Адрес для входа в РФ: exler.world

Контрабанду удалось предотвратить!

30.01.2015 12:59  8959   Комментарии (88)

Слава богу, Россельхознадзор не дремлет. Им удалось предотвратить страшную вещь - попадание в Россию лосося! Но теперь все в порядке - лосось россиянам не грозит!

30.01.2015 12:59
Комментарии 88

На ВАЗ почем зря катить бочку не надо... свои, не свои машины. Если немного ознакомиться с внутренней кухней, то для того чтобы начать делать нормальное свое, достаточно было выгнать эфф. менеджеров с ихними золотыми парашютами. А чужое собирать как раз много ума не надо. А потом спустя N лет опять чесать репу, куда делись наше образование и конструкторская школа. И свое производство тоже.
MEH
01.02.15 20:40
0 0

Но собаку-то пока держать реально? Пусть не ездовую, а таксу или болонку?
01.02.15 15:58
0 0

igori-san: Но собаку-то пока держать реально? Пусть не ездовую, а таксу или болонку?

Черт его знает. Кстати, как раз такса имеется - жрет лучше чем я, спит дольше, а я ему еще и должен остаюсь 😄
01.02.15 20:21
0 0

Такими темпами, скоро будем обсуждать, что в некоторых странах даже безработные могут позволить себе собаку.
01.02.15 04:56
0 0

dime: Э-э-э? Какое авто может купить дворник за одну зарплату?

Красненькое. Или синенькое. Или зелененькое.


Тупой вопрос. Тупой ответ.


Soldjer: Расскажите это греческим дворникам, то-то они удивятся.

Удивятся чему? Реально, очень лень искать, но точно тебе говорю - б-ушка стоит меньше минимальной зарплаты.

igori-san: акими темпами, скоро будем обсуждать, что в некоторых странах даже безработные могут позволить себе собаку.

Не то. В моих краях за полгода заработать на семерку (не БМВ, а тазик, который "показателен", сука) - это очень и очень неплохо, гораздо выше среднего. И очень обидно, что только проклятая "поддержка отечественного производителя заградительными пошлинами" приводит к тому, что за 5к баксов у нас можно прикупить хорошо если бюджетку в хорошем состоянии, а в проклятых гейропах за такую сумму агент по продаже б-ушки за тебя замуж выйти готов 😉

А так пример по вообще-то по теме.
Забота о производителе -> заградительные пошлины/запрет на ввоз -> имеем отечественное хорошо если среднего качества по цене в 10 раз выше буржуйского хорошего качества.

Зато свое. И самое удивительное, что некоторые на полном серьезе считают это нормальным.
01.02.15 08:45
0 0

Обломались суки! Защитим Русский Мир от богомерзкого лосося сраных пиндосов!
31.01.15 11:27
0 0

Оффтоп - russian7.ru
30.01.15 20:23
0 0

Вот Алекс пусть сходит в Барселоне на рынок на центральный ( крытый такой), и не даст соврать, есть она там, есть! Черная икра. Производство EU
30.01.15 19:50
0 0

Кстати, вы в курсе, что в Испании продается черная мкра местного производства. Я ее не пробовал, но будучи в Испании видел в продаже, чуть не поперхнулся: 113 грамм баночка 55 евро.

Ошибки быть не должно, caviar de esturion, по словарю все сходится: осетровая икра.

А в дьюти фри Домодедово баночка черной такого объема не помню сколько, но в РАЗЫ дороже
30.01.15 19:47
0 0

точно, блин, "закулисье"
30.01.15 19:13
0 0

Прочитал, большое спасибо за информацию.
Пока это не производство, а эксперимент. Скорее всего, основным покупателем они видят Россию. Но факт, что дешевой черной икры в продаже пока нет.
30.01.15 18:23
0 0

igori-san: Прочитал, большое спасибо за информацию.


Данные 2006-го года. С тех пор, думаю, многое изменилось.
Нашёл ещё информацию, что сейчас основное производство чёрной икры в искусственных условиях происходит ВНЕЗАПНО в Вологодской области.
30.01.15 18:27
0 0

По идее в связи с падением рубля импорт европейского хавчика сам должен быть стать невыгодным без всяких антисанцкий. С другой стороны, цены поползли вверх, и могут эту невыгодность частично скомпенсировать.
30.01.15 17:57
0 0

Вот, нашел статью в "Фонтанке":

Верховный суд зарегистрировал иск "Мурманского рыбокомбината" к правительству России о признании частично незаконным запрета на импорт продовольствия из ЕС, Австралии, Канады, Норвегии и США.

Об этом сообщает агентство ИТАР-ТАСС. На предприятии считают, что эмбарго нарушает права и законные интересы компании в сфере предпринимательской деятельности и незаконно создает препятствия для ведения бизнеса.

«Если в ближайшее время санкции не будут отменены, то предприятие уже не сможет восстановиться», — цитирует агентство слова директора комбината Михаила Зуба. Он добавил, что намерен добиваться исключения живой рыбы из списка запрещенной к ввозу продукции и готов участвовать в выработке решений, которые могли бы устранить возникшую проблему.
30.01.15 17:09
0 0

Во, нашёл таки
www.moskva.fm
30.01.15 15:56
0 0

C рыбой просто - выходить, обработать и продать на внутреннем рынке это хозяйство, а украсть и поделить это традиции бизнеса. Израилитяне тоже отличную черную икру делают.
30.01.15 15:50
0 0

Никогда не мог понять, почему Россия имея выход к самым разным морям, имея нереальные реки и озёра покупает рыбу за границей? Ну предположим может быть в Норвегии уникальные условия для разведения лосося. Но возьмём, скажем осетра. Ведь осетровые - были исконно российской рыбой, а сейчас вон уже и Китай научился осетров в чанах выращивать и обошёл по производству чёрной икры.
Типа зачем разводить рыбу, когда можно хорошо жить на нефти и газе. Ну Норвегия тоже хорошо живёт на нефти и газе, но рыбу почему-то тоже разводит.
30.01.15 15:43
0 0

DeryniНо возьмём, скажем осетра. Ведь осетровые - были исконно российской рыбой, а сейчас вон уже и Китай научился осетров в чанах выращивать и обошёл по производству чёрной икры.

Лосось на ДВ, везти его по РФ ЖД дорого. Осетра или лень или видимо грабят свои же.
А природного браконьеры выловили давно.
30.01.15 15:49
0 0

Deryni: Никогда не мог понять, почему Россия имея выход к самым разным морям, имея нереальные реки и озёра покупает рыбу за границей?

Я до сих пор не могу понять, почему США, при наличии собственных месторождений, тащят к себе нефть отвсюду, откуда могут. М. б. собственные ресурсы берегут?

Думаю, в случае с рыбой (и не только), что дело в нашей генетической лени - проще купить, чем свое производство поднимать.
30.01.15 16:30
0 0

Deryni : В Японии черная икра по-прежнему из Ирана, и очень-очень дорого. Про китайскую черную икру не слышал даже в Китае.
30.01.15 17:20
0 0

Дожили. Теперь у нас такая контрабанда, значит.

Так и представляется сценка из "Иван Васильевич меняет профессию", где Шурик, не найдя нужных транзисторов в "Радиотоварах" (или у них, что ли, учет в это время был), затоваривается у весьма подозрительного вида мужичка. Только под пиджаком у последнего не транзисторы, а, соответственно, лосось.
30.01.15 14:20
0 0

Другое дело Испания - там если контробанда, то гашиш и сразу вертолетом)))))
30.01.15 14:05
0 0

azik_footbik:
Другое дело Испания - там если контробанда, то гашиш и сразу вертолетом)))))


Однозначно! Кстати, видел как один раз этих ребят брали на границе с Францией. Впечатляющее было зрелище.
30.01.15 14:09
0 0

а почему ввоз рыбы запрещен, а ввоз чего-то другого - нет?

и вот интересно, почему продолжают производить/продавать Кока-Колу?

я понимаю, что это производится в России, но типа ж вроде как концентрат из штатов везут?

или производят локально?

кто подскажет?




30.01.15 13:42
0 0

chingachgook: а почему ввоз рыбы запрещен, а ввоз чего-то другого - нет?

А почему в действиях начальничков должна быть какая-то логика? Она там сто лет не ночевала.
30.01.15 13:46
0 0

chingachgook: почему продолжают производить/продавать Кока-Колу?

Т.е. лишиться налогов и тысячи человек оставить без работы во время кризиса? Я не говорю о том, что заменить будет нечем, но вроде всё логично, нет?
30.01.15 14:43
0 0

chingachgook:
а почему ввоз рыбы запрещен, а ввоз чего-то другого - нет?

и вот интересно, почему продолжают производить/продавать Кока-Колу?

я понимаю, что это производится в России, но типа ж вроде как концентрат из штатов везут?

или производят локально?

кто подскажет?






Есть у меня одна догадка из серии теорий заговора...

Говорят, от нынешних взаимных санкций сильно страдает Европа и сильно выигрывает Америка на нашем рынке. А я очень давно подозреваю кое-кого в том, что при всей анти-"пиндосской" риторике на самом-то деле ведётся (точнее продолжается, начатая Ельциным) политика сдачи всей страны американцам. Но "чтобы никто не догадался" - под крики о том, что "у них негров линчуют".

Повторюсь, сам считаю, что это из области теорий заговора и бреда, но иногда мне кажется, что не так уж это всё и безумно...

Я наверно тугой, но вроде как у нас запрещен ввоз рыбы из ЕС. Поэтому да, не дремлют.
30.01.15 13:38
0 0

megazoo: Я наверно тугой, но вроде как у нас запрещен ввоз рыбы из ЕС

Да, назло маме жопу отморожу. Это был блестящий ход.
30.01.15 13:46
0 0

Судя по новости, там были выявлены факты поддедки ветеринарных сертификатов. Причем проверка проводилась совместно с ветеринарной и продовольстенной службой Исландии.
30.01.15 13:24
0 0

Все равно не пойму, куда нашу рыбу дели - океаны, моря, реки и озера + фермы по разводу красной рыбы, а всё нет и нет.
30.01.15 13:21
0 0

LP_Masta: Все равно не пойму, куда нашу рыбу дели - океаны, моря, реки и озера + фермы по разводу красной рыбы, а всё нет и нет.

Тут на неделе на Серебряном Дожде Пронько с условно "глав мин рыбы" разговаривал.
В итоге: рыба есть, просто до сих пор её за рубеж сплавляли, т. к. выгоднее, а новую логистику назад ещё не наладили. т. к. хз будет ли ещё выгодно.
30.01.15 15:22
0 0

LP_Masta: Все равно не пойму, куда нашу рыбу дели - океаны, моря, реки и озера + фермы по разводу красной рыбы, а всё нет и нет.

Рыбу дели туда же, где прятали её при совке.
31.01.15 13:19
0 0

- У вас колбасы нет?

- У нас нет рыбы, а колбасы нет в соседнем отделе.
30.01.15 13:18
0 0

еще б запретили ездить в России на мерседесах и прочих атрибутх гейропы и пиндостана (особенно высшему руководящему составу) как порочащие высокий моральный облик и льющие воду на пропаганду чуждого образа жизни - цены б им не было...

интересно было бы посмотреть
30.01.15 13:11
0 0

chingachgook: еще б запретили ездить в России на мерседесах и прочих атрибутх гейропы и пиндостана (особенно высшему руководящему составу)

Экстремизм и оскорбление чувств верующих!!!!!!!!11
30.01.15 13:13
0 0

я бы даже скандировал: МА - ЛАД - ЦЫ! МА-ЛАД-ЦЫ!


30.01.15 13:07
0 0

Даже не знаешь, что и сказать ...

МОЛОДЦЫ!
30.01.15 13:06
0 0

chingachgook: МОЛОДЦЫ!

А в ОМС тогда дважды молодцы!

Только что у Алекса на фейсбуке прочитал про этих "красавцев"...


30.01.15 14:12
0 0

chingachgook:
Даже не знаешь, что и сказать ...

МОЛОДЦЫ!


конечно молодцы! Всего полгода н понадобилось Россельхознадзору, чтобы понять, что лосось в Белоруссии не водится. Климат ему тамошний не подходит.
30.01.15 20:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6