Адрес для входа в РФ: exler.world

Электробритва Panasonic

09.03.2020 11:45  19504   Комментарии (66)

Мне читатель давно уже рекомендовал попробовать в деле электробритву Panasonic ES-LV65 - он сам ею пользуется и ему очень нравится.

Она довольно дорогая - €115 в испанском Амазоне. Пока у меня жила моя Xiaomi Mijia Electric Shaver Flex Razor, я об этой бритве и не думал. Но тут недавно бритва от Xiaomi накрылась одним интересным местом, причем совершенно самостоятельно - просто перестала включаться. Ну и вот теперь дам шанс Панасонику, подумал я - и заказал, тем более что у него головка другого типа, сетчатая, я давно такую хотел попробовать, чтобы сравнить. (В России, кстати, именно этой модели сейчас в продаже нет, ближайшая очень похожая - Panasonic ES-LV6Q.)

Упаковка.

В комплекте: бритва, чехол, зарядка, средства для очистки, инструкция.

На корпусе - кнопка включения/выключения и блокировки, также дисплей, на котором показывается режим работы, время бритья (а прикольно, кстати), уровень заряда и всякая другая информация (например, требование помыть головку).

На головке - пять сетчатых бритв. Сама головка "плавающая" - может поворачиваться на небольшие углы по всем направлениям.

Головка легко снимается для промывки и очистки.

На задней части есть открывающийся триммер. Также там находится кнопка блокировки головки, чтобы она не "плавала".

Полного заряда хватает на три недели. Среднее время бритья у меня с ней обычно получается порядка двух с половиной минут.

Бритва достаточно увесистая, но проблем это не создает. Бреет мягко, при этом очень даже тщательно: я думал, что сетчатая бритва будет выбривать менее чисто - ан нет, вот прям совсем не хуже роторной, а даже и лучше.

Так что понравилась, пользуюсь.

Комментарии 66

У меня такая же, лицо бреет отлично если щетина не более 3-4 дней. Шею бреет хуже, надо постоянно натягивать кожу и катать во все стороны. Уже год или полтора, качество бритья отличное до сих пор.
Триммер как-то перестал сразу работать - самая важная часть которая передает усилие с коленвала на сам триммер - пластиковая и тоненькая, сломалась.
Но наверное буду брать роторную Филипс на амазон.ес бестселлер нр 1 продают за 45 евро скидка с 60 (Philips 3000 Series S3233 / 52). Только долго что-то ждать
R B
15.08.21 12:59
0 0

Если стала плохо брить подобная бритва, можно ли как-то понять что менять - сетку или лезвия?
asa
10.03.20 19:53
0 0

Я бы поменял лезвия.
11.03.20 08:43
1 0

Лет 15 бреюсь только Панасоником. Уже три бритвы и все живые, похоже они не убиваемые. Развез их по дачам и даже при разрядке в 0, они оживают. Покупаю новую только из-за маркетинга 😄 который умеет убеждать. Больше всех нравится старая модель с 3 ножами и беспроводной зарядкой, очень удобно, почему сейчас так не , очень жаль. Сейчас основная Panasonic ES-LA93 с 4 сетками и автоматической мойкой. Мойка конечно отличная штука , но ценник на картриджи конский, а так удобно даже без мойки, промыл сам , а сушить и на зарядку в стакан. Вот сейчас почти купил ES-LV6Q, очень хотелось 5 лезвий, тем более 93, как аккумулятор сдох (наверное лет 5 отработал, не меньше), но новый АКБ с доставкой стоил 400 рублей, а бритва на авито 20 тыс., жадность пересилила маркетологов.
10.03.20 15:13
0 0

Однако, цена кусается. Если мне не понравилась Xiaomi, есть смысл пробовать эту? В электробритвах не нравится что елозить нужно по лицу туда сюда, и не подлесть нельзя местами. Всё равно приходится держать лезвие. Хотя качество последних сейчас удручает.
10.03.20 12:12
0 0

Я за последние 10 лет перепробовал и Braun 9-й серии, и роторный Philips (что-то из середины линейки), и Panasonic ES-LT4N (модель немного попроще этой). Philips вызывает раздражение кожи, так и не смог привыкнуть за несколько месяцев использования. Braun и Panasonic - одинаково хорошо, но Panasonic субъективно нравится немного больше. А так - оно индивидуально всё.
10.03.20 11:38
0 0

у меня чуть дешевле была -сломалась через год, не включается,
на шее бреет хреново, тяжелая, шумит,
вернулся к Филипс
10.03.20 04:39
0 0

Я когда выбирал бритву - метался между Брауном 9 серии и этим панасом. Именно из-за того, что сменные головки дешевле на Браун и продаются везде в нашей деревне (Монреаль) - купил Браун 9. Хотя по характеристикам это близнецы-братья
09.03.20 23:13
0 0

Полностью одобряю выбор !
Вот такая вот бритва служит мне уже почти 8 лет ! Основной плюс Панасоника это очень долгоиграющие сетки. Комплекта сетка + ножи хватило на 4 года !! Сейчас на этой бритве уже следующий комплект ( второй после магазинного ) доживает 8й год. В этом году умрет думаю, но решил второй раз не менять сетку с ножами, уже куплена на замену следующая бритва . Из недостатков - давно сдох тример на это бритве, года 2 проработал всего и еще один недостаток , но это всех бритв, мне так кажется. Никакая замена сетки с ножами не даст уже того ощущения, что давала новая бритва из коробки, даже после замены комплекта будет брить несколько хуже новой. Возможно это субьективное ощущение от новой бритвы было, но мне кажется именно так. Кстати , все бритвы покупал именно на американском амазоне по акциям, порядка 80$ они там стоили
09.03.20 22:22
0 1

Есть такой момент, у меня с бритвой Philips такое было: первая головка по ощущениям брила заметно лучше других фирменных же головок от Philips 😄
09.03.20 22:58
0 0

А как же сяоми!????
09.03.20 21:39
0 0

Так ведь написано: «бритва от Xiaomi накрылась»
09.03.20 22:35
0 0

Так сдохла же. Попробовал другую, понравилась. Она в 3 раза дороже, но должна прожить заметно дольше.
09.03.20 22:58
0 1

Так сдохла же. Попробовал другую, понравилась. Она в 3 раза дороже, но должна прожить заметно дольше.
но от Панасоника слишком лицо довольное 😄
10.03.20 08:08
0 0

Была у меня почти такая же. Триммер разлетелса на куски при первом же падении бритвы на пол. Сам по себе триммер суть нечто невообразимо прекрасное в свей бесполезности. Сейчас Philips из той же серии, что и у Алекса, он бьёт лучше ровно во столько раз, во сколько стоил дороже панаса. То есть примерно в 1.5.
09.03.20 21:09
0 0

Сам по себе триммер суть нечто невообразимо прекрасное в свей бесполезности.
Вообще-то шею им подбривать - самое оно. Так что уж и не знаю, что в нем такого бесполезного.
09.03.20 21:19
1 1

Один раз уронили в раковину и нет у вас триммера, проверено на 31-м панасе. Сетки и ножей хватило на 3 года, новый комплект стоим больше половины стоимости новой бритвы
12.03.20 14:53
0 0

Отличная бритва, больше года пользуюсь. Нормально подходит для сухого и влажного бритья. До этой бритвы попробовал роторную Norelco, но не пошло. Вернул и заказал этот Panasonic.
09.03.20 21:05
0 0

А как это вообще устроено? На фото - два виброножа, а сетки над ними - четыре.

Панасоник как-то был лет... 15 назад. Сетки почему-то рвались быстро и обрывки царапали физиономию в неподходящий момент. Может брак, а может... С тех пор недорогие брауны по принципу 5 серия с аккумулятором и питанием от сети. Качество - вполне, раз в пару лет надо бритвенную голову менять - тоже начинает сетка рваться и ножи тупятся. Роторов во владении не случилось со времен родительского "Харькiва", может и к лучшему 😄
09.03.20 19:51
0 1

+1 на панасонике 10летней давности через полгода сетка треснула и морду царапать начала, принцип работы был как у сабжа.
09.03.20 21:02
0 0

Точно!
У меня был Панасоник и именно лет 15 назад я от него отделался. Сетки жили по 6-8 месяцев, после чего рвались (всегда неожиданно) и царапали кожу.
После этого были (и есть) два Брауна. У первого умерла батарейка лет через 5, за это время менял сетку только однажды. Второму исполняется 3 года: сетку не менял, на как долго хватает батарейки не знаю - я ее чищу на стенде где-то раз в недели 3-4, тогда и заряжается.
09.03.20 21:41
0 0

А как это вообще устроено? На фото - два виброножа, а сетки над ними - четыре.
Сеток там пять. В трёх из них ножи вмонтированы в пластиковую обойму с сетками. Они приводятся в движение маленькими металлическими шпеньками, которые видны сверху и снизу от ножей смонтированных на самой бритве. Центральный нож (для длинной щетины) приводится шпеньком между ножами.

> я думал, что сетчатая бритва будет выбривать менее чисто - ан нет, вот прям совсем не хуже роторной, а даже и лучше

Хм. Я всегда считал общеизвестным, что сеточные бреют чище, но хуже справляются с длинной и/или мягкой щетиной.

Ещё интересная штука — Philips OneBlade. Начисто не бреет (грубо говоря, оставляет однодневную щетину), но зато кожу не раздражает совершенно.
09.03.20 17:33
0 0

Читал о них, но мне не подходит - я не люблю однодневную щетину. И вышеописанная бритва кожу у меня не раздражает вообще 😄
09.03.20 21:18
0 0

Я всегда считал общеизвестным, что сеточные бреют чище, но хуже справляются с длинной и/или мягкой щетиной.
Здесь центральная "сетка" как раз на случай длинной щетины. Там не дырочки, а продольные прорези.

У панасоника еще машинка для волос совершенно шедевральная, модель ER 1611 и близкие модели. Я уже почти 20 лет бреюсь машинкой для волос (и голову и лицо) и перепробовал кучу всего, но это самая крутая с отрывом.
09.03.20 16:52
0 0

Panasonic, пожалуй, один из немногих брендов, сохранивший способность производить бытовую технику, которая делает ровно то, что от нее ждешь, и не разваливается на следующий день после окончания гарантии. Особенно если сборка японская.
09.03.20 16:17
0 1

у меня Панас ES SL-41. Лет уже. наверное, 10, если не больше. Как из ружья работает. Акк. родной, сетки тоже. Правда, бреюсь ей редко довольно. Но -работает
09.03.20 14:52
0 1

В общем и целом вещь хорошая, но не без проблем: если больше 2 дней - бреет с трудом, надо или ротором, или ручной. Шею/кадык бреет сложновато, и только хорошо натянутую кожу, особенно если во все стороны щетина растёт. Иногда (редко) порезы. Хочу роторный Филипс серии 6 или выше попробовать.
R B
09.03.20 14:10
0 2

В общем и целом вещь хорошая, но не без проблем: если больше 2 дней - бреет с трудом, надо или ротором, или ручной.
Я бреюсь строго каждый день, поэтому не проверял. Но надо будет из интереса проверить, да 😄
09.03.20 17:17
0 0

В общем и целом вещь хорошая, но не без проблем
В точку! Ротор бреет нормально до 4-х дней примерно, сеткой бриться только ежедневно, если больше, то намного дольше сеткой, поэтому бывает раздражение.
Не для моей привычки бриться через день-два и жёсткой щетины.
09.03.20 17:33
0 0

А триммер вам на что встроенный? Сначала им проходишься, потом уже сеткой. У меня гораздо более простой панас отлично бреет недельную щетину уже много лет.
11.03.20 11:08
0 0

Но тут недавно бритва от Xiaomi накрылась одним интересным местом, причем совершенно самостоятельно - просто перестала включаться.

Так это, наверное, подписка кончилась 😄
09.03.20 14:04
0 16

Точно 😄
09.03.20 17:16
0 1

Когда-то брился Брауном простейшим - как-то не пошло.
Потом купил Панасоник подобный - очень понравилось. Только шумноват быт. Много лет прослужил. Взял следующую модель - так же хорошо.
Потом по совету Алекса взял Филипс - бреет вроде бы ничего, но под носом вообще не достаёт, надо обычной бритвой подбревать. Лезвия иногда начинают гудеть очень громко. Чтобы виски подровнять - меняй насадку. В общем достало.
Потом опять по совету Алекса попробовал Сяоми - тоже вроде бы не плохо, но через пару месяцев ножи начали ржаветь.
Достал свой старый панасоник, купил свежие ножи и опять тащусь - быстро, гладко и удобно.
09.03.20 13:44
0 3

Есть подобный Панасоник и Филипс, последний больше нравится, быстрее берет, меньше раздражения.
Щетина жёсткая, боюсь раз в 2-3 дня
09.03.20 13:13
0 0

У меня от этой бритвы никаких признаков раздражения, причем с самого начала.
09.03.20 13:29
0 1

У меня от этой бритвы никаких признаков раздражения,
Ну это индивидуально, каждому свое, как говорится.
Я лично, после праздников или отпуска, когда обрастаю, брею Спутником в станке, который покупал 30 лет назад) Нравится и никакие Жилеты нафиг не нужны)
09.03.20 13:39
0 1

А Панасоник этим и славится - отсутствием раздражения. Я помню свою первую электробритву, как раз Филипс. Я стоически ждал две недели пока кожа адаптируется (так в инструкции указано), но безрезультатно - постоянно ходил с красной шеей. После этого попробовал Панасоник, и с тех пор только на них, вот уже лет 15. Текущей бритве шестой год пошел. Старые тоже работают, просто под них уже расходники не достать.
09.03.20 13:40
0 1

Есть подобный Панасоник и Филипс, последний больше нравится, быстрее берет, меньше раздражения.
А это всё очень индивидуально. Разным людям - точнее, их разной коже и разной щетине - подходит разное.

Я долго брился роторным Филипсом - раздражение было.
Потом перешёл на простенький сеточный Браун (series 1 с 2 сетками) - стало сильно лучше.
А потом попробовал одновременно (специально полмесяца не брился 😉) Браун 350 и аналогичный 3-сеточный Панасоник - оба лучше старого Брауна, но между этими Брауном и Панасоником разница для меня была гомеопатическая.

Но знаю людей, кому сеточный Панасоник не пошёл, а лучше оказался Филипс PT920 (кстати, у них тоже щетина жёсткая).
09.03.20 14:13
0 1

У меня при очень лояльном способе эксплуатации устройства от Сяоми больше года не живут. Первый фитнесс браслет 6 - 7 месяцев, электробритва 11 месяцев, мыльный дозатор вспениватель 6 - 7 месяцев.
09.03.20 13:12
0 4

Да, есть в них такое. Дешевые, но с долговечностью есть явные проблемы.
09.03.20 13:15
0 1

Странно, что со смартфонами такого не наблюдается особо (не считая наверное бюджетных)
09.03.20 13:31
0 1

Ваше благородие, госпожа Удача.... Мне с ними пока больше везло. И даже зубные щетки Сяоми до сих пор работают, а вот филипсы соникээ накрылись все три. Две через год, детская через полтора. Весы сяоми года два уже. Смартфонов в семье 4 штуки, начиная с редми 3, тоже тьфу-тьфу. А вот один из браслетов (Мибэнд 2) можно сказать накрылся. Сын таскал его года полтора и экран стал совсем тусклым. Купил ему 4-й. Будем посмотреть )
09.03.20 16:46
0 0

У меня бритва сяоми (внешне такая же, как и та, что упоминает тут Алекс, но название другое) месяцев через 5 после покупки стала сильно тарахтеть, при этом ножи, по ощущениям, тоже успели затупиться. И это я еще бреюсь 4-5 раз в неделю, не чаще. Перешел на дешевый филипс - ну да, он стоил раза в 2-3 дороже сяоми, но бреет гораздо мягче и приятнее. Ну и отзывов про то, что эта сяоми живет в среднем от полугода до года максимум - вагон и маленькая тележка.
10.03.20 15:01
0 0

Любители бриться топором (типа Gillette) торжествуют! 😄
09.03.20 13:05
1 5

Рад что понравилась. Пусть служит верно и долго, вот как мне 😄
09.03.20 13:02
0 3

Спасибо за рекомендацию 😄
09.03.20 13:14
0 0

совершенно самостоятельно - просто перестала включаться.
У меня также Braun поступил. Хорошо, что не в командировке, а дома. В сервисе сказали: «т.к. она герметичная, внутри все компоненты залиты в пластик, конструкция монолитная и не подлежит разборке и ремонту.» Если правильно помню - Series 5. Се ля ви.
09.03.20 12:52
0 0

Хорошая бритва, такой тип лучше.
А если бы вы еще Браун попробовали...
Когда накроется Панасоник - рекомендую)
09.03.20 12:51
2 0

А если бы вы еще Браун попробовали...Когда накроется Панасоник - рекомендую)
Запятая явно пропущена:
Когда накроется , Панасоник - рекомендую 😉

Не осталось, в нынешнем мире маркетинга, места для надёжности бренда. Сплошные лотереи.
09.03.20 12:59
2 3

Не осталось, в нынешнем мире маркетинга, места для надёжности бренда. Сплошные лотереи.
У меня Браун 3-й серии (конкретно 350) уже восьмой год работает.
Правда, я бреюсь не каждый день, но всё же. Аккум под-усох, прозрачная крышка треснула (кошка бритву уронила), но работает и бреет.

Правда, не знаю, насколько будут хуже современные аналоги - на вид современная Series 3 (какой-нибудь 300s или 3020s) выглядит точно также, только кнопку включения изменили.
09.03.20 14:07
0 1

После "накроется" у вас пробел лишний, грамотей.
09.03.20 14:32
3 3

прозрачная крышка треснула (кошка бритву уронила),
А не надо было кошку брить!

грамотей.
Спасибо, про наличие чувства юмора спрашивать не буду.
09.03.20 16:15
0 2

не надо было кошку брить
киску
09.03.20 16:16
0 2

… уже восьмой год работает.
Лотерея, что и требовалось показать. Мой Braun проработал с 2012 по 2015.

…выглядит точно также, только кнопку включения изменили.
Очередной пример изменения ради маркетинга. Что мешало покупать? Бритвы выходят из моды или морально устаревают?
Честно, не понимаю погони производителей за дизайном, ведь конструктив бритвы остаётся неизменным.
09.03.20 16:18
0 0

Лотерея, что и требовалось показать. Мой Braun проработал с 2012 по 2015.
Ну предыдущий мой Браун - тот, что 2-сеточный - работал с 2005 по 2012, и был заменён по причине надоевшести и снашивания очередного бреющего блока, а так-то он был жив.

Очередной пример изменения ради маркетинга. Что мешало покупать? Бритвы выходят из моды или морально устаревают?
Проблема в конкурентах: они постоянно изобретают что-то новое (хотя и не факт, что реально нужное) - как эти 5 сеток у алексова Панасоника.

Плюс, насчёт конкретно Брауна: он был в 2012-м частично куплен фирмой De'Longhi, это коснулось бытовой техники (блендеры, миксеры, ...). А электробритвы остались у Gillette, принадлежащей Procter & Gamble. С блендерами стало сильно хуже - вместо стройной линейки и внятного сайта с кучей информации (в т.ч. о возможности доукомплектации аксессуарами) теперь просто бардак и очень НЕудобная линейка. Вероятно, и весь брауновский отдел дизайна и маркетинга, отвечавший за стройность и разумность линеек, просто разогнали, оставив пару-тройку инвалидов.
09.03.20 17:19
0 0

Ну предыдущий мой Браун - тот, что 2-сеточный - работал с 2005 по 2012, и был заменён по причине надоевшести и снашивания очередного бреющего блока, а так-то он был жив.
Забавно, но и у меня первый Braun, простейший 1000-ый, проработал тоже очень долго. В какой-то момент перестали к нему продавать блоки, и в 12м году был вынужден купить новое устройство, по причине износа последнего имеющегося блока.

В нынешнее время, не имею никакого ожидания от любого бренда. И то, что производилось более 10 лет назад, сегодня не актуально. Как вы написали, кто-то кого-то купит и вся репрезентативность опыта улетучивается.
09.03.20 17:38
0 0

Отличная штука, сам давно пользуюсь и никаких проблем нет... ровно до того момента, как нужно будет купить новые сеточки/ножи. Если почитать отзывы на том же амазоне к расходникам (про испанский не скажу, на французском есть точно), то те, что идут в комплекте - "более фирменные", что ли, по сравнению с теми, что можно купить отдельно даже в официальном сервисе. Я к этому отнесся скептически, как к байкам, что в пельмени для Европы японцы мяса не докладывают, но оказалось - факт. Сначала заказал на амазоне, потом в сервисе уже Panasonic - качество и там, и там реально хуже оригинала оказалось. Не сильно, щетину с корнем не выдирает, но хуже. С чем это связано - мне сложно объяснить с логической точки зрения: они и так недешевы, можно было бы такие же продавать.
09.03.20 12:38
0 0

Ясно, спасибо.
09.03.20 12:48
0 1

Странно, заказывал на амазоне фирменный комплект из ножей и сетки для своего Панасоника. По сравнению с затупившимся оригиналом - бреют гораздо лучше. Может это я непритязательный такой, но по-моему бритва стала брить как новая.
09.03.20 13:31
0 0

Странно, заказывал на амазоне фирменный комплект из ножей и сетки для своего Панасоника. По сравнению с затупившимся оригиналом - бреют гораздо лучше. Может это я непритязательный такой, но по-моему бритва стала брить как новая.
Ну по сравнению с затупившимся оригиналом они конечно будут брить лучше 😄 В конце концов, я тоже бреюсь ими (а куда - не выкидывать же?) и не могу сказать, что уж очень сильно страдаю. Просто субъективно ощущение такое было, что новая бритва брила прямо вообще отлично и время бриться было где-то процентов на 30 меньше, но я списывал на "раньше трава зеленее была". А потом поизучал отзывы и понял, что такой не одинок со своим субъективизмом. Кстати, оригинальные первые же и держались дольше по времени до того, как затупились.
С другой стороны, может быть и иное объяснение: разные партии расходников. К примеру, моя бритва (и бритва условных недовольных с амазона) была куплена относительно давно и мы разницы между ножами/сеткой видим старой и свежекупленной, а в более новые партии уже с бритвой идёт тот же нож, что сейчас продается на Амазоне везде. Тогда нужно просто расслабиться и всё.
09.03.20 15:18
0 0

Алекс, какой тип щетины? Жесткая или не очень?
09.03.20 12:27
0 0

Очень мягкая. В этом-то и проблема, меня долгое время электробритвы вообще толком не брали. Вот с Panasonic 9000 как-то дело пошло.
09.03.20 12:48
0 0

Очень мягкая.
Придется искать других тестировщиков 😄
09.03.20 15:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать