Адрес для входа в РФ: exler.world

Hub USB 3.0

15.01.2013 14:04  10386   Комментарии (49)

Приехал очередной хаб USB 3.0. Будем надеяться, что этот проживет дольше. Стоит для хаба дорого - под $100. Ну, лишь бы работал нормально...

15.01.2013 14:04
Комментарии 49

Алекс, здрасте. НУ как расширитель - работает? Тоже уже измучался с этими хабами - через раз такие же траблы...
06.02.13 02:25
0 0

Касательно прогресса и изменения парадигмы хочу еще вот что сказать,

Я работаю в области рекламы и полиграфии (графдизайн). В конце 90-х я купил себе цветной струйный принтер и начал работать с интернетом, через год у меня принтер сдох (головка засохла) потому как я им перестал пользоваться... В начале нулевых, работая на издательство, купил полупроф сканер, за 8 лет отсканировал максимум 400 фоток и других документов... Потому что все, эра ушла!

Принтер нужен... ой, а когда я последний раз чего то печатал? Сканер... Сейчас все материалы в цифре поступают! Проще и дешевле пойти в принт-бюро возле метро что-то напечатать или отсканить, если так припрет!

СД-ДВД... Архив лежит на дисках, многие уже с трудом читаются, то ли привод подыхает, то ли диски...

Внешний диск... есть, на нем фотоархив и киношка!

Флешки... Были... но как-то рассосались!

Что осталось? иМак с ДВУМЯ ЮСБ портами и мобила с Андроидом! На одном порту клава висит, на другом проводочек для зарядки мобилы!)))) Не поверите, хватает!



Все остальные данные лежат на НАСе и доступны по сети, как из дома, так и удаленно...

Я мало езжу, но исходя из того, что я все таки собираюсь фрилансить, как Алекс, время от времени за рубежом, мне бы хватило МакБука, ну и еще может быть, на всякий случай, внешний диск с любимыми фильмами и фотоархивом... Нафига мне четыре порта?))) Кстати, Алексу на заметку, Эппловая клава (проводная) имеет два ЮСБ пассивных порта! В нее можно и нужно втыкать мышку проводную или свисток для мыши, и может быть еще 3G-модем потянет...)))
16.01.13 02:58
0 0

Поймите меня правильно, я никому не навязываю и не рекламирую Эппл, я просто пытаюсь рассказать о современной парадигме мобильного устройства (ноутбука). Разделим ее на две части – корпоративную и домашнюю.

В первом случае вы берете ноут в офис, цепляетесь к сетке (вайфай или езернету) и работаете! Засунуть свою "левую" флешку в корпоративную сеть, или в свой ноут подключенный к сети, вам навряд ли кто-нибудь позволит. Варианты конечно могут быть и они есть, но с безопасностью сети они никак не связаны. Иначе это бардак!

Во втором случае вы дома цепляете свой хаб со всеми принтерами, дисками и прочим барахлом! НО, ваш ноут максимально мобильный (легкий, тонкий, прочный и живучий от батареи). Почему многие мои коллеги, друзья, заказчики -- все те, кто действительно много ездят, купили МакБук Эйр и счастливы? До просто потому, что он, сцуко, ЛЕГКИЙ и УДОБНЫЙ! И что немаловажно – СТИЛЬНЫЙ, но мы сейчас не об этом!

Весь тот объем данных, который вам вероятнее всего понадобится в дороге, вы можете хранить в ноуте или передать/принять посредством интернета или хранить в облаке, для больших объемов -- внешние (домашние и корпоративные) хранилища, которые с собой нет смысла или невозможно везти. Или стационарный комп со всеми наворотами! В варианте Эппла это отдельный монитор с подключеными к нему всякими дивайсами. В варианте ПС -- это хаб и еще проводочек к монитору!

В любом случае, не в обиду Алексу и тем людям, которым приходится так нагружать себя одновременной работой кучи внешних устройств на ноуте, но будет все туже. Такова се ля ви!

Вы привыкли к концепции мэйнфреймов и стационарных компов, когда можно было подключить одновременно все что угодно к компу. Поймите, прогресс уменьшил ваш комп до размера небольшой папки ради того, чтобы вы могли ее везде таскать с собой и работать, но вся периферия осталась в тех же размерах, но нам предоставили мощные средства удаленной коммуникации со всем этим барахлом!

Я прекрасно понимаю и Алекса и других людей, которым очень удобно и внешний диск с кино взять с собой в отпуск/командировку и клавиатуру и много еще чего и чтобы все это пахало и работало, но это не современная парадигма мобильного компа, это переносной комп! Никто не запрещает это делать и сейчас, возить с собой комп и кучу гаджетов к нему, но парадигма, как ни крутите уже поменялась, особенно с появлением планшетов! Вот только стоит Микрософту или кому-то другому выпустить вменяемый и удобный офис для планшетов и продвинуть это в корпоративный сектор – все ноутбуки выкинут на помойку! Нетбуки уже выкинули!

Почему два ТВ порта? Я думаю, что это хорошая замануха для профи в области фото-видео! Я так думаю, что одним из примеров может быть то, что к двум портам можно подцепить сразу пару внешних 27" мониторов и еще дисковый массив! и/или через переходник Езернет/файрвайр одновременно!


16.01.13 01:04
0 0

Вот вам пример масштабируемости:


15.01.13 23:26
0 0

Давайте без "ладно?"

На любом внешнем файрВайр диске ВСЕГДА ДВА разьема! Для чего? Соглашусь, что на сканнерах, видеокамерах и подобных устройствах он один, но если Вы не применяли в своей работе эту фичу, это не значит, что он нигде не применялся! В видеопроизводстве повсюду до сих пор применяется!

И насчет ЮСБ вы тоже заблуждаетесь, я до сих пор использую связку комп -- монитор -- вся остальная периферия...



Новые технологиии на своей заре всегда достаточно дороги для мейнстрима, но времена меняются
15.01.13 23:11
0 0

vstabr:
Давайте без "ладно?"

На любом внешнем файрВайр диске ВСЕГДА ДВА разьема! Для чего? Соглашусь, что на сканнерах, видеокамерах и подобных устройствах он один, но если Вы не применяли в своей работе эту фичу, это не значит, что он нигде не применялся! В видеопроизводстве повсюду до сих пор применяется!

И насчет ЮСБ вы тоже заблуждаетесь, я до сих пор использую связку комп -- монитор -- вся остальная периферия...



Новые технологиии на своей заре всегда достаточно дороги для мейнстрима, но времена меняются


Да, вы правы. Не для мейнстрима. Я всего лишь о нем. И мне вот ни фига не понятно, зачем в обязательном порядке в современные MB суют TB. А то и два. Большинству нужно всего лишь подцепить периферию, как то: принтер, мышь, кл-ву, экст. диск. Но USB с запасом (порой порядковым) хватат для всех этих нужд.

Воля ваша, но я не вижу перспектив TB в мейне. Что же до специфики, так у меня у самого порой такие требования... )))


15.01.13 23:49
0 0

И еще, касаемо интерфейсов.

Эппл, как его ни ругали и продолжают хаять, чуть ли не первый вывел ЮСБ на массовый рынок и "закрыл тему с дисководами и дискетками" в конце 90-х, чем подвигнул мировых производителей к переходу на этот стандарт. Потом начал двигать Файрвайр (iLink, IEEE 1394 a/b), сейчас двигает Тандерболт! И Файрвайр и Тандерболт ПОЗВОЛЯЮТ подключать внешние устройства в цепочку и обойтись на хосте (компьютере) одним-двумя разьемами! Вот и вся парадигма – компактность и масштабируемость!

Я был очень рад, когда они (Эппл) наконец таки выкинули из последней линейки иМаков и МакБуков этот никому не нужный ДВД привод!!!
15.01.13 22:43
0 0

vstabr:
И еще, касаемо интерфейсов.

Эппл, как его ни ругали и продолжают хаять, чуть лине первый вывел ЮСБ на массовый рынок и закрыл тему с дисководами в конце 90-х, чем подвигнул мировых производителей к переходу на этот стандарт. Потом начал двигать Файрвайр (iLink, IEEE 1394 a/b), сейчас двигает Тандерболт! И Файрвайр и Тандерболт ПОЗВОЛЯЮТ подключать внешние устройства в цепочку и обойтись на хосте (компьютере) одним-двумя разьемами! Вот и вся парадигма – компактность и масштабируемость!


Да ладно. "ФайрВайр" - ни разу как цепочка не применялся, а как точка-точка. Как и USB изначально задумывалось как цепь - но где???)))) А вот болт... Последний вообще очень интересная штука. Только пока невостребованная. И я не вижу ее пока в мейн-стриме.
15.01.13 22:55
0 0

Да щаз вообще ультиматум миру предъявлю!

Мне нужен MIDI. Нормальный, 15-ти контактный! А еще диновские разъемы. А еще...

(успокаиваясь) Нет. Все равно не выполнят требований. Взорву к чертовой матери! Постреляв.

Тра-та-та-та...та-та.
15.01.13 22:37
0 0

Вообще, на логитечевский Unifying можно повесить и клаву, и мышь, и еще два девайса на один канал...

Хотя Алекс использует эргономки, а у логитеча их вроде бы нет... Тогда да, только два...
15.01.13 22:13
0 0

www.mindfactory.de/product_info.php/info/p699776/pid/geizhals - 36€ в немецком посылторге + пересылка от 7 до 13 €. Хорошие наценки в Москве...
15.01.13 20:09
0 0

флэшки в работе: LaCie FastKey 60G в районе 100 МБ/сек с SSD на запись, HyperX на 128 - кстати, поменьше, как раз в районе 70-80 показывает Total Commander. плата с самым первым контроллером 3.0 от Nec
15.01.13 19:19
0 0

А кто может подсказать по скорости копирования ? У меня вроде вполне шустрый ноут (Samsung RF711), 4 usb-порта, из них 2шт. usb3.0... Но когда читаю у Алекса, что у него копирование шарашит под70 Мб/сек - аж завидки берут... У меня максимум 25 Мб/с скорость с юсб3 порта на юсб3 флешку... Что я делаю не так ? Может, это из-за того, что семерка "домашняя расширенная", а не "профешшионал" ?
15.01.13 18:07
0 0

Кирыч:
А кто может подсказать по скорости копирования ? У меня вроде вполне шустрый ноут (Samsung RF711), 4 usb-порта, из них 2шт. usb3.0... Но когда читаю у Алекса, что у него копирование шарашит под70 Мб/сек - аж завидки берут... У меня максимум 25 Мб/с скорость с юсб3 порта на юсб3 флешку... Что я делаю не так ? Может, это из-за того, что семерка "домашняя расширенная", а не "профешшионал" ?


А скорость чтения с нее какая, адекватная? Если да, то сама флешка не позволяет писать быстрее. К сожалению, класс флешек официально сертифицируется до 10, т.е. 10 МБ/сек. Реально совр. флешки гораздо быстрее, т.е. у вас неофициально класс 25. Скажите спасибо, что хоть так...)))
15.01.13 18:14
0 0

Кирыч:
А кто может подсказать по скорости копирования ? У меня вроде вполне шустрый ноут (Samsung RF711), 4 usb-порта, из них 2шт. usb3.0... Но когда читаю у Алекса, что у него копирование шарашит под70 Мб/сек - аж завидки берут... У меня максимум 25 Мб/с скорость с юсб3 порта на юсб3 флешку... Что я делаю не так ? Может, это из-за того, что семерка "домашняя расширенная", а не "профешшионал" ?


Флешка, _пишущая_ на 25 мегаБайт/сек (я надеюсь, речь таки идёт не про мегаБиты?) - очень неплохая флешка. Пока они быстрее (40-45 мегабайт/сек) в разумную стоимость не попадают.
15.01.13 19:02
0 0

По кол-ву USB портов.

А куда вам больше? Если в мобильном варианте, то и одного достаточно. Ну - двух. В стационарном - хаб, к ктр. подключена вся периферия. Пришел домой, поставил рашпиль у стены, врубил 1 (один!) разъем и вот у тебя и принтер со сканером, и кл-ва, и мышь, и внешний резак, и подогревалка деЦкого питания.

Отчего жалуетесь на три, потому что не четыре? А чего не десять на борту просите?
15.01.13 17:55
0 0

Peter Zabriski: Если в мобильном варианте, то и одного достаточно.

Не согласен. Один порт для мыши (даже в самом-пресамом мобильном варианте, когда, допустим, нахожусь в дороге, курсор по экрану я предпочту перемещать мышью, хоть даже если по ноге возить ее придется). Еще порт для 3г-свистка или кабеля, соединяющего бук с телефоном для выхода в инет (предпочитаю не соединять телефон и бук по воздуху, хоть и знаю, как). И хорошо бы, чтоб оставался еще свободный порт, мало ли - флэшку там подсоединить, или винт переносной. Так что для меня минимально допустимое количество портов у бука - 3. А 4 еще лучше 😄 Хорошо, что есть еще нежадные на порты производители.
15.01.13 18:13
0 0

А вообще есть какое-то обоснование того, что USB портов не докладывают?

У меня на последних ноутбуках все время их три, хотя хотелось бы четыре как минимум.

С эпплом все более или менее ясно, там логика своя, но на виндовых то машинах зачем так поступают?
15.01.13 17:00
0 0

Жду с нетерпением результатов, а то эти прекрасные люди из Apple снабдили ноутбук с диагональю 15 дюймов и стоимостью под 3 тыщи долларов всего двумя!!! портами USB, хоть они и 3.0.

Константин Игоревич: эти прекрасные люди из Apple снабдили ноутбук с диагональю 15 дюймов и стоимостью под 3 тыщи долларов всего двумя!!! портами USB, хоть они и 3.0.

Дедужка сказал, что больше не надо 😄 Сейчас, конечно, Кук танцует джигу на костях Джобса, но этот завет он пока не переступил 😄

Константин Игоревич: Жду с нетерпением результатов, а то эти прекрасные люди из Apple снабдили ноутбук с диагональю 15 дюймов и стоимостью под 3 тыщи долларов всего двумя!!! портами USB, хоть они и 3.0.

Никаких проблем там с usb-портами нет, просто не подключайте больше двух usb-устройств

А с предыдущими что было? Я всё пропустил (

С десктопом пользую простой 10-портовый Ginzzu за 760 рублей (USB3 там только четыре) с блоком питания. Пока не отказывал.
15.01.13 14:18
0 0

Stanislav Vasiliev: А с предыдущими что было? Я всё пропустил (

А просто перестал нормально подключать винты.
15.01.13 14:19
0 0

Надеюсь он не будет "трындеть" 😄
15.01.13 14:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6