Адрес для входа в РФ: exler.world

Инновации от Apple

20.09.2016 12:04  6283   Комментарии (37)

А еще говорят, что у Apple стало мало инноваций в последнее время. Ничего подобного!

Компания Apple запатентовала обыкновенный бумажный пакет с гибкими ручками.

Патентная заявка была подана в марте 2016 года, однако стала доступна общественности только сейчас. В Apple называют свое новое изобретение просто «сумкой». Оно лишено каких-то высокотехнологичный приспособлений, вроде встроенного аккумулятора или Bluetooth-соединения.

«Раскрывающийся бумажный пакет. Он может включать в себя контейнер, выполненный из твердой выбеленной бумаги и состоящий по меньшей мере на 60 процентов из перерабатываемых материалов», — говорится в заявке. Ручка пакета выполнена из бумажных волокон. (Отсюда.)

20.09.2016 12:04
Комментарии 37

Еще раз кстати. Напомнило.

До недавнего времени в маркете рядом стояли две стоечки. Одна с обычной разовой посудой. Другая - сделанная из экологически правильных материалов. То есть из биоразлагаемой бумаги.

Так вот - вторая посуда была ровно в десять раз дороже.


21.09.16 15:13
0 0

Думаю, что хрен они защитят свой патент в суде. Но иметь приятно, чтобы всякие мелкие китайские фирмы можно было прижать на американском рынке.
21.09.16 15:13
0 0

Да, кстати...

А из чего они собираются делать пакет, что до 40 процентов будет исполнено из неперерабатываемых материалов? Пластик, бумага, даже металл - оно все идет во вторичную обработку. При желании.


21.09.16 09:21
0 0

Cinic73:
Да, кстати...

А из чего они собираются делать пакет, что до 40 процентов будет исполнено из неперерабатываемых материалов? Пластик, бумага, даже металл - оно все идет во вторичную обработку. При желании.




По какой-то неведомой мне причине, в западной традиции пластик в массе ссвоей считается неперерабатываемым материалом, хотя он вполне себе разлагается на составляющие, пригодные для вторичного синтеза. Может, дорого просто ... Не в курсе цены этой технологии, сказать насчет этого ничего не могу.
21.09.16 14:03
0 0

Cinic73:
Да, кстати...

А из чего они собираются делать пакет, что до 40 процентов будет исполнено из неперерабатываемых материалов? Пластик, бумага, даже металл - оно все идет во вторичную обработку. При желании.




Вы неправильно понимаете. Не из неперерабатываемых, а не из непереработанных. 60 процентов вторички, 40 процентов новых, в принципе неплохая цифра, но и не заоблачная, передовая Европа типа Германии, Голландии, Дании где-то к ней сейчас и подбирается своим ходом, без всяких Эпплов.
21.09.16 12:34
0 0

У меня одного ощущение, что эплл нагло стырил дизайн пакета у кого-то другого? Причем почти один к одному.

Таже прямоугольная форма, те же веревочные ручки. Даже материал тот же.


21.09.16 07:24
0 0

Cinic73:
У меня одного ощущение, что эплл нагло стырил дизайн пакета у кого-то другого? Причем почти один к одному.

Таже прямоугольная форма, те же веревочные ручки. Даже материал тот же.




На картинке не тот пакет.
21.09.16 08:04
0 0

Вот нормальный обзор-бы патента, да ответ на вопрос - а почему его таки выдали.

Но нет, желтые заголовки интереснее
21.09.16 03:35
0 0

temik:
Вот нормальный обзор-бы патента, да ответ на вопрос - а почему его таки выдали.

Но нет, желтые заголовки интереснее


Суть патента в том, что они предлагают делать белые пакеты из переработанного материала. Сложность изготовления таких пакетов состоит в том, что отбеливание делает бумагу непрочной. Собственно, в патенте представлены решения, которые позволят делать такие пакеты достаточно прочными.
21.09.16 06:28
0 0

temik:
Вот нормальный обзор-бы патента, да ответ на вопрос - а почему его таки выдали.

Но нет, желтые заголовки интереснее


Т.е. Вы имеете сказать, что все мы тут - тупые, один Вы - высокодуховный и умный? Ну так просветите нас, сделайте обзор, а мы поучимся. Может, кто и поумнеет. Заодно я вот узнаю, может быть, что это такое вообще - обзор патента.
21.09.16 05:53
0 0

АйСумка будет единственным продуктом Эппл, ремонтопригодность которого специалисты из iFixIt оценят на 10 баллов, а клей и скотч пополнят витрины магазинчиков "Все для Эппл".
20.09.16 17:37
0 0

Все думали что прямоугольник со скругленными краями это вершина патентного троллинга, ан нет, есть еще порох в пороховницах.
20.09.16 15:04
0 0

Вот пакет пустой.

Он предмет простой.

Он никуда не денется.

И потому пакет пустой,

И потому пакет пустой

Гораздо выше ценится.
20.09.16 13:45
0 0

lenta.ru

интересные на ленте стали заголовки...
20.09.16 13:27
0 0

ptero:
https://lenta.ru/articles/2016/04/19/rna/

интересные на ленте стали заголовки...


Нахи - это носители нахских языков. Ед. ч. - нах.

Сейчас это мало кто знает, но когда в Кремль въедет преемник, это станут изучать прямо в первом классе.
20.09.16 15:00
0 0

Надеюсь в нём можно переносить только продукты Эпл, так как он с другими 1) не совместим 2) за попытку переноса других лишают гарантии 3) Загрузка продуктов только через промежуточный бак АйМусорка, загрзка напрямую - лишение гарантии, обвинение в нарушении авторских прав+300 лет расстрела яблочными огрызками и штраф милиард тыщ миллионов долларов!

Ах, да и носить его можно только средним пальцем левой ноги пропущенной через правый рукав прорезиненного макинтоша - "потому что Эпл лучше знает что пользователю нужно!".
20.09.16 13:25
0 0

Главное что сабвуфер для айфона выпустили, ждем обзорчик.
20.09.16 13:12
0 0

 Тхинк диферент!
20.09.16 12:29
0 0

Так они скоро и до велосипеда доберутся.. Плохо им без Стива.
20.09.16 12:23
0 0

Даниил Кунгурцев: Так они скоро и до велосипеда доберутся.. Плохо им без Стива.

А это все по заветам Стива. В начале 00-х эппл не запатентовал вроде свои белые наушники и их стали копировать все подряд. Джобс был в ярости и отдал приказ патентовать все дизайнерские и инженерные решения. Обсуждалось это широко еще когда эппл запатентовал стеклянную лестницу в аппл сторе, в году эдак 2009.

Интересная заявка. Цель не до конца понятна. Скоpее всего, они хотят, чтобы был запатентован конкретный дизайн сумки и никто не мог сделать такую же, иммитируя упаковку Эппла, но не очень понятно, как они будут решать вопрос с prior art.
20.09.16 12:19
0 0

 

igori-san: не очень понятно, как они будут  решать вопрос с prior art.

 Затягивать процесс что есть сил. А пока судятся за prior art,  судиться с другими за "нарушения". В конце-концов патент отзовут,  но к тому времени пакет станет неактуален и эплы запатентуют инновационную авоську. И тд. 
20.09.16 19:15
0 0

igori-san: Интересная заявка. Цель не до конца понятна.

Они упор сделали на содержание рецайкла от 60% и выше. Теперь могут в принципе судиться с кем угодно, кто то же заявит про свои пакеты. Или, наоборот, защищаться от подобных исков.

Я так понимаю.
20.09.16 12:39
0 0

Не буду покупать первую версию. Буду ждать когда выпустят айпакет эс, чтобы было не менее 65 процентов из перерабатываемых материалов. А нищеброды останутся на старых версиях пакета с 60 процентами..
20.09.16 12:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6