30.10.24 15:29
0 2

"...И вот она ме-едленно и грациозно сматывает правую онучу..."
30.10.24 19:37
0 2

30.10.24 22:14
0 2

"...И вот она ме-едленно и грациозно сматывает правую онучу..."
"...зрители первых рядов постепенно начинают колдобиться..."
30.10.24 23:18
0 1

30.10.24 15:11
0 3

"Орда" (с) Р. Бурдай
P.S. Давненько что-то попы с колоколен стаями не летали... скоро, видать, полетят.
30.10.24 14:56
0 4

Песков лучше всех удался.
30.10.24 22:14
0 2

Слава Богу, что сами страны Запада своими санкциями опустили между ими и нами железный занавес.
"Были демоны, мы не отрицаем. Но они самоликвидировались."
30.10.24 14:46
0 4

Запад — наш вечный, неискоренимый, абсолютный враг. Все, что исходит из него, и особенно ярко это видно сегодня, это зло, извращение, вырождение, упадок, прямой сатанизм
Костюм у него явно фабрики "Большевичка", ботинки - "Скороход", в кармане "Йотафон", приехал на автомобиле компании "Автоваз", а вещает в микрофон, тоже производящийся в россии. Все скрепно и духовно.
30.10.24 14:38
0 7

Да как бы он и состояние приобрел через махинации с фирмой с истинно русским названием Marshall Capital Partners
aag
30.10.24 16:47
0 2

Слава Богу, что сами страны Запада своими санкциями опустили между ими и нами железный занавес.
Бог явно живёт на Западе.
Mit
30.10.24 14:22
0 3

Мы русские. С нами Босх.
30.10.24 14:08
0 6

С нами бомж
30.10.24 14:31
0 2

С нами бомж
Арагорн, говорят, был хороший царь. Не то, что.
30.10.24 15:17
0 1

Мы
рождены,
Чтоб Кафку сделать былью..."
30.10.24 19:39
0 3

Босх в современной России просто нервно курил бы в углу, вместе с Кафкой.

Чтоб Кафку сделать былью
"чтоб Кафке сделать больно"
30.10.24 23:02
0 2

>>>Они сами убрали из России голливудские фильмы с извращенцами разных мастей.

Но айфоны в дубаях за 175К мы сами своруем.
30.10.24 13:37
0 3

Всё что нужно знать про оригинальный Союз Русского Народа и прочих монархистов-черносотенцев начала XX века это то, что НИ ОДИН из них не вышел защищать царя-батюшку от "проклятых жидов" в феврале-марте 1917. Государственное финансирование кончилось - расходимся.
Данную организацию и подобные ей ждёт ровно так-же участь.
30.10.24 13:35
0 11

Для реализации этих целей самое важное - прочно держать русский народ в узде. Ведь понятно что будет если населению предложить на выбор: завоевывать дальше Украину или повесить на столбах всех Малофеевых.
30.10.24 13:16
0 2

"И прошу учесть, что моя фамилия - Малофеев - состоит из двух слов: Маленькая Фея. А не из одного..." (с)
30.10.24 12:48
0 5

Я правильно понял - победа над "режимом Зеленского" и оккупация Украины (которая пока что даже не член НАТО и не часть ЕС) автоматически будет означать победу над Западом? Победил Украину - и всё НАТО пало ниц перед Великой Имприей?
Это что, как у Толкиена, махонькое колечко расплавили - и тут-же разрушилось все царство Саурона, оружейные заводы остановились, свет погас, отопление прорвало, логистика застопорилась, а всякие там орки с вастаками побросали оружие и разбежались в разные стороны?
Ничего себе он комплимент Зеленскому сделал!
30.10.24 12:06
0 6

махонькое колечко расплавили
"Может, всё-таки было проще, быстрее и надёжнее полететь на "Орлах"?

Streak Eagle? Серьезно?
30.10.24 15:38
0 1

Streak Eagle? Серьезно?
Орфография оригинала сохранена.
30.10.24 19:40
0 1

А бурят в этот Царьград записывать будут? А то у этого малофеева везде один "русский народ" и никакого "российского". По всем понятиям -- надо. А то нечестно выходит -- нести украинцам "русский мир, русскую весну и пр.хрень" бурятам можно, нести "миссию православной империи" -- нет ?!
30.10.24 12:04
0 3

А бурят в этот Царьград записывать будут?
Нет. Только павших на СВО и записавшихся перед смертью в коммуни... православные. И, конечно, тувинцев.
30.10.24 12:09
0 2

А бурят в этот Царьград записывать будут?
В Царьграде нет нацизма и бурятов.

Царьград, между прочим, это Константинополь, АКА Стамбул. 😄
30.10.24 15:36
0 1

Царьград
этот свой, росский и православный, отдельный и альтернативный, ничего общего с реальностью и историей не имеющий.
30.10.24 19:42
0 0

этот свой, росский и православный, отдельный и альтернативный, ничего общего с реальностью и историей не имеющий.
А это гр. Малофеев будет прокурору объяснять, когда настанет его очередь быть взятым за жабры.
30.10.24 20:00
0 1

Последняя редакция Статьи 13 Конституции РФ гласит:
"1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной."

Впрочем, "порой не до конституций".
30.10.24 11:42
0 7

Последняя редакция Статьи 13 Конституции РФ гласит:
"Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то взять бы да ободрать кого-нибудь."
(с) Салтыков-Щедрин.
30.10.24 13:38
0 5

Лучше всего в обратном порядке, но сначала рюмочку водочки.
30.10.24 21:16
0 1

Эти мелкие и никчемные людишки мечтают о царе-батюшке - грозном, но избирательно чадолюбивом.
И почему-то считают себя надёжной опорой трона 😄
Домечтаются.
30.10.24 10:54
0 10

Вчера Ярс и Булава полетели куда надо.
Автор не осветил. Непорядок).
30.10.24 10:53
8 0

Вчера Ярс и Булава полетели куда надо.
Пропустил. А детали где смотреть?
30.10.24 11:41
0 0

Мучас грасиас.
Радует, что наши шансы на мировой ядерный пожар в ближайшем будущем всё так же высоки, как никогда.
30.10.24 12:10
0 0

О! Так даже до арийской науки дошли. Молодцы.
30.10.24 10:50
0 5

империя очковтирательства и мракобесия, феодально-сословная помоечка.
с саммитом Брикс тоже потусили покрасовались, толку ноль разве что володя у себя в голове почувствовал глобальным вершителем судеб.

а настоящую идеологию ему нафиг не нужно, тру идеология это себя ограничивать в чем то, а ему нравится походу быть гибким, сегодня одна идеология, завтра другая, быдло должно мгновенно колебаться с линией партии и не задавать вопросов что вчера втирали противоволожное, какая тут идеология, какая-то солянка из зачастую противоречащих друг другу установок и совок и царское черносотенство и сталинизм и Б-г еще весть что, а в целом лицемерие и очковтирательство вот и вся основа.
30.10.24 10:36
0 5

Они сами заблокировали своим соцсетям работу в России.
ну ладно уж скромничать.
30.10.24 10:31
1 2

нести миссию православной Империи
Путин собрал страны мирового большинства для того, чтобы определить судьбу будущего миропорядка.
Боюсь у этого "большинства" каждый совсем по разному определяет для себя "судьбу будущего миропорядка". Или они собираются Индию с Китаем в православие обращать, потом уже собща "нести"?
30.10.24 10:23
0 5

А таки вы что, не знали - Сиддхартха Гаутама был русским, и православным? 😄
30.10.24 10:28
0 4

А таки вы что, не знали - Сиддхартха Гаутама был русским, и православным? 😄
Да и Конфуций из-под Рязани был...
30.10.24 10:51
0 5

Да и Конфуций из-под Рязани был...
Тот ещё конь..
30.10.24 21:14
0 1

За то, что мы наконец можем избавиться от современной глобалистской либеральной науки, а точнее — псевдонауки.
Сегодня же наука генетика не оставляет дарвинистам никаких шансов. Эволюционизм превратился в безбожную секту (хотя сам Дарвин безбожником не был) - Малофеев
30.10.24 10:16
0 2

Таки я вас умоляю, вот вам православная математика
30.10.24 10:26
0 3

30.10.24 10:10
0 10

Вот это он и есть - "Вступай в Катехон."
30.10.24 11:44
0 0

Надо под землёй по периметру и квадратно-гнездовым внутри него заложить термоядерные заряды, чтобы, так сказать, плато вознести ближе к создателю. И пущай бы себе жили как хотели.
30.10.24 10:10
0 1

Если еще и вспомнить, что такое малафья... ничего особенного.
30.10.24 10:05
4 3

Катехон
Давненько не слышал этого термина - "огородившийся".
30.10.24 10:02
0 0

Мы, русские
А вот мне всегда был интересен этот момент. Только русские обозначают себя прилагательным? У остальных это существительные. Грузин, украинец, казах, чех, поляк и т.д., а здесь русский.
30.10.24 09:55
8 6

А вот мне всегда был интересен этот момент. Только русские обозначают себя прилагательным?
Утро познавательной лингвистики? I'm English and this is English tradition.

Только русские обозначают себя прилагательным?
30.10.24 10:26
0 10

Только русские обозначают себя прилагательным?
Нет. Слово "немец" в немецком склоняется по правилам прилагательных.
30.10.24 10:28
0 1

А вот мне всегда был интересен этот момент. Только русские обозначают себя прилагательным? У остальных это существительные. Грузин, украинец, казах, чех, поляк и т.д., а здесь русский.
На самом деле нет. I'm an american. I'm British и т.д. На русский это переводятся как существительные. Но в оригинале в том же неизменном виде используются в значении "прилагательных", описывающих следующее следом существительное/объект например "American car".

вообще слово в неизменном виде может быть и глаголом и прилагательным и существительным, в зависимости от контекста, причем в аналитических языках например английском это еще сильнее выражено. Так что "я русский" это существительное "русский (язык)"- прилагательное.
30.10.24 10:42
0 0

Sono italiano
Italiano vero
30.10.24 10:43
0 1

Германо-романских вам напихали, держите славянский.

Je to česka a je to česká kočka.

Вы там не Никитина читаете случайно? Так он не то что других языков, он и русского-то не знает.

Так что "я русский" это существительное
Один момент. Как вы определили что существительное?
В этой фразе «русский» отвечает не только на вопрос «кто?» (тем более что на него отвечает «я»), но и на вопросы «какой? чей?»

но и на вопросы «чей?»
На него и так есть ответ. Путинский
холоп

А вот мне всегда был интересен этот момент. Только русские обозначают себя прилагательным? У остальных это существительные. Грузин, украинец, казах, чех, поляк и т.д., а здесь русский.
Были попытки и русского человека привести к этой норме русского языка (поляк, немец, финн, турок и т.п.) - пытались ввести термины в виде существительных:
росс, великоросс, малоросс, позже россиянин. Как-то не приживалось.
С советским человеком та же история, кстати - прижился только совок 😄
30.10.24 11:39
1 1

росс, великоросс, малоросс, позже россиянин
Русак ещё.
30.10.24 12:40
0 1

sono un italiano
un italiano vero

Un - артикль при существительном мужского рода.
30.10.24 12:59
0 1

Русак ещё.
Да.
Кацап и москаль ещё 😄
30.10.24 13:09
1 1

москаль
Москалями жители российских регионов называют москвичей.
30.10.24 14:07
0 2

ПошлО, пошлО слово в глубинный норот!
31.10.24 05:12
0 0

ПошлО, пошлО слово в глубинный норот!
Оно использовалось давным-давно и в том числе вне контекста отношений с Украиной.
31.10.24 06:27
0 0

ҌҌ. Может усилиями малофеевых они теперь самоизолируются от нормального мира?
30.10.24 09:55
0 8

Может усилиями малофеевых они теперь самоизолируются от нормального мира?
И ровчик с крокодильчиками сами по периметру выкопают 😄
30.10.24 09:59
0 6

И ровчик с крокодильчиками сами по периметру выкопают 😄
ЛОЖКИН. БЕССМЕРТНОЕ.
30.10.24 10:08
0 14

Моя любимая картинка для комментов про православнутых российских имперцев.
30.10.24 10:42
0 2

Не выйдет. Если изолироваться и больше не воевать с нацистами, то совершенно непонятно на что еще отвлечь население от простого вопроса: откуда у Малофеева столько денег.
30.10.24 13:21
0 4

Общества "Царьград" было объявлено о возрождении Союза Русского Народа
Радует пока только одно - это всё известные фрики и маргиналы, включая Малофеева, дружка Дугина.
Карикатурные монархисты прямиком из "Короны Российской империи", хоть и не люблю эту часть "Неуловимых".
Менее мерзкими они от своей маргинальности не станут, конечно.
30.10.24 09:53
0 12

Вы вот смеетесь, а есть люди, которые в эти бредни реально верят.
Я таких встречал.
Правда эти же люди еще верят в снежного человека, Атлантиду и еще целый букет теорий мировых заговоров.
Это такой тип людей склонных к мистицизму.
И таких сумасшедших среди нас не так мало, как может казаться.
Когда их мании совпадают с государственным трендом, то мании 10 кратно увеличиваются и становятся заразными.
Это преступная государственная политика.
В здоровом обществе дугин, проханов и малофеев были бы смешными безобидными городскими сумасшедшими.
В россии дугин, малофеев и проханов стали опасными вдохновителями массовых убийств.
30.10.24 09:52
0 6

И таких сумасшедших среди нас не так мало
Так может проблема в вас и вашем вашем выборе круга общения? Среди меня и моих знакомых ничего подобного не наблюдается.
30.10.24 09:59
15 0

Да, вы их не знаете лично, но они живут с вами на одной улице.
30.10.24 10:02
0 5

Среди меня и моих знакомых ничего подобного не наблюдается.
Не лгите себе. Еще как наблюдается. Как минимум, ваш круг общения включает комментаторов в блоге Экслера, а тут присутствует несколько подобных персонажей.
30.10.24 15:30
0 2

А где там что-то "новое"? Стандартный набор ватных мантр.
30.10.24 09:52
0 3

Это про деньги. Все что этот товарищ делает, это про деньги, влияние, и возможно власть.
У приличных людей принято по другому деньги делать, а у Малафеева вот так вот.
30.10.24 09:48
0 3

В России всё ровно наоборот. Власть - это путь к деньгам. Поэтому они рвутся к власти.
А если рваться к деньгам - те у кого власть их быстро отберут
30.10.24 09:57
0 5

Есть такой момент. Именно по этому я и уточнил что Малофеев, черт я его фамилию первый раз неправильно написал, надеюсь он не обидчивый, так вот, Малофеев это и про деньги, и про власть. Его биографию не помню, но наверняка он пытался стать депутатом, или нет?
30.10.24 10:01
0 1

Его биографию не помню, но наверняка он пытался стать депутатом, или нет?
Там замес вообще кринжовый. В депутуты тоже пытался пролезть.

Константин Валерьевич Малофеев (род. 3 июля 1974, Пущино, Московская область) — российский предприниматель, миллиардер, политик и общественный деятель, владелец акций «Ростелекома», председатель совета директоров группы компаний «Царьград», заместитель Главы Всемирного Русского Народного Собора, основатель телеканала Царьград ТВ, председатель общества «Царьград», один из финансистов «русского мира».
30.10.24 10:06
0 1

Судя по тому немногому, что я знаю, он это все совершенно искренне - это не цинизм и мимикрия, как у других. Не знаю, к сожалению или нет, но похоже он правда именно так думает и именно в это верит.
Зарабатыванию денег это не мешает, но я думаю, он для достижения идеалов даже частью своих готов поступиться (меценат же...).
30.10.24 10:41
0 1

Именно поэтому я и уточнил что Малофеев
Малофьев он, Импераст Валерьевич.
30.10.24 10:44
0 0

он это все совершенно искренне - это не цинизм и мимикрия, как у других.
То есть диагноз, а не статья.
30.10.24 11:45
0 0

ни про легализацию педофилии
А дон-то в курсе? Дон разрешил больше не слышать про легализацию педофилии?

Закрыть бы крышкой эту кастрюлю, пусть сами варятся в собственном соку. Так нет же, через все щели лезут, пищат, но лезут.
30.10.24 09:40
0 9

Не выйдет. Слишком большая страна. Легче попытаться выключить конфорку под кастрюлей.
30.10.24 09:54
0 5

Не выйдет. Слишком большая страна. Легче попытаться выключить конфорку под кастрюлей.
Были варианты в стиле "Трест, который лопнул" - самоизоляция; мне кажется, что Россия сейчас идёт именно по этому пути. Осталось просто быть готовым к тому, что оттуда побегут не десятками или сотнями тысяч в год, а миллионами. Это мир может и не переварить.

А выключить можно лишь изнутри, ибо кто подвесил на волоске, так только тот и может перерезать. Война, как показал опыт последних 980-ти дней, пока существенного влияния на пресловутую революционную ситуацию не оказала, верхам всё пофиг, низам всё пофиг, а партий просто нет.
30.10.24 21:08
0 0

Закрыть бы крышкой эту кастрюлю, пусть сами варятся в собственном соку.
Pressure cooker взрываются с очень серьезными последстивями для окружающих...
31.10.24 03:27
0 0

Почему только содомию? Там же ещё гоморрия была, ее можно пропагандировать?
30.10.24 09:39
0 4

ещё гоморрия была
"В двух городах, Содом и Гоморра, готовили огромную оргию. Но когда праздник закончился, в Содоме уже моют, а в Гоморре ещё оттирают."
30.10.24 09:51
0 16

гоморрия
Ух ты, спасибо, вы расширили мои познания в родном языке 😄
30.10.24 09:51
0 3

Там же ещё гоморрия была, ее можно пропагандировать?
Шут его знает. Вроде можно. Но на всякий случай - не сильно.

Там же ещё гоморрия была, ее можно пропагандировать?
Только в виде геморрия.
30.10.24 10:00
0 0

Шут его знает. Вроде можно. Но на всякий случай - не сильно.
её зоват Гамора 😄

её зоват Гамора
Хорашо. Откровай форточок.

Хорашо. Откровай форточок.
не тем ударился об воду дурачок? 😄

Такой балда этот Малофеев. Опять "За Веру Православную, Царя Самодержавного, Отечество нераздельное и Россию для Русских" чтоле?
30.10.24 09:38
0 3

Без "бей жидов" это заклинание не работает.
30.10.24 09:42
0 11

Без "бей жидов" это заклинание не работает.


"Бей жидов, спасай Россию! Всех жидов побили. А Россию так и не спасли" (с) "Небеса обетованные".
30.10.24 09:47
0 10

Без "бей жидов" это заклинание не работает.
А скоро будет. Только не жидов, а мигрантов из Средней Азии.
30.10.24 09:49
0 3

Только не жидов, а мигрантов из Средней Азии.
Всех у кого рожа кажется нерусской.
Из последних новостей. В городке Коркино идут цыганские погромы. Одно из требований погромщиков - "Депортировать цыган из России". К цыганам можно по-разному относиться. Но у них росиийские паспорта. КУДА их депортировать?
Раньше то же самое звучало в адрес чеченцев и прочих кавказцев. Звучит в адрес мигрантов их Средней Азии с российскими паспортами. Больше того - уже есть случаи когда нерусских с российскими паспортами не пускают в Россию.

Я просто не понимаю - это я сошел с ума или Россия?
30.10.24 10:02
1 6

Да нет, все нормально. Это страна такая.
Пожалуй чуть ли не единственная страна, возможно я ошибаюсь, где гражданин страны запросто может услышать в свой адрес - "понаехалитут"
30.10.24 10:10
0 3

В городке Коркино идут цыганские погромы.
Там по делу и за дело. Менты хотели спустить на тормозах убийство местной таксистки. Ну и получили.
30.10.24 10:37
0 4

В городке Коркино идут цыганские погромы.
Там тому есть веские причины. Людей достал беспредел.
30.10.24 10:46
1 1

Там тому есть веские причины. Людей достал беспредел.
Там по делу и за дело. Менты хотели спустить на тормозах убийство местной таксистки.
Я не о причинах - с ними понятно. Я о требованиях ДЕПОРТАЦИИ.
Люди почему-то не требуют суда над виновными. Люди не требуют смены прогнившей власти. Люди не требуют наказания ментов.
Ну ок - депортируете вы цыган (куда? в Биробиджан?). Но продажная власть и продажные менты продолжат управлять
30.10.24 10:49
1 5

Я о требованиях ДЕПОРТАЦИИ.
Люди почему-то не требуют суда над виновными.
Это само собой, но наказания конкретных виновных этим людям мало - эти люди хотят АПАРТЕИДА (хотя могут не знать, как это называется).
То есть разделения/отделения от себя чуждой им среды, порождающей эти преступления.
Накажешь одного, пятерых, десяток - через год всё повторится, ибо это криминогенная среда.
Плюс это попытка припугнуть обнаглевших этнических мафиози. Хотя бы на время притихнут.
30.10.24 11:01
0 2

депортируете вы цыган (куда?
Ясно, что это не реально. Чисто элемент нажима на власти/мафию.
30.10.24 11:02
0 1

Это само собой, но наказания конкретных виновных этим людям мало
Мозгов этим людям мало. Наказания виновных во властных структурах они не требуют нигде и никогда.
А власть их как раз имеет через взятки, через поддержку за деньги криминальных структур. Итд итп
30.10.24 11:15
1 1

депортируете вы цыган (куда?
За пределы их (требующих) мирка. Достаточно даже в соседнюю область или район, главное чтобы их не достало, на остальных плевать. Так уж они устроены.
30.10.24 11:21
2 2

эти люди хотят АПАРТЕИДА (хотя могут не знать, как это называется).
Как ты хорошо и точно сказал!
ИМЕННО! Именно апартеида по отношению ко всем нерусским хотят нынешние россияне.
30.10.24 11:24
1 2

главное чтобы их не достало, на остальных плевать. Так уж они устроены.
Рабам нахрен не упиралась свобода. Рабам нужна похлёбка посытнее и чтобы надсмотрщик реже бил.
30.10.24 11:27
2 1

Без "бей жидов" это заклинание не работает.
Всё учтено могучим ураганом. "Россия для Русских" это включает и даже смотрит ширше - и на среднеазиатских мигрантов, и на кавказских "понаехов", и т.д.
30.10.24 11:48
0 1

За пределы их (требующих) мирка. Достаточно даже в соседнюю область или район, главное чтобы их не достало, на остальных плевать. Так уж они устроены.
С учетом твоих вчерашних и сегодняшних откровений - слово "они" здесь явно ошибочное.
30.10.24 13:05
0 2

Одно из требований погромщиков - "Депортировать цыган из России".
Рyсским трампистам -- самое оно.

Наверное, когда поймали Чикатило, цыгане такие: "совсем эти русские с ума посходили, детей насилуют и режут, надо бы их депортировать"
30.10.24 13:39
3 1

возможно я ошибаюсь, где гражданин страны запросто может услышать в свой адрес - "понаехалитут"
К сожалению, ошибаетесь. Бьют не по паспорту, а по морде. В большинстве цивилизованных стран сейчас это считается неприличным, но это не значит, что там такого никогда не бывает.
30.10.24 15:26
0 3

Именно апартеида по отношению ко всем нерусским хотят нынешние россияне.
"Вот говорят - евреи, евреи, Христа распяли. А ты смотри - Вагин - русский, Толстиков - русский. А ведь они бы не то что его распяли - они бы его живым сьели. Вот бы на кого антисемитизм обратить"
(с)Довлатов, естественно

У меня всё чаще возникает мысль, что апартеид - это не так и плохо; если отделить всех Z-путинцев (национальность значения не имеет, пусть там будут и корейцы или иранцы), да и в резервацию их, а? И пусть они там чем-нибудь гордятся.
Только гранаты у них сначала отобрать.
30.10.24 21:00
0 2

В большинстве цивилизованных стран сейчас это считается неприличным
Изо всех сил пытаются сделать это приличным.
30.10.24 22:16
1 1

отделить всех Z-путинцев (национальность значения не имеет, пусть там будут и корейцы или иранцы), да и в резервацию их, а? И пусть они там чем-нибудь гордятся.
А зачем ещё, Вы думаете, Маск собирается Марс заселять? 😄

На эту тему целая серия игр есть, про войны с красноглазыми отделенцами: Killzone
31.10.24 05:15
0 0

"Обезглавить, обоссать и сжечь". ©
30.10.24 09:29
0 5

"Обезглавить, обоссать и сжечь". ©
Может сначала сжечь, а то после п.2 не загорится

Может сначала сжечь, а то после п.2 не загорится
"Ну, ладно, а потом обезглавить!" 😄

По первому пункту возражений нет 😄
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать