Адрес для входа в РФ: exler.world

Годовщина "Курска" и Беслан

20.08.2024 20:42  10966   Комментарии (132)

Я не видел этой записи раньше. К годовщине "Курска".

Подводная лодка "Курск"

Надя Тылик, мать одного из моряков с подлодки Курск, кричала на Путина: «Они там умирают за 50 долларов в месяц, а тебе все равно, свинья»

Женщина из ФСО позади Тылик ввела ей шприц с седативным средством. Надежда потеряла сознание и ее унесли.

Я не знаю, был ли на этой встрече Путин, его не показывают. Но хорошо известно, что Путин тогда, отсидевшись несколько дней, как он это всегда потом делал, все-таки встретился с женами и матерями моряков, и ему это тогда так не понравилось, что больше он подобные эксперименты никогда не проводил, а по поводу жен и матерей сказал в своей обычной манере: "Набрали каких-то шлюх за 10 долларов".

Сегодня Путин непонятно с какого бодуна приперся в Беслан. Сначала он, правда, конфетки какие-то смотрел с президентом Кабардино-Балкарской республики Коковым, полпредом СКФО Чайкой и главой Минсельхоза, но потом зачем-то приехал в Беслан. 

И даже посетил мемориал "Город ангелов" на кладбище Беслана, где похоронены дети, многие из которых погибли из-за его собственного приказа. Даже аж типа на колени встал - клоун дешёвый.

А ещё посетил ту самую школу №1, где произошел этот жуткий теракт и еще более жуткое "освобождение заложников", приведшее к смерти 334 человек, из которых 186 - дети-школьники.

И встретился с "бесланскими матерями", коих было аж три штуки, и все они по странному стечению обстоятельств имеют звание подполковника или полковника ФСО. Потому что понятно, что ни одна реальная мать погибшего ребенка из Беслана, встретившись с Путиным, не откажется от попытки придушить его своими собственными руками.

В беседе с ФСОшницами Путин сравнил террористов, захвативших школу, с украинцами, которые воюют с российскими войсками в Курской области и на Донбассе. А заодно обвинил "враждебные иностранные государства" в поддержке атаки на Беслан.

А, еще он приказал "взять под контроль" расследование теракта в Беслане. Которому 20 лет. И расследование не того, из-за кого погибли все эти люди, ясный пень.

Ничего нового в этом, конечно же, нет. Мы просто лишний раз убедились в том, что это существо собой представляет.

P.S. Я почему-то запомнил пост одной знакомой в ЖЖ тогда, во время Беслана. Она написала, что когда пришла на работу в смятенном состоянии, ее начальница, простая русская женщина, православная, сказала ей: "А ты-то чего так переживаешь? Они же там все - чёрные, чурки". 

Upd: Уточнение по поводу слов гадёныша в отношении матерей и жен погибших моряков:

Сергей Доренко: «И он (Путин - А.М.) позвонил на 1-й канал и сказал, что 1-й канал нанял шлюх, которые выступили по 1-му каналу, чтобы дискредитировать его. И в том числе я ему потом доказывал, что это были не шлюхи, что это были вдовы офицеров. Это действительно вдовы офицеров, я впоследствии сам их видел в Ведяево и они продолжали говорить «неудобные» вещи, но он (Путин - А.М.) по телефону сразу отзвонил и сказал: «Вы нанимаете шлюх специально. Дали им по 10 долларов, специально чтобы меня дискредитировать».

Комментарии 132

добавь Алекс, добавь очередное "она утонула", только по поводу расследования Беслана:
20 августа 2024 года, на вопрос матерей Беслана о том, когда, наконец, закончится расследование бесланского теракта, Путин сказал, что «не в курсе того, почему следствие еще не закончено и почему оно так затянулось».
novayagazeta.eu
23.08.24 09:58
0 0

А нельзя ли перечислить страны, поддержавшие террористов? Что-то мне кажется, что там должны быть те, к мнению которых сейчас руководство активно апеллирует. Типа Саудовской Аравии, Катара и т.д.
H2O
21.08.24 08:55
0 1

А нельзя ли перечислить страны, поддержавшие террористов?
А вот по территории каких стран они беспрепятственно через блокпосты ехали в Беслан - те и поддержали.

Или в нордост

Лишний раз убеждаюсь насколько же велика вина телевизионщиков, пиарщиков и прочих креативщиков в этом всём кошмаре... Никогда б в эти резиновые мозги и похотливые старческие губешки ничего путнего не сказали бы если бы не идеи и их реализация умных, циничных мразей. Такое личной виной и ответственностью не искупить.
21.08.24 08:24
0 7

Что удивительно, я даже в чем-то согласен с Путиным: я тоже считаю, что виновники гибели детей в Беслане и ответственные за войну и сотни тысяч смертей в Украине это одни и те же люди. И даже, возможно, один и тот же человек. Путин легко его найдет, если ему зеркало принесут.
...если он в зеркале еще отражается.
21.08.24 07:47
0 22

Теперь расследование пойдёт по нужному руслу. То находили влияние талибана (ныне друзья), сейчас найдут другое враждебное государство.
21.08.24 02:07
0 7

Это которое с визитками?
21.08.24 05:16
0 0

20.08.24 23:36
0 0

А гнойного - что сьіна одного из подводников пошел и подох во славу хутина, под одобрение матери.вот уж бессердечная ета ваша история
20.08.24 23:30
0 5

Почётная грамота от фонда Премии Дарвина "за волю к победе".

когда пришла на работу в смятенном состоянии, ее начальница, простая русская женщина, православная, сказала ей: "А ты-то чего так переживаешь? Они же там все - чёрные, чурки". 
У меня такая же ситуация в жизни была: когда был взрыв в минском метро в апреле 2011 (не буду распростроняться кто, зачем, почему и т.д.), был взрыв и первый теракт, который вот так близко, погибли люди.... мы тогда тоже на следующей день в большинстве своем на работу пришли пришибленые и в смятении, а работал у нас казах - вот прям самый настоящий, с характерными антропометрическими признаками, верующий (не правослвный) и вот он мне сказал: "А чего ты переживаешь? Никого же из твоих близких это не задело" Абсолютно неважно русский или нерусский, женщина или мужчина, простой или навороченый, черный или зеленый, хоть православный хоть атеист с агностиком.... Просто есть люди, а есть нелюди.
20.08.24 23:21
0 11

А чего ты переживаешь?
и он прав
чем можешь - помоги пострадавшим, а "переживать" не надо, мертвым не поможешь, а себе сделаешь только хуже
21.08.24 05:12
12 4

Есть люди, которые не могут не переживать, оно само идёт, переживание это. Сказать им "не переживай" — это всё равно, что сказать человеку, ушибившему палец, чтобы не болело.
Но тебе этого не понять.
21.08.24 05:15
4 15

Но тебе этого не понять
Кончай уже здесь лицемерить, кацап поганый!
Ты сильно переживаешь про 500 убитых украинских детей с марта 22 года? Может ты что-то сделал чтобы это прекратилось?
Я уж не спрашиваю сколько раз ты голосовал за пукина и что ты там в своем челябинске производишь на благо расеи которая их убивает? Вчера вон по детсаду в Запорожье ударили, пятеро детей ранены, один погиб... суки вы конченые.

Экслер, твой выход с баном. 😄
21.08.24 06:19
21 7

Ух ты, как подорвался! Характерный штришок к уже сложившемуся образу, прямо камингаут кокойто.
21.08.24 06:37
10 6

просто ответь на вопрос а не верти сракой как "шлюха за 10 долларов " 😄
21.08.24 06:59
15 3

Малтчик, а не пойти бы тебе в долгое и увлекательное путешествие? Требует он тут чего-то, командует... Давай, дасвиданья.
21.08.24 07:17
8 5

и он правчем можешь - помоги пострадавшим, а "переживать" не надо, мертвым не поможешь, а себе сделаешь только хуже
Эмпатия - признак человечности. Кто умеет не переживать как раз в Кремле сидят.

Мне кажется вы путаете понятия "сочувствие к" и абстрактное "переживание". Это таки разные вещи - переживание это, как правило, последствия панических атак, порождение страха за себя любимого. А вот сочувствие - это как раз и есть эмпатия и признак человечности.

«Паранойяльный тип. Ни сочувствия, ни эмпатии». Захват Курской области не вызывает у Путина никаких эмоций: это не его боль. Диагноз врача-психиатра Андрея Бильжо.

В беседе с автором «МО» Ренатом Давлетгильдеевым, психиатр и карикатурист Бильжо рассказал, что ему многое стало ясно еще после знаменитой фразы Путина «Она утонула», сказанной 24 года назад Ларри Кингу на вопрос о судьбе подлодки «Курск». В разгар катастрофы, когда семьи подводников требовали их спасения, Путин отдыхал в Сочи. Сейчас, когда ВСУ развивают наступление в регионе РФ, он уехал в Баку.

Бильжо десятки раз пересматривал «потрясающие по силе кадры» разговора с Кингом и обнаружил, что Путин на самом деле тогда не улыбался: «Это состояние поиска улыбки: он ее искал и не находил. Путин ищет эмоцию».

Обычные люди не думают, как реагировать: «У них автоматически это происходит. Вам говорят, что случилось с близким человеком или дорогим для вас животным, — и вы вскрикиваете: как?! где?! Не может быть!»

Но Путин из тех, чьи эмоции на нулевой отметке: «Он все время ищет, как реагировать, но не находит. И не найдет». Как не вызвала у него эмоций гибель подводников, так не вызывает никаких чувств и все то, что происходит в Курской области с местными жителями, солдатами и беженцами.

«Путин лишен сочувствия и эмпатии. Он умеет любить себя. Но не испытывает ничего к другим людям, к их травмам и проблемам, — констатирует Бильжо. — Прочтите Ганнушкина «Типы личностей», откройте главу «паранойяльный склад личности» — и все поймете».

Просто есть люди, а есть нелюди.
Ну это ты рубанул с плеча. Есть разные культуры, в них разное понимание ценности жизни, взаимопомощи и прочей эмпатии. Смотрю на ютубе впечатления русских проживающих в азиатских странах -- по твоим понятиям сплошные нелюди. В Китае принято ломиться в вагон метро сразу как двери открылись. Проблемы желающих выйти -- лично их. Если кого сбил на машине -- китаец может задний ход дать и насмерть переехать чтобы пособие по инвалидности не платить. В Японии не принято помогать друг другу. Будешь лежать на улице -- все будут переступать и идти дальше. Такое рассказывают во всяком случае.
21.08.24 23:12
1 0

Эмпатия - признак человечности.
Ты когда бокс смотришь -- сильно за разбитые физиономии переживаешь ?
А ведь им тоже больно поди.

Кто там волновался за мирных жителей? По словам военной администрации, в Судже подключили техническую воду, развозят жителям бутылированную воду и продукты. Приехали военные врачи, принимают пациентов.

Кстати, памятник Ленину теперь, действительно, разрушен, но, говорят, что его разрушил российский дрон. ХЗ, правда это или нет.
20.08.24 23:20
1 7

Кто там волновался за мирных жителей? По словам военной администрации, в Судже подключили техническую воду, развозят жителям бутылированную воду и продукты. Приехали военные врачи, принимают пациентов.
А товарищ Апти Аронович рассказывал, что там всех местных расстреляли выстрелами из рогаток в затылки. Он лично видел фотографии рогаток. А разве Апти Аронович будет врать, правильно?
21.08.24 09:44
0 2

всех местных расстреляли выстрелами из рогаток в затылки.
Барбарисками.
Чтоб росспецназ подставить.
21.08.24 13:55
0 0

Боброедка поднялась на этой крови.
20.08.24 22:38
0 16

Боброедка поднялась на этой крови.
Помню, да.
20.08.24 22:51
0 5

Симонян тогда как следует замазалась, с тех пор из кровавых бань и не вылезает
20.08.24 22:30
0 18

20.08.24 22:17
1 1

Сегодня мы ещё раз увидели доказательство, что Б-га нет. Когда хуйло встал на колени и начал крестится, даже никто его молнией на смерть не ударил. Даже птички не обосрали. Печально 😒

P.S. Пархоменко сегодня порадовал, когда назвал хуйло лживым животным. Обычно он стесняется в выражениях.
20.08.24 22:13
3 20

что Б-га нет
но на всякий случай напишем через черточку? Гляди, как просто: "бога бога бога бога бога бога нет".
20.08.24 22:44
8 25

Это же как в анекдоте про Моничку, который отказывался крутить дули в небо вместе с остальным пионеротрядом. "Если бога таки нет, то какой в этом смысл, а если есть, то зачем портить отношения?"

Сравниваете дули с нормальным написанием слова? Господи, до чего же дошло! Ведь даже не об имени бога речь, не о тетраграмматоне, а об обобщённом понятии.

Гляди, как просто
"а если есть - зачем ссориться ?"
21.08.24 21:28
0 0

а по поводу жен и матерей сказал в своей обычной манере: "Набрали каких-то шлюх за 10 долларов"
Формулировка была иная (со слов Доренко): «Вы нанимаете шлюх специально. Дали им по 10 долларов, специально чтобы меня дискредитировать».
20.08.24 21:48
2 10

«Дали им по 10 долларов, специально чтобы меня дискредитировать».
Так хорошо знал расценки?

Да, спасибо, я дописал.

Так хорошо знал расценки?
это самые дешевые, с панели или плечевые
21.08.24 05:09
0 0

Даже аж типа на колени встал - клоун дешёвый.
"Бога не смутил их партийный стаж" (с)
20.08.24 21:41
0 2

Какой FB в эпоху Беслана?
Это 2004ый год. Скорее всего -- ЖЖешечка.
20.08.24 21:40
0 3

Какой FB в эпоху Беслана?Это 2004ый год. Скорее всего -- ЖЖешечка.
Кстати, да, действительно. Сейчас поправлю, спасибо.
20.08.24 22:51
0 0

Я не знаю, был ли на этой встрече Путин, его не показывают.
Был. Я помню эту передачу.
20.08.24 21:39
1 2

Не теряем оптимизма, россияне. Вот сейчас ВСУ прогонит богомерзкого Путина -- прибегут Фейгин, Латынины, Кацы, Наки и пр. и построят Прекрасную Россию Будущего и всё будет в ажуре ! Со 100% гарантией новые россияне не выбирут нового путина, не будет новой войны, нового ядерного шантажа и т.п.
20.08.24 21:33
22 7

План такой: экономический апокалипсис, чувство реально (а не фантомного, как сейчас) национального унижения, выборы, на которых к власти приходят талантливые управленцы-реваншисты, пара десятков лет бурного экономического роста, третья мировая.
20.08.24 21:37
11 1

выборы, на которых к власти приходят талантливые управленцы-реваншисты
И реальный план: прилетают инопланетяне.

Фейгин, Латынины, Кацы, Наки и пр.
Найдите одного лишнего в списке.
20.08.24 22:24
4 5

Вот сейчас ВСУ прогонит богомерзкого Путина -- прибегут Фейгин, Латынины, Кацы, Наки и пр. и построят Прекрасную Россию Будущего и всё будет в ажуре !
Вот прям всех четверых, предельно разных, валить в одну кучу - признак не очень большого ума. Сравнили хер с пальцем, называется.
20.08.24 22:53
0 18

Найдите одного лишнего в списке.
Двоих, я бы сказала.
20.08.24 23:22
0 2

Вот прям всех четверых, предельно разных, валить в одну кучу - признак не очень большого ума. Сравнили хер с пальцем, называется.
Наки на высеры в свой адрес предлагает жертвовать в фонд сбора денег для ВСУ оскорбившего его человека. В данном случае, правда, не уверена, что у автора есть свой фонд. Или что он собрал больше денег на победу Украины, чем Наки.
20.08.24 23:24
0 3

... чувство ... национального унижения ...
С какой радости-то? Вот если даже послезавтра РФ как-то придется вывести войска за поребрик. Ну и чего? Воевали не миллионы, и воевали люди, которые из бедных регионов в основном, ни денег, ни организации, никакого особого ресурса.
Вся РФ, практически уверен, просто вздохнула б с облегчением и занялась бы потреблением.
Нормальным буржуазным.
А потребители книг и прочего контента про войну опять займут свое фрик-место.

Кацы, Наки
Не путать с "козинаки"! 😄

чувство реально (а не фантомного, как сейчас) национального унижения
В 1991-м отпали завоевания за триста лет, вывели войска из Восточной Европы, признали, что как минимум 70 лет развивались не в том направлении.
В 2025-м, допустим, выведем войска из Украины и признаем, что на сей раз четверть века "маньяк заменял нам отца, а народ был послушным скотом" (помнится, на "Арию" за эти слова никто не обижался).
Почему именно второе более унизительно?

Думаю, если грамотно объяснить народу, что он сам не хотел слишком усердно сражаться в явно несправедливой и бессмысленной войне - то это будет хороший повод для национальной гордости. Вот, такой наш народ - хорошо воюет только за Правду, а не за диктаторские амбиции. И, естественно, будем говорить, что режим пал, потому что не имел поддержки в народе.

Конечно, надо изучить немецкий опыт после Второй Мировой. Если у них и было чувство национального унижения, то реализовали его в экономическом подъёме, а не в очередной имперской экспансии.

Грамотно расписываете. Другое дело, что экономический подъем был после 90-х, весь мир помогал.
Тут же никто помогать не будет, а экономика умрет.

Думаю, если грамотно объяснить народу, что он сам не хотел слишком усердно сражаться в явно несправедливой и бессмысленной войне - то это будет хороший повод для национальной гордости.
Немцам это получилось объяснить только бомбардировками их городов в каменный век. Японцам -- двумя атомными бомбами (одной не хватило). Знаешь другие способы объяснения минусов захватнических войн ?

Конечно, надо изучить немецкий опыт после Второй Мировой.
Первой Мировой тоже. И не только немецкий. Австро-Венгрию получилось успокоить только распилив на 8 гос-в. Германию после Второй Мировой -- на два (одно просоветское).

реализовали его в экономическом подъёме, а не в очередной имперской экспансии
Уже доподнимались. СССР/Россия всегда была и есть милитаристской колониальной империей. Дать ей возможность "экономически подняться" -- и новая большая война гарантирована.
Можно посчитать в скольких войнах Россия выступала агрессором. Даже в СССР не было ни одного генсека при котором-бы СССР не напал на кого-то. Тут даже инопланетяне за пять минут поймут что единственный способ установить прочный мир на этой части глобуса -- разделить РФ на независимые гос-ва чтобы у очередного правителя не было достаточно ресурсов развязать новую войну. Тем более что Россия чуть менее чем полностью состоит из завоёванных за последние 500 лет колоний, многие из которых давно не против стать независимыми.

Кстати все эти "принципиально разные" российские оппозиционеры едины в одном: тема деколонизации РФ для них -- табу. Никто не любит Путина но всех хотят империю.
21.08.24 17:39
2 2

Вся РФ, практически уверен, просто вздохнула б с облегчением и занялась бы потреблением.
Нормальным буржуазным.
И санкции волшебным образом испарятся и о репарациях никто не вспомнит и военных преступников простят. Никаких сомнений.
21.08.24 18:15
0 0

Знаешь другие способы объяснения минусов захватнических войн ?
Из отечественной истории вспоминаются русско-японская (в дневнике и докладах Куропаткина постоянные жалобы, что солдаты не хотят воевать), афганская (14 000 убитых - по русским меркам?) войны.

Вообще-то у меня было о том, как объяснить россиянам почему они не взяли Киев, не обижая национальное самолюбие. А Вы о чём-то своём, кажется.
21.08.24 18:23
0 0

Германию после Второй Мировой -- на два
Сильно сомневаюсь, что именно из-за потери территории ГДР - ФРГ не начала новую войну.
21.08.24 18:26
0 0

Наки на высеры в свой адрес предлагает жертвовать в фонд сбора денег для ВСУ
Наки большой молодец что собирает деньги и призывает не идти в армию.
Но КПД от его речей вырос-бы раз в 1000 измени он в призывах "россияне не идите в оккупационную армию, вам это не нужно, вас там убъют" одно слово. Вместо вразумлять абстрактных "россиян" обратиться к конкретным народам. Башкиры - на кой черт вам здалось нести "русский мир", какое вам дело до истории отношений России и Украины, и т.д. Нажми вся "оппозиция" в этом направлении -- мог быть срыв мобилизации в одной республике, потом второй и дальше цепная реакция. Много-бы русских тогда пошли воевать ? Война могла закончиться год назад. Но нет -- оппозиции нужны лайки.
21.08.24 18:29
0 3

Из отечественной истории вспоминаются русско-японская (в дневнике и докладах Куропаткина постоянные жалобы, что солдаты не хотят воевать), афганская (14 000 убитых - по русским меркам?) войны.
Всё это не помогло предотвратить агрессию в будущем. А вот меры примененные к немцам и японцам -- походу отложились в генетической памяти. Венграм кстати в этом плане повезло -- ковровые бомбардировки они на своей шкуре не испытали. Результат налицо -- изрядное кол-во венгров мечтает вернуться к границам до 1920го и неврубной Орбан полностью поддерживающий Путина.
21.08.24 18:47
0 0

Тут же никто помогать не будет, а экономика умрет.
Не умрёт, а альтернативно возродится.
Натуральный обмен, всё такое...
21.08.24 19:15
0 2

Смешались в кучу кони, люди, войны 18 века и ядерные бомбардировки, империи 18 века и империи века 21, завоевания и колонии, независимость и деколонизация.

Давайте, говорит, 1/6 часть суши по линейке распилим, оставим только титульное население колонизированных 300 лет назад областей - остальных выселим насильно (или насильно дадим независимость) и на этой прекрасной земле установится мир.
Не установится - попробовали в Африке. Не получается пилить исторические регионы по линейке и не скатиться в кровавую баню.

Что делать с россией - большой вопрос, который, имхо, не имеет правильного ответа.
21.08.24 22:43
0 1

Какие ковровые бомбардировки у Венгрии? Ей как раз национальную травму нанесли, уменьшив до исторически самых маленьких границ, оставив 40% венгров за границей. У них 20 лет (!) флаги приспущенны были. Причина не в бомбардировках, а в национальном унижении.
21.08.24 22:45
0 0

Давайте, говорит, 1/6 часть суши по линейке распилим, оставим только титульное население колонизированных 300 лет назад областей - остальных выселим насильно (или насильно дадим независимость) и на этой прекрасной земле установится мир.
Не установится - попробовали в Африке. Не получается пилить исторические регионы по линейке и не скатиться в кровавую баню.
Передергиваешь. Во-первых Африку с Россией сравнивать некорректно. У многих народов завоёванных Московским Царством были свои государства, законы, письменность, религия и т.д. Новгородская республика вообще сильно опередила в развитии Московию. В Африке -- первобытно-общинный строй с канибализмом и враждой каждого племени со всеми. Во-вторых границы республик уже есть и большинство устраивают. В-третьих выселять никого не обязательно -- обе Америки и Австралия подтверждают. Кстати многие подзабыли что большинство русских засылали осваивать Сибирь и Дальний Восток насильно.
P.S. За кровавую баню в Африке возможно больше всех нужно поблагодарить СССР.
21.08.24 23:49
0 1

Какие ковровые бомбардировки у Венгрии? Ей как раз национальную травму нанесли, уменьшив до исторически самых маленьких границ, оставив 40% венгров за границей. У них 20 лет (!) флаги приспущенны были. Причина не в бомбардировках, а в национальном унижении.
Внезапно так бывает когда ты развязываешь войну с целью кого-то завоевать (Австро-Венгрии сильно мешала Румыния). А вот ковровых бомбардировок не было -- поэтому до венгров так и не дошло что устраивать войны вредно для здоровья. Национальное унижение -- наоборот мотивирует "можем повторить".
Кстати в захвате Украины в 41м венгры зверствовали так что СС курил в сторонке. И сейчас происходящее их полностью устраивает, что лишний раз показывает что две мировых войны их ничему не научили.
22.08.24 00:00
0 0

Вместо вразумлять абстрактных "россиян" обратиться к конкретным народам
Это ваше мнение, у него есть свое видение, как действовать более эффективно. Вашей стратегии следуют Золкин и Карпенко, когда берут интервью у очередного бурята, эвенка, татара, башкира, чеченца и т.д. У них тоже большая аудитория в России. Но результата пока не видно.

Наки, имхо, больше смотрит молодежь из крупных городов европейской части. Я не думаю, что буряты - его аудитория.
22.08.24 08:09
0 0

Но результата пока не видно.
Может еще увидим. Украинцы только что показали что гарант конституции -- нифига не гарант. Соотв на статью о запрете выхода -- можно забить.
22.08.24 14:36
0 0

Украинцы только что показали
Только что? То есть, включение в конституцию территорий, которые ты ещё не захватил или уже потерял - это было ОК?
22.08.24 14:57
0 0

А я думал, что в Беслане виноваты бармалеи-террористы, взывщие в заложники детей. А оно вона как получается. Если я завтра возьму в заложники чьих-то детей, и они погибнут, то виноват буду не я. Прикольно.
20.08.24 21:32
51 2

Ты бы для начала разобрался кто в данном контексте террорист

Утверждаете что брать в заложники детей - норм? Или что они были вынуждены брать в заложники детей?
Или что?

Ты дурак, да? Я серьезно спрашиваю. Как энтомолог.

Или что?
а ты у куратора спроси че делать если в методичке не описано, а сам ты слишком тупой чтобы понять

Хотите сказать, что взявшие в заложники детей не террористы?

Ну то есть ответить на вопрос какую долю вины в смерти детей несут те, кто ВЗЯЛ ИХ В ЗАЛОЖНИКИ вы не можете. Почему то я не удивлен...

И кто же кого взял в заложники?

А я думал, что в Беслане виноваты бармалеи-террористы
Именно. Начиная с их главаря, разыскиваемого в данный момент Международным Уголовным Судом.

Ты дурак, да? Я серьезно спрашиваю. Как энтомолог.
Нет, он просто дешевый провокатор.
20.08.24 22:07
0 13

Беслане виноваты бармалеи-террористы, взывщие в заложники детей.
А есть разница в ответственности между теми, кто взял в заложники и теми, кто убил? Или сам факт взятия в заложники развязывает руки праведным мстителям на то, чтобы херачить из танков по местности, и Бог там наверху сам разберется, кто в рай, а кто в ад?
Или заливать местность газом, но не сообщать врачам каким именно?

дешевый
Откуда вам известны его расценки?
20.08.24 23:27
4 0

Объясните тогда мне, дураку, зачем альфовцы полезли в школу и понесли самые большие потери в своей истории, если они просто из танка палили по школе? Чисто по фану под болванками решили побегать, чи шо. С газом тоже вижу эксперт, я то считал, дурак, что заложников клали на спину, а не набор как положено и у них языки западали в горло, от чего и задыхались, что хорошо видно на съемках. А оказывается то гебня хотела трупов наплодить потому что потому. И из танка не стреляли, хотя могли и практиковали, а с хитринкой - газом. Просто чтобы побольше смертей. Врачам ещё специально клинику отравления опиатами не сообщали, а врачи то и не в курсе были в те года как оно выглядит. Никто про героин и белых китайцев то и не слышал в то время.

Путин - преступник, достойный только революционного правосудия, но у местных комментаторов, оправдывающих взятие в заложники детей и видящих гебню пожирающую кровавых младенцев, а не трясющуюся за шкурный интерес - сова не выдерживает, глобус слишком велик.

Объясните тогда мне, дураку, зачем альфовцы полезли в школу
Извесно зачем, убивать гражданских. Любимая забава рашистов

зачем альфовцы полезли в школу
приказ получили...

А я думал, что в Беслане виноваты бармалеи-террористы, взывщие в заложники детей. А оно вона как получается. Если я завтра возьму в заложники чьих-то детей, и они погибнут, то виноват буду не я. Прикольно.
Вы обьясните лучше, почему в нордосте добивали террористов лежавших без сознания.
Почему в беслане спасся только один терорист, который успел выбежать к толпе. И куда он потом делся.

Может они знали что-то лишнее?

Зачем в беслане стреляли по детям термобарическим зарядом? Собственно из-за этого и было большинство погибших детей.

Ну про секретность газа который пустили в нордост уже говорили
21.08.24 07:13
1 13

у местных комментаторов, оправдывающих взятие в заложники детей
А кто оправдывал то террористов, взявших детей в заложники?

Объясните тогда мне, дураку
Дурака учить - только портить. (с) русская пословица
Хорошо что ты осознаёшь сам что ты дурак. Живи с этим, а к людям не лезь.

Ну ладно школьников. Их много, плевать, новых найдет чтобы в животики целовать. Но альфа же - штучный товар. Штучный и безумно дорогой. Отправил бы ментов, Собр какой-нибудь.
Мотив выбора самых профессиональных профессионалов чтоб подрочить на трупы чем объясняется?

Даже аж типа на колени встал - клоун дешёвый.
Ну клоунов я бы не стал обижать, Путину до клоунов как мне до Барышникова, но то что это какой то совершенно идиотски жест - согласен. Нет, не идиотский - оскорбительный! А это какая версия Путина, оригинальная? Возможно это действительно клоун по найму, их у Путина парочка штук. Этого клоуна не взяли в цирк по профнепригодности, но в фсо требования проще, кто то Путина изображает, кто то мороженщицу.. крепостная труппа.
20.08.24 21:23
0 8

Да, как вчера все было, был в командировке, на самой границе, ОРТ на гвоздь ловилось, и все дни телевизор не выключал, Беслан, Беслан, как там эти бедные дети. Гори в аду, тварь.
20.08.24 21:22
0 14

Нет, пишут что в этот раз действительно были реальные матери. Они то и сказали пу про то что расследование до сих пор не завершено. Тот как всегда был не в курсе и тот час же обещал дать поручение. То есть не обещал разобраться, обещал дать поручение
20.08.24 21:20
0 4

Дал поручение, да, взять под контроль.

Я не верю в то, что это реальные матери. Ну или какие-то специально подготовленные ("вякнешь что-то не то - вырежем всю семью") реальные матери - такие наверняка тоже есть.
20.08.24 21:23
0 12

Анета Гадиева


Ну а то что там на них давление было это даже никаких сомнений.
20.08.24 21:30
0 2

Это реальные матери, у них всех погибли дети там.
Конечно, за эти годы на них давили, и к этой встрече подготовили.
Но это именно они, среди других пострадавших, довели до конца дело в ЕСПЧ, который присудил с государства рекордную сумму 3 миллиона евро за отсутствие должного расследования.
20.08.24 22:52
0 3

Это реальные матери, у них всех погибли дети там.
И они пришли встречаться на камеру с этой мразью?

Но это именно они, среди других пострадавших, довели до конца дело в ЕСПЧ, который присудил с государства рекордную сумму 3 миллиона евро за отсутствие должного расследования.
А, ну да, действительно, Путин от этого сильно обеднел. Из зарплаты выплатил.
20.08.24 22:57
0 3

Нет, пишут что в этот раз действительно были реальные матери.
И известны их фамилии?
И имена их детей?
20.08.24 23:28
0 0

Путин от этого сильно обеднел. Из зарплаты выплатил.
ЕСПЧ вообще не про заработать на компенсациях. Они считают, что сам факт справедливого решения уже значим. Они людям, которые годами в тюрьмах пытки сносили, могут по 10-15 тысяч евро присудить.

Может, наедине они бы Путина и разорвали, да кто ж им даст. Мы не знаем, как эта встреча готовилась и происходила, не стоит судить.
21.08.24 06:57
0 4

А немножко самому проверить, прежде чем высказываться, что мешает?
21.08.24 06:59
1 1

Я даже видео приложил. Приложи и ты усилие хоть какое то.
21.08.24 09:11
0 1


Может, наедине они бы Путина и разорвали, да кто ж им даст. Мы не знаем, как эта встреча готовилась и происходила, не стоит судить.
Не знаем, но представить себе можем.
21.08.24 09:12
0 0

Тот как всегда был не в курсе и тот час же обещал дать поручение.
21.08.24 09:33
0 1

И сказал что погибли 136 детей. (а не 186).
21.08.24 11:59
0 0

Я даже видео приложил. Приложи и ты усилие хоть какое то.
ОЦЕНКА НАСЕЛЕНИЕМ Г. БЕСЛАНА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ В ТЕРРОРИСТИЧЕСКОМ АКТЕ

"Вторая колонка таблицы уже не вызывает явных недоумений, здесь видна нормальная реакция нормальных людей с большой долей позитивных высказываний — каждый десятый <<безусловно доволен >> ...
21.08.24 14:54
0 0

В общем, она, наверное, даже благодарна пыне за смерть ребёнка.
И "безусловно довольна".
21.08.24 19:12
0 0

Вроде бы Тылик так кричала на Клебанова, если не ошибаюсь
20.08.24 21:19
0 1

Вроде бы Тылик так кричала на Клебанова, если не ошибаюсь
Я вот тоже думаю, что не на Путина. Но Путин с ними тогда точно встречался, и ему там высказали много всего такого, что он больше никогда слышать не хотел.

Это еще были такие времена - ему в лицо говорили, что о нем думают.

Сейчас, когда получают черный пакет с сыночком, утилизированным в Украине, благодарят лично товарища Путина и поддерживают СВО - эти ролики видел неоднократно.
20.08.24 21:22
0 19

Сейчас, когда получают черный пакет с сыночком, утилизированным в Украине, благодарят лично товарища Путина и поддерживают СВО - эти ролики видел неоднократно.
Как Шкребец - отец моряка с корыта маасква..
Все правду искал, страдал, а потом через несколько месяцев смотрю -
уже благодорит, спасибо, мол не посадили,
и - продолжай мочить и пр..
20.08.24 21:36
1 7

Вроде бы Тылик так кричала на Клебанова, если не ошибаюсь
Не ошибаетесь. Клебанов как раз и показан в этом ролике на 5-й секунде:

Клебанов
(Осторожно) А это какой Клебанов?

Супруг Клебановой. Ваш КО 😉
20.08.24 21:43
4 3

(Осторожно) А это какой Клебанов?
"Что-то с памятью моей стало"? Председатель Правительства РФ на тот момент.

А, ок. 😄 Я даже такого не помню.

Клебанов никогда не был председателем правительства РФ.
Зампред по ВПК он был в эти годы.
А там он находился, потому что был назначен главой правительственной комиссии по расследованию трагедии.

А, ок. 😄 Я даже такого не помню.
Забей. Мы слишком молоды, чтобы это помнить.
20.08.24 23:29
0 0

А в скриншоте написано, что зам.

А в скриншоте написано, что зам.
Да, зам, я ошибся.

Эти три женщины - фсошницы? Что то по внешнему виду как то не очень похоже
20.08.24 21:05
28 0

Эти три женщины - фсошницы? Что то по внешнему виду как то не очень похоже
Это было смешно, да. В смысле, они должны были в форме быть? У ФСО целые отряды всякой шелупони, изображающей рыбаков, мороженщиц, продавщиц, доярок и так далее. И их много раз распознавали на фотографиях, где Хуйло типа как "встречается с народом". Глаза-то открой.
20.08.24 21:10
0 28

Оригинальный Путин до дрожи в коленях боится оказаться в непосредственной близости от "электората", и это не моё частное наблюдение.
20.08.24 21:18
0 15

Эти три женщины - фсошницы? Что то по внешнему виду как то не очень похоже
Срочно пройдите в цех сборки. Мы из вас камеру по распознаванию фсошников сделаем.

А девочка из Дагестана в чине полковника уже, надо полагать?

Дочка полковника 😀

Не, как ты, ефрейтор

Это вы на основе того, что я считаю что захватывать в заложники детей это верх бармалейства? Или по другим причинам?

Это видимо от того что ты упорно пытаешься разделить ответственность между террористами и теми кто с ними "борется", возлагая на первых 100% а на вторых 0.

Разве тебя, Воня спрашивали? Мнение скота никому неинтересно. Так что закрой рот, любитетель маленьких детей, смердит от тебя.

Он отрабатывает пайку. Лицо народа.
20.08.24 21:57
2 5

По моему тут ровно наоборот дело обстоит с разделением 100 и 0 процентов. Это тут говорят, что в смерти детей в Беслане виноват пыпа, а террористы-бармалеи просто ... Рядом проходили, были вынуждены, я не знаю даже, никто не может сказать ...
20.08.24 22:00
12 1

Это тут говорят, что в смерти детей в Беслане виноват пыпа, а террористы-бармалеи просто
"Террористы-бармалеи" в данный момент уважаемые люди, герои роисси и получающие деньги от аллаха.
У вас, наверное, зрение хорошее, а я вот не могу увидеть между "пыпой" и его шестёрками разницу.

террористы-бармалеи просто ... Рядом проходили, были вынуждены, я не знаю даже, никто не может сказать ...
Это ты про агента российских спецслужб Шамиля Басаева? Который перед Абхазией проходил подготовку на базе ГРУ.
20.08.24 22:20
1 13

Сырский по красной площади маршировал. Тоже агент российских спецслужб, получается?!
20.08.24 22:44
14 0

"Террористы-бармалеи" в данный момент уважаемые люди, герои роисси и получающие деньги от аллаха.У вас, наверное, зрение хорошее, а я вот не могу увидеть между "пыпой" и его шестёрками разницу.
Во-во, в точку.

"Террористы-бармалеи" в данный момент уважаемые люди, герои роисси и получающие деньги от аллаха.
А поддерживавшие их из-за рубежа - теперь союзники рассеи и ея дорогие партнеры в сохранении традиционных ценностей:
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать