Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Интересное решение для смартфона

21.06.2018 12:04  13600   Комментарии (81)

Китайская компания Oppo представила свой новый смартфон Find X (англ.). Они некоторое время назад на выставке показывали концепт этого смартфона, но было совершенно неизвестно, что у них в конце концов получится. (Знаем мы эти концепты: многие из них до реализации так и не доходят по разным причинам.) Ну и вот сейчас они продемонстрировали серийный образец, который доступен для предзаказов (пока только в Китае). Смартфон очень интересный: здесь применено совершенно новое решение, позволяющее вообще убрать с экрана "моноброви", "чубчики" и прочие извращения, которые раздражают многих пользователей. У данного телефона экран занимает 92,25% поверхности - это абсолютный рекорд. Дисплей при этом - аж 6,4", но обозреватели пишут, что он вполне удобно лежит в руке.


Так что за решение-то, спросите вы? И где у него камера?

Решение заключается в том, что камеры - фронтальная и тыловая - выдвижные. Причем тут даже кнопку никакую не надо нажимать: просто при вызове приложения "Камера" блок с камерами выдвигается.

Обозреватели пишут, что выдвигается камера за полсекунды - как раз пока запускается приложение.

Технические характеристики совершенно флагманские - Qualcomm Snapdragon 845, 8/256 ГБ, 3730 мАч. Сканера отпечатка нет, но есть распознавание лица.

Очень интересный аппаратик, надо будет достать на тест. Единственное, что мне у него не нравится - сильно скошенные боковые грани, как у Samsung Galaxy. Смотрится-то это хорошо, но с чисто практической точки зрения изрядно мешает.

Ну и также интересно, на какое количество циклов выдвигания/задвигания рассчитан этот механизм. Надежность аппарата его наличие, конечно, заметно понижает.

Но решение очень интересное.




21.06.2018 12:04
Комментарии 81

Вспомнил Нокию с таким же решением, всплакнул от ностальгии...
24.06.18 16:49
0 0

Как там у пасынков вселенной?
Был создан звездолёт без движущихся частей. Ибо только так он мог достигнуть дальних звёзд за многие поколения пилотов.

Надо перечитать

С точки зрения производителя - золото! Ломается. Приходи за новым
22.06.18 14:14
0 0

И это первая же штука которая у него сломается.
22.06.18 13:17
0 0

Видвижение, раздвижение... Хочу чтобы телефоны были как в Expanse. Вот там прогресс...
22.06.18 09:11
0 0

чем больше в устройстве подвижных частей, тем скорее оно сломается.
21.06.18 23:11
0 1

А я за два дисплея. С одной стороны на 100% площади, а с другой стороны на 70% чтобы с него звонить и селфи делать. Или даже на 50% чтобы чехлу было где разгуляться. Ну, то есть, одной стороной звоним, а с другой выходим в интернет, грубо говоря
21.06.18 20:37
0 0

Vivo NEX гораздо интереснее.
21.06.18 18:27
0 0

Заднюю камеру можно было бы нормальную сделать, не выдвижную.
21.06.18 15:49
0 0

Да, ладно. Нет никакой проблемы выдвигать половинку блока.
22.06.18 18:07
0 0

Двигается всё равно ВЕСЬ блок. Чтобы выдвигалась только передняя, подвижная часть будет ещё более сложно устроена, и ещё меньше будет общая надёжность. А так дополнительная защита объективов.
111
22.06.18 09:44
0 0

По слухам у самсунга новая десятки Гэлакси будет с такой фишкой.
21.06.18 15:34
0 0

IMO, было бы удобнее выдвигать блок камер вручную, с тем что это (выдвижение) включало бы камеру
21.06.18 14:34
0 3

Оно, конечно, сломается когда-нибудь, но, возможно, пару лет проживёт, а больше особо и не надо. Зато объектив будет чище, а то постоянно приходится протирать, особенно тот, что над дисплеем.
21.06.18 14:28
0 0

Как же замучила пользователей эта ужасная монобровь что вот до чего доходит
21.06.18 13:31
0 2

Хотя как решение это выглядит даже хуже брови, Oppo можно похвалить по крайней мере за то, что пытается найти что-то свое.
Хотя покупать не буду 😄
aag
21.06.18 17:11
0 2

В чехол/бампер уже не засунешь. Много людей которые носят телефоны вообще без чехлов?
21.06.18 13:19
0 0

За 12 лет использования телефонов с сенсорным экраном, полноценно - когда больше чем один день, пользовался чехлом только на одном телефоне. Это было с месяц. Потом снял, офигел, какой он стал тонкий, приятный на ощуп и главное, красивый!, что больше не допускал таких оплошностей)) Стекла покупал, но так и не клеил. Плёнки всегда презирал, это как жить в гандоне...
09.08.18 08:44
0 0

Но если взять изначальной толстый и засунуть его в чехол, то будет еще толще:)
Можно ещё в два чехла засунуть.
22.06.18 18:08
0 1

как можно более тонкий телефон, а потом запихать его в чехол, который делает его в два-три раза толще.
Но если взять изначальной толстый и засунуть его в чехол, то будет еще толще:)
22.06.18 10:47
0 0

Как только они перестанут делать блестящие обмылки, а сделают ухватистый софттач и защиту углов - я выкину чехол. А пока он нужен.
так, вроде, всякие катерпиллары и прочие rugged телефоны именно такие.

И да, антенну перестанут настраивать на сферически висящем телефоне в вакууме, а сделают роборуку по SAR идентичной натуральной и чтоб потела...
"не держите его так" (ц) 😄
Но как тут чехол помогает?
22.06.18 00:04
0 0

(дожевывая сникерс) че, тяжело пришлось? Оно уже к тому времени уехало, я не посмотрел, чем дело закончилось. )
21.06.18 22:54
0 0

ректальный вызов это когда "факс пошел" в известном анекдоте)
21.06.18 22:53
0 0

жопозвон это хорошо. Буду yпотреблять.
21.06.18 22:51
0 2

Предлагаю: Жопозвон.
21.06.18 20:27
0 3

а потом запихать его в чехол, который делает его в два-три раза толще.именно. И от утопления все равно не спасает.
Я от чехла не готов отказаться. У меня 1) в ем Квадлок, чтоб на руле велика защелкнуть; 2) из рук выскальзывает меньше; 3) меньше шансов разбить, если уронил.
21.06.18 19:53
0 2

И на русский-то не перевести по-человечески
я думал, что уже существует аналог выражения, но гугль ничего не показал. Так чта -- можно изобретать прям щас. Жопо-набор? Жобор? Жонабор? Жабор 😄
21.06.18 18:19
0 0

Вот уж, действительно, век живи - век учись...
И на русский-то не перевести по-человечески ("жопо-звонятся"?, "жопо-давятся"?; - жуть, короче)))
Спасибо.
21.06.18 16:47
0 0

butt-dial definition: 1. to call someone's phone uninentionally by sitting or pressing on your phone while it is in your pocket. 😄
21.06.18 15:30
0 1

а потом запихать его в чехол, который делает его в два-три раза толще.
именно. И от утопления все равно не спасает.
21.06.18 15:29
0 0

батт-даялатся
Как я ни пытался, всё же не распознал. Что это?
21.06.18 15:23
0 3

В чехол/бампер уже не засунешь. Много людей которые носят телефоны вообще без чехлов?
Чуть меньше, чем тех, кто не держит пульт от телевизора в полиэтиленовом мешке 😄)
21.06.18 14:58
0 1

Вообще, много. Если в кармане штанов/рубашки носить, то смысл чехлов вообще неясен - сначала переплачивать за как можно более тонкий телефон, а потом запихать его в чехол, который делает его в два-три раза толще.
21.06.18 14:35
0 1

В комплекте с телефоном был чехол. Потаскал пару дней и снял - не понравилось. И выглядит страшнее, и толще становится.
21.06.18 14:26
0 0

Ношу без чехла, не раз ронял. Стекло в трещинах, спина в потертостях, но пашет как новый) Брал у друга на пару дней новенький телефон, понял что не моё. Слишком напрягает бережно относиться.
21.06.18 13:57
0 0

наверняка уже придумали нахлобучку-гандончик, который выдвигается тоже 😄

Я ношу без чехла. Рубашки покупаю только с нагрудными карманами, в штанах кнопки батт-даялатся
21.06.18 13:49
0 1

У меня Xiaomi Mi Max2 с диагональю 6,45 и весьма внушительной рамкой - в чехле. Да, чуть неудобно носить в кармане, он упирается в бедро, когда сижу, но в целом вполне нормально.
21.06.18 13:42
0 0

Когда дела идут плохо, анонсируй какого-нибудь шушпанцера и бесплатный хайп в сети тебе обеспечен.
Кого вообще из здоровых на голову людей волнуют эти четыре миллиметра на дисплее с такой диагональю?
21.06.18 13:18
0 4

Впервые вырез в экране был в Esential Phone, потом Sharp Aquos S2. Apple уже в строю "вдруг осознавших".
22.06.18 08:17
0 1

Тут просто принцип - "все побежали, и я побежал". Эппл преподнесла инновацию - и мгновенно все вдруг осознали, что пользователям нужна бровь.
aag
21.06.18 17:07
0 3

Вы про эту монобровь? Не критично совершенно, но на вкус фломастеры разные, мне, кстати, тоже не нравится эта штука.
Но я все же о другом говорил: зачем вообще этот цирк с бровями, а тем более со слайдерами? Не получается убрать камеру, динамики, датчики, ну и оставьте все как есть, что навязчивая идея бороться за пару процентов экрана? Что в них помещается-то, еще абзац влезет? Нет, максимум строка? А смысл в ней? Ну так же и столько же будет человек пролистывать, как и раньше, ничего эта лишняя строка не дает. Но нет, надо потратить денег, сделать некрасиво, неудобно, ненадежно, только бы заявить про эти проценты. Кому это реально нужно, кроме маркетологов и идиотов?
21.06.18 16:41
0 7

Просто некрасиво...
21.06.18 14:59
2 0

У Vivo уже есть две модели такие Nex и Apex. Ну и чего удивляться, если оба суббренда (Oppo и Vivo) принадлежат BBK. Правда фото с них не очень (на 4pda выкладывали), особенно с выдвижных фронталок. Может у Oppo получше...
21.06.18 13:18
0 0

Решение интересное но движущиеся части это, увы, не очень хорошо
21.06.18 13:14
0 2

водоустойчувость?
21.06.18 13:10
0 0

Очевидно - никакая.
21.06.18 13:14
0 0

Ееее, слайдеры возвращаются! Я так понимаю, что следующий смелый эксперимент - раскладушка? 😄
21.06.18 12:55
0 6

да, прикол:
21.06.18 15:32
0 0

Есть и такое для китайцев, правда, Samsung Leader 8, если я правильно понял.
21.06.18 13:55
0 0

сделали бы хоть двойной смартфон, что ли, из двух тонких, как раскладушка. можно было бы хоть пользоваться для набора текста, а не для тыкания.
21.06.18 13:51
0 0

Для японского рынка их и не перставали делать, например, Samsung Galaxy Folder2 SM-G1650.
21.06.18 13:49
0 0

или этот
21.06.18 13:08
0 4

У Vivo Apex тоже выдвижная камера, правда, только для селфи. Ой, не люблю я подвижные элементы.
21.06.18 12:28
0 2

И зачем это нужно? А просто зафиксировать в выдвинутом состоянии - нет?
21.06.18 12:27
0 2

надо сделать так, чтоб рамки со всех краев выдвигались... И задница расширялась, тоже.
а если туда руки сунуть, то вся эта хрень надевалась на тело в виде экзоскелета. 😄
21.06.18 14:37
0 3

надо сделать так, чтоб рамки со всех краев выдвигались... И задница расширялась, тоже.
21.06.18 13:52
0 1

тогда это будет не безрамочный дизайн уже 😄
21.06.18 13:01
0 0

Да ну. Тоже мне инновация - снова механикой снабдили. Во-первых, рано или поздно засорится там, во-вторых, с одним из апдейтов это дело перестанет выдвигаться и привет 😉
21.06.18 12:14
0 3

Ну вот вспомните, насколько неприятны для вашей для Нокии были падения. Раз-другой и слайдер ощутимо прибавляет люфтов. Для той конструкции не особо критично, но тут-то оно должно внутри с минимальными зазорами двигаться. Тут люфты превратят всю эту глянцевую красоту с сплошной ковер царапин быстрее чем на старых слайдерахэ
Ну и не ясен механизм убирания этой штуки. Руками? Но тут явно не одно и то же, что "передернуть" одной рукой Нокию.
21.06.18 15:05
0 0

А, кстати да. У меня был Нокия N95 8Гб, так тот дожил и пережил, и до сих пор жив еще, хотя все кнопки выпали и грязнущий, да. Но с современными смартфонами много ронять не получится 😉
21.06.18 13:39
0 1

Да какой там засорится, он до засора и не доживет. У вас слайдера никогда не было? Упадет неудачно разок и все, пиши пропало, при такой конструкции сдвижного элемента.
21.06.18 13:34
0 0

Выдвижение управляется только программно
если есть дырочка для шпильки -- будет зачет!
21.06.18 13:11
0 1

Думаю чтобы апдейт ломал выдвижение это должен быть апдейт от производителя для конкретного железа. К примеру самый флагман андроидного мира Самсунг уже не выпускает апдейты к Galaxy S6, 3 летнему телефону, для сравнения Apple еще выпускает апдейты для iPhone 5s более 6 лет телефону
21.06.18 12:54
0 0

У меня бывало так, что какие-либо функции телефона после апдейта андроида перестают работать. Выдвижение управляется только программно, правильно я понял?
21.06.18 12:44
0 0

Я апдейты андроида имею в виду
21.06.18 12:43
0 0

вам производитель на ваш аппарат с 2011 присылает апдейты, это какой аппарат?
21.06.18 12:33
0 0

И при чем тут апдейт?
21.06.18 12:20
0 0

Прости, туплю. У меня андроид с 2011 года, апдейты делаю регулярно, что не так? 😉
21.06.18 12:17
0 0

каким еще апдейтом, это же андроид 😄
21.06.18 12:15
0 0

Такой механизм, думаю, и водостойкость понижает. Телефоны только начали делать такие что можно с собой брать в воду
21.06.18 12:10
0 0

Вот только в море с ним не лезу - оставляю в сумке в шезлонге.
Я тоже не лезу. Но простите, причем тут это? Я отвечал на предложение брать с собой Texet, так как "нормальному" человеку смартфон на отдыхе не нужен. А оказывается, что таки нужен. И хорошо бы в этом случае иметь смарт не сильно чувствительный к влаге или песку. А то неровен час, плескающиеся в бассейне могу и окатить ваш шезлонг с сумкой.
22.06.18 10:15
0 0

Там смарт не нужен, отдыхать / купаться / водку пить надо.Угу, и навигатор не нужен и словарь и банк клиент. Действительно к чему все это, когда есть водка?
Ну я же утрирую. Тексеты есть андроидные, дубовые, правда, но для навигатора / банк клиента сойдут. Зато в воду хоть зароняйся.
22.06.18 03:16
0 0

Знаете, как ни странно, я тоже иногда езжу на море. И даже беру с собой смартфон, с навигацией и несколькими банк-клиентами. Я с ним даже на пляж хожу. Вот только в море с ним не лезу - оставляю в сумке в шезлонге.
aag
21.06.18 21:50
0 0

Простите, вам словарь и банк клиент нужен прямо-таки плескаясь в море и бассейне?
Они мне нужны в рамках одного девайса, который я беру с собой на отдых. Или вы предлагаете взять в нагрузку к обычным еще и специальные, пляжные телефоны? А так да. Навигатор мне нужен, чтобы доехать до этого моря, банк-клиент, чтобы перевести поступившую во время отдыха зарплату, словарь - чтобы понять, что именно стоит на полках в супермаркете ибо аннотация на английском есть далеко не всегда.
21.06.18 17:50
0 1

Простите, вам словарь и банк клиент нужен прямо-таки плескаясь в море и бассейне?
aag
21.06.18 17:03
0 2

Там смарт не нужен, отдыхать / купаться / водку пить надо.
Угу, и навигатор не нужен и словарь и банк клиент. Действительно к чему все это, когда есть водка?
21.06.18 14:48
1 4

Да и "брать в воду" не равно "уронить в воду" или "пролить на телефон".
Ну, если нырять на глубину десятков метром, то да, не равно. Но так очень немногие ныряют.
21.06.18 14:40
0 0

На отдыхе на море или в бассейне очень актуально
На отдых на море или в бассейн берётся texet. Там смарт не нужен, отдыхать / купаться / водку пить надо.
21.06.18 13:38
1 3

Ты не поверишь - никогда. Да и "брать в воду" не равно "уронить в воду" или "пролить на телефон".

На отдыхе на море или в бассейне очень актуально

Такой механизм, думаю, и водостойкость понижает. Телефоны только начали делать такие что можно с собой брать в воду
Это нужно 1,5 ихтиандрам. Нормальные люди телефон с собой в воду не берут.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать