Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Магнитогорск

01.01.2019 15:58  15852   Комментарии (57)

В Магнитогорске спасатели нашли под завалами живого 11-месячного ребенка, написал в телеграме губернатор Челябинской области Борис Дубровский. Сейчас для него готовят реанимацию.

«Спасатели услышали плач. Ребенка спасло то, что он был в кроватке и тепло укутан», — написал Дубровский. Как отмечает «Верстов.Инфо», плач ребенка услышали собаки.

В МЧС «Интерфаксу» рассказали, что это девочка. При этом тетя десятимесячного Ивана Фокина сказала «74.ru», что спасатели нашли ее племянника. Губернатор Дубровский также сообщил, что спасатели нашли мальчика.

Состояние ребенка оценили как тяжелое. У него зафиксировали серьезное обморожение и закрытую черепно-мозговую травму. (Отсюда.)

Просто чудо, конечно, что ребенка обнаружили.

История жуткая, конечно, безумно жалко людей. Как представишь себе вот это: тихо-спокойно готовишься встретить новый год, накрываешь на стол, а вдруг бах - взрыв и два подъезда обрушились.

На данный момент обнаружено 8 погибших, очень много людей числятся пропавшими без вести. Многие люди, как и этот малыш, находятся под завалами. Спасатели делают все что могут, но там есть угроза обрушения еще одной стены.

Я читал, что там на месте постоянно подают горячий воздух из специальных установок, чтобы те, кто живы под завалами, не замерзли. Остается только надеяться, что спасатели сумеют помочь как можно большему количеству людей.

В "Медузе" постоянно обновляют информацию о том, что происходит.

Upd: Подробности о том, как спасали ребенка.

Upd2: Это место в Gigarama - панорама 360.

Upd3: Начинают приходить данные, что это теракт, но пока неподтвержденное - я ссылки не даю. Вот тут сообщили про взрыв в микроавтобусе.

Комментарии 57

Конспирология конечно.
Но мне думается, что была оперативная информация по человеку или квартире. Приперлись к нему/туда, решив что все в легкую разрулят. А там, как обычно, неожиданно и по серьезному. Результат: невинные жертвы и спецоперация по всему городу.

Все меньше эта история пахнет газом, все больше...
02.01.19 05:35
0 0

По гуглу пр. Лерина блокируют, в районе Автомира и музея.
Наверное газовщиков ждут.
02.01.19 05:25
0 0

Что я только не начитался, вторые сутки мониторя про этот взрыв, в твиттере.
И взорвался автомобиль, стоящий под аркой подъезда, снеся три опорных колонны. И гексоген в подвале. И ФСБ взорвало. И украинские "бендеревцы". И лично Путин принес жертвы сатане. И что ему сделали подарок к НГ, он от такого счастлив. Все друг друга поливают, кроют, а я читаю это и думаю, какой же это *****. Масла в огонь подливает, что Новый год на пороге, а Путин тыгдык такой прискакал сразу.
История мутная, ясно что ничего не ясно, а вот людей жалко. И этот ребенок, как символ страны что ли, весь перебитый, поломанный, но чудом живой....
02.01.19 00:36
1 3

ясно что ничего не ясно
разбираться надо, чтобы стало ясно, чтобы не повторялось. Не знаю, способны ли они непредвзято разобраться... 😒 Самолеты тоже падали/разлетались от давления, и ничего, разобрались.

Про деньги пострадавшим: Если знает кто пайпаловский счет, кому можно перевести, киньте плиз.
02.01.19 00:42
1 2

Вся проблема в репутации власти. Нарисуют, что угодно, а веры нет.
При правильных раскладах следствие, отработают профи, предоставят факты. А так гадать смысла мало. Или изучать косвенные и по ним строить версии.
Насчет помощи, семьям погибших выделили какие-то крохотные деньги(
02.01.19 00:57
2 2

Да, я тоже слежу, но пока подтвержденных данных нет.
02.01.19 01:07
1 4

ну, власть эту регулярно переизбирают болшинством голосов. Так что не знаю на счет репутации власти.
02.01.19 21:54
0 0

ну нет, это две разные категории, как мне кажется. Россияне переизбирают одну и ту же власть по своим мелочным мотивам. - Утрируя, власть позволяет им плохо работать, тырить по мелочи и много гордиться. А сама власть ведет себя так как ведет, преследуя свои цели. - не буду углубляться, но там и компенсация комплексов полученых во время жизни с папаней-алкашом, зависть, садизм, стремление казаться а не быть и т.п. Но самое главное - тотальная, общепринятая ложь со всех сторон. Россияне исповедуют особый тип морали, который на чужаков не распространяется. - Долгое время украсть у соседа считалось низким поступком. Хоть шапку, хоть лошадь, хоть мешок картошки. У своих красть было нельзя. Бывало конечно, но осуждалось обществом. А вот украсть ту же шапку у чужака - особая доблесть и повод для гордости. Ноутбук у пиндоса, кошелек у поляка, кусок земли у соседней страны - на 14% россиян считающих это недостойным поступком, найдется 132% уверенных что иначе просто нельзя, он же чужой, в отключке лежал, а шапка знатная, в хозяйстве пригодится.
Даже сама цифра в 146%, после оглашения которой любое европейское правительство было бы сметено той же ночью, у россиян считается, нет, к счастью не нормой, но чем-то сродни принципа устройства мироздания. Все врут. Всегда. С поводом и без. А будучи пойманными на лжи не извиняются и не краснеют, а встают в позу "а докажи". Ну, надеюсь точно передал психологический фон, как я его вижу.

Поэтому для дальнейшего анализа удобнее думать об этой стране©, как о симбиотической сущности, где каждая из сторон в общем-то давно уже ненавидит друг дружку, но по уши повязана соучастием в общих преступлениях, а другого глобуса нет, бежать некуда, поэтому пока вот так.

И это "пока" может длиться достаточно долго, гораздо дольше чем жизнь конкретного(pun intended) тирана, чему доказательством могут служить как периоды правления царственных династий так и тот факт что совок пережил семерых генсеков, или сколько их там было, даже не заикаясь о смене власти.

Случаи прямой внезапной смены населения в какой-либо стране мне не известны, поэтому я не знаю что будет, если власть оставить а всех россиян заменить, ну например, на солдат НАТО©.
Можно попытаться интерполировать общую тенденцию наблюдая за эмигрантами. Довольно большое число россиян уехав заграницу становятся более цивилизованными. Не все, но уж точно некоторое количество. Врать начинают меньше, полицию уважают, налоги платят если не с удовольствием то хотя-бы осознанно, потому что видят на что уходят их кровные.
Так вот, к чему я это все веду? В общем, веду к вопросу что первично, власть или электорат? Понятно, что любой народ всегда заслуживает власть которая его имеет, и наоборот, но поняв первичность, можно всерьез подумать о путях изменений. Семь генсеков не дадут соврать.
02.01.19 23:11
0 1

Можно было короче:
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют".
03.01.19 07:13
0 0

Так вот, к чему я это все веду? В общем, веду к вопросу что первично, власть или электорат?
конечно власть. И примеров полно когда при смене власти страна начинает жить совершенно по другому. Не дожидаясь смены поколений выросших блаблабла и развившихся. Примеров как развития так и деградации.
Понятно, что любой народ всегда заслуживает власть которая его имеет, и наоборот,
одно из демагогистиских утверждений, на мой взгляд. Всюду и везде обещание хлеба и зрелищ будут популярны у электората.
03.01.19 10:34
0 0

2 января1:16

У жителей Магнитогорска начинается паника.

— Практически весь центр перекрыт. Много ОМОНовцев, машин Следственного комитета, пожарных и скорых, — сообщают очевидцы.


2 января1:06

Очевидцы захвата "Газели" рассказывают в соцсетях, что силовики стреляли по машине. Полгорода сейчас оцеплены.

— Там полиция стреляла. Вон, по машине, — комментируют случайные свидетели операции.

2 января0:59

По предварительным данным, квартиру на третьем этаже снял выходец из Средней Азии. У силовиков есть информация, что в своей квартире он хранил взрывчатку, при помощи которой планировал совершить теракт, предположительно, в торговом центре.

2 января0:54

Как сообщают наши источники из Магнитогорска, взрыв "Газели" произошёл при задержании предполагаемых террористов, взорвавших дом на Карла Маркса 31 декабря. Трое подозреваемых уничтожены, один — отстреливается
01.01.19 23:21
0 0

Взрыв около дома, который взорвался до этого - довольно подозрительно и натянуто. Чего бы террористы туда приперлись?
01.01.19 23:26
1 1

Информационное агентство "ОБС" ?

Если нет, то ссылку на источник дайте, пожалуйста.
01.01.19 23:29
0 1

Если нет, то ссылку на источник дайте, пожалуйста.
echo.msk.ru
74.ru

Собственно, на всех новостных сайтах, но попахивает откровенным идиотизмом. Хотя, челябинский региональный сайт - видимо может оперативно получать инфу.
01.01.19 23:32
1 0

Думается,что первым делом проверили на наличие взрывчатых веществ. Вряд ли бы тогда ВВП туда выдвинулся. Хотя...?
01.01.19 23:41
0 0

В "Зимнюю Вишню" не двинулся, а сюда сразу примчался. Очевидно, точно знал что для него там не опасно. Откуда бы ему это знать?
01.01.19 23:55
1 4

В "Зимнюю Вишню" не двинулся, а сюда сразу примчался.
закон малых чисел. Потом, после ЗВ пи-ар совсем ни к чертy был, вот и поехал в этот раз.
02.01.19 00:26
0 0

Это да!
02.01.19 00:39
0 0

В "Зимнюю Вишню" не двинулся, а сюда сразу примчался. Очевидно, точно знал что для него там не опасно. Откуда бы ему это знать?
а в вишне точно знал, что для него было опасно?!? Какую дурь вы употребляете?
02.01.19 02:57
0 1

по Рязани он тоже хорошо выступил в свое время
02.01.19 07:28
0 1

Теракт всё-таки : m.74.ru
01.01.19 23:19
1 0

Но вообще надо признать, что после Спитака, Сахалина и др ЧС, в России создали действительно эффективную систему спасения при "чрезвычайных ситуациях"
01.01.19 21:05
3 2

Теперь бы ещё научиться ЧС предотвращать...

Помню, во Франции в ВУЗе пожарная охрана постоянно обходила подведомственные помещения "на предмет самовозгорания", и не с целью оштрафовать, а просто бдили, и их распоряжения на счёт пожарной безопасности были безоговорочно и немедленно обязательны к исполнению.
01.01.19 23:12
0 2

К сожалению, в России, похоже, создана ещё более эффективная система организации чрезвычайных ситуаций силами широкого круга долбоебов
01.01.19 23:13
0 12

Вообще с газом сейчас построек. У нас уже несколько лет газовщики ходят и проверяют регулярно. Единственно что дома частные и не все пускают.
01.01.19 19:09
0 0

да, статья про спасение впечатляет. Респект.

Дом похож на сложенные домино, которые Алекс запостил 30-го. Я сразу подумал про М, когда увидел. Инженерам/строителям вопрос: как положено строить, чтобы уменьшить вероятность такого? Тянуть газ снаружи, поверх стен? И в каждую квартиру отдельно вводить снаружи? Моделировать/симулиривоать, что произойдет, если взрыв в отдельной квартире?

Tут была 9-этажка. А мой отец в 25-этажке живет. Такого же типа (плиты сваренные).
01.01.19 18:22
3 1

Тянуть газ снаружи, поверх стен? И в каждую квартиру отдельно вводить снаружи?
а это не причём. Старая плита, нет газконтроля. Бабушка поставила кастрюльку и забыла. Кухня наполнилась газом.
Моделировать/симулиривоать, что произойдет, если взрыв в отдельной квартире?
ставить щиты чтоб взрывная волна выходила в окно.
01.01.19 18:31
0 0

я тоже про е-плиты думаю. На это могут сказать: а газ эффективнее. И у нас его до х!

У меня дома (англия) так: плита элетрическая, но обогрев и г вода газом. Бойлер на кухне. О взрывах газа в англии в прессе не читал, и на под"ездах особые постеры про газ ни разу нигде, кроме России не видел (если вы почувствовали запах газа, НЕ зажигайте огня, НЕ Включайте электроприборы, НЕ выключайте электроприборы)
01.01.19 19:20
1 1

нет газконтроля
Я типа думал, что не весь подьезд, а только одна квартира рванет. Или так всегда -- только одна квартира?
01.01.19 19:22
0 0

Одна и была, на втором этаже. Одну несущую плиту вынесло и сложился весь подъезд.
Вообще да, так наверно не должно быть. Девятиэтажка же, там скрепление плит должно быть прочнее чем в домике на пару этажей
01.01.19 19:33
0 0

я тоже про е-плиты думаю. На это могут сказать: а газ эффективнее
ненамного и эффективнее. КПД газа процентов 40, а индукционная поболее.
01.01.19 19:39
1 1

должно быть прочнее
И, по идее, такой сценарий, как взрыв газа на нижних этажах, должен рассматриваться, чтобы не допустить обрушение всех сверху... Кол-во газа же известно. Если, конечно, в той квартире не хранили баллоны.
01.01.19 20:59
0 0

а индукционная поболее.
да, точно, но нужно ставить соотв дорогие плиты. Это Магнитогорск все же, а не Москва. В первом за погибшего, как оказалось, дают 50,000, а во второй за сломаную ногу 500,000. 😒
01.01.19 21:01
1 2

Инженерам/строителям вопрос: как положено строить, чтобы уменьшить вероятность такого? Тянуть газ снаружи, поверх стен? И в каждую квартиру отдельно вводить снаружи? Моделировать/симулиривоать, что произойдет, если взрыв в отдельной квартире?
Раньше было чуть проще… Газовики имели право войти в квартиру для обследования газового оборудования, и если что-то не так, то обязать переделать. Сейчас это право ими утрачено (они не правоохранительные органы), что с одной стороны означает рост правосознательности, с другой позволяет людям забивать на проверки просто не пуская газовщиков.
Более того, было несколько случаев, когда народ разбогатев сносил короба проточной вентиляции, потому что они не вписывались в их концепцию ремонта - в итоге, в лучшем случае, газ не мог уйти в случае утечки в их квартире, в худшем случае - без вентиляции оставались все ниже лежащие этажи.
Так что радикальное решение одно - переводить всех на электричество, правда тогда возможно придётся тратится на замену проводки, плюс расходы на электричество резко возрастут, и далеко не все будут этому рады. Менее радикальные - обязательная установка газовых / пожарных датчиков во всех квартирах (тоже расходы жильцов), огромные штрафы за недопуск газовщиков в помещение для осмотра оборудования, запретить продажу плит не оборудованных автоблокировкой при отсутствии огня (а лет через десять-пятнадцать запретить эксплуатацию подобных плит).
01.01.19 21:02
0 5

А отопление?
01.01.19 21:20
0 0

спасибо, интересно!
01.01.19 22:17
1 1

С одной стороны вы правы. С другой представьте себе логику человека, живущего в Магнитогорске (а не в Лондоне, не в Стокгольме и даже не в тихом американском университетском городке). Что чаще отключается - свет или газ? И как вы чайник вскипятите? А если у вас маленькие дети, вы же их галетами кормить не будете?
У нас тут после "Майкла"света не было 19 часов; я задумался о приобретении газового гриля.
А приятель после "Сэнди" без света сидел чуть не пару недель. Но у него был газовый генератор!
01.01.19 22:22
0 1

У электроплит тоже своя специфика в плане аварийности.
01.01.19 22:27
1 1

Вроде бы газ запрещен/не используют в зданиях выше 10-12 этажей.
01.01.19 22:28
1 3

В какой-то квартире могли ремонт сделать с долбежшкой плиты. Вот и наложилось(
01.01.19 22:32
0 0

запретить продажу плит не оборудованных автоблокировкой при отсутствии огня (а лет через десять-пятнадцать запретить эксплуатацию подобных плит).
опять запретительство. В бщем то это дело госва создать условия чтоб ставить плиты с газконтроля было выгодно. Брать меньше налогов с таких товаров, какие то программы по замене старых газплит на новые.
огромные штрафы за недопуск газовщиков в помещение для осмотра
все можно сделать изящнее что ли. Мне вот надо было бумажку в администрации получить, так не давали без договора на вывоз мусора?
01.01.19 23:25
0 0

опять запретительство.
такое запретилесьство было бы по делу хотя бы. В отличие от...
02.01.19 00:23
1 1

У нас тут после "Майкла"света не было 19 часов; я задумался о приобретении газового гриля.
С централизованым газом по трубам? Честно, я бы на месте газовщиков газ при урагане в первую очередь отключал.

Что чаще отключается - свет или газ?
Со своими баллонами совсем другая же история. Так можно и бензиновый/дизель генератор завести. Жидкая горючка при отключениях более доступна.
02.01.19 15:39
0 0

Мне сложно судить о состоянии в многоквартирных домах, я живу в своём, как и большинство моих знакомых.
Нам газ не отключали, так что как минимум горячая вода была, бойлер от газа работает.

Я, собственно, подразумевал реалии России, той, которая не Москва и не СПб; хотя, по моим воспоминаниям, свет в Питере отключаки раз в пару месяцев точно, пусть и ненадолго, в пределах нескольких часов. Газ - ни разу за все 45 лет, что я прожил там. Поэтому у меня там была газовая плита; здесь это редкость, гриль куда как дешевле, да и воспольсоваться им можно не только в аварийных ситуациях - креветки или стейки никто не отменял! 😄
02.01.19 20:44
0 0

«Отодвинули несколько бетонных плит, разобрали конструкции. После этого объявили минуту тишины, и один из спасателей нашей группы услышал тихий детский плач со стороны уцелевших конструкций дома. Остановили работу техники, потому что ребенок постоянно затихал и его не было слышно. Было принято решение работать в этом месте. Принесли туда специальное оборудование, удочку с видеокамерой, которая позволяет обследовать и прослушать все полости в завалах.

Долго ничего не могли найти, но потом при помощи кинологов получили подтверждение, что под обломками находится живой человек. Завал был очень крупным. Бетонные перекрытия и деревянные полы были зажаты между собой. Существовала угроза, что все это нагромождение может обрушиться. Переживали больше не за жизнь спасателей, а за ребенка, который плакал и звал. Установили страховочные крепежи. Разломали диван, который там находился, а за ним показались части детской кроватки.

Сверху было невозможно подобраться, так как сходились две бетонные плиты, решили копать снизу, разобрав часть конструкций. В конце разрезали линолеум и я увидел маленькое личико. Ребенок сразу успокоился и перестал плакать. Он был розовенький. Лежал прижатый к полу в детской кроватке, одетый в какую-то кофточку, а ножки оказались под одеялом. От холода плиты он был защищен. Голова оказалась зажата элементами дверки шкафа. В это место поступал кислород», - рассказал Петр Гриценко, начальник управления первоочередных аварийно-спасательных работ ФГКУ «Центр по проведению спасательных операций особого риска «Лидер».
01.01.19 18:18
0 4

01.01.19 18:11
0 0

Спасибо, сейчас добавлю.
01.01.19 23:05
0 0

Вот здесь ещё рассказывают:
74.ru
01.01.19 17:48
0 0

Ужасно все, все осложняется тем что у нас второй день под -30, и частично обрушившийся соседний подъезд не даёт проводить работы - угроза обрушения. МЧС молодцы, все очень круто организованно, парни очень рискуют продолжая разбор с нижней части.
01.01.19 17:43
0 6

Да, условия работы там очень опасные, дай бог, чтобы ничего не обрушилось.
01.01.19 18:10
0 0

Аж, до слез!
01.01.19 17:30
1 5

Временно прекратили работы.
Шансы выживших тают. Эх...
ymm
01.01.19 17:24
0 1

На современных плитах прекращается подача газа, если пропадает огонь. Но даже, если поставить себе такую, соседей же не заставишь...
01.01.19 17:19
0 1

далеко не на всех..... их того что например сейчас находит яндекс-маркет, с полным газконтролем меньше трети
01.01.19 21:27
0 0

argumentua.com
Похожий взрыв был в Днепре в 2007 г., но там виной было высоченное давление в подающем газопроводе (перепутали газовщики что-то)
01.01.19 17:04
0 0

Писали, и было фото - в соседних домах вылетели стекла. Это точно взрыв газа?
01.01.19 17:01
5 0

А что в этом удивительного, то что вылетели стекла? Как-то давным-давно у меня по соседству, метрах в 200 был частный дом, где рванул газовый балон, мои окна прилично задрожали, но то был один баллон, а тут 2 подъезда.
01.01.19 17:23
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать