Адрес для входа в РФ: exler.world

Карантин в Испании

24.04.2020 15:39  10662   Комментарии (78)

Неделю в правительстве совещались, наконец, разродились. С 26 апреля детям до 15 лет без симптомов ОРВИ будет разрешено выходить на прогулку в сопровождении одного взрослого на один час в день на расстояние до 1 километра от дома. Разрешено использовать велосипеды и самокаты, можно посещать парки и набережные, однако нельзя использовать локальный спортивный инвентарь (мяч и прочее с собой приносить можно), горки, качели и так далее. Также, понятное дело, нужно соблюдать безопасную дистанцию с другими людьми.

Как будут проверять, на час ли вышли на прогулку или нет - очевидно, что никак, тут просто рассчитывают на самосознательность. Детям от 15 лет разрешено сопровождать взрослых в походах по магазинам.

Тем временем всеми "любимая" алькадесса Барселоны Ада Колау решила свою официальную автомобильку поменять. Барселона в карантине теряет десятки миллионов евро, а Колау посчитала, что ее служебный Seat Alhambra слишком маленький, поэтому за государственный счет прикупила себе гибрид Peugeot 3008 Hybrid4 за €47 тысяч. Еще и хвалит себя за "борьбу за экологию": гибрид ведь, экологичная машина.

В местных группах уже устали для нее ругательные термины изобретать. Уже по-моему всеми титулами наградили.

24.04.2020 15:39
Комментарии 78

Хай Алекс.
Может интересно, тут испанцы на карантине начали Цоя распевать.
Многим впрочем «когда твоя девушка волна» слышится, этакий корпускулярно-волновой дуализм девушек получается ))

P.S. В комментах пишут, что по телевизору показали, наверное, тут тоже уже было?
25.04.20 17:49
0 1

Пежо 3008 - аналог Тигуана. Сиречь компактный кросс. Алямбра - это средний минивэн. То есть он, естественно, больше Пыжа. Так что сеньора мэр реально экономит на топливе и ТО.
Мэр богатого европейского миллионника ездит на компактном авто? В скрепоносном Нищем Новгороде власть до такого не опускается. Мерседес S-класса в сопровождении полицейского Крузака и ещё одного Мерседеса. Вот так у нас губернатор перемещается. Ещё и на скорости в 120 км/ч.
25.04.20 11:52
0 1

А досрочно эту Аду никак скинуть не могут? Просто странно, что политик, которого все так ненавидят, до сих пор у власти.
24.04.20 21:07
0 2

все
если "все" это члены онлайн группы Алекса, то, наверное, недостаточно голосов.
24.04.20 23:38
0 3

Как говорил Швондер, "это какой-то позор". Вообще не понимаю, в чём проблема, если человек гуляет с семьёй на свежем воздухе? Дома же эти люди всё равно контактируют, так какая разница? В Германии с семьёй можно гулять, плюс с одним человеком не из семьи.
24.04.20 20:05
1 2

В Германии с семьёй можно гулять, плюс с одним человеком не из семьи.
"Я себе представляю: двор дома, в котором проживают 3-4 тыс. людей, из них около 1 тыс. детей, и они все вываливают на прогулки. Дети общаются друг с другом, мамы друг с другом, здесь бабушки с детьми и так далее. В течение суток-двое они перемешаются так, осуществят такие контакты друг с другом, что можно про изоляцию забыть. И мы просто погрузимся в пучину настоящей эпидемии" С.Собянин
Понастроили сами 36-этажных человейников....
24.04.20 23:23
0 0

Я себе представляю: двор дома, в котором проживают 3-4 тыс. людей
Блин, ваш градоначальник за Садовое Кольцо вообще выезжал? Такой дом должен не 36 быть этажей, а этажей 80-90... Двор такого мифического дома по нормативам должен быть размером с хороший парк. А он себе двор с детьми он видимо представляет, как что-то типа вокзала. Жесть.
25.04.20 05:29
1 2

Колау посчитала, что ее служебный Seat Alhambra слишком маленький, поэтому за государственный счет прикупила себе гибрид Peugeot 3008 Hybrid4 за €47 тысяч.
Из Википедии: 13 июня 2015 года она стала мэром Барселоны. Первым делом она сократила свой оклад в качестве мэра с 12 тысяч евро до 2,2 тысяч.
Отъ! За без малого пять лет аж 568 евротыщ барселонской казне сэкономила – 12 таких машинок купить можно. Не напилила, а накопила бонусы! Чё пристали к человеку... )))

Пристают прежде всего по поводу того, что "Какой же говеной стала Барселона при Аде Колау". Правда, местные говорят, что был мэр и похуже. Но только один.

Во всей Германии со следующего понедельника (в Schleswig-Holstein - со следующей среды) в транспорт, магазины, аптеки не будут пускать без масок (можно просто закрыть нос и рот чем угодно - шарфом, маской для картинга, и т.д., если медицинскую маску не удалось достать).

Был раньше Vermummungsverbot, теперь -gebot 😉
24.04.20 18:19
0 1

Интересно, как это будут контролировать в каком-нибудь мелком Нетто в небольших городках? На днях вот в таком трое мамаш стояли себе спокойно в проходе и чесали языками, пока трое их маленьких детей бегали между рядами и лапали всё подряд (больше двух собираться нельзя, с детьми нельзя). Кассирам некогда, охраны нет.
24.04.20 18:43
0 0

У нас даже перед маленьким турецким магазинчиком стоит мужик, контролирует, чтобы все брали тележки и брызгает каждому на руки и на ручку тележки из аэрозольного санитайзера. А вот в гигантском Кауфланде в центре города был в прошлый четверг после врача, там было полно народу без тележек и никто ничего не контролировал.
24.04.20 19:07
0 0

Я не знаю, где она была. Но никто к ним так и не подошёл.
24.04.20 19:12
0 0

Перед маленьким турецким (и прочими национальными), скорей всего, как раз и будут стоять и контролировать ВСЁ.
А вот мелкие немецкие сетевые - видимо как-то выборочно. В Эдеке всегда есть охрана, я помню. В нашем тут большом Кауфланде - да, то же самое, что и у тебя - никто ниче не контролирует (не знаю, где живёшь конкретно, но думаю где-то на юге).
24.04.20 19:18
0 0

В нашем тут большом Кауфланде
у нас в кауфланде была охрана в субботу и на входе и перед кассами. А в среду только перед кассами стоял охранник.
24.04.20 20:35
0 0

А у нас мэр сказал: "Дисциплина, болваны, необходима. Не будь дисциплины, вы бы, как обезьяны .....все дворы с детьми заполонили". Немного не так сказал , конечно, но почти как у Гашека.
24.04.20 17:58
0 2

3008 тоже маленький ( жена забраковала
24.04.20 17:42
0 0

Можете закидать меня тухлыми помидорами, но я только вчера из википедии узнал что Алекс переехал в Испанию на ПМЖ. Притом уже давненько. Алекс а почему Испания а не Америка? Жил бы в Лос Анджелесе среди звезд Голливуда 😄
Извините за оффтоп конечно 😉
24.04.20 17:37
10 1

среди звезд Голливуда
И ты переежай соседом к Арнольду, он будет рад!

Алекс а почему Испания а не Америка?
А потому что Испания мне в этом плане больше понравилась. Я вообще люблю старую Европу. В Америку мне нравится ездить, но жить я там не хочу. (Хотя имел все возможности.)

Алекс, вот эту алькадессу, её прям действительно все так не любят, как ты пишешь? Как же она во власти-то оказывается, вроде ж выборные все они там. Или нет?
24.04.20 17:32
1 0

Она ни фига не выборная, в этом то вся и проблема
24.04.20 17:44
0 1

Она как Дональд Фридрихович – большинство избирателей не поддержало, но сыграли особенности законодательства и, злые языки говорят, подкуп
24.04.20 19:12
2 0

Да, именно так.
24.04.20 22:29
1 0

Совок он не в стране, совок он в людях
24.04.20 16:56
0 1

Мелко плавает алькадесса. Нет, чтоб на какую-нить Audi A8 поменять, как это принято у настоящих слуг народа.
24.04.20 16:53
0 11

Мелко плавает алькадесса. Нет, чтоб на какую-нить Audi A8 поменять, как это принято у настоящих слуг народа.
Они еще только пробует систему на зуб. Ей до наших акул распила пока, как до Пекина.
24.04.20 18:12
0 2

Никак не могу успокоиться по поводу того, как она к власти в этот раз пришла....
24.04.20 16:38
0 0

Присоединюсь к народу. За такую покупку по меркам России надо причислить к лику святых
24.04.20 16:30
1 13

Гундяев не одобрит.
24.04.20 20:33
0 0

А в 2 километрах от дома вирус опаснее, чем в 1?
24.04.20 16:29
1 3

А в 2 километрах от дома вирус опаснее, чем в 1?
чтоб успел добежать до дома и умереть там.
24.04.20 16:34
0 3

А в 2 километрах от дома вирус опаснее, чем в 1?
Есть некая модель распространения заразы, которая говорит, что если ходить недалеко от дома, то вирус распространяется медленнее.

А в 2 километрах от дома вирус опаснее, чем в 1?
Меньше радиус прогулок – меньше рисков "перекрёстного опыления" между районами.

Причём её понимаю даже я; если я полезу без лес без сапог с высокими голенищами, а там гремучки, то вероятность того, что меня укусят больше. Возможно, не вдвое, но точно больше.
24.04.20 19:02
0 0

Причём её понимаю даже я; если я полезу без лес без сапог с высокими голенищами, а там гремучки, то вероятность того, что меня укусят больше. Возможно, не вдвое, но точно больше.
Это все-таки на другую тему.
Модель с 1 км и 2-мя мне менее очевидна. Она неплохо работает, если считать, что люди живут равномерно по поверхности. И наоборот, если люди живут сконцентрированно, то надо было бы поощрять дальние прогулки - они уменьшают концентрацию людей вблизи домов. Предельный случай: разреши гулять только во дворе большого дома, и все друг друга перезаразят. А включи в зону для прогулок ещё и большой парк - можно будет гулять на расстоянии друг от друга.

Так что будем думать, что решение принято с умом и учетом местных особенностей, а не от балды.
25.04.20 04:10
0 0

Так это если около каждого муравейника по парку бы было. Ну или наша "одноэтажная Америка", где плотность равномерно распределена, но встретить на улице пешехода и без эпидемии не так-то просто 😄
Если же это высотки, то большой разницы между соседними дворами нет, а риск возрастает. В крупных городах вариант "пойду-ка я погуляю" - это, в основном, для окраин.
У меня знакомая в Москве живёт на Юго-Западе, аккурат там, где снимали "Ирония судьбы". Ну так ей до парка - несколько минут. Не всем так повезло.
Так что будем думать, что решение принято с умом и учетом местных особенностей, а не от балды.
Будем надеяться, конечно.
25.04.20 04:20
1 1

Между соседними - нет. Но если бы рекомендовали сесть в машину и уехать в загородный парк с большой стоянкой, то могло бы и помочь и тем, кто с машиной, и тем, кто остался (меньше концентрация). Т.е. методики дать людям выйти на улицу и не заразиться могут быть разные.
25.04.20 04:57
0 0

Согласен.
25.04.20 05:01
0 0

Присутствует мат.
24.04.20 16:21
0 7

А хорошо, кстати
24.04.20 20:26
0 0

Пежо - фу!
24.04.20 16:15
3 0

тем более за 47 тысяч.
24.04.20 17:03
0 0

тем более за 47 тысяч.
Хорошую вещь Пегеотом не назовут! 😄
24.04.20 18:13
2 0

А уж реунаултом.. Но чевролетом-то можно?
24.04.20 18:56
0 4

Но чевролетом-то можно?
Если канонично, то "Цхевролет" же ж.

"Цхевролет
грузинское слово. Парфенвов упустил в своей документалке.... такой материал.

грузинское слово
Угу. И к нему ещё "Порсцхе".

И Вауксхалл

И к нему ещё "Порсцхе".
Ящик. Нет, два!
"Я князь или не князь?!" (с)

Никогда не делай культ
Из машины ренаульт.
Если ты не идиот,
Пересядь на пегеот!
24.04.20 21:06
0 3

так неожиданно стало ясно, что автопромом незримо управляют грузины. "Дай от тУрмы до дома доехат, да?"
24.04.20 23:42
0 0

поэтому за государственный счет прикупила себе гибрид Peugeot 3008 Hybrid4
несчасные они люди. Нет возможности за бюджетные деньги слетать в Испанию Италию . Они уже в Испании.
А наш то чтобы не создавать пробок на вертолете летает.
24.04.20 16:10
0 4

А наш то чтобы не создавать пробок на вертолете летает.
Ты из Томска?
24.04.20 16:46
0 0

А наш то чтобы не создавать пробок на вертолете летает.Ты из Томска?
и Томский тоже на вертолете? Не, я имел ввиду НАШ.
Я из Подмосковья.
24.04.20 16:51
0 1

и Томский тоже на вертолете?
Ага, губернатор только на вертолете по области летает
24.04.20 16:56
0 0

и Томский тоже на вертолете?Ага, губернатор только на вертолете по области летает
круто
Не, вообще для Москвы даже хорошо. Перед владимир Владимировичем за полчаса дороги перекрывали. На земле пробок меньше. Зато теперь воздух перекрывают надолго. У Алекса пост был, хотел вертолетом воспользоваться. Отговорили. Над Москвой все замирает пока главный летит.
24.04.20 17:01
0 0

А наш то чтобы не создавать пробок на вертолете летает.
Между прочим, зря вы все так про вертолёты. Летают - и прекрасно же! И пробок действительно меньше, и если гробанутся, то наповал. Win-win; хотя второе, несомненно, предпочтительнее.
24.04.20 18:38
1 3

Ага, губернатор только на вертолете по области летает
Когда-нибудь долетается. По статистике страховых кампаний вертолет самый небезопасный вид транспорта. Не суммарно в трупах, конечно, а в вероятности погибнуть.
25.04.20 00:36
0 1

Seat Alhambra
Peugeot 3008 Hybrid4 за €47 тысяч.
Слышны снисходительные смешки мэров российских городов-миллионников 😄
24.04.20 16:06
0 18

Seat Alhambra Peugeot 3008 Hybrid4 за €47 тысяч.Слышны снисходительные смешки мэров российских городов-миллионников 😄
Я Вас умоляю, каких миллионников! Берите ниже, они там тоже в истерике от смеха.
24.04.20 17:56
0 5

Я Вас умоляю, каких миллионников! Берите ниже, они там тоже в истерике от смеха.
Любовницы референтов вообще в шоке. "И ты мне предлагал поехать в Испанию? К этим нищебродам?!"
24.04.20 18:30
0 5

А в чем проблема то? Не иномарка, отечественный производитель.
24.04.20 18:56
0 0

Алкаш Боря... Зато при нынешней власти экономика просто расцвела...
24.04.20 19:40
0 8

Мне казалось, тут комментировали сумму, в которую автомобиль обошелся налогоплательщикам, а не происхождение авто
а откуда вы знаете в какую сумму обошёлся лизинг этого автомобиля?
Кстати было бы неплохо и всю историю рассказать: и то, что Мюллер решил сменить бронированный мерседес на что-то более экологичное и попытается отказаться от контракта на лизинг этой машины.
Кстати, а почему вы не сравните это с тем, на чем ездит Собянин?
24.04.20 20:27
0 1

.А за смерть российского автопрома благодарите алкаша Борю с его группой реформаторов.

Эммм, а что там "жило" до Бориных реформ?
24.04.20 20:49
0 3

То, что умерло.
Ведра с гайками?
25.04.20 03:07
0 2

Не мешайте товарищу откапывать стюардессу.
25.04.20 04:34
0 2

А за смерть российского автопрома благодарите алкаша Борю с его группой реформаторов.
Модели Жигулей, Волг, и прочих Москвичей, выпускавшиеся десятилетиями практически без изменений еще до начала правления Ельцина вы называете российским автопромом? Воистину: "То, что мертво, умереть не может". ©
25.04.20 09:16
0 4

Как человек, который ездил сначала на шестёрке Жигули и Волге (а учился я вообще на копейке), а потом на массе всего, начиная от Акцента и кончая Лендровером, хочу заметить, что вы не совсем правы. Это, конечно, автомобили, да. Они ездят. Но это совершенно особый тип автомобилей. Плохо сравнимый со всеми остальными машинами.
25.04.20 11:51
0 3

Кстати, а почему вы не сравните это с тем, на чем ездит Собянин?
Зачем?
А и правда, зачем. Зачем вы привели пример премьер-министра Берлина?
25.04.20 13:00
0 1

Выбор делает покупатель
В СССР не было никакого выбора. Был дикий дефицит, поэтому брали то, что удавалось (после многолетнего стояния в очередях).
Плюс стоили авто таких денег, что копить на них приходилось много лет.

Нынешний покупатель продолжает покупать наследие
Вопрос в том, в каком количестве и почему.
Статистика за 2019 год показывает, что одних только Hyundai+Kia в РФ продано больше, чем ВАЗов (из которых 55тыс - это Ларгус, т.е. Logan-универсал, а ещё 30тыс - XRay, т.е. перелицованный Sandero).
На вопрос "почему" ответ тоже очевиден - цена. У россиян просто денег не хватает на более качественные авто, вот и приходится покупать Гранты с Вестами. У кого денег побольше - берут Логан, у кого ещё больше - Рио/Солярис.

Супруга автомеханика, что обслуживает мою машину (у него своя фирма, весьма в городе популярная, ибо высокое качество работы и не зверские цены) ездит на KIA Sorento. Ну да, не Volvo 90 в "океанском варианте", но я очень далёк от мысли, что муж посоветовал ей плохой автомобиль. Сам Брайан предпочитает Шевроле, их у него три разных 😄
26.04.20 08:57
0 2

Отец моей старинной знакомой меняет "Логан" каждые два года. Понты ему не нужны, клиренс там вроде хороший, а ему важно (он живёт километрах в 20 от МКАД по Киевскому). Очень доволен.

KIA Sorento
Наверное, штат у вас сухой/солнечный.
По отзывам в России старый Sorento -- одна из самых ржавеющих машин.
Правда, в остальном -- аппарат довольно простой и крепкий, так что если хозяев устраивает (либо менять раз в N лет, либо латать, раз уж своя автомастерская), то почему бы и нет.

Отец моей старинной знакомой меняет "Логан" каждые два года. Понты ему не нужны, клиренс там вроде хороший, а ему важно
Кстати, самый здравый подход: брать то, что устраивает по функциональности.

(Я лично Логан бы не взял -- тесно в нём, почти как в Оке; да и пассивная безопасность очень не очень. Но если владельца устраивает, то и замечательно.)

P.S. Слышал историю, что некая дама в Штатах купила себе Додж Вайпер. Дама спокойная, без понтов. Объяснила это тем, что у данного авто очень высокий уровень безопасности.

Hаверное, штат у вас сухой/солнечный.
Штат у нас солнечный, но сырой. Впрочем, признаюсь, я в авто разбираюсь слабо, доверяю тем, кто потом обслуживать будет.
Это примерно как с, пардон, унитазом. Когда в России покупал последнюю до отъезда квартиру, то делал там ремонт, меняя и сантехнику. Умный человек сказал мне - ты видишь, какие унитазы стоят в кафе? нагрузку представляешь? вот!
И й, естественоо, купил Gustavsberg 😄
Я лично Логан бы не взял -- тесно в нём, почти как в Оке; да и пассивная безопасность очень не очень. Но если владельца устраивает, то и замечательно
Отец моей подруги живёт в Подмосковье. Если от ст.м."Юго-Западная", то надо проехать по Киевскому (если я не путаю название шоссе за давностью лет) примерно 20 км, потом повернуть направо и через ещё пару км снова направо.
Там снег порой чуть не по колено, все чистят общую дорогу непосредственно в их микро-посёлке лопатами.
Командор (это прозвище у него такое) там ещё и за свет отвечает; ну так а кому как не полковнику ВВС в отставке?
Естественно, он предпочёл бы какой-нибудь "Крузер", но денег хватило на "Логан"; выбирал именно за проходимость.
Как говорится, "мопед не мой", но одно скажу точно - я как-то раз зимой по пути к ним застрял по самое "брюхо" на "мазде" (казённая, сам бы не купил); командор вытащил.

Это примерно как с, пардон, унитазом. Когда в России покупал последнюю до отъезда квартиру, то делал там ремонт, меняя и сантехнику. Умный человек сказал мне - ты видишь, какие унитазы стоят в кафе? нагрузку представляешь? вот!
И й, естественоо, купил Gustavsberg ?
А вот за эту мысль спасибо!
Я на будущее подумывал о турецких VitrA -- дюже понравился в отеле в Австралии (удивительно, да 😄).
Но насчёт кафе и нагрузки -- весьма здравая идея.

У шведов есть ещё "дочерка"; дай мне небеса памяти.. IFO ? как-то так. Они чуть менее надёжны, но подешевле.
Густавсберг меня привлёк ещё и заводской (не магазинной!) гарантией; 25 лет на керамику, 10 на внутренности.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6