Как россиянам вкрячивают Мах

12.12.2025 09:30  2286   Комментарии (184)

Коллаж отсюда

Я смотрю, недорогим россиянам вкрячивают этот шпионский Мах отверткой прямо в одно место. А и действительно: поставил это угробище - теперь у товарища майора вся твоя переписка в смартфоне как на ладони, удобно же товарищу майору.

И не поставить у многих не получится, скоро без этого Маха из дома нельзя будет выйти. 

«Нет МAXa— нет зачета». В Иркутске студентов не допускают к экзаменам, пока они не установят МAX

Студенты Байкальского государственного университета* сообщили, что их принуждают устанавливать мессенджер MAX. По словам учащихся, преподаватели отказываются ставить зачеты и допускать к экзаменам, пока они не установят приложение.

На встрече с руководством старостам групп сообщили, что все учебные чаты будут переведены в MAX и общаться теперь можно только там. Также в мессенджере будут выкладывать расписание занятий и электронные зачетки. По словам проректора, пересылка информации из MAX в Telegram или WhatsApp может считаться нарушением.

В переписке, которая есть в распоряжении ЛБ, старост просят подписаться на официальный канал БГУ в MAX, вступить в специальные группы и ежедневно отчитываться, сколько студентов это сделали.

Позже студентам сообщили, что переход в MAX планируют со следующего семестра и что во время этой сессии приложение ставить не обязательно.

Однако уже после этого одна из студенток рассказала, что пришла на зачет, и преподаватель отказался его ставить без установленного MAX. Студенты также говорят, что приложение требуют для допуска к зачетам по физкультуре. «Нет MAXa — нет зачета», — пишут они. (Отсюда.)

Комментарии 184

Ещё классная инициатива - запрет Роблокса.
Очень правильное решение.
Одни дети обиделись на власть. Другие начали искать обходные пути. Читал, что детишки пересылают друг другу способы и даже программки как эти запреты обходить.

Помнится, чем больше в совковые времена дрючили за западную музыку, кино и шмотки, тем больше к ним была тяга. Так что больше запретов хороших и разных!
12.12.25 17:40
0 0

Глупый вопрос. А что если смартфона нет? Или студентам их раздают там, лишь бы Макс ставили?
12.12.25 17:31
0 0

Глупый вопрос. А что если смартфона нет?
Согласен, глупый.
12.12.25 17:37
0 0

Это логично. В данном контексте важны не столько сами события, сколько скорость их развития. Например, через какое время начнётся фактическая привязка людей к месту проживания и какова будет последовательность шагов. Сначала ограничения на поездки в столичные регионы — только по разрешениям? Или сразу полный запрет на выезд за пределы региона проживания?

В какой момент потребуется официальное одобрение на заключение брака или развод? Думаю, до этого этапа ещё год-два.

А в ближайшей перспективе, скорее всего, появится запрет на западную музыку и фильмы.
12.12.25 17:16
0 0

Пока либералы носятся со своей "демократией" и своими "свободными выборами", умные люди говорят правильные вещи, слишком сложные для либералов.

Трамп:

Мы должны быть едины. Китай един, потому что у них один голос — это голос президента Си. Он говорит: «Делайте это», и на этом все заканчивается. У нас другая система.
12.12.25 16:48
4 0

Трамп что-то постит на Х? У него же Трусы Сошиал есть.

Совсем Вы себя не жалеете сегодня!

Трамп - спасение человечества от окупасов и фрипалестайн.

Трамп - спасение человечества от окупасов и фрипалестайн.
Очертания Дарио проявлялись все яснее.

Нет MAXa — нет зачета», — пишут они. (
И у студентов пока есть выбор – организовано послать Мах нахой или покориться тяжкой судьбинушке российских ватных никчёмный людишек.
12.12.25 16:33
1 1

волной пошли в атаку
12.12.25 14:04
0 3

такую работу с молодежью я горячо одобряю, вы зайдите в любой ватный паблик и попробуйте что то сказать в защиту Max и о полезности цензуры, вам столько минусов напихают сколько вы не "заработаете" работая путинистом на каком-то цензоре.
а на молодежь глупая обязаловка и принуждение, ограничения вообще очень положительно влияет, мозги в нужную сторону ориентирует, так что госуха молодцы(в этом плане).
12.12.25 14:03
1 6

вам столько минусов напихают сколько вы не "заработаете" работая путинистом на каком-то цензоре.

сразу видно что вы "какой-то цензор" сами не читали ...
попробуйте, удивитесь...
:)
12.12.25 14:15
0 3

вы зайдите в любой ватный паблик и попробуйте что то сказать в защиту Max и о полезности цензуры
Да, опыт - великое дело. Особенно многократный.
12.12.25 16:15
0 1

Трамп ночью издал указ, обязывающий всех американцев установить Truth social.
12.12.25 13:53
6 0

Согласен, вброс того же уровня из-за ненависти всяких убогих к Лидеру нации....
12.12.25 14:00
0 1

план указa предоставлять историю Social Media за 5 лет для получения USA визы:

www.federalregister.gov
12.12.25 14:16
1 3


Можно ещё прямо с границы отправлять в крокодилий КЦ, а потом в Сальвадор

план указa предоставлять историю Social Media за 5 лет для получения USA визы:www.federalregister.gov
На какие ключевые слова планируют искать комменты?
12.12.25 14:27
4 0

На те, которые искали до этого и разворачивали (а иногда сначала держали неделями в каталажке).
12.12.25 14:38
1 0

На те, которые искали до этого и разворачивали (а иногда сначала держали неделями в каталажке).
Ну скажи, не томи
12.12.25 14:39
3 0

Даже когда летали на ЧМ 2018 в Мордоре, такого не было. Надеюсь, немного приедет. Но люди (особенно футбольбые фанаты) обычно "политикой не инетересуются" и "нам скрывать нечего".

На какие ключевые слова планируют искать комменты?
'ДОНЯ ТРЯМПКИН МОГУЧИЙ СТАРИК! ДАЙТЕ ЕМУ НОБЕЛЕВКУ, ХОТЬ КАКУЮ НИБУДЬ!"

Без этого никого не пустят.
12.12.25 15:40
1 3

На какие ключевые слова планируют искать комменты?
'ДОНЯ ТРЯМПКИН МОГУЧИЙ СТАРИК! ДАЙТЕ ЕМУ НОБЕЛЕВКУ, ХОТЬ КАКУЮ НИБУДЬ!"

Без этого никого не пустят.
За такие ключевые слова сразу ВНЖ будут давать.
12.12.25 16:10
1 2

То есть тут написано, что студент университета не умеет бороться за свои права. Не умеют даже придумать, как победить ситуацию выполнив требования?
Ну и нахрен такие студенты нужны, если честно посмотреть?

12.12.25 13:44
0 0

Такое ощущение, власть РФ нарочно народ бесит, как будто на бунт напрашиваются.
12.12.25 13:00
10 0

вы точно про российский народ сейчас?
12.12.25 13:27
0 9

Да, могут доиграться и разбудить спящего медведя. Все вагнеры вернутся с войны и спросят с Путина за Пригожина.

Ты сегодня в ударе.
По качеству троллинга и пинками в леваков похоже на стиль Дарио.

Что, все четверо?!
12.12.25 13:39
0 1

Такое ощущение, власть РФ нарочно народ бесит, как будто на бунт напрашиваются.
Видимо, она не боится хомячков?

Такое ощущение, власть РФ нарочно народ бесит, как будто на бунт напрашиваются.
На бунт, конечно, нет. Но на равнодушие вполне. Когда от власти ничего достойного не ждёшь, и общее ощущение в духе "да похер на вас".
Такая система опасна, когда много энтузиастов. Пока ещё много. Но чем больше дерьма сверху, причем тупого дерьма, тем больше будет равнодушных.

А это как в 1991, когда распался Союз, никто на площадь не вышел. Всем было похер. Так и здесь. Любой пинок, и все рассыплется. Пока ещё нет, но охеревшие баре вполне приближают.
12.12.25 14:01
2 3

А это как в 1991, когда распался Союз, никто на площадь не вышел.
Как, это никто не вышел? Я помню, выходили, праздновали. У нас большинство точно равнодушным не осталось 😄
12.12.25 14:22
0 4

Точно, точно. Вот жаль, что Экслер тут новость о "Роблокс" не разместил. Напоминаю, что меньше 15 лет назад тысячи людей шли на митинг против Путина.
12.12.25 15:18
1 0

Боится, кстати.

Напоминаю, что меньше 15 лет назад тысячи людей шли на митинг против Путина.
С тех пор ночь темнеет и темнеет, чтобы как можно сильнее разогнаться и сделать рассвет максимально ярким, а пружина россиян натянута так, что когда распрямится, последствия беспощадного бунта докатятся даже до Вояджер-1.

как будто на бунт напрашиваются.
"А глуповцы стояли на коленах и ждали. Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленах не могли."

М. Е. Салтыков-Щедрин

Другой бунт на нынешней России невозможен.
12.12.25 15:47
0 3

Боится, кстати.
Тех кого она боится она убивает. Тех кого боится, "но не очень" (с) - сажает.
А те кто там на свободе властью за сущность вообще не рассматриваются. И это, если вы хотели спросить, не власти заслуга.

А это как в 1991, когда распался Союз, никто на площадь не вышел.
Так это ж, Боря, смотря где. Правда выходили не затем, чтоб сохранить, выходили дать ему пинка. Вот там, где не вышел - совок потом и остался.

Как, это никто не вышел? Я помню, выходили, праздновали. У нас большинство точно равнодушным не осталось 😄
Я имею в виду против распада. При этом на референдуме вроде как большинство высказались за сохранение Союза. Но после Вискулей что-то не помню, чтобы хоть где-то кто-то возразил. Всем было реально насрать.

Сейчас... Вспомним пригожинский марш. Уже тогда основная реакция была - да ну нахер (удивлённо)... Дальше - больше.
12.12.25 17:45
0 0

Я имею в виду против распада. При этом на референдуме вроде как большинство высказались за сохранение Союза.
Казалось бы - как можно не сделать выводы про... "качество" подсчёта голосов и "качество" самих голосов из этого случая? А вот - можно.

12.12.25 11:50
1 5

На входе в аудиторию внезапно образуется коробка с 10тком "максофонами" купленных по 500 рублей пучек на авито , идешь сдавать взял - вышел положил для следующего одногрупника.
ну и еще 100500 вариантов можно накидать...
12.12.25 11:36
3 2

купленных по 500 рублей пучек
"рубли пучек". Звучит не так героически, как фунты стерлингов, зато дешевле.
12.12.25 11:45
0 3

"Рýблей Пýчек" звучит как имя и фамилия чешского писателя (или писательницы). 😄

"Рýблей Пýчек" звучит как
...Lindsey Vonn (которая, кстати, выиграла сейчас)

10тком ещё.
12.12.25 12:53
1 2

да, один оток сейчас по курсу это примерно 11-12 штук. Итого в коробке товара примерно на 600 рублей пучек.
12.12.25 12:59
0 0

10тком ещё.
Он хотел написать "дотком", но описался.
12.12.25 18:03
0 0

Мах не Мах если это не НВО Мах. Земля ему пухом..
12.12.25 11:18
1 0

Мах?
Нах.
12.12.25 10:47
0 6

В телеге у Алекса сегодня классный ролик со Жванецким: "Вот что здесь было до советской власти".
12.12.25 10:39
0 0

Люди меняются и иногда это выглядит парадоксально. Потом этот самый человек будет брать медаль за заслуги перед отечеством (патриотичненько). Пять лет к тому моменту шёл огонь в Донбассе, гибли люди — и всё это происходило, по сути, на его родине, по желанию того самого человека, что вручал ему медаль. В 94 году Михаил Жванецкий говорил правильные вещи. А в 2019ом стал мудаком. Печально конечно, но не первый и не последний.
12.12.25 11:11
6 7

В 94 году Михаил Жванецкий говорил правильные вещи. А в 2019ом стал мудаком. Печально конечно, но не первый и не последний.
Михаил Жванецкий больше всего любил деньги. И говорил он вещи которые хотели услышать и за которые платили. Именно поэтому он и говорил правильные вещи в 94 году и поэтому в 2019ом стал мудаком.
12.12.25 11:26
5 5

Михаил Жванецкий больше всего любил деньги.
Я не знаком с ним, я не знаю чего он там любил. Лишь знаю что поступил в 2019ом как самый настоящий мудак. Х его з зачем он это сделал. Поддержал военную интервенцию против своей же родины, фактически.
12.12.25 11:35
8 6

Я не знаком с ним, я не знаю чего он там любил.
Я тоже не был с ним знаком. Также как и с путиным, Гитлером, Долиной и многими другими. А зачем он это сделал я рассказал. В этом нет никакой мистики и загадочности.

P.S. именно так разгадываются многие "загадки", например "загадка" русского рока- почему почти все они раньше пели правильные вещи, а сейчас стали мудаками. Да просто они делали то, что люди хотели услышать и за что платили. И сейчас делают точно также как и раньше.
12.12.25 11:57
0 3

Да просто они делали то, что люди хотели услышать и за что платили. И сейчас делают точно также как и раньше.
Или они просто постарели. Может и с Жванецким это объяснение подходит. Типа постарел и понравился вдруг Владимир Путин.
Да не важно все это, почему и что да как. Если люди мудаки, мне по барабану почему они такие. Деньги так деньги.
12.12.25 12:06
0 1

Или они просто постарели.
Не "или", а "и".

типа постарел и понравился вдруг Владимир Путин.
😆 ага, просто без денег понравился 😆 Только со Жванецким всё совсем не так было.

Да не важно все это, почему и что да как.
Было бы не важно то люди бы не задавали уже много лет эти вопросы "да как же так?!" Только тут эти темы годами по кругу.
12.12.25 12:13
0 1

😆 ага, просто без денег понравился
Да легко, он много кому без денег нравится. Насколько я понимаю по гастролям уже не ездил, на почётной и не бедной пенсии типа. Скорее всего сыграло банально что-то советское. Начальник позвал, надо пойти. Ну или история о статусе, гордый страус, во какой я, в Кремль приглашают. В случае с Жванецким я сомневаюсь о финансовой стороне вопроса. Но опять же, спорить смысла нет, никто из нас наверняка не знает, всё это только ощущения лишь. Только сам факт мудачества присутствует.
12.12.25 12:31
2 0

Насколько я понимаю по гастролям уже не ездил, на почётной и не бедной пенсии типа.
По разным оценкам наследство его составило от 100 млн до 300-400 млн рублей.
12.12.25 12:50
0 2

Насколько я понимаю по гастролям уже не ездил, на почётной и не бедной пенсии типа.
В случае с Жванецким я сомневаюсь о финансовой стороне вопроса.
Не буду разубеждать вас в ваших розовых взглядах. У вас мудачество берется от сырости или от старости (т.е. ниоткуда и непонятно от чего) и всё наполнено какой-то тайной непонятной загадочностью, которую никто наверняка не знает.
А если без мистики, то со Жванецким всё совершенно банально и понятно. Деньги, от молодости до старости, вот и вся "загадка".
12.12.25 13:01
3 1

Вы мне чем-то отца напоминаете, типа "это всегда деньги".
Я точно знаю что люди могут быть мудаками и без них. Какой конкретно случай с Жванецким понятия не имею. И вы не имеете. Никаких загадок.
12.12.25 13:04
2 2

Поддержал военную интервенцию против своей же родины, фактически.
Его родина - совок.
12.12.25 13:16
2 3

Его родина - совок.
Что я могу сказать? Да ничего, возможно так и есть. Обычный совкодрочер, вероятно так и есть.
12.12.25 13:19
4 0

Его родина - совок.
Их сколько было миллионов, у которых совок родина? А вот Жванецких почему-то меньше двух.

Его родина - совок.
Именно так. Какая Одесса, и тем более какая Украина? Это только наивные искатели себе кумиров такое разгоняют. Сам Жванецкий свалил в Москву при первой же возможности, жил там и там же и похоронен по той причине что я уже сказал. Ни о какой Одессе он и не думал и Украину родиной не считал.
12.12.25 13:47
2 2

Ни о какой Одессе он и не думал и Украину родиной не считал.
Они очень даже думают об Одессе, просто считают ее частью совка. И мечтают, как чернобровые Оксаны будут подавать им еду в одесских кафе.
12.12.25 13:54
1 3

Они очень даже думают об Одессе, просто считают ее частью совка. И мечтают, как чернобровые Оксаны будут подавать им еду в одесских кафе.
100%
12.12.25 13:55
1 0

Люди меняются и иногда это выглядит парадоксально. Потом этот самый человек будет брать медаль за заслуги перед отечеством (патриотичненько).
85 лет, мало кто сохраняет когнитивные способности в полном объеме в этом возрасте. Да и видно было что сильно сдал он к этому моменту.
12.12.25 15:13
2 2

Потом этот самый человек будет брать медаль за заслуги перед отечеством (патриотичненько).
В таком возрасте, зная какой обидчивый мудак правит страной, в которой он живёт, он должен был послать всё лесом, подставив всех своих близких и свою передачу?

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Шота Руставели

Вот когда тебе, Христофес, какой нибудь ботоксный карлик захочет вручить мундаль, вот тогда и покажешь пример гордости и чести.

А что касается Жванецкого, то не вам, ноунеймам судить, причём за безвыходную ситуацию, не зная как всё было.

Жванецкого то будут помнить ещё долго, причём, с хорошей стороны, а вас, ругателей? Как легко и приятно тешить своё эго, возвышая себя обливанием помоями других. Продолжай в том же духе. Только случайно не заляпай своё белое пальтишко.

Dixi
12.12.25 16:17
1 1

Продолжай в том же духе. Только случайно не заляпай своё белое пальтишко.
Оки доки. 😎
12.12.25 16:50
0 0

Они очень даже думают об Одессе, просто считают ее частью совка. И мечтают, как чернобровые Оксаны будут подавать им еду в одесских кафе.
О чем то подобном уже мечтали орки с крейсера мацква…
12.12.25 17:21
0 0

Напомнило как лет пять меня без app на телефоне не пускали в магазин. Следили за каждым шагом.
Новая Зеландия, если что.
12.12.25 10:28
23 1

"Расстреляли меня, внучок"
12.12.25 10:30
1 16

Напомнило как лет пять меня
Пять лет не пускали, а на шестой год всё же пустили? А что случилось-то?
Или вы хотели написать "Напомнило как лет пять тому назад меня" (но почему-то написали не то, что хотели)?

Вот именно... Всё то же самое и на благословенном Западе... А разницы на самом деле никакой... Все они одинаковы...
12.12.25 10:59
14 3

Пять лет не пускали, а на шестой год всё же пустили? А что случилось-то?
Да, требуется разъяснение. Почему не пускали, за что не пускали, по решению суда или как, может из дома не пускали - тогда имеется в виду пять лет от рождения?... Столько вариантов

Столько вариантов
Возможно даже, что он попал в список педофилов (по ошибке, конечно же!), вот его и не пускали! А по истечении пяти лет его бывшая жертва уже стала совершеннолетней. 😄

Да, требуется разъяснение
Например,,,почему Новая Зеландия на Западе??? И почему этот Запад постоянно называют благословенным???
12.12.25 11:12
0 5

Всё то же самое и на благословенном Западе...
Специально проверил, где Новая Зеландия - нет пока на месте.
А разницы на самом деле никакой... Все они одинаковы...
Опять, нужно уточнение - в чем одинаковы? Не зная причины, как можно что-то говорить? Ну очевидно, что Иран и Северная Корея никак не могут быть одинаковы с США или Южной Кореей... в большинстве случаев.

И почему этот Запад постоянно называют благословенным?
На этот вопрос я могу ответить - уровень и качество жизни. Во всяком случае поток эмигрантов пока в ту сторону течет, причем включая власть предержащих.
12.12.25 11:21
0 2

islander, не молчи, пжл, ответь! Неужели репрессивный аппарат Новой Зеландии сумел заставить тебя молчать?
12.12.25 11:28
0 2

Специально проверил, где Новая Зеландия - нет пока на месте.
Когда она появится на месте - не в курсе?
12.12.25 11:33
0 1

Напомнило как лет пять меня без app на телефоне не пускали в магазин. Следили за каждым шагом. Новая Зеландия, если что.
Интересное явление природы те апп для магазинов. В свое время у нас тоже в "Метро" не пускали без Карто Чкы. Как оказалось от нее вред конкретный, у меня лично .. ..
12.12.25 11:34
0 0

Напомнило как лет пять меня

Всем глубокие извинения, пропущено слово "назад"

С другой стороны, про ужасы ковида мы знали только из передачи "международная панорама"
12.12.25 11:44
1 2

Пять лет не пускали, а на шестой год всё же пустили? А что случилось-то?Или вы хотели написать "Напомнило как лет пять тому назад меня" (но почему-то написали не то, что хотели)?
да

Например,,,почему Новая Зеландия на Западе???
— Вы забыли, что продолжается конкурс. Авторы хороших материалов будут премированы. Лучший из лучших удостоится поездки на Запад, в ГДР.
— Логично. А худший из худших — на Восток?
— Что вы этим хотите сказать?
— Ничего. Я пошутил. Разве ГДР — это Запад?
— А что же это, по-вашему?
— Вот Япония — это Запад!
— Что?! — испуганно вскричал Туронок.
— В идейном смысле, — добавил я.

-- С. Довлатов
12.12.25 11:57
0 3

Всем глубокие извинения, пропущено слово "назад"
Напомнило как лет пять меня без app на телефоне не пускали назад в магазин.
Гм. Все страньше и страньше.
12.12.25 11:58
1 5

В идейном смысле
Это при добавлении эпитета "коллективный".
12.12.25 12:22
0 0

Он принципиально не ставит таг "сарказм".
12.12.25 12:48
1 0

Ещё есть анекдот про приз за второе место (две недели в Москве).
12.12.25 12:49
1 1

Ещё есть анекдот про приз за второе место (две недели в Москве).
А еще есть термин "пражский" ))
12.12.25 13:17
0 1

И почему этот Запад постоянно называют благословенным???
потому что Валинор 😄
12.12.25 13:21
1 2

потому что Валинор 😄
Аудитория немного не та. Не оценят.

Это ж как мало надо было прочитать и посмотреть в своей жизни, чтобы считать Валинор каким-то особым эрудиционным достоянием.

эрудиционным
Это слово встречается только у вас.

Киви его запытали
12.12.25 16:26
0 0

Покажите студента, который под угрозой отчисления не найдет трех тыр на отдельный телефон?

Что, конечно, не отменяет...
12.12.25 10:04
0 4

За три тыщи сейчас только совсем древний б/у смарт можно купить. Читала где-то в интернете, что ради эксперимента кое-кто из родителей школьников пытался поставить Мах на старый смартфон с 8 то ли 9 Андроидом- фигушки, не ставится, требует только новейший. На том школьное начальство и было послано- мол телефон старый, Мах не устанавливается, если дадите денег на новый, тогда поставим. А так в том же ДНС самые дешманские смарты начинаются от 5,5 тыс.руб.

Гуглится в момент
androidinsider.ru

В списке с десяток смартфонов. Самый дешёвый POCO C61. Новый в российских интернет-магазинах в районе 3-5 тысяч.

Так что вполне реально купить специально под Макс.
12.12.25 17:52
0 0

Яндекс браузер протолкнули, так и Макс найдет своего пользователя
12.12.25 09:59
1 2

Яндекс браузер протолкнули
Даже здесь есть его "амбассадор" - Akim! 😄

Яндекс имеет неоспоримые технические достоинства и в отдельных вопросах существенно превосходит Гугл. Именно это побуждает некоторых пользоваться им, хотя бы в указанных вопросах. И они плюют на шпионские аспекты и этическую сторону.

Макс же - жопорукое мертворождённое. По крайней мере, на данный момент.
12.12.25 11:12
6 0

Даже здесь есть его "амбассадор" - Akim! 😄
Не всем же быть амбассадорами Эппл.

Не всем же быть амбассадорами Эппл.
Товарищ майор, к счастью, на работу в Эппл вряд ли попадет!

На ниже подполковника?

На ниже подполковника?
Нанижем? На жиже? Не иже?

На ниже подполковника?
Ниже - только Гу... Путин!
12.12.25 12:29
0 1

Из "Левиафана".

На ниже подполковника?
Нанижем? На жиже? Не иже?
подполковник Киже

Из "Левиафана".
Как будто я не знал!

Именно это побуждает некоторых пользоваться им
По моим наблюдениям, мои родственники им пользуются потому, что "он там уже стоял" и потому, что из каждого утюга пишут про успехи импортозамещения. А не из-за каких-то технических преимуществ.
12.12.25 13:29
1 0

мои родственники им пользуются потому, что "он там уже стоял"
Я же написал "некоторые" - а вы про всех остальных. 😁
Кроме того, я писал не про Яндекс-браузер, а про Яндекс.

из каждого утюга пишут про успехи импортозамещения
Ну вот Яндекс, - пожалуй, единственный случай, когда "таки да".
Только это не замещение, он был таковым и до перехода херни в открытую фазу.
Кроме того, Яндекс как поисковик лучше для работы с русскоязычным контентом тупо потому, что он под него заточен, а Гугл нет, что логично.
12.12.25 15:33
0 1

Яндекс браузер хотя бы не принуждают устанавливать, хотя это гуано дико выбешивает каждый раз в поисковике, предлагая установить браузер.
12.12.25 16:05
0 1

Только это не замещение, он был таковым и до перехода херни в открытую фазу.
Был, да, и теперь этой херней сам и стал, к сожалению.
12.12.25 16:13
1 1

Был, да, и теперь этой херней сам и стал, к сожалению.
Плохого добавилось, а хорошее никуда не делось.
12.12.25 17:15
0 0

Плохого добавилось, а хорошее никуда не делось.
Процент хорошего понизился.
12.12.25 17:30
0 0

Ещё жилищная инспекция требует от управляек, чтобы каждый дом имел чат в этом махе. С еженедельным отчетом по установленной форме.
12.12.25 09:54
1 2

Это их внутренние организационные терки, жильцов каким боком касается?

Ещё жилищная инспекция требует от управляек, чтобы каждый дом имел чат в этом махе. С еженедельным отчетом по установленной форме.
Пыль на портрете Вождя ещё не проверяют?
12.12.25 10:09
0 5

Просто факт "вкрячивания" маха. Причём довольно жёсткого.

Пыль на портрете Вождя ещё не проверяют?
Скоро будут проверять наличие портрета Вождя, а потом и до пыли дойдёт. Вождь стареет, паранойя, комплексы и маразм крепчают.
Кто думает что это шутка те просто наивные. Еще год назад также не верили что на России заблокируют мессенджеры.
12.12.25 10:14
1 4

Просто факт
бюрократической ИКД. Требование получили, чат создали, отчитались. Всё!
Или в этот чат хоть одного жильца жоско загнали? Познавательно - как?..

Познавательно - как?..
Как бараны ходят? Один пошёл и другие за ним. Причём и первый и остальные- добровольно.
Только не надо опять про то что не все пойдут. Не все конечно, это вообще не важно. И яндекс-браузером тоже не все пользуются, и на сво не все идут.

Ну в аптеку за боярышником и через дорогу на красный тоже добровольно ходят, при чём здесь "вкрячивание"? Свинья грязи найдёт. Тут же вроде про какое-то принуждение начинали, не?..

А если портрет мухи засрут?
12.12.25 10:33
0 0

А если портрет мухи засрут?
12.12.25 10:46
0 1

Тут же вроде про какое-то принуждение начинали, не?..
Вы же не думаете что принуждение- это когда исключительно кнутом стегают, правда? Принуждать по-разному можно. Помягче, пожестче. Там жилищная инспекция требует, там училка в классе, директор на работе, реклама в телевизоре. Чтоб бараны пошли куда надо им же тоже сначала создают для этого условия.

Это их внутренние организационные терки, жильцов каким боком касается?
Не поставишь - обратишь на себя внимание. А там уже найдут за что убить на зоне.

Познавательно - как?..
Успешной практикой репрессий с уничтожением за малейшее несогласие и инакомыслие. Не хочется испытывать, пронесёт ли с отказом ставить MAX или всё же убьют на второй-третий год отбывания 20-летнего срока за дискредитацию Путина.

.Еще год назад также не верили что на России заблокируют мессенджеры.
Насчет блокировки: в WhatsApp мы и дальше общаемся с одногруппниками. Семье тоже пишу, без проблем. Звонки и видео да, не работают. А какие мессенджеры окончательно заблокировали?
Sbr
12.12.25 11:01
3 0

училка в классе, директор на работе
имеют рычаги воздействия. С рекламой сложнее, её смотреть надо, это уже не про всех. Возвращаемся к с чего начали:
жилищная инспекция требует
от управляющей компании чтобы каждый дом имел чат в этом махе. Тёрки двух организаций, где тут граждане?

*зевает* Дискуссия ради дискуссии?..

Насчет блокировки: в WhatsApp мы и дальше общаемся с одногруппниками. Семье тоже пишу, без проблем. Звонки и видео да, не работают. А какие мессенджеры окончательно заблокировали?
Не берите в голову, вообще всё нормально. Тут приводят точно такие же примеры разговоров со своими родственниками в РФ: говорите цены подняли? А мы как покупали в магазинах так и покупаем, без проблем. Да, что-то стало дороже. А где цены не растут?
Война? А какая война? Работаем, в кино ходим. А какую войну окончательно объявили?
12.12.25 11:08
1 2

*зевает* Дискуссия ради дискуссии?..
Я всего лишь ответил на ваш вопрос

Или в этот чат хоть одного жильца жоско загнали? Познавательно - как?..
Как бараны ходят? Один пошёл и другие за ним.
О чём тут дискутировать мне непонятно.

Насчет блокировки: в WhatsApp мы и дальше общаемся с одногруппниками. Семье тоже пишу, без проблем. Звонки и видео да, не работают. А какие мессенджеры окончательно заблокировали?
Разоблачено очередное либеральное враньё, спасибо вам большое!
12.12.25 11:25
1 0

О чём тут дискутировать мне непонятно.
Вам даже непонятно, что в теме "ПРИНУЖДАЮТ" вы упорно талдычите "ДОБРОВОЛЬНО".
Ой, всё!

если портрет мухи засрут?
Портрет мухи - можно. Портрет ЕГО - ни-ни.
12.12.25 11:46
0 1

Вам даже непонятно, что в теме "ПРИНУЖДАЮТ" вы упорно талдычите "ДОБРОВОЛЬНО".
Вы о чём-то о своём. Вы спросили:
Или в этот чат хоть одного жильца жоско загнали? Познавательно - как?..
Я вам ответил как - Один пошёл и другие за ним.

Разоблачено очередное либеральное враньё, спасибо вам большое!
Пожалуйста! Вам действительно доставляет удовольствие на вполне нормальные вопросы (вы же не в России живете, как и я) отвечать с таким тонким сарказмом, что его уже скоро вообще нельзя будет заметить?
Sbr
12.12.25 12:17
1 0

Познавательно
Вы хотели написать "любопытно"?

Насчет блокировки: в WhatsApp мы и дальше общаемся с одногруппниками. Семье тоже пишу, без проблем.
Звонки родственникам пленных теперь выглядят так: за день они отправляют своим родным голосовое сообщение с просьбой поставить ВПН, чтобы на следующий день им можно было позвонить. Если родственники совсем ламеры (пожилые мамы, например), Дима отправляет ссылку на свой ВПН с подробной инструкцией, как его установить. И даже после этого с половиной не удается установить соединение, приходится или звонить на обычный телефон или общаться видео сообщениями. А так-то ну вообще ничего не изменилось.
12.12.25 13:25
0 3

Пыль, что там пыль? На портрет мухи гадить будут!
12.12.25 13:39
0 0

отправляет ссылку на свой ВПН
Это ключевое с очень большой вероятностью. Сейчас многие "своими" впнами приторговывают.

Если нет, то, как большая любительница жанра, посоветуйте им zoom использовать. Работает без всяких впнов, обрыв раз в 40 минут на бесплатной версии можно потерпеть.
12.12.25 15:03
0 0

Познавательно - как?..
Чисто технически - никаких сложностей. Выпускаем формуляр и опа, с 01 числа, следующего месяца все заявки на вызовы электрика, сантехника или лифтера - только в электронной форме через MAX. Дальше сидят и ждут клиентов.

загнали? Познавательно - как?..
Мордюкова.жипег.

pikabu.ru
Кубанский государственный университет отменил принуждение к установке MAX после жалоб в прокуратуру⁠⁠
Ранее студентам угрожали взысканиями вплоть до отчисления, если они отказывались скачивать мессенджер MAX
12.12.25 09:42
0 6

Странно, что на жалующихся не завели дело.
12.12.25 12:44
1 3

Кто это утверждает?
12.12.25 13:45
1 2

Самое тёмное время перед рассветом.
12.12.25 09:37
3 8

забавляет меня эта уверенность в рассвете ... В отличии от движения физического объекта в вакууме, развитие общества намного менее предсказуемо ...
12.12.25 09:44
0 13

Это явная агония режима. Следующие выборы окончательно разрушат режим.
12.12.25 09:49
9 5

Ха-ха
12.12.25 09:52
0 8

Следующие выборы
В рашке нет выборов, там электоральные мероприятия (ц)Шульман
Mit
12.12.25 09:54
0 14

Самое тёмное время перед рассветом.
Скажите, а в Северной Корее или Иране сейчас самое тёмное время, или там уже рассветает?
12.12.25 09:58
0 15

Это явная агония режима. Следующие выборы окончательно разрушат режим.
А, ты троллишь... Извини, не сразу понял.
12.12.25 10:00
1 5

Троллинг на ресурсе становится таким тонким, как дуновение ветра в лунную ночь. Фиг разглядишь. Похоже, сюда посылают лучших из лучших.
Кстати, интересно, что упоминание выборов в России, однозначно указывает на троллинг.
Как костюм "Абибас", лаковые туфли и нож в руках - однозначный признак гопника.
12.12.25 10:18
0 3

Юлия Борисовна, залогиньтесь
12.12.25 10:20
0 2

Самое тёмное время перед рассветом.
По аналогии сейчас середина 1930-х.
Потом будет 1937-й. Потом 1939-45. А потом хер знает...
Разве что, с учётом лага, все будет гораздо быстрее, чем в прошлом веке.
12.12.25 10:27
0 0

Похоже, сюда посылают лучших из лучших.
12.12.25 10:29
0 3

Скажите, а в Северной Корее или Иране сейчас самое тёмное время, или там уже рассветает?
Чаушеску тоже так писал.
12.12.25 10:51
0 1

В рашке нет выборов,
Но почему тогда башни Кремля так трепетали от ужаса, когда люди одновременно пришли на избирательные участки?
12.12.25 10:52
5 0

Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
- А. С. Пушкин, 1818 г.
JHS
12.12.25 11:12
0 1

Самое тёмное время перед рассветом.
"а рассвета в тундре не-е-ету"! (ц)
12.12.25 11:13
0 2

Это явная агония режима. Следующие выборы окончательно разрушат режим.
Дайте два!

Самое тёмное время перед рассветом.
Очень странное даже по сути заявление. Вообще-то светлеет перед рассветом. Это типа - "красота спасёт мир". Тоже так красиво звучит, а так подумать - с чего вдруг? Каким образом?

Товарищ, верь: взойдет она,Звезда пленительного счастья,Россия вспрянет ото сна,И на обломках самовластьяНапишут наши имена! - А. С. Пушкин, 1818 г.
С тех пор в русской истории без самовластья было от силы лет 10 - половина 1917 и 1991-2000

Это явная агония режима. Следующие выборы окончательно разрушат режим.
Это сарказм? Как имитация выборов может разрушить режим?
12.12.25 11:35
0 2

Это сарказм? Как имитация выборов может разрушить режим?
Показать власти как много на самом деле противников режима, чтобы её деморализовать. Самим осознать как много и, воодушевившись, усилить борьбу. Получить опыт массовых акций и участия в выборах - пригодится, когда падёт режим.
12.12.25 11:46
1 1

Будет лучше после разрушения или хуже?
12.12.25 13:46
0 0

Кац вернётся и станет президентом, Шульман - ключевым советником. ПРБ.
12.12.25 13:56
0 0

или там уже рассветает?
Как там в Ираке, Ливии, Сирии? Рассвело?
12.12.25 14:40
0 1

Как там в Ираке, Ливии, Сирии? Рассвело?
Пропесочил либералов так пропесочил! Нечего им ответить, потому что понимают, что от всех этих "цветных революций" за печеньки госдепа людям только горе и кровь! Путин - стабильность... Борцунам и ливарюцинерам не понять... Хорошо, что есть ещё такие мудрые и рассудительные люди как Вы...
12.12.25 14:56
0 0

Самое тёмное время перед рассветом.
Вот уж рассветет так рассветет!

Самое тёмное время перед рассветом.
Вот уж рассветет так рассветет!
...а рассвет бывает летом.
12.12.25 15:28
1 0

Самое тёмное время перед рассветом.
Вот то же самое говорила Екатерина Шульман незадолго до февраля 2022.

А ещё есть анекдот "Так то, оказывается, белая полоса была."

Вот то же самое говорила Екатерина Шульман незадолго до февраля 2022.
И признала свою ошибку. У либералов признавать ошибки не считается признаком слабости.

P.S. Евгений писал с "тагом сарказм."
12.12.25 16:15
2 0

Товарищ, верь: взойдет она,Звезда пленительного счастья,Россия вспрянет ото сна,И на обломках самовластьяНапишут наши имена! - А. С. Пушкин, 1818 г.
Кстати, потенциальный иноагент, ибо кого он прославляет в этом стихотворении- экстремистов, нахватавшихся западных ценностей во время французского похода и боровшихся с законной властью неправовыми способами t.me
12.12.25 16:15
0 1

С чего бы будет "рассвет", если население РФии требует увеличения тьмы?
12.12.25 16:35
0 1

Самое тёмное время перед рассветом.
Но пока ещё не вечер.
12.12.25 16:36
0 0

По аналогии сейчас 50год КНДР. И у вас 70лет "светлого будущего"(с).
12.12.25 16:39
0 0

Товарищ, верь
Пройдет она.
И демократия, и гласность.
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена.
12.12.25 16:39
0 3

В черной дыре не бывает рассветов.
12.12.25 16:58
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 320
авто 488
видео 4415
вино 363