Адрес для входа в РФ: exler.world

Элвис высказался

07.10.2017 00:38  9093   Комментарии (16)

Люди, которые были на концертах Короля, говорят, что в записи вообще невозможно понять, что там творилось в зале.

Я это прекрасно понимаю. Я был на живых концертах "The No Smoking Orchestra" (это самая огромная разница с записями), Виктора Цоя, группы "АВИА" и еще нескольких групп, которые нужно слушать только вживую. И которые проиграли (кроме Цоя, потому что Цой и в записи крут, но в живых концертах это было что-то фантастическое) в записи.

07.10.2017 00:38
Комментарии 16

По молодости мне нравилось "Кино". Ещё и фильмы с участием Цоя привлекательности добавили.

Но когда группа приехала к нам на выступление... Лучше бы не ходил... Как ЭТО могло нравиться? Цой мало, что слова забывал, так и по струнам не всегда попадал 😄 Уж не знаю, бухой или под кайфом он на сцену вышел...
09.10.17 18:10
0 0

Да, я жалею, что на Марка Кнопфлера не пошёл (денег не было тогда)...

А The Wall видел вживую - нечто фантастическое. Brit Floyd - вживую настолько шикарны, насколько можно это было сделать. Тот же Pink Floyd, только с расширенными соляками.

Жан-Мишель Жарр - скакал на концерте, как зайчик Энерджайзер, а уж как он на Термин Воксе играл...

2 Cellos - на концерте хулиганы и забияки, а играют...

В общем - любой концерт лучше любой студийной записи. Просто потому что "тех же щей, да погуще влей" - можно растягивать песни на подольше, вставлять соляки, играть с залом...


















09.10.17 13:44
0 0

Ну есть одна группа - зажигает в прямом и переносном смысле...Поклонниц зовут на сцену во время исполнения песни (Раммштайн в Чили поет вместе с залом песню на испанском)






07.10.17 17:35
0 0

Звуковое давление - это заполненный Камп Ноу когда Месси забивает гол.
07.10.17 13:25
0 0

Он поет "кип фром рашинг" или "кип фром рашшн" (trollface)?
07.10.17 11:12
0 0

Русский текст под эту мелодию мне больше нравится: мы бандито, гангстерито...
07.10.17 11:02
0 0

Алекс У:
Русский текст под эту мелодию мне больше нравится: мы бандито, гангстерито...


Постоянно пьем чинзано, постоянно сыто-пьяно. И за это режиссерто нас сниманто в киноленто.
07.10.17 11:08
0 0

Вам из ваших хиспаний лучше видать ( тут шамканье такое отсутствующими зубами). но в месте его рождения из Талькова сделали культ. теперь даже в фонтан не поссать. там некая скульптура Талькова стоит.
07.10.17 10:59
0 0

Я много концертов в свое время посетил))) К списку могу добавить Популярную Механику и АукцЫон времен Рогожина в солистах. В том смысле, что на таких концертах для дополнительного эффекта творилось некое шоу. Позднее, в питерском рок-клубе подобное применялось уже без меры и,на мой нынешний взгляд , просто для эпатажа. Что же касается Цоя, нисколько не умаляя его таланта, в 86м был на концерте в ЛДМ Браво-Кино. Так вот, и впечатления, и прием у Браво был значительно круче, чем у Кино, хотя, шоу и там и там, на мой взгляд, отсутствовали.

Касательно происходящего в зале на, почти, любом концерте, это вообще отдельная тема, при живом исполнении(правда, иногда и при прослушивании записи) с молодым, как правило, c организмом твориться что-то непонятное. Иногда, прет просто не по-детски без всяких допингов. Я подобное переживал неоднократно. Этому даже термин придумали, chanling.
Den
07.10.17 02:44
0 0

Den: при живом исполнении(правда, иногда и при прослушивании записи) с молодым, как правило, c организмом твориться что-то непонятное.

Не только с молодым.

Знакомый кинооператор рассказывал про этот эффект при посещении любых массовых мероприятий. В частности - хоккея. Он, кроме мордобоя, никакой спорт не понимал и не признавал. А тут - нужно было сюжет делать о хоккейном матче. С его слов "...почти сразу мозг отключился. весь матч проорал вместе со всеми и толком ничего и не снял."

У него была теория "о расширении индивидуального магнитно-электрического поля нервной системы и наведенных помехах". 😄
07.10.17 05:39
0 0

Я про Виктора Цоя узнал только после того, как он оставил этот мир.

У Талькова есть песня, посвященная Цою.

Давно задаюсь вопросом - был ли Игорь Тальков позёром ?
07.10.17 01:40
0 0

bomber-net: Давно задаюсь вопросом - был ли Игорь Тальков позёром ?

Конечно. Как и Цой и Кинчев, и Король. Любое отличное от поведения массы поведение уже является неким позёрством. Бывают даже позёры позёров, как к примеру Дали, или Уорхолл.

bomber-net:
Я про Виктора Цоя узнал только после того, как он оставил этот мир.

У Талькова есть песня, посвященная Цою.

Давно задаюсь вопросом - был ли Игорь Тальков позёром ?


Был ли Тальков позёром? Зависит от вкладываемого в это понятие смысла. Для меня он был тем ещё коньюнктурщиком, а значит, и позёром.
07.10.17 03:19
0 0

Факт. Есть группы/исполнители выступление которых в живую очень разнятся, чем на записи.

Это примерно как взрыв атомной бомбы и запись взрыва атомной бомбы. Примерно так.



З.Ы. Элвис Цой не умер. Он просто улетел домой. 😄
07.10.17 01:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6