Адрес для входа в РФ: exler.world

Как легко возникает паника

29.04.2020 09:59  10784   Комментарии (51)

Вчера по местным испаноязычным группам начали репостить статью из какого-то издания, где приводился некий документ, в котором рассказывалось о синдроме токсического шока у детей: там говорилось о том, что при наличии следующих десяти (!) симптомов надо не дожидаться появления шока, а везти ребенка в больницу для оказания помощи.

Тут же в группах начались крики "У моего ребенка диарея и повышенная температура, надо срочно в больницу" (диарея и повышенная температура - два из десяти симптомов, которые должны проявляться одновременно) .

Вечером Испанскому сообществу педиатров пришлось делать специальное заявление, в котором говорилось о том, что это какой-то недоумок слил в СМИ внутренний документ, распространявшийся строго среди педиатров, где одни специалисты рассказывали другим о симптомах подобного синдрома. Токсический шок, заявили в сообществе, наблюдается в ЕДИНИЧНЫХ случаях по стране, симптомы должны проявляться все вместе, а никак не по отдельности, и эта информация - исключительно для специалистов. Так что нет никаких поводов для паники!

А паниковать народ начал конкретно: в СМИ же написали, значит, дело швах!

Граждане! Сохраняйте спокойствие! Не паникуйте!

P.S. Хотел скриншот статьи или поста привести, а их уже удалили. Ну и правильно сделали.

Комментарии 51

Government should try and find permanentl solution to this pandemic fast. Happy Birthday Sister Site

Omoluabi point

Site
30.04.20 13:11
0 0

Интересно, что по официальным данным в РФ уже несколько дней суточный прирост больных около 6 тысяч и особо не увеличивается. Хотя по рассказам друзей, у которых есть знакомые врачи, все очень плохо. Куча людей лежит с воспалением легких, тестов не только не хватает, но и их запрещают делать. Были прямые приказы из Москвы тесты не делать, лечите как хотите. Где-то даже тесты заперли в сейф))
Везде, конечно, бардак творится, но наша власть как всегда старается замолчать и утаить.
29.04.20 12:40
5 4

наша власть как всегда старается замолчать и утаить.
Смените
вашу власть на откровенную и честную.
Столько проблем решится, включая две вечные....

Смените
вашу власть на откровенную и честную.
Это почти невозможно сделать как законным путём, так и незаконным (aka революция), с учётом того какие мощные и многочисленные карательные механизмы есть в руках этой власти.
29.04.20 13:51
0 2

Да, проморгали...
29.04.20 13:53
0 1

Есть такое. У человека симптомы есть, но болезнь протекает без осложнений, потому - вот вам спелая вкусная фига и не отсвечивайте.

Если без осложнений, то это нормально что тесты не делают. Во всем мире так. А вот плохо, что тесты не делают тем, у кого осложнения.

Если без осложнений, то это нормально что тесты не делают. Во всем мире так. А вот плохо, что тесты не делают тем, у кого осложнения.
с точки зрения лечения, тесты ничего не меняют. Поэтому зачем тратить ресурсы просто на любопытство

Интересно, что по официальным данным в РФ уже несколько дней суточный прирост больных около 6 тысяч и особо не увеличивается. Хотя по рассказам друзей, у которых есть знакомые врачи, все очень плохо.
Все действительно плохо: заболеваемость растет, открываются новые стационары, умирают пациенты, врачи.
Но обнулянт через Пескова 19 апреля сказал, что через неделю выйдем на плато: на следующий же день цифру заболеваемости снизили в полтора раза, хотя тренд был на повышение! И сейчас ее держат, а после вчерашнего выступления - снова снизили

Так а зачем эти тесты вообще делать? Лечили бы просто людей и не заморачивались, да?

Так о том и речь- слишком быстро распространение вышло на плато.

тесты тестами. А лечение лечением.
Это не пересекается практически. Пока больной лежит в больнице, это не принципиально ковид у него или нет.

Тесты очень сильно пересекаются с самой необходимостью понимания, что происходит. Отсюда исходят о необходимых мерах по карантину и его сроках, по улучшению и усилению мощности медицины.

Это почти невозможно сделать как законным путём, так и незаконным (aka революция), с учётом того какие мощные и многочисленные карательные механизмы есть в руках этой власти.
Возможно.
Но лежать на диване приятнее.

Даже румыны диктатора свергли.
Правда, оказалось, что расстреляли его незаконно, но в тот момент никого это не волновало особо.

Молчу уже о Северной Корее...
29.04.20 21:27
1 0

тесты очень сильно пересекаются с самой необходимостью понимания
само собой, чем больше тестов тем понятнее ситуация. Проблема только в том, что тесты это ресурс, который ограничен и его распределяют оптимальным способом, в зависимости от доступности.
В приоритете - найти больных и контактировавших с ними.
Потом медики.
И потом уже больницы.

Аналогичная ситуация и с масками.
Это всё imho, конечно.

Пока больной лежит в больнице, это не принципиально ковид у него или нет.
С восхищением послушаю истории успешного лечения болезни без её точной диагностики.

судя по всему речь про цитокиновый шторм. Это когда иммунитет слишком активно работает и начинает атаковать не только вирус, но и здоровые клетки. Возникает много воспалений в организме.
Уже слышал некоторые додумались лекарства рекламировать от цитокинового шторма, как средство лечения короны.
Очень странно, многие почему-то не понимают, что лекарств от коронавируса нет и вряд ли будет, поэтому можно просто успокоится на этот счёт. Но нет, продолжают... Конечно и дурачки типа Трампа и СМИ со своими якобы работающими лекарствами подливают масла в огонь
29.04.20 11:44
0 0

Если Вы про тоцилизумаб, то при применении по показаниям (тяжелое состояние, высокий ИЛ-6, высокие маркеры воспаления) он отлично работает, по всему миру запущены десятки испытаний тоцилизумаба и его аналогов. Проценко писал у себя в фейсбуке о вау-эффекте от первого опыта применения (пациентам просто на глазах, в первые сутки, становится легче). Разумеется, это не коронавируса лекарство, а от неправильной реакции организма, но оно еще как работает. Другое дело, что я не видел, чтобы цитокиновый шторм называли токсическим шоком. И он не в единичных случаях наблюдается, а у значительной части тяжелых пациентов.
30.04.20 00:11
0 0

Я слышал галавит. Типа для лечения и профилактики коронавируса.
Насчёт токсического шока, возможно я путаю. Про шторм слышал, что как раз у молодых он случается, по этой причине для молодых (в редких случаях) вирус может быть проблемой, несмотря на хороший иммунитет. Подумал что о нём речь
30.04.20 04:30
0 0

при наличии следующих десяти (!) симптомах
Симптомов.
29.04.20 11:14
0 0

Поправил, спасибо.
29.04.20 11:44
0 0

Мой отчим ( 82г) вчера утром перенёс экстренную операцию по удалению желчного пузыря, затем был 7 часов на ИВЛ, не мог начать дышать самостоятельно. Сегодня все с ним хорошо. Переведен из реанимации в обычную палату. Дышит и уже с нами разговаривал. Но у меня вопрос - ему не сделали анализ на COVID ,аргументируя, что нет симптоматики . Разве это правильно? Искренне интересуюсь, без ехидства. Не Москва, он в г. Набережные Челны.
При этом, у него серьёзные изменения в лёгких, так как в 60х годах он перенес туберкулёз.
29.04.20 11:11
0 0

Мой отчим ( 82г) вчера утром перенёс экстренную операцию по удалению желчного пузыря, затем был 7 часов на ИВЛ, не мог начать дышать самостоятельно. Сегодня все с ним хорошо. Переведен из реанимации в обычную палату. Дышит и уже с нами разговаривал. Но у меня вопрос - ему не сделали анализ на COVID ,аргументируя, что нет симптоматики . Разве это правильно? Искренне интересуюсь, без ехидства. Не Москва, он в г. Набережные Челны.При этом, у него серьёзные изменения в лёгких, так как в 60х годах он перенес туберкулёз.
Может, и неправильно, но обычно. Во многих странах так - тестов не хватает на случаи, когда действительно нужно срочно поставить диагноз.
29.04.20 11:33
0 0

а зачем его делать? это ведь ничего не меняет. Просто для учёта статистики?
так для справки, тест стоит несколько тысяч рублей
29.04.20 11:46
0 1

зачем его делать? это ведь ничего не меняет
Ну как? Он лежит в палате, возможно контактирует с другими пациентами, врачами, родственниками.
29.04.20 11:58
0 2

Во многих странах так - тестов не хватает на случаи, когда действительно нужно срочно поставить диагноз.
В России тестов уже завались и хватает более чем. Яндекс даже стал бесплатные тесты на ковид-19 делать всем желающим. Не хочешь бесплатно, уже за 1600 рублей (20 долларов, чуть больше) привезут тест с доставкой, на 3й день результат на почту.
29.04.20 12:03
0 0

да, верно конечно, но у него же нет симтомов ковида?
По хорошему конечно надо всех тестировать поголовно кто входит в больницу, но это вряд ли реализуемо. Тем более, что результаты теста приходят через несколько дней, когда всех уже перезаражают.
Теоретически насколько я понимаю, план примерно такой - если есть симптомы ковида, то ты попадаешь в больницу которая готова к этому. Если нет, попадаешь в обычную. И конечно, поэтому многие больницы закрываются на карантин, потому что заражения трудно избежать
29.04.20 12:04
0 0

Вот и удивительное, у всех кто с ним в палате ни у кого не взяли. А это Больница скорой мед помощи, пациенты с острым состоянием, приехавшие на скорой. А родственников сейчас не пускают вообще. Передачи и одежду только через персонал передают.
29.04.20 12:10
0 0

В России тестов уже завались и хватает более чем. Яндекс даже стал бесплатные тесты на ковид-19 делать всем желающим
Может в Москве так. У нас в провинции тест самому сдать пока нельзя. Только если врач, приехавший на дом, решит что реально нужно. В большинстве лёгких признаков просто запрут дома и будут периодически наблюдать.
29.04.20 12:17
0 2

Ситуация с тестами в России для меня загадка. На сайте со статистикой вдруг появилась информация, что в один день в России сделан миллион тестов. Через пару дней добавили ещё 200,000. Понятно, что такого быть не могло. Что там в результате - тесты фальшивые или статистика, я не понял.
29.04.20 12:33
0 0

Может быть как со Швецией, которые в статистику понедельника добавляют прошедшие выходные? Ну то, что сейчас тесты, по крайней мере в Москве, доступны всем желающим и не по разу, это факт. Говорю как человек сдавший два теста, а мой сын - три (потому что второй тест перепутали в лаборатории и делали повторный).
29.04.20 12:41
0 0

В Швейцарии, где я работаю врачом, сделали бы точно так же. Нет симптомов — не тестируют.
29.04.20 12:50
0 1

тест стоит несколько тысяч рублей
продают за несколько тысяч, или себестоимость несколько тысяч.
Это существенная разница.

Так-то и имбирь дороже платины получается.
29.04.20 12:51
0 0

Разве это правильно?
Видимо неправильно. Жена три недели назад ложилась в больницу, всем новоприбывшим без исключения делают тест на covid, даже если нет симптоматики. Тем более, что многие переносят эту болезнь без всяких симптомов, зато других могут заразить, пока вирус еще не полностью подавлен иммунитетом. Меня как сопровождающего охрана не пустила даже в дверь больницы, только пациент с документами может пройти. И, как она рассказывала, сразу же взяли анализ. У всех врачей каждые 3 дня тоже брали анализ на вирус.
29.04.20 13:51
0 0

продают за несколько тысяч, или себестоимость несколько тысяч.
Это существенная разница.
я не уверен что государство платит за тесты по себестоимости. Яндекс также, платит скорее всего полную, хоть и оптовую цену.
Всех тестировать очень дорого выйдет и смысла немного. Нужно тестировать больных и отслеживать тех кто с ними контактировал и тестировать их.

Есть вариант тестировать всех в какой-то изолированной группе, типа на корабле или небольшом городе сидящем на полном карантине, чтобы провести исследования.
29.04.20 14:22
0 0

полагаю зависит от больницы. Если все пациенты тусуются вместе, то какая разница тест-не тест, если результаты будут только через 2-3 дня?
Это имеет смысл в больницах готовых к вирусной ситуации, когда можно всех новых пациентов изолировать отдельно, тогда да
29.04.20 14:25
0 0

. Если все пациенты тусуются вместе, то какая разница тест-не тест, если результаты будут только через 2-3 дня?
Иногда по результатам таких тестов экстренно перепрофилируют больницу. Т.е. если в больнице находят "очаг" ковида, ее объявляют инфекционной сейчас. И обычных больных туда больше не направляют.
29.04.20 19:48
0 0

О, прикольно. Пока не встречала тут русскоязычных врачей, только медсестру одну.
Какая ваша версия, откуда после 6 недель такого карантина ещё берутся по 100+ новых заражённых каждый день? Кто эти люди и где они заражаются? На работе, в транспорте? Это медперсонал, работники домов престарелых, супермаркетов или, наоборот, нарушающая карантин молодежь?
29.04.20 22:16
0 0

Яндекс даже стал бесплатные тесты на ковид-19 делать всем желающим.
"Найдётся всем".
Главное, чтобы не "у всех"
30.04.20 08:26
0 0

Зато у нас с паникой умеют бороться легко:
Роскомнадзор заблокировал ресурс Vademecum за новость о том, что фонд ОМС отказывает в оплате случаев лечения covid, если пациент доставлен в стационар не скорой помощью.
На самом деле именно так ситуация и обстоит. Эти подонки из ФОМС мало того что отказывают в выплатах, так и ужесточили контроль над ведением историй болезни covid-пациентов. Они и раньше за каждую неправильную запятую и пропущенный анализ (который никак не влиял на результат лечения) снимали до 50% и более от счета за лечение.
А сейчас, когда врач после 6-часовой смены в красной зоне идет в специальное помещение для заполнения меддокументации на ВСЕХ пациентов (это один из вариантов ведения документов в инфекционном стационаре), таких «запятых» будет огромное количество. А затем - снятия оплаты, срезания зарплат и т. д.
Мне кажется, сейчас врачи - та сила, которая может взорвать общество! Каждый день рискуя жизнью, работая в постоянном стрессе, слушая лишь обещания обнулянта и Собакина, хороня коллег и друзей, сталкиваясь с постоянной нехваткой средств защиты и некомпетентной организацией рабочего процесса!
29.04.20 11:06
3 10

Народ паникует легко по многим поводам. Вот, например, не то, чтобы паника, а просто беспокойство:
www.bbc.com
29.04.20 11:05
0 0

И что, это никому ничего не напоминает?
upd
Я не про то, что сейчас набегут объяснять о том, что тут единичные случаи, а коронавирус свирепствует, и даже графики приведут в доказательство правоты.
Я про сам принцип.
29.04.20 10:52
4 1

И что, это никому ничего не напоминает?updЯ не про то, что сейчас набегут объяснять о том, что тут единичные случаи, а коронавирус свирепствует, и даже графики приведут в доказательство правоты. Я про сам принцип.
Для неверующих в ковид - идите волонтером, помогайте пациентам перестать верить.
То, что вы еще пока не на аппарате и живы, ничего не доказывает
29.04.20 15:46
2 3

"Неверующих" это как? Уже официально секту ковида создали?
29.04.20 16:40
2 1

"Неверующих" это как? Уже официально секту ковида создали?
Именно «секта» неверующих, т. к. не верить в объективный факт - это чистая шизофрения. Неверующие в ковид не отрицают сам факт его существования, но проповедуют, что он не так страшен, все это глобальный заговор и надо жить как обычно
29.04.20 17:22
2 2

Неверующие в ковид не отрицают сам факт его существования, но проповедуют, что он не так страшен, все это глобальный заговор и надо жить как обычно
Да всё уже известно - Чубайс подговорил Путина, тот скооперировался с Соросом, Гейтсом и Ротшильдами. Далее понятно - Чубайсу и Ротшильдам деньги, Биллу информация, Путину.. Да хрен его знает, там очередная многоходовочка, при своих бы остаться.
А кто не верит, тот мерзкий либераст (вариант - злобная феминистка), уверенный(-ая) по своей наивности, что чихать надо громко и на всех и всё, включая гомеопатические препараты, которые только и могут спасти человечество.
29.04.20 17:38
0 1

Интересно, что случится быстрее - человечество поумнеет или в интернет начнут пускать после прохождения теста IQ? 😄
29.04.20 10:43
4 1

Ни то, ни другое.
29.04.20 10:44
0 3

Интересно, что случится быстрее - человечество поумнеет или в интернет начнут пускать после прохождения теста IQ? ?
нет причин ни для чего
29.04.20 11:07
0 1

вымрет быстрее
ilq
29.04.20 11:10
0 3

нет причин ни для чего
вымрет быстрее
Вот это и причина.
29.04.20 11:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6