Адрес для входа в РФ: exler.world

Картельный сговор

27.03.2020 11:09  12891   Комментарии (92)

Что вы все "Медельинский картель" да "Медельинский картель". Вот где картель-то самый крутой - продавцы гречки!

Кстати, меня нередко спрашивают, скупили ли в Испании всю гречку? Отвечаю. Нет, не скупили, потому что они толком не знают, что это такое - гречку тут почти не употребляют. Здесь культ риса, прежде всего. Хотя один вид гречки даже можно найти в "Меркадоне". Но в основном она продается в специальных магазинах здорового питания и стоит достаточно дорого, как и все другие продукты в таких магазинах. Также, конечно же, гречка всегда продается в русских магазинах. Вот там ее наверняка скупили. Впрочем, я в русском магазине последний раз был месяца два назад - мне там нужны только пельмени для Юного Каталана.

27.03.2020 11:09
Комментарии 92

Просто весна. Знакомый в местном УФАС, присутствует при разговоре сотрудника по телефону с бабушкой, которая позвонила сказать, что на гречку взвинтили цены, ее спрашивают сколько - стоит, она - не помню, - да этого сколько стоила - не знаю, но цены взвентили!

На что знакомый мне говорит, славо богу, они теперь бабушками с гречкой занимаются, и от нас отстали, работать не мешают.
28.03.20 06:26
0 0

Мафия уже в деле 😄
27.03.20 18:31
0 1

Из шелухи гречки матрасы делают и подушки. И они не дешовые. И как то видел в продаже матрас из вишнёвых косточек.
27.03.20 15:48
0 1

Вспомнился фильм Асса-2 и семечковая империя Бананана.
27.03.20 15:16
0 0

В противовес сериалу "Нарко" надо снять наш ответ "Гречко".
27.03.20 13:14
0 5

Это ж про космос!
27.03.20 13:15
0 1

Точно 😄
27.03.20 13:32
0 0

"Сядем все!"
27.03.20 21:32
0 0

У Пархоменко в Сути еды есть передача про гречку sut-edy.simplecast.com
27.03.20 12:57
0 1

Хранить стратегический запас гречки лучше всего под вакуумом.
Алекс как то делал обзор на вакууматор, вот им и нужно закатать запасы.
27.03.20 12:56
0 1

Почему гречка? Откуда это? Когда и где на Руси основным питанием была гречка? Что то иррациональное. Готовим редко. Я гречневую кашу в чистом виде вообще не люблю. Кукурузная или рисовая с тыквой это весчь. Можно ещё манную. С изюмом и другими сухофруктами.
27.03.20 12:50
0 1

Почему гречка? Откуда это? Когда и где на Руси основным питанием была гречка? Что то иррациональное.
Да ничего иррационального. Не думаю что ее прям тоннами вдруг стали закупать. Это скорее уже просто мем. По крайней мере на кассе наблюдаю что берет народ, не сказать что там гречка. Вполне обычные наборы, может просто в чуть увеличенном количестве. Мясо молочка и прочие фрукты овощи.
27.03.20 12:59
0 0

Это скорее уже просто мем
статью в заголовке видел? А говоришь мем. Насколько помню во времена очередного кризиса даже совещание правительства собирали.
27.03.20 13:07
0 0

А я вот только в чистом виде и люблю.
27.03.20 13:16
0 0

Не думаю что ее прям тоннами вдруг стали закупать.
Неделю назад в гипермаркете "лента", где я обычно закупаюсь, вся гречка была сметена подчистую. Через несколько дней появилась, даже со скидкой, но рядом с ценником объявление, что по скидке не более 3 пачек, за большее количество ценник другой. Ради справедливости стоит заметить, что после гречки были выкуплены вообще все крупы, дольше всех продержался рис, но в итоге и его скупили. Несколько дней круп вообще никаких не было ни в каком виде, даже от дорогих производителей, которые обычно мало берут. В гипермаркете до сих пор крутится объявление по громкоговорителю, дескать дорогие покупатели, не волнуйтесь, мы работаем с хорошими поставщиками и товары не кончатся, типа не паникуйте.
27.03.20 13:18
0 0

Я гречневую кашу в чистом виде вообще не люблю.
Так это и главный момент непонимания. А кто-то, представьте, любит )) Я вот люблю, не приедается (это не значит, что ее чистую ем круглые сутки, но ее можно с чем угодно).
Плюс условно, 1 кг гречки и 500 граммов макарон займут почти тот же объем при хранении. Вопрос в том, сколько приемов пищи можно организовать с 1 кг гречки, а сколько с полкило макарон? Поэтому с точки зрения "стратегического запаса", да, гречка удобнее (больший запас занимает меньше места) 😄 Рис в целом тоже по объему выгоден/удобне. Про всякие киноа и булгуры говорить бессмысленно, это и по деньгам для большинства не сказать, что дешево, да и для малого количества людей в "стратегическом запасе" есть место для условного фуа-гра ))
27.03.20 13:21
0 2

Ну, вообще-то, если не лезть в дебри истории "Руси", а посмотреть на не такой далёкий 19 век, то европейская часть Российской Империи очень чётко делилась на "пшеничный", "ржаной" и "гречаный" пояса земледелия, от юга к северу. Гречка как яровая культура хороша тем, что вызревает за два месяца, и её сеяли даже на юге, в начале лета, по тем просохшим местам, куда не получалось сеять пшеницу (из за весенней сырости).

И так далее: " Горе наше гречневая каша: есть не сможется, отстать не хочется, и если уж хлебец ржаной отец наш родной, то гречневая каша -- матушка наша."(С)Максимов С. В "Куль хлеба и его похождения" 1873
27.03.20 14:39
0 4

Живем в Словении, гречка есть. Равно как и остальные крупы (манка, пшенка и т.п.), макароны. А также кефир, и творог обычный, как в России. Это все в обычных магазинах всегда продавалось, цены не поднялись. Единственное, что субъективно в ассортименте уменьшилось - это хлеб, особенно тостовый (не особо большие его любители, но его можно дольше хранить, особенно в холодильнике = реже ходить в супермаркет).
27.03.20 12:35
0 0

А также кефир, и творог обычный, как в России.
Здесь это нужно искать, выбор небольшой, но есть. В Меркадоне есть сметана (один вид), кефир (один вид), два вида творога, правда, один из них обезжиренный (поубивал бы).
27.03.20 12:44
0 2

А также кефир, и творог обычный, как в России. Здесь это нужно искать, выбор небольшой, но есть. В Меркадоне есть сметана (один вид), кефир (один вид), два вида творога, правда, один из них обезжиренный (поубивал бы).
Неее, у нас слава богу, есть и обычный (даже в целлофановых пакет на развес, как на родине - первый раз когда увидел чуть не прослезился), и обезжиренный, как правило 4-5 видов/марок. Сметана тоже есть разной жирности, причем просто сметаной они называют то, что мы называем сливками, а обычная наша сметана - это "сладка сметана".

Кстати, в соседней Австрии (раньше до известных событий регулярно туда ездили закупаться на неделю, живем практически на границе) насколько я помню, тоже есть и гречка, и крупы, и кефир, и сметана. Даже сгущенка (обычная и вареная, "Довгань") в обычном супермаркете. А вот в тоже соседней Италии, куда также ездили закупаться, ничего этого нет, не употребляют оне.
27.03.20 13:27
0 0

ХЗ про сговор, но дешевая гречка просто исчезла, осталась по конским ценам.
Сужу по МЕТРО-сс. Я взял недели две назад гречку под их брендом "Файнлайн" примерно по 33 руб.
В это воскресенье ее просто не было, самое дешевое предложение около 90 руб.
27.03.20 12:25
0 1

мне там нужны только пельмени для Юного Каталана.
А как же теплые ламповые пельмени, слепленные своими руками? 😄
27.03.20 12:10
0 4

Времени жалко. У нас в русском магазине очень качественные пельмени, нет смысла самим напрягаться. Жена раньше сама делала, но это сколько ж мороки...
27.03.20 12:12
0 0

Да! Настоящий тимбилдинг и вечные семейные цйенности. Мы дома пельмени всегда сами делаем, никакие покупные с ними и рядом лежать недостойны.
27.03.20 13:55
0 4

А испанская кухня (или каталанская) имеет какой-нибудь аналог пельменей, типа равиоли, или чего-то эдакого?
27.03.20 14:41
0 0

Не встречал.
27.03.20 15:36
0 0

Да! Настоящий тимбилдинг и вечные семейные цйенности. Мы дома пельмени всегда сами делаем, никакие покупные с ними и рядом лежать недостойны.
Я как-то делал пельмени по случаю приехавшей в гости знакомой жены (японки). Она заворожённо смотрела на это, а потом с восхищением сказала: «Какой ты дикий!»
27.03.20 16:36
0 5

Времени жалко. У нас в русском магазине очень качественные пельмени, нет смысла самим напрягаться. Жена раньше сама делала, но это сколько ж мороки...
Если не секрет, какие? Часом, не "Омский деликатес"?
27.03.20 21:27
0 0

В Испании, как и в других странах Европы, насколько я знаю, "российские" продукты поставляет одна немецкая фирма, которую создали два брата-еврея 😄 Надписи там на русском, но делаются в Германии, а поставки из Беларуси, Польши, Прибалтики и так далее. Из России там вообще ничего нет.
27.03.20 22:19
0 0

А. Да, это хуже, ибо два еврея (глубокомысленно заметил я) ровно вдвое больше, чем один еврей!
В Штатах продают (пардон, я оговорился в прошлом комментарии) пельмени под названием "Сибирский деликатес", вот такие - sibdel.info
А оговорился я потому, что данная фабрика принадлежит тому самому еврею, которому принадлежит "Омский бекон", откуда мясо и поставляется. Ещё Роме принадлежит футбольный клуб "Челси", ну и кое-что ещё; когда-то ему принадлезжала Чукотка! 😄
Но пельмени действительно очень хорошие, тут Абрамович молодец. Если увидите - покупайте смело.
27.03.20 22:30
0 0

Понял, но у нас такого нет, только из Германии 😄
27.03.20 22:38
0 0

Знакомые доложили: в Германии в русских магазинах гречку скупили 😄
27.03.20 12:08
0 0

Гречка самая полезная по мнению диетологов.

1. Гречка (железо, белок)
2. Овсянка (только в зернах, овсянка быстрого приготовления полезной не является)
3. Перловка (очищает кишечник)
4. Пшенка
5. Кукуруза
6. Рис (только бурый, неочищенный (белый рис не является полезным))
7. Льняная

Многим нравится по вкусу, хотя лично мне больше пшонка нравится.
27.03.20 11:59
0 2

5. Кукуруза 7. Льняная
Ну вот тут я бы поспорил с уважаемым доктором, тем более, что он ни разу не диетолог 😉

Кукуруза -бедна белком, бедна клетчаткой, при этом слишком больше всего энергии (70% крахмала, 10% жира).

Лен -ООООчень много омега 3, и мало омега 6. Прекрасная альтернатива рыбьему жиру. На вкус, правда, очень на любителя, по мне так еще хуже овсянки))
27.03.20 12:22
1 1

Ну вот тут я бы поспорил с уважаемым доктором, тем более, что он ни разу не диетолог ?
Уважаемый доктор как бы указывает, что это не его личное мнение, а рейтинг, который составили диетологи. Комаровский обычно ссылается на компетентные источники, так что выглядит вполне достоверно.
27.03.20 15:17
0 0

Я не понял, речь всё ещё про крупы? А лён туда каким образом?

Я семена льна сыплю в мюсли, с молоком и какао никакого специфического вкуса не чуствую. Ем не каждый день, плошечку иногда, когда весь день ел мало и за пару часов до сна голод просыпается. А кукуруза считается в обработанном виде одним из самых вредных или как минимум не приносящих особо никакой пользы продуктов. Просто варёные/запечёные початки пару раз год ем, вкусно.
27.03.20 17:03
0 0

Я не понял, речь всё ещё про крупы? А лён туда каким образом?
Каша из льна довольно экзотическая, тут больше в теории.

А кукуруза считается в обработанном виде одним из самых вредных или как минимум не приносящих особо никакой пользы продуктов.
Кем считается? С сайта Роспотребнадзора:
Кукурузные зерна богаты витаминами: РР, Е, D, К, витаминами группы В (В1, В2), а также аскорбиновой кислотой В початках этого растения находятся ценные минеральные вещества: соли калия, кальция, фосфора, железа и магния, а также микроэлементы: никель и медь. В кукурузном белке присутствуют незаменимые аминокислоты: триптофан и лизин.
Кукурузу в различных видах рекомендуется включать в детский рацион, и в состав различных диет, так как она снабжает организм необходимыми микроэлементами и витаминами.
Регулярное потребление кукурузы может уменьшить риск инсульта, диабета и сердечно-сосудистых заболеваний
Укрепляющее и питательное действия кукурузы особенно полезны для людей старшего возраста: в частности, этот натуральный продукт питания может помочь предотвратить мышечную дистрофию. Кроме того, витамины группы В , содержащиеся в кукурузе, оказывают положительный эффект на функции центральной нервной системы.
И так далее, там довольно много всего. В каких-то отдельных случаях могут быть противопоказания, как и у любого продукта, но в целом, она весьма и весьма полезна.
27.03.20 17:27
0 0

Ну может речь про конкретно попкорн и кукурузную муку в основном была, я помню, что цельная кукуруза содержит больше всего ценных веществ из этих продуктов, а от попкорна и т.д. отсоветовали там (может, транс-жиры?). Я иногда попкорн делаю солёный в микроволновке 😄 Если честно, то сложилось мнение, что достойного доверия источника я ещё не нашёл. Но про важность Омега-3 и прочее узнал тоже там, и много советов показались разумными, и примерно соответствовали многому из того, что писал Алекс. Но встречался в рассылках того же типаиздательства и других такой бред, что вполне может быть, что они считают, что коварно впихнутые доверчивым землянам от инопланетян СВЧ-печи этот ваш магний и калий пересинтезирует в радиоактивный цезий или что-то такое и усё умрёт. Подобное я встречал про микроволновки, излучение мобильников и вай-фай, зубную пасту с флоридом и прочее у одного чувака в том же издательстве, у него свой сайт есть с миллионом статей. И конкретного антинаучного бреда и разжигания паники там в 95% рассылок (в издательстве), я раньше смотрел, чисто поржать, но надоело давно, надо наконец отписаться от всего.
27.03.20 18:01
0 0

Ну может речь про конкретно попкорн и кукурузную муку в основном была
Ну, в попкорне куча сахара или соли (кто с чем делает), поэтому его вряд ли можно назвать полезным. С кукурузной мукой ситуация скорее всего похожа на ситуацию с любыми очищенными и переработанными зерновыми, т.е. большая часть полезных свойств теряется, поскольку они по большей части находятся в оболочке. Та же овсянка полезна только цельнозерновая, все эти быстрорастворимые овсяные хлопья львиную часть полезных витаминов и микроэлементов уже растеряли. Белый рис, опять таки, тоже не особо полезен, в отличие, от бурого, неочищенного.

Но встречался в рассылках того же типаиздательства и других такой бред, что вполне может быть, что они считают, что коварно впихнутые доверчивым землянам от инопланетян СВЧ-печи этот ваш магний и калий пересинтезирует в радиоактивный цезий или что-то такое и усё умрёт.
На счёт СВЧ да, миф живуч. У того же Комаровского, если не ошибаюсь, был выпуск, развеивающий этот миф.
27.03.20 18:15
0 0

О, у Комаровского поищу. Мне разум говорит, что в микроволновке больше неподходящих для термообработки жиров будут перерабатываться в транс-жиры и больше разрушаться витаминов, а так один фиг.
27.03.20 18:47
0 0

С другой стороны, за счёт гораздо меньшей продолжительности нагрева может и наоборот меньше "вреда", как в кавычках, так и без, тут наверно с каждым веществом по-разному, конкретики не искал пока.
27.03.20 19:00
0 0

Там смысл вроде в том, что нагрев то сам по себе немного вредит, но не "вредное излучение". То есть, если нужно разогреть что-то, то разницы особой нет, в печке или в микроволновке, и там и там негативным фактором является нагрев.
27.03.20 19:05
0 0

Ну и как и у любой термальной обработки, есть и плюсы, к примеру, убивается тот же коронавирус, горячая пища легче усваивается. В микроволновке потеря витаминов меньше, чем, к примеру, при варке (многие витамины неплохо растворяются в воде), плюс из-за более короткого термального воздействия сохраняется больше полезных веществ. С канцерогенами проблема не в микроволновке как таковой, а в посуде. Пластик, даже предназначенный для микроволновки, использовать не рекомендуется, лучше стеклянная посуда или качественная керамика.
27.03.20 20:31
0 0

Объясните, почему все так дро....ат на эту гречку? Когда в супермаркетах стопицот видов круп: пшено, овсянка, рис, булгур, кускус, чечевица, и ещё разная неведомая науке хрень. В Эуропах вообще про гречку, как я понимаю, не особо слышали.
Почему именно гречка?
27.03.20 11:40
1 4

В ней триптофан - предшественник серотонина.
Иными словами греча - это счастье!
В Эуропах вообще про гречку, как я понимаю, не особо слышали.
Слышали. И от злости и зависти, ибо не могут познать боголепие сие, подло называют её ПОГАНКОЙ!

Почему именно гречка?
Мне лично нравится. Наверное единственная крупа, которую я могу есть просто варенной, без приправ, соусов, молока, не в качестве гарнира и т.д. У нее есть свой вкус и запах.Тот же вареный рис для меня совершенно безвкусная масса.
27.03.20 11:46
0 18

Рис нужно уметь правильно готовить. В частности имеет значение время приготовления и количество воды.
Я как раз гречку не особо люблю, особенно "без ничего".
Но стало понятнее. Т. е. гречка больше вопрос привычки. Народ у нас любит её есть.
27.03.20 11:48
0 2

Почему именно гречка?
Отвечу за себя: вкусно и питательно. Лично МНЕ.
Ещё рис и фасоль (хоть это уже не крупа, как и картошка).

Всякие пшено с овсянкой - терпеть не могу, а вот гречку обожаю.

В Эуропах вообще про гречку, как я понимаю, не особо слышали.
Ну дикие люди, что с них взять? 😄
Вот в Японии лапша из гречневой муки (соба) очень популярна.
(IMHO - она вкуснее обычной лапши.)
27.03.20 11:48
0 6

Слышали да, но, я так понимаю, и близко не те объёмы потребления, что в наших широтах.

Итого - просто традиция и вопрос личных вкусов.
27.03.20 11:51
0 0

гречка полезнее других круп, хранится дольше, диетическая по сравнении с другими злаками. И вкусная конечно.
27.03.20 11:53
0 5

Рис нужно уметь правильно готовить. В частности имеет значение время приготовления и количество воды.
Возможно. Может я не гурман, но я не сильно отличу правильно сваренный от переваренного. Ну то есть вид, и консистенцию конечно увижу, но вкус для меня останется тем же. Точнее отсутствие вкуса. Возможно если речь про какие то разные сорта риса, цветные там, и т.д. то там появляется какой то свой вкус. Но в среднем просто вареный рис для меня безвкусен.
27.03.20 11:56
0 1

Ну сорт имеет значение. Грубо говоря более дорогой рис есть смысл брать. Он вкуснее. Сам по себе вкус риса, если без ничего... ну сказать тяжело что-то. Для меня любая крупа будет безвкусной без приправ. Как по мне, что рис, что гречка не вкусные.
27.03.20 12:03
0 0

Почему именно гречка?
Привычка и полезность. Гречка-ядрица, перловка и цельнозерновая овсянка - самые безопасные крупы по гликемическому индексу. Для массы людей с диабетом и преддиабетом это важно. Причём перловка также противопоказана при проблемах ЖКТ, вот и остаются две крупы.

По поводу полезности, есть конкретные сравнения?
По поводу хранения рис хранится практически вечно, остальные крупы хранятся тоже годами без проблем, если их не сожрёт что-то.
Диетическая - калорийность её и количество углеводов не особо отличается от других круп. Диетичность - это скорее вопрос "сколько сожрать" и "чем заправлять".
27.03.20 12:04
0 0

Вот для диабетиков слышал, да, что гречка полезна. Вопрос в том, что её скупают массово не только диабетики.
Но как видите, есть перловка и цельнозерновая овсянка 😄 Получается не гречкой единой?

Как бы вот.

Ну и белка в гречке относительно много (около 13 гр) - больше чем в большинстве продаваемых пельменей типа с мясом.
27.03.20 12:12
1 1

есть там вкус, есть. как ни сранно, это краснодарский рис от ашана 😄 и в гречке есть и в рисе есть. с маслицем то, нормальным - крутяк! и то и то
27.03.20 12:17
0 0

Гречка вкусная.
Гречка полезная.
Гречку просто готовить.
Гречка не пригорает.
Гречка совместима с мясом, грибами, сметаной, кетчупом, маянезом, соевым соусом... не осиливаю только с рыбой.
27.03.20 12:17
0 2

остальные крупы хранятся тоже годами без проблем
Это не так.
Срок хранения сильно зависит от содержания жиров, которые имеют свойство прогоркать в течение нескольких месяцев.

Жиры, в свою очередь, содержатся или в зародыше (у всех, кроме риса), или в отрубях (рис).
Рис продается только обрушенный (с отрубями не видел ни разу), из кукурузного зерна сложно отбить зародыш на мукомольных предприятиях, поэтому кукурузная крупа идет в основном цельная, и портится достаточно быстро (максимум -полгода)
27.03.20 12:26
1 0

Гречка совместима с мясом, грибами, сметаной, кетчупом, маянезом
Ооо, в студенческие времена гречка с майонезом просто шикарным блюдом была. Вкусно, дешево, сытно. Намного лучше всяких анакомов))
27.03.20 12:31
0 0

Исключение перловка.
вчера ячку делали. Я много купил, надо было. Заодно и кашу сделали. Не понравилось.
27.03.20 12:53
0 0

Аналогично. Гречка вообще не приедается даже пустая.
27.03.20 12:55
0 3

Ну, не знаю. Вкусная. Я вот реально люблю гречневую кашу.

Но зачем из нее делают культ - не знаю.
27.03.20 13:05
0 1

Со сметаной что угодно совместимо. И рыба, и мясо, и любая каша...

Со сметаной, вероятно, даже окурки норм. будут.

Это шутка, если что, но со сметаной отлично идет все.
27.03.20 13:09
0 0

Но как видите, есть перловка и цельнозерновая овсянка 😄 Получается не гречкой единой?
Обе очень сильно на любителя. Овсянка к тому же плохо сочетается с мясом/соусами, в отличие от.

У гречки с позиции создания запасов на случай апокалипсиса есть одно немаловажное свойство. Ее не надо варить. достаточно залить водой и поставить в относительно теплое место на ночь. с утра она будет вполне готовой. Рис, макароны, бобовые нуждаются в термообработке. Ну и про общую полезность уже писали. Так что с точки зрения выживальщиков гречка в топе)
27.03.20 13:37
0 3

Со сметаной что угодно совместимо.
Для меня так сама сметана не совместима. С детства не перевариваю, как и кефир и прочие ряженки. От одного кисло-молочного запаха с души воротит. Вот так, и ничё выжил во всяких советских дет.садиках, где на полдник наровили подсунуть теплое молоко с пенкой или оладушки со сметанкой. 8-)

Гречка совместима с мясом, грибами, сметаной, кетчупом, маянезом, соевым соусом...
А с тушонкой?! М-м-м... Пошел за добавкой!

Тот же вареный рис для меня совершенно безвкусная масса.
Какой именно рис? Есть весьма разные сорта. 😄
27.03.20 14:42
0 0

А у меня одно из лучших воспоминаний детства - это бабушкина гречневая каша в горшке из русской печки с корочкой. Хоть без всего, хоть с сахаром, с сахаром и молоком или со сметаной, но без сахара. )
З.Ы. А если еще котлетку размятую к сметанке добавить.... уууу
27.03.20 14:46
0 2

Срок хранения сильно зависит
Вакуумный упаковщик.
Без кислорода ни жучки не заведутся ни прогоркнет ничего.
27.03.20 16:25
0 0

Но в среднем просто вареный рис для меня безвкусен.
Рис просто мало кто умеет использовать правильно. Он предназначен для впитывания, а не для отдачи вкуса. Поэтому если его просто сварить – действительно получается пустенький и безвкусный "наполнитель желудка".
Но достаточно лишь добавить в воду маслица и специй (или сварить в готовом бульоне), правильно выдержать время варки – и у вас получится шикарный гарнир, который можно есть даже отдельно от основного блюда (как яркий пример – обалденно вкусный рис в плове или шавле))...

и ещё разная неведомая науке хрень
Если совсем без шуток - предельно рекомендую кинву. Очень полезно, очень вкусно, и годится в кучу салатов.
Добавлю - есть смысл её не просто варить, а сначала разогреть в оливковом масле; должен пойти пар; этот запах ни с чем не спутать.
27.03.20 21:19
0 1

Рис просто мало кто умеет использовать правильно.
Тут даже особых талантов не надо - одно варёное "вкрутую" яйцо, 3-4 креветки, немного кунжутного масла и соевого соуса..
Прозит!

Креветок в наших краях не водится (географический форс-мажор))), поэтому я туда порой бросаю просто пару-тройку кружков порезанной копчёной колбаски. И соевый соус – да, творит просто чудеса!
В любом случае – вкус получается крайне "сочный" и насыщенный.

P.S. Только вот с яйцом не очень понял, честно говоря. Там же ведь вкус сам по себе совсем не яркий.

Только вот с яйцом не очень понял, честно говоря. Там же ведь вкус сам по себе совсем не яркий.
Это мой личный каприз - я про яйцо 😄
Кстати, я порой добавляю и жареный (точнее, томлёный) лук; но тогда уже без кунжутного масла.
А что за проблемы с креветками? Я порой пользуюсь обычной заморозкой.

А что за проблемы с креветками?
У нас они стоят бешеных денег – пересекают несколько границ. Издержки страны, не имеющей выхода к морю. )))

Поэтому использую только когда вне дома, в командировках (хоть и провожу в них едва ли не 80% времени). Но стараюсь не привыкать к креветкам, искать какие-то заменители (вот вроде хоть той же копчёной колбаски)))...

Да, это печально.
В нашем местечке тоже не так чтобы уж совсем хорошо с морепродуктами, но в варианте "заморозка" всякие там мидии/крабы/креветки и примкнувшие к ним гребеши порой попадаются даже с очень хорошей скидкой. Чем и пользуемся.

Да, у вас в этом плане вообще замечательно – выход аж на два океана. И все поставки внутри одной страны. Завидую белой завистью, честно.

Не то, чтоб вот прям сильно любил рыбу и прочие морепродукты – но наши цены порой заставляют реально "завидовать". Любая, даже самая сраная, морская рыбёшка – поднимается в цене сразу в несколько раз. )))
Хорошо, хоть с пресноводными ещё более-менее нормально – есть местные питомники и рыбохозяйства. Тоже вкусно. Но не то. ))

выход аж на два океана
С учётом Аляски - на три 😄
При этом, да, есть выбор. Самые вкусные крабы и икра - с севера. Но если крабы свежие, то лучше на Западе. А устрицы - на Востоке.

Но завидовать особо нечему, если жить даже в паре сотне миль от побережья, то свежатина бывает редко и достаточно дорого.
Не то что в Хельсинки-Стокольме..
Извините, я запамятовал, а вы где проживаете?

Извините, я запамятовал, а вы где проживаете?
По большей части – где придётся по бизнес-необходимости. ))
Но официальный "порт приписки" по паспорту – пока ещё формально ташкентский.

Ой. Да, там с устрицами, поди, и правда сложно 😄)

Вот-вот! Теперь-то поняли всю горечь моего восприятия рецептов "про устриц"??? ?

Купляйте беларускiе!
Точно! Прямо с берегов Минского океана! ))))

Офф: Алекс, вот кто-то смеялся на тему оргий >50 человек. А ведь уже и меньше запрещают, изверги!
Полиция отменила оргию из-за карантина
27.03.20 11:38
0 3

" в квартире собрались около 30 мужчин, которые не скрывали, что планируют заняться групповым сексом."
Такие вот барселонские оргии...
27.03.20 11:48
0 0

Небось испанки их и заложили, за то что не пригласили поучаствовать...
27.03.20 12:39
0 1

Гречка и в россии сейчас подорожала.
27.03.20 11:38
0 0

Всегда думал, что парадокс Гиффена - удел жителей слаборазвитых «кризисных» стран. И вот увидел его в масштабах всей Европы.
27.03.20 11:29
0 0

В той же Испании никакого парадокса Гиффена я не наблюдаю. Тут и цены ни на что не повышались.
27.03.20 11:51
0 0

Может это просто показывает, что в Европе на самом деле много не очень богатых людей?

В ЮК это, кстати, именно так.
27.03.20 13:30
0 0

"Путь Гречито" 😄
27.03.20 11:19
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать