Адрес для входа в РФ: exler.world

Ингушетия и нападение на Wildberries

21.09.2024 09:13  9722   Комментарии (59)

В аэропорту Магас тысячи жителей Ингушетии встретили самолет с телами погибших в результате стрельбы у офиса Wildberries в Москве ингушей А. Алмазова (это бывший охранник замминистра обороны РФ Евкурова) и И. Эльмурзиева. Via

На офис Wildberries напала группа чеченцев - собственно, известно, что Владислав Бакальчук обращался за помощью к Рамзану Кадырову.

Понятно, что в Ингушетии такое не простят, и теперь назревает еще серьезный чечено-ингушский конфликт.

По делу о нападении на офис арестовали шестерых чеченцев. Владислава Бакальчука задерживали, и говорили, что ему грозит до 20 лет тюрьмы. Некоторые аналитики считали, что Бакальчук теперь точно сядет.

Однако они недооценили влияние Рамзана Ахматовича: еще вчера Бакальчука отпустили, так как "следователи центрального аппарата СКР не нашли состава преступления в его действиях".

Там есть еще одна фигура, явно связанная со всем этим делом. Дело в том что этой весной неожиданно и в обстановке практически секретности на свободу был выпущен один из лидеров российского криминального мира Шакро Молодой.

Вчера на канале у Саши Плющева Ольга Романова объясняла, зачем его выпустили, и как он связан с делом Wildberries.

Комментарии 59

Извинились уже?
25.09.24 12:18
0 0

а почему "жители Ингушетии" не вьіходят, когда идет поток цинковьіх с войньі с Украиной? Єти двое чем-то ценнее для "жителей Ингушетии"?
23.09.24 13:41
0 0

А состав там точно есть? (если отбросить суждения, сплетни и чисто народное - дал взятку)
21.09.24 21:57
0 0

А состав там точно есть?
Ну шобла пришла брать штурмом офис не сама по себе, не случайно совпало. Он - организатор, собрал бойцов, позвал ментов, дал указания когда, куда, зачем. Формально - повод есть. Также, если все участники единогласно заявили, что Бакальчук ничего им не говорил, не подстрекал, а мордобой и стрельба - это их личная инициатива - то точно также формально он не при делах.
22.09.24 07:27
0 0

Всё это очень хорошо! Чем больше дрязг и разборок, тем лучше. В идеале, чтобы началась гражданская война. Жаль, что украинские спецслужбы ничего не делают в этом направлении.
21.09.24 21:04
0 1

Жаль, что украинские спецслужбы ничего не делают в этом направлении.
Других забот хватает.


Да они и сами справятся.
21.09.24 21:57
0 2

Не подведите, мужики. Давайте, мстите за убитых! Приз - Москва.
21.09.24 19:52
0 1

А пейджеры у них есть?
21.09.24 15:58
0 1

А пейджеры...


1:19:50
21.09.24 16:49
0 0

Некоторые аналитики считали, что Бакальчук теперь точно сядет. Однако они недооценили влияние Рамзана Ахматовича: еще вчера Бакальчука отпустили, так как "следователи центрального аппарата СКР не нашли состава преступления в его действиях".
Трудно быть в России аналитиком (
21.09.24 12:44
0 5

Если бы он держал в руке фонарик и бумажный стаканчик, нашли бы состав преступления.
Может у него в бумажнике портрет Путина был. Кстати немедленно вспомнилось.
- Какой компромат, вздохнул Лебедкин. Если бы. Осел хитрый. Вот прикинь, на тебя у нас компромат есть. Ты сам на меня материал кое-какой тоже имеешь, знаю-знаю... А вот на осла, которого все ебали, ни у кого ничего нет. А пленки-то есть, и какие пленки! Альмодовар отдыхает. Представь: стоит осел раком и орет в мобилу: "У меня хватит политического влияния в этой стране, чтобы вас всех поставить раком!" И головой трясет, чтоб уши с глаз отбросить, а то самому не видно, кто его пялит. Я реально говорю, на это смотреть для здоровья вредно, так ржешь. Ну и что? Пленки есть, а компромата нету! Можешь представить?
- Нет, ответил Степа. Не могу. Как такое может быть?
- А так. Думаешь, зачем он портрет Путина рядом ставит? Потому что знает: в таком виде мы это ни на один сайт не повесим. Умный... Понимает ситуацию. А раньше фото было, где он с Ельциным в обнимку...

Пелевин. Числа.
Невозможно представить -- 21 год назад книжка вышла. Целое поколение выросло, а актуальна как никогда.
21.09.24 18:50
1 2

Если бы он держал в руке фонарик и бумажный стаканчик, нашли бы состав преступления.
21.09.24 13:33
0 5

Куча роликов из Ингушетии

t.me

Любопытно, что мужики встречают тела с погибшими дружными воплями "Аллах акбар". Интересно, кого по итогу мочить будут?
21.09.24 12:10
0 4

Интересно, кого по итогу мочить будут?
Кого в турбине найдут, того и замочат.
21.09.24 15:19
0 4

Евреев конечно !
Да, это аргумент. Вполне вероятно.
21.09.24 13:21
0 4

Интересно, кого по итогу мочить будут?
Евреев конечно !
21.09.24 12:44
0 7

Вайнахские адаты допускают выкуп вместо кровной мести.
Прям как у Поддеревянского -- "А зубы тебе кто выбил ? Та ничего, я деньгами взял"
21.09.24 12:40
0 5

Куча роликов из Ингушетииt.meЛюбопытно, что мужики встречают тела с погибшими дружными воплями "Аллах акбар". Интересно, кого по итогу мочить будут?
Да никого не будут. С Бакальчука остатки денег стрясут и часть раздадут родственникам убиенных.
Вайнахские адаты допускают выкуп вместо кровной мести.
Но осадочек по поводу «вайнахского братства» останется
21.09.24 12:17
0 5

Неизвестным для меня фактом было, что Мирзояны на самом деле не армяне, а курды-езиды. И поэтому в растаскивании WB может поучаствовать российский криминалитет в лице Шакро-молодого. Ну что тут сказать? Может, поучаствует. А может и нет — там желающих делиться не наблюдается, и силы вовлечены достаточно серьезные.
В чем можно согласиться с Романовой — что Бакльчук-жену рано или поздно тоже бортанут, как уже бортанули Бакальчука-мужа. Лучше бы она с ним делила WB. А не с ворами (с которыми надо опасаться за свой кошелек)
21.09.24 11:48
0 3

он создал Амазон в России
Спорный вопрос. Всем рулила его супруга, все управленческие решения принимала она, персонал набирала она и так далее. Мы не знаем, что у них там за отношения в семье, но у него один процент и фирма-подрядчик для управления. Как-то не тянет на гения-создателя русского Амазона.

Ну либо он 20+ лет в плену у жены-доминанта, которая его имеет и в хвост и под хвост, пользуясь им как племенным жеребцом и программистом.

Если бы супруга передала ему 50% компании, то было бы легче просто им налогов на 19 миллиардов накинуть и обанкротить
Вы упускаете тот факт, что компания не просто растет, но и вышла на международный уровень. Я могу предположить, что именно поэтому и заинтересовала рейдеров. Торговала бы шмотьем в РФ и дальше, может ее и не тронули бы. Благо внутри страны есть сто способов доить бизнес. А за рубежом нужно уже самим становиться владельцами.

Для этого и захватили.

А по поводу развода и дележки - там наверняка есть брачный контракт, по которому муж получает *. смаслом. Поэтому так и хочет "сохранить брак". В противном случае пошел бы в суд при поддержке своих новых друзей отжал бы свою долю и продал бы им, оставшись богатым и живым.

Более того, если делить имущество через суд, то слияние можно было бы оспорить, так как с 50% его голос должен был бы учитываться.

А с брачным контрактом хоть опподавайся в суд, ничего он не получит. И он об этом видимо знает.
22.09.24 07:11
0 1

Для дятлов в очередной раз сообщаю — это не «её компания», а совместно нажитое в браке имущество
Дятел в данном случае ты. По поводу раздела имущества существует такая писулька - брачный контракт. Который все твои выкрутасы аннулирует. Который, сюрприз!, мог быть заключен в любой промежуток времени в течение брака и о котором на данный момент никому ничего не известно.

Второе. Если брачного контракта нет, суд имеет все полномочия делить не поровну, например учитывая интересы детей, которых - еще сюрприз - аж семь.

Третье. Делится все имущество, а не только ВБ, соответственно и мужин ВБ Девелопмент. Причем, если следовать логике и некоей справедливости, к которым ты аппелируешь, компания жены остаётся жене, мужа - мужу, а с учетом детей жены и долгов мужа - хорошо, если он при своих останется.

Четвертое. Являясь владелицей 99% ВБ и ее гендиром Бакальчук имела все полномочия единолично принимать управленческие решения по компании, такие как: ликвидация, реструктуризация, продажа, слияние и прочее. Это и называется "ее компания".

Как тебе удается в каждом твоем предложении делать столько фактических ошибок - загадка. Впрочем, ты пишешь красивые слова, пипл хавает, свои плюсики ты собираешь. Видимо, ради них и стараешься, не утруждая себя сложной интеллектуальной деятельностью.
22.09.24 06:51
0 0

Для дятлов в очередной раз сообщаю — это не «её компания», а совместно нажитое в браке имущество. По поводу раздела которого в законе есть однозначное определение.
Вы абсолютно правы, понятно даже не для дятлов. Но не учитываете в какой стране происходят события((
1. Суд может ему присудить долю в уставном капитале.
2. Он тоже владеет компаниями, связанными с Wildberries, и на них претендует его жена. Т.к. бизнес построен на компаниях-прокладках, то еще не известно, кто кому будет должен.
3. Почитал, как все происходит в таких случаях, ему могут передать половину активов компании без гарантии будут ли они работать в ноль или полностью убыточными.
4. Его доля и доля его жены в компании постоянно размывается. Пока он отсудит хоть что-то, отмотать назад ничего будет нельзя.
5. Все время всплывают новые и новые фигуранты среди заинтересованных лиц. И чем дальше, тем хуже. Шакро, Керимов, Путин, Кадыров.
6. Чисто по человечески его понять можно, он создал Амазон в России. А теперь его лишают всего. Но блин, вместо того, чтобы бороться за честное имя, он выбрал привлечь очень сомнительные крыши в эту историю и поставил крест на своей репутации.
7. Мне кажется, что у них отжимают компанию, но супруга ему мстит за что-то, чем-то он ее задел так, что ей теперь все равно, лишь бы ему отомстить.
8. Если бы супруга передала ему 50% компании, то было бы легче просто им налогов на 19 миллиардов накинуть и обанкротить.

ИМХО - путь Галицкого, Чичваркина или Дурова им не грозит. Нужно было продавать компанию в 2019 и уезжать. Точка невозврата пройдена.
Он должен быть рад, что его не закатали. Это как выиграть главный Джек-Пот в национальной лотерее. Нужно собирать капитал, и валить, чтобы в старости не было мучительно больно за прожитые дни.
21.09.24 20:11
0 0

Ты уж определись со своей версией. Ты ж только что настаивал, что 50% и так его по закону.А так то она в своем праве - кому свою компанию отдавать и за сколько. Конечно, теперь свои виртуальные 50% придётся требовать с Мирзоянов, тут у любого нервы сдадут.
Для дятлов в очередной раз сообщаю — это не «её компания», а совместно нажитое в браке имущество. По поводу раздела которого в законе есть однозначное определение.

Что не исключает попыток вывести это самое имущество, например, путем передачи активов в другую компанию. Что может сработать, при соответствующей коррупционной мотивации судов и других заинтересованных органов
21.09.24 12:14
3 1

«Правила раздела имущества при разводе закреплены в третьем разделе семейного кодекса. Там сказано, что по умолчанию все имущество, что приобретено супругами в браке, общее и делится поровну — независимо от того, на чье имя оно записано.

При разводе делится все совместно нажитое имущество. К нему относятся:
Зарплаты супругов.
Доходы от предпринимательства и результатов интеллектуальной деятельности.
Пенсии, пособия и другие выплаты без целевого назначения.
Движимые и недвижимые вещи, которые появились у супругов за счет общих доходов в период браков.
Ценные бумаги, паи, вклады, доли в капитале, внесенные в кредитные учреждения или в иные коммерческие организации во время брака.

Как делится бизнес. Бизнес при разводе тоже делится поровну, если предпринимательская деятельность началась в браке. Например, если один из супругов открыл в браке ООО, то при разводе каждый получит по 50% доли в уставном капитале»
21.09.24 12:11
0 1

ИМХО, российский криминалитет уже давно только крошки с барского стола делит.
Да. Я примерно это и написал. Ну что тут сказать? Может, поучаствует. А может и нет — там желающих делиться не наблюдается, и силы вовлечены достаточно серьезные.
Просто у Романовой своя специфика, она на всё смотрит под углом влияния криминала на события. Ее фонд называется «Русь сидящая», помощь заключенным. Волей-неволей, общаясь с зэками, начинает транслировать их понимание событий. Для них то важнее всяких «Шакро» в жизни никого нет

И поэтому в растаскивании WB может поучаствовать российский криминалитет в лице Шакро-молодого.
ИМХО, российский криминалитет уже давно только крошки с барского стола делит.

Лучше бы она с ним делила WB
Ты уж определись со своей версией. Ты ж только что настаивал, что 50% и так его по закону.

А так то она в своем праве - кому свою компанию отдавать и за сколько. Конечно, теперь свои виртуальные 50% придётся требовать с Мирзоянов, тут у любого нервы сдадут.
21.09.24 11:55
0 0

У ингушей на чеченцев давний зуб за сдвигание границы. Тогда ещё местный ОМОН отказался разгонять людей. Старостам впаяли конские сроки.
А к ингушам зуб у осетин. Даги с чеченцамт тоже недолюбливают друг-друга.
Это и называется пороховая бочка.
21.09.24 11:13
0 10

Его и надо заклепать
Кувалда на концерте Кобзона.
21.09.24 19:21
0 2

Тогда Курск - свисток этой бочки.
Его и надо заклепать
21.09.24 16:37
0 1

А Кавказ -- взрыватель.
Тогда Курск - свисток этой бочки.
21.09.24 15:17
0 3

Пороховая бочка- это вся Россия.
А Кавказ -- взрыватель.
21.09.24 14:47
0 2

Это и называется пороховая бочка.
Не, там только запал. Пороховая бочка- это вся Россия. Уже постепенно регионы начинают прозревать что Москва их использует и обворовывает.
21.09.24 12:52
0 2

Там эта, Кашпировский на России объявился и опять от всего лечит. Этот мошенник хорошо чувствует нужное время чтоб стричь бабло перед всеобщим трындецом.
21.09.24 11:10
1 8

Шикарно, это же альтернативный проект прекрасной России будущего у которого в разы больше шансов, так как реально, чотко все делают а не звиздят в ютубах.
21.09.24 11:05
1 5

Шикарно, это же альтернативный проект прекрасной России будущего у которого в разы больше шансов, так как реально, чотко все делают а не звиздят в ютубах.
100%
21.09.24 11:11
1 0

Смотреть ролик 17 минут? А нельзя было написать в двух словах?
21.09.24 10:18
2 12

GPT почему-то назвал Роберта Мирзаяна "мужем Татьяны Бакальчук".
Да и фамилия у него Мирзоян, а не Мирзаян.

возьмет на заметку!
С одной оговоркой. GPT почему-то назвал Роберта Мирзаяна "мужем Татьяны Бакальчук". Насколько известно общественности, в настоящее время, это не так.

Надеюсь, Ivan1999 что-нибудь из перечисленного нами возьмет на заметку!

А нельзя было написать в двух словах?
0:10
Ну расскажи Да когда вот ты обо всём
0:14
этом узнала всё это читала
Тогда уж "Summarize GPT":

В этом выпуске программы обсуждается освобождение Шакро Молодого, его предполагаемая роль в сделке по продаже доли в Wildberries, а также арест Анатолия Блинова, подозреваемого в организации нападения на Леонида Волкова.

Основные моменты:
Шакро Молодой, освободившийся из колонии в конце марта 2023 года, предположительно участвует в сделке по продаже доли в Wildberries. Считается, что он представляет сторону Роберта Мирзаяна, мужа Татьяны Бакальчук, соосновательницы Wildberries.

Шакро Молодой, известный как один из самых влиятельных воров в законе в России, был выпущен из колонии досрочно по состоянию здоровья.
Арест Анатолия Блинова, подозреваемого в организации нападения на Леонида Волкова, может стать новым эпизодом в борьбе с коррупцией и незаконными действиями.

Ведущая программы считает, что Блинов, если он будет молчать, может быть использован в качестве фигуры для обмена с Россией в будущем.

Дополнительные сведения:
В программе также упоминаются другие участники событий, в том числе Рамзан Кадыров, Алишер Усманов, а также Елена Блиновская и ее муж, которые обвиняются в мошенничестве.
Ведущая программы обращает внимание на религиозный контекст конфликта, отметив, что лидерство в российском преступном мире перешло от “христианских” группировок к “нехристианским”, что может быть связано с освобождением Шакро Молодого.

Программа поднимает вопросы о роли адвоката Пашаева в освобождении мужa Елены Блиновской, которого он помог скрыться в Сербии.
В целом, программа представляет собой сложную картину борьбы за власть и влияние в России, где криминальные структуры и государственные органы тесно переплетены.

А нельзя было написать в двух словах?
0:10
Ну расскажи Да когда вот ты обо всём
0:14
этом узнала всё это читала Каковы были
0:17
твои ощущения и впечатления Ну только
0:21
ленивый не вспомнил девяностые и Конечно
0:25
надо вспомнить ролью улицу и совершенно
0:27
верно почерк конечно узнаваемый
0:30
но здесь всё всё не так
0:35
однозначно Дело в том что давайте
0:37
посмотрим на всё-таки на двух
0:41
участников
0:42
происходящий бизнес бизнес драма сейчас
0:46
уже в общем с жертвами уже и
0:48
трагедия на братьев мирзаян братья
0:52
мирзаян - это один из них Роберт
0:55
собственно ему
0:56
приписывается роман с Татьяной бакальчук
1:00
собственно Роберт это директор группы ру
1:04
адор с которым собственно и сливается
1:07
слилась уже группа
1:09
Валберис собственно кто такой Роберт
1:12
мирзаян Роберт мирзаян родился в тбилис
1:15
в сече
1:16
году в семье езидов
1:20
езиды - это этнические
1:23
курды
1:25
собственно езиды - это
1:28
религиозна правления и мы с вами можем
1:31
видеть на очень многих
1:33
фотографиях Роберта мирзаян он
1:36
запечатлён на фоне картины на которой
1:40
изображён довольно странный такой для
1:42
нашего взгляда Да храм такой треугольный
1:45
А это храм езидский в шангале Самый
1:49
наверное знаменитый езидский храм он
1:52
такой вот
1:53
вот я бы сказала бы яркий
1:55
представитель Именно этого направления
2:00
это армянская фамилия не должна никого
2:02
смущать собственно вот эти вот храмы
2:05
называются
2:06
зиря кто у нас Извините самый знаменитый
2:10
российский
2:11
язид самый знаменитый российский язид
2:14
зовётся Захарий князевич
2:17
калашов он же Шакро молодой по Видимо
2:22
совпадению он освободился в самом конце
2:24
марта этого года причём внезапно
2:26
освободился из колонии он сидел в
2:30
Ставропольском крае он освободился
2:32
условно досрочно суд проходил По его
2:36
освобождению в закрытом режиме это очень
2:39
странно чтобы условно досрочного
2:41
освобождение рассматривали в закрытом
2:43
режиме и была формулировка в связи с
2:47
состоянием здоровья и преклонный
2:50
возрастом ему как раз исполнялось 73
2:52
года ровно тогда же в этот момент сажали
2:55
правозащитника из мемориала Олега Орлова
2:58
которому Тода же исполняла 73 года да
3:01
Что позволило ему Вполне себе да дать
3:04
большой срок а Шакро молодой освободился
3:06
собственно в апреле мае
3:10
он поправлял здоровье в больнице
3:14
насколько я знаю в
3:17
принадлежащих подвесах министерству
3:20
обороны так довольно странно вообще
3:21
конечно частные клиники существуют на
3:23
свете но нет Министерства обороны и вот
3:25
мы с вами ВС лето наблюдаем потом дра
3:31
убери драма убери как-то очень многие Я
3:35
бы сказала люди влиятельность
3:38
криминального мира они как бы в курсе
3:41
что за этой сделкой стоит в том числе и
3:45
Шакро молодой прежде всего Шакро молодой
3:48
поэтому удивляются почему
3:51
там Прости пожалуйста Оль а давай
3:54
поясним вот для тех кто запутался Шакро
3:57
молодой он со стороны жениха Ну в смысле
4:00
со стороны бакальчук или со стороны
4:04
бакальчук Татьяны со стороны татья
4:07
Татьяны или
4:09
как Роны он со стороны группы рус адор
4:15
да то есть со стороны мирзаянов со
4:17
строны мирзаянов То есть это ну да
4:19
страна невеста но тут мне кажется тут
4:22
очень сложно
4:23
упрекать Я не
4:25
знаю любую сторону поскольку любая
4:28
страна очень хороша в этой сделки
4:30
выглядит Просто роскошно с одной стороны
4:32
считается что там Сулейман кирим со
4:34
стороны невесты со стороны жениха
4:35
считается что это Рамзан Кадыров Ну как
4:37
считается мы видим это всё в полной
4:39
красе А Но вообще вообще братья братья
4:43
Мирза Яны - это Шакро молодой и кстати
4:46
сказать Обратите внимание на некоторые
4:49
ещё бизнес достижения мирзаянов среди
4:53
которых между прочим бизнес который
4:56
издано во всём мире
4:58
считается так сказать м своеобразным да
5:02
это букмекерские услуги букмекерский
5:05
рынок - это тоже мирзояна И если вы
5:09
поднимете например материалы о
5:12
встрече Владимира Путина с российским
5:14
бизнесом в 23м году вы там обнаружите
5:17
собственно мирзояна который докладывал о
5:21
такой потрясающей проблеме как
5:23
либерализации рынка именно букмекерских
5:25
услуг вот совсем незадолго до скандала с
5:30
Ну это звучит сенсационно потому что я
5:32
до этого не слышал чтобы им Шакро
5:34
молодого то есть мы-то его чисто
5:35
ассоциирую потому что почерк был похож и
5:38
всё такое Но вот ну не может же быть Ну
5:40
два раза то в одну воронку не попадает
5:43
то есть мы можем с уверенностью говорить
5:45
что за этой историей в числе прочих
5:50
стоит и Шакро молодой он участник
5:52
этого этого этой
5:55
сделки Шакро молодой участник Я бы
5:58
сказала так этого а мероприятия а
6:01
конкретное мероприятие а не конкретного
6:04
мероприятие как перестрелки а
6:05
конкретного мероприятия то есть Её
6:07
называют и сделкой её называют и
6:10
рейдерский захватом Её называют
6:11
по-разному
6:12
Аа чтобы не использовать слово ситуация
6:15
я пожал
6:17
мероприятие да Ну слушай весь цвет

У блогера стиль такой. Он еще говорил "что я вам буду пересказывать видео?". На что мы резонно можем сказать "Зачем создавать пост, если своими словами ничего не сказано?"
21.09.24 13:00
0 4

Чеченцы не показали себя такой военной силой, как Кадыров обещал Карле. От них больше проблем, чем пользы. Вот и падает влияние Дондона.
21.09.24 10:17
0 0

Во время чеченских войн
А.
21.09.24 12:50
1 1

Это когда?
Когда начали первые извинения на видео записывать.
P.S. не, я ошибся. Выше runcyclexcski правильно сказал. Только я бы разделял чеченцев и кадыровцев. Чеченцы воевали с русскими в чеченских войнах. А перед кадыровцами россияне извиняются на видео.
21.09.24 12:32
1 4

Во время чеченских войн
21.09.24 12:32
0 4

зато кадыровцы показали себя отличной силой в России против россиян
Это когда?
21.09.24 12:11
0 0

Чеченцы не показали себя такой военной силой, как Кадыров обещал Карле. От них больше проблем, чем пользы. Вот и падает влияние Дондона.
Чеченцы, а точнее кадыровцы не показали себя показали себя военной силой в Украине против украинцев, это да.
Но зато кадыровцы показали себя отличной силой в России против россиян. Так что Дондон еще пригодится.
21.09.24 11:08
1 9

Развеселые дела. Интересно, а кого посадят за убийства? Или все объявят несчастным случаем на производстве?
А вообще это может быть стартом нового этапа перераспределения собственности, бизнеса и влияния. Кадыров всегда плевал на законы и действовал как средневековый феодал, но он слушался Пу, а тут попёр просто в открытую против компании которую, как говорят, лично Пу одобрил. И да, я так понимаю теперь есть ещё один зуб на чеченцев не только у Ингушетия, там этих зубов на три комплекта для крупной акулы, но и у армян, у которых появился ещё один повод к нелюбви. Будем ждать второго акта.
21.09.24 09:59
0 3

Интересно, а кого посадят за убийства?
Интереснее, кого наградят за это.

офф.
Возле Тихорецкой сработал неучтенный ранее пейджер.
Силами склада взрывоопасных предметов был подавлен.
Оба.
Два.

Работает колл-центр.
21.09.24 10:10
1 4

Интересно, а кого посадят за убийства?
СВО все спишет. Давно уже за такие мелочи никого не сажают.
21.09.24 10:03
0 5

Страсти почти как у строителей ПРБ..
21.09.24 09:48
10 10

Знающие люди утверждают, что за встречу с Рамзаном Владислав заплатил 4 млн долларов.
Дорого, скажете вы? Нет. В эту сумму входило и последующее снятие обвинений и освобождение от ареста., а также услуги чемпионов мира по разеым видам мордобоя. Правда, им тоже надо было платить за выход на поле, от 1 до 5 млн рублей.
Они сейчас подают заявки на участие в СВО и их переводят из-под ареста в специальный плок Ахмат, там всех таких собирают.
Если и пойдут они на фронт, то в загранотряд, там спокойнее.
21.09.24 09:38
4 0

Знающие люди
Осечкин по уровню выдумок иногда похож на профессора Соловья.

Романова год назад говорила, что Шакро выпустилил, так как он ворам об@явил снятие обета несотрудничества с властями для участия в СВО. Нестыковочка у неё, неприятно было новую теорию от неё слышать.
21.09.24 09:37
0 13

Полгода или год -- сути не меняет. Наверное, новостей столько, что кажется что год прошёл. Какие-то умозрительные инсайды, но рассказывает интересно, с огоньком. И очки у неё классные.
21.09.24 13:13
0 0

Романова год назад говорила, что Шакро выпустилил, так как он ворам об@явил снятие обета несотрудничества с властями для участия в СВО.
Год назад он еще сидел. Его выпустили полгода назад. А его объявление состоялось вне зависимости от Романовой.
21.09.24 11:44
0 0

один из лидеров российского криминального мира Шакро Молодой.
Вот им и кандидат в президенты.
Молодой, энергичный... авторитетный.
21.09.24 09:30
4 21
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6