Адрес для входа в РФ: exler.world

Как хороша она была

02.01.2014 12:04  8856   Комментарии (36)

Как хороша она была. Еще не Мадам брошкина, не жена всяких разных альтернативных внуков. Очень хороша. Действительно - выдающаяся и уникальная.

02.01.2014 12:04
Комментарии 36

Никогда не любил Пугачеву. За Анциферову в частности.
04.01.14 21:51
0 0

Как же вас любить. Это так сложно...

С др. стороны - кем мне еще быть?!
03.01.14 20:24
0 0

Вот почему хочется застрелиться на НГ?!

Даже кушать не хочеться. Не то... Не то! Я по жизни делал!

Не отговаривайте...

Не, Еще поговорим. Куда же я без вас..
03.01.14 16:38
0 0

03.01.14 07:11
0 0

Леша, конечно, прав. Зачем бумага.

А вот у меня стоят Ахматова, Азмадулина. Просто так,что ли?

Фиг знает, Алексей. Книжки, они такие книжки...
03.01.14 06:48
0 0

Что там проверено? Пошлость жизни?

Тады - тудой. Не буду спорить.

Боже... Не поле перейти - в дерьмо ступишь.
03.01.14 06:27
0 0

Старый анекдот: Вопрос в учебнике истории: кто такой Леонид Ильич Брежнев? Ответ: видный политический деятель времён Аллы Пугачёвой.

Проверено временем. Кто такая Алла Пугачёва? Ответ думаю очевиден.
03.01.14 00:25
0 0

Кстати, это очень по-русски: просрать.
02.01.14 23:12
0 0

Peter Zabriski:
Кстати, это очень по-русски: просрать.


Ну, не только. В одном из последних интервью с У. Хьюстон, ведущая (Опра кажется) так и спросила: "А не кажется ли вам, что вот как бы у вас был дар от бога и вы его как бы просрали?" Вежливо так конечно.
03.01.14 10:00
0 0

Дура!
02.01.14 22:56
0 0

"И вы - на палубе..."

- Всех утопить. © АСП

С грузом болезней и шоколада. Ненужная жесть. Пойду поплачу...
02.01.14 22:39
0 0

Ранний Киркоров был клёвый, кстати. Ещё до Пугачевы и иже с ними. Потом тоже испоганился. А ранняя Алла Борисовна вообще была замечательной...
02.01.14 21:22
0 0

Да как-то неправильно упрекать человека-творца за то что "было, да прошло". Даже Гоген "угас" к концу жизни. И, наверное, Ван Гог, если бы не застрелился, тоже бы "перегорел".

Десяток песен сотворенных Пугачевой - бессмертные и безусловные шедевры. Спасибо ей за это! Хотелось бы чтобы было больше? Ну, хотелось бы. Да только шедевры - не блины.

Все остальное - вторично. Но, что еще у нее не отнять - она - ЛИЧНОСТЬ. Яркая, спорная, противоречивая. Но - ЛИЧНОСТЬ. Много ли в России ЛИЧНОСТЕЙ в наше время? Когда даже второй президент - "серая моль"? А третий и вообще - "нано".


02.01.14 17:38
0 0

Celestial:
Да как-то неправильно упрекать человека-творца за то что "было, да прошло". Даже Гоген "угас" к концу жизни. И, наверное, Ван Гог, если бы не застрелился, тоже бы "перегорел".



Ее упрекают не в том, что она перегорела, а что не ушла, когда перегорела - и сейчас несет безвкусицу с гораздо большей энергией и эффектом, нежели раньше несла искусство и настоящие чувства.



Celestial:
Десяток песен сотворенных Пугачевой - бессмертные и безусловные шедевры. Спасибо ей за это! Хотелось бы чтобы было больше? Ну, хотелось бы. Да только шедевры - не блины.



Во-первых, сотворены не только ей - там еще иногда композиторы и поэты участвовали.

Во-вторых, между "хотелось, чтобы было больше хоршего" и "хотелось, чтобы было меньше плохого" разница довольно существенная и, что еще интереснее, второе теоретическит гораздо проще в реализации, а вот на практике почему-то не получается...



Celestial:
Все остальное - вторично. Но, что еще у нее не отнять - она - ЛИЧНОСТЬ. Яркая, спорная, противоречивая. Но - ЛИЧНОСТЬ. Много ли в России ЛИЧНОСТЕЙ в наше время? Когда даже второй президент - "серая моль"? А третий и вообще - "нано".


Личность - это не оправдание. Гитлер, Сталин, Муссолини, Пол Пот, Менгеле - все они были ЛИЧНОСТЯМИ. Считаете, что нам таких очень не хватает?
02.01.14 18:02
0 0

Вспомнилось два анекдота. Один, про Брежнева, стал просто фактом - "мелкий политический деятель эпохи А.Пугачёвой". Другой про Мону Лизу, которая уже вправе выбирать, кто ЕЙ нравится.

Беда в том, что начиная с 90-х уже не было авторов, способных написать песню уровня Пугачёвой.
02.01.14 16:09
0 0

osik: Вспомнилось два анекдота. Один, про Брежнева, стал просто фактом - "мелкий политический деятель эпохи А.Пугачёвой".

Ах, Пугачевой столько льстили этим анекдотом про Брежнева.

Абсудрным образом, Пугачева сама давно стала Брежневым, если не хуже.
02.01.14 23:26
0 0

osik: Беда в том, что начиная с 90-х уже не было авторов, способных написать песню уровня Пугачёвой.

И во многом благодаря А.Б.
02.01.14 22:41
0 0

"Избыток тепла мешает изобилию дней."

Боже. Вот Рейгана зауважал. Как понял, что Альцгеймер, так на ранчо скрылся.

А эти...
02.01.14 15:03
0 0

Борисыч о Борисовне:

Алла пробила выход пластинки «Аквариума» на «Мелодии». Они с Вознесенским пришли и через пять минут просто сломали шею худсовету, за что я кланяюсь ей в ноги. И потом один раз она меня пьяного сажала на поезд. Не помню деталей, но проводники рассказывали мне, что она просто втолкнула меня в поезд: «Это - Гребенщиков. Я - Пугачева. Он едет до Ленинграда. Всё!» Без билета, без всего. Это фигура!


Александр неПервый:
Борисыч о Борисовне:

Алла пробила выход пластинки «Аквариума» на «Мелодии». Они с Вознесенским пришли и через пять минут просто сломали шею худсовету, за что я кланяюсь ей в ноги. И потом один раз она меня пьяного сажала на поезд. Не помню деталей, но проводники рассказывали мне, что она просто втолкнула меня в поезд: «Это - Гребенщиков. Я - Пугачева. Он едет до Ленинграда. Всё!» Без билета, без всего. Это фигура!


И? Это - заслуга? БГ какбэ и так...

Пошлая тетка, пошлые новости.

Не. Точно не мое.

Её путь- пошлее и пошлее. Ни разу ни нравилась.

===

Вот только как она Ахмадулину пела - вот загадка! Это ведь надо чувствовать.
02.01.14 14:03
0 0

За кадром, в начале голос Маслякова кажется.
02.01.14 14:03
0 0

Да ладно вам. Ну конечно голос ушел и в девяностых годах как певица она уже не торт. Но почему то все забывают, что именно она привнесла в нашу страну шоу. Не скучное исполнение песен а целые театрализированные постановки с высококлассным балетом, переодеваниями и множеством спецэффектов. Она научила большинство наших звезд, как вести себя на сцене. Вспомните того же Киркорова до нее и после. До плотного общения с Аллой Борисовной он вряд ли смог бы обеспечить тур из нескольких десятков сплошных аншлагов.

И хотя я лично попсу на дух не переношу, но это не отменяет тот факт, что именно она научила работать огромное количество отечественных исполнителей. Не в смысле петь, а в смысле устаивать на сцене великолепные шоу.

А, что до базарности... Лично мне с ней детей не крестить. 😄




02.01.14 13:59
0 0

Amestigon:
Да ладно вам. Ну конечно голос ушел и в девяностых годах как певица она уже не торт. Но почему то все забывают, что именно она привнесла в нашу страну шоу. Не скучное исполнение песен а целые театрализированные постановки с высококлассным балетом, переодеваниями и множеством спецэффектов.







Ну, лично я песни слушаю, а не шоу смотрю. И никакое шоу для меня не улучшит плохую песню или плохое исполнение хорошей песни. Так что данная "заслуга" для меня не то, что сомнительно, а просто фиолетова. Разве что обсудить, как стремительно выходящая в тираж бывшая суперзвезда попыталась компенсировать пропавшие вокальные данные визуальными эффектами и мощнм пиаром - и ей это удалось.

Amestigon:
Она научила большинство наших звезд, как вести себя на сцене. Вспомните того же Киркорова до нее и после. До плотного общения с Аллой Борисовной он вряд ли смог бы обеспечить тур из нескольких десятков сплошных аншлагов.

И хотя я лично попсу на дух не переношу, но это не отменяет тот факт, что именно она научила работать огромное количество отечественных исполнителей. Не в смысле петь, а в смысле устаивать на сцене великолепные шоу.


Вот тут очень сильно не уверен. Что именно она научила. Что она была одной из первых - ну, может быть, мне она в то время уже была абсолютно не интересна. Но я бы все таки сделал ставку на ту, что отечественные звезды шоубиза учились не у Аллы, а у западных профи, благо что те как раз в то время начали с гастролями нас посещать, да и сами наши звезды там бывали...

А Киркоров аншлаги не из-за шоу собирал, а из-за раскрутки - в том числе и из-за показушных амуров с бабой Аллой.
02.01.14 14:19
0 0

dsa11111 Причем здесь окружение? Ты же не дерево, чтобы зависеть от окружения. 😄 А вообще, вспомнились слова Сергея Зверева, который говорил, что его персонаж - фрик - почему-то очень востребован, в то время, как сам он вместе со своим парикмахерским искусством - мало, кому интересен.
02.01.14 13:37
0 0

Абсолютно согласен.

Как стала "примадонной российской эстрады" - наглухо выбросила все хорошее, что в ней было...

Посмотрел сейчас на вики хронологический список ее песен - последние хорошие песни у нее были в 1989 году. После этого только "Позови меня с собой" Снежиной - причем, исполнение Снежиной намного интереснее звучало...
02.01.14 13:34
0 0

Верно. Была. Отдушиной и личностью. Особенно хорош был период работы с Паулсом. К сожалению, со временем стала здорово напоминать бандершу с Привоза и перестала быть интересна. Жаль.
02.01.14 13:10
0 0

irlita:
бандершу с Привоза


потрясающе
02.01.14 21:52
0 0

Как-то был фильм из нескольких серий про Пугачеву. Что сказать, певица замечательная, в остальном - базарная баба. Как сказала Раневская, талант как прыщ, может вскочить на любом месте.
02.01.14 12:24
0 0

Владимир Н.:
Как-то был фильм из нескольких серий про Пугачеву. Что сказать, певица замечательная, в остальном - базарная баба. Как сказала Раневская, талант как прыщ, может вскочить на любом месте.


Согласна на 100%. Очень талантливая актриса, певица, продюсер и руководитель... Масштабная личность, красивая тетка. Но причина ее популярности в этой стране где-то близка к причине популярности Дома-2 и прочего хлама - внутренний посыл отвечает рабоче-крестьянским вкусам абсолютного большинства...
02.01.14 13:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6