Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Электросамокат от BMW

31.05.2019 16:42  18404   Комментарии (67)

Компания BMW выводит на рынок свой электросамокат (англ.).

Сухие цифры. Мощность 150 Ватт, максимальная скорость 20 км/ч, запас хода 12 км. Цена - €799.

Теперь берем один из самых популярных самокатов Европы Xiaomi Mi Scooter M365. Мощность 250 Ватт, максимальная скорость 25 км/ч, запас хода 30 км. Цена - €369.

И еще один очень популярный электросамокат (у меня такой) - Segway Ninebot Kickscooter ES4. Мощность 300 Ватт, максимальная скорость 30 км/ч, дальность - 45 километров. Цена €676.

А теперь дружно отвечаем на вопрос, кому может понадобиться электросамокат от BMW за такие деньги. По его характеристикам он должен стоить €250 - потолок. И мощность 150 Ватт - она вообще ни о чем. С такой мощностью он даже на минимальные подъемы толком заезжать не будет.

31.05.2019 16:42
Комментарии 67

Учитывая, что в Германии они вообще запрещены, прямо вот такая нужная вещь.

Или как всегда, БМВ уже пролоббировали разрешение самокатов в ближайшее время мощностью ровно до 150 Вт.
03.06.19 12:08
0 0

немцы чета тормозят в плане электрического транспорта. во франции больше электрических бэх чем в самом Берлине)
04.06.19 01:15
0 0

Недорого.
02.06.19 21:49
0 1

Только что проходил мимо салона Maserati- они тоже не отстают, продают складной велик Maserati за 400 баксов.
01.06.19 14:10
0 1

я считаю надо брать.
02.06.19 02:11
0 0

Привыкли все к китайским самокатам с китайскими ваттами. Китаец же не может не пририсовать процентов 70-120, проиграет в конкурентной борьбе более наглому китайцу. А тут просто ватты нормальные - немецкие.
01.06.19 11:09
0 3

Ситуация ровно как в автомобилях: надо ехать - берем японца, нужны понты, берем БМВ.
31.05.19 22:26
2 4

согласен
01.06.19 00:12
0 1

Покупают же велосипеды Gucci по цене в 5-10 раз выше аналогичного Trek или Specialized...
31.05.19 22:23
0 1

Я в своё время вейпом пользовался на 200 ваттах, а тут самокат.
31.05.19 19:21
0 1

))) зачет) главный косяк этих самокатов это запас хода. а норм самокаты стоят уже сто штук но и весят при этом мама не горюй.
31.05.19 21:17
0 0

С Июня в Германии разрешают такие скутеры, и BMW попадает точно в то, что разрешено (производители должны получать разрешения иначе регистрировать как мопед). Всё, что быстрее 20км/ч - как мопед (так, что у вышеупомянутых Xiaomi и Segway нет шансов, если не переделают спечиально для Германии). Только на правильных моделях можно ездить без прав и шлема по велодорожкам (по тротуарам нельзя ни на каких) и брать в транспорт. Кроме них ещё кажется 4 сертифицировано пока и этот ещё на дешёвом конце. Короче расслабьтесь, это для Германии.
31.05.19 18:09
0 11

> вышеупомянутых Xiaomi и Segway нет шансов
Будет специальная "залочка" под германцев, которую народ будет снимать отдельной прошивкой...
Или покупать у нас в Чехии, тут нет такого маразма...
31.05.19 18:21
0 2

У каждой страны есть своя "маньяна" (и не известно у какой хуже). Одни будут снимать, другие ловить и штрафовать (процесс идёт для машин, мотоциклов и велосипедов, будет и для роллеров). Как строго будут дрючить зависит наверное только от количества покалеченных (после 15 будет ясно). Пока уже кого-то поймали и оштрафовали на 300EUR, судя по прессе, но там дама по тротуару ехала.
31.05.19 18:36
0 0

Ну, тогда понятно, спасибо. У нас тут в Испании прям бум этих электросамокатов. Год назад у меня был чуть ли не второй во всем городке, а сейчас так и шныряют, так и шныряют.
31.05.19 18:37
0 0

Соглашусь, с немцев или австрияк можно ожидать конских штрафов.
Вопрос, как они будут нарушителей ловить? Скорость мерять? Сертификат проверять?
Насколько я в курсе, у вас даже владельцев тюненых авто можно отправить только на внеочередной техосмотр и штрафануть только за не записанные в техпаспорт изменения.
Как они смогут отличить тюненый самокат от сертифицированного, если режимы переключаются в приложении?
31.05.19 18:47
0 0

Народ понял все прелести.
В Праге как запретили в центре классические сагвеи, то туристов пересадили на электросамокаты. Даже стартап LIme зашел со своим самокатошарингом.
31.05.19 18:55
0 0

Тюнингованный проверяют на месте и если что, и за осмотр и за эвакуацию и штраф. Другое дело как часто и на что смотрят. К сожалению тут набегами, дают обнаглеть немного, потом пачками ловят. Так и с велосипедистами было, те что без света и на красный и с теми кто в пробке не делает коридор и с теми кого "позер" называют.

Проверять наверное просто по модели или наличию сертификата. Когда? ну конечно когда остановили или вляпался. Остановить могут если нарушил, если облава или просто что-то не понравилось (нестандартное поведение). Короче это не штаты.

Ещё пикантная особенность, если поймали за грубое нарушение правил, но не на машине (пешком, велосипед ...) пункты снимут с водительского (если есть).

Но если что-то сильно опасное (бухие водители фур), дрючат нон-стоп.
31.05.19 19:31
0 0

В Нидерландах тоже скоростной лимит для скутеров на велодорожках. И тоже вроде 20. До Испании ещё дойдёт, не самая быстрая и развитая страна в Европе, но думаю скоро сориентируются.
31.05.19 19:52
0 0

чуть ли не второй во всем городке
А первый у кого?
31.05.19 19:55
0 3

У сына мэра, ясный пень 😄
31.05.19 20:03
0 3

чуть ли не второй во всем городке
А первый у кого?
У Младшего.
31.05.19 20:05
0 2

"Понаехали" ?
03.06.19 23:29
0 0

ты чо, нищеброд, делать решеня о покупке на основании цены? )) может у самокатика радар парковки есть?

Tо же самое и машинами БМВ. Моя дешевая фиеста разгоняется как бумер 3, который стоит в 4 раза больше. И для фиесты деталей на ебае хоть жопой ешь, дешево ремонтировать.
31.05.19 18:07
3 1

Короче говоря , Ваш Форд лучше ихнего БМВ..я правильно понял?
31.05.19 19:27
0 3

ты чо, нищеброд, делать решеня о покупке на основании цены? )) может у самокатика радар парковки есть? Tо же самое и машинами БМВ. Моя дешевая фиеста разгоняется как бумер 3, который стоит в 4 раза больше. И для фиесты деталей на ебае хоть жопой ешь, дешево ремонтировать.
Ни разу не поклонник BMW и сам по себе полный нищеброд, но скажу, что даже "заряженная" Фиеста никак не лучше по разгону, чем трёшка БМВ. И вроде как они всю жизнь были "биммеры", а не "бУмеры".
31.05.19 19:51
0 0

но скажу, что даже "заряженная" Фиеста никак не лучше по разгону, чем трёшка БМВ.
Фиеста с двумя турбинками и маленьким алюминевым движком. B России бумеры, на западе бимеры.
31.05.19 19:56
0 0

но скажу, что даже "заряженная" Фиеста никак не лучше по разгону, чем трёшка БМВ.Фиеста с двумя турбинками и маленьким алюминевым движком. B России бумеры, на западе бимеры.
Про бумеры и биммеры ирония не была понята, я так вижу?
Фиеста. Речь про STK? Так она ни разу не "дешёвая". А если сравнить с трёшкой с твинпауэром - так там в машине чихать вообще законом запрещено: она от чиха с места прыгает метров на 20 разом, куда там Фиесте!!!
Ну ведь правда, согласитесь, что речь шла про то, что "BMW не в 4-ре раза быстрее моей Фиесты, которая в 4-ре раза дешевле трёшки" - так ведь?
31.05.19 20:03
0 1

А если сравнить с трёшкой с твинпауэром
Ну, Дядя Боб, ты еще с феррари сравни. Самая заряженная Фиеста 2x дешевле самой базовой Бэхи. Мини Купер не в счет. Не говоря уже о стоимости ремонта и пр. Бэха, наверное , с 93 бензином даже с места, думаю, не сдвинется. Покажет бомбочку на табло, как у Мака "Фейтал еррор, пресс хере то рестарт". 😄 И масло у нее небось сам не поменяешь.
31.05.19 21:45
0 0

Миджа и Найнбот ЗАРАБАТЫВАЮТ (ключевое слово) на продажах самокатов. А это - по выставкам, по салонам, в подарочек к какому-нибудь крокодилу лямов за 5. Разговоры о цене здесь неуместны.
31.05.19 18:02
0 0

www.press.bmwgroup.com
BMW Micro-Mobility

BMW E-Scooter – 799,00 EUR

BMW City Scooter – 200,00 EUR

BMW Kids Scooter – 120,00 EUR

но какие ТТХ у City непонятно, кроме того что заднее колесо побольше. Вот он похоже на картинке.
31.05.19 17:56
0 0

City обычный, "толчковый", не электро
31.05.19 18:07
0 0

"С такой мощностью он даже на минимальные подъемы толком заезжать не будет" - а ему и не надо. Это ж чисто по офисному опенспейсу рассекать, чтобы показать сотрудникам, какой у них "шеф-свой-парень";)
31.05.19 17:53
0 0

Самокат micro, от производителя такой-же сколько будет?
А для bmw это очередной мерч. Велосипед, зонтик, самокат с любимым шильдиком.
31.05.19 17:43
0 0

Этой модели нет в каталоге. Текущая merlin-x4 стоит сопоставимо, около 800 евро:
www.micro-kolobezky.cz

Но параметры лучше...
31.05.19 18:16
0 0

Давайте с главного начнем - привод у него задний?!
31.05.19 17:42
2 1

Странно про 150Ватт.
Это явно очередной "передизайн" е-скутера от Micro.
У них на всех похожие моторы стоят по 250 или 500.
Даже на складном, который они для пежо сделали:
www.micro-mobility.com

Кстати, детские трехколесники (mini и maxi, не электро) у них очень качественно сделаны.
Мы взяли своим мелким.
31.05.19 17:42
0 0

Там и написано,что в ассоциации с Микро. И это трагическое "for BMW".
31.05.19 17:44
0 0

Потому и удивляет снижение по характеристикам.
Можно предположить, что журналисты накосячили...
Например режимы их Merlin X4:
1. 6km/h – 250W (režim chůze)
2. 20km/h - 300W (režim eko)
3. 25km/h - 400W (režim standard)
4. 25km/h - 500W (režim sport)
31.05.19 18:15
0 0

Интересно, а Бентли подтянется?
31.05.19 17:42
0 1

Только после ауди, мерседеса и субару 😄
31.05.19 18:30
0 0

субару 😄
subaru будет с полным приводом и колесами горизонтальными.
31.05.19 19:57
0 4

И по брусчатке будет ехать не тыр-тыр-тыр а бу-бу-бу 😄.
01.06.19 22:27
0 0

Если бы я был маркетологом bmw, я может и выпустил ровно такой же самокат, по такой цене и такими характеристиками. Объясню почему. Я бы этот самокат дарил покупателям машин, а не продавал. То есть, и продавал бы тоже, но так, чтобы покупатели могли загуглить и увидеть цену, и решиться на покупку машины именно у BMW, а не у конкурента. А своя цена у него, скажем, баксов 150 (для BMW), и как подарок вполне пойдет. Для автомобилиста же это может быть неплохим бонусом к покупке машины. Типа проехаться до гаража и назад или детям дать поиграть. То есть, это почти из той же группы мерчей, что кепки и брелки. Если же они его ради прибыли выпустили - они идиоты.
31.05.19 17:41
0 2

Вроде как была история, что Aston Martin выдавал покупателям в подарок малолитражку, но, правда она не продавалась, только в подарок. Чтобы, мол, "вообще у меня Астон-Мартин, просто этот парковать проще"
31.05.19 17:45
0 0

Это было сделано чтобы снизить средний уровень выбросов СО по модельному ряду и избежать экологического штрафа от Еврокомиссии, под который в тот момент попали европейские производители суперкаров. Малолитражка была тойотой айкью с беджиком астон.
01.06.19 06:20
0 1

Ну да, именно покупатели, к примеру, бмв 750i за 8.5млн, мечтают проехаться до гаража на самокате...
Целевая аудитория).
01.06.19 08:24
0 0

Вроде как была история, что Aston Martin выдавал покупателям в подарок малолитражку, но, правда она не продавалась, только в подарок. Чтобы, мол, "вообще у меня Астон-Мартин, просто этот парковать проще"
Неа. не так.
Про "в подарок" - это были байки-шутки, появившиеся в момент анонса.

Aston Martin Cygnet - ребэдж Тойоты iQ: условно конкурент Smart, но 3-местный на уменьшенной платформе Vitz/Yaris (кстати, у нас в Нске я iQ вижу чаще, чем Смарты).

А нужен он был Астону из чисто прагматичных соображений: для снижения среднего по парку машин выброса CO2.
У них же все авто - спортивные, с многолитровыми движками и высоким уровнем выбросов в атмосферу. А в Европе действуют нормативы по выбросам, считаемым в среднем по всем выпускаемым фирмой машинам. Вот мелкий Cygnet и был придуман для того, чтоб эту "среднюю температуру по больнице" снизить (за превышение некоего уровня -- большие налоги/штрафы).

Без шильдика М это бесполезный кусок металла, никто брать не будет.
А вот если с шильдиком выпустят...
31.05.19 17:36
0 4

Чиста канкретные братаны электросамокат от BMW - купят. А "какое-то китайского г-но" от Xiaomi - да ни за что на свете 😄.
31.05.19 17:21
0 1

Может он заднеприводный?
31.05.19 17:18
0 8

Вообще судя по картинке похоже что да...
31.05.19 17:22
0 1

И какие преференции это даст по сравнению с переднеприводным?
31.05.19 17:26
0 0

Дрифтить можно будет:)
111
31.05.19 17:28
0 2

Не знаю, но BMW традиционно делает заднеприводные автомобили:)
31.05.19 17:29
0 0

На 150 Ваттах лишь бы жопу с места сдвинуть вообще 😄
31.05.19 17:30
0 1

Не знаю, но BMW традиционно делает заднеприводные автомобили:)
Делали. Новая 1-я серия - переднеприводная.
31.05.19 18:26
0 2

На 150 Ваттах лишь бы жопу с места сдвинуть вообще 😄
"А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный." 😄
31.05.19 18:27
0 1

Не знаю, но BMW традиционно делает заднеприводные автомобили:)
медленно переходит на передний привод.
31.05.19 20:01
0 0

Делали. Новая 1-я серия - переднеприводная.
Она очень условно "новая".
Седан 1-series переднеприводный давно уже продаётся в Китае, а сделанный на этой же платформе нынешний X1 (с 2015г) также в базе переднеприводный.
Ну а первым переднеприводным BMW был, ЕМНИП, "2 Series Active Tourer".

Платформа, на которой они построены - UKL (UntereKLasse, кстати 😃 - начала свою жизнь с нового Mini, а потом уж дошла и до "настоящих" BMW.

Может вес? Суперлегкий какой?
31.05.19 17:16
0 0

9 кг. он весит, ни фига не суперлегкий.
31.05.19 17:27
0 1

Статус. БМВ же. 😄
31.05.19 17:15
0 3

Для статуса проще бейсболку BMW купить. Дешевле обойдется 😄
31.05.19 17:25
1 4

про кепку нельзя сказать "Мой первый БМВ"
31.05.19 17:32
0 1

Был неделю назад в Мюнхене в центре БМВ. Нифига не дешевле их бейсболка "мейд ин чина" 😃)
31.05.19 17:53
0 1

Статусный самокат! Это странное представление о статусности.
01.06.19 08:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать