Адрес для входа в РФ: exler.world

Главное - ничего не перепутать

03.04.2022 11:37  13660   Комментарии (73)

Тут главное - ничего не перепутать. Не взрыв, а хлопок, не увольнение, а высвобождение, не сп#здили, а перевели в российскую юрисдикцию, не падение, а отрицательный рост. Ну и не зиганул, а поддержал специальную военную операцию.

03.04.2022 11:37
Комментарии 73

Ну, Миронов - известное чмо.
04.04.22 07:00
0 3

мудаком был, им же и упокоится
03.04.22 18:46
1 3

Видео из Беларуси российские десантники отправляют эспресс доставкой вещи которые они украили в Украине
03.04.22 15:47
1 5

Женщина которая топила ZA пишет подруге в баку, чтобы та с оказией прислала ей в Москву _внезапно_ пропавшие прокладки.

Муж подруги:
-пусть вытащит вату из головы и засунет в пиZду
03.04.22 15:12
1 33

-пусть вытащит вату из головы и засунет в пиZду
И вёслами там, вёслами.
03.04.22 15:24
0 6

Российская армия отступила от Киева.

Буча. Вдоль улицы, через каждые 10 - 20 метров - трупы мужчин в гражданской одежде, у некоторых за спиной связаны руки. Вокруг голов намотана их же одежда. Все застрелены выстрелами в голову.

Трупов много. Они везде. В Буче их пока еще не посчитали. Но в Ирпене уже посчитали: около 300 человек. В интернете уже выложены видео с места событий. Любуйтесь. Как там говорит Конашенков? Удары высокоточным оружием исключительно по военной инфраструктуре?

Да. Это правда. Если стрелять человеку в затылок с десяти сантиметров, то точнее не бывает. Самое, что ни на есть высокоточное оружие. А любой украинский мужчина - это конечно объект военной инфраструктуры.

Когда в июне 1941 года Советы бежали из Львова, то они тоже расстреляли всех, кто был в тюрьме НКВД к этому моменту. И так они делали в тюрьмах по всей Украине, убегая - расстреливали задержанных.

Сталинские палачи знали, что если человеку стрелять в голову, то бывает очень много крови.
Некоторые одевали огромные краги и кожаные фартуки.

С тех пор прогресс не стоял на месте. И вот - лайфхак, как расстреливать и не запачкаться. Нужно намотать на голову жертве какое-нибудь тряпье и стрелять сквозь него. Тогда кровь не брызгает и куски черепа и мозга остаются в тряпье.

Ничего не поменялось со сталинских времен. Ни-че-го. Это просто звери. Они убивали людей просто так.

Традиция Катынского расстрела жива и продолжается в верных сынах России. Я не знаю, как это все объяснить. Вот эту бессмысленность убийства. Какой в этом смысл?

Силюсь понять - и не понимаю. Остается одно: это доставляет удовольствие. Но это же не один садист сорвался с цепи! В этом участвовали многие.

И теперь Песков нам расскажет, что все это фейки и это украинцы подбросили трупы: сами их где-то настреляли, а на бедных россиян все сваливают.

А правда проста и понятна: они расстреливали людей второпях, быстро, в последний момент. И бросили их прямо там где убили, на улицах городов, которые они спешно покидали. Они даже не пытались скрыть своего преступления.

Вполне может статься, что они даже не знают, что убивать людей - это грех. Ну, а как? Кто им должен был это объяснить?

Матери? В перехватах телефонных разговоров мы уже слышали этих матерей. Они матерятся как сапожники, и ржут, когда сыновья рассказывают им как они мародерствуют и убивают.

Учителя в школе? Они все больше про «можем повторить».

Батюшки в церкви? Ну, это я лишку дал, самому смешно.

Боюсь, что в России даже уже и некому обьяснить, что убивать - грех. Наверное, в России есть люди, которые так думают. Но они скрывают эти свои мысли. Потому, что это антигосударственные мысли. Такие же как мысль «миру - мир» или «нет войне».

Остались ли там еще хотя бы библейские десять праведников? Ради десяти праведников Господь обещал пощадить Содом и Гоморру. Но не нашлось там десяти праведников. А в России? Есть ли они? Кто выступит с проповедью «не убий» в этой поголовно крещенной в православие стране? Даже и не знаю, найдется ли такие смельчаки. Или безумцы?

Уроженка Украины, тетя Валя Матвиенко, тут давеча заявила, что война началась потому, что Украина напала на Россию. Ей, наверное, будет радостно узнать, что сегодня как раз впервые дорогие россияне бомбили ее родину - Шепетовку.

Она, наверное, испытала такое же удовольствие, какое испытал несколько дней назад руководящий этой войной генерал Рудской, отдавая приказ стрелять по Николаеву, в котором он родился и провел свое детство.

Вы знаете, я так много узнал про людей за этот месяц, что мне надо как-то все это осознать.

Нет, нет! Я твердо уверен, что нельзя даже на секунду допустить мысль, о том, чтобы эти гаврики остались безнаказанными.

И поскольку наше дело правое, то враг будет разбит и победа будет за нами.

Слава Украине!
Альфред Кох
03.04.22 14:26
0 34

С раскаиванием, на сколько я могу судить, ничего не получится.
Там давние традиции перевода стрелок в духе "не мы такие, жисть такая" 😄
Есть надежда, что разделение на мелкие "республики" может помочь. Не расскаяться, естественно, а просто лишить возможности реально гадить окружающим.
klc
03.04.22 20:07
0 1

Ну, вообще-то 15 тысяч россиян задержаны на антивоенных демонстрациях, есть и еще люди, которые против всего этого. Есть те, кто помогает Украине разными способами. Деньгами. Устройством беженцев. Даже воюют.
Однако, если сложить всех вместе. То, это где-то 0,0001 процента? Или 001? Или даже целых 0,1?
Может, если поскрести по сусекам то целый процент наберется. Примерно миллион человек из 145 миллионов.
Найдётся миллион порядочных? Вполне возможно.
И что это изменит? Увы, ни-че-го. Ничего. Потому что подавляющее большинство либо Zа, либо просто где-то в себе (не желаю знать, не хочу слушать, я вне политики).
Потому, увы. Только по проторенной дорожке Германии и Японии. Тогда, лет через 50 раскаяния чего-то и будет.
03.04.22 15:25
3 6

мерZаVцы
03.04.22 14:09
0 4

Девальвация морали.
Раньше дураком и подлецом было быть стыдно, а сейчас отрицательноотобранная власть поменяла концепцию.
03.04.22 13:26
0 12

Мы много всяких бед переносили,
а эту новость вынесем едва:
Испанский стыд уходит из России.
Об этом заявил его глава.
И черт бы с ним! — бушуют в интернетах
буквально все коллеги и друзья.
Но своего стыда в России нету —
ни кадров, ни цепочек, ни сырья.

Л.Каганов
03.04.22 13:46
0 10

Насчет кадров из Бучи мудозвон все объяснил:
Правда: Заметки о Буче появились сразу в нескольких зарубежных изданиях — похоже на спланированную медиакампанию. Учитывая, что войска покинули город 30 марта, где данные кадры были 4 дня? Их отсутствие лишь подтверждает фейк.
Видео () с телами вызывает недоумение: здесь на 12 секунде «труп» справа двигает рукой. На 30 секунде в зеркале заднего вида труп садится. Тела на видео будто бы специально разложили ради создания более драматичной картинки.
После того как войска РФ отошли от Бучи, ВСУ подвергли город артиллерийскому обстрелу. Что также могло привести к потерям среди мирного населения.
«Братская могила» с телами сделана ВСУ, т.к. больше месяца назад они заблокировали город, взорвав мост возле Ирпеня, а мэр подтверждал ведение уличных боев. Тогда же и были жертвы со стороны мирных.
Не знаю, стоит ли копать всю эту историю дальше, ибо даже беглый получасовой обход Твиттера уже даёт нам истинную картину случившегося. С другой стороны, думаю, можно найти ещё много доказательств того, что погибшие в Буче - целиком и полностью вина Украины".
03.04.22 13:24
28 7

Да, за что забанили Stamm?
Видимо, Алекс не стал вчитываться.
А вот за что настучали...
03.04.22 22:59
0 1

Да, за что забанили Stamm? Он не оправдывал эти зверства, а всего лишь показал как их ублюдки оправдывают, причем прямо назвав ублюдка его именем. Как еще узнавать новости из зазеркалья, если принципиально фашистов напрямую смотреть и слушать не могу - противно.
03.04.22 15:09
1 8

Попал под раздачу
03.04.22 15:04
0 2

Кадры в медиапространстве появились после того, как туда пустили журналистов. А до того там работали следователи и прокуроры, в том числе по линии международного суда. Которые дают в протокол под запись примерное вермя смерти, а также причины и обстоятельства. Вот в суде и будет вскрыта истинная картина случившегося. Ну а списки командиров и личного состава, который был в это время в этом месте - это вообще рутинная работа военной разведки, всё это уже есть.
03.04.22 15:04
0 2

Чел вроде Соловья цитировал...
03.04.22 14:19
0 13

"С бумагой в стране напряженка" (с). интересно, сколько картриджей и драгоценной бумаги перевели на этот нацисткий плакат.
03.04.22 13:14
2 9

из винила тоже можно туалетную бумагу делать 😄
многоразовую.
С наглядной агитацией.
03.04.22 15:21
0 0

из винила тоже можно туалетную бумагу делать 😄
03.04.22 14:45
0 1

"С бумагой в стране напряженка" (с). интересно, сколько картриджей и драгоценной бумаги перевели на этот нацисткий плакат.
Крупный формат, тем более, для уличной подвески, на виниле печатают.
03.04.22 14:16
0 2

Никогда не буду так радоваться, как сине-желтому флагу над бункером. Давите фашисткую гадину.
03.04.22 13:06
1 25

Никто ничего не путает. Одни за Путлера и у них своя альтернативная реальность в которой всё четко определено. Нормальные же люди всегда за здравый смысл и мир и у них тоже всё четко определено. А у третьих всегда "мы всего не знаем, всё не так однозначно" и у них это тоже четко определено.
03.04.22 13:05
1 4

Классное у них общение. Миронов по ходу даже не против.
03.04.22 13:04
0 13

Поставлю старую песню Роджера Тейлора.
В тему.
03.04.22 13:00
0 3

Российские солдаты бежали так быстро, что не успели прибрать за собой. Не успели скрыть следы своих преступлений: грабежей, изнасилований, убийств.
Они пытались, но не успели или просто рукожопы.
Сейчас они собрались брать Донбасс.
Я напомню, что там сидят самые лучшие и самые злые украинские войска. Они 8 лет к этому готовились. Я думаю они уже видели эти кадры.
Если у вас есть военные родственники, ещё не поздно объяснить им, в какую мясорубку из будут кидать.
И кстати россиянам реально стоит бояться, что эти войска перейдут когда-нибудь границу. Не в фантазиях Путина, а в реальности.
03.04.22 12:36
3 34

Там дело ясное что дело темное...
03.04.22 17:20
0 0

Ага, и это эпичнейший фейл "непобедимой и легендарной". Если парой Ми-24 50-летней давности можно безнаказанно преодолеть три эшелона ПВО (над линией фронта, над границей, над городом), то как эта "непобедиммая и легендарная" собралась за неделю до Лондона дойти?
03.04.22 15:08
0 2

Ну тогда бомбанули нефтебазу, а если пойдет пехота и танки все будет по другому. Хотя слабо верится. Нам бы от этой орды отбиться.
03.04.22 13:27
1 3

жаль, до Сибири далеко перелетать. И не совсем ясно, где в Сибири конкретно.
До Сибири не так и далеко. Но там интерес Китая. Туда сейчас сложно. Проблема обеспечения интересов государства, национальных интересов.
03.04.22 13:24
0 0

жаль, до Сибири далеко перелетать. И не совсем ясно, куда именно в Сибири лететь.
03.04.22 13:03
0 2

Конечно боятся. Военных родственников нет, но благодарю за предупреждение. Ваши комментарии обязательно перешлю тем у кого есть военные родственники. Попробую объяснить им, что ещё не поздно.
Спасибо.
03.04.22 12:51
0 2

эти войска перейдут когда-нибудь границу. Не в фантазиях Путина, а в реальности.
Не так давно, вроде, переходили уже? Вернее, перелетали.
03.04.22 12:47
1 5

Новая статья Пастухова "как до этого дошло"
m.polit.ru
03.04.22 12:33
1 0

Я то как раз читал его статью, а вы по ссылке - нет. Противоречий - ноль.
В 1991 году был другой народ, и это был действительно народ, который выходил миллионами на площади и говорил власти "Нет!".
Сейчас это народонаселение, которое по Пастухову хочет "величия".
А как это случилось, он не в полной мере раскрывает, в отличие от статьи по ссылке.
03.04.22 12:52
0 2

Понимаете, там с самого начала идёт противопоставление "свободный народ - злые спецслужбы". Это чушь полная. Почитайте Пастухова, он как раз об этом.
03.04.22 12:39
1 0

Рогозину и Миронову не дают покоя лавры Жириновского. Хотя, надо признать, как клоуны они и сами неплохи.
03.04.22 12:29
3 5

eadaily.com

А вот что писали на прокремлевском сайте ещё в 2020 году про символ Z
Интересно как получается.
03.04.22 12:15
0 8

eadaily.comА вот что писали на прокремлевском сайте ещё в 2020 году про символ ZИнтересно как получается.
Что характерно, на прокремлевском сайте по этой ссылке выложили фейковую версию карикатуры 1949-го.
Почему они всегда врут?
03.04.22 13:00
0 4

Чего уж стесняться писал бы "Za Войну!"
03.04.22 12:05
0 11

У меня первая мысль была такая же!
03.04.22 13:42
0 0

"Конечно, мы тут все за атомную войну! Смерть всем!!!" (c) Масяня
03.04.22 12:34
0 22

Zа Vойну
03.04.22 12:34
0 9

Чего уж стесняться писал бы "Za Войну!"
Zал... на Vоротник.
Меховую.
каждому
03.04.22 12:29
1 15

Зато Рогозин порадовал -- в официальном канале "Роскосмоса" написал "... К этому времени или ишак сдохнет, или МКС своей смертью умрёт." 😄
https://t.me/roscosmos_gk/3622
03.04.22 11:55
1 2

Он настолько самокритичен?
03.04.22 17:25
0 0

Подсказывать то зачем?..
03.04.22 12:35
0 3

Этот "поклонник белой рассы" и соратник Адольфа в следующий раз предложит сбить ракетой МКС. И достаточно скоро.
03.04.22 11:59
0 7

По этим кадрам зданий со свастикой будут снимать фильмы, совмещать кадры со зверстами, творящимися прямо сейчас в Мариуполе, со зверствами, которые уже совершились в Буче, Ирпене и других городах Украины.
Затем эти фильмы будут показывать населению России, чтобы они поняли четкую связь между свастикой и тем фашизмом, который ее войска творят в Украине, чтобы покаялись.
Ну а все эти Мироновы, и прочие с ними соратники Адольфа, надеюсь доживут до суда.
"Обыкновенный фашизм", версия 2.0 - путинизм
03.04.22 11:54
0 41

Для всего народа.
нет там народа. рашка населена нелюдями, откуда народ
03.04.22 20:09
5 0

Катастрофическое случилось.
В 1993 году.
Продолжилось в 2001 году.
Ускорилось в 2012 году.
И вышло на финальную прямую в 2022.
Завершение этой катастрофы близко.
И оно будет ужасно и трагично.
Для всего народа.
Подробно здесь.
03.04.22 12:03
3 3

Боюсь, что населению России ничего такого не покажут, да жители и сами не захотят. Сейчас же не хотят. Будем жить автономно и скрепно и винить во всем англосаксонскую украинскую хунту. Должно случиться что-то очень катастрофическое, что бы ситуация изменилась
03.04.22 11:59
0 18

Всем привет!
Ройзман красавец 😄))))
03.04.22 11:50
1 20

Сложновато будет все 140 лямов перепустить через детектор ватного морального уродства.
Хотя если процесс автоматизировать и подключить отбраковку сразу к биореактору, то может и реально
03.04.22 11:46
6 8

Перевёрнутый мир... Какое-то зазеркалье -- то ли некоторые люди сошли с ума, то ли изначально были на всю голову альтернативно одарёнными.
03.04.22 11:41
0 34

как немцы после 45ого
04.04.22 00:27
0 1

Даа, глубина-то глубоченная.
Чтобы прочитать и цитируемое, и ответ, да еще удержать в голове аж ДВА сообщения - это три верхних образования надо, не меньше. 😄

Но вообще я не обижаюсь, держитесь там.
03.04.22 17:16
0 3

Ему-то за что? Человек предположил, как будет работать ватно-скрепная мысль. Вполне правдоподобно.
Мдаааа. Я не стратег и не смог осилить такой глубины сознания.
Посыпал бестолковую голову пеплом. 😸
03.04.22 16:47
0 0

Это я кавычки поставить забыл. 😒
Но вообще реакция интересная, да.

Не игнор, а отметание неприятной информации.
Мне кажется, это примерно одно и то же.
Я вот стараюсь не замечать существование российского ТВ, они игнорируют существование НЕ российского.
И не изменишь это. Только если так:
03.04.22 14:49
0 5

Ему-то за что? Человек предположил, как будет работать ватно-скрепная мысль. Вполне правдоподобно.
03.04.22 14:30
0 4

Не игнор, а отметание неприятной информации.
Я фамилиё Скабеевой тоже узнал очень недавно. Но вот морду ее помню уже несколько лет. И этого вполне достаточно, чтобы недолюбливать ее.
03.04.22 14:08
0 1

Как, как. Никак.Я вот, например, фамилию "Скабеева" впервые узнал пару недель назад здесь, в комментах.Что ИМ мешает игнорировать информацию, мешающую жить?Да и вообще.Лес рубят - фашистские щепки, лично убивавшие детей Донбасса, летят.
Похоже, что, если тебе по хлебалу давать - тоже щепки будут лететь...
03.04.22 13:50
4 1

Телевизор превратил граждан рф в какое то существо нового вида.
Ну тут бы хотелось напомнить про "Пропаганда не делает людей тупыми. Она делается для тупых"(с)ужнепомнюгде
03.04.22 12:52
0 7

Не очень понимаю, как они собираются жить с этим дальше, после, например, кадров из Бучи?
Да ровно также как и раньше. "Нет, я не буду смотреть, а что там смотреть, мне это не надо". Они как живут в своем уютном мирке, где добрый царь пенсии раздает, так так и будут.

Но однажды все таки будет "И сказал он с мукою, оказался наш отец не отцом, а сукою"(с)
03.04.22 12:51
0 12

Не очень понимаю, как они собираются жить с этим дальше, после, например, кадров из Бучи?
Кто, русня? Им похер. будут давиться от злобы и говорить, что мало хохлов убили.
Телевизор превратил граждан рф в какое то существо нового вида. Для любых существующих видов жизни на планете сравнение с русней оскорбление.
AZT
03.04.22 12:49
14 14

Пастухов об этом:
m.polit.ru

Ну вопрос был: "Как они жить с этим будут?". Вот так они (в т.ч. тот же Миронов) жить будут. С такими мыслями и игнором раздражителей. Искренне считая себя хорошими.
03.04.22 12:30
0 4

Не очень понимаю, как они собираются жить с этим дальше, после, например, кадров из Бучи?
а это не они. И вообще выполняли приказ.
На учениях.
И #вовсемвиновательцин.
03.04.22 12:27
0 8

Да и вообще.
Лес рубят - фашистские щепки, лично убивавшие детей Донбасса, летят.
Вы про путлера и его фашистских орков? Согласен. Верю, что скоро и сам путлер "полетит" на эшафот. Со своими прихвостнями и через трибунал, конечно.
03.04.22 12:26
0 18

Как, как. Никак.
Я вот, например, фамилию "Скабеева" впервые узнал пару недель назад здесь, в комментах.
Что ИМ мешает игнорировать информацию, мешающую жить?

Да и вообще.
Лес рубят - фашистские щепки, лично убивавшие детей Донбасса, летят.
03.04.22 12:14
28 3

Это просто пиздец. Там людей не осталось, это нелюди. Мне противно иметь с ними одну национальность.
03.04.22 12:04
2 25

видя такие кадры, я, русская, живущая во Франции уже 15 лет, не знаю как жить и смотреть людям в глаза.

Вот об этом я и говорю. Незачем им жить. Все, финиш.
Кому им?
03.04.22 12:01
1 0

Не очень понимаю, как они собираются жить с этим дальше, после, например, кадров из Бучи?
Вот об этом я и говорю. Незачем им жить. Все, финиш.
03.04.22 11:55
2 14

Не очень понимаю, как они собираются жить с этим дальше, после, например, кадров из Бучи?
03.04.22 11:53
0 28
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6