Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Крутой кабан!

12.05.2018 10:04  23467   Комментарии (65)

У нас в городке появилась совершенно новая тема - дикие кабаны. У них то ли пропитания не хватает, то ли ещё чего: спускаются с холмов и ночью ходят по городу. Иногда целыми выводками - кабан, кабаниха и кабанчики. Пока вроде неагрессивные и на людей не бросаются, но я еще по своему деревенскому детству помню, что наткнуться в лесу на кабана - дело довольно опасное.

Вот друзья, живущие через несколько домов от нас, прислали фотки, сделанные ночью из окна на смартфон - кабаны на детской площадке.

У местных спросили - мол, как это? Местные говорят - да, изредка, бывает, случается.

И эти люди потом будут нам рассказывать, что в России по улицам ходят медведи! За своими улицами бы посмотрели!

Комментарии 65

Раз в одной из азиатских стран
Пробежал по городу кабан.
Он бежал и хрюкал на ходу,
Все искал какую-то еду.

Умчи меня, кабан, по своему желанью,
Умчи меня, кабан, в свою страну кабанью,
Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль,
Умчи меня туда, лесной кабан.
14.05.18 14:15
0 1

....исходник суперский, перевод так себе;)

Кабан не проблема. А вот лось...

Кстати угадайте какое самое опасное животное в Африке по количеству человеческих жертв.
14.05.18 12:03
0 0

ИМХО, бегемоты. Дальние родственники свиней, да
Угу. В Южной Африке от них гибнет больше людей чем от всей остальной живности (львы, змеи, крокодилы и т.д.) вместе взятых. Рейнджер в Kruger специально предупредил что ближе чем на пол километра к бегемоту не подходить и если животное вас заметило - уносить ноги как можно быстрее.
16.05.18 06:41
0 0

ИМХО, бегемоты. Далние родственники свиней, да
14.05.18 22:44
0 0

Кабан не проблема. А вот лось...

Кстати угадайте какое самое опасное животное в Африке по количеству человеческих жертв.
14.05.18 12:03
0 0

Если вдруг кто не читал байку про встречу армейского патруля с кабанами.

«- Пулю в ствол! Держите их на мушке и не шевелитесь! Может сами уйдут.
Нет, это не засада арабских террористов. Это к нам из кустов вышел отряд кабанов, в количестве пяти штук. Главный кабан угрожающе хрюкал и настроен был явно воинственно.

Я прыгнул в ближайший куст (который оказался колючкой) и прицелился. Шутки шутками, но бегущий на тебя кабан ночью это не самое приятное зрелище.
Один из солдат удачно скатился в овраг и стал снимать на телефон.
Кабаны не уходили, вечер переставал быть томным.

- Давайте, я его шлепну - лениво произнес снайпер, не отрываясь от прицела.
- Кого?
- Вожака. Остальные сами разбегутся.
- И что потом с ним делать?
- Зажарим, че еще - облизнулся самый худой из нас.
- Кабаны некошерные - ответил командир и задумался.

В это время в деревне заголосил про Аллаха муэдзин. Кабаны дружно захрюкали. Мы почувствовали себя лишними на этом празднике жизни.

- Можно, я его шлепну?
- Кого, вожака?
- Нет, муэдзина. А кабаны испугаются и все равно убегут - скреативил снайпер.
Вдруг ожила рация:
- Патруль, вы где застряли?
- Эээ... мы тут в некотором роде... атакованы.

Я прямо услышал через трубку, как зашевелились мозги радиста, со скрипом вырываясь из плена унылой рутины.

- Сколько террористов?
- Пятеро. Это кабаны! Просто кабаны!

Надо сказать, что в иврите нет слова кабан. Кабаны называются дикими свиньями. Поэтому радист услышал следующее: "Их пятеро. они свиньи! Просто дикие свиньи!"

- Да, я их тоже не люблю, но давайте конкретно. Их пятеро, они с оружием?
- Нет!
- Почему?
- Потому что они - дикие свиньи!
- Патруль, успокойтесь. С чего вы решили, что эти пятеро представляют опасность, если у них нет оружия?
- Они здоровые, четвероногие и хрюкают.

Как будет хрюканье на иврите командир не вспомнил и довольно артистично это хрюканье изобразил.
Рация несколько секунд помолчала, потом уточнила:

- На вас напали пятеро террористов на четвереньках, издающих странные звуки?
- Можно, я его шлепну? - не унимался снайпер.
- Вожака или муэдзина?
- Радиста, мать его! Когда на базу вернемся.
- Хрю-хрю - согласился с ним кабан.
- А-а-а! - заорал тот, который спрятался в овраге.
- А-а-а! - подхватили мы.
- А-а-а-ллах Акбар - заголосил муэдзин.
- Извините, это Маккаби гол забил, я обрадовался.
Оказывается, парень устал снимать кабанов и полез в новости.
- Я сегодня точно кого-нибудь шлепну - проворчал снайпер.

"Это просто баг" - подумал я, вытаскивая из носа колючку. "Кабаны, муэдзины, маккаби... Это просто баг в матрице. Сейчас приедет агент Смит и все починит".
Агент Смит появился довольно быстро, вселившись в непонятливого радиста;
- Если вы не свихнулись и не прикалываетесь... короче, я посмотрел в интернете, кабаны боятся собак.

Пять минут четыре человека с высшим образованием и опытом боевых действий дружно гавкали на все лады. Гавкали с русским, американским и марокканским акцентом. Кабаны не понимали. Видимо, нужен был еще арабский акцент, но муэдзин, собака, молчал.

А спас нас всех мой сын, для которого я когда то скачивал приложение "Звуки живой природы". Телефон весело загавкал, потом замяукал, потом закукарекал, заржал, и даже захрюкал. Уж не знаю, что конкретно услышали кабаны, но после этого, посовещавшись, они развернулись и пошли к себе домой, рассказывать о странных двуногих существах, которые не умеют хрюкать...»
grimnir74.livejournal.com
14.05.18 06:12
0 2

"И эти люди потом будут нам рассказывать, что в России по улицам ходят медведи!"
Отчего же, и кабаны тоже бродят. Вот, например, сегодня утром в Петрозаводске.
13.05.18 11:54
0 0

С ними надо быть осторожным. У меня одон знакомый пострадал (в Хайфе). Выгуливал собачку, а она подняла кабана. Собачку пришлось спасать, ну и закончилось болницей (не ветеринарной).
12.05.18 23:32
0 0

В Болгарии живём (летом) рядом с лесом (охота там запрещена). Кабанов видим постоянно. По ночам приходят на территорию свежей травки пожрать. Если ветра нет - слышно чавканье и видно, если на светлое место выходят) Днём приходят зайцы, как-то олень забрёл. Шакалы под вечер устраивают концерты - воют десятками.
Там же бегать по холмам местным люблю - кабаны десятками попадаются, за одну пробежку в 10-15км можно штук 20 встретить (не каждый раз, ес-но). Агрессии не видел ни разу. Вот бежишь, за ближайшим кустом кабан, его не видно и не слышно (ветер), в метре пробегаешь - он пугается и в лес. Всегда, в 100% случаев. Единственный раз видел не убежавшего кабана - стоял за рядом деревьев, клыкастенький такой и на меня смотрел, но не убежал. Заметно агрессивнее становятся после наступления темноты, тогда ни фига сразу не убегают, а злобно хрюкают из кустов. И отходят подальше, если близко проходишь.
С новорожденными кабанятами, полосатенькие няшки такие, по полкило штук 10 попадались с мамашей - убегают. Стадами видели штук по 30 - убегают. Видят плохо, судя по всему. Могут тебя пристально разглядывать метров с 30 и не понимают, надо бояться или нет. Начинаешь шевелиться - до них доходит и убегают. Их даже жена бояться перестала.
Также попадаются зайцы, олени, шакалы, барсуки, лисы, куницы и т.п.. Никто нападать не пытается. Зайцы регулярно подпускают метров на 5 и продолжают жрать цветочки, не смущаясь твоим присутствием.
Крайне любопытно за всем этим зверинцем наблюдать. И отдельное удовольствие - их фотографировать. Это сильно интереснее пейзажиков всяких)
12.05.18 22:54
0 0

Регулярно по дороге в школу/садик через парк встречаем отдельных кабанов или семьями; Хайфа, Израиль. Их вроде запретили отстреливать местные зеленые, вот и размножились.
12.05.18 22:38
0 0

В Берлине много кабанов, лис и кроликов. Кабаны могут быть опасны, не спорь с ними 😉
12.05.18 21:04
0 0

В Израиле, кстати, такое тоже часто встречается, для Хайфы вообще обычное дело, особенно в парках как только стемнеет.
12.05.18 20:42
0 0

Лет с 12 колю свиней. Всякие попадались, но... Боров проявляет агрессию только в порядке самообороны. Свиноматка сражается за потомство, иначе - инертная. Но услышав визг поросёнка, все свиньи преображаются, и из домашнмих хрюшек они превращаются... Но всё решается высыпкой дроблёнки в корыто. Любовь приходит и уходит....
12.05.18 20:35
0 0

Боров проявляет агрессию только в порядке самообороны.
Хм. А с хряками не приходилось сталкиваться? С 12ти лет колешь, говоришь...
12.05.18 22:37
0 0

У нас в Подмосковье( людное место, рядом с ЖД) лосенок залез к соседу на участок и пожрал посаженную картошку. Обратно через забор на сытый желудок перескочить не смог и сломал ногу. ХЗ, может и не сломал, но лежал до приезда полиции.
Что странно он не от голода забрел, лето было.
12.05.18 18:51
0 0

Алекс, купи ружжо. 😄 Загрилишь потом, дикая свинка ароматная! Но жёсткая.

Кстати, по твоей наводке взял OnePlus 5t. Вещь девайсина, спасибо.
12.05.18 17:52
0 0

да вообще-то кабанятина не жесткая. Несколько более плотное мясо, чем свинина.
aag
12.05.18 19:20
0 0

Наши медведи ходят с балалайками и пьют водку! А ихние кабаны? Винишко?!
12.05.18 15:11
0 0

Наши медведи ходят с балалайками и пьют водку! А ихние кабаны? Винишко?!Винишко и гитара. А что ещё надо простому испанскому кабану?
и танцуют фламенко. Кастаньеты не нужны.

Наши медведи ходят с балалайками и пьют водку! А ихние кабаны? Винишко?!
Винишко и гитара. А что ещё надо простому испанскому кабану?

У нас по улицам ходят аллигаторы, койоты, броненосцы, еноты, опоссумы, черепахи, олени - это не считая белок, уток, цапель, грифов и вообще разных птиц, которые тут просто везде. Причем, кроме аллигаторов и койотов, живность вся наглая, людей не боится. Самые трусливые, как ни странно, аллигаторы.

Кабаны есть, но в лесах, в городах их, вроде, не видели.
12.05.18 15:09
0 0

Вангую что во Флориде.
13.05.18 09:36
0 1

Вы в зоопарке живете? 😄
Брат в подобной обстановке жил в США;) Вот где - не помню.

А в Сургуте медведи. У них по радио объявляют, чтобы осторожнее народ по лесам окрестным ходил. Дядька рассказывал, как поехал раз на рыбалку. Машину оставил у дороги и идёт к речке. И вдруг звук такой странный по всему лесу. Шуршание, тихий треск и всё это довольно широким фронтом движется в его сторону. Он говорит я аж опешил, первый раз такое слышу. Оказывается, на это рыбное место вышел медведь и вся толпа рыбаков одновременно, побросав снасти, в полном молчании двинула к машинам. Все стараются идти быстро, но без лишнего шума. В машинах отсиделись, медведь прошёлся, в вещах покопался, ничего интересного не нашёл и повалил дальше по своим делам;)
А сестра говорит, что по слухам медведи местные терпеть не могут женский визг)))
12.05.18 15:09
0 0

Это не для отпугнуть, а чтобы заранее предупредить. Внезапно вылететь для медведя - реально очень опасно. А если он заранее предупрежден о вашем появлении, то почти всегда предпочитает свалить, не доводя дело до встречи.
13.05.18 17:27
0 0

(задумчиво) А есть кто то кто любит женский визг?
- Да, я - Алеша, косая сажень,
И водку ловко умею пить.
Молчу до тех пор, пока не смажут,
Аль смажут, друг мой, не дам уж жить.

Люблю веселье, люблю раздолье я,
Люблю гармошку я и женский визг.
Не забывайте, что я Алеша -
Косая сажень и вверх и вниз!

(задумчиво) А есть кто то кто любит женский визг?

Ну сколько раз повторять - из автобуса не вылезаем, удочки не достаём!
А если медведь напал - лезешь спокойно на сосну и кидаешь ему авоську с водкой 😉

вся толпа рыбаков одновременно, побросав снасти, в полном молчании
Чтобы отпугнуть медведя как раз наоборот, нужно шуметь. По крайней мере, так рассказывают местные на Камчатке. На толпу, как говорят, медведи не нападают.
Но вообще, зверь очень страшный. И крайне опасный.

А что это за лестница вся такая разбитая?
12.05.18 14:49
0 0

В лесу приходилось несколько раз сталкиваться с кабанами. ИМХО, кабан опасен в трёх случаях - 1) Кабан вас прозевал и встреча произошла неожиданно для кабана - вероятность нападения 90%, 2) Матка с подсвинками - вероятность нападения - 90%, 3) Кабан ранен и не может убежать - вероятность нападения 99%. В остальных случаях кабан благоразумно вовремя вас обнаружив, даже если он матёрый вепрь, храбро убегает на заранее подготовленные позиции, вероятность нападения 1%.
12.05.18 14:40
1 1

Набережные Челны, город с населением в 600 тыс.... А в лесу за грибами практически каждый второй выход в лес с кабаном пересекаешься. И лоси тоже есть. У меня уже нескольких знакомых лоси погоняли. Кстати те когда гон вообще дурные, нападают не раздумывая.

Это где такое? У нас в Тамбовской области, явно стало меньше людей в деревнях, соответственно и охотников. Живность плодится, но сильно не лезет к людям. Только дороги их привлекают. Там же всё самое интересное, включая еду))) Ночью часто вдоль дороги вижу зайцев и лис. Кабаны как правило в лесах, но иногда случается выбегают на дорогу.

У нас лет 15 назад кабан напал на мужика из нашей бригады прямо у проходной КАМАза, мужик успел заскочить в машину, машину кабан решил не трогать, и лет 10 назад знакомый возвращался с охоты ........и был атакован на окраине города, возле спортшколы, маткой и двумя подсвинками, один почти кабанчик.

У нас редко, но тоже сталкиваются с кабанами. Несколько лет назад у мужика: бампер, фара, капот, лобовое. Просто ужас)))

У брата в Рочестере куча живности ходит по улицам. Как правило небольшие и безобидные. Но вот олени... Во первых они довольно большие. Во вторых самцы с рогами. Я поначалу напрягся, но местные сказали, что они дурят только когда у них свадьбы. Бегают как ошалелые и выскакивают по ночам под машины. Законопослушные американцы предпочитают оттащить с дороги и ходу оттэдова, хотя надо бы полицию вызывать)))
Племянницу пошёл утром сажать на автобус школьный. Фотографирую её и вдруг замечаю, что через дорогу стоят два оленя и на меня таращатся.

Еноты ещё здоровые, роются в мусорках. Умеют отодвигать дверцы контейнеров, умные. Мелкий залез, а по коробкам обратно никак. Мать ходила вокруг и рычала. Мы ему коробок подкинули, вылез. Зверская полиция говорит не париться, мол они хитрые, сами разберутся.

А у нас в Тамбове, за исключением редких случаев, только собаки, кошки и ежи.
12.05.18 14:28
0 0

Не, вспомнил. У нас ещё уток куча. Их народ на речке подкармливает так, что пойти с ребёнком покормить уток - редкая удача. Не жрут)))

Пора, Алекс, не фотоаппараты обозревать, а дробовики с винтовками...
12.05.18 14:00
0 3

У нас в Тюмени несколько лет назад лось из леса вышел.
12.05.18 13:28
0 0

>наткнуться в лесу на кабана - дело довольно опасное.

Ска, Европа, даже кабаны не агрессивные.
12.05.18 13:19
0 1

Ещё прошлой осенью началось 😒 в этом году совсем оборзели - по помойкам не стесняясь начали шарить. У нас их гарда сивил подрядила охотников отстреливать
12.05.18 12:51
0 0

Напомнило легендарное видео
12.05.18 12:05
0 1

Вы скажете причём здесь хамон...
12.05.18 11:55
0 2

Ждем новых обзоров охотничьих карабинов?
12.05.18 11:35
0 0

Тем летом у меня (в заброшенной сибирской деревне) гостил этнический немец. Ездили в лес за грибами и он удивлялся (через переводчика): почему нет животных, пташек? А я спрашивал (тоже удивленно): а у вас там есть? Да, отвечает, белочки, кролики, зяблики всякие в каждом лесочке.
12.05.18 11:25
0 1

В Москве белок полно. Неделю назад в зайца в парке Крылатские холмы видел. Меня даже особо не испугался. Кабанам через МКАД сложно пройти, но говорят что в Битцевском лесопарке они все равно встречаются.
13.05.18 19:05
0 0

Вот это - и удивительно.
12.05.18 20:26
0 0

Не знаю как у заброшенных сибирских деревнях, но в обычном Подмосковье - этих животных-птичек, включая кабанов - валом.
Зайцев кстати, мало. По кабанам - в разных областях и районах по-разному, где-то много косуль и мало кабанов, где-то наоборот.
aag
12.05.18 19:29
0 0

так и я не про глухую тайгу, а про город Санкт-Петербург 😄
На Манхеттене наглые белки лезут в окна и требуют жрать))) Вот где мне было странно наблюдать всякую живность. Каменные джунгли, урбанизация, а вот поди ж ты.

прич
птиц в смысле 😄

как кстати картинки в пост вставлять? не выходит что-то...
12.05.18 18:05
0 0

так и я не про глухую тайгу, а про город Санкт-Петербург 😄
белки в парках живут почти в центре города, лоси регулярно через КАД скачут, прич самых разнообразных вплоть до разных сов и ястребов в городе полно, лет несколько назад человек один работавший в магазине на Сенной рассказыал как к ним в прямом смысле зашёл вальдшнеп 😄 ну и так далее...
12.05.18 18:03
0 0

Ну я не про глухую тайгу пишу. Лес - березняк. Белок нет. Более крупной живности нет. Последний раз зайца видел лет 10 назад, лису в свет фар иногда попадают. Лосей и косуль лет 20 не видел. Но.. Стало больше ежей и ужей, птицы невиданные появились: цапли, журавли. Бобров стало больше. А суслики исчезли как класс.
12.05.18 17:46
0 0

что-то фигня какая-то.... в Питере прямо в городе "белочки, кролики, зяблики и всякие пташки" всегда есть, а уж в Сибири-то тем более.....
и кстати те же кабаны и лоси у нас на окраинах частенько шляются, а зайцы зимой даже на Васильевский остров забредают, а это считай центр города...
12.05.18 13:55
0 0

Да, отвечает, белочки, кролики, зяблики всякие в каждом лесочке.
Кролики, белочки и зяблики у нас здесь на жилом массиве между домами живут. А еще попугаи-"иммигранты", голуби-вяхири и условно дикие утки с соседнего озера.
12.05.18 12:50
0 0

Мнэээ... это ж чорная иберийская свинья -прекрасный кандидат на настоящий хамон!
12.05.18 10:40
0 3

сразу поймать и сожрать)))
дык хамон то сразу не получится! Разделать, засолить, провялить... маеты то Скока!
Сразу -это когда разделал и на газовый гриль 😉

Шо-то я не понял: у нас цивилизация свинская или человеческая? Может, он ещё и в суд потом подаст за харрасмент - мол, за хамон хватали в процессе обрезания? А вина нельзя ни в коем разе - напьётся до поросячьего визга, начнёт свинячить, к дамам приставать, подрывать устои. Нет уж - выдать фиговый листок временной нехамоноспособности, и - на волю, в апельсины!

Правильно, надо цивилизованно: поймал, отрезал, скока надо, на хамон, остальное отпустил - пусть бегает, взад отращивает.
Резать под наркозом, вместо отрезанного - биопротезы. В дальнейшем отрастить недостающее в лабораторных условиях, приживить, выплатить компенсацию))) В Испании - напоить хорошим вином, потом оплатить курс лечения от алкоголизма.

Не по человечески как-то. Сперва покормить, напоить - потом уже сожрать.
Видел с детишками в зоопарке крысу на длинных ножках, шустро так лист капустный обгладывала. Спросил у смотрительницы, что за зверь? Оказалось дикий поросенок, пару часов назад родился.

Вот что за манера, сразу поймать и сожрать)))
Правильно, надо цивилизованно: поймал, отрезал, скока надо, на хамон, остальное отпустил - пусть бегает, взад отращивает.

Мнэээ... это ж чорная иберийская свинья -прекрасный кандидат на настоящий хамон!
Вот что за манера, сразу поймать и сожрать)))

У нас за городком на горке недавно видел кабана. Фотоаппарата с собой не было, а на телефон было не снять.
12.05.18 10:22
0 0

На дерево залезли вдруг резко? 😉
12.05.18 22:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6