Адрес для входа в РФ: exler.world

Как выжить в информационном аду

03.03.2022 14:04  13257   Комментарии (77)

Очень толково написано - пост вот в этом ЖЖ. ЖЖ пока везде нормально открывается, поэтому целиком цитировать не буду, только начало.

Собственно, советы умной тётки. Поскольку это уже третья эпоха перемен, в которую я живу, хочу заметить, что во многом бьётся с моим жизненным опытом:

Oh well.
Ну что ж, дорогие мои друзья с тревожными и депрессивными расстройствами, а также просто с чувствительными нервами и слабой психикой.
Сейчас вам тетушка Кибелла расскажет о том, что делать, если все информационное пространство — ад.

1. Отфильтруйте источники.
Найдите для себя один, максимум два источника, заслуживающие вашего доверия. Вашего. Не пытайтесь найти объективных, объективных не будет. Пропаганда, ложь, полуправда, эмоциональный окрас — так было в 2014, так есть и сейчас. Ваша задача — выбрать, кому вы отдаете доверие. Противоречивая истерия сжигает ваши нервы. Если не можете выбрать — то просто прекратите читать. Как я говорила постом ниже, самые главные пиздецы вы не пропустите в условиях горящего информационного поля никак.

2. Не смотрите комментарии к новостям.
Там полно ебанутых, которых просто еще не диагностировали. Если бы их диагностировали, они бы лежали в вязках с аминазинкой в жопе. И если уж полезли, не вступайте в дискуссии.

3. Оградитесь от экзальтированных родных, попавших под общую истерию.
Вы не хотите ничего обсуждать. Вы не станете ничего обсуждать. Как правило, двух-трех демонстративных затыканий ушей и громкого пения хватает, чтобы доперло с гарантией. Помните, ваши родные — это тоже источник информации. А с ними что? Правильно. Фильтровать. Я б вообще рекомендовала, если можете, блокирнуть все каналы кроме Энимал Плэнет. Потому что в телеке подача новостей — это чисто бал у сатаны, поставленный деревенским тюзом.

4. Не растите в себе сопереживание и ограничьте ответственность.
Есть вещи, на которые мы можем повлиять здесь и сейчас. Есть те, на которые не можем. Ваша зона ответственности — ваши близкие, которых вы туда добровольно включаете. Не тащите туда абстракции и не включайте совесть и переживания за всех подряд.

5. Напихайте в день мелких целей и распишите по времени.
Если будете следовать заданным интервалам, пропадет время, когда шаловливая ручонка потянется скроллить. Заодно что-то полезное наверняка сделаете. Уж точно более полезное, чем натягивание нервов на колесо.

Я убедилась, что как-то связанные с текущей повесткой посты вызывают у людей желание читать их очком, а не глазами, поэтому повторю: это инструкция для тех, кого информационные атаки и растущий стресс могут загнать в больницу. Она не призывает положить хуй на все и игнорировать происходящее. Это очередное напоминание: если вы отъедете на четырехразовое питание и окна без ручек, то там у вас телефон попросту положат в сейф до лучших времен. (Читать дальше.)

03.03.2022 14:04
Комментарии 77

Спасибо большое.
04.03.22 11:46
0 0

Бывают же умные тётки. В нынешней ситуации самое то.
04.03.22 00:53
0 0

Я б вообще рекомендовала, если можете, блокирнуть все каналы кроме Энимал Плэнет.
А чем Paramount Comedy и Eurosport провинились?
03.03.22 23:55
0 1

Супруге менеджер банка сообщил что примерно через неделю всем россиянам заморозят счета во всех банках ЕС. Остатки выдадут наличкой. Неделя нужна чтобы развести по отделениям кеш.
03.03.22 22:02
0 1

2. Алексу достаточно выключить комментарии
03.03.22 19:50
3 0

"Камон, ребят. Мы уже сошли с ума. И если все встало с ног на голову — получается, что здравомыслие пуще всех стоит держать именно нам."

Супер! Спасибо.
03.03.22 19:13
0 1

Из источников - всегда открыта вкладка www.bbc.com
Плюс гугль переводчик = отличные, актуальные и безэмоциональные новости с фактами. Например только там я узнала, что защитники острова Змеиный слава Богу живы.
Но все равно Р.В.К.И.Н.Х.
Ok_
03.03.22 18:19
0 4

для перевода на русский лучше deepl.com
03.03.22 19:51
0 1

Написано красиво, но по сути вредные советы. Ах вам неприятно читать новости - суньте голову в песочек и не читайте.

Для блокировки нестерпимых позывов донести свет истины (поиграть в шахматы с голубем) хорошо помогает этот пост: mi3ch.livejournal.com
"Позвольте отрывок:
Небольшая история от создателей НЛП:

В одной психиатрической клинике был пациент, который считал, что он труп. Ему пытались доказать обратное. Но все аргументы он отбрасывал. Ему демонстрировали, что он дышит, ходит, ест. Но он говорил, что трупы ходят, дышат и едят.

Как-то раз новый ассистент спросил
- Скажи, а у трупов идёт кровь?
- Нет! Ты что!? Какая кровь? Он же труп!

Тогда ассистент предложил сходить в лабораторию и проверить идёт ли у этого пациента кровь. Когда сделали укол на пальце и кровь пошла, пациент посмотрел на это и с удивлением сказал:
- Ух ты! Оказывается и у трупов идёт кровь."
Ok_
03.03.22 18:13
0 7

Но он говорил, что трупы ходят, дышат и едят.
Правильно говорил.
03.03.22 20:55
0 0

03.03.22 18:07
0 1

Мой личный набор источников:
Эхо Москвы (пока еще)
Медуза
КаспаровРу
Новая газета

ЦензорНет
Самый сок
(Там много пропаганды, что вполне понятно. Однако украинцы, хоть и сдержанно, сообшают и про свои неудачи. А главное, там много фото и видео)

ГазетуРу
Лента
(Это вместо росТВ, которое я не смотрю вообще. Брехню то же стоит изучать(

Есть еще СпортсРу, там на удмвление много толковых материалрв бывает, и комменты там зачастую огонь.

И есть несколько ЖЖ вроде это то.

Ну и Ютуб
03.03.22 17:21
2 1

Кстати, кто где черпает информацию, заслуживающую доверие? Ну, +/- ? Meduza? РБК? Эхо (которого больше нет)? Если телеграмм каналы, какие?
03.03.22 17:06
0 0

The Bell — старается не нарываться, соблюдая требования властей, но новости публикует проверенные.
03.03.22 17:42
0 0

Посмострю, спасибо
03.03.22 19:54
0 0

2. Не смотрите комментарии к новостям.
Там полно ебанутых, которых просто еще не диагностировали. Если бы их диагностировали, они бы лежали в вязках с аминазинкой в жопе. И если уж полезли, не вступайте в дискуссии.
Я так понимаю, это про нас.
03.03.22 16:51
1 7

Мне реально помогли вот эти советы.
03.03.22 16:26
0 1

Правильно читать данное послание так: выберите себе сторону и больше не напрягайте мозги. С этим большинство людей прекрасно справляются без советов тётушек Кибелл.
03.03.22 16:04
1 6

03.03.22 15:52
0 0

03.03.22 15:52
0 0

Я для себя уже решил. Мне до жопы все дискусии.
Я родился в Мариуполе, вырос в Харькове.

В 2014 русская армия обстреливала ракетами Мариуполь. У моих знакомых четырехлетней внучке оторвало руку.
Они долго учили ее любить "новую пластмассовую ручку".
А потом опубликовали переговоры, русские "офицеры" знали, что стреляют по жилым домам, но продолжали.
С тех пор я перестал сучувствовать жертвам катастроф в России.
Не злорадствовал, нет, но эмпатия пропала начисто.

В Харькове, во дворе где я рос, взорвалась русская ракета.
Подруги жены ночуют в подвалах.
Мой друг третьи сутки не уходит с работы - он отвечает за подачу электроэнергии.
Вот теперь я жду.
Жду и искренне желаю, чтобы война вошла в каждый русский дом.
Вот тогда я смогу равнодушно пожать плечами.
03.03.22 15:42
14 21

Мне повезло больше.
Мой друг, который был в Киеве, сегодня позвонил из Львова. Он сумел выбраться оттуда с женой и тремя детьми. На днях поедут дальше.
Второй одноклассник сейчас в Херсоне. И с ним, слава богу, все хорошо. Он звонил во Львов.
Так что да, я еще нескоро смогу сопереживать абстрактным россиянам. Каким-то конкретным людям, которые ведут себя как Алекс - да. А вот остальным - увольте.
03.03.22 17:56
2 6

Но Вы же не говорите, что сами желаете прийти и, я не знаю, передушить всех, до кого сможете добраться. Потому что Вы человек, не желающий зла, но к которому зло совершенно незаслуженно прилетело. Поймите, что мы, адекватные россияне с ужасом смотрим на то, что с вами делает наше ох...шее Правительство. И мы знаем, что зло неминуемо придёт к нам. И мы тоже, мы, простые люди, незаслуженно получим сполна.
03.03.22 19:27
0 5

Не понимаю, зачем было писать такую длинную статью, если можно было ограничиться одной фразой: "моя хата с краю - ничего не знаю"?
03.03.22 15:29
1 11

Лучше "не все так однозначно".
03.03.22 15:29
3 5

Специально же написано:
это инструкция для тех, кого информационные атаки и растущий стресс могут загнать в больницу.
Для всех остальных совет другой - ум и совесть должны работать на полную катушку. Всегда
03.03.22 16:11
0 5

Не стану щадить свою тревожность. Пока есть возможность читать и узнавать о происходящем из разных источников - буду. Хотя хочется накрыться одеялом и забыться сном. И проснуться в другое время, в другом месте, где нет всего этого страшного абсурда.
SGR
03.03.22 15:24
0 7

Ох сколько ж полезных и нужных рекомендаций появилось. Большое спасибо, это настоящее спасение.
03.03.22 15:04
2 4

Ваша табличка не умещается на моём мониторе.
03.03.22 15:09
0 2

1. Любая война закончится.
2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.
3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».
4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.
5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом необязательно кого-то оскорблять.
6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.
7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.
8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам.
9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.
03.03.22 14:59
9 23

Поздно.
03.03.22 15:02
5 2

Еще можно про "я политикой не интересуюсь".
"Между государствами всё ещё сложнее. " - какие же вы мрази.
03.03.22 15:26
19 5

Еще можно про "я политикой не интересуюсь".
"Между государствами всё ещё сложнее. " - какие же вы мрази.
Знаете главное отличие людей от обезьян? Люди могут ненавидеть тех, кого они никогда не видели, просто потому, что им так сказали, обезьяна так не может.
03.03.22 15:33
3 13

6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.
Ты прекрасен! Вот чаще всего я лично не знаком с одной бункерной тварью. И какое же право я имею так его называть?
03.03.22 15:44
2 6

Знаете в чем отличие человека от русского военного корабля? Идите нахуй отсюда.
03.03.22 15:45
16 3

4. Во время войны врут ВСЕ.
Так нет же войны! Нет! Есть "операция дефекация".
03.03.22 15:47
2 5

Знаете в чем отличие человека от русского военного корабля? Идите нахуй отсюда.
Это не ваш личный блог для распространения политоты. Вы мне не указ, поэтому просьба умерить фонтан вашего красноречия, мне ваше озлобленное мнение не интересно.
03.03.22 15:49
3 12

Идите нахуй отсюда.
Чего раскомандовался? Ты кто? Шестой Экслер?
03.03.22 15:50
5 10

Еще раз скажу из Киева под обстрелом - идите нахуй. И Экслер меня поддержит.
Вы еще не поняли НАСКОЛЬКО изменился мир?
03.03.22 15:52
15 8

И вы туда же идите.
"Все сложно и неоднозначно" им.
"Вам сказали нас ненавидеть"
Хрен там.
03.03.22 15:52
10 3

И Экслер меня поддержит.
Впрочем, это я наверное поспешил.
Если пропаду из комментов - не переживайте, может и забанили.
Смотрите новости министерства обороны, вот там точно не "политота"
03.03.22 15:54
6 5

8.. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам..
Да, все люди в мире, кто почему-то думает, что Россия напала на Украину, так считают потому что дураки. Но ты-то умный. Знаешь что все не так однозначно? Просвятишь нас?
03.03.22 16:15
6 5

Я разве писал, что собираюсь кого-либо просвещать? Это просто нейтральный текст, ни к чему не призывающий.
03.03.22 16:20
1 8

И Экслер меня поддержит.
Вы видимо не читали пост самого Экслера, я процитирую:
"Есть вещи, на которые мы можем повлиять здесь и сейчас. Есть те, на которые не можем. Ваша зона ответственности — ваши близкие, которых вы туда добровольно включаете. Не тащите туда абстракции и не включайте совесть и переживания за всех подряд."
Вперед, начинайте называть его мразью и посылать в своей манере.
03.03.22 16:22
1 8

Я прочитал текст Экслера и у меня нет к нему ни единой претензии.
А ваш текст - это скрытая путинская агитка.
Если вы не понимаете в чем разница... зачем мы вообще продолжаем общение?
03.03.22 16:32
6 3

Знаете главное отличие людей от обезьян? Люди могут ненавидеть тех, кого они никогда не видели, просто потому, что им так сказали, обезьяна так не может.
Поймал себя на мысли, что ненавижу российских ублюдков, которые стреляют сейчас в людей в Украине, в знакомых и незнакомых мне людей, в ту часть моих родственников, которая там живет; ненавижу тех ублюдков, которые эту войну готовили и поддерживают сейчас.
И не потому, что мне кто-то так сказал, а потому что вижу и знаю, что происходит.
Да, я многих из них не видел, и не вижу в своем отношении ничего плохого.
И таки да, как ты и написал - по этому критерию я человек, а не обезьяна: НА ХУЙ ИДИ, РУССКИЙ КОРАБЛЬ!
03.03.22 16:33
11 2

А ваш текст - это скрытая путинская агитка.
Я не поддерживаю путина, и не радуюсь этой войне, это трагедия, которая будет очень долго аукаться всем. Агиткой текст я не считаю, но, возможно, вы видите в нем то, чего не вижу я. Запостил я его в комментарий потому что сам основной пост мне показался по сути содержания таким же.
03.03.22 16:43
1 6

Еще раз скажу из Киева под обстрелом - идите нахуй. И Экслер меня поддержит.Вы еще не поняли НАСКОЛЬКО изменился мир?
Я вас точно поддержу - каждый день с родней созваниваемся после каждого сообщения об обстреле, представляю какого там на месте. Сил вам! И выжить!
03.03.22 16:45
2 2

Знаете главное отличие людей от обезьян? Люди могут ненавидеть тех, кого они никогда не видели, просто потому, что им так сказали, обезьяна так не может.
Чето терзают сомнения. Типа, когда обезьяна видит крокодила, она по умолчанию относится к нему с эмпатией и идёт знакомиться, чтобы узнать - это хороший крокодил или плохой? Я не зоолог, но механизмы эволюции и естественного отбора представлял себе немного по другому. А с русскими украинцы за эту неделю уже достаточно вплотную познакомились, если кому до этого было не понятно.
03.03.22 17:00
1 2

7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.
Да-да, именно так.
Сам себе поражаюсь.
И после каждого взрывы в паре кварталов от меня, я себе говорю "Ну я же не знаею этого артиллериста, зачем его ненавидеть?" Ну или "Этих танкистов я в жизни не встречал, так зачем я коктейли им наготовил?"
И Соловьева я лично не знаю, так может ему позвонить, извиниться за то, что я последние годы считал его полным говном?
Да и путлера, может, понять и простить, - он ведь с благародной целью все это затеял?
03.03.22 17:07
1 7

Я не поддерживаю путина, и не радуюсь этой войне, это трагедия, которая будет очень долго аукаться всем. Агиткой текст я не считаю, но, возможно, вы видите в нем то, чего не вижу я. Запостил я его в комментарий потому что сам основной пост мне показался по сути содержания таким же.
Сейчас мы столкнулись с массовыми ситуациями когда хорошие люди из лучших побуждений творят фигню. Постят фейки не осознавая что это фейк. Строят баррикады, которые мешают своим же. И тому подобное. Вон Алекс убрал статью с роликом про простых людей. Если вы не видите - я объясню пока взрывы немного утихли.

Не все участвуют в войне
Возможно не все это еще поняли, но наступили времена когда нейтралитет столь же порочен как и зло. Если кто просто "не участвует" - он виноват в соучастии. И пусть потом не удивляется какое к нему отношение.

Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».
Это очень устарело. Это больше не война политиков, как зачастую было раньше. Это война мировоззрений. Я не стесняюсь и не боюсь остаться с помоями, которыми я обливаю тех, кто поддерживает эту войну. Они или нелюди, или клинические идиоты, неспособные думать. Их путь - в тюрьму или в больницу.

Во время войны врут ВСЕ
Включая вас, утверждающих это? Есть разные степени лжи. Например, наша сторона не публикует данные о военных потерях. Они велики, и она их не публикует (до окончания войны). Это намного честнее, чем сказать "потерь нет", "ой, одна есть", "ой нет, 498". Когда речь идет о тысячах. Да и вообще, адекватные источники с нашей стороны публикуют все ОЧЕНЬ близко к правде - это всю неделю подтверждается очевидцами. Мы сейчас на связи с ДЕСЯТКАМИ наших близких, и близких друзей. Мы все узнаем из первых-вторых рук максимум. Поэтому не равняйте как врут в зомбоящике и как "врут" у нас.

Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.
Абсолютно справедливый совет в мирное время. Увы, забудьте о мирном. Если над вами еще не взрываются бомбы - возможно это ненадолго. Вы быстро меня поймете когда это случится.
Если человек высказывает идиотское людоедское мнение - он или людоед, или идиот. В мирное время он мог бы быть просто "недостаточно информирован". Сейчас недостаточно информированы только идиоты, которые не поняли куда катится мир с огромной скоростью.
" - Это что, ядерный взрыв? - Не знаю, я политикой не интересуюсь". Подумайте об этом.

Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам.
Это классическое "не все так однозначно". И это ложь. Этому можно было еще поверить в 2014. Но СЕЙЧАС нет ничего сложного между государствами. Это война между будущим и средневековьем. Кто этого не понимает - см. предыдущие пункты.

9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.
1. Любая война закончится.
Вопрос лишь в том чем она закончится. Вы может все еще считать, что это локальный конфликт, который вас не затронет. Но вы плохо информированы.
03.03.22 17:09
1 7

Я не поддерживаю путина, и не радуюсь этой войне, это трагедия, которая будет очень долго аукаться всем. Агиткой текст я не считаю, но, возможно, вы видите в нем то, чего не вижу я. Запостил я его в комментарий потому что сам основной пост мне показался по сути содержания таким же.
Ваш пост на мой взгляд, как Quartz указал раньше "это скрытая путинская агитка", с чем я на 100% согласен.
В нем 80% правильного, остальное - типовые идеи российских методичек:
4. "Во время войны врут ВСЕ" - это прямое оскорбление многих людей, а персонально - моих родственников и знакомых, которые сейчас в Украине под обстрелами.
Напомнить, какой известный персонаж любил делать "вселенские обобщения"?
8. ..Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам.
"= все не так однозначно". Я уже задавал вопрос - что неоднозначно? - Вы ушли от ответа.
7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология. Простите, а вы любите массовых убийц, например?
03.03.22 17:15
3 5

У нас с вами есть вода, еда, мы сами и наши близкие в безопасности. Поэтому я как минимум отнесусь с пониманием к любым эмоциональным и даже оскорбительным высказываниям со стороны тех, у кого сейчас это нет.
Огрызаться в ответ считаю неуместным.
Высказал свое мнение, хоть это и не мой личный блог.
03.03.22 17:25
1 3

7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология. Простите, а вы любите массовых убийц, например?
Незнакомых людей это совсем незнакомых. Не известных массовых убийц, не тех, кто начал и продолжает эту войну и так далее. Чтобы было понятнее, сейчас в Европе массово преследуют и унижают людей по национальному признаку - если человек русский, даже детей. Причем многие живут там по 20-30 лет и уже русский язык не помнят, а их дети этот язык даже не знают. Но им достается просто за национальность. Вот что имелось ввиду. И это уже патология, которая кое-что напоминает.
03.03.22 17:25
1 5

Чтобы было понятнее, сейчас в Европе массово преследуют и унижают людей по национальному признаку - если человек русский, даже детей. Причем многие живут там по 20-30 лет и уже русский язык не помнят, а их дети этот язык даже не знают. Но им достается просто за национальность
Это неправильно, и это сравнительно быстро пройдет, но придется немного потерпеть.
Чем быстрее кремль будет разрушен - тем быстрее пройдет.
03.03.22 17:31
2 2

Чтобы было понятнее, сейчас в Европе массово преследуют и унижают людей по национальному признаку - если человек русский, даже детей. Причем многие живут там по 20-30 лет и уже русский язык не помнят, а их дети этот язык даже не знают. Но им достается просто за национальность.
Ну так с этого козыря надо было сразу заходить.
А примеры "массово преследуют и унижают людей по национальному признаку" есть у вас? Ссылочку сбросите?
Совсем евробандеровцы распоясались. Мальчика уже распяли, или еще в процессе? Володенька нас освобождать прийдет?
03.03.22 17:42
5 1

Знаешь что все не так однозначно? Просвятишь нас?
Вот, например, такое мнение ещё есть.
"Президент России Владимир Путин в ходе разговора с президентом Франции Эммануэлем Макроном в четверг, 3 марта, заявил, что сообщения об обстрелах украинских городов являются антироссийской дезинформационной кампанией. Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на Кремль.

Сообщается, что Путин подробно изложил Макрону российские условия: "в первую очередь демилитаризация и нейтральный статус Украины – чтобы с ее территории никогда не исходила угроза для России".

Также президент РФ заявил, что информация о ракетных обстрелах Киева это неправда: "Утверждения о якобы ведущихся ракетных обстрелах и бомбардировках Киева и других украинских городов не соответствуют действительности и являются элементами антироссийской дезинформационной кампании".

Кроме того, Путин заявил Макрону, что задачи войны в Украине будут выполнены, а "попытки выиграть время путем затягивания переговоров приведут лишь к тому, что в переговорной позиции РФ появятся дополнительные требования к Киеву".

По словам Путина, "существенную роль в государственной политике Киева играют "неонацисты"."
03.03.22 17:58
0 6

7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.
Ненавидеть граждан страны, которая с одобрения 70% и молчаливого согласия 30% бомбит твою страну - это совершенно нормально.
03.03.22 18:00
3 4

Ладно, ответов я, похоже не дождусь. Да и диалог этот стал неинтересен. Пойду, пройдусь по городу, заодно посмотрю - не унижает ли тут кто меня по национальному признаку. Массово.
03.03.22 18:01
1 1

А примеры "массово преследуют и унижают людей по национальному признаку" есть у вас? Ссылочку сбросите?
Руководствуясь соображением писать только то, что знаю лично, приведу пример своих знакомых в Эстонии. При развале ссср они остались там, потом родили дочь. По-русски дочь не говорит вообще, про россию знает только то, что родители оттуда, она эстонка по сути с рождения, только фамилия осталась русская от родителей. Сейчас ей из-за русской фамилии засыпают личку во всех соцсетях угрозами, называют шлюхой и русской подстилкой, в универе начались проблемы тоже, похоже могут отчислить. Такое сейчас происходит много где.
03.03.22 18:04
0 1

Бог мой, Макрон опять с недофюрером говорил? Где-то похожее уже было "Все, что хочет Германия - мира!" ((С)Адик'1939)
После произошедшего не думаю, что кто-то еще будет воспринимать его слова.
03.03.22 18:16
2 2

Руководствуясь соображением писать только то, что знаю лично, приведу пример своих знакомых в Эстонии.. Сейчас ей из-за русской фамилии засыпают личку во всех соцсетях угрозами, называют шлюхой и русской подстилкой, в универе начались проблемы тоже, похоже могут отчислить.
Сейчас моим родственникам, тем самым русскоязычным украинцам, половина из которых этничски не просто русские, а почти коренные москвичи (полагаю, теперь это навсегда в прошлом), у которых не было никаких проблем ни с языком, ни с местными,
на головы сыпятся ракеты и бомбы, у них кончается вода, у половины нет электричества, с ужасом ждем, что кончится связь. По сводкам уже погибло более 2к гражданских.
Это что? Дискриминация? Для вас это достаточно массово или еще нет?
Конечно жалко, что дочери вашей знакомой пишут гадости в соцсетях, но насколько знаю я по своему опыту - среди уехавших полно не только любителей путина, там еще каждый третий - любитель ссср; вы уверены, что она не делала подобных записей? Эстония - это страна, которая чудом избежала участи Украины, и, например, хвалить там путина так все равно, что со свачтикой по Израилю ездить.
Россияне сейчас уже заняли место немцев в 1940-е. Думаете все немцы были фашистами? Нет. Но у человеческой психики есть защитная реакция избегать опасных особей, фашизм - это в первую очередь объединеная простыми идеями большая агрессивная масса и очень устойчивая, и избавиться от них пока их не стало слишком много - естественное желание: пусть едут куда-нибудь в другое место. И да, теперь отношение к россиянам будет по умолчанию как к потенциально опасным. И это надолго.

И кстати, таки я увижу ссылки на массовую дискриминацию? Не ограничивайте себя личными историями. Вы написали "много где". Я хочу знать ГДЕ?

P.S. У нас, на Западе Европы, нет и быть не может какой-либо заметной дискриминации, может быть, если только кто-то не будет демонстративно фюрера поддерживать, но скорее такого просто начнут игнорировать, я и сам тогда такое поддержу. У нас россияне массово (и дружно) участвуют в антивоенных акциях вместе с местными и украинцами.
03.03.22 19:42
1 1

По словам Путина, "существенную роль в государственной политике Киева играют "неонацисты"."
Никто в мире не сделал больше для возрождения украинского национального самосознания, чем Путин. Никто. И это теперь навсегда.
Украинские патриоты любят свою страну и защищают ее. Русские "патриоты" ненавидят все остальные страны и поддерживают агрессию. Почувствуйте разницу.
03.03.22 19:44
0 4

Просто забыли уточнить в переводе - мира peace, или мира world.
03.03.22 20:06
0 0

вы уверены, что она не делала подобных записей?
Да, я уверен, что она не делала никаких подобных записей. Она родилась в Эстонии, в РФ никогда не была, и о стране знает разве что по географической карте. Ребята не просто так там остались и даже не учили дочь русскому языку. Все нападки на нее сейчас - исключительно из-за фамилии и национальности родителей, которые, кстати немного в шоке от такого подхода.

И кстати, таки я увижу ссылки на массовую дискриминацию? Не ограничивайте себя личными историями.
Извините, но не хочу. Вы вполне можете самостоятельно найти эту информацию.
03.03.22 20:37
1 2

А вот под этим постом я поставлю жирнющий плюсище. А все остальные по повестке буду, как обычно, игнорировать.
03.03.22 14:47
8 7

Держите нас в курсе.

>>>Ваша зона ответственности — ваши близкие, которых вы туда добровольно включаете. Не тащите туда абстракции и не включайте совесть и переживания за всех подряд

именно ответственностью за близких обычно и об"ясняют сделки с совестью -- подпись под письмом в поддержку войны у пр. "У меня ж дети", "если меня уволят, что они будут есть?"
03.03.22 14:40
0 17

Не очень просто следовать этим советам, когда родители в Одессе ждут высадки десанта и ты ничем не можешь им помочь.
03.03.22 14:39
0 6

Поддержите их. Скажите, что этот десант очень ждут. Пока непонятно сгорит он или утонет, есть варианты.
03.03.22 15:24
1 8

Жж на Украине работает с перебоями.
03.03.22 14:34
0 0

Жж на Украине работает с перебоями.
Сегодня все с перебоями. Пишут что шлюз UA-IX под атакой. Чинят.

1. Сделано.
2. Ну почти (не бросать же читать здесь).
3. Само получилось: нет у меня таких.
4. Вот с этим хреново - когда близкая знакомая из Киева рассказывает, что ночевала в ванной, как-то не получается.
5. Вот с этим проблем нет - работа меня ищет.

Но всё равно нервную систему долбит. А уж может ли это меня или кого-то другого загнать в больницу - заранее не скажешь.
03.03.22 14:26
0 11

4. Вот с этим хреново - когда близкая знакомая из Киева рассказывает, что ночевала в ванной, как-то не получается.
ППКС. Если в Украине все ограничивались своей зоной ответственности, Украина бы пала на след день.
03.03.22 14:41
0 13

Не смотрите комментарии к новостям.
Я, кстати, как раз комментарии иногда почитать люблю, потому что они неплохо отражают "настроения народа". Понятно, ботов до фига, и весь этот бред читать целиком - никакой психики не хватит. Тут скорее, речь о том, что точечно отдельные новости + комментарии людей, с которыми знаком, зачастаю дают представление о том, что творится, лучше, чем сама новость. И понимаешь, что, оказывается, человека ты совсем и не знал до определенного момента, пока у него кукушка куда-то из гнезда не вылетела и его не прорвало.
03.03.22 14:22
0 5

комментарии иногда почитать люблю, потому что они неплохо отражают "настроения народа".
Комментарии отражают настроения упоротых индивидов, у которых нереальное количество свободного времени и мотивации строчить их часами.

Если вам важна выборка по этой группе людей, то вэлком.

Я например, изредка сюда заглядываю, может иногда что-от напишу как в данном случае.
03.03.22 15:50
0 4

03.03.22 14:21
2 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать