Адрес для входа в РФ: exler.world

Глебыч жжот

17.12.2021 12:37  11655   Комментарии (76)

Недавняя "Невзоровская среда" прям хорошо получилась, Глебыч зажёг! Про намордники для президентов очень понравилось - метафорично и образно. И про то, как опасны президенты без намордников. И про систему сдержек и противовесов среди кремлевских старых пердунов при Совке - тоже хорошо.

Единственное - не понял я намеки на то, что Черненко и Андропову сотоварищи сопартейцы как бы помогли откинуть копыта. Вроде нигде никаких сведений об этом не проскальзывало даже в лихие девяностые, и они оба были - очень больными людьми. С Андроповым, конечно, было просто счастье, что он помер так быстро. Хорошо помню те времена, обстановка очень быстро переставала быть томной, и было реально страшно, что от брежневской расслабухи все вернется в сталинские изуверские времена.

А.Невзоров Мое глубочайшее. Привет. Оля, смотри, что я думаю. Я думаю, что прежде, чем заводить президента, конечно, для него заблаговременно нужно приобрести ошейник и намордник. И разумеется, надо тщательно изучить правила содержания этих опасных существ, их повадки, их болезни, их оптимальный рацион.

Потому что, вполне возможно, что частые приступы агрессии, характерные для президентов, вызваны неправильным питанием, либо глистами. Президенты вообще очень опасны в содержании, о чем цивилизованный мир прекрасно осведомлен. Давно практикует изготовление различных намордников как стандартных, так и пошитых в соответствии с индивидуальными особенностями образа. То есть цивилизация этот вопрос давно решила. И там все – от Макрона до Байдена – в день инаугурации торжественно под гимн, под барабаны надевают, застегивают намордник и круглосуточно ходят в нем до окончания срока полномочий. Снимать намордник президентам категорически запрещается и во время сна, и в сортире, и в бане, и в отпуске. Ну а в день отречения намордник расстегивается, снимается и переодевается на преемника.

Он очень многосоставный, как правило. Он непрост, его основу составляют строгие шипованные законодательные ремни. Но есть и перемычки в виде прескрипций, уложений, прямых запретов, нормативов и множества других ограничения.

В таком наморднике президент становится относительно, подчеркиваю, безопасен. При этом, как ты понимаешь, ответ, зачем вообще нужен президент кроме создания проблем и расходов на его содержание, пока остается без всякого ответа. Это многих беспокоит, это многих интересует, зачем он вообще.

Я не могу сказать, зачем он, я могу сказать, почему его заводят. Мы знаем, что помимо всяких нормальных, рациональных побуждений и помышлений, есть еще и побуждения всякие загадочные, иррациональные: вот надо завести какую-нибудь живность. И люди платят порой огромные деньги. И в квартиры себе притаскивают варанов, притаскивают и селят в своей ванне крокодилов. Эти крокодилы навсегда занимают ванну. Эти несчастные любители живности грязные, чешутся, не мытые годами, но они гордятся тем, что в ванне у них живет крокодил.

Я видел таких несколько в 90-е годы, это было вообще очень популярно. Но там все доходило до полного безумия, потому что через месяц все пропахло крокодильим дерьмом, всюду валялись какие-кости. Исчез сантехник, который вошел в ванную и не вернулся оттуда. Потому что крокодил, конечно, начал повреждать коммуникации. Он затопил соседей. Он доставлял массу неудобств.

Избавление от крокодила – это была целая драма со спецназом, ветеринарами, уколами, стрельбой.

То есть я понимаю, что поклонники, например, президентской формы правления руководствуются примерно теми же побуждениями, которыми руководствуются люди, которые заводят, например, крокодила в ванне.

И вот если в цивилизованном мире президент где-то был замечен без намордника, то объявляется просто общенациональная тревога – парламентская тревога, сенатская, полицейская, военная. И следует либо импичмент, либо голубчика скручивают, возвращают намордник на место и, соответственно, усиливают все замки и пряжки. Вообще, все объяснимо.

И, дорогие мои, если вам когда-нибудь где-нибудь, куда вас закинет судьба, придется кого-нибудь реально выбирать, не участвовать в оперетте юродивой Эллочки, а кого-нибудь когда-нибудь выбирать, вы должны ясно представлять, что этому существу вы доверяете свою жизнь, свою и своих детей. Потому что если этот избранник своим красноречием проведет вас, а на деле окажется идиотом, то рано или поздно вам придется выползать из-под дымящихся радиоактивных обломков.

И предъявлять претензий будет не к кому. Вы сами дали право вас укокошить. Потому что этот абсолютизм, безнамордничество властителя – давно изжитая дикость, как правило, это гарантирует в стране беду. Этого уже нигде не практикуют. Есть какие-то некрупные африканские страны, и те уже, честно говоря, тоже обожглись и стараются этого не допускать.

Тут все элементарно. Если человек приходит к большой власти, то со стопроцентной вероятностью является диким властолюбцем, который ради власти готов на все и ни перед чем никогда не остановится.

Что хорошего можно ждать от такого человека? Да абсолютно ничего. Поэтому намордник, конечно, необходим. И тем более, нельзя выгуливать своего президента на международной арене в таком виде. Но там, правда, сразу понабегут со шприцами, с револьверами, по громкой связи: «Кто потерял президента? У вас там по арене бегает президент без намордника».

 

Но я могу сказать, что у России же проблема. Россию опять выставили за двери цивилизованного мира. Опять она не успела приобрести опыт пошива намордников. И где было ей вообще этот опыт приобретать? Ельцин, тот всюду, всегда носился без намордника. Вот как сорвал его в первую же минуту, хотя в Ельцине были и рыцарские черты, он был чудовищем, но обаятельным чудовищем. В нем были и рыцарские черты, и романтизм тоже был. Но он, тем не менее, всюду оставлял трупы. Он расстреливал из танков Верховный совет. Он оставил в руинах республику России под названием Чечня, покрыв ее толстым слоем мертвых русских мальчишек. И на него так и не сумели ничего надеть.

Важный момент. Вот СССР намордников не практиковал. Они были не нужны. Была другая совершенно, потрясающая и, надо сказать, очень эффективная практика сдерживания. Вот когда стало понятно, что Сталин ненасытен до крови и убийств, что он не устанет пить кровь, его, наконец, убили…

О.Журавлева Да что вы…

А.Невзоров Это известное же, в общем, дело. Чем мы будем?.. Перед кем нам… Все свои люди.

О.Журавлева Так.

А.Невзоров И вот после Сталина, страхуясь от самовластья и такого же самодержавия, в СССР была придумана, как ты помнишь, изумительная, очень здравая, продуманная сигнальная система, которая называлась Политбюро ЦК КПСС. Это было сборище всевластных, норовистых, очень дремучих уродов, номенклатурных богов, которые ненавидели друг друга все, но каждый из которых имел колоссальные властные возможности и, по сути, был ничем не ограничен в праве на интриги.

Там были поглавнее, там были поскроменее, но все были абсолютно неприкосновенны. И их чествовали просто как древнемексиканских богов. ЦК – это было гениально. Генсек там был первый среди равных. То есть его всегда можно было отравить, его всегда можно было запереть в сортире. Его всегда можно было свергнуть.

Только вот если дедушка генсек добрый, уютный, не создает в стране проблем людям, он может сидеть долго, вешать на себя бесконечные ордена, писать мемуары, коллекционировать автомобили Aston Martin. ЦК тогда собирался при Брежневе. Все чесали себе загривки, но все-таки решили дать ему умереть своей смертью.

И этот ЦК, он ведь состоял из почти равновесных фигур всегда. Я не помню, там было иногда 14, иногда 16, иногда чуть больше, иногда чуть меньше. Они все боялись друг друга, они все ненавидели друг друга. Но зато там всегда могли устроить переворотик или изоляцию, например, первого лица, которое увлеклось какой-нибудь бредовой идеей.

 

То есть каждый член ЦК держал мертвой хваткой другого члена ЦК и все время превентивно еще его выкручивал.

Новое поколение наших современников, оно не видело такой формы. Оно знакомо с самодержавием. Самодержавие обычно, как бы оно не называлось, одевалась корона, не девалась, есть горностаевая мантия, нет, – это всегда самодержец, защищенный кругом опричников, которые решением своего лидера лишаются своих миллиардов, своих свобод, жизни. Это совершенно другой коленкор. Понятно, что опричники никогда не запрут хозяина в туалете и не отравят.

Причем вспомни советское время, тогда чернь не меньше тащилась от принципа ЦК, чем от самодержавия. То есть тоже было жутко интересно понимание того, что там внутри все время идут какие-то лютые схватки, адская грызня, летят шкуры. В этом было что-то роковое и прелестное.

И, как ты помнишь, Оленька, в последний путь по Красной площади провозили тогда на лафете, была такая мода.

О.Журавлева И в школу можно было не ходить.

А.Невзоров И обстановка в ЦК была очень деловая, здоровая, поэтому уложить на лафет любого вообще никакой проблемы не было, особенно генерального. Вот товарищ Черненко, если ты помнишь…

О.Журавлева Он был очень тяжело болен.

А.Невзоров Он не был очень тяжело болен.

О.Журавлева Послушайте, ну это эмфизема легких, судя по звуку была.

А.Невзоров У него была эмфизема легких. С эмфиземой доживают до 90 лет при том уровне медицинского обслуживания. А вот когда Министр внутренних дел, начальник КГБ привозит вам копченую рыбку, которую вырастили в спецаквариуме с повышенным содержанием цианидов в воде, то естественно, Оленька, через две недели, отведав такой рыбки, вы помираете, что и сделал Константин Устинович и поехал на лафете по Красной площади.

О.Журавлева Но Андропов-то был болен.

А.Невзоров Они все больны были, включая Брежнева, они все всегда больные. Но Антропов, как ты помнишь, начал своим долбанутым чекизмом портить настроение и жизнь и получил в подарок от товарищей по ЦК, что тоже не секрет, импортный потрясающий стульчак. А товарищи, естественно, умолчали, что в теплый пластик стульчака вплавлен стронций 90. Вот месячишко посидел – и тоже, можно сказать, с ветерком на лафете в сопровождении роты почетного караула помчался по Красной площади.

Они вообще очень любили хоронить друг друга. У них даже был специальный гардероб. Каракульча была на шапках не серая, а с черноватым отливом. Вот соберутся все эти старые упыри на Мавзолее и наслаждаются похоронным регламентом. Потому что даже жест вытирания слезы был отработан. Вытирался только левый глаз, внутренний край левого глаза по направлению к ноздре. Одно короткое движения.

То есть это такая византийщина, это такая пещерность. И содержание этого орденоносного террариума было страшно дорогим.

 

Проще пошить для президента намордник и жить, как все люди. Намордник из законов, ограничений полномочий и тому подобных радостей. Но это так, вообще для сведения. Вдруг у нас речь сегодня зайдет о каких-нибудь президентах.

О.Журавлева Я только не поняла, нужно ли для президента помимо намордника иметь уютный домик, когтеточку, какой-нибудь специальный туалет – может быть, это ему поможет?

А.Невзоров Специальный туалет… Я, наверное, ответил на вопрос о специальном туалете.

17.12.2021 12:37
Комментарии 76

Глебыч решил не жечь глаголом про эль шкандаль другана, но там поняяятно...
18.12.21 03:12
1 0

про черненко читал ранее что его вроде рыбой траванули. тут невзоров ничего не придумывает хотя хз как там было на самом деле. про андропова хз.
17.12.21 18:12
1 2

Глебыч крут, всегда наслаждаюсь, когда слышу.
17.12.21 18:09
1 2

Стронций в стульчаке, аквариум с цианидом... Чё так сложно-то? Чай не иллюминаты какие...
17.12.21 18:07
2 0

Проживи Андропов ещё лет 10, возможно мы бы до сих пор дружно строили коммунизм.
17.12.21 18:01
3 0

Проживи Андропов ещё лет 10, возможно мы бы до сих пор дружно строили коммунизм.
СССР бы уже точно развалился. Массовых волнений еще не было, но уже во всю ширь поднялись национальные движения. Любой школьник в таких республиках знал, что как только его народ получит собственное государство, так все сразу хорошо заживут.

Насколько было известно, Андропов хотел ввести конкуренцию во всех отраслях и денежное поощрение, чтоб этом стимулировать экономику, которая была в стагнации. Он первый, кто в открытую заявил, что госплановая экономика, это экономический тупик. Вероятно, его очень впечатлил опыт Китая, который притворял в жизнь реформы Дэна Сяопина.
17.12.21 23:09
1 3

Проживи Андропов ещё 10 лет, и СССР бы развалился с такими потоками крови, что живые позавидовали бы мёртвым.
Впрочем, совершенно не удивлюсь варианту на бис. Чечня и Кёнигсберг в одном пространстве - нонсенс. Единственный шанс - реальный федерализм, но куда там. Вертикаль власти же!
18.12.21 01:19
1 1

Андропов хотел ввести конкуренцию во всех отраслях и денежное поощрение, чтоб этом стимулировать экономику, которая была в стагнации. Он первый, кто в открытую заявил, что госплановая экономика, это экономический тупик.
Второй. Как минимум; после Косыгина.
18.12.21 01:24
0 0

Проживи Андропов ещё лет 10, возможно мы бы до сих пор дружно строили коммунизм.
Скорее шариат.
Всё очень просто - напряжение нарастало и либо его стравливать, либо оно рванёт. Горбачёв, как мог, откручивал гайки и помогал перейти из одного состояния в другое плавно.
Андропов - гэбнюк по ДНК, он бы наоборот, затягивал гайки до упора. Собственно, он только этим и занимался пока был генсеком. В результате получился бы взрыв со всеми спецэффектами, которые в малом масштабе мы наблюдали в Югославии. Кто победил бы в гражданской войне очень хорошо видно на примере славного и успешного "штурма Грозного одним полком". Представляете себе Кадырова с ЯО?

СССР бы уже точно развалился. Массовых волнений еще не было, но уже во всю ширь поднялись национальные движения. Любой школьник в таких республиках знал, что как только его народ получит собственное государство, так все сразу хорошо заживут.
Что-то я ничего подобного при Андропове не припоминаю.
18.12.21 08:42
0 0

Я послушал оригинал в своих иобынях через антирнет..ЧТот он немного попутал ЦК и Политбюро, а так- красиво и ровно сказал... В стиле 900 секунд.. Ничего , правда, нового ..но красиво...
17.12.21 16:54
1 1

>участвовать в оперетте юродивой Эллочки
Точно 😄
17.12.21 16:50
0 4

"Глебыч" вообще не сильно умное существо на мой взгляд.

Из букв предложения он возможно и красивые составляет, тут на вкус и цвет каждый сам себе фломастеры волен выбирать. Особенно когда попадает своим мнением в резонанс - наверняка кого-то до щенячьих соплей доводит, как Жастин Бибер.

Но когда он по сути какого-то явления начинает высказываться - тут тушите свет. Ни метафор нормальных, ни логики, ни смысла сказанного собеседником понять не в состоянии.

У Шукшина по-моему похожий персонаж в какой-то басне был. Хотя может это и пост-ковид такой.
17.12.21 16:34
14 13

Про Черненко вот как раз было echo.msk.ru
17.12.21 16:09
0 1

Ему все эти истории лошадки рассказывают?
17.12.21 15:11
2 11

Про президентов улыбнуло. Но вот какая незадача, ни Мадуро, ни Лу ни Пу отчего то выкорчевать не получается. А они своим существованием подают дурной пример безнаказанности, значит таких скоро будет все больше, да вот Эрдоган тот же. Так что все эти сказочки про демократию и власть "народа" их ламповых 90х. Щас это все больше по инерции и по традиции...но если кто нарушает - ему за это ничего не бывает, Саркози не даст соврать
17.12.21 14:14
4 8

Но вот какая незадача, ни Мадуро, ни Лу ни Пу
Какой народ, таков и президент.
17.12.21 14:23
8 7

Это понятно, но я о том что сейчас быть президентом-мудаком выгодно. А значит массовость явления - вопрос времени. С другой стороны - в нынешние мягкотелые времена, обладание даже небольшим но организованным силовым ресурсом уже делает индивидуума почти ровней президента, так что нет смысла заморачиваться с политикой, можно просто обзавестись небольшой армией и брать власть. Мусульманские анклавы Франции, Германии, Бельгии не дадут соврать, а тут и преступность Голландии подтянулась (любопытное расследование в журнале)
17.12.21 14:30
1 2

они своим существованием подают дурной пример безнаказанности
хотят устроиться не хуже, чем королевская семья в Саудовской Аравии, только мозгов не хватает правильно встроиться в существующий миропорядок и не отсвечивать. Тогда бы и убийства оппозиционеров прощали, и сговоры для манипуляции ценами энергоносителей, и бесправие женщин, и военные интервенции. Но то надо уметь...
17.12.21 14:37
6 3

Клише. В Беларусии классный народ, а президент мерзкий таракан. Иногда у кого то просто получается запугать свой народ. Про русских говорить не буду, так как сам русский. Если вкратце, мы классные.?
17.12.21 14:39
10 5

Так им убийства оппов и цены прощают, значит - они полностью устраивают соседских президентов, поэтому если завтра ну например, Президент Македонии решит перекрыть газопровод в Европу - с ним быстро побегут договариваться, а по факту - ему и так доплачивают за отсутствие эээ...эксцессов на важных направлениях. Потому что воевать с Македонией - неподъемная задача, все ж войска по домам и вообще профсоюз у них. Делать цветную революцию - долго, дорого, да и не факт что получится (см РБ). Проще договориться (см РБ).
17.12.21 14:45
5 1

Очень забавный кавер, пародирующий "классические" женские 3К - Kinder, Küche, Kirche.
17.12.21 16:52
0 5

Очень забавный кавер, пародирующий "классические" женские 3К - Kinder, Küche, Kirche.
Блин, а до меня с 3К сразу не дошло! Стыдоба.
17.12.21 22:05
0 1

Невольно вспоминается классика:
"И тут Остапа понесло".
Глебыч, конечно, жжот, но, похоже, с перепоя.
17.12.21 13:49
5 18

С голодухи. Вон, как постройнел.
Шахматы! – говорил Остап. – Знаете ли вы, что такое шахматы? Они двигают вперед не только культуру, но и экономику! Знаете ли вы, что шахматный клуб четырех коней при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить город Васюки?
Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно.
– Да! – кричал он. – Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир. Поэтому я говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир!
17.12.21 17:46
2 2

С Андроповым, конечно, было просто счастье, что он помер так быстро. Хорошо помню те времена, обстановка очень быстро переставала быть томной, и было реально страшно, что от брежневской расслабухи все вернется в сталинские изуверские времена.

Я лично не помню никакого страха. Были рейды по московским кинотеатрам в дневное время и борьба с алкоголизмом. Летом ловили алкашей в дневное время, везли в вытрезвитель, а на следующий их допрашивали, почему валялся пьяным в дневное время. Но это дело касалось только Москвы, а в других местах было спокойно.

К Андропову двойственное отношение. С одной стороны, сбили южнокорейский Боинг и долго это отрицали. При нем начали закручивать гайки инакомыслящим.

С другой стороны, он первый заявил, очевидно, под влиянием китайских реформ Дэна Сяопина, что советскую экономику Госплана необходимо реформировать. И что вообще многие предприятия не эффективны, а только разбазаривают народные деньги. А так же он высказывал такую крамолу в адрес аппарата коммунистической партии, что они слишком много бюджетных денег расходуют, в том числе на безумное количество памятников Ленина, в которых нет необходимости устанавливать на каждом углу. Eще он указывал, что очень много лозунгов со стороны раздутого партаппарата, но очень мало реальных дел.

Тут трудно сказать, что было бы, если бы Перестройка началась не при Горбачеве, а при Андропове. И удалось бы сохранить СССР? Я в то время я был в республиках Закавказья и видел собственными глазами, что СССР там если еще не умер, но уже был одной ногой в могиле. Особенно доставляло местной молодежи подойти к памятнику Ленина и прилюдно помочиться на него. Стоящие рядом менты только улыбались.

На Украине попутчики в поездах в отрытую говорили, что наша республика разграбляется Россией и остальными республиками, мы типа кормим весь СССР, а живем очень бедно. И если Украина станет независимой страной, мы будем жить как в ФРГ.

В республиках Прибалтики некоторые местные как бы забывали русский язык, когда их спрашивали о чем-то на русском. На нас, приезжих, смотрели если не волком, но уж точно как на врагов.

Вообщем, уже при Андропове стало понятно, что "счастливой семье советского народа" скоро придет кирдык.
17.12.21 13:42
14 27

Зачем мочиться на памятник. В Каунасе - было дело - облили вождя валерианкой - со всего города собрались бродячие коты, облизывали и громко воспевали 😄
17.12.21 14:01
0 3

Да, Ли Кван Ю хорошо воспевать сегодня...издалека...глядя на результат. А тогда, там, внутри, все выглядело несколько иначе))
17.12.21 14:07
7 11

Отец мне рассказывал что в Прибалтике и в Брежневские времена были косые взгляды на русских людей. Не то что бы сразу поливали, но такое холодное отношение. Сам же я в Риге был в 12ом году, и вроде никаких проблем, крайне вежливые ребята.
17.12.21 14:44
3 1

Я лично не помню никакого страха.
Я помню, был.
17.12.21 14:52
0 5

Был не то чтобы уже страх, было ощущение его предвестия. Типа "а вот сейчас начнется по-взрослому, как при вожде народов было".
17.12.21 16:54
0 1

К Андропову двойственное отношение. С одной стороны, сбили южнокорейский Боинг и долго это отрицали. При нем начали закручивать гайки инакомыслящим.
Вот и с Путиным почти как же.
Но два десятилетия на троне устраняют двойственность отношения.
17.12.21 16:54
1 2

Вот и с Путиным почти как же.
Но два десятилетия на троне устраняют двойственность отношения
Странные аналогии. Южнокорейский Боинг сбили умышленно, несмотря на то, что советский летчик доложил о том, что самолет пассажирский и они сами пассажиры смотрят на него в иллюминаторы. Но все равно с земли получил приказ открыть поо самолету огонь.

Боинг над Донбассом сбили в результате чудовищной ошибки. Никто бы здравом уме не отдал приказ сбить гражданский Боинг
17.12.21 18:08
6 3

Никто бы здравом уме не отдал приказ сбить гражданский Боинг
Не находите ли вы некоего диссонанса в своих же словах?
Южнокорейский Боинг сбили умышленно, несмотря на то, что советский летчик доложил о том, что самолет пассажирский и они сами пассажиры смотрят на него в иллюминаторы. Но все равно с земли получил приказ открыть поо самолету огонь.

Товарищ Путин, произошла чудовищная ошибка! Мы должны были в России стрелять по мишеням, а оказались на Украине и стали стрелять по самолетам!
17.12.21 18:50
3 4

Ню-ню. Нам, школоте, вообщем-то не особо прилетало, но даже в наших центрально-азиатских гребенях у людей днем в автобусе проверяли "бегунки" - гумажки, в которых было написано что ты не просто так днем катаешься а по делу. То же было и в Томске, и много где еще.
А то что он что-то там понимал, ах оставьте. Его коллега у власти доказывет, что cookbook у них со времен железного Феликса не менялся, и ответы у них на все готовые и персонал все тот же.
17.12.21 22:36
0 2

Товарищ Путин, произошла чудовищная ошибка! Мы должны были в России стрелять по мишеням, а оказались на Украине и стали стрелять по самолетам!
Товарищ Кучма, произошла чудовищная ошибка! Мы должны были на Украине стрелять по мишеням, а стали стрелять по самолетам!
17.12.21 22:53
9 2

Не находите ли вы некоего диссонанса в своих же словах?
Нет, не нахожу. Там где были коммунисты, там никогда с людскими потерями не считались. Что сбить самолет, что на людях испытать ядерные взрывы - этим и славилась совдепия. Хорошо еще, что вообще ядерную 3-ю мировую не устроили. Был бы у власти какой-то неандерталец вроде корейского Кима, то вполне мог. В этом плане коммунисты и фашисты почти родные братья.

Я лично не помню никакого страха. Были рейды по московским кинотеатрам в дневное время и борьба с алкоголизмом. Летом ловили алкашей в дневное время, везли в вытрезвитель, а на следующий их допрашивали, почему валялся пьяным в дневное время. Но это дело касалось только Москвы, а в других местах было спокойно
мне лично рассказывали достойные доверия люди, что во Львове во времена Андропова были рейды по кафе и кинотеатрам в рабочее время. И требовали доказать, что ты не должен быть в это время на работе.
Зачастую были проблемы у преподавателей вузов, которые на перемене заходили в кафе выпить кофе.
18.12.21 18:15
0 1

Прям как АиФ 90-х годов почитал.
Куча сплетен и совы на глобусах.

Например, упомянута Чечня, но не Афган, случившийся в эпоху чудесных противовесов
17.12.21 13:39
3 14

Я, конечно, не собираюсь указывать хозяину сайта, но зачем эти километровые простыни? Очень мешает читать ленту. Почему бы не сделать кат или ссылку? Для тех, кто это читать не собирается (ИМХО, слушать Невзорова, особенно по пьянке, еще бывает забавно, но вот читать...)
17.12.21 13:25
6 27

Да, Глебыча сейчас можно слушать спокойно, он уже поостыл.
17.12.21 13:25
0 1

Имхо, занос даже для Глебыча слишком большой 😄
17.12.21 13:22
0 8

Свою буйную фантазию и словоблудие тоже надо уметь контролировать и, если потребуется, иногда доставать собственный намордничек, ограничивающий способность говорить, чтоб окружающие не начали подумывать о вызове санитаров.
17.12.21 13:17
9 19

17.12.21 13:25
0 15

//timetest
17.12.21 13:11
0 0

Я с Невзоровым вроде идеологически совпадаю, но слушать его не буду. Малоизвестные факты вперемешку с неподтверждённые слухами и авторскими байками, выдуманными на ровном месте для красного словца - это информационный мусор, которому не место в моей голове.
17.12.21 13:05
4 41

Так его и нельзя воспринимать как источник информации. Шоумен, замечательный мирдеврьмяч. Слушать его бывает очень интересно, хотя в последнее время он стал несколько мрачноватым.
17.12.21 13:48
2 10

В том то и дело - люди по приколу слушают, а через месяц уже не помнят - это байка невзоровская, или из достоверного источника услышал. И друзьям пересказывают как правду.
17.12.21 14:44
0 6

Что плохого сделал Вам деверь?
17.12.21 15:28
1 1

Слово изреченное есть ложь. Формулировка ассиметричного дуализима языкового знака. Что Вас так напрягает? Главное, чтобы присутствовал прикол. Иначе - тоска.
17.12.21 15:56
5 1

Нда? А как прикажете при нынешних законах вести передачу, чтобы она вообще вышла в эфир и радиостанцию после этого не закрыли, но хотя бы иметь возможность намекнуть на что-то?
Невзоров и про Чечню знает не понаслышке, и про многих из илиты...
17.12.21 18:13
1 1

Да уж, фантазирует на полную мощность.
17.12.21 12:53
1 18

Да уж, фантазирует на полную мощность.
фонтанирует точнее сказать.....
17.12.21 13:40
0 7

на Андропова в свое время было покушение - в него стреляли прямо возле его же ведомственной квартиры.
17.12.21 12:53
0 1

Да не, дело не так было. Ему подарили домашний кинопроектор с 25-м кадром, а там нарезка из первых "Кошмаров на улице Вязов" и "Греческой смоковницы". Вот сердечко и не выдержало...
17.12.21 13:21
6 4

сортирная фиксация детекткд 😄
gsp
17.12.21 12:52
8 7

оффтоп: интересная история из жизни импортозамещения 😄
---
Крупнейшие российские потребители серверного оборудования остались недовольны вычислительной техникой на отечественных процессорах и подробно рассказали об этом Минцифры на совещании 9 декабря. Заказчиков не устроила низкая производительность, высокое энергопотребление и неконкурентная по сравнению с зарубежными аналогами цена оборудования. Сами производители в ответ на претензии подчеркивают угрозу срыва импортозамещения, апеллируют к вопросам «безопасности страны» и считают достаточным уже то, что их сервера по крайней мере, работают.
---
=))))
17.12.21 12:52
9 7

оффтоп: интересная история из жизни импортозамещения
Из всех утюгов... Боты, уймитесь уже! 😉
gsp
17.12.21 12:53
11 6

ну вот эта фраза же точно смешная: "считают достаточным уже то, что их сервера по крайней мере, работают" 😄
17.12.21 15:10
2 3

а упреки в "медленно" и "дорого" - практически диверсия.
17.12.21 17:04
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать