Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как обойти блокировки в РФ

28.12.2024 09:00  4629   Комментарии (54)

Rachit Tank / Unsplash

В издании The Insider полезная статья "Как обойти блокировку YouTube и других запрещенных сайтов: 5 актуальных способов". Читайте, используйте, пересылайте приватом родственникам и друзьям для обходов блокировок.

Посты с такой информацией делать низя-низя, Роскомговно будет сердиться и даже, не дай бог, заблокирует мой сайт, но я попробую рискнуть.

Ну и небольшая выдержка из статьи - проверенные и работающие платные (именно они, по моему опыту, простые в настройке и нормально работающие) способы обхода блокировок с возможностью оплаты из РФ. Бесплатные способы в статье также указаны, но практика показывает, что за удовольствие комфортного доступа к заблокированным сайтам приходится платить. И это нормально.

Я сам, кстати, давно уже использую платный hidemy.name VPN - правда, наоборот: для нормального доступа к сайтам в РФ. Также я его использую, когда мне нужно иметь, например, доступ к американским сайтам с американским IP и так далее.

Коммерческие VPN с возможностью оплаты из России

Несколько классических коммерческих VPN — то есть таких, которые не создавались специально для борьбы с цензурой, однако благодаря встроенным протоколам справляются с обходом блокировок, в том числе на YouTube.

  • Red Shield VPN использует протокол AmneziaWG, также имеет собственный протокол RedLink и его реализацию с защитой от блокировок (RedLink Shadow), активно борется с блокировками и в целом является одним из немногих, кто все еще работает.
  • Xeovo VPN использует протокол AmneziaWG, также имеет протоколы из семейства XRay (VLESS, VMess), есть протокол TrojanGFW, сохраняет работоспособность в РФ даже во время блокировок.
  • hidemy.name VPN — есть инструмент для обхода DPI-блокировок VPN-протоколов, как правило, работает в условиях блокировки.

Плюсы этих сервисов — в максимальной простоте настройки, но стоят они дороже. Кроме того, важно понимать, что цензурный аппарат российского правительства также постоянно развивается, и сервисы, доступные в декабре 2024 года, могут перестать работать уже через несколько месяцев. Однако их разработчики, как правило, стараются быть на несколько шагов впереди цензурной машины и быстро реагировать на проблемы.

P.S. Что же касается моего сайта... После того как Роскомговно заблокировало домен, где указывался только очередной адрес сайта Exler.ru для РФ, я пока не нашел универсального способа иметь какой-то адрес, на котором всегда можно было бы увидеть актуальный для РФ домен (даже обычная страничка в Google.doc в РФ быстро стала недоступной). Поэтому очередной домен (такой будет всегда, только я теперь перестану париться с тем, чтобы он имел имя типа exler.*) всегда будет указываться сверху на главной странице Exler.ru. Если у вас есть идеи, как сделать домен, где можно менять актуальный адрес, чтобы его не забанило Роскомговно - поделитесь своей мыслью, плиз. У меня кое-какие идеи есть, попробую их реализовать - а там посмотрим.

Комментарии 54

У Медузы работает ссылка для входа, наверное, возможно сделать аналогичным образом. bit.ly
29.12.24 10:46
0 0

Экслер, а я хочу уточнить. Ты не пробовал использовать какой-то всемирноизвестный "уменьшитель УРЛов" с возможностью редактирования destination? Типа, есть "вечный" URL tinyurl.com который в зависимости от обстоятельств ведёт на актуальный сегодня адрес.
ТиниУРЛ я привёл как пример, это не реклама. Просто такой "уменьшитель", который фиг заблокируешь.
28.12.24 18:23
0 1

ЭТиниУРЛ я привёл как пример, это не реклама.
Там долгая модерация при смене ссылки.

Мне кажется, оптимальный вариант:
1. Ссылка в телеге в закрепе
2. Почтовый ящик с автоответом актуального адреса сайта, как на HD Rezka
3. Авто сообщение в мессенджер для платных подписчиков.

Думаю, стоит ввести платную подписку за небольшие деньги. Стоимость так можно обсудить с посетителями
28.12.24 23:04
0 0

КАКИМ образом заблокировали отдельный документ гугла????
Откуда такая информация?
Это в ПРИНЦИПЕ невозможно, в силу протокола https.
ТОЛЬКО сам гугл может блокировать отдельные документы. Нужно подавать жалобы, чтобы разблокировали!
Как вариант - использование Google sites. Нпример, вот:
sites.google.com
28.12.24 18:14
0 3

Что же касается моего сайта...
Вопрос раз-два-я(й)ется на:
1 - залогиненные читатели/комментаторы блога, которые могут получать на почту (привет, Гриф!) уведомления о новых записях в блоге после отметки соответствующего крыжика. Несложная, хочется верить, доработка движка позволит отправлять всем письмо про новый домен. Хоть каждый день.
2 - прилетевшие из космоса марсиане, узнавшие (откуда?) про уважаемого блогера и желающие прильнуть к. Вот тут засада... Хотя - вот прям щас яндекс на запрос "Экслер" второй строчкой дает ссылку на exler.wiki.
Ну и закрепить пост в телеграме разве еще не посоветовали?
28.12.24 16:11
0 0

Может пост в тг обновлять? А то чтобы зайти на главную экслер ру нужна как раз та ссылочка...
28.12.24 15:11
0 0

Так получилось, что у меня 13 браузеров; у каждого своя задача. И в 8 из них браузерное расширение VPN: Planet VPN, VeePN и пр. Всё работает, смотрю Ютуб в качестве и тем более другие сайты. Как только сдыхает, как Browsec, ставлю другой. В своё время читал, а потом установил Lantern, который работает как пиринговая сеть, стал тормозить - снёс. Но не исключено, что попробую ещё раз. И до кучи; скачиваю с YouTube браузерным загрузчиком notube.net/ru. Выставляю MP4HD и получаю в отличном качестве.
28.12.24 14:12
0 1

Я уже старенький, и по-прежнему вовсю пользуюсь емелей. Поэтому сразу себе представил вариант, где посылаешь сообщение на адрес типа domen@exler.ru , а в ответ получаешь ссылку на текущий URL сайта.
Слишком заморочно?
28.12.24 13:42
0 2

Слишком заморочно?
Стукачи из РКГ тоже умеют пользоваться имейлом, к сожалению.
28.12.24 16:13
3 0

Для блокировки почты нет ни соответствующих законодательных норм, ни технической возможности.

Но очень уж это неудобно, кмк.
28.12.24 18:46
0 0

Для блокировки почты нет ни соответствующих законодательных норм, ни технической возможности.
Речь не о блокировке почты. Речь о том, что дежурный стукач подписывается на почтовую рассылку, получает ссылку на новый урл сайта, и на завтра, та-дам, этот урл заблокирован.
28.12.24 19:29
1 0

Alex! Важное на мой взгляд предложение. Я бы выразился острее: НЕОБХОДИМОСТЬ - это сайт в домене onion. То есть в сети ТОР, часто именуемой "даркнетом". Зеркало.
Любой откроет через ТОР и посмотрит там ссылку на простой доступ. Хотя и через ТОР вполне видео можно смотреть 😉, но конечно это силно медленнее. Домен в ТОР не заблокируют. Нет технической возможности. Объекты в ТОР всегда открываются. Лучше-хуже, но открываются через любой ТОР прокси.
28.12.24 13:19
0 1

Согласен. Увы, простых способов не осталось. Остались сложные: Tor и VPN.
28.12.24 16:15
0 0

Из Германии прекрасно все российские сайты открываются с бесплатным расширением Urban Vpn для Firefox (для Хромого тоже есть ). В настройках выбираешь страну (например, Израиль) и вперёд. )
addons.mozilla.org
28.12.24 12:33
0 1

Urban Vpn
О, спасибо!
С ним и Ютюб заметно меньше тормозит
28.12.24 14:03
0 0

На здоровье! )
28.12.24 14:05
0 0

Из Германии прекрасно все российские сайты открываются с бесплатным расширением Urban Vpn для Firefox (для Хромого тоже есть ). В настройках выбираешь страну (например, Израиль) и вперёд. )addons.mozilla.org
Хм.
29.12.24 07:04
0 0

Уже советовали в другом топике, но повторюсь. Чем плох вариант с гитхабом? Создаешь репо с ридми, в котором кликабельная ссылка на актуальное зеркало сайта. Вся настройка займёт от силы 10 минут, гитхаб заблокировать у них не получится.
28.12.24 12:31
1 1

Заставь дурака богу молиться, он и гитхаб заблокирует
28.12.24 13:11
0 4

гитхаб заблокировать у них не получится
Ну не будет же Путин в самом деле бросать танки на Киев!
28.12.24 14:43
0 1

Заставь дурака богу молиться, он и гитхаб заблокирует
Вовсю, кстати, пытаются запустить «российские гитхабы». Ну, деньги дают на это, во всяком случае. А это верный признак того, что когда-нибудь настоящий гитхаб попытаются заблочить
28.12.24 21:53
0 0

Ну не заблокирует, а выставит штраф в миллион. Были прецеденты с умным голосованием. Те быстро всё почистили.
29.12.24 22:49
0 0

я пока не нашел универсального способа иметь какой-то адрес
Тут проблема в том, что как только такой способ будет реализован, тут же дежурный стукачок, из тех что здесь постоянно пасутся, настучит об этом в Роскомговно.
То есть нужен способ, заблокировать который из РФ невозможно.
Пока Телега представляется вполне рабочим решением, пока ЧК не напрягло Пашу по этому поводу. Но, скорее всего, по таким мелочам париться не будут.
28.12.24 11:21
0 5

Чтобы прочитать статью об обходе запретов, нужен ВПН, иначе не открывается.
oll
28.12.24 10:36
0 1

Это уловка 22. Тебе нужен ВПН, чтобы прочитать про ВПН. Но если у тебя есть ВПН, то тебе не нужно это читать. Все логично.
28.12.24 10:52
1 9

Через бесплатный тормозной впн читаешь про платные и быстрые. А даже если платный уже есть, то не лишним будет иметь в запасе ещё парочку, потому что их постоянно блокируют. И пока один чинят, переходишь на другой.
28.12.24 17:11
0 0

Конкретно ютуб в случае моего провайдера отлично разблокирует youtubeUnblock на роутере (анти dpi через фрагментацию sni)

А то не хочется через vpn сотни мегабит гонять
28.12.24 10:29
0 0

А как-же Н-ВПН ?
28.12.24 10:21
0 1

Посты с такой информацией делать низя-низя, Роскомговно будет сердиться и даже, не дай бог, заблокирует мой сайт, но я попробую рискнуть.
Кстати, единственный российский популярный видеоблогер, кто осмелился высказать своё 'фе!' по поводу блокировки Ютюба и пропихивания недоразвитого ВК взамен - БэдКомидиан.
28.12.24 10:07
5 7

И Курицына тоже недолюбливает
28.12.24 10:28
0 1

'фе!' по поводу блокировки Ютюба и пропихивания недоразвитого ВК
Я, конечно, может невнимательно смотрел. Но никакого 'фе!' по поводу блокировки Ютуба там нет. Есть критика ВК. И посыл такой, что если бы платформа была нормальной, то ему бы там было комфортно. И если бы да эти деньжищи, да в "мирный атом", да еще и на фоне блокировок конкурентов, то в ВК было все зашибись.
ИМХО слова "БэдКомидиан" и "осмелился" не сильно совместимы. Он просто стоит в стороне, любит совок и всеми силами пытается не выразить свою позицию до последнего.
28.12.24 11:02
8 13

И посыл такой, что если бы платформа была нормальной, то ему бы там было комфортно.
По-моему, это аксиома, разве нет?
28.12.24 15:05
1 2

По-моему, это аксиома, разве нет?
Только в честных конкурентных условиях при отсутствии блокировок. А в текущем контексте это звучит: пофиг на блокировки, сделайте ВК нормальным.
28.12.24 16:04
2 0

Только в честных конкурентных условиях при отсутствии блокировок. А в текущем контексте это звучит: пофиг на блокировки, сделайте ВК нормальным.
Вчера посмотрел его интервью на канале ANOIR, мне так совсем не показалось. Скорее: «блокируете — так хоть бы альтернативу нормальную сделали». В целом не вижу ничего плохого и удивительного в том, что видеоблогеров в первую очередь интересуют техническая и финансовая стороны платформы, на которую их загоняют.
28.12.24 16:17
0 4

И Курицына тоже недолюбливает
Сашу невозможно недолюбливать всерьёз.
28.12.24 18:07
0 2

«блокируете — так хоть бы альтернативу нормальную сделали»
Плановая экономика должна быть плановой. Долой конкуренцию.
Меня не устраивает такой посыл. Ютуб нельзя блокировать. Это бизнес и источник доходов миллионов граждан России. А также очень крутая международная образовательная платформа. Ни один житель условного Тайланда или Японии в здравом уме не будет делиться знаниями в области дизайна, например, на платформе ВК.
Телеграмму для того, чтобы стать популярным мессенджером не нужна была блокировка Whatsapp или Viber.
Не возможно делать качественный продукт во всех сферах на своей территории. С этим нужно смириться и вкладывать силы в то, что у нас получается. Например в оптику и навигацию.
Альтернатива возможна только при условии очень сильного конкурента на рынке.
28.12.24 20:02
1 1

Плановая экономика должна быть плановой. Долой конкуренцию. Меня не устраивает такой посыл. Ютуб нельзя блокировать.
Мне кажется, вы сейчас сами придумали тезис — и сами с ним спорите. С вашим посылом, мне кажется, вообще никто не спорит, ни я, ни сам Евгений. Более того, я с вами на тысячу процентов согласен.

Спорят с другим посылом. Имеем заблокированный Ютуб как свершившийся факт. Причём свершился он (по мнению Евгения) в первую очередь по причине «импортозамещения», мол, Газпром решил, что сейчас-то вся эта публика валом повалит Вконтактик — и будут нам заоблачные просмотры, а с ними — красивые отчёты и вкусные бабосики (как с самой площадки, так и государственные).

Нет, не повалила. И сам Евгений подробно объясняет, почему так произошло.

Более того: он сам признавался, что сидел Вконтактике с незапамятных времён, и вся основная «движуха» («живое» общение в комментах) всю жизнь у него была именно там, а не на Ютубе. А в связи со всеми последними странными изменениями у роликов теперь якобы миллионные просмотры — но два-три комментария.

Короче, радости от блокировки Ютуба я в его интервью Жубану вообще не увидел.
28.12.24 23:21
0 1

Не возможно делать качественный продукт во всех сферах на своей территории
Кто вам сказал что стоит цель СДЕЛАТЬ?
Все эти вконтактики (да и всё импортозамещение) пилит ГДП - Группа Друзей Путина.
Пилит за БЮДЖЕТНЫЕ деньги.
И в интересах ГДП - чтобы попил длился как можно дольше.
Молодой юрист вбегает в кабинет к своему отцу, тоже юристу, и радостно кричит:
— Папа, поздравь меня! Я наконец выиграл дело, которое ты не мог выиграть всю свою жизнь!
— Идиот, это дело кормило нашу семью всю жизнь!
Отсюда какой вывод?
Правильно! Результат импортозамещения обязан ускользать - как горизонт.
А все что нам реально нужно - купим в Китае.
29.12.24 03:36
0 2

Но никакого 'фе!' по поводу блокировки Ютуба там нет. Есть критика
До-о, конечно.
Демонстративный уход из проталкиваемого всеми способами ВК топового блогера с громким заявлением, которое увидели миллионы и поддержали 270 тысяч.
Не забываем, что Евген - остаётся на России.
Это максимально возможно там громко сказано.
Особенно на фоне трусливого молчания или полного одобрямса всех остальных.
29.12.24 04:39
3 0

Можно ли назвать королем извращенцев того, кто поставил ВПН в России и смотрит с его помощью Симоньян?
28.12.24 10:06
2 2

Можно ли назвать королем извращенцев того, кто поставил ВПН в России и смотрит с его помощью Симоньян?
Ну вот для кого-то это профессиональные обязанности, как анализ кала больного. А Вы сразу "изврашенцы".
28.12.24 12:20
0 1

Я юзаю CyberghostVPN, если платить за два года сразу, то получается что-то около 2 евро в месяц.

Работает стабильно, megogo показывает, насчёт американских и русских сайтов хз, не хожу, но наверное тоже все ОК
28.12.24 10:04
0 0

Если у вас есть идеи, как сделать домен, где можно менять актуальный адрес, чтобы его не забанило Роскомговно - поделитесь своей мыслью, плиз
А ссылку в телеграме если сделать?
28.12.24 09:32
0 14

Первым закреплённым сообщением в канале
28.12.24 10:15
0 9

Первым закреплённым сообщением в канале
Ну да именно так. Если у клиента нет телеграмма то просто открывается страница в браузере с адресом
28.12.24 10:25
0 0

А ссылку в телеграме если сделать?
У стукачей из РКГ тоже есть телеграм, к сожалению. Из того, что невозможно заблокировать, остаётся только .onion. Но для этого читатели должны уметь настраивать Tor и поддерживать его в работоспособном состоянии. Итого: или Tor, или VPN.
28.12.24 16:02
0 1

У стукачей из РКГ тоже есть телеграм, к сожалению. Из того, что невозможно заблокировать, остаётся только .onion. Но для этого читатели должны уметь настраивать Tor и поддерживать его в работоспособном состоянии. Итого: или Tor, или VPN.
Очевидно, что смысл исходного сообщения не понят. Вопрос был задан о том, где делать анонсы сайта по новому адресу, чтобы это место с анонсами не могли заблокировать. ТГ-канал для этого подходит. Правда, вопрос был про домен
28.12.24 21:17
0 0

Очевидно, что смысл исходного сообщения не понят. Вопрос был задан о том, где делать анонсы сайта по новому адресу, чтобы это место с анонсами не могли заблокировать.
Кем не понят, простите? Цитирую вопрос (см. выше): "Если у вас есть идеи, как сделать домен, где можно менять актуальный адрес, чтобы его не забанило Роскомговно".
Где тут "анонсы сайта"?
Если смысл исходного вопроса в том, как сделать такой домен, на котором можно выкладывать линк на очередное новое зеркало (типа exler.whatever), и чтобы этот домен не забанило РКГ, - то мой ответ "никак".
Далее читатель предлагает: "А ссылку в телеграме если сделать?" Я ответил, что по-моему
Телеграм-канал в качестве такого средства оповещения не подходит, потому что стукачи из РКГ на него тоже подпишутся, и будут знать о новом адресе с той же скоростью, что и добросовестные читатели.
28.12.24 23:19
0 0

Кем не понят, простите? Цитирую вопрос (см. выше): "Если у вас есть идеи, как сделать домен, где можно менять актуальный адрес, чтобы его не забанило Роскомговно".Где тут "анонсы сайта"?
Тобой не понят. Вот этот самый «домен, где можно менять актуальный адрес, чтобы его не забанило Роскомговно» — это был домен exler.world с анонсом (объявлением с переадресацией) нового актуального незабаненого адреса

Например, сейчас актуальный адрес exler.wiki

Далее читатель предлагает: "А ссылку в телеграме если сделать?" Я ответил, что по-моему
Телеграм-канал в качестве такого средства оповещения не подходит, потому что стукачи из РКГ на него тоже подпишутся, и будут знать о новом адресе с той же скоростью, что и добросовестные читатели.
)) А без телеграм-канала стукачи не будут знать новом адресе? Стукачи — они чем от добропорядочных читателей отличаются с точки зрения интернет-протоколов?
Экслер прекрасно понимает, что новый адрес тоже будет забанен, рано или поздно. Ему нужно, чтобы не было забанено средство донесения информации о следующем новом адресе сайта
29.12.24 01:03
0 0

Ну а тг канал могут вообще забанить?
29.12.24 11:55
0 0

Я сам, кстати, давно уже использую платный hidemy.name VPN
Рабочий вариант. Но с недавних пор, наверное с месяц как, стал часто вылетать, хотя до этого сутками работал. Плюс при подключении через Германию меня Медуза блокирует.
28.12.24 09:11
0 0

при подключении через Германию меня Медуза блокирует
с криком "немцы!"
28.12.24 09:39
0 3

с криком "немцы!"
с криком "ахтунг, партизанен!"
28.12.24 10:07
0 2

(не) кстати, а находясь в Индонезии, на exler.ru можно зайти только раз 5 обновив страницу, сначала несколько раз пишет "сервер не найден", ни с одним другим сайтом такого не происходит
28.12.24 11:00
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4051
вино 360
еда 512
ЕС 61
игры 114
ИИ 31
кино 1587
попы 194
СМИ 2785
софт 936
США 137
шоу 6