Адрес для входа в РФ: exler.world

Культуры недостает, культуры!

16.05.2022 16:33  13717   Комментарии (106)

В "Вечерке" открыли рубрику с названием "сVои люди", где дают слово деятелям культуры, которые четко обозначили свою поZицию.

Первым героем публикации стал Zaхар Прилепин. Интервью, кстати, очень забавное, Захарка жалуется, что среди нынешней культурки недостает поддержки спецоперации. Не прошла "совесть нации" проверку спецоперацией, грустит Прилепин. 

Перестройку нашей культурной, насквозь либеральной элиты сейчас пытаются мягко отложить — мол, не разгоняйте волну, не до этого сейчас, и вообще, «…видите, какой мы красивый концерт в «Лужниках» устроили? Ну вот и наслаждайтесь». На самом деле именно сейчас и надо начинать перезагрузку. Потому что страна именно сейчас должна слышать песни про своих бойцов и офицеров, читать про них репортажи в лучших журналах и вот-вот увидеть отличный фильм про них. Но песен этих, в сущности, никто не пишет. К фильмам даже не приступали. Красивые журналы никогда в жизни ни одного офицера и ни одного ополченца на свою обложку не поместят.

...

Вся эта линейка — от Киркорова до Шнура — она унизительна для страны, где еще позавчера были Образцова, Бернес, Вертинский и Соловьев-Седой. Ну не конкурентен, простите меня, Игорь Крутой Тихону Хренникову и Матвею Блантеру. У него вообще другая какая-то, судя по всему, профессия. Необходимо создание некоего центра, ответственного за подготовку новых музыкальных, театральных, литературных кадров. Условно этот центр можно назвать культурно-пропагандистским.

Вот это Захар что-то куда-то не туда вкуривает? Какой Бернес? С его "Хотят ли русские войны"? Какой Вертинский? С его "Я не знаю, зачем и кому это нужно, Кто послал их на смерть недрожащей рукой"?

Да и насчет создания культурно-пропагандистских войск - та еще идея. Он что, хочет сказать, что Соловьев, Киселев, Шейнин, Скабеева, Симоньянша и так далее - не культурные? Да они же светочи культурной жизни столицы!

Вот министр обороны Шойгу министра культуры Любимову лично попросил убрать продюсера Роднянского — наивлиятельнейшего человека в мире кино — от государственных денег и заказов. Ну, убрали. Роднянский теперь рассказывает в интервью, как он пытался при помощи кино уничтожить и нивелировать этот отвратительный русский имперский дух. Он даже не скрывает этого! Нам только не сообщили, что на всех уровнях и этажах людей, подобных Роднянскому, остался примерно легион. Никаких военных песен Чичериной вы как не слышали по радио и телевидению, так и не услышите. Роднянский по-прежнему здесь, просто у него 100 других фамилий.

Обидно, слушай. Роднянского убрали, а у него там 100 других фамилий. И Чичерину эту больную на всю голову никто по радио не гоняет. А она ведь такая патриотка. Это заговор, я считаю. Жидо-бандеровско-массонский. Совместное, так сказать, предприятие.

Уверяю вас, что из 100 крупнейших московских театров ни один, я подчеркиваю, ни один не позволит себе сделать постановку по донбасской поэзии. Спектакль, скажем, про Арсена «Моторолу» Павлова тоже не позволит себе ни один театр. Они костьми лягут, но заниматься этим не станут. Да, они сейчас по приказу сверху, страдая, развесили на фасадах своих театров букву Z, но суть их осталась прежней.

Гнилое нутрецо. Спектакль не хотят ставить про Моторолу. Zалупу на фасадах развесили, но в душе-то не поддерживают, твари!

На прилавках всех книжных сетей они все вместе не в состоянии конкурировать с одним Дмитрием Быковым. Который уехал в США и оттуда шлет в своих стихах на три буквы русский военный корабль. Их просто нет на этих прилавках. A oн есть.

Это прям совсем безобразие! Столько прекрасных патриотических поэтов-писателей, не побоявшихся пойти против антивоенного мейнстрима (это я в точности цитирую Прилепина), а все вместе не в состоянии конкурировать с подлым либералом Быковым.

У нас нет конкурентной среды. То, что у нас есть Владимир Машков, Николай Басков, Иван Охлобыстин и Александр Розенбаум, которые поддержали спецоперацию, вовсе не означает, что эта среда есть. Это всего лишь четыре конкретных человека. Они не среда. Они состоявшиеся люди, которым нечего терять. И они могут позволить себе такое поведение. Ну еще Петросян, Лепс и Газманов.

Но это, поймите меня, тоже не среда. У нас в русском роке, скажем, есть 100 известных групп — а на рок-тур «Za Россию» еле набрали шесть. Шесть! У нас в новогоднем огоньке пляшут и стоят на голове еще 100 исполнителей, а на поп-тур «Za Россию» еле нацедили еще пять исполнителей, и то один из них оказался Сергей Лазарев, который никак не вспомнит, чей Крым.

А ведь среду пытались создать, заплатили за этот поп-тур в три-пять раз больше обычного, и при этом еле-еле нацедили пять исполнителей, причем один из них никак не вспомнил, чей Крым.

Рэпер Оксимирон, два с половиной миллиона подписчиков только в «Инстаграме» (соцсеть запрещена на территории России. — «ВМ»), сразу после начала спецоперации заявил: «Как бы нам не объясняли, что это не агрессия, а защита, но Украина не вторглась на территорию России. Это Россия прямо сейчас бомбит суверенное государство». После чего уехал из России.

Рэпер Нойз МС, полмиллиона подписчиков, заявил: «Россия напала на Украину» и тоже уехал. Рэпер Ян Халиб, полтора миллиона подписчиков, заявил: «Украинцы, я теперь не просто люблю вас — я восхищаюсь вами». Рэпер Федук, тоже звезда, призвал всех: «Невозможно поверить, что это все происходит в ХХI веке. Остановитесь». Рэпер Маркул, еще одна звезда, говорит: «В моем окружении никогда не будет людей, которые могут оправдать то, что сейчас происходит». Рэпер Макс Корж, три миллиона подписчиков: «Осуждаю вторжение и бомбардировку суверенного государства».

Как же так? Страна ведь в них так нуждается, она нуждается в миллионах их подписчиках в запрещенной соцсети, а они раз - и нож в спину.

В общем, горькое получилось интервью. Горькое. Грустит Прилепин, уткнувшись пальцем в висок. 

Комментарии 106

"Рэпер Оксимирон...Рэпер Нойз МС.. Рэпер Ян Халиб... Рэпер Федук... Рэпер Маркул... Рэпер Макс Корж" - однако, тенденция. У тех, кто исполняет своё, и сказать что есть от себя.
17.05.22 12:45
0 1

Кстате, а как там охлобыстин-то? Он же прямо вот уже совсем на фронт уезжал, никто не знает, доехал бедолажный? А то я прям волнуюсь. Или как из запоя вывели - резко передумал? Он там говорил еще, что и Прилепин вот-вот и тоже на фронт. Что-то задерживаются они, заждались их там, пацаны переживают, может случилось с ними что.
17.05.22 09:56
0 3

Прохор Zалупин (с)
17.05.22 07:42
0 2

Читаю последний блок, про Оксимирона, Нойза, Халиба и т.д. - и понимаю, что он им ЗАВИДУЕТ. Похоже, понял, что выбрал не ту сторону, но признаться в этом боится...
17.05.22 01:48
0 3

Ну может и не совсем еще понял, надежды еще тлеют, но бодрости среди Zалупинцев поубавилось в последнее время, это да. Кряхтят-кряхтят, а блицкриг все никак не выходит. Вот жеж гадство, думали что нападают на маленькую, беззащитную страну, как в 2008-ом, а оказалось что там тоже и воевать умеют и пиZды могут ввалить полную запазуху. От такая вот непруха.
17.05.22 09:59
0 1

Не, ну за моторолу эт вы зря 😄

Моторола он сам по себе артобьект, да еще какой.
16.05.22 22:18
0 6

Не, ну за моторолу эт вы зря 😄Моторола он сам по себе артобьект, да еще какой.
А что за тётенька безногая с ним?
16.05.22 23:11
0 0

А что за тётенька безногая с ним?
Если вам действительно интересно что там в этом зверинце происходит, то гугль "свадьба моторолы" вас не подведет.

Хотя во всем этом цирке наиболее интересный персонаж это собственно художник, который оный стритарт создал. И кстати не один.
16.05.22 23:44
0 0

Есть культура!



В Новосибирске 14 мая прошел первый в России конкурс оформления мест захоронения. Три команды из Севастополя, Омска и Новосибирска должны были за один час украсить место захоронения с помощью плиток, живых и искусственных цветов и много другого. Жюри конкурса оценивали как технологию, так и дизайн. В конкурсе выиграла команда из Омска, и им подарили 20 тысяч рублей.


из телеграм канал Сталингулаг
16.05.22 21:57
0 5

В конкурсе выиграла команда из Омска, и им подарили 20 тысяч рублей
...и захоронили на лучшем месте под аплодисменты, переходящие в овацию!
17.05.22 12:50
0 0

Раньше я думал, что песня «ветром голову надуло» - стёб; оказалось - диагноз…
16.05.22 21:48
0 2

Из "Дневников" Георгия Ивановича Буркова:
Победа в Великой Отечественной окончательно развалила русских. И, естественно, позволила большевикам держаться до сих пор.
Ведь Победа дала право думать, что путь правильный: лагеря, соц. реализм и пр. И бескультурье. Падение в будку. Мы выбрали "родное" рабство, рассчитывая на то, что у коммунистов оттает сердце. Дураки!
Мы ввергли себя в большую глупость и униженность. Дело еще вот в чем: война не дает повод для геройства ни с той, ни с другой стороны. Война - это грязь и убийство на самом дне сознания. Геройство создают идеологические подонки. Выбор между двумя фашизмами. Что может быть мучительней?!
Но я никогда не скажу, что выбор был сделан правильный. Раб на выбор не способен. Такова судьба. Раба.
У меня нет Родины, ибо у раба ее не может быть. Никогда коммунисты не представляли интересы рабочего класса. Никогда. В основном это осколки и неудачники из всех слоев русского общества. Они истребили основу – крестьянство и интеллигенцию. Теперь их можно уговорить, умолить уйти с исторической сцены, но не истребить, не рассчитаться за содеянное. Неправда, что это уже другие люди. Это идеологические дети тех, первых, Бесов. Говорят, что Сталин уничтожил потенциальную пятую колонну накануне войны с Гитлером. Люди говорят об этом с горячей, что удивительнее всего, убежденностью. Искренне говорят! Обратный путь по восстановлению справедливости на Сталине не закончится. Поэтому нас еще долго будут водить по минному лабиринту сталинизма.
На что надеются нынешние лидеры? На то, что им удастся за это время вывести партию из глубочайшего кризиса, вырваться на оперативный простор и сделать что-то путное, наглядное. Пока акцент перенесен на дела международные, так удобнее сейчас. Мы помогли фашистам опустошить Европу, китайцам – Азию. Мы не думали о людях, мы не верили в людей. Наш идеал – стадо. И в довершение всего построили худший из вариантов человеческого общежития.
Убейте меня, но сталинизм – это болезнь. Массовое психическое заболевание. Типа клептомании. Какое-то чудовищное сочетание бедности, отсутствия культуры, религиозности (с подменой «Бога»), стадности, доведенной уже до истерики… Сколько людей, умнейших людей, было втоптано в грязь или физически уничтожено! В угоду, на радость черни. Ну и конечно, для укрепления собственной, партийной власти.
Должен сказать, что догадываюсь о состоянии всего населения нашей страны. Его можно выразить двумя словами! Ожидание перемен, но каких?! Перемены необходимы. Страна нравственно парализована. Страна давно уже находится в состоянии грандиозной войны. Сталинисты мечтают о железной дисциплине, о порядке. С другой стороны, напор мечтателей о свободе, людей, которые не верят уже в коммунистическую демагогию. И те и другие говорят об изменениях в границах сложившихся отношений. Но все отлично понимают, что любые изменения в ту или иную сторону не ограничатся малыми дозами. Либо – сталинизм, репрессии, концлагерный коммунизм, либо капитализм.
Стоят друг против друга, не стреляют пока (частные случаи с обеих сторон – я не беру), но состояние войны налицо. Государство пытается все взять под свой контроль, все пропустить через себя и вернуть людям, своим подопечным, казалось бы, то же самое по форме, но совершенно противоположное по содержанию. Страшно подумать, что будет. Одни подонки на самом верху. Я думал, что угадал спад индивидуальностей в руководстве. Большевики давно уже не верят в правильность того, что и как ими делается. Ярость, с какой преследуются, изолируются, изгоняются и убиваются сомневающиеся, лишь подтверждает догадку. Идет борьба за хорошую жизнь за счет других. Вот и всё.
Сегодня мы снова входим в эту пещеру ужасов. Не думаю, что на этот раз все будет развеяно и решено окончательно. Попытку закрыть тему и поставить точку сделали уже на празднике 70-летия. Убежден, что на партконференции в середине 1988-го тему закроют или переведут стрелку на другое направление. Большевикам нужна атомная бомба для того, чтобы удержаться у власти, т. е. против своего же народа. Пройдет немного времени, и они начнут шантажировать весь мир, чтобы весь мир умолял нас, народ, не делать революции и терпеть этих упырей и содержать их. Легкость, с которой мы входим в чужие страны (или вводим туда оружие) – Чехословакия, Венгрия, Польша, ГДР, Афганистан, Куба, Никарагуа, Китай, Вьетнам и мн. др., – говорит о том, что Запад вооружился не зря. Мы – профессиональные агрессоры. И не отказались до сих пор от идеи Мирового господства, скромно называя эту идею «Мировой революцией».
Мы теперь будем продвигаться по этой зоне перебежками. Нескоро еще поставим памятник на Колыме, нескоро возникнет демократия. Может быть, только сейчас, в 55 лет, я начинаю становиться художником. Ибо я начал понимать только сейчас, как человек хрупок и недолговечен.
16.05.22 21:05
0 12

Бурков умница! Читать его дневники - сплошное удовольствие!
16.05.22 22:26
0 1

А вот на Украине с культурой всё в порядке и видимо на многие годы эта война будет вдохновением для многих творческих людей. Национально-освободительная война как никак.
yva
16.05.22 20:58
0 2

Одухотворенно-оzалупленное лицо
16.05.22 20:53
0 2

два с половиной миллиона подписчиков
полмиллиона подписчиков
полтора миллиона подписчиков,
три миллиона подписчиков
Потому и подписчиков столько, что говорят адекватные вещи.
16.05.22 20:42
0 4

У нас нет конкурентной среды.
Это потому что митинг в пятницу был. Был бы в среду, то тогда появилась.
16.05.22 20:19
0 0

На "спектакле про Моторолу" рука рванулась к лицу в неудержимом фейспалме...
16.05.22 19:51
0 7

Невзоров сказал недавно, что при АП целое управление создано по работе со знаменитостями, с совершенно феерическим бюджетом.

Вот совершенно не удивлён. Потому что массовые и одномоментные порывы многих писателей в поддержку текущей линии партии наблюдал ещё в июне 2021. Одновременные, как по команде, с лагом в несколько дней.

Однако, я думал, что продавших душу и задницу среди музыкантов будет больше. А тут Прилепин вон сколько назвал.

А вот Розенбаум, значит, тоже того.

Жаль, конечно, но не он первый, не он последний.

Аминь.
16.05.22 19:48
0 4

А вот Розенбаум, значит, тоже того.
Да он еще в начале нулевых в Питере в собственность здания получил. Вы всерьез его считали честным?
16.05.22 20:06
0 4

А вот Розенбаум, значит, тоже того.
Почему-то я не удивлен...
16.05.22 20:52
0 0

Ну, я за ним так не следил, но лет 10-15 назад попалась заметка, как он старушкам торты покупал.

Это меня приятно удивило, хотя и возможность тупого пиара я не исключал. Ну и в вылизывании задницы Е. И. В. как-то не был замечен, в отличие от Боярского, - уже кажется приличным человеком.
16.05.22 21:24
0 0

Ну, я за ним так не следил, но лет 10-15 назад попалась заметка, как он старушкам торты покупал.Это меня приятно удивило, хотя и возможность тупого пиара я не исключал. Ну и в вылизывании задницы Е. И. В. как-то не был замечен, в отличие от Боярского, - уже кажется приличным человеком.
Лизоблюдом не был, но всегда держал нос по ветру. Когда была популярна слезливая лирика, писал "Вальс бостон" и тп. Когда стала популярна брутальность, писал "В афганистане ... с водкой в стакане". Сейчас тоже, похоже, пытается попасть в тренд, но осторожно...

PS: Имхо, естественно, как всегда, минусы приветствуются... 😄
16.05.22 22:37
0 1

А вот Розенбаум, значит, тоже того.
Ничуть не удивительно для еврея, воспевавшего казачество
17.05.22 22:27
0 0

Что за пораженчество? Что-то прям как Гиркин-Стрелков. Да ещё и всех антиzалупинцев прорекламировал..
16.05.22 19:34
0 8

"Из России не уехал ни один баянист!"
©
16.05.22 19:28
0 4

В Донецк приехал снимать документальный фильм репер Хаски. Фильм будет посвящен сотрудникам Луганской филармонии. Музыканты из филармонии взяли в руки орудие после мобилизации. Ну короче забрали этих музыкантов и отправили пушечное мясо на войну.
16.05.22 19:21
0 3

Донецк.
Документальный.
Репер.
Снимать фильм.
Музыканты.
Мобилизация.
Оружие.
Сложно уместить в голове такой венигрет.
Jks
16.05.22 19:34
3 4

Там вроде пике еще круче. Музыканты НЕ ЗНАЛИ. Им объявили, что их отвезут для съемок патриотисчкого ролика, оденут в форму , они что-то там скажут на камеру - ну как наши поющие трусы в мае ходят. А потом просто увезли в казарму под конвоем. Домой уже не отпустили никого, пришедшие возмущаться семьи прогнали. Дали каски 68 года, винтовки Мосина и отправили на мясо.
16.05.22 20:04
0 4

Музыканты из филармонии взяли в руки орудие
Зачем они его в руки брали. Орудие тягачом буксировать положено
16.05.22 20:36
0 1

16.05.22 19:01
0 1

16.05.22 18:51
0 2

Стоило власти перестать стесняться и сразу потекло говно по трубам.
Потоками.
Как там говорил старина Адди?
"Я освобождаю вас от химеры, называемой совестью".
Вот здесь и сейчас освободили.
И сразу так вольно задышалось в свободном Арканаре!
Доносы хлынули, патриоты толпами.
Ура, за родину, за святую Русь!

Странно, СССР, при всем его неприятии, было все таки немного жаль.
Были там некие черты специфического величия. Хоть и на костях.

Но когда рухнет этот муравейник из говна и палок, жаль его не будет.
От слова совсем.
16.05.22 18:46
1 12

Каждый раз, когда встречается "наши" или как в здесь:
В "Вечерке" открыли рубрику с названием "сVои люди", где дают слово деятелям культуры, которые четко обозначили свою поZицию.
рефлекторно на ум приходит фраза "ваши люди под Тамбовом в овраге дохлую лошадь доедают".
Но вот эта часть прекрасна:
Спектакль, скажем, про Арсена «Моторолу» Павлова тоже не позволит себе ни один театр.
У нас в русском роке, скажем, есть 100 известных групп — а на рок-тур «Za Россию» еле набрали шесть. Шесть!
Внушает надежду что число Zалупоидов может быть сильно преувеличено. Как минимум, в культуре. Вангую появление новых крылатых фраз типа "6% говна".
16.05.22 18:30
0 12

К рэпу у меня всегда было довольно негативное отношение, которое смог сильно поколебать только совершенно завораживающий саундтрек в знаменитом "Псе-призраке" гениального Джима Джармуша, но последнее время я начинаю уважать рэпперов все больше и больше.
16.05.22 18:34
0 9

К рэпу у меня всегда было довольно негативное отношение,
но последнее время я начинаю уважать рэпперов все больше и больше.
Одно другому не мешает.
Я вполне спокойно могу одновременно и не любить реп, и уважать реперов, которые таки имеют что сказать.
16.05.22 19:09
0 8

Разные есть реперы есть такой персонаж как Хаски когда все начиналось он хотел воевать в батальоне Моторолера приезжал на Донбасс вроде какие то песни записал на стихи моторолера. Сейчас естественоо тоже подерживает войну в Украине
16.05.22 19:25
0 4

Хаски
А ведь его концерты запрещали в РФ.
16.05.22 19:37
0 2

Аналогично.

Рэп не люблю, но 2 вещи очень нравятся - саундтрек из "Пса-призрака" и "Gangsters paradise" Coolio.
16.05.22 19:54
0 3

Аналогично.Рэп не люблю, но 2 вещи очень нравятся - саундтрек из "Пса-призрака" и "Gangsters paradise" Coolio.
Там, в "Псе", особенно невероятно в первой сцене получилась комбинация полета голубя в такт с музыкой - совершенно гипнотический эффект! Много раз пересматривал.
Вот, таки нашел кусочек:
16.05.22 20:36
0 2

Да, шикарно!

Спасибо!
16.05.22 21:28
0 0

но последнее время я начинаю уважать рэпперов все больше и больше
Вообще рэп как таковой это не песня (мелодия плюс текст) а бард, техт плюс мелодия. Вполне можно считать Высоцкого рэпером 70х. Ибо он по сути своей поэт, а гитара у него так, для сопровождения. Он вполне мог бы стих свой просто читать, без гитары. И зашло бы. У Вознесенского же заходило 😄
16.05.22 22:52
0 3

Вася Обломов тоже типа рэпа поёт, неплох.
17.05.22 01:38
0 3

Радостное получилось интервью.
Но тревожное
16.05.22 18:25
0 3

Что-то напомнило сентенцию "Когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за пистолет", которую безосновательно любят приписывать то Геббельсу, то еще кому. Эх, дай Прилепину пистолет, он бы этим Оксимиронам показал бы, как Родину любить...
16.05.22 18:24
0 4

Ну там же еще была присказка про умершего мальчика, который просил милостыню на ступенях театра.
16.05.22 22:43
0 0

Мы любим сильных людей, мы любим жёстких вождей,
Мы ловим кайф, когда нас бьют по башке.
Такая наша стезя, иначе с нами нельзя -
У нас в крови тоска по твёрдой руке.

"Интеллигенция и власть" - задача очень трудна:
То ли кусать сапог, а то ли лизать.
Любовь к искусству у монархов так бывает странна!
Барма и Постник, берегите глаза!

Тимур Шаов, "О народной любви"
16.05.22 18:19
0 8

16.05.22 20:00
0 2

Спасибо, отличная песня!
16.05.22 20:06
0 1

Надо признать, что все-таки подсознательно Прилепин понимает, в какое г... они все вместе вступают и это понимание прорывается, когда он говорит о своих соратниках. Возможно даже и не осознанно, но прорывается.

Они состоявшиеся люди, которым нечего терять. И они могут позволить себе такое поведение.
16.05.22 18:16
0 11

Но это нелогично. Как раз условный Петросян, которому во-первых далеко за 70, у которого денег на безбедную старость точно хватит мог бы позволить и отказаться...
16.05.22 22:42
0 1

Как раз условный Петросян, которому во-первых далеко за 70, у которого денег на безбедную старость точно хватит мог бы позволить и отказаться...
Ну может содержание пятой жены слишком дорогое дело...
16.05.22 22:59
0 1

Доктор Путлер и его Вселенная Мультибезумия!
Идея для мегаблокбастера, ответ этим всяким Марвелам.
16.05.22 18:14
0 5

Снимать пусть будут немцы. И пусть флюгегехаймен не забудут.
17.05.22 00:46
0 0

Кстати, сегодня день рождения Юры-музыканта! Долгих лет ему и творческих успехов!
16.05.22 18:08
0 35

Блин, 100 лет не слышал ДДТ.
16.05.22 19:39
1 0

Такие обильные цитаты богомерзких фраз наводят на размышления, а не совершает ли zахарка тут идеологическую диверсию. А вдруг буква z в его имени не такая уж искренняя.
16.05.22 18:04
0 9

Сегодня юбилей у Шевчука.
16.05.22 18:04
0 5

В драматическом театре
Мы не ставим Чехова.
Сразу тридцать три сестры
В Израи́ль уехало!
©
16.05.22 18:00
0 4

В драматическом театре
Ставим "Мотороллу"
Это опера с балетом
Дальше не рифмуется
16.05.22 19:41
0 3

В драматическом театре
"Моторола" ставится.
Ждем когда же вслед за ним
И пуйло преставится.
16.05.22 20:18
0 5

В драматическом театре
"Моторола" ставится.
Жаль, что после взрыва в лифте
Театр весь развалится.
16.05.22 22:54
0 4

Погуглил, вроде, Лазарев несколько иной позиции придерживается. Куда и откуда его нацедили?
16.05.22 17:55
0 0

Придерживался. Но в туре "Zа Россию" поучаствовал.
16.05.22 18:04
1 0

В медузе вот так написано:
В марафоне также должен был участвовать певец Сергей Лазарев, он должен был выступить 29 апреля в Липецке, однако за сутки до концерта его заменили на Николая Баскова. Вероятно, это могло быть связано с тем, что в первые дни войны Лазарев опубликовал в соцсетях антивоенный пост, который затем был удален.

Может и собирался, а может как Арию с Лолитой хотели записать до кучи, а по факту артисты отказались
16.05.22 19:11
0 1

В марафоне также должен был участвовать певец Сергей Лазарев, он должен был выступить 29 апреля в Липецке, однако за сутки до концерта его заменили на Николая Баскова.
Т.е. все-таки не поучаствовал. Хорошо если так. Прошу прощения, если кого своим комментарием ввел в заблуждение
16.05.22 23:00
0 1

Кто вообще такой Захар Прилепин? Почему он так часто стал мелькать в новостях??
16.05.22 17:52
0 4

Кто вообще такой Захар Прилепин? Почему он так часто стал мелькать в новостях??
Писатель, участник Чеченской войны и войны в ОРДЛО, был радикальным коммунистом, стал не менее радикальным нацистом - хотя сейчас в рф разницы между ними почти никакой. Но как писатель был неплох, в чем-то, когда-то.
16.05.22 18:06
1 5

Да никто, по сути мелкая сошка, профессиональный патриот на окладе, ещё немножко писатель, но совсем немножко.
16.05.22 18:07
0 4

Почему он так часто стал мелькать в новостях??
Видимо, более крупных фигур, выступающих за ядерную войну и смерть всем, у кремля не нашлось.
16.05.22 18:15
0 6

Я читал сборник его рассказов. Есть неплохие. Есть весьма антивоенные (про чеченскую войну)
16.05.22 19:43
0 0

Ну, он за дамбасскую историю получил даже чего-то от тамошних атаманов, но "покомандовав бойцами" с недельку в Донецке, посидев в ресторанах с Захарченко и прочими, с концами убыл под Москву строить семейную дачу. Собс-но Охлобыстин недавно "отбыл на фронт" примерно тем же порядком, только что до передовой вовсе не доехал.
16.05.22 19:55
0 4

Необходимо создание некоего центра, ответственного за подготовку новых музыкальных, театральных, литературных кадров. Условно этот центр можно назвать культурно-пропагандистским.
Напомнило:

Когда представитель правительства СССР Алексей Косыгин приехал в Лондон в 1967 году, он в ходе своих экскурсий увидел, что булочные этого города изобилуют свежим хлебом. Выглядело так, что проблем со снабжением хлеба булочные не испытывают совсем.
Впечатлённый такой блестящей организацией поставок советский представитель поинтересовался: «Кто у вас отвечает за снабжение хлебом?».
«Никто не отвечает» – ответили ему слегка озадаченные представители английской делегации.
16.05.22 17:50
0 33

Хрущев, когда по Штатам путешествовал, тоже, говорят, удивлялся, как ЦРУ ухитряется заранее узнать, в какой магазин он зайдет, чтобы завезти туда продукты.
16.05.22 21:50
0 3

Хлеще было, когда Ельцин был шокирован ассортиментом магазина. Вот казалось бы: ну не бабка деревенская, которая нигде не была, а ведь и для него вид скромного супермаркета в Хьюстоне был шоком.
16.05.22 22:40
0 3

Тут важно понимать, что вот это вот юродство, так же как симоняновское "они вернутся, а нас уберут", это такая специфическая форма доноса. Кругом враги, кругом предатели, закрути еще гайки, отец родной!
16.05.22 17:39
0 10

Я только вчера подумал, что в путинской России за исполнение песни, которую в начале 80 пел сам Кобзон, можно теперь угодить на десяточку по новой статье.

Солнечному миру - да, да, да!
Ядерному взрыву - нет, нет, нет!

Это ли не дискредитация вооруженных сил РФ?! А?!

А кто писал песни про "афганцев"? - Вот, Розенбаум, писал. "Караван", "Черный тюльпан", "Ах, какого дружка потерял я в бою...", "Бензина под завязку, проверена запаска и техталон...", "Не спешите нас хоронить...". Так пусть и теперь пишет, он же с "ними", так ведь?

Не повезло, очень им не повезло, что Проханов - про заек, а не поэт. И Дугин тоже. Постойте, а товарищ Миронов (который выхухоль),- он разве рифмами не балУется? Неужели иссякли поэта на запоребрике?..
16.05.22 17:39
0 7

Я только вчера подумал, что в путинской России за исполнение песни, которую в начале 80 пел сам Кобзон, можно теперь угодить на десяточку по новой статье.

Солнечному миру - да, да, да!
Ядерному взрыву - нет, нет, нет!
Группа НОМ круто исполнила ...
16.05.22 17:59
0 1

Прелестно, спасибо.
16.05.22 20:04
0 0

Прилепин
Он там, в конце, слезу то хоть пустил?
Я ни разу не верю в то что Захар настолько упоротый идиот, ну вот не верю и все тут.
Захар сделал свой бизнес проект на урапатриотизме, и с этого стрижет купоны. Как в свое время Милонов сделал себе карьеру на борьбе с геями, но достигнув карьерное пика заткнулся, и спокойно кайфует от жизни, так сказать стал рантье, а Захар не стал, вот и гонит истерику.
16.05.22 17:35
1 6

Вот ёмаё. И Розенбаум туда же? Никогда не был фанатом, не моя музыка но почему то он казался разумным челом. Вот чё то было такое ощущение.
16.05.22 17:27
0 7

Я вас умоляю! Он казался разумным года до 2005, и то я сильно ему плюсую.
16.05.22 17:30
0 8

Ага, разумным, точно. Но Розик всегда был коньюктурщиком, знал как нос по ветру держать
16.05.22 17:38
0 5

но почему то он казался разумным челом
Потому что отучившийся на доктора еврей умудрялся зарабатывать на мнящих себя козаками алкоголиках. "Почему-то"...

Я, скажем так, слежу за творчеством Розенбаума с 1982 года ("Памяти Северного"), и разумным он мне казался до года примерно 1992го. А потом начались ностальгические нотки по СССР. А уж его хождение в депутаты госдумы... Так что сегодняшняя его позиция для меня никак не удивительна.

...Каждый раз, включая голубой экран,
Пальцы битые выламываю вхруст
Каждый раз кричу я: "Граждане, пора!",
Стыдно мне за тех, кто развалил Союз

Мне стыдно, что страна моя стоит с протянутой рукой,
Мне очень стыдно за великий Севастополь
Я не ханжа, но не люблю, когда ребёнок смотрит мой
Средь бела дня, как бабы вертят голой жопой

Каждый раз, когда выслушиваю тех,
Кто консенсус ищет лишь с самим собой,
Больно мне за наших маленьких детей -
С шоколадками ведут их на убой

Мне стыдно за того, с пятном, кто всю планету распахал,
Наобещав златые горы тем, кто стонет
Мне стыдно за себя, за то, что я, как все, чего-то ждал
До Ленинграда, хоть потом всё сразу понял

Каждый раз, когда я еду за рубеж,
В Казахстан, на Украину, в Беларусь,
Стыдно мне за то, что разум огрубел,
Но не могу взять в толк: да где ж я нахожусь?

Мне стыдно за ребят эстонских, белозубых погранцов,
Забывших русский мой язык за две недели...

Это начало 90х.
16.05.22 17:52
0 13

Вот ёмаё. И Розенбаум туда же?
Вот да - тоже оху поражен и опечален 😒
16.05.22 18:04
0 3

Я вас умоляю! Он казался разумным года до 2005, и то я сильно ему плюсую.
Ну не следил, спорить не буду. Просто было ощущение что это может и не условный Покровский, но и до Газманова далеко.
16.05.22 19:15
0 1

какой гуманный рашист. на слезу пробивает
16.05.22 19:34
0 1

А что такое прилепин?
Чем пахнет?
16.05.22 17:27
0 0

Альтернативно ипанутые прилепины
16.05.22 17:23
0 1

Необходимо создание некоего центра, ответственного за подготовку новых музыкальных, театральных, литературных кадров.
Собственно, дальше можно было его и не цитировать. Все более чем понятно и прозрачно: "дайте мне много-много рублей на создание очередного "центра"".
16.05.22 17:20
0 17

Половина комментов к этому посту на странице Захарушки на Дзене: Прилепина ̶н̶а̶ ̶ц̶а̶р̶с̶т̶в̶о̶ ̶ министром культуры! Захарушка скромно опускает глазки "ну что вы, что вы".
16.05.22 19:50
0 2

Прилепина министром культуры
Почему нет? В России министром культуры теперь можно хоть павиана посадить - хуже точно не будет. А может будет и лучше.
17.05.22 09:35
0 0

Сладкое слово Нюрнберг все ближе. Об этом Захарушке надо думать, а не о культурке имени Мединского.
16.05.22 17:16
1 19

В немецком языке как раз поменяли список кодовых слов для обозначения букв при плохой слышимости. Теперь "Н как Нюрнберг" а было как Норд, но это сочли слишком нацистским. И хорошо поменяли, втемно.
16.05.22 17:20
0 2

Это что же такое получается? Он уже де-факто почти соглашается с Макаревичем: «Вижу тявканье по поводу уехавших — Аллы, Максима, Чулпан, Земфиры... Это Россия уехала от вас, мудачье. Потому что Россия — они, а не вы».
16.05.22 17:13
1 38

Спектакль не хотят ставить про Моторолу.
Да ну ладно! Вон он - театр им. Моссовета, Юрий Еремин ставил. И билеты ещё купить можно даже.

Спектакль "Громкая связь" ?

Спкктакль "Громкая связь" ?
Да ну, всё проще. Фёдр Михалыч наш монументальный.

А ещё про него даже вопрос был в ЧГК офигенный:
В 1973 году инженеры из США впервые собрали это. Позже, в 2016 году тоже самое пришлось повторить спасателям. Что они сделали?


В 1973 году инженеры из США впервые собрали это. Позже, в 2016 году тоже самое пришлось повторить спасателям. Что они сделали?
Почему Гугл на такой запрос шестой строчкой выдает вот это?

«Штаты нацелились на очень длинную гибридную войну»

Но как, блядь, Бэрримор?

Почему Гугл на такой запрос шестой строчкой выдает вот это?
Потому что выдача гугла - персонализированная. Вы, как мне подсказывают товарищи из соответствующего отдела, недостаточно плотно интересуетесь опасностью империалистической агрессии. У отдела могут появиться вопросы.

горькое получилось интервью
Максимально горькое.
16.05.22 17:10
0 4

Максимально горькое.
Алекс, а пешкам нравится.
16.05.22 18:19
1 2

Такие у них университеты.
16.05.22 19:15
0 1

льно горькое.
Алекс, а пешкам нравится.
Твою ж мать....
16.05.22 21:04
0 1

Твою ж мать....
Старуху Изергиль?
16.05.22 23:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6