Адрес для входа в РФ: exler.world

Это просто праздник какой-то!

16.10.2018 11:43  16154   Комментарии (85)

Секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак потребовал от Минкультуры «ни при каких обстоятельствах» не выдавать прокатное удостоверение комедии Алексея Красовского «Праздник», действие которой происходит в блокадном Ленинграде. (Отсюда.)

С наслаждением наблюдаю за вакханалией вокруг фильма, который еще никто не видел. Стиллавин визжит, Турчак визжит, так называемое Военно-Историческое общество визжит, комиссия Общественной палаты по сохранению традиционных ценностей визжит. В общем, все это невероятно трогательно.

В "Медузе" опубликовали интервью с режиссером картины.

16.10.2018 11:43
Комментарии 85

Фильм естественно не видел (как и все здесь пишущие) .Сегодня в "Комсомолке" прочитал статью о фильме. Если пишут правду, то фильм действительно ублюдочный. Посмотрю, может изменю мнение.
17.10.18 11:13
0 1

У них единственный источник дохода - визжать. Чего удивляться-то...

Значит, хорошие сапоги.
Надо брать.
16.10.18 19:11
1 1

А я выступаю за фильм о гомосексуальной любви евреев в Освенциме с эссесовцами. И путь весь мир подождет! Точнее, пусть все евреи визжат. Это ведь так будет трогательно.
16.10.18 18:58
6 2

Во, слабоумные подтянулись.
16.10.18 20:04
1 3

Эссесовцы - это кто? Эссеисты - знаю таких.
16.10.18 21:20
0 0

Слабоумные - они обычно безграмотные, так что неудивительно.
16.10.18 22:41
1 2

Очень верное замечание!

Эссесовцы - это кто? Эссеисты - знаю таких.
А что, больше ни к чему доколупаться не получилось?
17.10.18 11:15
0 1

Как хорошо написал Плющев: "Фильм не показывать он требует, а нападение на Кашина расследовать не требует".
В общем в очередной раз подтверждение того, что вся эта "высоко-духовная элита" просто подонки. И чем крупнее подонок, тем больше в нем "духовности".
16.10.18 17:33
1 1

Можно ли снять фильм за три копейки, даже не имея денег на оператора, но привлечь к фильму Бабенко и Трибунцева? Не уверен, но черт его знает...
Хайп совершенно не понятен. Такое и доброжелатели-коллеги могли организовать.
Не верю я в такие совпадения. Чтобы Владимир Соловьев с Гаспаряном совершенно случайно узнали о каком-то фильме и начали его мочить.
Отвлечь от серьезных тем публику? Как-то тоже не похоже...
16.10.18 16:18
0 0

Breaking News:

"Мединский назвал Маяковского первым рэпером в мире."
16.10.18 15:33
0 2

Воблять. И тут мы впереди планеты всей 😄
16.10.18 17:03
0 0

А Чайковский первый ... Концерт для фортепиано с оркестром. 😉
16.10.18 17:05
0 2

А Чайковский первый ... Концерт для фортепиано с оркестром. 😉
садись, пять!
...с плюсом )
17.10.18 00:04
0 0

Судя по интервью, подозреваю что выйдет очередной унылый шлак, типа "Смерть Сталина". Но благодаря нашим оголтелым депутатам, картина уже заранее собирает популярность. Хайп наше все.
aag
16.10.18 15:23
4 3

унылый шлак, типа "Смерть Сталина".
Все британцы и американцы, с которыми разговаривал, и кто смотрел, были в восторге. Я не стал смотреть.
16.10.18 16:58
0 2

Запрещать его было глупо. Впрочем, сейчас у нас времена темные, нравы дикие.
Сам фильм - ну, вроде тоже относится к комедийному жанру, но на мой взгляд, комедь вышла несмешная и скучная. Режиссер как бы замахнулся на буффонаду, но по дороге переобулся.
aag
16.10.18 17:49
0 0

Смерть Сталина офигенный фильм
Не нужно тут ля-ля, если не смотрел или не понял его юмора
16.10.18 19:59
1 1

но на мой взгляд, комедь вышла несмешная и скучная.
Ну вот я поэтому и не стал смотрет. Прочитал обзоры. Почему-то мне не по приколу, когда нас нерусские играют. Наверное, не все скрепы растворились, при всей моей либерастичности.
17.10.18 00:40
0 0

унылый шлак, типа "Смерть Сталина".
Все британцы и американцы, с которыми разговаривал, и кто смотрел, были в восторге. Я не стал смотреть.
Ну если уж британцы с американцами...Это о многом говорит ))
Я тоже, кстати, не буду смотреть.
17.10.18 11:18
0 0

Нет, ну "Колектор" мне не понравился, допустим, скучно. И режиссер, допустим, мне не нравиться. Но запрещать нельзя, ни в коем случае.
Почему Курицыну всякое г...но снимать можно, и показывать, что само по себе оскорбление чувств нормального человека? А этому режиссеру нельзя? Тот же "Коллектор" явно лучше чем любой фильм Курицина.
Я даже против культа ВОВ не был, пока его не довели до какой то крайней стадии. И живых ветеранов, чтобы осадить этих мракобесных фанатиков к сожалению не осталось.
Меня отдельно умиляют люди которые запрещают детям играть у памятников ВОВ, где пушки, танки, катюши и т.д. Так как это по их мнению "оскорбляет память"... Так в войну, по моему воевали ровно для того, чтобы дети играли, смеялись, бегали и прыгали под мирным небом, и детский смех "оскорбить память" точно не может.
16.10.18 15:20
0 9

Теперь придется смотреть.
16.10.18 15:24
0 0

Нет, ну "Колектор" мне не понравился, допустим, скучно.
Да там сценарий совершенно идиотский.
16.10.18 17:12
0 0

"Наш век настолько прихотливо
свернул обычный ход истории,
что, очевидно, музу Клио
потрахал бес фантасмагории."
16.10.18 15:18
0 1

Офф-топ алерт: ХаффПост передал, что саудиты готовы признаться в убийстве журналиста. Теперь мы официально скрепнее саудитов.
16.10.18 15:03
0 0

Нас голыми руками не возмешь! 😉
16.10.18 15:05
0 0

Прочел интервью. Ну и каша у человека в голове. Но медийщик он видимо типа Учителя. На хайпе вылазит.

Цель фильма - вылить поток сознания о современности, как он ее видит (чиновники, коррупция). Найдите объяснение вопросу "зачем эту ситуацию помещать в атмосферу и время блокады?". Там другие люди были, другим жили, другим воевали. Какая связь между ними и современными ворами?

И, кстати, прогресс налицо. Ромовые бабы для диабетика Жданова превратились в вагон жратвы уже. Видимо все 60 тонн еды в одно рыло. Боюсь представить сколько составов лично сожрал Сталин.
16.10.18 15:02
6 4

Какая связь между ними и современными ворами?
Такая, что они одинаковые. Во все времена. И во все времена прикрываются "скрепами". Тогда коммунистическими, сейчас - патриотическими
16.10.18 15:18
1 4

Найдите объяснение вопросу "зачем эту ситуацию помещать в атмосферу и время блокады?".
А прочитайте его интервью еще раз. На этот раз внимательно. Или хотя бы комментарии в этой ветке. Ибо объяснение режиссер давал.
16.10.18 15:27
1 3

Такая, что они одинаковые. Во все времена.
Они разные. И времена разные. Поколение в поколение меняются. Человечество развивается. Я думаю иначе чем мои родители, деды и прадеды.

Когда наши "режиссеры" что-то "историческое" снимают, у них и римские рабы выглядят, думают и ведут себя как современные мажоры из ночных клубов.
16.10.18 15:30
1 3

Хайп. Это и есть объяснение, задача и цель.
16.10.18 15:30
5 2

Хайп. Это и есть объяснение, задача и цель.
А ну да, интервью не читаем, чужие ответы тоже, мнение имеем. Спасибо, всего наилучшего, человек который один знает истину.
16.10.18 15:33
1 4

Когда наши "режиссеры" что-то "историческое" снимают, у них и римские рабы выглядят, думают и ведут себя как современные мажоры из ночных клубов.
Не видел я фильмов "наших" режиссеров про рабов. Хотя отношение ко ВСЕМ нашим режиссерам - многое говорит о Вас как о любителе кино. Но, полагаю, тогдашние мажоры вели себя примерно как теперяшние. Или Вы считаете, что "мажоры" - это изобретение 21-го века?
16.10.18 15:35
1 1

Или Вы считаете, что "мажоры" - это изобретение 21-го века?
Я считаю, что ночные клубы - изобретение 20 века. А блокадники и солдаты Ленинграда были отличными от нас. И, о ужас, даже партийцы Ленинграда отличались от наших чиновников.

Это были люди в прошлом или даже этом поколении - бывшие крестьяне, на чью долю пришлось очень много переломов в жизни страны. Их не водили в детский сад, школу, университет (в массе). Жесткой рукой индустриализации их переместили из деревни в город, где все для них было ново и непонятно и они стали строить новую жизнь и страну. И где к ним пришел ужас войны.

Перемещать обитателей современных клубов в этот сеттинг, без попытки понять и адаптировать сценарий под советских людей 41 года - не уважение к блокадникам. И даже кощунство, из-за того ужаса что им довелось пережить.
16.10.18 16:06
2 3

Ромовые бабы для диабетика Жданова превратились в вагон жратвы уже. Видимо все 60 тонн еды в одно рыло.
А вот интересно, вы когда так откровенно передергиваете, просто не задумываетесь, что ваши слова потом всерьез воспринимать не будут?
16.10.18 16:24
0 0

Я считаю, что ночные клубы - изобретение 20 века.
Вы жестоко ошибаетесь.... В остальном, в общем, тоже.

Чиновник, который "равнее других" начинает вести себя почти всегда одинаково. Не любой, и не сразу, но начинает. Просто в войну - это выпуклее и обиднее для остальных. И вот этого как раз ревнители "скреп" допустить не могут.
16.10.18 16:26
2 0

Я считаю, что ночные клубы - изобретение 20 века.


Это не так. Развлекательные ночные клубы появились не позже XIX века. Была другая музыка и другие стимуляторы, но и в обсуждаемом фильме героин с Элджеем не фигурируют.


А блокадники и солдаты Ленинграда были отличными от нас.
Конкурса на занятие должности блокадника/защитника Ленинграда не было. Кто жил в городе, те и попали в блокаду. Кому приказали с воинской частью выдвинуться в распоряжение соответствующих фронтов, те и защищали. Попадались там всякие, 100% героев не было ровно так же, как и у нас. Ваш пафос противоречит здравому смыслу, и оттого выглядит очень глупо.
16.10.18 16:37
2 3

На хайпе вылазит.
Мм-хм. на любое проявление свободного, и отличного от их, мнения -- у ватников два возможных ответа: 1) пиарится; 2) хайпится.
16.10.18 17:00
1 1

Поколение в поколение меняются. Человечество развивается
судя по всему, не все развиваются.
16.10.18 17:01
1 1

на любое высказывание, не совпадающее с их картиной мира, у неполживых только один ответ - ватники
16.10.18 20:38
3 3

Читаем слово "Сатурналии" и прочие "вакханалии".
16.10.18 21:17
0 0

Боюсь представить сколько составов лично сожрал Сталин.
Как ни вылезет тупорылый больной мудила, так сразу видно, что из Тупичка )
17.10.18 00:19
2 1

Как ни вылезет тупорылый больной мудила, так сразу видно, что из Тупичка )
Тебе не стыдно быть таким унылым хамом? Убогая, никчёмная ругань. Понятно, что здесь, в отличии от реала, в рыло никто не заедет. Можешь себе позволить быть самим собой ))
17.10.18 11:38
0 0

Значит, фильм хороший. Надо смотреть.
16.10.18 14:47
1 3

Я думаю, следующую комедию надо про холокост снимать. Тоже тема веселая, неограниченный простор для шуток!
16.10.18 14:32
2 2

Я думаю, следующую комедию надо про холокост снимать. Тоже тема веселая, неограниченный простор для шуток!
Так снято уже давно - www.kinopoisk.ru Три Оскара.
16.10.18 14:36
0 4

Сара Силверман: стендап камеди, еврейка, отлично про холокост шутит.
16.10.18 15:01
0 0

А с чего вы взяли, что в этом фильме шутят на тему блокады?
16.10.18 15:45
0 0

Блин. И ведь закопают же. 😒
Но зато я теперь знаю настоящего Человека Из Стали.
16.10.18 14:12
0 2

Скажу так: было бы хуже, если бы Турчак приветствовал и был бы за.
16.10.18 14:01
0 1

Вспомнились "Служу советскому союзу" и "Сволочи". Столько г-на летело в вентилятор по всей вставшей с колен - ужас. Писали какие-то объединения патриотов, ветеранов, коммунистов и прочих оскорбившихся.
16.10.18 13:51
1 1

Вспомнились "Служу советскому союзу" и "Сволочи". Столько г-на летело в вентилятор по всей вставшей с колен - ужас.
И основной вектор полет был как раз со стороны этих картин. Ибо все же редкостное, коньюктурное говнецо про плохих НКВДшников и почти что уже хороших нацистов.

В данном же случае, дело обстоит несколько иначе, судя по интервью с режиссером.
16.10.18 14:09
1 2

Надо, конечно, ширше смотреть (с) на вещи и ситуации, но все равно есть в этом что-то... Лишь бы вкус и чувство меры не подвело. Если хотелось провести аналогии с современными зажравшимися политиками etc, как следует из интервью, то почему бы в этих реалиях и не снять?.. Тогда, думаю, ни Собчак, ни Турчак не возражали бы.
16.10.18 13:32
2 1

ни Турчак не возражали бы.
Надо вообще поправку к конституции принять: все творчество с Единой Россией заранее согласовывать

Если хотелось провести аналогии с современными зажравшимися политиками etc, как следует из интервью, то почему бы в этих реалиях и не снять?
Почему это Лафонтен писал про волков и зайцев, если хотел провести аналогии с людьми? Писал бы сразу про людей...

пример понятен, спасибо. Да просто интересно стало, мож, не догоняю. Вот читаем в интервью: "Очень богатые люди делают вид, что они очень бедны, и очень много врут. Параллели с современными депутатами и чиновниками, наверное, понятны". Ну, и возник вопрос: кроме блокадного Ленинграда, такую ситуацию смоделировать негде?.. Как-то два в одном, не?

Ну, и возник вопрос: кроме блокадного Ленинграда, такую ситуацию смоделировать негде?.. Как-то два в одном, не?
Так читайте дальше, это самое интервью. Там дан ответ на ваш вопрос - "Я хотел поговорить о том, как образовалась эта разобщенность между богатыми — причем незаслуженно и неоправданно богатыми — и всеми остальными. Когда это началось? Мне показалось, что ответ находится именно в этой зоне — когда граница была максимально болезненной."

Хм.. началось где то в во временно-пространственном промежутке недалеко от блокадного Ленинграда ?
То есть, три революции в начале века просто так организовались ?
16.10.18 14:39
0 3

То есть, три революции в начале века просто так организовались ?
А вот не надо передергивать! Цари никогда не говорили что они бедные и живут чуть ли не так же как пролетариат. А наши вожди именно что прикидывались бедными овечками, а сами икру вагонами жрали. Особенно это контрастно в блокадном Ленинграде. Он как-то получается не для всех блокадный был. Вот это лицемерие власти и обыграно. Нынешней власти похоже тоже не нравится, когда с ней параллели проводят. Вот и сказали фас!
16.10.18 15:08
0 0

То есть, три революции в начале века просто так организовались ?
Вам напомнить основные постулаты итоговой революции? Если кратко, то боролись за то, чтобы все были равны. Т.е. это отправная точка. С которой вроде как все равные устремились в светлое будущее. Но почему то оказалось, что все равны, но некоторые ровнее. Как так оказалось? В какой момент это тайное расслоение проявилось особенно остро? Автор фильма считает, что во время ВОВ. Его право, как автора так считать.
16.10.18 15:31
1 1

А вот не надо передергивать! Цари никогда не говорили что они бедные и живут чуть ли не так же как пролетариат.
Почему не говорили. Они так действительно считали. В окрестностях дворцов были "показательные" деревни. Там жили пейзане, которым доплачивали за благообразный вид.
Фраза, "раз у них нет хлеба, пусть едят пирожные" выдумана, но вполне могла быть произнесена.
А их последователи и сейчас так думают. Вот говорят, Николай любил дрова пилить. И фоткаться, и на велике ездить. И по воронам стрелять. Ничего особенного. Жил как все.
И про коммунистических вождей есть такое мнение. Про "простоту" Сталина, его дешевый табак и единственный френч на все случаи жизни не забывают напомнить
16.10.18 15:42
0 0

Фраза, "раз у них нет хлеба, пусть едят пирожные" выдумана, но вполне могла быть произнесена.
Она не выдумана. Но история ее происхождения сильно искажена. Версий несколько, но все они сходятся к одному - данные "пирожные" раздавались бесплатно. Т.е коннотация реплики имела строго противоположный смысл изначально.
16.10.18 16:48
0 0

Странные люди. С одной стороны - "давить и не пущать" независимый фильм, снятый за три копейки чуть ли не методом краудфандинга (и на который в кино, признаемся честно, мало кто пойдет), с другой - вваливаем кучу государственных денег из "Фонда Кино" в откровенный шлак, изо всех сил рекламируем его на госканалах, тот проваливается в прокате - ну так получилось, "эксперимент неудачный".
16.10.18 13:29
0 0

Почему - странные? Это как раз их основные функции: давить и не пущать - задача любого высокопоставленного бюрократа. А вваливать деньги в шлак - и подавно, если не вваливать, значит работа не идет. А "освоили бюджет", все хорошо, отчитались.
16.10.18 13:49
0 0

А что, странного Турчака после отмудохивания Кашина уже выпустили?
16.10.18 13:27
0 0

"Жизнь прекрасна"- три Оскара,1997,трагикомедия,место действия-концентрационный лагерь.
"Праздник"(невышедший фильм)-2019 год,место действия-окрестности блокадного Ленинграда, три года условно для Алексея Красовского.
16.10.18 12:38
0 1

Что то подсказывает, с "Жизнь прекрасна" аналогии преждевременны. Там всё довольно тонко. У наших творцов с этим проблемы последнее время.
16.10.18 13:20
2 2

Кто ж сравнивает? Я про конечный результат. 😄
16.10.18 13:38
0 1

"Жизнь прекрасна"- три Оскара
На мой вкус - сопли в сахаре.
16.10.18 21:40
1 1

Занятное интервью.
К идее о металличности яиц Красовского присоединяюсь полностью )
16.10.18 12:36
1 2

Предлагаю заодно запретить фильм "Два бойца" и песню про "шаланды полные кефали". В осажденном Ленинграде такая песня - верх цинизма. Разные там "Небесный тихоход", "Твердый орешек", "Воздушный извозчик" - в топку. Позорят дедов.
16.10.18 12:32
0 4

Шаланды, полные автокефали...
16.10.18 12:37
0 1

Ошибка - автофекалий.
16.10.18 12:39
1 1

"Женя, Женечка, Катюша..." в свое время была почти запрещена именно под этим предлогом. "Твердый орешек" тоже нечасто катали по телевизору.
Вот "Небесный тихоход"(1946) с "Извозчиком"(1943) катали часто. Вероятно, сыграло свою роль, что они были сняты практически в войну.
16.10.18 13:16
0 1

Орешек все-таки "крепкий".
16.10.18 14:10
0 1

Вот только боюсь, что Красовский не сумеет снять картину такого уровня.
aag
16.10.18 15:20
1 1

Добавлю, что сейчас такие светлые, легкие картины как "Небесный тихоход" или "Воздушный извозчик" по-моему, уже нельзя снять - другое время, другие ожидания зрителей, другой язык киноискусства и главное, другие режиссеры.

Абстрактно-теоретически, снять можно было бы карикатуру типа Чонкина, или буффонада вроде "Гитлер Капут", но... кто ж это снимет-то.
aag
16.10.18 17:58
0 0

Орешек все-таки "крепкий".
точно
только без Уиллиса
17.10.18 00:06
0 0

Вполне возможно. Все определяется талантом, а не темой.
Скажем, гражданская война, миллионы погибших, голод, разруха... Ну, давайте не глядя запретим Неуловимых мстителей, Белое солнце пустыни, Республику ШКИД. Позорят, панимаишь ли, память дедов. А непонятно как пробравшийся в классику "Чапаев"? Пьянство, дезорганизованость, сексуальные домогательства, дезертирство, трусость, расправы без суда, политическая и идейная неразборчивость, безответственное отношение к несению службы у рядового и командного состава...
20.10.18 22:01
0 0

Что скажет Поклонская? 😄
16.10.18 12:29
0 1

Александра второго там шпилили? Она же по моему только на него и дрочит.
16.10.18 14:08
1 4

Александра второго там шпилили? Она же по моему только на него и дрочит.
на Николая 2го же вроде? или она на обоих уже? )
17.10.18 00:13
0 2

У Красовского яйца из стали. Респект.
16.10.18 12:21
0 3

Однозначно!
16.10.18 12:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать