Адрес для входа в РФ: exler.world

Гадя потерялась

05.02.2023 09:47  10531   Комментарии (72)


Савельев на снимке слева

Мошковский район "Едроссии" сообщает.

Секретарь местного отделения Партии на связи с отрядом специального назначение «Вега»🇷🇺

Сегодня на территории Мошковского района секретарь местного отделения Партии Сергей Субботин провёл встречу с командиром отряда специального назначения «Вега», Андреем Борисовичем Панфёровым, заместителем отряда Кумовым Андреем Александровичем и с депутатом Государственной Думы РФ Савельевым Дмитрием Ивановичем, который также вошёл в состав отряда.

Причем Мальбрук, то есть депутат Савельев на войну типа как отправился, но потом "Гадя потерялась".

Новосибирский депутат Госдумы Дмитрий Савельев («Единая Россия») мог сойти с эшелона добровольческого батальона «Вега», отправившегося на «спецоперацию». Ранее он подавал заявление на отправку в зону боевых действиях.

Дмитрий Савельев ехал в поезде вместе с батальоном «Вега» из Новосибирска в «зону  СВО», но вышел в Чанах на территории Новосибирской области, рассказали Тайге.инфо несколько источников, в том числе в региональном заксобрании.

«[Савельев] доехал [из Чанов] до Омска на машине и вылетел в Москву», — отметил один из них.

Собеседники предположили, что единоросс мог намеренно вылететь из Омска, а не из Новосибирска, чтобы о поступке стало известно не сразу. (Отсюда.)

Разве мог депутат, да еще и от "Единой России" сбежать в момент поездки на фронт? Нет, конечно, не мог! Наверняка его просто Путин вызвал срочным телефонным звонком. Сказал: "Депутат Савельев - немедленно явитесь в Москву, чтобы доложить оперативную обстановку на фронтах"! "Есть", - по-военному четко ответил депутат Савельев, после чего немедленно вышел из поезда в Новосибирской области, доехал на машине до Омска - чтобы враги не отследили, - после чего вылетел в Москву.

Ждем доклада Путину.

Комментарии 72

А почему эти патриоты в камуфляже потенциального противника из НАТО?
06.02.23 12:16
0 0

А почему эти патриоты в камуфляже потенциального противника из НАТО?
Так камуфлируются же! В этом и смысл!
06.02.23 12:23
0 1

Причем Мальбрук, то есть депутат Савельев на войну типа как отправился, но потом "Гадя потерялась".
Рыбак закидывает удочку. Вдруг леска начинает бешено дергаться. Через несколько секунд вверх по леске взбирается совершенно ошалелый червяк:
- Мужик, ты чо? Меня там чуть не съели!
05.02.23 23:55
0 4

Ну хоть поезд не пропал? А то были прецеденты:
В этом периоде одним из наиболее удачных его дел было похищение маршрутного поезда с продовольствием, шедшего на Волгу. Корейко был комендантом поезда. Поезд вышел из Полтавы в Самару, но до Самары не дошел, а в Полтаву не вернулся. Он бесследно исчез по дороге. Вместе с ним пропал Александр Иванович.
05.02.23 21:21
0 9

ИИ от рук отбился, банит рандомно не глядя 😒 Опять в серой зоне...
Сейчас прошарил всё до пятницы включительно. В тех редких комментах, что появились после бана (с утра 6 числа), ничего криминального. Вывод один: был удалён и сам пресловутый коммент. Поэтому всей правды мы не узнаем (с).
07.02.23 04:30
0 0

ИИ от рук отбился, банит рандомно не глядя 😒 Опять в серой зоне...
06.02.23 22:07
0 0

Воу, Zmitrok! С возвращением! А чо было-то? Тут народ фшоке, не понимают, как такое могло быть.
06.02.23 06:30
0 0

:-)
06.02.23 05:07
0 2

Тянет на дискредитацию. На самом деле эта Вега доблестно сражается на фронте, а Савельев лично несколько раз жоп...й закрывал амбразуры. И поехал за заслуженной наградой.
05.02.23 20:54
0 2

Это же азы жизни, ребята. Примерно как "мыть руки перед едой"
Если тебе грозит не эфимерная отправка по этапу и есть возможность самому доехать до лагеря/сизо/суда, надо добираться самому.
В лагере все на виду а на этапе в темном вагоне кто там отличит депутата от простого инженера?
05.02.23 20:08
0 0

Что значит слово эфемерность?
1. Скоропроходящий, непрочный (эфемерные радости). 2. Призрачный, нереальный; мнимый (эфемерные надежды, эфемерная мечта).
05.02.23 21:24
0 1

Партизанит.
05.02.23 17:32
0 2

Грустит партизан... аппарат долго "на режим" выходит? А медведь, похоже, только что пообедал - вон какая морда довольная! 😄
05.02.23 21:40
0 1

05.02.23 16:15
0 2

какие круглые, жырные, раскормленные рожи. С такими и в Z-атаку не страшно.
05.02.23 15:09
0 8

Тогда ко мне под машину зашел кот Василий. С минуту он внимательно следил за моими руками, а потом произнес вполголоса, но явственно: «Не советую, гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят», после чего сразу удалился, подрагивая хвостом.
05.02.23 21:38
0 5

Так вот же он)
05.02.23 12:34
0 2

Так вот же он)
Точно. Блин, старые фильмы оцифровали, но звук ......
06.02.23 15:06
0 0

Не поддавайся буржуям недорезанным, держись до моего прихода!
05.02.23 22:00
0 2

I'll be back.
05.02.23 12:28
0 1

05.02.23 12:26
0 3

Ватсон: – А кто это?
Холмс: – Это мои хорошие знакомые.
05.02.23 21:31
0 1

Дмитрий Савельев ехал в поезде вместе с батальоном «Вега» из Новосибирска в «зону  СВО», но вышел в Чанах на территории Новосибирской области
Просто "зона СВО" уже в Чанах. Не соврал, получается.
05.02.23 11:42
0 11

Один такой тоже "гойдой" шумел и под воздействием алкоголя рвался на фронт.
Jks
05.02.23 11:27
0 12

Но у него же зубы!
05.02.23 11:49
0 2

Шестеро мобилизованных сбежали в Воронежской области⁠⁠
Военнослужащие вышли из поезда без разрешения командования. Где они находятся сейчас, неизвестно.
По сведениям правоохранительных органов, совершившие побег мобилизованные могли уехать в сторону Москвы на белом такси Volkswagen Polo. news.rambler.ru
05.02.23 11:02
0 8

Французы в такси "Рено" поехали на фронт. Русские в "Поло" наоборот, сбежали от фронта.
Хорошая идея для рекламного ролика 😄

в армии случай рассказали. ехали дембеля домой. с ними ехал на дембель сержант их роты. видимо черезмерно усердно он коммандовал своими подчиненными во время службы.. короче избили его в вагоне и скинули на ходу с поезда. видимо не сильно далеко от станции поезд уехал, что избитый до полусмерти сержант (+ падение с поезда на ходу) смог вернуться в часть, из которой утром дембельнулся. короче не знаю всех организиционных тонкостей (год 85й был, тогда контрактов вроде не было), но его в итоге взяли на сверхсрочку и он служил (уже прапором) в столовой в годы моей службы..
05.02.23 11:00
0 9

Сержант срочной службы — тот же солдат, цель которого просто дотянуть до дембеля. Служба ему ни в какое место не упёрлась.
Я в курсе. В чём и проблемы, что царской армии, что советской, что российской. Украинская, худо-бедно, пытается создать институт сержантов по западному образцу. Даже что-то выходит, даже с полевыми патентами (когда сержант исполняет обязанности на должности, требующей высшего грейда).

Сержант срочной службы — тот же солдат, цель которого просто дотянуть до дембеля. Служба ему ни в какое место не упёрлась.

это как же надо не любить себя и свою работу, что даже высшего образования не умдрился получить за эти годы ))
Ну, на самом деле, в нормальных армиях сержантская служба важна и уважаема, и в той же армии США можно дослужиться до Sergeant Major of the Army, т.е., до командира всех сержантов, помошника Начальника Штаба Армии США, 153 место в иерархии государственных и военных должностей США ( 1 место - Президент США), по факту - трехзвездный генерал, хоть и сержант. Другой вопрос что советская и российская система сержантских/старшинских знаний и должностей вообще не понятно, для чего существует.
06.02.23 12:10
0 0

На точке были прапорщики: начсклада и начАХО. Зачем им высшее образование и офицерское звание? Они и так уважаемые люди!

Друг остался прапорщиком после срочной, достаточно техникума.
06.02.23 11:04
0 1

ну мне эту байку офицер рассказал. да и кто мешал этому сержанту пройти школу прапорщиков? Ему же не с ходу на след день звание дали )
кстати, насчет прапорщиков. у меня был непосредственный начальник - прапорщик. через год моей службы ему дали старшего прапорщика. он так сильно обижался, когда я его по старинке иногда называл товарищ прапорщик. (не старший). по прошествии 34 лет после моего дембеля я случайно узнал - тот мой старший прапорщик так и щзакончил службу в этом же звании. это как же надо не любить себя и свою работу, что даже высшего образования не умдрился получить за эти годы ))
06.02.23 09:52
0 0

Я думаю - байка. Что б служить прапорщиком нужно закончить школу прапорщиков. Прапорщики они такие. Им две школы заканчивать нужно. ))))
06.02.23 09:13
0 1

Ещё и обворовал всех пьяных чмобиков скорее всего.
05.02.23 10:30
1 7

"покрал" евпочя
05.02.23 13:06
0 2

Не обворовал, а затрофеил

Похоже, что в пути понял, что не на сафари едет. А началось все с отряда "для своих":
"Элитный добровольческий отряд «Вега» начали формировать в середине октября. Его возглавил вице-спикер заксобрания Андрей Панферов. Кроме него туда вошли депутат горсовета Евгений Яковенко, экс-министр труда и депутат Заксобрания Ярослав Фролов."
28 ноября
"Оперативная группа из 15 человек добровольческого отряда «Вега» отправилась в зону СВО. Эту информацию НГС подтвердил вице-спикер и руководитель подразделения Андрей Панферов.
— Оперативная группа из штаба поехала смотреть, где будем жить, чем будем заниматься. Всё идет по намеченному плану, работаем в этом направлении. Офицеры уже убыли на задачу. Изучать обстановку в том месте. Задача прежде всего — изучение и аналитика, — рассказал Панферов."
Т.е. квартермейстеры подготовили охотничью базу, но воевать не собираются. Офицеры убыли на задачу, запасают бухло и женщин пониженного социального поведения. Похоже, что запасли.
09.01.2023
"Первые две группы бойцов элитного новосибирского батальона «Вега» отправились в зону боевых действий, остальные заканчивают подготовку в Новосибирске, пишет сайт Бердск-Онлайн."
Как попасть в число обслуживаемых? Спрашивают о боге и проверяют биографию: как набирают мужчин в элитный батальон «Вега»
За чей счет банкет?
"Элитный именной батальон «Вега» был сформированный по инициативе первого зампредседателя Законодательного собрания Новосибирской области Андрея Панферова. О том, что ведется формирование элитного батальона, стало известно 19 октября 2022. На его создание были направлены средства бюджета и бизнеса. "
05.02.23 10:29
0 6

Мой дальний родственник, которого никогда не встречал, снимался в этом славном фильме. И даже в главной роли.
07.02.23 10:37
0 0

Я знаю, из какого это фильма, но все равно хочется спросить "какая студия для взрослых снимала этот гей-БДСМ-парад"?
Гугл при поиске по этой картинке одним из вариантов предлагает страницу с заголовком "женщины на войне".
05.02.23 23:23
0 0

"Я знаю карате, дзюдо, джиу джитсу, кунгфу и еще много страшных слов".
А после просмотра "Шерлока Холмса" - баритсу! 😄 И пальцами вот так:
05.02.23 23:12
0 2

: реально в Афганистане и Чечне служил в спецназе ГРУ.
давно уже, когда вижу словосочетание "спецназ чего-нибудь", например ГРУ, вспоминается школьная хохма: "Я знаю карате, дзюдо, джиу джитсу, кунгфу и еще много страшных слов".
05.02.23 22:53
0 1

Я знаю, из какого это фильма, но все равно хочется спросить "какая студия для взрослых снимала этот гей-БДСМ-парад"?
05.02.23 21:58
0 1

05.02.23 17:32
0 2

До этих этим ... Они даже красиво стоять не могут.
05.02.23 16:03
0 1

"Элитный именной батальон «Вега» был сформированный по инициативе первого зампредседателя Законодательного собрания Новосибирской области Андрея Панферова
Кстати буквально несколько часов назад смотрел ролик в Ютубе про первую чеченскую. Этот Панферов там упоминался: реально в Афганистане и Чечне служил в спецназе ГРУ.
05.02.23 13:33
0 0

"Элитный добровольческий отряд «Вега» начали формировать в середине октября. Его возглавил вице-спикер заксобрания Андрей Панферов. Кроме него туда вошли депутат горсовета Евгений Яковенко,
Оне?
05.02.23 11:35
0 11

элитный племенной!
05.02.23 11:24
0 2

Элитный именной!
05.02.23 11:10
0 3

"Вы не поверите, но это уже было в Одессе" 😄
Так Мишка Япончик свой "54-й советский революционный полк имени" в 1919 году формировал. С шиком выехали из города, по дороге проспались и тихо разбрелись...
05.02.23 11:10
0 13

Даже тут не удержались, чтобы не обозначить свой статус - элитный отряд, my ass
05.02.23 10:55
0 9

Тем временем, meduza.io

Путин такой: "Не буду убивать, мамой клянусь"
Западные политики: "Ну он же обещал, надо верить"

Это они всерьез?
05.02.23 10:24
0 11

вряд ли там сидят люди уж настолько глупее меня.
Всегда могут найтись уникумы. Похоже, Беннет как раз из них.
05.02.23 22:00
0 0

приезжал в Москву в марте 2022 года
После встречи Бенет позвонил Зеленскому
Через несколько часов президент Украины опубликовал видео из своего офиса
Зеленский записал видео не в бункере на фоне правительственных зданий уже вечером 25 февраля.
05.02.23 16:41
0 3

В марте 22? Вполне возможно.
Задолго, очень задолго до марта 22-го было понятно, что ВВХ - хозяин своего слова.
Оно, конечно, может вышеупомянутые "западные политики" на что-то и надеялись, но вряд ли там сидят люди уж настолько глупее меня.
05.02.23 15:49
1 2

Это они всерьез?
конечно.
Кто там помнит, что у них год назад просто проводились учения.
05.02.23 13:47
0 4

У Беннета башня, похоже, того - на почве столь стремительного краха политической карьеры. Вангую, что скоро мы о предотвращенном нашествии инопланетян услышим.
05.02.23 13:16
0 7

Сказка какая-то.
Причем скорее всего сказка от начала и до конца.

Тем временем, meduza.ioПутин такой: "Не буду убивать, мамой клянусь"Западные политики: "Ну он же обещал, надо верить"Это они всерьез?
Зеленский поверил человеку, который за пару недель до этого обещал не нападать? Сказка какая-то.

приезжал в Москву в марте 2022 года
После встречи Бенет позвонил Зеленскому
Через несколько часов президент Украины опубликовал видео из своего офиса
Зеленский записал видео не в бункере на фоне правительственных зданий уже вечером 25 февраля.

Не говоря уже о самой, весьма вероятно, выдуманной ситуации.
05.02.23 11:19
1 9

Путин: я его не убью
ЗЕ: да тебя самого уже убили давно, чёртов двойник.

Поговорили, короче.
05.02.23 10:45
2 13

Это они всерьез?
В марте 22? Вполне возможно. Сейчас уже нет. Трансформацию отношения к словам российской верхушки можно видеть уже по отношению к путинскому рождественскому перемирию - никто вообще не воспринял это всерьез. Как и перестали воспринимать медведевские высеры, и фантазии небензи, и любые другие заявления российского руководства.
05.02.23 10:29
1 16

Есть мнение, что все сильно проще. Дядя воодушевился и поехал на войну, но по дороге таки проспался...
05.02.23 10:17
0 35

Это уже дискредитацией попахивает 😄
05.02.23 18:44
0 1

Это уже дискредитацией попахивает 😄
05.02.23 15:30
0 1

05.02.23 10:48
1 20

Ого, уже просто "Партия"
05.02.23 10:14
2 11

"Псой жив"?
06.02.23 07:09
0 0

Есть такая Партия!
ПЖИВ!
05.02.23 13:45
0 1

Есть такая Партия!
05.02.23 10:20
0 2

Ну а чего стесняться то?
05.02.23 10:19
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать