Адрес для входа в РФ: exler.world

Куда идут удержанные из зарплат деньги для армии РФ

24.05.2023 09:25  7447   Комментарии (54)


Иллюстрация: «Важные истории»

С начала могилизации, когда выяснилось, что "вторая армия мира" не может обеспечить воинов-богатырей обычной экипировкой, и они вынуждены покупать одежду за своей счет, а уж оружие там и вовсе предполагалось добыть зубами на поле боя, во всех российских регионах под эгидой губернаторов стали проводить сборы средств "на помощь армии". Причем со стороны бюджетников, которые в путинской России играют роль крепостных, эти "пожертвования" были принудительными - у них просто удерживали средства из зарплат.

Я когда об этом читал, то был уверен, что и эти средства "на наших мальчиков" путинскими чиновниками и прочим бандитьем непременно будут разворовываться - и так оно и оказалось.

В издании "Важные истории" хорошее расследование "В чьих карманах оседают удержанные из зарплат бюджетников пожертвования для российской армии".

Например, губер Ленобласти Александр Дрозденко отчитался, что за полгода работы его фонд смог собрать более 200 миллионов рублей "на помощь тем, кто на передовой". При этом принудительно было удержано из зарплат 1,6 млн, а большинство пожертвований было сделано добровольно: недорогие россияне почему-то очень доверяли фонду, созданному самим губернатором. Ну, вы же знаете, губернаторы - это такие воины света в белых одеждах, они всегда живут и работают на благо недорогих россиян.

Также, конечно, губернаторы активно нагибали местный бизнес, требуя от них "жертвовать на армию", так что эти поборы никак нельзя считать добровольными - попробуй, что называется, отказаться.

Издание расследовало, кто стоит за этим губернаторским фондом, куда поступали деньги, как и через что отмывались, ну и в результате оказалось, что примерно треть пожертвований до фронта не дошли - их благополучно попилили.

Удивлен ли я? Конечно, удивлен. Я был уверен, что эти прекрасные люди разворуют процентов семьдесят, а они оказались настоящие патриоты и украли всего-то треть. Впрочем, нужно еще учитывать то, что "Важные истории" могли не всё раскопать, потому что эти сильно патриотичные ребята ловко умеют прятать концы в воду.

Комментарии 54

примерно треть пожертвований до фронта не дошли - их благополучно попилили.
25.05.23 09:29
0 0

они оказались настоящие патриоты
Украины

и украли всего-то треть
Словно что-то нехорошее 😄
25.05.23 09:26
0 0

Сапоги!? Кирзовые небось. С портянками?
24.05.23 13:46
0 0

Ой, не напоминайте.

Я был счастлив, когда на сборах нам сказали, что у кого чёрные ботинки могут сапоги не надевать и портянки не наматывать. Потому что до этого я эти сапоги таки примерил.
Mit
24.05.23 16:49
0 2

Сапоги - Не дошли до фронта - 44%
Самоходные! 😉
25.05.23 01:40
0 2

Ой, робяты! Вы ТААКУЮ МЕЛОЧЁВКУ обсуждать взялись!
Много раз уже звучало что в сутки Россия тратит на войну с Украиной около 1 млрд рублей.
То есть губер собрал денежек примерно на 5 часов войны. Из них украдено считай на полтора часа.

По-хорошему Украина должна бы губера еще и медалькой наградить. За подрыв СВО.
24.05.23 11:28
0 3

1 млрд рублей в сутки - 365млрд рублей в год. Это - 5 млрд баксов, что очевидно ни о чём
24.05.23 11:35
0 1

Это - 5 млрд баксов, что очевидно ни о чём
Кстати, да. Хотел же написать - и забыл. Хорошо что ты дополнил.
24.05.23 11:37
0 0

Это - 5 млрд баксов, что очевидно ни о чём
То ли дело миллион от Шендеровича!
24.05.23 12:06
0 0

Бюджетненько воюем...
25.05.23 02:00
0 0

Намного полезнее было бы расследование, что все пожертвования дошли до фронта до последней копейки, и бессеребренник-губернатор ещё от себя столько же добавил.
24.05.23 10:28
0 0

А почему сразу коррупция?
Может этот губернатор всей душой болеет за Украину?
Вот встал-бы он, выскажется-бы против войны, и его просто заменили-бы.
А так он оказал Украине очень даже весомую помощь. Ну, не бесплатно, конечно.
24.05.23 10:15
0 3

Может этот губернатор всей душой болеет за Украину?
Вот встал-бы он, выскажется-бы против войны, и его просто заменили-бы.
Тут давеча популярный видосик был опубликован про Фердинанда Порше, так там тоже выходило, что терпеть он не мог гитлеровцев, втёрся в доверие и вредил как мог. А мог он огого как!
24.05.23 10:34
0 1

ну вы привираете немного, в этом видосике говорится он не втирался в доверие, его как раз перед фактом поставили;)
24.05.23 11:41
0 0

ну вы привираете немного, в этом видосике говорится он не втирался в доверие, его как раз перед фактом поставили;)
Его поставили перед фактом, что он теперь "фольксваген" должен изобрести ) Эту праведную задачу предприниматель воспринял с энтузиазмом. А разные нереальные "маусы" и электрические "порше-тигры" он уже сам назло подсовывал, пользуясь тем, что тогдашнее хуйло уши развесило и деньгами сорило )
24.05.23 11:49
0 0

был уверен, что эти прекрасные люди разворуют
Когда наступит Гаага, именно этим будет легче всего. "Слава Україні! Ми наближали перемогу всіма силами!"
24.05.23 10:14
0 7

24.05.23 10:01
0 0

Мой папаша в таких случаях говорит "ничего не поделаешь, начальники такие, какие есть". В православии головного мозга это называется "смирение", это, типа, благодетель.
24.05.23 09:57
0 13

А моя тёща говорит: не надо нам новой власти - эти хотя бы наворовались
24.05.23 10:01
0 14

Мой папаша в таких случаях говорит "ничего не поделаешь, начальники такие, какие есть". В православии головного мозга это называется "смирение", это, типа, благодетель.
Не понятно причём тут православие, но скажите ему что "смирение" это не то.
24.05.23 10:02
0 2

А моя тёща говорит: не надо нам новой власти - эти хотя бы наворовались
Я это слышу еще со школьного возраста (семидесятые годы), что не надо никого перевыбирать, поскольку эти уже наворовались.
24.05.23 10:05
0 14

А моя тёща говорит: не надо нам новой власти - эти хотя бы наворовались
Это очень популярная сказочка для избирателей не только в России. Причем многие, вроде даже не сильно глупые люди в нее верят, несмотря на весь негативный опыт.
nrb
24.05.23 10:07
0 8

Мой папаша в таких случаях говорит "ничего не поделаешь, начальники такие, какие есть".
Удивительное дело. Мои российские знакомые, узнав, что такой-то начальник ворует, реагировали так:
- Молодец мужик.
- Да почему же молодец?
- Потому что я на его месте тоже воровал бы!

Мои украинские знакомые, узнав, что такой-то человек назначен начальником, тоже реагировали одинаково:
- Он вор и п-рас.
- Да откуда ты знаешь, что он вор?
- Потому что я на его месте тоже воровал бы!
24.05.23 10:11
0 13

Бесполезно. С его точки зрения так оно и есть, а мозг на запись в консервативном возрасте плохо работает.
24.05.23 10:13
0 0

И ни детей, ни внуков, ни Серны Михайловны и детей от нее...
24.05.23 12:48
0 1

Я это слышу еще со школьного возраста (семидесятые годы), что не надо никого перевыбирать, поскольку эти уже наворовались.
Аналогично! Причём люди никак не могут понять, что вор навороваться не может, он всегда будет стремиться хапнуть больше.
24.05.23 16:24
0 1

Причём люди никак не могут понять, что вор навороваться не может, он всегда будет стремиться хапнуть больше.
Нет. Есть те, кто помнит, что, как говорилось в известном фильме, "в профессии вора главное - смыться".
Если не верите, можете спросить у супруга дочери известного советского и российского режиссёра, Андрея Сергеевича Смирнова.
Правда, его сначала найти надо...
28.05.23 07:10
0 0

На фотографиях сапоги эти как-то не очень выглядят
24.05.23 09:52
0 1

Они зажали на хорошего фотографа...
25.05.23 02:03
0 1

Они зажали на хорошего фотографа...
И на гуталин.
25.05.23 02:39
0 1

Да у нас на гуталиновой фабрике...
25.05.23 02:56
0 0

После войны в Украине просто обязаны поставить памятник российскому коррупционеру - нет у Украины союзника надёжней и верней.
Страшно даже подумать, что было бы, дойди все те триллиарды выделенных на армию денег до собственно нужд армии. Поэтому - пусть воруют, лишь бы на здоровье и не попадались.
24.05.23 09:50
2 26

После очередного расследования ФБК о том, как в Чехии живет семья главного путинского ракетостроителя, попилившего миллиарды на производстве тех самых ракет, которые летят в украинские города, мы увидели в соцсетях огромную волну позорной чуши: мол, такими расследованиями вы просто Путину помогаете! сейчас воровать перестанут и начнут лучше воевать!

Это заблуждение — квинтэссенция непонимания того, что такое Владимир Путин, как устроено современное российское государство и какую роль в нем играет коррупция.
24.05.23 09:55
1 5

Это диалектический вопрос. С одной стороны, Вы правы. С другой стороны, буть у власти не жулики и воры, а нормальные люди, они бы и войну не затеяли. ИМХО, конечно, но вот эта ворoвская свора решила, что она может также что-то украсть и у соседней страны - территорию, ресурсы и т.д. Это война - реакция на очередную попытку грабежа (Россия-то надеялась все своровать быстро и по-тихому, как в Грузии или в Крыму).
24.05.23 10:02
0 6

Тотальная коррупция такой же самый признак / следствие загнивания российской империи, что и захватнические войны. Так что благодарить не стоит.
24.05.23 10:03
1 2

Вы сейчас договоритесь до того, что Украина - плоть от плоти российской империи.
24.05.23 10:13
1 2

они бы и войну не затеяли
Возможно. А возможно и нет. Ымперскость сознания, увы, ещё та скрепа. Ельцин, понятно, не образец добродетели, так что совсем уж хорошим примером служить не может, но все равно, Абхазия, Приднестровье и Чечня. Путин - ну тут мы все знаем. И, внезапно, Навальный, полностью одобривший и одобривший после этого нападение на Грузию в 2008.

Так что далеко не факт что не было бы, но что точно - в эффективной и лишённой коррупции прекрасной россии будущего армия была бы на порядки сильнее и смертоноснее.
24.05.23 10:21
1 3

а нормальные люди, они бы и войну не затеяли
Именно. Нормальным людям не нужна "маленькая победоносная специальная военная операция" для поддержания имиджа. У нормальных людей есть чем его поддерживать без войн.
24.05.23 10:29
0 6

буть у власти не жулики и воры, а нормальные люди, они бы и войну не затеяли
"не жулики и воры" не означает автоматически "нормальные люди".
24.05.23 10:30
0 6

С другой стороны, буть у власти не жулики и воры, а нормальные люди, они бы и войну не затеяли.
В смысле, воевали бы с "грызунами" и прочими унтерменшами? А это за войну можно не считать.
24.05.23 10:33
2 3

Это диалектический вопрос. С одной стороны, Вы правы. С другой стороны, буть у власти не жулики и воры, а нормальные люди, они бы и войну не затеяли. ИМХО, конечно, но вот эта ворoвская свора решила, что она может также что-то украсть и у соседней страны - территорию, ресурсы и т.д. Это война - реакция на очередную попытку грабежа (Россия-то надеялась все своровать быстро и по-тихому, как в Грузии или в Крыму).
Нет здесь корреляции. Сталин не был сибаритом, Каддафи был, но не начинал захватнических войн.
24.05.23 11:18
0 5

Сталин не был сибаритом
Ха-ха
24.05.23 11:28
0 1

Вы сейчас договоритесь до того, что Украина - плоть от плоти российской империи.
Как только в захватнической войне убьем и покалечим несколько сотен тысяч людей, превратим целый регион в выжженную землю, начисто уничтожив тысячи населенных пунктов - так сразу.
24.05.23 11:47
0 1

Я про коррупцию.
24.05.23 12:29
0 0

Вы глубоко заблуждаетесь, сводя российское государство и его внешнюю политику к Путину в частности и современному устройству государства в целом.
Возможно, вы удивитесь, но Украине, грубо говоря, совершеннейше плевать на Путина и его свору. Россия как государственное образование в целом ведёт захватнические войны веками, при этом в лучшем случае ассимилируя, а обычно - попросту уничтожая целые народы вместе с их идентичностью и исторической памятью. С небольшими перерывами на передышку.
Поэтому Путин ли, Навальный ли, кто угодно - пофигу. Сохранись Россия в нынешнем виде после своего проигрыша в этой войне - и новая будет неизбежна. Это как чёрная дыра, которая просто в силу своей природы втягивает в себя всё её окружающее и не может остановиться. Имея все природные ресурсы для восстановления после любой катастрофы, это государство будет воевать всегда, и могло бы воевать в разы и разы успешнее, если бы не перманентно находящиеся у власти патологические коррупционеры, являющиеся препятствием на пути к накоплению действительно серьёзной военной мощи (то, что сейчас - это тоже мощи, но не те).
Посему - пусть воруют.
24.05.23 12:31
1 5

Именно. Нормальным людям не нужна "маленькая победоносная специальная военная операция" для поддержания имиджа. У нормальных людей есть чем его поддерживать без войн.
О то ж, Дмитрий...
24.05.23 14:51
0 2

С другой стороны, буть у власти не жулики и воры, а нормальные люди, они бы и войну не затеяли.
А если бы у власти встали не жулики и воры, и не нормальные люди, а идейные негодяи, чистосердечно тоскующие о возврате империи и полные решимости её возродить?

Сталин, Гитлер — много вы знаете о коррупции в их режимах? Геринга не упоминать, этот жадный сибарит всё же не бюджет пилил, а хапал награбленное в других странах в результате уже ведущейся войны. При сталинизме сама структура режима не позволяла появляться миллиардерам, уводящим средства в оффшоры.

Вот такое может быть: режим с очень малым уровнем коррупции, но агрессивный, захватнический.
24.05.23 16:31
0 0

А Жуков куда гнал эшелоны ковров и фарфора?
25.05.23 02:04
0 0

Так и хуйло не особо сибарит, чтоб там ему не приписывал пациент.
25.05.23 02:06
0 0

Будь у власти адекваты, Украина бы сама на рубли перешла, благо безвиз уже был. Спокойно ездили бы в Крым туристы и мост совместно можно было построить...
25.05.23 02:09
0 0

А Жуков куда гнал эшелоны ковров и фарфора?
Только что написал, что нельзя приводить в качестве примера коррупции Геринга, потому что "это совсем другое" (с), как мне тут же говорят про Жукова, занимавшегося тем же самым.

Вы совсем не умеете воспринимать и осмысливать прочитанное? Ах, да! Помнится, эту вашу особенность я уже отмечал.
25.05.23 06:28
0 0

Нет здесь корреляции. Сталин не был сибаритом, Каддафи был, но не начинал захватнических войн.
Вы не о том. Жулики-воры и сибариты — это разные вещи. Эти качества могут пересекаться, но они разные.
25.05.23 06:30
0 2

"не жулики и воры" не означает автоматически "нормальные люди".
And vice versa.
28.05.23 05:57
0 0

Вы не о том. Жулики-воры и сибариты — это разные вещи. Эти качества могут пересекаться, но они разные.
Кроме того это может быть разнесено во времени и пространстве.

Ходили слухи (их быстро замяли; вместе с неудобными людьми, задающими неправильные вопросы), что Иосиф вытащил на загрансчета суммы, по сравнению с которыми меркнет нынешний госдолг США. А у кого они теперь - привет офшорам и швейцарцам. Но так-то да, солдатский китель и кровать с "панцырной" сеткой.
Верю.
28.05.23 06:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6