Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Конвертирование всех RAW в фотоальбоме

22.02.2023 10:30  10033   Комментарии (74)

По поводу вот этой задачи, о которой я писал. Мне нужно было сконвертировать все RAW (а их там десяток разных типов) основного фотоальбома, чтобы альбом занимал меньше места, и чтобы этим всем было удобно пользоваться. (Оригинальные RAW все равно сохранены, на всякий случай, в отдельном архиве.)

Задачу я в конце концов выполнил, все RAW фотоальбома сконвертированы, теперь фотоальбом занимает 914 ГБ и пользоваться им не в пример удобнее. Кроме того, в процессе обработки я его еще и основательно почистил от того, что хранить не имело никакого смысла.

Теперь о том, как все это проходило и что я при этом выяснил.

Первоначально я хотел просто натравить на фотоальбом какое-то приложение, которое бы прошерстило все папки, сконвертировало бы все RAW в JPG с заданными  параметрами, а RAW удалило бы.

Ну и в итоге я так и не нашел, чем именно подобную задачу можно решить.

FastStone Image Viewer, программа во всех смыслах совершенно замечательная (и при этом почему-то бесплатная; впрочем, так как я ее использую, в том числе, и для коммерческих целей, то я приобрел лицензию), она позволяет перегнать все в JPG с заданными параметрами и работает со всеми типами RAW.

Однако там есть очевидные минусы. Она не умеет удалять оригинальные RAW после конвертирования, что, в общем-то, совершенно не страшно, но вот что более неприятно, так это то, что она также конвертирует и попавшиеся  в папках JPG, а любая лишняя конвертация очевидно влияет на качество.

Ну и что совсем неприятно, так это то, что данная программа никак не справляется с конвертированием большого количества RAW: если ей дать даже просто две-три папки с немаленьким количеством RAW (две-три сотни в папке), то уже где-то на второй папке при обработке она начинает писать, что при конвертировании произошел сбой, ну и дальше уже бесполезно - все время выдает ошибки при конвертировании.

В результате - не подошло прям совсем.


Подобные вещи также умеет делать программа XNView или же специализированная версия XNView Convert.

Ей можно указать папку, включающую подпапки, указать выходной формат JPG, который вроде как настраивается, она может конвертировать в исходные папки и удалять RAW при конвертации.

Но там сделано совсем странно (хорошо что я такие вещи проверяю): выходной JPG имеет максимальный размер по горизонтали - 1616 пикселов. И это никак нельзя поменять! Вот настройки JPG: как я с ними не извращался, больше 1616 по горизонтали она не выдавала. А это сразу в топку!


ACDSee Photostudio умеет конвертировать RAW и делает это достаточно качественно, но она умеет работать только с одной-единственной папкой и конвертирует медленно и печально.


Ну и также я нашел программу "Фотоконвертер" (российская разработка), которая умеет работать со структурой папок, может помещать сконвертированные файлы в исходные папки, она работает достаточно быстро, не сбоит на большом количестве обрабатываемых файлов и папок, и вроде бы она подошла бы для моей задачи лучше всего (хотя и не идеально), но у нее выяснилась одна крайне неприятная особенность: почему-то все портретные снимки при конвертации она поворачивает на 90 градусов. И как это побороть - я так и не нашел. А выяснил я это только тогда, когда программу уже купил (она в демоверсии мало того что лепит свой здоровенный штамп, так еще и позволяет обрабатывать только 5 файлов, на чем я и налетел).


В общем, в итоге я просто в ACDSee выделял все RAW в папке и конвертировал через эту программу. Оно было не слишком быстро, но зато я хорошо почистил альбом от всякого барахла и дублей, ну и задачу в конце концов выполнил.

22.02.2023 10:30
Комментарии 74

Alex, а как насчёт корректировки линзы, авто-баланс белого... и может ещё какие автоматические алгоритмы?
Такое вроде RAWtherapee должна уметь.

Немножко не мой язык, но в CMD shell вроде тоже есть команды итерации по содержимому папок, не так ли? На Линукс я бы такое скриптом сделал.
Для скорости- nvConvert может... Он ещё в JPG2000 умеет

Я дома поставил себе Luminary (платно, но если поискать, полно бесплатных промо-акций...).
ИИ - редактор картинок. Ей можно сразу папками скормить; понимает все форматы.
23.02.23 10:02
0 0

выходной JPG имеет максимальный размер по горизонтали - 1616 пикселов. И это никак нельзя поменять!
У меня установлена версия XNConvert для Linux. И там нет ограничений на размер. Сейчас специально проверил — всё работает быстро, разрешение не меняет, настроек достаточно.
22.02.23 22:35
1 0

Предлагаете Алексу поставить Linux ради единственной функции одной программы? 🤷‍♂️

Странный вывод. Во-первых, ничего не предлагаю, тем более зная Алекса. Просто говорю, как обстоят дела в параллельном мире. Лишняя информация не мешает.
Во-вторых, если бы это была «одна единственная функция», которая в Linux реализована лучше, чем в Windows, я бы не работал в Linux целых лет десять уже.

Разобрались уже: по умолчанию в XnView/XnViewMP/XnConvert в опциях указано, что используется НЕ полноразмерное изображения при чтении Camera Raw. Если опцию поменять руками -- всё становится хорошо. Возможно или вы опцию поменяли у себя или на Linux она по умолчанию в другом состоянии.

P.S. Я на Win пользуюсь XnView 15+ лет (в своё время перепробовал много чего, включая IrfanView, FastStone), а на Linux XnViewMP мне не понравилась (хотя поставил в первую очередь). Pix/gThumb для меня оказались гораздо удобнее, правда в Linux мне нужен только просмотрщик, в Win я XnView ещё использую для простых редактирований изображений (crop, resize) и периодического Batch Processing.
23.02.23 01:16
0 0

Просто говорю, как обстоят дела в параллельном мире. Лишняя информация не мешает.

Странно видеть, как грамотный человек постит заезженную херню.

Возможно или вы опцию поменяли у себя или на Linux она по умолчанию в другом состоянии.
Прикольно, что разобрались.
Нет, я не менял ничего, потому что пользуюсь крайне редко и ещё не трогал после переустановки.
Я пользуюсь XnViewMP, если быть точными. Да, она не дотягивает до FastStone и прочих «виндовых». Но иногда бывает незаменима. А так да, gThumb вполне юзабельный на все случаи жизни.
23.02.23 01:29
0 0

Если опцию поменять руками -- всё становится хорошо. Возможно или вы опцию поменяли у себя или на Linux она по умолчанию в другом состоянии.
Посмотрел эту настройку. Самое интересное, что по умолчанию там не включен Full size, а установлено «Использовать встроенный эскиз». Просто наверно те файлы, которые я конвертил, были с полноразмерным эскизом. Переключил на Full size.
23.02.23 01:44
0 1

Странно видеть, как грамотный человек постит заезженную херню.
Странно видеть, как человек делится здесь совершенно бесполезной информацией. Хорошо известно ведь, что Алекс пользуется исключительно Windows (и TheBat!) и презирает другие операционные системы, включая macOS.

презирает другие операционные системы, включая macOS.
Дадада. Как и вы, похоже.
Но это абсолютно не означает ни того, что о них не нужно ничего знать, ни тем более того, что мне об этом запрещено писать.

Но это абсолютно не означает ни того, что о них не нужно ничего знать
Ну так и вы про Linux ничего не рассказали, а указали лишь на то, что определенная функция имеется в программе, работающей на вашем компьютере.

Вам надо краткий или развёрнутый рассказ? )

Вам надо краткий или развёрнутый рассказ? )
Нахер-нахер.

А чем дубли лучше искать?
22.02.23 18:45
0 0

А вы не пробовали спросить у chatGPT? Вот что он ответил мне:
7

Для конвертирования файлов из формата raw в jpg в windows 7 необходимо установить программу для конвертирования файлов. Скачать программу для конвертирования файлов можно на сайте www.cyberlink.com После установки программы необходимо открыть ее и выбрать папки, в которых хранятся файлы, которые необходимо конвертировать. В программе необходимо выбрать формат, в который необходимо конвертировать файлы, и нажать кнопку «Конвертировать».
Download and try this app:
play.google.com

Ну это типа чисто поржать. 😄
22.02.23 17:16
1 1

Все необходимые преобразования делает Lightroom. Преобразует и удаляет оригиналы RAW. Кроме того умение интерпретировать цвета при конвертации выгодно отличает LR от бесплатных программ. Плюс к этому я бы не делал указанную процедуру для экономии места. LR прекрасно умеет создавать уменьшенные RAW файлы из исходных, которые намного лучше редактируются чем JPEG. Мой Samsung NX1 создает RAW файлы 35-40 Мб. После преобразования в уменьшенный RAW получается 7-10 Мб. Непрофи не заметит разницу. Испытано.
22.02.23 16:17
0 1

Алекс, я может пропустил, но если вы используете LR, то вероятно делаете какую-то, пусть минимальную, обработку. Получается, что при конвертации сторонней программой вы получаете конвертацию с голых RAW, и вся обработка теряется. Это не проблема?
22.02.23 15:40
0 1

1. Если обработка уже сделана и есть результат и значит "обработка" не теряется.

2. Если проблема в потере настроек обработки, которые возможно в каком-то специфическом случае понадобятся, то они хранятся в каталоге лайтрума или в самих исходниках, но сконвертированных в формат dmg.
22.02.23 20:04
0 0

Это не так. Каталог хранит набор действий для получения результата (non-distructive editing). Эти действия применяются для вывода на дисплей или экспорта. Ну при использовании внешних программ эти действия не выполняются.
А dng нужно намеренно генерить. Или в специальных случаях (панорамы, HDR) они создаются автоматически.
22.02.23 20:30
0 1

Алекс, я может пропустил, но если вы используете LR, то вероятно делаете какую-то, пусть минимальную, обработку.
Ну да. И результаты этой обработки хранятся в JPG. (Или опубликованы на сайте.)

Получается, что при конвертации сторонней программой вы получаете конвертацию с голых RAW, и вся обработка теряется. Это не проблема?
Нет, мне старые фото нужны чисто для истории (если семейные) или чисто на всякий случай (для иллюстрирования). И там большинство и так в JPG снято.
22.02.23 20:32
0 0

В IrfanView есть Batch conversion, но не пробовала.
22.02.23 14:51
0 0

Потом еще архивчик через это перегнать - и вообще красиво будет

Advanced JPEG Compressor
22.02.23 14:24
0 0

Я: конечно, не рыбак и подобных задач не решаю. Но первый вопрос, который мне приходит в голову - зачем использовать непонятные RAW процессоры от малоизвестных разработчиков при наличии установленного Adobe Creative Cloud и Lightroom?
22.02.23 13:42
0 1

Да и опять же, зачем все эти танцы с бубном, при наличии установленной программы для каталогизации?

Загоняешь RAW в LightRoom. Удаляешь дубликаты и делаешь базовое редактирование. Назначаешь теги - “2022”, “Barcelona”, “Christmas”, “Family”, “Show”. Помечаешь цветом или рейтингом лучшие фото, которые хочется дополнительно обработать или напечатать.

После этого поиск «семейного фотоальбома», «лучших фотографий из тура по Бургундии для показа во время суаре» или изучения как похорошела Москва при Собянине становится тривиальным, а структура папок на диске перестает волновать от слова совсем. Экспорт в JPG также делается одной кнопкой.
22.02.23 15:43
0 1

Назначаешь теги - “2022”, “Barcelona”, “Christmas”, “Family”, “Show”. Помечаешь цветом или рейтингом лучшие фото, которые хочется дополнительно обработать или напечатать.
Это вообще нереально вручную сделать с моим фотоальбомом.
22.02.23 20:33
0 0

Почему? Основные тэги (время, место) можно задать на весь фолдер при импорте, или же выделив множество файлов в LR. Оставшиеся (что показывать публично, итд) - при одноразовом проходе через каталог и удалении дубликатов и неудачных фотографий.

Если же LR не помогает с каталогизацией, делать ее на уровне файловой системы будет еще сложнее
22.02.23 21:06
0 1

Ну, с другой стороны, это верно, да. Попробую - может, это действительно хороший вариант привести все в чувство.
22.02.23 21:10
0 0

Как уже выше упомянули, imagemagick.org -- совершенно чумовая вещь. Да, она консольная, то есть нужно обладать минимальным знанием командной строки, но зато делать она умеет, какжется просто всё: и конвертировать, и анимированные gif из серии картинок создавать, и изображения друг на друга накладывать. Этакий комманд-лайн фотошоп.
22.02.23 13:18
0 3

Самое "ужасное", что уже даже не надо знать, чтобы пользоваться 😄
22.02.23 13:30
0 1

а если вот тут только RAW оставить - тоже jpg конвертит?
22.02.23 12:36
0 1

Больше 20 лет читаю сайт и только сейчас зарегистрировался "ради искусства".
Теперь вставлю свои пять копеек.
Нужны "Windows Subsystem for Linux", установленный через него какой-нибудь Linux и пакет imagemagick.
Если хотим в том же каталоге сохранить JPG, то однострочник:
find /path/to/raws -type f -name '*.raw' | while read F; do echo $F; 😱$(dirname "$F"); FN=$(basename -s .raw "$F"); convert "$F" "${D}/${FN}.jpg"; done
22.02.23 12:34
0 1

😱 -- бугагашеньки
22.02.23 12:35
0 0

find /dir -iname \*.raw | xargs convert '{}.jpg'
Отладить только, все опции не помню.
22.02.23 23:26
0 0

Ужасно смотреть на эти страдания и лицензии. cmd файл, состоящий из цикла по всем файлам, команды конвертации ImageMagick, проверки результата, удаления файла - чем плох?
Кроме того, необратимое действие - удаление исходников RAW, плохо само по себе. Никогда не знаешь, вдруг какой-то файл через полгода понадобится?
22.02.23 12:34
0 6

Вот бы ещё посоветовали упорядочивалку MP3!
Что бы автоматически тэги заполняла, файлы могла переименовывать по mp3 тэгам, и самое главное! - что бы русские idv1, 2 могла перекодировать из кракозябр в нормальные русские буквы!
22.02.23 11:31
0 0

" но вот что более неприятно, так это то, что она также конвертирует и попавшиеся в папках JPG, а любая лишняя конвертация очевидно влияет на качество."

там же есть выбор из какого формата конвертировать, выбрать только RAW и тогда не будет трогать JPG?
22.02.23 11:19
0 3

У меня RAW - с десяток разных форматов/расширений. А выбрать можно только один. Да и при добавлении папки формат файлов нельзя задать, я пытался. Только вручную убирать из выбранных файлов, а это гемор конкретный.
22.02.23 11:25
0 0

У меня RAW - с десяток разных форматов/расширений. А выбрать можно только один. Да и при добавлении папки формат файлов нельзя задать, я пытался. Только вручную убирать из выбранных файлов, а это гемор конкретный.
терминал/скрипты все-таки рулят для таких вещей. но требуют усилий и времени на изучение 😄
22.02.23 11:39
0 2

Это понятно, ну так я и хотел найти решение, чтобы без танцев с бубном 😄
22.02.23 11:48
0 0

В тотал коммандере можно нажать Ctrl+B и он покажет все файлы в подпапках так, как будто они все в одной, и тогда их можно сортировать и выделять как душе угодно. Может как раз этого не хватало?
22.02.23 11:49
0 0

В тотал коммандере можно нажать Ctrl+B и он покажет все файлы в подпапках так, как будто они все в одной, и тогда их можно сортировать и выделять как душе угодно. Может как раз этого не хватало?
И как это решит мою задачу?
22.02.23 11:52
0 0

Мне понравился ImBatch, когда возникла задача пакетной обработки изображений - показался довольно гибким в настройке.
Но не знаю, покрывает ли он все возможности этой конкретной задачи, я им пользовался буквально один раз.
22.02.23 11:07
0 0

Только что скачал и проверил два файла (DNG, NEF) в XNView MP , больше 3к, нормально сконвертировал, с удалением и правильные ширина/высота. Или нужно именно RAW расширение?
22.02.23 11:04
0 0

> Подобные вещи также умеет делать программа XNView или же специализированная версия XNView Convert.
...
> Но там сделано совсем странно (хорошо что я такие вещи проверяю): выходной JPG имеет максимальный размер по горизонтали - 1616 пикселов. И это никак нельзя поменять!

По моему ты не разобрался.
Скриншот, что ты показываешь -- это настройка параметров сжатия jpg. Очевидно, что там нет разрешения, т.к. файлы бывают в разных разрешениях.
Я не знаю как в NConvert (никогда не пользовался), но в Batch Convert который встроен в XNVire есть отдельный tab -- Transformations.
И вот тут можно делать всё, что пожелаешь.
22.02.23 10:59
0 1

В XNCovert такого нет. XNVire сейчас поставлю и проверю, спасибо.
22.02.23 11:01
0 0

XNVire -- typo. Я имел в виду XNView.
Batch Convert -- Tools | Batch Processing (Ctrl+U)
22.02.23 11:03
0 0

У меня в XNViewMP нет этих настроек, там пакетная обработка такая же, как в Convert. Сейчас Classic поставлю.
22.02.23 11:07
0 0

С XnConvert-ом ты тоже не разобрался, тут resize делается в табе Actions 😄))
22.02.23 11:09
0 0

Думаю, что в XnViewMP сделано как и с XnConvert -- Actions.

P.S. Это я быстренько качнул zipped версию XnConvert-а и посмотрел. Не люблю ничего лишнего инсталлировать.
22.02.23 11:10
0 0

Да, Classic по крайней мере нормально обрабатывает. Но встреченные JPG также пережимает 😄
22.02.23 11:15
0 0

Так мне же как раз и не нужен resize, я поэтому туда и не лазил.
22.02.23 11:17
0 0

А. Ну звиняй.
Я почему-то понял так, что нужен был ресайз, но в нём размер типа ограничен.
22.02.23 11:24
0 0

А. Ну звиняй.Я почему-то понял так, что нужен был ресайз, но в нём размер типа ограничен.
Нет, я даже когда принудительный ресайз с сохранением оригинального размера задал - все равно режет, падлюка.
22.02.23 11:30
1 0

А если включить High Resolution в настройках чтения Camera Raw?

P.S. Это Classic, есть ли такое в MP/XnConvert -- не знаю.
P.P.S. Понятно, что это от jpeg => jpeg не поможет.
22.02.23 11:52
0 0

Блин, точно, поменял настройку в Camera Raw - и стал конвертить в полноразмере! Спасибо огромное! 😄
22.02.23 11:59
0 3

> P.S. Это Classic, есть ли такое в MP/XnConvert -- не знаю.

Глянул в XnConvert -- аналогичная настройка есть в Settings | Load format settings | Camera RAW | Use: Full Size
22.02.23 12:02
0 0

На самом деле это очень странная настройка по умолчанию в XnConvert.
Я ещё могу понять её в XnView/XnViewMP -- ну, чтобы быстрее показывались изображения, что особенно актульно в Browse, когда показывается пачка превьюшек. Но при конвертировании (в XnConvert и XnView/XnViewMP при Batch Processing) или при Full Screen использовать не полноразмерный исходник? Бред какой-то.
Написал автору suggestion 😄
23.02.23 01:07
0 0

Алекс, наверняка можно было такую batch обработку порешать в консоле.
Вот на вскидку нашёл coderwall.com и там только для одной конкретной папки, но никто не мешает обернуть ещё в один цикл.
Там для MacOS. Но скорее всего сработает и в WSL если установить нужный пакет. Возможно на просторах интернета есть и готовый скрипт в PowerShell для Windows.
Да hardcore, но зато весело.

Хотя ещё веселее использовать что-то типа ETL инструмента, но тут уже понадобится помощь зала или фрилансера какого.
s@m
22.02.23 10:59
0 0

Алекс, наверняка можно было такую batch обработку порешать в консоле.Вот на вскидку нашёл coderwall.com и там только для одной конкретной папки, но никто не мешает обернуть ещё в один цикл.Там для MacOS. Но скорее всего сработает и в WSL если установить нужный пакет. Возможно на просторах интернета есть и готовый скрипт в PowerShell для Windows.Да hardcore, но зато весело.Хотя ещё веселее использовать что-то типа ETL инструмента, но тут уже понадобится помощь зала или фрилансера какого.
ну ставить wsl чисто, чтобы законвертить изображения - не знаю. С одной стороны, ничего сложного, с другой - зачем оно надо тому, кто в терминале, тем более линуксовом, не работает. Проще уж на винде питоновский скрипт пустить. Или потра-ся с пауэршелом - на Stackoverflow разумеется есть варианты.
22.02.23 11:33
0 0

Кстати, чисто из интереса, если спросить у чатгпт сделать такой скрипт, выйдет что-то осмысленное или фигня?
22.02.23 12:59
0 0

22.02.23 13:28
0 0

Интересно, спасибо, попробую.
22.02.23 20:35
0 0

Кстати, чисто из интереса, если спросить у чатгпт сделать такой скрипт, выйдет что-то осмысленное или фигня?
так в предыдущей теме про конвертацию кто-то постил питоновский скрипт, который чатгпт сгенерил. Вполне вменяемый, кажется.
22.02.23 21:01
0 1

imagemagick существует и под Windows, никакой WSL не нужен. Алексу его уже три раза советовали, но не любит Алекс скрипты писать...
22.02.23 21:06
0 2

Вот есть же GUI для ImageMagick-а (например)
Интересно, через них Batch Processing делается? (Сам не пробовал, мне возможностй XnView хватает)
23.02.23 01:35
0 0

Собственно, вот:
Create a script on python to covert all RAW files in folder and subfolders to JPG keeping the folders structure
------------------------
import os
import rawpy
from PIL import Image

# Set the path to the folder containing the RAW files
raw_folder = "/path/to/raw/folder"

# Set the path to the folder where you want to save the JPEG files
jpg_folder = "/path/to/jpg/folder"

# Loop through all the files in the raw_folder and its subfolders
for root, dirs, files in os.walk(raw_folder):
for file in files:
# Check if the file is a RAW file (ends with .CR2, .NEF, etc.)
if file.lower().endswith((".cr2", ".nef", ".arw", ".dng")):
# Construct the input and output file paths
raw_file = os.path.join(root, file)
jpg_file = os.path.join(jpg_folder, os.path.relpath(raw_file, raw_folder)).replace(".CR2", ".jpg").replace(".NEF", ".jpg").replace(".ARW", ".jpg").replace(".DNG", ".jpg")

# Create the output folder if it doesn't exist
os.makedirs(os.path.dirname(jpg_file), exist_ok=True)

# Convert the RAW file to RGB and save as a JPEG
with rawpy.imread(raw_file) as raw:
rgb = raw.postprocess()
Image.fromarray(rgb).save(jpg_file)

# Print a message to show progress
print(f"Converted {raw_file} to {jpg_file}")
-------------------------
In the script, you'll need to set the raw_folder variable to the path of the folder containing the RAW files you want to convert, and the jpg_folder variable to the path of the folder where you want to save the JPEG files.

The script uses os.walk to loop through all the files in the raw_folder and its subfolders. For each file, it checks if the file is a RAW file by checking if it ends with ".CR2", ".NEF", ".ARW", or ".DNG". If it is a RAW file, it constructs the input and output file paths based on the raw_folder and jpg_folder variables, and creates the output folder if it doesn't exist.

Then it uses rawpy to read the RAW file and convert it to RGB format, and Pillow to save the resulting RGB image as a JPEG. Finally, it prints a message to show the progress of the conversion.
23.02.23 10:34
0 0

А почему IrfanView batch conversion не подходит?
22.02.23 10:53
0 2

А почему IrfanView batch conversion не подходит?
Я его не проверял, проверю.
22.02.23 11:00
0 0

Я обычным Adobe Photoshop CC конвертировал. Но это было давно, и, честно говоря, я не помню, что там с поддержкой папок. Кстати, RAW всегда храню (отдельно от фоток, на NAS) - качество RAW-конвертеров постоянно растёт, и фотографии, которые я конвертировал десять лет назад, при конвертации сегодня в той же программе выглядят заметно лучше.
22.02.23 10:48
0 0

в ACDSee выделял все RAW в папке и конвертировал через эту программу
Разве Lightroom не тоже самое делает?
22.02.23 10:35
0 0

Разве Lightroom не тоже самое делает?
Прекрасно делает. Но сливает фото из всех папок в одну. Там есть какие-то танцы с бубном с помощью плагинов, чтобы сохранять структуру папок, но я это пока не пробовал. Попробую.
22.02.23 10:41
0 0

Вроде, всегда хватало одного пункта в настройках экспорта
22.02.23 13:25
0 1

Вроде, всегда хватало одного пункта в настройках экспорта
Опа, а и действительно - можно же в те же папки экспортировать, я как-то об этом забыл. При этом, конечно, нужно будет потом вручную удалить RAW, но это уже интересный вариант, спасибо большое.
22.02.23 13:49
0 0

Или использовать после конвертации в исходные папки, например, Total Comander - копировать всю папку с маской *.jpg. А потом грохнуть исходную.
22.02.23 14:55
0 0

Да, это понятно. Но криво.
22.02.23 16:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать