Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Корпорация «Ходорковский»

13.08.2016 19:24  6588   Комментарии (60)

Статья "Корпорация "Ходорковский"" в Медузе.

И в качестве ответа - очень здравая, на мой взгляд, заметка Максима Миронова "Клуб обиженных Ходорковским".

13.08.2016 19:24
Комментарии 60

Правду писАть легко и приятно, особенно когда видишь, как у ватников лопаются пуканы.. 😄
14.08.16 18:23
0 0

ikkipapir:
Правду писАть легко и приятно, особенно когда видишь, как у ватников лопаются пуканы..


Не-е , правду ты пИсаешь 😄
15.08.16 05:45
1 0

НТТМ не платили никаких налогов, кроме 30% оборота...
14.08.16 17:14
0 0

МММ тоже начинался как комсомольский НТТМ.

www.newsru.com/finance/15nov2004/oligarhi.html



<Хозрасчётные центры НТТМ были созданы в соответствии с постановлением Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ N321 от 13 марта 1987 года. Как и многие другие экономические структуры, появившиеся в годы перестройки, центры быстро отошли от первоначальной ориентации, занявшись различными формами коммерческой деятельности.

Чаще всего это была банальная перепродажа сырья, закупленного по госцене. Покупателей хватало: к этому времени под видом кооперативов легализовалось множество ранее подпольных "цеховых" структур, которые производили недорогой ширпотреб.

Наиболее удачливые центры смогли поучаствовать в горбачёвской программе информатизации. Прибыли здесь измерялись астрономическими цифрами: покупая на Западе за гроши подержанные компьютеры, комсомольские бизнесмены сбывали их по цене легковых автомобилей. Именно так раскрутилась печально известная компания "МММ".

НТТМ не платили никаких налогов, но отчисляли 3% дохода в общесоюзный фонд НТТМ и 27% - в местные фонды. К началу 90-х в СССР насчитывалось уже более 600 центров НТТМ. Получив право обналичивать деньги, центры НТТМ стали одновременно колыбелью российской бизнес-элиты. В это время комсомольский капитал рост как на дрожжах, так как легально потратить заработанное было чрезвычайно сложно.

В 90-е годы молодежные сообщества зарезервировали за собой весьма доходный статус посредников. Вскоре после распада СССР страна покрылась сетью товарно-сырьевых, фондовых и прочих бирж, созданных на основе центров НТТМ.>


14.08.16 16:50
0 1

ikkipapir : А постарее ссылочку можно, поближе так сказать к первоисточнику, а то по прошествию 17 лет, да еще от желтоватого ресурса....
14.08.16 17:04
0 0

Тамбовский волк тебе брателло, ватник.
14.08.16 16:03
0 0

ikkipapir:
Тамбовский волк тебе брателло, ватник.


Ты что ,обиделся что ли?? Да брось , свои ребята ,какие счёты.

Да ,кстати ,классный ты ответ нашёл - "Сам дурак". Вот так всегда и отвечай , когда ответить нечего.:) Они и отвяжутся.А если никто с тобой связываться не будет , то ты автоматом становишься самым непогрешимым и авторитетным. В авторитете короче будешь!!!

Во блин как получилось ,аж сам не ожидал Не братан , ты явно не лыком шит Слушай , я с тобой! С тобой не пропадёшь!!




15.08.16 05:43
0 0

Обсуждение - огонь! Иккипапир вероятно запяматовал, но на самом деле райком комсомола контролировал гей-проституцию (вот эти томные пареньки в спецовках с нашивками "ССО") и продажу органов, а более денежный бизнес с "комсомолками" и "молочными" (мы же все знаем что это было за молоко) коктейлями всегда был под КПСС.

Ходорковский же первые деньги заработал продав технологию, разработанную и названную в честь центра научно-технического творчества молодёжи (НТТМ) китайцу Ли в Швейцарию. Чтобы скрыть оригинал последняя буква была изменена и добавлены бессмысленные символы, теперь это HTTP://
14.08.16 12:54
0 0

Suspense24:
Обсуждение - огонь! Иккипапир вероятно запяматовал, но на самом деле райком комсомола контролировал гей-проституцию (вот эти томные пареньки в спецовках с нашивками "ССО") и продажу органов, а более денежный бизнес с "комсомолками" и "молочными" (мы же все знаем что это было за молоко) коктейлями всегда был под КПСС.

Ходорковский же первые деньги заработал продав технологию, разработанную и названную в честь центра научно-технического творчества молодёжи (НТТМ) китайцу Ли в Швейцарию. Чтобы скрыть оригинал последняя буква была изменена и добавлены бессмысленные символы, теперь это HTTP://


Не понял, HTTP разработали в СССР? Впервые слышу.
14.08.16 14:11
0 0

не спорю, кто-то только молочные коктейли пил, а более сообразительные -- этих девушек "в мини-юбках" снимал, с последующим трахом. Как говорится -- каждому своё. 😄
14.08.16 11:58
0 0

Комсомольцы были разные.
Лично я, знал одного. Мне 35, если что.
Мужчина тот, не буду называть его имя., был реально борцом.
С райкомом боролся на заре перестройки, мне лет 7-8 было.
Выбил нам, подросткам, молодежный центр. Я там впервые познакомился с Radiotehnika У-101-стерео. На нем я первые дискотеки проводил )), золотое детство...
Так вот. Он и сейчас по специальности первой работает. А его в те времена, коллеги, все в ЕР.
14.08.16 08:33
0 0

ходорковский написал очень интересную книгу о том времени,в тюрьме

называется соответственно "тюрьма и воля"

в достаточной мере откровенную.прежде чем хаять-советую прочитать

а так производит впечатление достойнейшего,не сломавшегося человека.несмотря ни на что

просто прочитайте,прежде чем судить.сравнивая с нынешними олигархами-невинный агнец) его образовательные проекты,то как он относился к рабочим,инновационные проекты,профессиональная деятельность- вызывают лишь уважение и сожаление,что такие люди сидели тут за решеткой.

действительно,советую прочитать для ознакомления: ходорковский "тюрьма и воля" можно легко найти в инете,к примеру iknigi.net
14.08.16 06:56
0 0

dmitri: производит впечатление достойнейшего,не сломавшегося человека.несмотря ни на что

У вас его икона не висит дома, не? 😄
14.08.16 08:20
0 0

dmitri: в достаточной мере откровенную.прежде чем хаять-советую прочитать а так производит впечатление достойнейшего,не сломавшегося человека.несмотря ни на что

Ну совсем глупо было бы "писать" что либо другое, даже не смотря на то, что Х был тормозом, который за каким то хреном сел в тюрьму.
14.08.16 11:03
0 0

Тоже поразилась странным надеждам журналистов..они хотели, чтобы им денег просто так дали, без обязательств? МБХ человек бизнеса, поэтому он и при деньгах...в Лондоне у него очень приятное место. А журналистам, не привыкшим к бизнес подходу, ничто не мешает пойти и заработать денег любым другим понятным им способом...
13.08.16 23:31
0 0

Ходорковский недавно высказывался, что типа Крым наш, а это значит он сам одобряет действия пупкина. В гробу я видал подобных "демократов", ага, в белых тапочках..
13.08.16 21:51
0 1

 Какой смешной этот Максим. Окончил какую-то,  наверное оччень крутую школу бизнеса, да так там и не узнал,  что употреблять слова со значениями которых не знаком не следует и что обычное такое сми вовсе не является ни каким "стартапом" (или это тоже первая проблема? Он просто не знает значения этого слова?). Так мило. 
13.08.16 21:50
0 0

C человеком, который добровольно или по дурости сел на нары на кучу лет, дело имхо иметь не стоит. С "олигархами" из 90-х - тоже лучше обойтись без дел.
13.08.16 21:24
0 0

 

AImkI:
C человеком, который добровольно или по дурости сел на нары на кучу лет



 И спас,  таким образом,  от нар кучу своих людей. 





AImkI:
дело имхо иметь не стоит.


 Ну,  тут,  каждый сам выбирает по себе...
13.08.16 21:54
0 0

AImkI:
C человеком, который добровольно или по дурости сел на нары на кучу лет, дело имхо иметь не стоит. С "олигархами" из 90-х - тоже лучше обойтись без дел.


Совершенно верно, тем более с бывшим комсомолистом, который заработал свой первый миллион долларов в игорном бизнесе и организации первых совецких борделей, где проститутками работали тогдашние комсомолки.. 😄 У ВСЕХ, без исключения, росеянских олигархов руки по локоть в крови и дерьме, люди с моральными принципами, в России, олигархами не становятся..
13.08.16 21:55
0 0

Я про Путина и Ходорковского могу сказать только словами Черчилля - "Если Гитлер нападет на ад, я заключу дружеский союз с сатаной".
13.08.16 20:20
0 0

 Почему-то, я больше с Медузой согласен. Тем более, что я не отношусь к тем, кто верит в доброго царя Путина, но и в доброго царя Ходорковского тоже не верю.
13.08.16 19:51
0 0

vvt251:
Почему-то, я больше с Медузой согласен. Тем более, что я не отношусь к тем, кто верит в доброго царя Путина, но и в доброго царя Ходорковского тоже не верю.


Так в заметке вроде бы о том и речь, что не стоит верить в доброго царя Ходорковского, как это пытались сделать "ходоки и просители".
13.08.16 20:08
0 0

vvt251:
Почему-то, я больше с Медузой согласен. Тем более, что я не отношусь к тем, кто верит в доброго царя Путина, но и в доброго царя Ходорковского тоже не верю.


Следует ли из этого, что Ваше позиция - "если не Путин, то кот?"
15.08.16 04:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать