Адрес для входа в РФ: exler.world

Лотереи

24.12.2015 12:24  11040   Комментарии (59)

В Испании очень популярна лотерея - насколько я понимаю, она государственная. В крупных магазинах обязательно стоит лотерейный киоск и почти на каждом углу стоят распространители билетов: почти всегда это инвалиды. Местные билеты покупают очень охотно, распространители не простаивают. Ну и часто около киосков с билетами я вижу прямо-таки столпотворение.

А я иммунитет от лотерей получил где-то классе в пятом. В СССР была государственная лотерея. Билеты там, насколько я смутно помню, были по 30 и по 45 копеек. За 45 вроде была больше вероятность выиграть. Не знаю, насколько честно это все проводилось, но вроде кто-то что-то выигрывал.

И меня вдруг переклинило. Я подумал, что если купить несколько десятков билетов, то тогда обязательно выиграешь. Я был молодой и наивный. И у меня водились деньжата: родители давали деньги на то, чтобы я пообедал в школе (родители оба работали, а в школе была своя кухня и обеды там были просто отличные), а я экономил и обедал дома бутербродами.

В итоге за несколько месяцев скопил приличную сумму и купил штук 40-50 лотерейных билетов. Потратил на них что-то там порядка 15 рублей - это были большие деньги по тем временам.

Долго ждал результатов розыгрыша, дождался. На всю пачку выиграл один рубль - это когда номер совпадает, а серия не совпадает. Подумал я, сколько всякого добра мог накупить на эти 15 рублей - и понял, что нефиг тратить деньги на такой отстой, как лотереи. Лучше что-нибудь полезное купить.

И все, как отрезало. Больше в жизни не играл ни в какие лотереи. Да и азартные игры меня тоже совершенно не прикалывают. Сколько раз был в Вегасе, а играть там - почти никогда не играл. Тратить просто так деньги - не хочется, они на меня с неба не сваливаются. Да и выиграть что-то - тоже не хочется. Дурные выигранные деньги никого до добра не доводили, насколько я помню многочисленные примеры. Деньги не надо выигрывать. Деньги надо зарабатывать.

Проиллюстрирую эту запись фотографией известного гемблера. Эта фотография в различных видах и обработках нередко встречалась на страницах различных изданий - я тут эти варианты периодически публиковал.

24.12.2015 12:24
Комментарии 59

Ни одного человека такого не знаю, который бы не увлекался хоть чуточку лотереями
18.09.22 11:13
0 0

Я больше имел в виду - в городе зарабатывали намного меньше. Даже авто в селе встречались намного чаще 😄
26.12.15 18:01
0 0

Это я тоже хорошо помню, все было похоже . Единственное отличие было только в официальных зарплатах - для покупки машины все либо подрабатывали, или ездили куда-нибудь на север. Исключение были только старшие офицеры среди наших знакомых.
26.12.15 17:22
0 0

Ну и еще воспоминание - если дома, у родителей, денег мне перепадало 20-50 коп раз в неделю, то у бабушки с дедушкой совсем не было проблемой раз в день попросить РУБЛЬ(РУБЛЬ, КАРЛ!) и его потратить на всякий мусор в райцентре - туда на велосипеде было ехать пару часов, а что такое пару часов в детстве,а ? 😄
26.12.15 14:48
0 0

Кстати, если уж вспоминать 😄

На моей улице в городе тогда было две машины - одна у моего отца(зав. магазина автозапастей), вторая у дяди Димы, соседа через две хаты (телемастер). Домов около 30 на улице.

В селе на улице авто было, дай бог памяти, у д. Толи - волга(водитель камаза), у моего деда(комбайнер) - москвич, у другого д. Толи(тракторист) - москвич, у третьего д. Толи (ветеринар)(и да, имя там популярное 😄 ) - ИЖ-пирожок, у д. Пети(агроном) - ЛУАЗ-Волынка. И еще девять домов без личных авто.

Вот так 😄
26.12.15 14:43
0 0

Ваши наблюдения как-то сильно отличаются от того, что я видел (а в указанные Вами годы я уже работал).



Если можно, не назовете должность, на которой так платили в восьмидесятых? И если можно, какие-то цифры. Все мои родственники в деревне получали обычные по тем временам сто с чем-то, особо продвинутые - двести с чем-то. Т.е. тысячу за лето было реально заработать, но машина стоила порядка четырех-шести тысяч. Ну и деньги уходили на всякие непродуктовые вещи - одежду, стройматериалы (тоже было отдельное искусство, где их взять), и т.п. Еда была почти вся своя, но тоже дома пшеницу и сахарную свеклу не растили. Так что что-то оставалось от зарплаты, но от Ваших примеров отличается на порядок.




26.12.15 11:06
0 0

igori-san: Все мои родственники в деревне получали обычные по тем временам сто с чем-то, особо продвинутые - двести с чем-то.

Насколько я помню, в продвинутых совхозах действительно здорово зарабатывали. И даже в моей нищей деревне (совершенно задрипанный совхозик) я, работая летом пастухом, в месяц зарабатывал 450 рублей - в 12-то лет. Работа, правда, была достаточно тяжелая и не по 8 часов, но зато 15 рублей в день получал - я это помню совершенно точно. У меня отец тогда еще веселился: он, как главный инженер проектов Моспроекта-2, получал персональный оклад 300 рублей. А я 450 😉
26.12.15 12:22
0 0

igori-san: Если можно, не назовете должность, на которой так платили в восьмидесятых?

Комбайнер мой дед был. Платили им от выработки, работы было много, так что тысяча в месяц получалась. Правда, в сезон он уходил с дома в 4 часа утра и возвращался часов в 12 ночи.
Бабушка на ферме дояркой была, 80 рублей, если мне не изменяет склероз. Ну или около того.

Сахар колхоз давал за уборку и прополку буряка, одежда - да то же самое, что с техникой - деньги есть, купить негде. Стройматериалы - насчет них точно не знаю, мои только гараж на моей памяти строили - да, под тот самый москвич 😄, кирпич брали на местном кирпичном заводе за могорыч - его там было как грязи, ж/д линии у завода не было. Зерно и крупы тоже колхоз давал, но пшеница шла кабанчикам, хлеб покупали в магазине с запасом недели на две - до магазина еще добраться надо было. Ну или дети(мои родители) привозили с города, как приезжали.

Говорю же - сто тысяч на сберкнижках лежит до сих пор 😄
26.12.15 12:26
0 0

Лучше всего играть в азартные игры с банкоматом... Получив деньги из банкомата, надо кричать: "Ура! Я опять выиграл!! Уже третий раз за неделю!!!"
25.12.15 18:12
0 0

Это о каких временах Вы говорите?
25.12.15 17:45
0 0

igori-san: Это о каких временах Вы говорите?

86-87. Дед за сезон на АЗЛК-2140 заработал, это точно помню.

А так в семье сберкнижки лежат, больше чем 100к советских рублей в общей сумме. И все только с зарплат - в деревне деньги было просто некуда тратить. Даже в магазин деда выбирался раз в неделю-две, и оставлял там несколько рублей - хлеб, соль, спички, конфеты.

Кстати, просто прикольная штука, уже годах в 90-91-92. Сельский хозмаг не пересчитал цены при их скачке - то ли команду не дали, то ли еще какая-то штука случилась. В общем, дядька с семьей с Киева и моя семья ехали в деревню, и по пути случайно остановились заглянуть в этот магазин... В итоге две машины раза четыре отвозили в наше соседнее село товар - мы выгребли весь(!) магазин подчистую буквально за две или три тогдашних зарплаты. 😄 Привет хозмагу в селе Ивановка Липоводолинского района 😄
25.12.15 18:07
0 0

Не могу сказать о зарплатах в НИИ в то время, но могу насчет зарплат в деревне. Семья тратила в месяц рублей 10, и это при том, что у комбайнера зарплата была 400-500 рублей в месяц в среднем за год. Потому на сберкнижках и собирались десятки тысяч рублей - реально было на 10 машин, только вот купить негде. Потому и покупали билет за 30-40 тысяч, хотя авто стоило 8 или 9 😄
25.12.15 13:07
0 0

Посмотрел итоги последнего тиража Русского лото:

Количество проданных билетов - 1339233;

количество выигравших - 383771. Т.е. 28,66%.

Но! Крупных выигрышей (свыше 10000 руб) - 42, т.е. 0,003%

Свыше 1000 руб - 139, т.е. 0,01%

Средний выигрыш - 87 руб.

Вот такая вероятность.


25.12.15 08:34
0 0

Ну вот, например:

vesti-ukr.com

Беженец из Сенегала выиграл в Испании в рождественскую лотерею 400 тыщ
25.12.15 04:45
0 0

Очень любил лет 15 назад играть в казино "Париж" в славном городе Лас-Вегас.

Потому как девочки там очень симпатичные, и пивом бесплатным одаривают.

Мы ж - наивные чукотские юноши - не знали тогда, что им чаевые в ответ давать надо, и пиво брали за спасибо...




24.12.15 23:26
0 0

Родители в начале 80х выиграли в лотерее ДОСААФ чешский складной велосипед Eska. Это была сказка! Динамка, фары, подножка, кожаный бардачок, удобный и мощный насос! 😄
24.12.15 20:34
0 0

Также на статистике остановился. Брал три раза по 10 билетов по 30 копеек. 1/3. Успокоился.
24.12.15 19:35
0 0

Азартен, очень люблю казино, но, зная себя, иду туда без банковских карт и вынув почти всю наличность. Как ни странно, но обычно общение с казино заканчивается в 0, то есть я ухожу с той же сотней баксов , но сытый и пьяный. Интересно не выиграть много, а выиграть хоть чуть - чуть более вложенного.

О лотерях два опыта:

Первый из 1990го года, на сдачу - последние деньги, но я шел за стипендией, купил билет за 1 руб, какой- то "стираемой" лотерии, там было 500 руб, при стипухе 40 это было ОЧЕНЬ много.

Второй из 1991 - 1992 года, работал уже. Приехал наш клиент подзравлять с НГ, у них была своя лотерея, главный приз - Ситроен. Подарил всем по два билета. На фразу кого - то "вот Ситроен выиграем" ответил - "нет, по 1000 руб" и ведь прав оказался, по 1000 руб каждый из билетов.

С тех пор в лотерии - не играю .














24.12.15 18:05
0 0

Не совсем в тему, но, возможно, кому-то будет полезно. "Подцепил" какую-то фигню - все браузеры открывают первой страничку с казино Вулкан. Уж я что только не делал: использовал Чистилку, Ccleaner, Dr.Web Cureit, Adquard. Ясен пень, проверил расширения, настройки (с какой страницы должен браузер загружаться). Все было бесполезно, задолбался страшно. А ларчик просто открывался - эта долбанная рекламная хрень меняла путь ярлыков браузеров. Пришлось папку, где она прописалась, грохать, ярлыки удалять. Но мне непонятно, почему вышепримененные утилиты с ней не могли справиться?
24.12.15 16:53
0 0

Strazh : Странно, у меня "Чистилка" такие вещи лечила легко.
24.12.15 17:00
0 0

В Мехико это что-то вроде национального спорта - везде куча продающих, на каждом углу газеты с результатами розыгрышей. Со стороны смотрится как некая сумасшедшинка 😄
24.12.15 16:47
0 0

В чехословацком Лунапарке был тир с призами. Не смотря на кривые пульки, умудрился выиграть шариковую ручку с голой женщиной. Потом у меня ее украли. Наверное, потому что писала ручка очень хорошо.
24.12.15 16:35
0 0

Еще в советское время однажды выиграл 130 рублей - по тем временам примерно средняя месячная зарплата 😄
24.12.15 16:28
0 0

Знакомые в ДОСААФ за 50 коп. выиграли шестерку. Не нужно рассказывать насколько круто это было по тем временам. Сам лично в спортлото 5 из 36 три номера угадывал. 4-й оказался соседним с выигрышной цифрой - около 1000 рублей в том тираже, однако.

А вообще есть отличная новелла Гофмана "Счастье игрока" о подобных дурных пристрастиях


24.12.15 16:18
0 0



Играю периодически в Гослото. Один раз угадывал четыре цифры - 2500 рублей за 30 выиграл, раз десять по три цифры.

Все понимаю, теория вероятности, налог на не знание математики, но хочется фортуну за хвост поймать ) Как в том фильме - "погодите ка, я с Вами в бомбоубежище! - но Вы же раньше не ходили туда, теория вероятности, формулы..... - ну да. вот только единственного слона в городе теория не спала от попадания бомбы... так что я с Вами".

По теории вероятности я родится не должен был. Есть азарт что когда нибудь теория вероятности не срботает. )
24.12.15 15:48
0 0

Alex Exler

А Вы не помните такой испанский сериал, года 93-го, если не ошибаюсь, назывался "Мошенники из бара Офисина"? Там именно "инвалид" продавал лотереи. Ну как инвалид - когда надо он был слепым, но в нужные моменты мог и видеть то, что ему было нужно 😄


24.12.15 15:24
0 0

В билетик никогда не выигрывал, а вот в 5 из 36,.. однажды с братом шатались по городу, набрали на киоск спортлото, выгребли из карманов деньги - хватило на билетик. Позачёркивали цифры, сдали. Выиграли тогда трёшку. Для пацанов - целое богатство!

А ещё была мгновенная лотерея Спринт. По рублю. Как-то, уже постарше, решил посадить пятёрку, а на выигрышные деньги снова покупать билетики по цепочке. Цепочка была довольно длинной и в конце выигрался аж четвертак. Купил на него подарок родительнице.
24.12.15 15:03
0 0

не согласен со многими постами здесь. Если отмести клинические случаи игроманства и зависимости, то в лотерею и в казино играют ради адреналина а не ради гипотетического богатства.
MM2
24.12.15 15:00
0 0


MM2: не согласен со многими постами здесь. Если отмести клинические случаи игроманства и зависимости, то в лотерею и в казино играют ради адреналина а не ради гипотетического богатства.

Лотерея ради адреналина - это тоже клиника, вообще-то 😄
24.12.15 16:56
0 0

В Русское лото выигрывал 1800 рублей с билета за 30 р, давно это было. По своей сути Гослото вроде честное (вероятность и матожидание, это все понятно), лично знаю человека, выбившего 4 или 5 цифр (не помню тираж точно), около 30 тысяч выиграл вроде.
24.12.15 14:29
0 0

А я в детстве книжку в лотерею выиграл. 😄 Кстати хорошая была, интересная, хоть и малотиражная.



Но в целом это конечно налог на прогуливание математики, факт.
24.12.15 13:59
0 0

А мне как то фартануло. Был я классе в шестом или седьмом. Поехал из своей деревеньки картриджи от Сеги менять на рынке. Поменял, в общем, а по дороге до остановки встретил приятеля, который в красках объяснил что взял я какую то хрень. Денег оставалось только на обратный проезд, а рядом с остановкой стоял киоск со всякими лотерейными билетами. Решил рискнуть. В случае неудачи, пришлось бы топать пешком километров восемь по летнему солнцепёку. Ну или пытаться зайцем проехать, хотя тут было бы сложновато - не час пик всё таки. Короче, купил я два билета, один из них оказался выйгрышным. Хватило на обмен картриджей, какие то вкусняшки, плюс, конечно, обратный проезд.

С тех пор решил, что всю свою лотерейную фартовость уже потратил и больше не играл )).




24.12.15 13:39
0 0

Вспомнил анекдот:

Один усердный прихожанин все время молил бога, чтобы тот ему послал выигрыш в лотерею.

Архангел спрашивает у господа:

-почему ты ему не поможешь, смотри как он усердно молится?

-так пусть он хотя бы лотерейный билет купит.












24.12.15 13:34
0 0

Priceless:
Вспомнил анекдот:

Один усердный прихожанин все время молил бога, чтобы тот ему послал выигрыш в лотерею.

Архангел спрашивает у господа:

-почему ты ему не поможешь, смотри как он усердно молится?

-так пусть он хотя бы лотерейный билет купит.


Перефразировка старого классического еврейского анекдота 😉
24.12.15 16:30
0 0

"Лотерея - налог на глупость", как писал один умный человек.

Он же писал - "везение - это вероятность, которую принимают за личное достижение"
24.12.15 13:30
0 0

Отбил от игр (и компьютерных и на деньги) один случай. Давным-давно программировал арканоид. Когда он, наконец, заработал, первая мысль была, что я - прокладка между двумя бесконечными циклами. 😄

И как отрезало. Пытался во что-нибудь поиграть... и скучно становится почти сразу. Бросил и не пытаюсь.
24.12.15 13:20
0 0

Лотерея - налог на не знающих математики. У честных лотерей матожидание выигрыша около 0,5. У менее честных и того меньше.
24.12.15 13:11
0 0

Malysh:
Лотерея - налог на не знающих математики. У честных лотерей матожидание выигрыша около 0,5. У менее честных и того меньше.


У всех должно быть меньше 0.5, и это за вычетом накладных расходов. Они же огромные - реклама, зарплаты, печать билетов, зарплаты, налоги и т.п.

В реальности должно быть меньше 0.1, но на деле хорошо если хотя бы 0.01.
24.12.15 16:38
0 0

Лотерии никогда не интересовали. А вот в такие автоматы я играл, пока их не запретили. Сейчас под видом лотерей встречается какое-то электронное барахло, которое совсем не прикалывает. Все-таки автоматы с реальными барабанами больше доверия вызывали. Играл исключительно ради развлечения, понимал, что много не выиграешь.
24.12.15 13:11
0 0

Юрий П: Лотерии никогда не интересовали. А вот в такие автоматы я играл, пока их не запретили. Сейчас под видом лотерей встречается какое-то электронное барахло, которое совсем не прикалывает. Все-таки автоматы с реальными барабанами больше доверия вызывали. Играл исключительно ради развлечения, понимал, что много не выиграешь.

Ну по сравнению с электронными может и больше, но ненамного. В 90-х брат подрабатывал на таких автоматах. Их там штук 5 вроде стояло. Так рассказал, что когда выставлялись барабаны после поломки пружины или что-то типа того, уже точно не помню, так было несколько вариантов их выставления. Каждый вариант давал свой вариант выигрыша. Естественно стоял тот, что поменьше.
24.12.15 14:41
0 0

Юрий П:
Лотерии никогда не интересовали. А вот в такие автоматы я играл, пока их не запретили. Сейчас под видом лотерей встречается какое-то электронное барахло, которое совсем не прикалывает. Все-таки автоматы с реальными барабанами больше доверия вызывали. Играл исключительно ради развлечения, понимал, что много не выиграешь.


У меня у знакомых были те автоматы. Так там вероятность подкручивается просто отверткой.

Да и вообще... в казино выигрывает только казино. И это аксиома


24.12.15 22:06
0 0

Моя бабушка всегда говорила - "если всё идет хорошо - купи лотерейный билет, что-бы балланс восстановить".
24.12.15 13:06
0 0

Денежно-вещевая лотерея - билет 30 коп., при совпадении номера без серии - выигрыш 1 руб.
Лотерея ДОСААФ - билет 50 коп., при совпадении номера без серии - выигрыш 3 руб.
24.12.15 13:06
0 0

SеrgeS: Лотерея ДОСААФ - билет 50 коп., при совпадении номера без серии - выигрыш 3 руб.

Точно? Значит я все-таки не выигрывал... Я маму проcил проверить, она сказала, что я выиграл рубль и сразу же отдала... Блин!!! Сразу отдала! Я точно не выиграл тогда 😒
24.12.15 13:08
0 0

Просто вы неудачник.

Вот Путин выиграл Запорожец.
24.12.15 13:03
0 0

Меня отучила история из советского времени, когда в пачке (100 штук) лотерейных билетов было два с одинаковым номером.



И вспоминается нетленка из "Москва слезам не верит":

- Я всегда покупаю лотерейки

- И как, выиграла?

- А как же, три раза по рублю.
24.12.15 12:47
0 0

ДОСААФовская лотерея была по 50 коп. Я там рубль тоже выигрывал 😄 Правда это в 80-х было. Дядька Волгу выиграл, продал билет за сумму в несколько раз большую стоимости самой Волги - по билету машину без очереди давали. Еще не помню точно кто с родни, но был мотоцикл Урал и бобинный магнитофон Маяк.

А в нынешнее время иногда покупаю разные там "6 с 52". Никогда не выбираю сам номера, пускай компьютер решает. Ну чтобы не было как в анекдоте - "Он и меня уже достал за сколько лет" 😄
24.12.15 12:46
0 0

С Волгой там прикол еще в том был, что не нужно было источник доходов раскрывать.Как в старом анекдоте с цепочкой Волга - Жигули - Запорожец - мотоцикл - велосипед."А где вы взяли велосипед? А я его уже отсидел."
24.12.15 13:56
0 0

seturentus: Дядька Волгу выиграл, продал билет за сумму в несколько раз большую стоимости самой Волги - по билету машину без очереди давали.

Одну историю помню из детства - было в каком-то журнале...

В сберкассу заходит такой мужичок в малахае, деревня-деревней, сует лотерейный билет и газету в окошко, и говорит, что он выиграл Волгу. В окошке ему говорят - это Вам не сюда, мы здесь такие выигрыши не выдаем, Вам надо туда-то, на такую-то базу... Мужичок поерепенился - как так - вот билет, вот газета, я - выиграл, мол... Потом до него "доходит", что надо "туда-то", и он выходит из сберкассы. За ним увязываются две личности в кепках-"аэродром" и просят продать билет. Давали именно стоимость Волги. После долгих уговоров мужичок сдается, отдает им билет, газету, берет деньги и растворяется в толпе.

"Аэродромы" сначала хорошо отметили событие, потом поехали на базу за выигрышем. Предъявляют билет и газету, отданную мужичком. Там проверяют номер билета по своей таблице - одна цифра серии не совпадает.

"Мужичок" номер в газете подчистил... 😄 😄 😄

А что - подделка газеты УК не наказывается...






Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6