Адрес для входа в РФ: exler.world

Как в России вернут крепостное право

12.12.2019 17:07  18969   Комментарии (177)

В "Снобе" отличная фантазия на тему "Как в России вернут крепостное право". Вот просто все в точку!

Крепостное право в России вернут буднично. Скорее всего в пятницу. В пятницу удобнее всего: впереди выходные, комментировать не надо, а потом все всё забудут. Они так всегда и делают.

Сначала все подумают, что это шутка. Ну не может же на самом деле страна в двадцать первом веке возвращать «белое рабство». Да и источник будет сомнительный. Ровно в полночь на сайте газеты «Известия» появится эксклюзив со ссылкой на достоверный источник в администрации президента. Источник, улыбаясь, расскажет, что уже в следующем году, с 1 июля в России будет введено крепостное право.

В фейсбуке начнется конкурс истерики и остроумия. Все будут «шутить», что едут уже в Шереметьево, но никто на самом деле не поедет. Алексей Навальный от волнения в твиттере забудет, что из-за условий домашнего ареста ему надо писать в женском роде. Егор Жгун успеет нарисовать актуальную карикатуру и соберет рекордные десять тысяч ретвитов.

Несколько часов традиционный кремлевский «пул» популярных блогеров будет выжидать, не зная пока, какую повестку отрабатывать. И только Кристина Потупчик напишет в три часа ночи твиттере: «Слушайте, хипстеры, если это не постирония, то что тогда вообще?». Кому-то это даже покажется забавным.  

Наутро в онлайн-версии «Комсомольской правды» выйдет колонка Ульяны Скойбеды о том, что лучше пахать на своего барина, чем на заморского мистера. Заканчиваться она будет словами: «Бабушка моей бабушки могла. И я смогу». Одновременно Эдуард Лимонов напишет пламенный пост в своем Живом Журнале. С тремя восклицательными знаками в заголовке: «Назад — к земле!!!» (читать дальше)

Вот это особенно понравилось.

Чуть позже выдадут свой инсайд и «Ведомости». По словам их источника в Кремле, либеральному крылу в правительстве удалось пробить возможность раз в пять лет переходить от одного владельца к другому. «Фуф, а вы паниковали», — начнут писать прокремлевские блогеры. 

12.12.2019 17:07
Комментарии 177

Давно бы ввели, если бы это было экономически выгодно. Может и не отменяли бы в 1861.
13.12.19 14:49
0 0

Можно конечно подумать, что его нет, но...
- Повальное кредитование с последующим ограничением в различных правах, что как не вариант рабства ?

- Контроль за перемещениями, образом жизни и мыслей, который каждый таскает в кармане в виде нарядной коробочки, что как не вариант рабства ?

- Массмедиа в стиле "Барин добрый !!!", что как не вариант рабства ?

Бенефициары возможно другие, но можно подумать рабу легче от того, кто его обирает.

Ничто не ново под луной, методы меняются, суть остается.
13.12.19 12:23
2 3

Лупили на конюшне, на сеновале - еб..ли
13.12.19 14:51
0 1

получается в любой более-менее развитой стране - крепостное право#ачотакова #всетакделают
Имянно
sid
13.12.19 14:17
2 0

получается в любой более-менее развитой стране - крепостное право
#ачотакова #всетакделают
13.12.19 13:36
0 0

Так это получается в любой более-менее развитой стране - крепостное право.
Вне всяких сомнений. Лупить на сеновале стали меньше, но и этот, как его... рабы ! - стали смирные. А потребуется, так за ментальные страдания можно чучу устроить.

А в не развитой оно без всех этих "цивилизованных" финтифлюшек...
13.12.19 13:07
1 0

Так это получается в любой более-менее развитой стране - крепостное право.
sid
13.12.19 12:49
1 1

Кредитование - никто не заставляет, можно обходиться без него. Если условия такие, что это напоминает рабство, то, может быть, это не рабство, а глупость? Тоже плохо, конечно...
А это без разницы для выгодоприобретателя, по глупости ли, по жизненным обстоятельствам - влез в кредит, ну и молодец...

Контроль за перемещением исходит не из коробочки, а из системы регистрации, и из продажи билетов по паспортам и т.п.
Само собой, телефон это самое наглядное. А по факту, от платежных транзакций, до электронного заявления на визит доктора. Все удобно и наглядно. И можно сливать корпорациям за денежку малую...
13.12.19 12:42
0 0

Кредитование - никто не заставляет, можно обходиться без него. Если условия такие, что это напоминает рабство, то, может быть, это не рабство, а глупость? Тоже плохо, конечно...

Контроль за перемещением исходит не из коробочки, а из системы регистрации, и из продажи билетов по паспортам и т.п.
13.12.19 12:29
1 1

Сначала у колхозников паспорта отберут, как в старом добром совке.
Потом всех неправильных начнут выселять за 101й километр (тоже в лучших традициях).
Ну и всё это пойдет под восторженное "назад в ссср" к бесплатной медицине, большим пенсиям и стоявшим когда-то хуям
13.12.19 11:51
1 0

Зачем отберут? Скорее, наоборот - вживят куда-нибудь под кожу, чтобы дистанционно можно было считать, со спутника. А то ехать ещё в эту деревню, по говнам - можно и застрять 😄
13.12.19 12:21
1 1

Об этом еще Стругацкие писали. "Второе пришествие марсиан". Хотя, может, и раньше, но я не читал
13.12.19 10:25
0 2

Михал Михалыч Жванецкий ещё в незапамятные времена писал:
"... Поставить в конце и начале каждой улицы турникеты. И дежурных с повязками."
13.12.19 09:38
1 3

Точно точно, все так и будет. Вот фильм выходит -"Холоп". Скрытая реклама. Как страшно жить на свете.
sid
13.12.19 08:24
3 1

Моя последняя жена сказала, что Петя, скорее, удавится, чем в ошейнике будет ходить.
После этого и развелись.
Наверное, она гуманист. Похоже, что так. Никаких претензий.
На девушек - ха! - смотреть уже не могу. Безответственно. Могу, временно.
===
А, кстати! Вы знаете как продавили сухой закон в Штатах?
Совершенно дебильная история. Советую для деменции.
13.12.19 00:27
8 5

Текст конечно, шикарный и талантливый.
Но после прочтения задумываешься - насколько мощная и гибкая машина выстроена по продавливанию любых, абсолютно любых решений. И это не Советский Союз с его выхлопом в виде разговоров на кухнях и Голоса Америки под подушкой; машина стала гораздо совершеннее.
aag
12.12.19 22:22
1 10

Не факт. Народ как-то умудряется совмещать истовую веру в государя-батюшку и правильность Великих решений с держанием фиги в кармане.
aag
13.12.19 11:30
0 3

Машина стала совершеннее, но и народ диверсифицировался: истово верящих официозу в отличие от советских времен гораздо меньше, а держание фиги в кармане в адрес государства стало почти генетическим кодом.
13.12.19 10:21
1 0

Причём учились всему этому на западе они...
13.12.19 07:41
4 0

Думаете, спасётесь там в своих Испаниях и Америках? Хрена с два. Придёте в посольство паспорт продлить - и всё. Раньше за бегство клеймили, а сейчас задат за попытку спрятаться за границей.
12.12.19 20:30
0 3

(задумчиво)

Шарфик и табакерка?
15.12.19 00:33
0 0

Сложнее всего - уговорить семью выехать.
Я матушку уже пять лет уговариваю..
14.12.19 07:29
0 0

Мечты ура-патриота? Бывает.
13.12.19 18:12
0 0

автомат так же эффективен против профессиональной армии с дронами, артиллерией и бомбардировщиками
Профессиональная армия состоит из людей. Люди обычно не очень рады, когда им приказывают обрабатывать артиллерией и бомбардировщиками территорию родной страны.

Можно, конечно, вместо людей использовать тонтон-макутов. Но армия, составленная из тонтон-макутов, обычно достаточно примитивна, чтобы для борьбы с ней было достаточно автоматов.

UPD: Blak Krok опередил. 😄
13.12.19 13:23
0 0

автомат так же эффективен против профессиональной армии с дронами, артиллерией и бомбардировщиками как бумажный стаканчик против отряда омона. сменяемость власти куда более эффективное оружие против тирании, чем автомат.
Они дополняют друг-друга. И он более эффективен, чем отсутствие автомата. К тому же его наличие(или даже ВОЗМОЖНОСТЬ его наличия) здорово поднимает самоуважение населения.
Профессиональная армия не очень эффективна против собственного народа. Особенно, когда среди этого народа полно бывших коллег и родственников. Чтобы она была эффективна, ее надо выделить. По национальному признаку, например. Как в Сирии. Или территориальному. Но тогда она будет не эффективна против внешнего врага. Палач и военный - это разные профессии.
13.12.19 11:21
0 2

*задумчиво*А на хрена мне продлевать российский паспорт?
Не продлевать. Сдать. Может даже за плату. А там уже с обратной стороны консульства - черный воронок.. ветер калифорнийский..
sid
13.12.19 08:28
2 1

Думаете, спасётесь там в своих Испаниях и Америках?А не факт, кстати. Если Сказочный реально вздумает поиграться ядерным оружием, то не спасется никто.
Советский Союз удержался от соблазна, а тут - у министров дети, поди, живут где-то в ненавистных странах.
13.12.19 05:44
1 7

Думаете, спасётесь там в своих Испаниях и Америках? Хрена с два. Придёте в посольство паспорт продлить - и всё. Раньше за бегство клеймили, а сейчас задат за попытку спрятаться за границей.
Надеюсь, это сарказм (хотя никогда нельзя быть уверенным). Но зачем мне ходить в посольство, я так и не понял. Паспорт у меня еще советский, валяется где-то, продлевать не собираюсь. Тут ведь что главное? Не только самому уехать, но и семью вывезти.
13.12.19 05:36
1 6

Это вряд ли. Крысы очень ценят свою жизнь, так что в этом отношении на Сказочного можно положиться.
13.12.19 04:40
2 5

сейчас задат за попытку спрятаться за границей
что означает "задат"?

автомат так же эффективен против профессиональной армии с дронами, артиллерией и бомбардировщиками как бумажный стаканчик против отряда омона. сменяемость власти куда более эффективное оружие против тирании, чем автомат.
12.12.19 22:45
1 3

Думаете, спасётесь там в своих Испаниях и Америках?
А не факт, кстати. Если Сказочный реально вздумает поиграться ядерным оружием, то не спасется никто.
12.12.19 22:26
1 8

*задумчиво*
А на хрена мне продлевать российский паспорт?
12.12.19 22:20
1 10

В Испании - может. А в Америке - вряд ли. Не бывет крепостного права в странах, где можно купить автомат.
12.12.19 22:07
1 17

Думаете, спасётесь там в своих Испаниях и Америках? Хрена с два. Придёте в посольство паспорт продлить - и всё. Раньше за бегство клеймили, а сейчас задат за попытку спрятаться за границей.
Может, в испаниях и америках приключится та же петрушка 😄
12.12.19 21:07
2 1

""
12.12.19 20:10
0 16

Сообсно паспорта в деревнях стали не так давно выдавать, ещё живы очевидцы. Та что комичности в статье не вижу. Отобрать паспорта, ввести карточную систему.
Вот реально ощущение что Вова пытается сделать как лучше, а как это сделать не знает. И пытается в автомобиль запрячь лошадь.
12.12.19 19:30
2 4

Пытаются сделать лучше, но знаний не хватает.
Тут для начала нужно задуматься, "лучше" - оно не только у каждого свое, но и то, что "лучше" сегодня, может обернуться "сильно хуже" завтра. Для кого-то сейчас явно стало лучше (и мы даже знаем для кого).
aag
13.12.19 11:36
0 0

Сейчас однозначно можно ответь: Вова - шнырь.
Чётко изо всех сил старается для воров и бандитов, находящихся в тени.
Что вы! Так нельзя! Нельзя называть Путина шавкой на службе теневых воротил! Путин обязан быть злым гением и узуратором самолично!
13.12.19 10:49
0 0

про кухарку, которая может управлять слышал?
откуда этот красочный образ взялся, не подскажете?
13.12.19 10:46
0 0

В 2012 году помнится задумался, а кто такой Вова? Предатель или импотент? Ответа не нашел.
Сейчас однозначно можно ответь: Вова - шнырь.
Чётко изо всех сил старается для воров и бандитов, находящихся в тени.

Добавлю ещё, что видно не вооруженным глазом, как страна превращается в казарму. С её ворами, вертухаями и шнырями.
13.12.19 07:50
2 9

Точно. Все двадцать лет старается так, что только за ушами трещит - Россия теперь живет, как в раю
про кухарку, которая может управлять слышал? Вот оно это и есть.
12.12.19 22:41
1 1

Не, ну. Постоянно таких наблюдаю. Пытаются сделать лучше, но знаний не хватает.
Скорее не знаний, а понимания как все работает. Поэтому стремится к совковому методу, он выглядит понятнее.
Хотя понимания как работает совковый метод ещё меньше и спросить некого. Вот и приходится скатываться в феодализм.
12.12.19 22:38
2 1

Вот реально ощущение что Вова пытается сделать как лучше
Точно. Все двадцать лет старается так, что только за ушами трещит - Россия теперь живет, как в раю.
12.12.19 22:27
0 9

Хм. Пытается?
aag
12.12.19 22:23
0 1

Ну, по сути - оно никуда и не уходило, как правильно заметили выше. Сменить работу - если ты узкий отраслевой специалист - практически нереально, остаётся либо брать, что дают, либо менять полностью род деятельности. При этом - на более худших условиях.
12.12.19 19:29
0 5

Фактически, его давно уже ввели.
А мы и не заметили...
12.12.19 18:51
0 5

Фактически, его давно уже ввели.
Фактически, его и не отменяли.

Собаководы от такого правового нововведения потеряют дар речи и станут звать своих питомцев Му-му...
12.12.19 18:48
0 0

Вот еще вариант:
Игорь Эйдман
2 февраля 2018 р. ·

ЗАО «Крепостной рай»
(реалистичная фантасмагория)
Вначале была мощная PR-кампания. С утра до вечера ТВ рассказывало об огромной пользе, которую принесло России крепостное право. Михалков и Проханов говорили, что это важнейшая национальная традиция, что русскому человеку нужны не бесовские западные свободы, а христианское смирение под розгами сурового, но справедливого барина. Чубайс и Ясин рассуждали о том, что преступления против священного права частной собственности, приведшие к большевитскому террору и очередям за колбасой, начались не в 1917, а в 1861 году, когда у помещиков были грубо отобраны принадлежавшие им по закону крестьяне.

Соловьев кричал об американской угрозе, защитить от которой может только формирование нового дворянства. «Лучше быть крепостным у своего барина, чем рабом у чужого плантатора» - визжал Киселев в своей очередной программе. Кобзон пел на мотив известного советского шлягера: «Крепостному праву — Да! Да! Да!. НАТОвскому флагу — Нет! Нет! Нет!». Американского журналиста Майкла Бома регулярно били на всех телевизионных ток-шоу за попытки очернить великую эпоху крепостничества.

Дума приняла закон об уголовном наказании за отрицание полезного значения крепостного права. Из школьных библиотек были изъяты «Мертвые души», «Муму» и «После бала». Никита Михалков, правда, все-таки снял по мотивам «Муму» очередной великий фильм. В нем благородная и патриотичная барыня возглавляет партизанский отряд, сражающийся против Наполеона. Собачка (французская болонка) грозит своим лаем выдать местонахождение партизан. Барыня со слезами на глазах умоляет Герасима утопить предательницу... В конце фильма барыня и Герасим на роскошных белых жеребцах въезжают в освобожденную от французских супостатов Москву, а затем венчаются прямо на Красной площади под колокольный звон и пушечные выстрелы.

Президент пошел навстречу «пожеланиям общества». Манифест об отмене крепостного права 1861 года был аннулирован, а право собственности на население страны - передано ЗАО «Крепостной Рай», учредителями которого стали несколько тысяч высших чиновников, олигархов, чекистов (сюда же смогли затесаться Михалковы, Собчаки и другие элитные семейства). Всех их возвели в дворянское достоинство, наделили землями и населенными пунктами вместе с жителями. В Чечне, например, все население было передано в крепостное владение лично Кадырову.

Вслед за решением о восстановлении крепостного права молодежь в крупных городах вышла с плакатами «Мы не рабы!». Но после жестокого разгона нескольких демонстраций и посадки пары десятков активистов, протесты сошли на нет.

По-началу положение людей мало изменилось. Они продолжали трудиться на своих местах и даже стали забывать о своем новом статусе. Однако через некоторое время крепостных начали периодически отправлять на барщину в поместья свежеиспеченных дворян, оставляя некоторых, в основном смазливых девушек, работать там постоянно в качестве дворни. Люди быстро привыкли к этой ситуации и даже гордились, если барин приближал к себе их жен или дочерей. Избежавшие барщины считались оброчными и платили учредителям ЗАО «Крепостной рай» часть своих доходов в качестве оброка.

Деятели культуры и шоу-бизнеса с энтузиазмом приветствовали переход в статус крепостных артистов. Они гордились знаками внимания со стороны хозяев и даже дрались между собой, конкурируя за их расположение.

А потом было восстановлено право первой ночи. Телевидение быстро разъяснило взволновавшимся было крепостным преимущество этого древнего обычая: «Если с твоей женой не будет спать родной российский барин, с ней и с тобой будут спать солдаты НАТО». Люди выбрали меньшее из зол, быстро успокоились и смирились...
12.12.19 18:34
0 30

Шикарно!!!
15.12.19 00:38
0 0

Журналистов волнует, как смена общественного строя будет воспринята журналистами. Ну, еще блогерами.

То, что это невозможно от слова "совсем", то, что такая фантазия нарушает всеобщие законы развития общества, им просто не приходит в голову. Только как они любимые отреагируют! Глупо, что уж.
12.12.19 18:21
23 9

"Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. Почему? Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про неё можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведёшь." (c) В. Пелевин, «Священная книга оборотня»

Мы всю дорогу пытаемся понять, а не вылезти...
15.12.19 00:42
0 0

Когда-то один мой знакомый в прямом эфире ляпнул "Сегодня в Иерусалиме выпал снег; такого в Африке не было давно!"
На этом и закончилась его карьера телеведущего.

Это я к тому, что "тролль с мозгами" - это как "догнать Савранского? утопия!"
14.12.19 07:15
0 0

Увы, это жизнь. Можно было бы голосом Безрукова сказать, что это Россия
Не знаю, что ты пытаешься этим сказать, да мне и пофиг, что ты там голосом безрукова говоришь.
13.12.19 15:45
0 0

Увы, это жизнь. Можно было бы голосом Безрукова сказать, что это Россия, но что я буду за вас всю работу делать.
13.12.19 15:03
0 0

Я с тобой, как с разумным
Не надо, я вполне могу и на твоём уровне.
обсуждаю отсутствие демократии
А зачем? Ваш пахан утверждает, что он - законно избранный. Но это даже не главное. Главное - что тебя попросили законы показать, которые ты "фундаментальными" называешь.
А в ответ какие-то потуги деревенского троля. Ну неинтересно же.

Тебе не надоело меня обсуждать. Я с тобой, как с разумным, обсуждаю отсутствие демократии, ты обсуждаешь мою зарплату. Дядя, ты - мудак?

Как вы там избирали Путина - ваше внутреннее дело.

Ну то есть демократии в 90-х не было. То есть Путин - не демократически избранный Президент.
Наконец допёр!
Безмерно рад за тебя. Но твоё начальство жалко, раз для такой работы уже вот это набирают. Остальные слишком чистоплотные, видимо.

Ну то есть демократии в 90-х не было.
Наконец допёр! Я за тебя рад! Также рад за то, что сумел донести до тупого кусочек реальности.

За что вам платят - мы знаем.
"Мы" - это тектонадо? Знаточек, майасс! Ты много чего не знаешь, смирись с этим. А уж за что мне платят - ты не знаешь по определению. Вообще, ты, толстый туповатый троль, мне уже надоел.

Да, оговорился, расстреляли не демократию, а на надежду на нее
несуществовавшей демократии
Ну то есть демократии в 90-х не было. То есть Путин - не демократически избранный Президент.
Поздравляю, <цитата Лаврова> (С) Лавров

Мне за это не платят.
За что вам платят - мы знаем. Но это неинтересно.

Да, оговорился, расстреляли не демократию, а на надежду на нее. Теперь ждите лет 50 до появления следующей надежды.

Еще раз - кажущийся (исключительно нескольким альтернативно одаренным) переход от несуществовавшей демократии к несуществующей диктатуре не связан с всеобщими законами развития общества от слова НИКАК. Если ты снова начнешь спрашивать "почему я купил две пачки по две шоколадки, а дома их оказалось только три, почему дважды два не равно четыре?" я тебе помочь уже не захочу.

Мне за это не платят. Халяву ищите в другом месте, "сатиристический" вы мой. Даю бесплатный совет - начните самообразование с языка. Любого.
сначала словарь подучи. Какое слово чего значит.
13.12.19 12:19
0 0

просто назови парочку "фундаментальных законов развития общества"
тоже интересно. Правда он один, фундаментальный, по определению. Я в Вики смотрел. Главный, основополагающий. Оч интересно что же это. Общество может как развиваться, так и деградировать, а закон один.
13.12.19 12:17
0 0

Дорогой, просвети уже нас, неучей
Мне за это не платят. Халяву ищите в другом месте, "сатиристический" вы мой. Даю бесплатный совет - начните самообразование с языка. Любого.
13.12.19 12:16
2 0

демократию расстреляли из пушек в 93-ем году
Интересно, заметил ли этот специалист по развитию обществ как изящно он заявил что Путин не является всенародно избранным президентом...

В одной отдельно взятой стране демократию расстреляли
демократии, которой не было
"И вообще, не брала я у тебя никакого тазика!" (С) Анекдот

Плохо вывернулся. Давай ещё.

Ладно, лапочка, попробую набраться терпения
Например переход к диктатуре от демократии?
В одной отдельно взятой стране демократию расстреляли из пушек в 93-ем году. Забудьте о демократии. Расстрел - это не есть этап развития. Да и нет законов, которые утверждают, что невозможен переход от демократии, которой не было, к диктатуре, которой тоже нет.

Итак - почему изменение и развитие общественного строя никак не связано с фундаментальными законами его развития?
Это вопрос в стиле - почему дважды два не четыре. Ответ может быть только такой, какой я дал.

Лапочка, прекрати передергивать и вырывать мои слова из контекста, а то начинаешь выглядеть как сатиристический Ахренатон, или как его там.

П:
Например переход к диктатуре от демократии?
Z:
Это все не связано с фундаментальными законами развития общества от слова никак.
П:
Итак - почему изменение и развитие общественного строя никак не связано с фундаментальными законами его развития?
Z:
Наверно, потому что это исключительно в ваших фантазиях? А в реальности развитие общества связано, вернее определено этими законами.
Запутался, лапочка? Так бывает. Давай, выворачивайся. Ты сможешь.

Ну это уж точно проблемы сознания, а не потока.
13.12.19 11:08
0 0

Соответствует действительности, но остается херней. Такое - случается.
13.12.19 10:53
4 0

Ну у него получилось - я поржал. Раза три уже.
А почему не три дня?

Бесполезно. Он двадцать раз поменяет претензии, а на любое требование уточнить, что он имеет всё-таки ввиду, скажет, что вы все идиоты, раз не понимаете. Тролль. Лишь бы на эмоцию вывести и считать себя самым умным - он же лохов развёл. Вон как все из-за него переживают.Сколько уже таких было 😒
Лапочка, которая говорит "сатиристическая статья" претендует на серьезное к себе отношение?
13.12.19 10:51
4 0

Итак - почему изменение и развитие общественного строя никак не связано с фундаментальными законами его развития?
Наверно, потому что это исключительно в ваших фантазиях? А в реальности развитие общества связано, вернее определено этими законами. Плохо учились, а то бы знали!

Бесполезно. Он двадцать раз поменяет претензии
Ну так я двадцать раз его макну. Мне не сложно.
Лишь бы на эмоцию вывести
Ну у него получилось - я поржал. Раза три уже.
Сколько уже таких было
А вдруг этот - уникальный феномен? (С) Анекдод

Давайте смотреть на вещи ширше.
Не, пока не давайте. Осильте хотя бы то, о чём заикнулись.
Итак - почему изменение и развитие общественного строя никак не связано с фундаментальными законами его развития?
А может, нужно было лучше учиться
Ну попробуйте.

Какую поразительную херню вы пишете (с)
что именно из сказанного мной не соответствует действительности?
13.12.19 10:27
0 3

Давайте смотреть на вещи ширше. Почему бы вам не запросить у меня список вообще всех фундаментальных законов, включая закон гравитации? А может, нужно было лучше учиться, тогда и таких вопросов бы не возникало?

С комфортом! )
13.12.19 10:25
0 2

Это все не связано с фундаментальными законами развития общества
Изменение общественного строя никак не связано с его развитием? Хм. Ну ок.
Тогда огласите весь список того, что вы называете "фундаментальными законами развития общества".

Какую поразительную херню вы пишете (с)
13.12.19 09:23
7 1

такая фантазия нарушает всеобщие законы развития общества
Когда Курёхин (легко гуглится) на полном серьёзе рассказал по ТВ, что Ленин (легко гуглится) был грибом, это вызвало появление в одной газете статьи, что Ленин не мог быть грибом, ибо это нарушает все законы биологии. Автор был ваш родственник?
13.12.19 09:03
1 6

То у него претензия, что они занимаются самолюбованием, теперь и реакция противоположной стороны не устраивает. То недостаточно серьёзный текст, то он на голубом глазу заявляет, что знает про сатиру.
Реально ссы в глаза...
Бурность потока вашего сознания вновь зашкаливает. Чо ты такой напряжённый?(с)
12.12.19 23:18
9 1

Тогда Рентген тоже был зашореный - его интересовала лишь реакция материи на его опыты, и он совершенно недальновидно не рассматривал влияние профсоюза кровельщиков на процесс распространения гамма-излучения.
Рентен, что характерно, не писал сказки про кровельщиков, которые вдруг начали, скажем, копать ямы.

Это, блять, сатира.
Та шо вы говорите???

Рассматривается реакция пропаганды
Да кому реакция блять пропагандонов интересна кроме самих пропагандонов?
12.12.19 22:08
6 0

Например переход к диктатуре от демократии? Умышленное снижение стандартов в образовании и клерикализация не только школ но и высших учебных заведений? Отрицание международного права? Премии за просветительство лже-научным публикациям?
Это все не связано с фундаментальными законами развития общества от слова никак.

Обязанность физлица, регистрировать юрлицо, чтобы потом платить штраф, как инагент. Замороженные без суда счета, приговоры за массовые беспорядки при одиночном пикете, частные налоги
Про замороженные счета кажется слыхал (хотя и не точно). А об остальном я, кажется, не слышал. Дайте, плиз, ссылочку хоть на что-нибудь.
12.12.19 21:36
4 2

В зашоренности взгляда - их интересует исключительно реакция себя самих любимых на такое событие. Именно, они это рассматривают как простое событие. Она совершенно не рассматривает, скажем, диалектику производственных отношений.
Тогда Рентген тоже был зашореный - его интересовала лишь реакция материи на его опыты, и он совершенно недальновидно не рассматривал влияние профсоюза кровельщиков на процесс распространения гамма-излучения.

Однако давайте же! Давайте посмотрим, ухудшится или улучшится ситуация с производством в современной России, если там узаконить крепостное право. Как вы думаете?

В чём эта сатиристическая статья оказалась не права?
В зашоренности взгляда - их интересует исключительно реакция себя самих любимых на такое событие. Именно, они это рассматривают как простое событие. Она совершенно не рассматривает, скажем, диалектику производственных отношений.
12.12.19 19:01
15 4

такая фантазия нарушает всеобщие законы развития общества
Ой. А в РФ за последние 5 лет ничего не происходило, что нарушало бы "всеобщие законы развития общества"?
Например переход к диктатуре от демократии? Умышленное снижение стандартов в образовании и клерикализация не только школ но и высших учебных заведений? Отрицание международного права? Премии за просветительство лже-научным публикациям?

Я могу минут 40 перечислять, но вот только этого хватает понять, что РФ не просто катится в прошлое, но остервенело туда вгрызается.

Прошу прощения, но твой поток сознания слишком бурный для моего понимания.
12.12.19 18:47
31 4

"Демократия лишь укрепляет
Наш родной крепостнический строй" (с) "Непутевка", Иваси, 1987 г.
12.12.19 18:21
0 9

Вот про Егора Жгуна в точку
12.12.19 18:17
0 0

Сразу понял, что это какой-то боян, открыл ссылку, действительно, 2014-й год. Ибо, какой еще Жгун, Лимонов, Скойбеда и Потупчик, ЖЖ и пул кремлеских блогеров в 2019-м?

Ну, а так-то да. Правдоподобненько.
12.12.19 18:12
0 5

У нас ввести крепостничество - раз плюнуть.
Нужно сделать всего две технологически возможных вещи: Запретить хождение наличных денег и каждому гражданину внедрить метку которую можно дистанционно считать, ну и там биометрические данные и id как минимум. Как максимум виртуальная платежная карта, гланас и не отключаемая электронная симка.

Ну и дальше каждый получающий доход прикрепляется к тому кто этот доход обеспечивает. И если плохо себя ведёт, отвечает сначала дохододатец, а потом уже сам негодник.

У кого дохода нет становится государственным холопом. Из прав только койка, крыша, еда и обноски. Из них будут создавать трудовые отряды, кого на укладку плитки, кого на строительство БАМа. Ну и понятно торговля холопами, аренда и т.д.
12.12.19 18:08
2 2

Один недалёкий пытался налик на хате держать
Один? Вы сильно отстали от жизни.
13.12.19 13:11
0 0

Госворы давно хранят бабки на оффшорных счетах. Один недалёкий пытался налик на хате держать, так обули его.
13.12.19 12:23
0 0

Хрен запретят налик - в чем же тогда госворы будут общаки на хатах хранить и взятки подносить?
13.12.19 10:45
0 0

Запретить хождение наличных денег
Да можно как бы и не запрещать пока. Например, обязать добавить в железки (кассовые аппараты, банки, ATM), а заодно и в процесс приёма/выдачи наличных организациями (бухгалтерии) считыватели номеров купюр и все перемещения купюр сливать в центральную базу. Это раньше ни вычислительных, ни коммуникационных мощностей не хватало, а сейчас возможности для централизованного контроля - просто радужнейшие.
12.12.19 19:35
0 0

Нужно сделать всего две технологически возможных вещи: Запретить хождение наличных денег и каждому гражданину внедрить метку которую можно дистанционно считать
Запрет наличных - легко. В Москве ими уже практически никто и не пользуется вполне добровольно: пара купюр - это же такая тяжесть. И меток никаких не надо. Достаточно предоставить возможность расплачиваться по face id, то бишь собственной физиономией. И все дружно, добровольно и стройными рядами потопают в банк фотографироваться. Это же так удобно, можно даже телефон из кармана не доставать, да ещё кассирша приветствует по имени-отчеству, со всем уважением.
А камер на каждом углу уже и так хватает. И, кстати, зелёный банк уже вовсю фотки собирает.
Смех - смехом, но вот как-то не смешно...
12.12.19 19:09
1 3

... единственный способ избавиться от дракона — это заиметь своего собственного (с)
12.12.19 17:52
0 13

По словам их источника в Кремле, либеральному крылу в правительстве удалось пробить возможность раз в пять лет переходить от одного владельца к другому.
"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!"
12.12.19 17:43
0 3

Вы что, хотите как в Париже???!!11
12.12.19 17:42
0 11

Стерпится.
Или вы майданов хотели как в Украине?
12.12.19 17:35
2 11

Я в них активно участвовал.И сочувствую адекватным россиянам.
Наверное, все же правильнее писать "близким мне по духу".
Среди сторонников путинского режима тоже есть адекватные. Просто с другими моральными и жизненными ценностями. Им не сочувствую.
13.12.19 15:23
0 2

Я в них активно участвовал.
И сочувствую адекватным россиянам.
13.12.19 14:41
0 1

Это серьезно или ирония? А то я уже не отличаю )
13.12.19 13:04
0 0

Было бы смешно, если бы не было так грустно...
У нас по схожему сценарию все реформы и проводятся. И поговорочки на все случаи жизни придуманы: если не он, то кто? И историческими мудростями все тылы прикрыты: если не хотите кормить свою армию, будете кормить чужую!
И терпит народ, и кормит армию чинуш-воров. Зато - свою.
12.12.19 17:31
0 16

Какое русофобство! Считать, что народ может и должен как-то реагировать. Только власть должна делать сразу хорошо, а народ всегда не при чем, он только жертва! (С) демшиза.
12.12.19 17:25
24 5

Мы живём в маленьком университетском городке, траффик обычно простой, наверное, оттого так и просто получается. Хотя машинка уже старенькая, но пока выдаёт такие вот показатели.
14.12.19 07:10
0 0

Про местность - да, вы абсолютно правы.
Джорджия и Орегон, Иллиной и Кэнзес - всё разное, от температуры до ландшафта.
Да и тип городов тоже. Нам жемой (сейчас) от дома до университетского кампуса - три мили. Причём мы живём в очень уютном коммьюнити, тут если три машины в час мимо окна дома проезжает, то это уже много.
И, конечно, средний расход бензина от этого очень зависит. Я не так давно жену в аэропорт отвозил, на обратном пути попал в дикую "пробку"; то, что проходится за три минуту, ехал почти час. Потом поехал на заправку на ближайшем экзите.

У импалы вдвое меньше - это что, 7 литров, да еще в городе? Хорошая машина. В России 1.4-литровый хундай солярис больше жрет.
13.12.19 10:40
0 0

Господи, это же на чём вы ездите?
Не в обиду, просто действительно удивился. В нашей местности это обычно "траки", типа Chevrolet Silverado; я езжу на простой Импале, расход вдвое меньше.
Во-первых, сильно зависит от местности.
Зимой и прогреваться надо, и по плохим дорогам ползать, и в пробках дольше торчать.

Во-вторых -- и от Импалы зависит 😄
У меня в 2007-м была прокатная Импала с движком 3.5, так она в окрестностях Окриджа (местность спокойная) меньше 9-10л жрала только на круиз-контроле.

Господи, это же на чём вы ездите?
Не в обиду, просто действительно удивился. В нашей местности это обычно "траки", типа Chevrolet Silverado; я езжу на простой Импале, расход вдвое меньше.
13.12.19 05:20
0 0

а у нас не так? Несколько лет назад водителей спрашивали про цены на бензин. Самый популярный ответ был - при 40 р. за литр откажемся от машины. Сейчас уже к 50 приблизилось - и ничего, терпим.
У меня расход под 14 литров и я уже не езжу на работу на машине. Дорого + головняки с парковкой.
12.12.19 22:11
0 0

Это вы про что? Если про 1917+ года, то эта реакция зовётся истерикой. Когда без разудумий рушится всё, а потом попытки что-то сделать. Способен, увы.
12.12.19 17:53
6 0

Со слов какой-то демшизы взял, эта демшиза, похоже, считает, что народ реагировать на что-либо в принципе не способен... Крайне сомнительное утверждение) Уважаемый ме45, история говорит об обратном.
12.12.19 17:37
0 0

Этот было отношение к мысли "россиянину скажут сесть на бутылку - он сядет на бутылку".
Ну, и напишет пару постов про это в интернете.
12.12.19 17:33
2 0

"Я засмеялся лишь тогда,
Когда узнал, что это юмор."
12.12.19 17:21
0 20

Ага 5 лет тексту, помню.
Был написан в ответ на аналогичный экзерсис Михалкова на тему легализации в обществе каннибализма - как иллюстрации к работе принципа окна Овертона.
12.12.19 17:19
0 3

А мне вот чего-то совсем не смешно. Алекс хоть успеет свалить, благо есть куда, а вот куда мы денемся с подводной лодки... Надеюсь хоть мой сын успеет уехать, если что.
12.12.19 17:17
0 10

Да, двадцать лет назад в нашем доме завелись клопы и тараканы
Много дольше.

"Мистер Малдер, они здесь уже давным-давно..." (с)

Я говорю не о Революции, не о насилии, делать это нужно законными способами - ходить на мирные митинги,
Бггг, эффективно, Котов и прочие не дадут соврать.

Я писал уже: "мирные протесты" - не работают от слова "совсем". Нынешние "мирные протесты" больше всего похожи на еще один предохранительный клапан системы + машинку для маркировки активных неблагонадежных.

А от клопов лучше всего помогают дихлофос и огнеметы.

ходить на выборы (явка очень маленькая)
Ага, 86% все устраивает, даже если они не всем довольны. Это судя по последним президентским.

Ну и даже если ширнармассы начнут что-то подозревать и голосовать неправильно, это тоже корректируется при подсчетах, причем на нескольких уровнях сразу. Вы реально думаете, что бенефициары нынешней системы поставят свое благополучие в зависимость от того, как какой-то там Вася проголосует?

А я считаю, что никуда не нужно сваливать
Единственный адекватный способ сопротивления системе типа "рейх" - эвакуация за его пределы.

Снимите розовые очки.
15.12.19 01:35
0 1

Я о натуральных клопах. Их ваши митинги ничуть не трогают. И ничего не боятся, кроме дихлофоса. А теперь вернёмся к политикам...
14.12.19 15:03
0 1

Энди, вы не читали такую книгу как "Новый год в октябре"? В годы ноей юности её публиковалив журнале, простите за тавтологию, "Юность"

Там фраза была, до сих пор помню, мол, бороться с этим надо, конечно, но куда как проще стать своим среди своих.

В сухом остатке:
- кто-то уехал (лично я - не по политическим мотивам)
- кто-то дерётся с режимом; честь им и хвала, конечно
- 86%...
14.12.19 07:44
0 0

Конечно есть! Та же Украина. Ведь, вытравили главного Клопа Януковича! Не совсем, конечно законно, но и, я бы не назвал это Революцией...))
13.12.19 19:26
0 0

Есть примеры избавления от клопов митингами?
13.12.19 15:36
0 1

А я считаю, что никуда не нужно сваливать. Почему мы должны куда-то сваливать? Россия - наша Родина, наш дом! Да, двадцать лет назад в нашем доме завелись клопы и тараканы, которые очень не восприимчивы к современным химикатам и вытравить их по-этому очень и очень сложно. Но мы должны это сделать, а не бежать, не оставлять наш дом! Я говорю не о Революции, не о насилии, делать это нужно законными способами - ходить на мирные митинги, ходить на выборы (явка очень маленькая), и голосовать против этих клопов и тараканов, а не сидеть дома под предлогом срочного закатывания банок с огурцами, а потом кричать о том, как в нашей стране всё хуёво! Наивно? Наивно! Но нужно что-то делать!
13.12.19 13:39
0 3

переебирусь?
13.12.19 13:26
0 0

"переберусь", естественно.
Чёртов транслит..
12.12.19 22:32
0 0

Не отменял, но именно потому, что сей квест не для меня - куча дурацких справок лишь ради того, чтобы Россия считала меня своим гражданином? Да пусть её правительство подавится своей статистикой.
Я допускаю, что на старости лет перебирусь, например, в Швецию или Финляндию. Но в Россию? Нет.
12.12.19 20:20
0 1

"свалил"
пока гражданство не получено, может еще оказаться обратимо. И даже пока не отменено гражданство предыдущее ("мы своих не выдаем"), а дело это очень муторное. Я даже, пожалуй, ни одного не знаю, кому отмена удалась.
12.12.19 19:24
3 1

И был прав.
Я лично "свалил" в 2013-м. Эмиграция - это очень тяжёлая работа над собой, хоть и мало кто это понимает. Но не было ни единого дня, чтобы я об этом пожалел.
12.12.19 19:15
0 16

Это вы тоже из прошлого пишете? Алекс то давно уже трактор обкатал
12.12.19 18:21
2 4

Алекс, в некотором роде, уже "успел свалить".
12.12.19 17:32
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6