Адрес для входа в РФ: exler.world

Легендарный коуч

02.09.2018 10:10  27607   Комментарии (103)

Мне этим легендарным коучем Тони Роббинсом все ленту FB заполонили. Тони Роббинс то, Тони Роббинс се. После встречи с ним вы никогда больше не будете жить так, как раньше, а станете жить, как всегда. Вы обретете уверенность в себе, а вот что делать тем, кто и раньше не был жалким ничтожным слизняком - не рассказали.

Но чувак реально крут в том, что он собирает стадионы, где всем рассказывает, что надо фокусироваться, решать задачи и жить по-другому. И люди совершенно серьезно платят за это деньги.

Вот, например, у девушки в FB после посещения "Олимпийского". Цитирует магические заклинания, вроде "Disappointment destroys you!" и "Pay yourself first!".

В общем, покуда есть на свете дураки...

Upd: Всякие подробности об этом прелестном разводилове.

02.09.2018 10:10
Комментарии 103

04.09.18 14:48
0 0

Наташа Исакова

Вот вы все про Тони Роббинса в «Олимпийском».
Это вы просто не знаете профессора Печенкина.
В конце 90-х я увидела объявление на дверях журфака МГУ.
Сообщение было простым, изящным:
«Дам ответы на все вопросы. Профессор Печенкин».
И адрес встречи, кажется, ДК ЗиЛ.
Стоимость лекции была символической, типа цены одного чебурека у метро.
Людей было много и выглядели они соответствующе.

Во вступительной лекции профессор Печенкин показал несколько слайдов, на которых египетский бог Атум сначала совокупляется со своей рукой, затем глотает семя – и наконец отрыгивает его в виде первых рукотворных существ. Далее Печенкин сделал беглый обзор подобных сюжетов в мифологии других народов и бодро приступил к ответу на все вопросы.

Согласно Печенкину, боги дали человеку универсальный инструмент для решения всех вопросов – онанизм.
Человек, занимаясь мастурбацией, высвобождает колоссальное количество космической энергии, с помощью которой любое море – по колено, особенно если мастурбировать коллективно.
Чем профессор Печенкин и предложил немедленно заняться присутствующим.
Зачем оттягивать момент своего всемогущества?

Как ни странно, профессора не били.
Некоторые слушатели продемонстрировали готовность достать инструменты,
женщины немного смущались, отводили глаза, но не уходили.
Профессор Печенкин успокоил присутствующих, сказав, что на вводной лекции он научит всех духовной мастурбации, а вот сеанс настоящей он проведет в следующую среду, по предварительной записи участников, но стоить это будет дороже.
Типа два чебурека у метро.
Печенкин взял картонную коробку и начал обход будущих повелителей мира.
В коробке веселым ручейком звенела мелочь.

Кто знает, где они – первые ученики профессора Печенкина?
Судя по тому, что происходит за окном, судьбоносные решения принимают именно они.
04.09.18 08:45
0 0

ЛОМОВОЙ - #личностныйрост
Говорят, что "Гений Тони»…
В «Олимпийском» правя бал,
Всех - в партере, на балконе -
Очень ловко наебал…
Он вещал, рыча и воя
И танцуя иногда:
То, что «небо - голубое»
То, что «мокрая - вода»
«Очень плохо быть в печали!
Не в печали – хорошо!»
Все вставали, «ДА!» кричали
Вот такое “supershow”
Приходили к Тони в гости
(За «недорого» билет)
Все, кто думают о «Росте»
А его - всё нет, и нет:
И стартапер, и психолог
Сомелье и диетолог
Бьюти-блогер, аналитик
Груммер, nail-стилист, политик
Барбер, куоч, метрдотель
И промоутер, и модель
Мерчендайзер, сисадмин
И «тарговэц мандарин»
И фотограф и стилист
И «начинающий» артист,
Кто «призвание» - не нашёл
В общем… “Tinder” – весь пришёл!
Всем им, господи прости
Надо «личностно расти»
Им сказали: ТОНИ – КРУТ!!!
На него они и прут…
PS
На закате, ловкий «Тони»
Вывозил бабло – в вагоне…
Ведь до денег, этот коуч
Падок, жаден и охоч
А Обученное Стадо
Росту Личностному – радо -
Денег вовсе не жалея
Разошлось, мыча и блея
Заплатили – получайте
И сидите в дураках…
Кстати:
Ровно через год встречайте:
Тони Роббинс – в Лужниках!
03.09.18 21:35
0 1

<<...а вот что делать тем, кто и раньше не был жалким ничтожным слизняком...>>

...то те просто проходят мимо. Очевидно же.
03.09.18 13:20
0 0

я вчера был на детском шоу "Мечты меняющие мир". Тот же who must not be named, только бэсплатно 😄)))
03.09.18 11:08
0 0

Хорошее шоу. Ходил с дочкой. Особенно катушка Теслы (лично мне) понравилось.
Но - почему бесплатно? Вроде как платно. Не сильно, но платно.
03.09.18 12:34
0 0

мы - многодетные. и там бывают такие акции, для многодетных - 1 раз сходить можно бесплатно. мы были на ВДНХ.
03.09.18 13:41
0 0

Семинар на тему: "Как заработать миллион?"
- Здравствуйте! Итак, в нашем зале 200 мест. Стоимость билета - 5000 руб. На этом наш семинар закончен!
03.09.18 11:03
0 5

У меня к этим коучам смешанные чувства. С одной стороны, вроде бы разводилово. С другой стороны, президенты компаний их нанимает. Например, президент компании, где я работал, нанимал и регулярно советовался со своим коучем. Считать его лохом, с 200+ млн. долларовым бизнесом, а себя - умным, как-то самонадеянно.
ПС: сам я пока к коучам не ходил, так что мое мнение о них априорное.
03.09.18 05:39
0 0

У меня есть сильное подозрение, что к его 200+ млн коуч отношения не имел.
И да, я неоднократно замечал как очень крутые в бизнесе люди, в повседневной жизни ("рядом с бизнесом") вляпываются в полную дурь. Как-то у них это сочетается.
aag
03.09.18 12:15
0 1

Думаю, что непосредственного отношения коуч к обороту фирмы не имеет. Он(а) помогает чему-то еще - например, наладить баланс между работой и семьей или понять, на чем надо сконцентрироваться. Точно не знаю, но ко мне этот упомянутый коуч подоходил и спрашивал, что я думаю по поводу целей нашего президента и способа их достижения, ну и вообще о чем-то разумном мы тогда говорили. Потом коуч чего-то там советовал президенту.
03.09.18 12:29
0 0

Редкая чушь бывает эксклюзивной. А вот эта - да.
Ноги моей здесь нет. По классу - не бывает.
03.09.18 00:33
0 0

Вообще у Тони есть огромное количество идей и систем которые реально помогают по жизни. 'Disappointment destroys you" этр чистая правда, и людям надо это напоминать и давать системы, как постоянно фокусироваться на результатах. И все кто пишут что "эта ачевидна коуч не нужен" - ага, ну да, люди годами не избавляться от ожирения и безделия, и оказывается с ними всё в порядке!

Я на практике применяю то, чему учит Тони, и это реально помогает. На стадион вообще не обязательно идти, можно спокойно купить его книжку за $7 или вообще бесплатно посмотреть на YouTube. Стадионы нужны для нетворкинга и более сильного эффекта, по большей части.
02.09.18 19:01
2 6

билл гейтс, перелогинься..
bb
02.09.18 20:14
1 1

Прям даже стало интересно - чего конкретно ты добился с "идеями" Тони? Примеры?
02.09.18 22:41
0 1

Вообще у Тони есть огромное количество идей и систем которые реально помогают по жизни.
конечно есть. Например идея о том, что перед тем, как покакать, неплохо бы спустить штаны... Или у него этой идеи ещё нет? Зря, она реально помогает по жизни!
03.09.18 00:27
1 3

Я стал гораздо более позитивно и нацеленно мыслить в большинстве ситуаций, научился проводить публичные выступления (до этого я очень боялся выступать на публике и Тони здесь рельно помог, потому что выступление это 90% психология и 10% само умение говорить) - их можно резко улучшить с помощью физиологии (осанка, скорость движения, резкость) и психологии (какие вопросы я себе задаю, на чем я фокусируюсь), которые Тони подробно описывает, плюс небольшой incantation перед каждым выступлением - то есть повторяемая фраза для отличного настроя и избавления от нервов. В целом как система для меня работает отлично, всего лишь за год я выиграл три pitching competition'а для старт-апов.

Еще пример - в Time of your Life есть отличная система планирования года/ месяца/ дня/ недели, которая очень помогает. Основная идея - планировать по приципу results -> purpose -> massive action plan, то есть изначалься понять ЧТО мы делаем, потом ЗАЧЕМ, и потом делать план с действиями. Это сильно отличается от обычных идей планирования с приоритетами А/Б/В, потому что такие системы будут пропускать важные вещи, которые целовек хочет сделать. Например, написать книгу никогда не будет приоритетом А, поэтому обычно люди их и не пишут. Здесь же идет мышление:
Цель - написать отличную книгу в области фантакстики (допустим)
Причина - дать миру что-то новое, вдохносить читателей отличным произведением (они нужны будут как раз на те дни, когда лень писать или мало времени, чтобы создавать само желаение писать)
План действий - 20 минут писать каждый день с 8:00 до 8:20

По окончании недели соответственно обзор, выясняем что было сделано и что нет, и на основании этого планируем следующую идею.

Для меня Тони это типа тренера в спортзале. Можно ли накачаться самому без его помощи? Да, конечно можно, но с тренером это более систематично и проще. Вот с Тони то же самое - достигать успеха по жизни вполне можно самому, но с более системным подходом у меня лично это получается лучше.
03.09.18 02:06
3 3

Вот из таких человеков и состоит его аудитория.
Вполне себе вариант 76% .
:-)
03.09.18 12:05
0 0

Вот как за собственные 7$ можно превратится в зомби.
А потом Тони скажет по телевизору кодовую фразу, и они пойдут на нас войной.
aag
03.09.18 12:21
0 3

Я не коуч, но могу научить экономить деньги ещё эффективнее. Кучу хороших книг по саморазвитию можно найти на флибусте. И да пр будит с вами позитивное мышление 😄
04.09.18 08:30
0 0

Чем меньше дано ума человеку, тем больше нужно отдать денег, сил и времени, чтобы поумнеть. И это не насмешка, а правило. Отсюда репетиторы, коучи и прочие личные тренеры. И это совершенно нормально.
Умный человек, как правило, имеет критическое мышление. Узнав об этом/другом коуче, он проверит инфу по простым критериям. Чему тот обучает? Работает ли это обучение? О чем говорят критики метода? Сито критического мышления проходят немногие.
Менее интеллектуально одаренные часто доверчивы и наивны. Нельзя сбрасывать со счетов и тип человека, его психологическую зависимость от социальных магнитов. Есть свободные деньги, время, а тут модный коуч подвернулся, чего бы не сходить?
К тому же жизнь - штука сложная. Помимо интеллектуального развития (скорее всего, нет) можно получить разные выгоды. На таком стадионе можно и с девушкой красивой встретиться, и свой статус поднять в глазах вышестоящих. И знакомства полезные завести.
02.09.18 18:51
0 3

Коуч (даже в лучшем, нешарлатанском случае), это всего лишь репетитор для взрослых. Может тыкнуть в очевидные проблемы, дать две-три подсказки.
Лет двадцать назад были модны консультанты, консалтинг. Сейчас - коучи и тренинги. Первые предполагали хоть какое-то понимание консультируемым проблемы, с которой он столкнулся. Вторые ... Самые примитивные курсы повышения квалификации в советское время шли две недели. Чему можно научить за два-три-четыре часа? Только тому, что вы и так знаете.
02.09.18 19:20
0 1

"социальные магниты" напомнило "социальные маятники" от другого модного "коуча" - зеланда. или это про другое? 😉
bb
02.09.18 20:00
0 0

Наверно, другое 😄 Я Зеланда от Воланда отличу лишь с помощью Булгакова, настолько не в коуч тренде. Мне вообще идея менторства претит из-за не всегда полезной особенности независимого мышления.
Социальные магниты окружают нас. Даже этот сайт магнит, мы здесь собрались и обсуждаем разные темы. Каждый из нас может стать магнитом той или иной степени силы, если начнет привлекать народ. Конечно, есть магниты - монстры, как социальные сети, например. Там тоже деление на свои полюса, группы по интересам. От преклонения перед Apple до ненависти к нему. От любви к вождю до оппозиционного настроя, и так далее. Мощному социальному магниту все равно, зачем к нему пришли, он даст все необходимое, забрав себе информацию о вас и попутно немного ограбив, но с улыбкой, позитивно и так, чтобы вам снова этого хотелось. Это такие мегатонные мега Тони 😄
Некоторая нейтральность к социальным магнитам, по моему мнению, частично дается интровертам, живущим больше в своей голове, нежели во внешнем мире. Но это отдельная большая тема.
03.09.18 13:51
0 0

Чему можно научить за два-три-четыре часа? Только тому, что вы и так знаете.
Я не совсем согласен. Опять же, многое зависит от обучаемости и интеллекта. И я был на тех самых советских курсах повышения квалификации, кажется, недели три. Так вот, если бы этот период сократили в десять раз, подавая материал с той скоростью и качеством изложения, которые мне была необходимы, я бы был в выигрыше и не скучал. Но это не значит, что я гений, потому что дроби мне в школе упорно не давались) Но кто будет выстраивать всю систему обучения под ваш психотип и особенности? Ориентируются на нечто усредненное, не считаясь с интересами обучаемых. И если такой вот Тони собирает стадионы, значит каким-то людям нужно ощутить эмоциональный подъем, услышать нужные слова в нужное время, получить толчок к действию и вуаля! Они будут славить Тони. Им нужен антураж, они должны созреть, им необходим взрыв. Неважно, ограбит их пресловутый Тони или нет, они будут счастливы! Это же социальный парадокс. Как и то, что вкладчики МММ скидывались на похороны Мавроди.
03.09.18 14:07
0 1

В предпринимательской среде есть такое понятие как "networking". В одном месте собрались люди с деньгами. При желании можно найти клиентов, партнеров, работу, мужчину мечты и еще кого.
02.09.18 17:29
0 1

Такие себе 'Буратины' на Поле...:-)
03.09.18 12:10
0 0

Это чего, их местный Вова Соловьев? Никогда эти коучеры-ваучеры не переведутся...

Алекс, вопрос не по теме: не знаешь, случаем, почему когда я тыкаю в баннер яндекс-маркета с твоего сайта, маркет всегда определяет мой регион проживания как Ижевск, хотя, с любого другого сайта, когда также по баннеру щелкаешь, определяет правильно - Москва.
02.09.18 15:59
0 0

нет, этот человек не разжигает ненависть. При чем тут ваш исконный соловьиный помёт вообще? Это ваше родное ноу-хау, вот и жрите его полной ложкой.
Тебе бы к доктору... Роббинсу обратиться - он непременно поможет 😄
03.09.18 04:20
0 1

Дважды два - четыре, эта буква "а" , вот это созвездие большой медведицы, это 30% от твоей зарплаты. Это ведь все элементарно!!! а некоторые тратят 10 лет в школе, чтоб это узнать! ну не идиоты ли они??? а некоторые даже платят за частные школы, где им дадут еще больше етих элементарных знаний! Зачем личный коуч?? я и так все знаю! поэтому и сижу и прикалываюсь с дураков, которые могут выложить 50к за концерт, у меня их нет, но я лучше еще одну серию "ментов" посмотрю. там покажут смысл жизни! а на Тони не пойду. 50 тысяч человек идиотов пусть его смотрят. а я и так все знаю. мне если че, можно самому с собой советоватся! и по бухгалтерилл и по процессам, и по тому, как с работниками обьюснятся, дух им поднимать! все в армии у сержантов научился!
про Тони как раз есть фильм "Я не твой гуру" . потратьте время хоть на него. с качаите с торрента бесплатно.
02.09.18 15:08
0 2

Трогательно. А это твой гуру?
02.09.18 15:16
1 3

нет, не мой. но прислушиватся к нему стоит. У него хорошие навыки общения с публикой, с него можно и нужно брать во многом пример. Он дает много. Ворос, или хочешь и готов это взять. И потом, по моему слушать его в Росии- бесполезно. Он неотрывен от менталитета и английского. слушать с переводом, в стране, где фильм перевести нормально не могут? да еще и в лет?
В Росии непонятно, за что Акс платит Венди. Поэтому и Тони будет , для галочки.
02.09.18 15:36
1 1

У него хорошие навыки общения с публикой, с него можно и нужно брать во многом пример.
– Хорошо излагает, собака, – шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу. – Учитесь.

В качестве примера для таких же авантюристов он, конечно, отлично годится. Как и Чумак с Кашпировским, как Мавроди и Асахара.
02.09.18 16:19
1 3

Забавно… Вот вроде сначала текст коммента без ошибок, а чем дальше в лес^S^S к Тони — тем их больше, вплоть до затруднений в понимании смысла вообще.

Не знаю, как это связано.
02.09.18 17:34
0 1

а некоторые тратят 10 лет в школе, чтоб это узнать! ну не идиоты ли они???
а некоторые 10 лет, вроде бы, и потратили, но им это не помогло.

потратьте время хоть на него.
лучше потратьте время на учебник русского языка. Скачайте с торрента бесплатно.
02.09.18 18:21
0 4

Уехал из Росии почти 30 лет назад. По русски практически не пишу. Немного забывается, да и писал с телефона, а там с исправлениями беда.
Но вы правы, надо было потратить 5 минут и перечитать текст и его исправить
Иначе вместо смысла, те, кто отучился в школе полностью и знают русский , как редактор газеты "Правда", упрутся в пропущенную букву или запятую.
02.09.18 19:18
1 2

Вы сами понимаете , о чем говорите, или достаточно знаний 4х фамилий , чтоб их поставить в один ряд?
Если не затруднит- я не совсем понимаю, почему Тони авантюрист (он у вас вымогал деньги на что-то или обещал быстрое обогащение?) и как то, чем он занимается можно сравнивать с Мавроди или Чумаком?
Вы бы хоть немного разобрались, чем он всетаки занимается.
И кстати, просто, для развития кругозора, почитайте куда Тони тратит деньги (благотворительные проекты )на какие суммы, и приведите пример хоть одного успешного Россиянского бизнессмена , потратившего сотую часть на такое-же.
02.09.18 19:24
0 0

поэтому и сижу и прикалываюсь с дураков, которые могут выложить 50к за концерт, у меня их нет, но я лучше еще одну серию "ментов" посмотрю. там покажут смысл жизни!
Т.е.
1) Если есть 50к, то их надо потратить на "концерт".
2) Те, у кого нет 50к, в обязательном порядке смотрят "ментов".
3) "Ментов" люди смотрят в поисках смысла жизни.
Et cetera, et cetera.
Что ж, я искренне надеюсь, что эти нездоровые иррациональные обобщения не пример того, чему Тони учит на своих "концертах", что это ваш собственный полет мысли.

Дважды два - четыре, эта буква "а" , вот это созвездие большой медведицы, это 30% от твоей зарплаты. Это ведь все элементарно!!! а некоторые тратят 10 лет в школе, чтоб это узнать! ну не идиоты ли они???
Не хочу показаться нетактичным, но если это все, чему вы научились за 10 лет, ответ будет сугубо утвердительным.
02.09.18 22:03
2 3

Иначе вместо смысла, те, кто отучился в школе полностью и знают русский , как редактор газеты "Правда", упрутся в пропущенную букву или запятую.
точно подмечено
02.09.18 22:40
0 0

То есть не твой гуру? А чего ты за него топишь? Мне просто интересно.
02.09.18 22:43
0 0

Иначе вместо смысла, те, кто отучился в школе полностью и знают русский , как редактор газеты "Правда", упрутся в пропущенную букву или запятую
как раз смысл в вашем наборе слов отсутствует.
03.09.18 00:06
0 3

Если не затруднит- я не совсем понимаю, почему Тони авантюрист
потому, что продаёт змеиное масло.

как то, чем он занимается можно сравнивать с Мавроди или Чумаком?
потому, что они такие же продавцы змеиного масла.
03.09.18 00:09
0 0

А где вы тут ошибки усмотрели, болезный?
там весь бессвяязный набор слов - большая ошибка.
03.09.18 08:54
0 1

Если 10 лет школы тебе помогли мало, то два часа с коучем - ни о чём.
03.09.18 12:12
0 1

Я за него "топлю", потому, что он мне нравится, как личность сделавшая себя. как человек написавший несколько книг, которые мне помогли. Одна из них "Money master the game" . на русском она тоже есть, то так-же как и Тони на территории бывшего совка бесполезна.
Он не мой гуру- потому, что я его не боготворю, как некоторые, но воспринимаю, как интерестную и разносторонне развитую личнность. С ним интерестно смотреть интервью о разных людях с которыми он встречался и слушать его суждения. Перенимать его приемы , как уже кто-то сказал выше.
Нужны ло коучи- да нужны. Иногда застреваешь в "колее" и не понимаешь этого. Нужен кто-то , кто на это укажет со стороны. И не родственник, к которому относишься априори предвзято. Иногда хватает послушать, чтоб это натолкнуло на мысль, иногда надо просто выговорится, чтоб себя услышать. Это не может быть разговор перед зеркалом. Нужен Feedback. Причем именно умный, feedback. Поэтому боссы с гигантскими фирмами используют психологов и коучей. Им просто больше не с кем обсуждать идеи. Подчиненные будут смотерть в рот, а родня не всегда адекватно воспримет.
Опять же, не все коучи хороши. Но Тони выделяется , как знаковая личность. Надо ли его посмотреть в живую - по моему надо. Раз в жизни можно. Это действо. У него мощнейшая харизма, которую экран не передает. Такое мероприятие- тот-же концерт какой-нибудь группы. Задача- провести хорошо время.
Почему в Росии с ним такой хайп- это похоже на очередь в первый макдональдс. Особенности менталитета видимо. Тут на Тони можно сходить и бесплатно и не будет такого дичайшего бардака ни с местами ни с переводчиками. Выставлять организационный бардак за его проблему можно, но по моему, это проблема устроителей данного мероприятия.
Чтобы получить пользу , или начать получать пользу от такого , надо во первых понять, или тебе это надо, а во в торых посвящать коучу время. Надо в начале докопатся до корня проблемы, которая тебя конкретно не устраивает. Если все устраивает- это не для тебя. И ты не поймешь, почему это надо другим. В конкретном случае - Алекс- надо ли это конкретно тебе- сказать можешь только сам. Может нафиг не надо, а может у тебя есть какой-то затык в жизни о котором не догадываешся и который позже выползет, как большая проблема. Из тех, кого можно послушать или почитать на территории Росии есть Алекс Герасименко. Он более приближен к росиийской реальности и он не "звезден" как Тони (если возможно быть настолько звездным 😄 . Но его статьи или лекции тоже подталкивают к размышлениям о том, что иногда упускаешь.
повторюсь, то что присходит в Росии с приезжими звездами- это не нормальная практика. Нельзя привозить человека , который вещает на аудиторию выросшую в совсем других реалиях и на других принципах.
03.09.18 15:12
0 0

Недавно наткнулся на интервью с Владимиром Довганем. Он как раз по поводу тренингов Тони Роббинса, и пользе тренингов в целом, говорит.


На 20-й минуте, где-то.
02.09.18 14:43
0 0

(табличка "сарказм") Мнение Довганя для меня страшно ценно, да.
02.09.18 15:17
0 2

Это вспомнилось вдруг, что смотрел когда-то. И как раз про Тони Роббинса )
Но, в целом, какое-бы не было отношение к Довганю - тут он верно подметил, в метафоре с семинаром мастера карате )
Ну или, как если бы Гэри Олдман приехал на пару часов в театр какого-нибудь условного "Мухосранска" давать мастер-класс по актерскому мастерству )
Эффект тот же 😄
02.09.18 16:21
0 0

(табличка "сарказм")
И по поводу таблички "сарказм", может уже прикрутите какой-нибудь хотя б бесплатный смайл-пак? )
Ну, или можно конкурс объявить, среди дизайнеров, на создание индивидуального набора смайлов для сайта. Победителю - бесплатная реклама, лично обозренный самим Экслером смартфон/планшет, или что-нибудь в таком роде 😄
02.09.18 16:25
0 0

А на хуя?
02.09.18 22:25
3 0

Вот здесь твой учитель русского всплакнул...
03.09.18 12:15
0 2

Как много у этого человека разных мнений:
03.09.18 12:48
0 0

склейка разных лет. Мнение с годами может меняться, разве нет? )
03.09.18 18:37
0 0

Для услады очей 😄
03.09.18 18:38
0 0

Танос?!
Похоже на вирусняк перед новыми Мстителями.
02.09.18 14:15
0 1

Есть слова, которые в современном маркетинге считаются ключевыми. В последнее время таким стало "легендарный". Кому как, но я натолкнувшись на такое обычно перестаю читать/слушать дальше. Особо вставляет "современная легенда".
02.09.18 13:44
0 0

А почему легенда не может быть современной?
02.09.18 14:18
0 0

Я еще готов принять "живую легенду", ну, типа "дедушка слушал Мика Джаггера, папа слушал Мика Джаггера, я слушаю Мика Джаггера..."
Но "современная легенда" - это из той же коллекции немыслимых словосочетаний, что и "огненная вода", "научный коммунизм" и прочие.
02.09.18 19:09
0 0

Как говориться:
“Пастернака не читал, но осуждаю”(c)
02.09.18 13:44
1 0

Мягкий знак не к месту.
02.09.18 13:48
0 5

говориться
Фу, как говно наступил.
03.09.18 00:39
0 2

С Шайей никто не сравнится.
02.09.18 13:27
0 0

Мне больше в таком виде нравится 😄

02.09.18 15:03
0 1

Это что-ли тот, который снялся у братьев Фарелли в "Любовь зла"?
znk
02.09.18 13:08
0 0

На заметку - вышеупомянутая девушка работает на должности "Советник министра в Минэкономразвития России". Затаив дыхание ждемс... чего она там насоветует после прослушивания этих мантр
02.09.18 12:21
0 1

А ты уверен что министр более адекватен и слушает более полезные мантры? Может девушка более вменяема.
02.09.18 12:52
0 0

работает на должности "Советник министра в Минэкономразвития России". Затаив дыхание ждемс...
Скажете тоже, «работает», ну-ну... Ждите. На госслужбе или состоят или служат. Но никогда не работают. 😉
02.09.18 14:15
0 1

Вспомнил эпизод из фильма.
02.09.18 12:20
0 2

Точно 😄
02.09.18 12:26
0 0

Да ладно вам. Каждый развлекается как умеет. Кто-то деньги за концерт Веры Брежневой отдает, кто-то за концерт Вовы Соловьева, кто-то в кино идет смотреть каких-ниьудь "Защитников", кто-то на стадион что бы посмотреть как 22 мужика полтора часа мячик по газону пинают.
02.09.18 12:07
1 6

С этим не поспоришь 😄
02.09.18 12:20
0 0

Ну есть те, кто смеется над идиотами, купившим за большие деньги билеты на это шоу, а есть те, кто смеется над идиотами, считающими эти деньги большими. Паритет.

Кстати, это же вроде тот, кого играл Ди Каприо в фильме "Волк с Уол Стрит", разве нет? 😄
02.09.18 12:03
0 2

Ну есть те, кто смеется над идиотами, купившим за большие деньги билеты на это шоу, а есть те, кто смеется над идиотами, считающими эти деньги большими.
+++
02.09.18 22:34
0 0

Только три спектакля!

Всемирно известные трагики



ДЭВИД ГАРРИК МЛАДШИЙ

и

ЭДМУНД КИН СТАРШИЙ!



Из лондонских и европейских театров

в захватывающей трагедии

«Королевский жираф, или

Царственное совершенство»!!!
02.09.18 11:56
1 7

На местном ТВ была передача на эту тему. Чувак - тренер находил семью на грани банкротства и предлагал три-четыре очевидные вещи - обьединение всех кредитов в одну ссуду под более низкий процент, отмену кредиток и контроль доходов-расходов. Передача шла ТРИ!!! года каждую неделю - казалось бы, к третьему идиоты должны были уже кончиться...
02.09.18 11:52
0 0

к третьему идиоты должны были уже кончиться...
Это фантастика. Вот была бы ещё статистика сколько из тех, участвовавших в передаче влипли по второму кругу.
На том же месте и на те же грабли. Подозреваю что процент немаленький.
02.09.18 12:21
0 0

«Дисапойнтмент дестройс йоу» «Пай йорселф Фирст!»
– Переведи на наш, – попросили мы.
– Перевожу: жизнь ваша – полная параша. В армии вы – духи бесплотные. Духов чмурят все. Дык?

(ДМБ)
02.09.18 11:40
0 0

Ну певцы тоже полные стадионы собирают, всякие ласковые маи...а тут прописные истины вместо роз Светке Соколовой:) Артистично исполненный бизнес-рэп.
02.09.18 10:59
0 0

Записался на тренинг "как не быть лохом". Дорого, конечно, ну а что делать?

Как я далек от жизни, даже не знаю - кто это...
02.09.18 10:54
0 1

И не знал. Да вот просветили.
02.09.18 11:06
0 0

Бывает проснешься как птица — крылатой пружиной на взводе! И хочется жить и трудиться Но к завтраку это проходит!
02.09.18 10:51
0 9

Это продавец аудионаркотиков, вот торчки за дозой и бегут.
02.09.18 10:37
1 1

Вода не заряжается
Беременности не рассасываются.....
Так себе коуч....
02.09.18 10:36
1 1

Пишут, что билеты были от 20 000 до 500 000! Сколько же людей неумных, пипец...
02.09.18 10:30
1 2

Так вроде и не дураки, собственники бизнеса, топ-менеджеры и т. д. В основном успешные, знающие жизнь люди....это меня удивляет

Для бизнеса достаточно узкого понимания своего дела. Там далеко не всегда присутствуют знания по всем остальным направлениям.
02.09.18 11:16
1 1

Так вроде и не дураки, собственники бизнеса, топ-менеджеры и т. д. В основном успешные, знающие жизнь люди....это меня удивляет
значит, чего-то им не хватает
значит, свой бизнес -это не успешность?
02.09.18 22:32
0 0

Собрали стадион понторезов.
Мерседесы-Порше-Мазерати есть... яхты есть... недвига за рубежом есть... дети учатся в Гарварде...
Как бы ещё понтануться? А вот, отдать пол-ляма за концерт (зачёркнуто) проповедь (зачёркнуто) дискотеку с крутым ди-джеем.

Это как Верту за кучу бабла. Просто показывает статус, теперь можно в Твиттере всем утирать нос.
03.09.18 13:34
0 0

Я та понимаю, что это священник/раввин/мулла для атеистов. Вдохновляет и направляет, но не от имени Б-га, а от себя лично. Бизнес-модель похожа на проповедников, которые собирают стадионы.
02.09.18 10:23
0 4

Да, это практически то же самое и есть.
02.09.18 10:31
0 0

Я та понимаю, что это священник/раввин/мулла для атеистов. Вдохновляет и направляет, но не от имени Б-га, а от себя лично. Бизнес-модель похожа на проповедников, которые собирают стадионы.
ну, разница в чем-то есть
02.09.18 10:54
0 0

Сеанс обрезания головного мозга.
Дорого.
02.09.18 11:03
0 1

священник/раввин/мулла для атеистов
почему для атеистов? Не удивлюсь, если как раз атеистов на шоу и не было. Обычные "на всякий случай" верующие. В любую чушь.
02.09.18 11:10
0 0

Я та понимаю, что это священник/раввин/мулла для атеистов.
То есть бог, только атеистический? Никакие противоречия вашу логику не заставляют страдать? 😉
02.09.18 12:43
0 0

священник/раввин/мулла для атеистовпочему для атеистов? Не удивлюсь, если как раз атеистов на шоу и не было. Обычные "на всякий случай" верующие. В любую чушь.
Ну, дык - вспомните Кашпировского (он, конечно плагиатор) - всё один в один, и ничего не меняется (а зачем менять - вспомнился анекдот старый:

Сидит папа-программист за отладкой программы, подходит к нему сынуля лет 4-5 и спрашивает:
- Папа, а почему Солнце всегда встаёт на востоке, а заходит на западе?
Папа (весь в отладке):
- А ты проверял?
- Проверял.
- И вчера проверял?
- И вчера.
- И позавчера проверял?
- И позавчера.
- И всё так и есть?
- Да.
- Тогда, сынок, самое главное - НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!"
02.09.18 14:05
0 0

А где тут противоречие? Одни верят в то, что бог есть. Другие, что его нет. А потребность в поддерживающем костыле периодически возникает и у тех и у других. Вот разные активные товарищи и пытаются заполнить брешь.
02.09.18 14:24
0 0

Одни верят в то, что бог есть. Другие, что его нет.
До сих пор повторять песню про "некурение табака это курение нетабака" - пошлость.
02.09.18 16:39
1 2

Самый хороший учебник риторики (автор Волков), который попадался мне в руки, был написан, как я понимаю, служителем божьим, ибо издан был каким-то церковным издательством (ДСП). Было потом издание вроде бы в "Науке", но сильно сокращенное.
02.09.18 19:31
1 0

Что за песня такая? Если уж упрекать меня в цитировании, то на "Берегись автомобиля" я со скрипом согласен. А про какой-то "нетабак" - увольте.
02.09.18 21:40
0 0

Что за песня такая?
ну, есть группа товарищей, которые верят, что бога нет, но категорически отрицают, что это вера )
02.09.18 22:29
0 0

ну, есть группа товарищей, которые верят, что бога нет, но категорически отрицают, что это вера )
одно утешает, что эта группа не совпадает с вашей группой дебилов, которая считает, что если табак не куришь, это то же самое, что куришь, но "не табак"?
03.09.18 00:23
0 0

Другие, что его нет.
Это тоже что сказать, что есть люди, которые верят, что хиппоонавратуса моциса нет. (не знаю, что это, только что придумал)
12.09.18 22:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6