Адрес для входа в РФ: exler.world

Экотеррористы снова в строю

22.05.2023 11:30  10336   Комментарии (170)

Очередная выходка уродцев-экотеррористов. На этот раз они испоганили фонтан Треви. Пишут, что восстановление фонтана потребует немалых затрат денег и времени. Интересно, а городские власти не хотят с этих скотов стребовать возмещение ущерба? Я не понимаю, почему власти это все допускают, и почему экоподонки не несут соответствующего наказания?

Может им - ну, я не знаю - кубик Рубика подарить, чтобы они себе нашли какое-то другое развлечение?

Семь активистов, протестующих против изменения климата, забрались в фонтан Треви в Риме и вылили разведенный древесный уголь в воду, чтобы она стала черной.

Протестующие из группы Ultima Generazione держали плакаты с надписью "Мы не будем платить за ископаемое [топливо]" и кричали "Наша страна умирает".

Полицейские в форме зашли в воду, чтобы увести активистов, при этом многие туристы снимали этот трюк, а несколько зрителей выкрикивали оскорбления в адрес протестующих, как показали видеозаписи.

В своем заявлении Ultima Generazione призвала к прекращению государственных субсидий на ископаемое топливо и связала протесты со смертоносными наводнениями в северной итальянской области Эмилия-Романья в последние дни. Группа заявила, что каждый четвертый дом в Италии находится под угрозой наводнения.

Мэр Рима Роберто Гуалтиери осудил протест, ставший последним в серии акций, направленных против произведений искусства в Италии. "Хватит этих абсурдных нападок на наше художественное наследие", - написал он в Twitter.

Комментарии 170

Ну акция их понятная, заключается она в том, что зачем вам этот фонтан если через 10-20 лет на него некому будет смотреть?
www.un.org

"Почему же ставки так высоки? Согласно первому докладу серии под названием «Физическая научная основа», в котором описывается состояние климата на нашей планете, масштабы происходящих в последнее время изменений во всей климатической системе являются беспрецедентными за многие сотни, а то и тысячи лет.

На сегодняшний день мир не способен обеспечить предотвращение экстремальных климатических изменений. В XXI веке глобальное потепление превысит 1,5°C и 2°C, если только в этом десятилетии не произойдет значительного сокращения выбросов двуокиси углерода и других парниковых газов.

Результатом бездействия станет дальнейшее потепление, которое приведет к более значительным изменениям в климатической системе, в том числе к учащению и усилению аномальной жары, лесных пожаров, штормов, тропических циклонов, засух, таяния ледников, снежного покрова и вечной мерзлоты, а также повышения уровня моря. "
23.05.23 14:15
0 0

восстановление
"После глубокой очистки и реставрации статуи Микеланджело
искусствоведы с изумлением увидели, что Давид - негритянка" 😄
22.05.23 17:20
1 3

Давид - негритянка
- Кто-кто?
23.05.23 00:20
0 0

- Кто-кто?
Она:
23.05.23 08:38
0 0

Рыба по прозванию Пеле.
23.05.23 09:16
0 1

Рыба по прозванию Пеле.
Свежевыловленная Марадона вкуснее, особенно на гриле, жирненькая 😄
23.05.23 09:51
0 1

Свежевыловленная Марадона вкуснее, особенно на гриле, жирненькая 😄
А вы не боитесь отравиться? Говорят, в этой рыбе повышенное содержание кокаина.

Тогда не пойдёт! Вещества, даже в слабой концентрации, не приветствуются:
Суп Отдохновения - местный слабый наркотик, вызывающий у Макса галлюцинации и крайне плохое самочувствие в итоге. 😄
23.05.23 14:00
0 0

В отличие от других эко-придурков, творящих реальную дичь, эти - безвредные и прикольные.
И призыв у них правильный, актуальный...
22.05.23 16:47
5 2

хотел бы я им пожелать сбычи мечт. ну чтоб и топлива у них не было. и чтоб углекислый газ перестали выбрасывать совсем... их мне даже не жалко, но мне еще жить на этой планете. поэтому ну их в баню.

И призыв у них правильный, актуальный...
Только методы их формируют у обывателей условный рефлекс, что борьба за природу - некий бред фриков.
23.05.23 00:04
1 4

у обывателей условный рефлекс, что борьба за природу - некий бред фриков.
Как это и было всегда. Этот рефлекс у обывателей давным - давно сформирован. И не скажу, что он совершенно ошибочный.
23.05.23 08:40
0 1

Но, видимо, стал ослабевать - надо закрепить.
23.05.23 09:14
0 1

Но, видимо, стал ослабевать - надо закрепить.
Это обязательно. Вот, например, какой мощный толчок дала этой движухе милая Грета.
Мир до сих пор еще не отошел от воспоминаний, если бы не ковид и война.
23.05.23 09:53
0 0

Грета обращала внимание на проблему. Вернее, заявляла о наличии некоей проблемы и её утверждения можно было поддержать или опровергнуть.
23.05.23 12:53
0 0

Можете бить меня плюшевыми дубинками и застегнуть кожаными наручниками к кровати, но я не вижу особой трагедии в подобных историях. Ребят вероятно так или иначе накажут, согласно местному законодательству. Ну а юношеские протесты и максимализм это обычный процесс, прекрасное, так сказать, состояние души. Не стоит из мухи делать слона. В Европе собственно и не делают, и это здорово.
22.05.23 16:35
6 10

Можете бить меня плюшевыми дубинками и застегнуть кожаными наручниками к кровати, но я не вижу особой трагедии в подобных историях. Ребят вероятно так или иначе накажут, согласно местному законодательству. Ну а юношеские протесты и максимализм это обычный процесс, прекрасное, так сказать, состояние души. Не стоит из мухи делать слона. В Европе собственно и не делают, и это здорово.
Только если вы будете в латексе. 😁
Согласен с естественностью протестов для молодежи, нехай плещутся, +1.
22.05.23 16:39
1 3

Только если вы будете в латексе.
Ничего если красного цвета?🙃

Лучше молодежь у которой развито чувство беспокойства и у которой присутствует проблематика к окружающему миру, чем та которой на всё насрать. Уроки жизни полученные из истории моей родной страны.
22.05.23 16:47
2 7

чем та которой на всё насрать.
лучше та, которой насрать, чем тта, что срёт в фонтан. А придёт и насрёт вам на стол в гостинной, тоже будете умиляться, что правильно насрали?
22.05.23 19:23
3 3

Аааабажаю подобные сравнения!!
Это как сравнивать граффити на мосту и взлом частной собственности с целью нарисовать черепашек ниндзя на художественном альбоме моей дочери. Вроде в обоих случаях чего-то там нарисовали, почему бы и "а если вам так?" 😄😄

И да, настаиваю. Немного вещей есть на этой планете которые хуже чем молодежь которой на всё насрать. Но я понимаю внутренее желание иметь дело с послушными молодыми людьми. Есть в этом что-то родное, российское.
22.05.23 19:33
2 6

Видите ли, хунвэйбины и штурмовики, а также прочие комсомольцы получаются как раз из беспокойных и активных с этой вашей проблематикой к окружающему миру (не знаю, что это значит, но проблемы окружающему миру они так и рвутся устраивать). Нет уж, ну его нах.
22.05.23 20:14
0 1

Это как сегодня он играет в джаз а завтра родину продаст? Молодые люди немного нахулиганили, уверен некое наказание последует, конец истории. Это нормальный процесс, в нем нет ничего плохого.
Кстати штурмовики это как раз пример послушной молодежи. Как впринципе и комсомольцы с пионерами.
22.05.23 20:22
3 2

Это как сегодня он играет в джаз а завтра родину продаст?
Да я не про них, а про ваши псевдофилософские обобщения. Хотя и они — та почва, на которой может вырасти что угодно, тот же терроризм. И не нынешний "Эко-терроризм", а настоящий.

Кстати штурмовики это как раз пример послушной молодежи. Как впринципе и комсомольцы
Ну да, ну да, щаз... Эти общественные организации — пример использования ушлыми манипуляторами кипения разума возмущённого безмозглой юной поросли, направления в нужную сторону. Послушны они были только своим лидерам.

И потом — вы уже начали путаться в своих же мыслях. Начали вы с противопоставления активных, идейных тем, кому насрать, то есть пассивным. При чём тут послушные-непослушные? Вообще разные категории. Активные, неравнодушные, послушные воле своих лидеров идут бить тельманцев, интеллигентов, стиляг... Так понятнее?
22.05.23 20:35
0 2

Не, не понятно, вы меня унесли в какое-то политические дисскусии. Если не " сегодня джаз а завтра родину продаст" то я так понял "сегодня экотеррорист а завтра просто террорист".
Глубокие это всё дисскусии на ночь глядя. Мы имеем тут обычную историю экоактивизма и хулиганства. Ребята понесут наказание скорее всего. Сам процесс он вполне обычный и нормальный. Я повторяю свою мысль, активная молодежь лучше чем не активная. Попробуй поди таких запиши в штурмовики.

Помню греческую историю, кажется в 2008ом. Какие-то молодые анархисты кинули то ли камень в полицейскую машину то ли банку из под пива. Полицейский вытащил пистолет и грохнул одних из этих анархистов, 15 лет кажется было парню. Историю попытались эту слить, но студенчество и молодёжные организации встали на дыбы, месяц длились протесты, в самой жёсткой форме иногда, жгли машины, крушили магазины, вступали в активный бой с отрядами полиции. Были ли в этих митингах негативные моменты? Разумеется. Положительные? Их ещё больше. Ребята спровоцировали целую полицейскую реформу. Там правительство на следующих выборах с треском проиграло. Потому что было, так сказать, не насрать. Я даже немного завидовал горячим грекам тогда.

Ну и на всякий случай. Активная молодежь от активной молодежи все таки имеет отличия. Тут пост о экоактивистах, о них и говорим. Есть и такие активные молодые люди как например гопники из моих родных мест ну или какие-нибудь исламские террористы. Я думаю не стоит объяснять что ... это другое. Я надеюсь это просто и так понятно.
22.05.23 20:51
0 2

Это как сравнивать граффити на мосту и взлом частной собственности с целью нарисовать черепашек
почему нарисовать-то? Они построили фонтан? Они нарисовали картину? Нет, они насрали. Но типичное совковое мышление говорит - не моё и ладно. Поэтому я и употребляю понятное вам сравнение - насрали не на "общественное, значит ничьё", а на ваше.
22.05.23 22:41
1 4

не на "общественное, значит ничьё", а на ваше.
Почему насрать? Просто не делаю из мухи слона. Обычное хулиганство, ни больше ни меньше. Думаю совковое мышление это желание четвертовать ребят за это. Но хорошо что там итальянская история.
23.05.23 02:46
0 0

Не, не понятно, вы меня унесли в какое-то политические дисскусии.
Да вы сами унеслись куда-то неудержимым полётом своего воображения.

А на частных примерах можно доказать что угодно. Ну, позавидуйте тогда БЛМ-щикам. Та же активная молодёжь, которой не насрать. Но как же мерзотно выглядели они и их действия! Готовые штурмовики. Хорошо, что у тех, кто их направлял, кишка оказалась тонка натравить их на что-то бОльшее. Пока.

Активная молодежь от активной молодежи все таки имеет отличия.
Вообще никаких. Особенно, если вы про исламских радикалов. Категоричная уверенность в своей правоте, жажда активных действий и полное отсутствие мозгов. Отличия заключаются в той силе, которая их направляет и использует. И те радикалы, что пачкают произведения искусства, и те, что совершают теракты, одним миром мазаны. Разница в масштабах и степени углубления в этот путь.
23.05.23 04:49
2 2

Я там до BLM почитал, понял что вы из этого движения делаете акцент только на отрицательных моментах, кои присущи всем процессам, и понял что это примерно как объяснять своему отцу про движение хиппи. Я пожалуй пас. Доброе утро.
23.05.23 06:21
0 1

это примерно как объяснять своему отцу про движение хиппи. Я пожалуй пас.
Хых, молодой ишшо, зелёный

Ой, вот только не надо тут завуалированных шпилек. Мы совершенно по-разному смотрим на некоторые вещи. Ваш взгляд мне неприемлем, и наоборот.
23.05.23 09:23
0 0

Можете бить меня плюшевыми дубинками и застегнуть кожаными наручниками к кровати,
Вы так подробно расписали процесс, что мне в конце этого вашего пассажа видится вопросительный знак. И просьба называть вас грязными именами в довесок.
23.05.23 12:55
0 0

А десантура в фонтане это тоже эко?
22.05.23 16:32
0 4

А десантура в фонтане это тоже эко?
Только если сливают туда при купании свою "синеву" и расплескивают ее 😡
22.05.23 16:36
0 1

А мне летать охота!
22.05.23 21:44
0 1

А тем временем.
В Иркутске представители театрального сообщества дважды обращались в мэрию города с просьбой убрать баннер с буквой Z с фасада Иркутского драматического театра, поскольку из-за него здание регулярно забрасывают тухлыми яйцами и зеленкой. Причём достаётся не только баннеру, но и зданию, а это культурное наследие 19 века.
Причём баннер повесили без согласования с дирекцией.
22.05.23 15:52
0 8

Причём баннер повесили без согласования с дирекцией.
А то бы они воспротивились.
22.05.23 16:35
1 4

без согласования с дирекцией.
Дирекция рискнула бы не согласовать?!
"Не верю!" (с)
22.05.23 16:38
0 1

В Берлине группа климатических активистов "Последнее поколение" заблокировала ряд дорог, однако у некоторых водителей терпение лопнуло и они силой оттеснили протестующих
Отмечается, что водители применили насилие против активистов климатической группы "Последнее поколение" в пятницу утром
22.05.23 15:02
0 0

Может им - ну, я не знаю - кубик Рубика подарить, чтобы они себе нашли какое-то другое развлечение?
22.05.23 14:15
2 2

Прикольный 😉
А есть Рубик в расцветке национальных флагов стран и народов? Я б купил.
Если нет - хорошая бизнес-идея, дарю.
Вижу, есть такие варианты 😄 3х3 и 15х15
22.05.23 16:49
0 2

Есть с картинами )

alii.pub
22.05.23 19:42
0 1

Вот, отлично! Даже с портретом Солженицына 😄
23.05.23 08:41
0 1

Там еще и Девятый вал.
23.05.23 12:57
0 0

насколько я помню там вода градусов 10 максимум
они там отморозили всё что могли
22.05.23 13:37
0 0

Небось та же стая, что фонтан у Испанской лестницы изгадила.
Метлу в руки, пусть Рим вылизывают, в нем есть нехилый фронт работ из-за разнообразных засранцев.
22.05.23 13:02
2 3

По-моему прекрасная акция. Молодежь обозначила свой протест (в принципе у каждого поколения должна быть своя протестная повестка, которая предыдущему поколению кажется дикой и надуманной), полицейские героически промокли, но выполнили свой долг, мы получили красивый сюжет из красивого места и повод покомментить, а фонтан давно стоило уже почистить, вот и неплохой повод.
Вин-вин.
22.05.23 12:43
20 10

вот хунвейбины тоже прекрасная была молодежь. а как они протестовали против этой противной буржуазной науки!

или вот лысенко. тоже прекрасный ученый, не разменивался на эти простые ходы, наследственность там вот эту всю, а шел упорно неторенными дорогами. жаль, что не дошел.

При Франко такого не было (с)
22.05.23 12:37
0 0

При Франко такого не было (с)
При Муссолини
22.05.23 12:56
0 0

При Муссолини
И при Хуйле.
22.05.23 13:03
0 4

точно
22.05.23 13:42
0 0

И при Хуйле.
Неужели сдох-таки?
Bug
22.05.23 14:05
0 2

Неужели сдох-таки?
К сожалению, нет ещё. Но ведь при нем такого не было, верно?
22.05.23 14:10
0 4

Не было, так будет 😄
22.05.23 14:32
0 1

да лучше уж пускай ушлепки в фонтанах плещутся и гадят
22.05.23 16:10
0 0

Эти как раз безвредные. Вода с углем - не кислота же.
22.05.23 16:39
0 0

"В своем заявлении Ultima Generazione призвала к прекращению государственных субсидий на ископаемое топливо и связала протесты со смертоносными наводнениями в северной итальянской области Эмилия-Романья в последние дни. Группа заявила, что каждый четвертый дом в Италии находится под угрозой наводнения."
Какое еще наводнение? Да, погибло не менее 14 человек, но ведь климатологи обещали жару и засуху, с чем экотеррористы и поклялись бороться.
Вот статья от 21 апреля 2023 Выжженная Европа. Континенту угрожают рекордная засуха, жара и пожары второй год подряд Не перепутайт, ЗАСУХА и точка! В Италии. Цитирую:
Засуха и жара обещают Европе неурожай фруктов и зелени, высокие цены в магазинах, непригодные для судоходства реки и избыточную смертность.
Согласно свежим данным европейской обсерватории EDO, предупреждение о засухе уже распространяется на четверть территории 27 стран Евросоюза. Особенно тяжелая ситуация на юге: на большей части территории Испании и во многих районах Португалии и Италии.
Как и в 2022 году, уровень воды угрожающе низок не только в водохранилищах, но и в главной европейской водной артерии - реке Рейн, которая прошлым летом оказалась непригодна для судоходства.
Ученые давно предупреждали, что нагревание планеты нарушает климатическое равновесие и приводит к погодным "качелям" - зимой все чаще потопы, ураганы и морозы, а летом - засуха и жара, а вместо питательного дождя - разрушительные ливни с градом.

Воды не хватает, потому что, как и в 2022 году, эта зима выдалась малоснежной и сухой. Дождя почти не было ни тогда, ни на этот раз. Снега в Альпах выпало ниже исторической нормы, что неизбежно приведет к засухе, предупреждали аналитики ЕС еще месяц назад.

До лета остался один шанс немного смягчить катаклизм - месяц май. В прошлом году он выдался самым сухим в истории наблюдений, так что есть надежда, что снаряд в ту же воронку уже не попадет. Правда, в этом году свои рекорды: например, во Франции февраль 2023 года был самым жарким с 1959 года.

Так что никакой паники, боремся с засухой!
22.05.23 12:22
13 5

Одно наводнение не означает, что дальше всё лето будет засуха. Поэтому нужно смотреть по концу года, а не потом, что "сейчас наводнение".
22.05.23 12:52
0 2

Я правильно понял, что минусы этому комменту поставили отрицатели изменения климата, противники борьбы с глобальным изменением климата, предпочитающие игнорировать набат, в который бьют климатологи? И пусть эти увлеченные люди сели в галошу со своими предсказаниями и предупреждениями, но они сделали это из лучших побуждений. Грант сам себя не получит, а не напугаешь обывателя, слабо шарющего в предмете, останешься без него.
22.05.23 13:45
12 3

обывателя, слабо шарющего в предмете,
самокритично 😉
22.05.23 15:00
0 6

Поскольку я сам профессиональный ученый, то хорошо знаю правила, по которым работает наука. Когда некая область, претендующая на научность, регулярно садится в лужу в своих прогнозах, это допустимо. Но если они не пытаются понять, по какой причине они сели в лужу и предотвратить дальнейшие ошибочные предсказания, то это не наука. Это выдаивание грантов из доверчивых обывателей.

Вместо того, чтобы честно признаться, что они не умеют предсказывать погоду за месяц, они начинают пугать всяческими невзгодами. Расчет простой. Будут невзгоды, значит они верно предсказали. Не будет, все замечательно и о предсказаниях никто не вспомнит (неверно, помним. Поищите в Гугле прогнозы климата на 2020, высказанные до 1990 и вам будет над чем посмеяться). Но произошли невзгоды, прямо противоположные предсказанным. И довольно скоро после предсказания. Более того, это был не просто прогноз, это было официальное предупреждение о наступающей засухе.
22.05.23 15:22
5 3

Поищите в Гугле прогнозы климата на 2020, высказанные до 1990 и вам будет над чем посмеяться).
Вы и статьи так пишите, что ли? Поищите в гугле... 😒
Приведите, пожалуйста, ссылку на то, что, по Вашему мнению, сейчас выглядит смешно. Это же должен быть какой-то обзор статей по вопросу, верно?
22.05.23 15:51
1 4

Поскольку я сам профессиональный ученый,
22.05.23 17:23
0 5

Ученые давно предупреждали, что нагревание планеты нарушает климатическое равновесие и приводит к погодным "качелям" - зимой все чаще потопы, ураганы и морозы, а летом - засуха и жара, а вместо питательного дождя - разрушительные ливни с градом.
Вот вам и наводнения. Которые, как оказалось, предсказывали.
Засуха в Европе была и в прошлом, и в позапрошлом году, и за год до того. Как будет в этом году пока не ясно. Но вы уже в мае знаете, что они налажали с прогнозом засухи потому, что случился паводок.
22.05.23 22:17
0 1

Ты не понимаешь, цена за чистку и ремонт фонтана это ничто по сравнению с изменением климата и мировыми катаклизмами, которые нас всех ждут. Ты о внуках своих не думаешь, чертов эгоист! Киты на берег выбрасываются, пингвины гибнут, ледники тают, нас всех ждет наводнение и переселение вглубь Сибири, а тебя волнует только какой-то бесполезный фонтан, к тому же старый! Рафаэль гроша медного не стоит. А пингвины гибнут! Подумаешь, испачкали фонтан! Зато теперь ты и миллионы других людей снова задумались о проблемах климатического изменения. Это тебя совесть колет, что ты бездействуешь, пока достойные представители нашего социума жертвуют собой, чтобы открыть глаза незрячим! Они никому не мешают, они только привлекают внимание. Кому какое дело до какого-то фонтана? Прозрей, пока не поздно, встань на сторону света в борьбе с империалистическим злом мегакорпораций и консьюмеризма, которые уничтожают нашу Планету ради сиюминутного барыша и излишества! Спаси пингвинов!
22.05.23 11:52
10 10

Киты на берег выбрасываются, пингвины гибнут, ледники тают, нас всех ждет наводнение и переселение вглубь Сибири, а тебя волнует только какой-то бесполезный фонтан, к тому же старый!
Поправлю: наводнение нас уже не ждет, особенно итальянцев.
22.05.23 11:59
3 5

наводнение нас уже не ждет
Ну почему ж. Сначала будет жара несколько месяцев, все сгорит, а потом уже затопит.
22.05.23 12:14
1 1

Земля заболела! У нее температура! (с) Однажды в России.
22.05.23 12:15
1 0

Ну почему ж. Сначала будет жара несколько месяцев, все сгорит, а потом уже затопит.
Оно решило сначала затопить.
22.05.23 12:20
1 3

...это ничто по сравнению с изменением климата и мировыми катаклизмами, которые нас всех ждут
Не всех. Некоторые умрут раньше. 🙃

22.05.23 12:26
0 0

Спаси пингвинов!
убей себя избавь планету от перенаселения и своих дефектных генов.
22.05.23 13:08
5 4

Goga, не позорь правых, распознавай сарказм.
22.05.23 13:47
4 4

с каким жаром говорят те, кто способен лишь сморозить глупость.

ледники тают? да не может бы... а, не. может! ледники всегда тают. это их свойство. изменение фазового состояния воды изо льда в воду, из воды в пар (или вообще напрямую изо льда в пар, сублимация то бишь) и есть тот самый механизм, который препятствует нагреванию планеты. не отражение света, а именно превращение фазового состояния материи и является механизмом охлаждения земли. но для людей которые "верят в науку" обычно такое недоступно. вот например наука, в отличие от своих недалеких верующих, ни во что не верит и все всегда проверяет экспериментально. и это тоже легко проверяется опытным путем.

к примеру эксперимент номер раз: берем кусок чего угодно с самой высокой отражающей способностью и кусок простого льда, помещаем их под прямыми солнечными лучами и начинаем измерять температуру и наблюдать. сколько бы кусок чего угодно с высокой отражающей способностью не отражал солнечный свет, а лед все одно будет холоднее, пока не растает его температура будет не выше нуля. когда же лед растает, вода, оставшаяся от него, начнет нагреваться до точки насыщения водяного пара. пока не высохнет, и только затем место где был лед нагреется (если к тому времени солнце не сядет) до той же температуры, что и кусок чего угодно, который таять не будет, но и холодным не останется, сколько бы не отражал.

или эксперимент номер два: берем каструльку с водой и вторую без ничего, ставим их на предварительно проверенные идентичные конфорки и включаем. каструлька с водой нагреется не спеша до точки кипения воды, после этого рост температуры остановится. вторая каструлька тем временем будет невозбранно греться. пока из первой вся вода не испарится - ее температура будет как гвоздями приколочена. когда же вся вода выкипит и она начнет наконец греться, вторая к тому времени уже будет плавиться.

водянной пар - это не парниковый газ (что за кретин придумал эту дурацкую херню?). вода во всех формах ее нахождения в атомсфере - это хладагент. ее таяние и испарение - это процесс превращения энергии в работу, ее конденсация - это процесс превращения работы в энергию. простейший цикл карно, это даже не квантовая физика, это школьная программа. а вы думаете почему на эколухов смотрят как на говно? да за тупость же!

чем вас затопит? вода сама из океана выползет, стряхнет с себя морскую соль и полезет в гору? или вы про гравитацию не слышали?

чем же вы так упоролись-то? а вы уверенны, что это не вредно?

Goga, не позорь правых, распознавай сарказм.
а я не ему, а в продолжение его тирады.
Я, кстати, левый. Наверное. Либераст, короче. Еще и в очках.
22.05.23 14:24
0 1

чем вас затопит? вода сама из океана выползет, стряхнет с себя морскую соль и полезет в гору? или вы про гравитацию не слышали?
Мимо, крокодил 😄

Мимо, крокодил 😄
"Как корабль назовешь, так он и поплывет"
22.05.23 15:36
0 1

Некоторые умрут раньше. 🙃
И они позавидуют выжившим. 🙃
22.05.23 16:41
0 0

почему на эколухов смотрят как на говно? да за тупость же!
мимокрокодил

ну естественно.

p.s. блин. опаздывал, поспешил и самое важное-то и забыл. тут такое дело: лед в атмосфере от сранья в фонтаны не образуется, так что они зря старались. а образуется он при опреснении воды в круговороте воды, при прохождении пара через верхние слои атмосферы. и количество этого пара, а следовательно и получаемого льда, прямо зависит от количества солнечного света, падающего на поверхность планеты. накройте холодную воду крышкой, и ничего не произойдет. но если накрыть кипящую воду - на крышке образуется конденсат. так и здесь: чем сильнее светит солнце - тем больше пара - тем больше конденсата - тем больше льда в ледниках - тем холоднее климат. так уж получилось, что не вандализм охлаждает планету, а солнце.

если присмотреться, то можно заметить, что лед на этой планете белый, то есть пресный, а значит не может быть образован тупо замораживанием морской воды. он может образоваться только из водяного пара. тем паче на вершинах гор. и ледники, не тают, а исчезают по причине того, что не получают подпитки, которой им служит водяной пар. когда его много - ледники растут, а когда мало наоборот.

Ну почему ж. Сначала будет жара несколько месяцев, все сгорит, а потом уже затопит.
и только затем ударит мороз.
22.05.23 20:18
0 0

Ээээ?
22.05.23 21:19
1 0

Я, кстати, левый. Наверное. Либераст, короче. Еще и в очках.
Левые НИКОГДА не могут быть либералами. Ты что-то напутал. Есть разные левые и разные правые, в каждом лагере есть как агнцы, так и козлища! 😉 Но единственно, что незыблемо - либертарианец всегда правый. Не каждый либерал - либертарианец, это тоже следует понимать.
Кредо "химически чистого" либертарианца (я почти такой) - свобода и ответственность. Простой пример подальше от болезненных тем это ремни безопасности. Я конечно признаю их полезность, но прошу признавать моё право от них отказываться. Я также признаю право страховщиков при этом поднять мне тариф, раз уж я такой "рисковый".
Левые взгляды всегда предполагают патернализм власти к обществу. То есть стремление (с обоих сторон) к тому, чтобы власть защищала и помогала обществу. Правые полагают, что власть должна не мешать обществу и в этом и состоит разница: что важнее - помогать или не мешать? Помогаешь ведь всегда за чей-то счет.
В целом - "Атлант расправил плечи" - немного гротескная, но почти "программная" книга правого либертарианца. 😉 Сорри, если кого расстроил.
22.05.23 21:56
2 1

Оно решило сначала затопить.
Это не означает, что оно потом тоже не затопит,
22.05.23 22:18
0 1

чем сильнее светит солнце - тем больше пара
- тем больше воздух поглощает ик-излучение - тем выше температура воздуха в атмосфере - тем меньше воды конденсируется.
Одной термодинамической тут не обходится. Приходится вспоминать взаимодействие света с газами, спектры поглощения и прочую квантовую физику. Поэтому все объяснения на основе одной только термодинамики неверны.

таяние и испарение - это процесс превращения энергии в работу, ее конденсация - это процесс превращения работы в энергию. простейший цикл карно,
OMFG. "Испарение и конденсация - цикл карно". Это прекрасно в своей незамутненности.

"Алиса, никогда не произноси слова только потому что они красивые и длинные." - "Алиса в стране чудес", радиопостановка

Левые НИКОГДА не могут быть либералами.
Могут. Социа́льный либерали́зм (социа́л-либерали́зм) — разновидность либерализма, выступающая (в отличие от классического либерализма) за государственное регулирование экономики и вмешательство в экономические процессы.

Леволибера́лы (ле́вые либера́лы) в политическом спектре обычно находятся правее социал-демократии.
23.05.23 08:45
1 0

несколько зрителей выкрикивали оскорбления в адрес протестующих
Это же серьезное преступление! Их же арестовали? Будут судить?

вылили разведенный древесный уголь в воду
восстановление фонтана потребует немалых затрат
А вот тут непонятно. Абразивные свойства никакие, химическая активность тоже - (от) чего восстанавливать? Слить-промыть-заполнить. Ау, фонтанные эксперты?..
22.05.23 11:47
5 9

чего восстанавливать?
Мелкодисперсная грязь. Впитывание в пористую структуру камня.Загаженная система прокачки и фильтрации.

А вот тут непонятно. Абразивные свойства никакие, химическая активность тоже - (от) чего восстанавливать? Слить-промыть-заполнить. Ау, фонтанные эксперты?..
Да мы тут все целыми днями только и делаем, что фонтаны чистим.

Ну скажем некий опыт эксплуатации дачного бассейна с примитивным песчаным фильтром, плюс понимание годового количества хотя бы продуктов истирания автомобильных шин в римском воздухе...

Если так рассуждать, то вреда вообще никакого. Но вот тут было мнение, что все дело в мраморе - его труднее будет очистить. Хотя, я подозреваю, что его регулярно чистят и покрывают какой-нибудь защитной дрянью, независимо от экоактивистов. (В Китае я видел, что бывает, когда фонтан строят, а на обслуживание забивают - выглядит это совсем по-другому.)

Абразивные свойства никакие, химическая активность тоже
А если уголь был активирован?

А если уголь был активирован?
Придется провести дезактивацию.
22.05.23 12:54
0 4

А если уголь был активирован?
наоборот -- еще чище вода станет 😄 Угольным фильтром почистили.
22.05.23 13:01
0 3

как-нибудь полюбопытствуйте что стало с гидроизоляцией северо-крымского канала после его перекрытия. или почему бассейны не осушают, а оставляют в них воду. может что новое узнаете.

Так полюбопытствовал уже! И пришел долгожданный эксперт - но лишь пафосно надул щеки и оставил абсолютно неинформативный комент.
Кстати о городских фонтанах (мы ж вроде о фонтане тут, а не о крымском канале?) севернее 50-й широты - их точно на зиму не осушают?
Экспе-ерт...

почему бассейны не осушают, а оставляют в них воду
Любопытствую: с точки зрения повреждения гидроизоляции есть какая-то разница между "осушить" (АКА слить воду и так оставить на долгое время) и "сменить воду" (АКА слить воду и налить новую)? Или эта разница выдумана эколухами?

чего восстанавливать
нечего там восстанавливать, уголь безвреден, и даже полезен, впитает всякую старую гадость. А фонтан после промывки только похорошеет.

А если уголь был активирован?
Тогда фонтан сперва денацифицируют.
22.05.23 16:44
0 2

о фонтане тут, а не о крымском канале?) севернее 50-й широты - их точно на зиму не осушают?
Их, конечно, на зиму осушают. Иначе трубы лопнут.

Их, конечно, на зиму осушают. Иначе трубы лопнут.
Вот! А фонтаны от этого рассыхаются, и за зиму из "Мальчикa с собачкой" получаeтся "Геракл разрывающий пасть льву".
22.05.23 17:42
0 3

Мелкодисперсная грязь. Впитывание в пористую структуру камня.Загаженная система прокачки и фильтрации.
Чушь, пардоньте мой френч.
23.05.23 08:43
1 0

снова в струю..
22.05.23 11:43
0 0

Экоактивисты достигают своих целей 😄
Мы снова обсуждаем экологические проблемы (по крайней мере, повод имеется).

А убрать из воды уголь, скорее всего, вообще бесплатно. Наверняка в фонтане есть фильтры с углём, чтобы вода не цвела, и этот добавленный уголь там осядет и будет только в помощь.

По поводу наводнений - ИМХО, есть прямая связь между изменением климата и увеличившимся количеством наводнений, и в Европе действительно растет число наводнений, причем Италии достается больше других.
22.05.23 11:40
14 9

сейчас тебе скажут что это всё заговор леваков, а климат и раньше менялся - поэтому всё ОК 😄))
22.05.23 11:52
8 6

сейчас тебе скажут что это всё заговор леваков, а климат и раньше менялся - поэтому всё ОК 😄))
Не сомневаюсь 😄
22.05.23 11:53
5 4

Ну, он и правда менялся. В конце пермского периода так поменялся, что почти все морские виды и бОльшая часть наземных вымерли. И совершенно без участия человека! Ничего, конца света не случилось, жизнь не исчезла. Так что пора прекращать сеять панику.
22.05.23 12:38
2 5

Мы снова обсуждаем экологические проблемы
Насколько я вижу, пока что здесь обсуждаются не экологические проблемы, а очередная хулиганская выходка вандалов, прикрывающихся громкими лозунгами.
22.05.23 12:51
3 14

Насколько я вижу, пока что здесь обсуждаются не экологические проблемы, а очередная хулиганская выходка вандалов, прикрывающихся громкими лозунгами.
Давайте обсуждать экологию, я не против. Или задуматься об экологии = потакать всяким вандалам?
Но если бы не выходка "вандалов", которые, кстати, постарались минимизировать вред от своих действий, об экологии вообще бы здесь не вспомнили, даже вскользь.
22.05.23 13:05
11 4

Мы снова обсуждаем экологические проблемы
мы снова обсуждаем дебилов. На экопробоемы всем по-прежнему насрать.
22.05.23 13:10
1 12

во-первых, он меняется всегда. вчера. сегодня. и завтра тоже будет. не существует референсного климата. ну то есть вообще. у природы нет плохой погоды.

а во-вторых, неплохо бы борьбу за климат начинать с изучения этого климата. и с изучения экологии, как науки, а не набора пропагандистских штампов. но еще лучше конечно с климатом не бороться вообще, тому що и чревато, и бессмысленно. вот хоть у победителей воробьев из китая спросите. найдите медиума, пусть он вызовет души погибших от голода после победы на воробьями, и они расскажут.

а толку? до вас же все одно не дойдет.

немного не так: потакать дебилам-вандалам не равно задуматься об экологии.

неплохо бы борьбу за климат начинать с изучения этого климата
Именно. А потом, когда специалисты по изучению климата придут к тебе с сообщением, которое тебе не понравится, объявить, что все это фигня и они все это выдумали ради грантов, потому что у тебя на даче прошлой зимой было дофига снега.

конца света не случилось, жизнь не исчезла
это прямо по заветам Джорджа Карлина 😄
22.05.23 13:55
0 2

мы снова обсуждаем дебилов. На экопробоемы всем по-прежнему насрать.
Не уверен, что люди, продумывающие и исполняющие такие акции - дебилы. Они достигают довольно многого и при этом приносят минимальный вред. Придурки с баллончиками краски наносят куда больший вред городу, имхо.
22.05.23 14:37
2 1

22.05.23 17:13
0 2

это прямо по заветам Джорджа Карлина 😄
Он не дожил, не увидел, что "Планета не в порядке".
22.05.23 17:15
1 1

простите, я не понял почему их признание собственного бессилия должно меня огорчить? до сих пор ни одно из алармистских признаний "специалистов" по климату "а! мы опять просчитались! климат меняется непредсказуемо!" меня никак не задело. я не "специалист по климату", я понимаю, что происходит и куда движется.

в основе неверных прогнозов "специалистов" по климату лежит неверное представление о механизме регуляции климата: в частности, допущение, что меньшее количество солнечной энергии означает более холодный климат. это не так. солнечная энергия испаряет воду из которой затем образуется и дождь и снег, и роса с инеем. и количество осадков будет пропорционально количеству приложенной энергии. кроме этого, большее количество водяного пара в атмосфере означает, что он достигнет более холодных слоев атмосферы, а значит чем больше солнечной энергии - тем больше осадков и тем ниже их температура. и тем холоднее климат. чтобы наступил ледниковый период нужно очень много солнечного света, без него льда вы не наморозите.

и с этим вы ничего сделать не сможете, даже если насрете во все фонтаны мира. не люди воду опресняют, не люди ее замораживают. что вы можете тут исправить? изгадив фонтан?

солнечная энергия испаряет воду из которой затем образуется и дождь и снег, и роса с инеем
То-то на Венере все так хорошо и с дождем, и со снегом, и с инеем.

количество осадков будет пропорционально количеству приложенной энергии
Что такое "приложенная" энергия? Энергия падающего излучения? Энергия поглощенного излучения? Разница между энергией поглощенной и энергией, переизлученной обратно? Ничего, что это три существенно разные величины, и разница между ними может существенно меняться в зависимости от происходящего на Земле?

Я понимаю, что вы до сих пор под впечатлением от главы "круговорот воды в природе" из учебника природоведения за 2 класс, но, может, не стоит судить о климатологии, если ваши познания о ней ограничены этой главой?

Одна только фраза "ученые погоду на полгода не могут предсказать, что уж говорить о климате" является маркером ничуть не менее выразительным, чем "у них там в вакууме флаг развевается".

Одна только фраза "ученые погоду на полгода не могут предсказать, что уж говорить о климате" является маркером ничуть не менее выразительным, чем "у них там в вакууме флаг развевается".
Но ведь не могут. Если не считать банального "будет зима, а значит будет холодно".
Большая часть земной поверхности не выдает точных данных о температуре и давлении. Поверхность океанов трудно покрыть сетью метеорологических станций. Помогают спутники, но там свои проблемы. Непредсказуемые вспышки на солнце. Загрязнение атмосферы... Какая, нафик, в таких условиях математическая физика.
22.05.23 21:39
1 1

Но ведь не могут
Погода 😡= климат. Похоже, это не всем известно.
22.05.23 22:02
0 0

Но ведь не могут.
Что именно не могут? Вы разницу между погодой и климатом представляете?

Какая, нафик, в таких условиях математическая физика.
Как шарик в рулетке выпадет - тоже никто не может предсказать. А средний доход казино за месяц - без проблем.
22.05.23 22:02
0 1

В конце пермского периода
кроме пермского периода были по геологическим меркам совсем недавно и малый климатический оптимум в X-XIII веках, и малый ледниковый период в XIV-XIX веках.
22.05.23 23:10
0 0

Не уверен, что люди, продумывающие и исполняющие такие акции - дебилы.
а я уверен.

Они достигают довольно многого
например? Как вы уже неоднократно писали - мы опять обсуждаем дебилов. Так себе достижение.

при этом приносят минимальный вред.
не уверен. Зато уверен, что если бы вы были ответственным за очистку фонтанов или реставратором картин, вы были бы иного мнения.

Придурки с баллончиками краски наносят куда больший вред городу, имхо.
да, это тот же уровень.
23.05.23 10:40
0 0

малый климатический оптимум в X-XIII веках
Исключительно в северном полушарии. На глобальные температуры повлиял примерно никак.
Если брать время существования человеческой цивилизации, то современные температуры беспрецендентно высокие, как и скорость потепления. Но, разумеется, ничего страшного в этом нет. Вымирания случались и раньше, после чего биосфера восстанавливалась и эволюция получала новый толчок. Борьба против потепления - это борьба за сохранение статус кво, не более.
23.05.23 11:25
0 0

Да, тоже хотел поделиться этой душераздирающей новостью.

>>> а несколько зрителей выкрикивали оскорбления в адрес протестующих, как показали видеозаписи.

Некоторые выкрикивали поддержку.
22.05.23 11:38
4 3

Зависит от того, успели они сфоткаться с прозрачным фонтаном, или нет.
22.05.23 13:12
1 3

фонтан Треви
Фонтан же не так давно реставрировали, буквально лет пять назад открыли, насколько я помню.
Вот с этих активистов надо бы и штраф взять, как за ремонт, правда совершенно не понятно откуда они возьмут такие суммы, там явно речь идет о миллионах евро.
22.05.23 11:34
0 6

там явно речь идет о миллионах евро.
отбеливатель дешевый.
22.05.23 11:37
8 2

Заставить полностью отработать по 12 часов в день всю сумму ущерба, которую насчитают искусствоведы.
Справедливо?
22.05.23 11:40
0 8

отбеливатель дешевый.
Да и он, скорее всего, не понадобится. Это же не краска и не органика.
Но попилить на этом деле можно миллионы евро, тут сомнений нет.
22.05.23 11:41
9 5

отбеливатель дешевый.
Это вы расскажите специалистам по работе с мрамором.
22.05.23 11:53
0 10

Заставить полностью отработать по 12 часов в день всю сумму ущерба, которую насчитают искусствоведы.
Справедливо?
Конечно, справедливо. Плюс, из этого можно будет раздуть ещё больший пиар.
22.05.23 11:55
3 2

ущерба, которую насчитают искусствоведы.
Может, наоборот, туризм будет в плюсе: "это тот самый фонтан!" 😄
22.05.23 11:57
4 1

Может, наоборот, туризм будет в плюсе: "это тот самый фонтан!" 😄
И что теперь, не брать миллионы евро на замену воды и фильтров?
22.05.23 13:08
1 3

Конечно, справедливо. Плюс, из этого можно будет раздуть ещё больший пиар.
Не просто можно, а нужно. Максимальную шумиху в СМИ, вплоть до того, что по телевизору показать, как они отмывают фонтан после себя. Остальные, возможно, начнут думать, прежде чем гадить.
22.05.23 13:09
1 4

Максимальную шумиху в СМИ, вплоть до того, что по телевизору показать, как они отмывают фонтан после себя. Остальные, возможно, начнут думать, прежде чем гадить.
И тут выясниться, что "отмывание" сводится к спуску воды и прополаскиванию статуй из шланга.
22.05.23 13:12
4 5

да, недорогой. а после него можно будет наконец этот фонтан выбросить и забыть про его существование. заодно и экоактивистам негде будет гадить. вин-вин.

Да без вопросов, вот только если выяснится не в этот, так в следующий раз, что ущерба на миллионы евро, то отрабатывать придется десятилетия - ок?
22.05.23 13:22
1 1

думать? экоактивисты? чем?

И тут выясниться, что "отмывание" сводится к спуску воды и прополаскиванию статуй из шланга.
Прекрасно, если именно к этому и сведется.
Тут главное - чтобы убирал тот, кто намусорил, причем за свой счет.
22.05.23 13:26
0 6

И тут выясниться, что "отмывание" сводится к спуску воды и прополаскиванию статуй из шланга.
Вот пусть и прополаскивают несколько дней, с утра до ночи. Может, и мозги заодно чуточку прополощат.
aag
22.05.23 13:37
2 2

Тут главное - чтобы убирал тот, кто намусорил, причем за свой счет.
Нельзя не согласиться, потому что логика этого заявления проста и элегантна. Один вопрос смущает - почему она не применяется к "титанам индустрии", которые засрали уже всю планету.
22.05.23 17:12
0 2

Может быть потому, что фонтан засрали просто так, а вредоносные отходы титанов индустрии — побочка от производства продукции, важной для всего человечества? "И рыбку съесть и на кол не сесть" бывает только в идеале.
22.05.23 20:02
2 0

Нельзя не согласиться, потому что логика этого заявления проста и элегантна. Один вопрос смущает - почему она не применяется к "титанам индустрии", которые засрали уже всю планету.
Вы еще военных вспомните 😄
22.05.23 20:02
0 0

Может быть потому, что фонтан засрали просто так, а вредоносные отходы титанов индустрии — побочка от производства продукции, важной для всего человечества? "И рыбку съесть и на кол не сесть" бывает только в идеале.
А сейчас не идеал, сейчас мы пользуемся ресурсами, а засираем планету следующему поколению. Это поколение подросло и стало возмущаться, что и ожидаемо, и разумно.
22.05.23 20:11
0 2

Вы говорите так, будто масштабная работа не ведётся. Везде активничают с зелёной энергетикой, уменьшают выбросы, осваивают переработку отходов... По-вашему следует радикально? В омут с головой, уйти в пампасы?

Из того, что подросшее поколение начало возмущаться, ещё не следует априори, что возмущение это разумно. Достаточно примеров того, как возмущение укладом старших горячей безмозглой молодёжью приводило чёрт знает к чему. От французской революции до национал-социализма, от хунвейбинов до нелепых анархических общин. И, да, гиперболизация проблемы, алармизм — типичное проявление экзальтированного безмозглого юношества.

У меня сложилось странное впечатление, что сегодня здесь вы проявляете неоправданную взволнованность, какой-то радикализм в высказываниях. Если бы я не испытывал определённое к вам уважение, я бы даже применил эпитет "подгорает".
22.05.23 20:25
1 0

засираем планету следующему поколению. Это поколение подросло и стало возмущаться, что и ожидаемо, и разумно.
Почему-то смога в Лондоне больше нет. Настолько засрали.
22.05.23 21:42
0 1

Везде активничают с зелёной энергетикой, уменьшают выбросы, осваивают переработку отходов...
В странах, где никто ничем не возмущается, почему-то не особо "активничают" с зеленой энергетикой.
22.05.23 22:49
0 1

Это поколение подросло и стало возмущаться, что и ожидаемо, и разумно.
не совсем так. Между эко-активистами 80-90-х года и этими разница в том, что "старые зелёные" пошли по пути создания консенсуса по экологическим вопросам, а эти хотят заставить всех делать то, что они считают нужным. Закончится это все достаточно неприятно для новых экоактивисты. Первые из них уже начали получать реальные тюремные сроки. Если после отсидки они будут и дальше пытаться терроризировать все общество, то сроки будут увеличивать. Как рецидивистам.
22.05.23 23:31
2 1

Почему-то смога в Лондоне больше нет. Настолько засрали.
Потому что приняли соответствующие законы ВОПРЕКИ оппозиции тех, кого все устраивало.
22.05.23 23:41
0 1

В странах, где никто ничем не возмущается, почему-то не особо "активничают" с зеленой энергетикой.
Видите, как забавно. Возмущаются там, где и так активничают. А в это время срут в окружающую среду другие. Парадокс!

В странах Первого мира уже делают из картона соломинки для напитков. А выброс пластика в океан больше всего генерируют Индонезия, Китай и иже с ними. Про впечатляющие китайские выбросы в атмосферу давно всем известно. Ну, напакостите ещё больше объектам культуры в Риме и Париже. Чего этим добьётесь? Побудите НАТО начать войну с Китаем? Frolov писал "Один вопрос смущает - почему она не применяется к "титанам индустрии", которые засрали уже всю планету." Масштабная война с Китаем его устроит?
23.05.23 04:57
1 1

Возмущаются там, где и так активничают. А в это время срут в окружающую среду другие
То, что в Европе стали уделять внимание экологии ещё не означает, что европейцы меньше загрязняют окружающую среду, чем китайцы. Вот с тем же СО2: выбросы в атмосферу Китая в пересчете на одного жителя чуть ниже чем у Германии (8,05 против 8,09 тонн СО2 на человека в год). Так что европейцам ещё есть куда стремиться. Хотя бы до уровня той же Финляндии (6,59 тонн СО2 в год на человека, или ещё лучше, свести это к "среднему по палате" - 4,7 тонн СО2 на человека в год.
23.05.23 08:16
0 0

Возмущаются там, где и так активничают.
То-есть, по-вашему, сначала в Лондоне пропал смог, а Рейн из сточной канавы стал рекой, на берегу которой приятно находиться, а потом европейцы начали топить за экологию? Правда?
23.05.23 09:22
0 0

Зачем вы считаете в пересчёте на душу населения? Известно, на каком уровне жизни находятся огромные количества китайцев, что даёт Китаю в этой лукавой статистике естественную фору. Вы посчитайте в абсолютных цифрах, и сразу будет видно, кто лидер.
23.05.23 09:30
0 0

По непонятной мне причине вы, умный человек, очень примитивно вывернули тему наизнанку, ведь ничего, что дало бы повод так думать, я не говорил. Или я невнятно излагаю? Или вы это в качестве изящного выпада в фехтовальном поединке? Я не намерен вступать в поединок ради поединка на манер некоторых залипак и вас прошу этого не делать.

Я говорю, что Первый мир УЖЕ озадачен проблемой и прилагает масштабные усилия для её решения. Очевидно, что усилия множества защитников окружающей среды в течение многих десятилетий сейчас приносят свои плоды, и такие экстремистские акции выглядят неуместными. Я вижу в этом бездумный радикализм тех "борцов", которым нужно всё и сразу, даже если это будет сопровождаться большим побочным вредом.

Актуальные места для приложения своих протестных сил не здесь. И мне вспоминается анекдот про человека, ищущего оброненные ключи под фонарём не потому, что здесь потерял, а потому, что здесь светлее.

P.S. А вообще же я считаю, что сейчас такие эпатажные акции стали уже просто способом самовыражения и самоутверждения комплексующих маргиналов и требуют изучения со стороны профильных специалистов.
23.05.23 09:42
0 0

И ещё хочу добавить. Думаю, что зацикливаться на одном CO2 неправильно. Есть ещё много интересных и забавных веществ, генерируемых человеком в ходе его промышленной деятельности.

Как-то во времена ковида, когда в Китае уже вовсю действовал жестокий локдаун, мне попались спутниковые снимки, отображающие (разумеется со специальными фильтрами) распространение в атмосфере над территорией Китая этих самых веществ (сейчас не помню, что туда входило) во время обычной доковидной деятельности и при уже длительном локдауне. Разница впечатляющая! Будто грязную мордашку обтёрли. А с Европой что-то подобное было?

Так что не убеждайте меня с помощью хитрых делений и распределений по населению кто главный пачкун на планете.
23.05.23 09:52
0 0

посчитайте в абсолютных цифрах, и сразу будет видно, кто лидер.
это как раз и есть лукавство. Так можно сравнивать Китай и Лихтенштейн.
23.05.23 11:27
0 0

А с Европой что-то подобное было?
было. Причем ещё во времена колонизации Америки. Вы знаете почему в Европе так распространены пиво и вино? Потому, что во времена возрождения водоемы уже были настолько засраны (в буквальном смысле этого слова), что пить воду из них было просто опасно.
То, что в Китае очень долго чхали с десятого этажа на экологию, не означает, что европейцы не делали так же.
Я до сих пор вспоминаю космический снимок зимней Украины. Тогда как раз по всей Украине выпал снег. Вокруг Запорожья, Днепра, Донецка, Кривого Рога были огромные черные сливающиеся друг с другом пятна.
Есть ещё много интересных и забавных веществ, генерируемых человеком в ходе его промышленной деятельности.
И в том же Китае действует та же корпорация BASF, CEO которой рассказывает, что производство в Германии слишком дорогое, в том числе из-за слишком строгого экологического законодательства, требующего большого числа согласований.
23.05.23 11:45
0 0

Я говорю, что Первый мир УЖЕ озадачен проблемой и прилагает масштабные усилия для её решения. Очевидно, что усилия множества защитников окружающей среды в течение многих десятилетий сейчас приносят свои плоды, и такие экстремистские акции выглядят неуместными. Я вижу в этом бездумный радикализм тех "борцов", которым нужно всё и сразу, даже если это будет сопровождаться большим побочным вредом.
Ппкс.
23.05.23 11:46
0 0

Есть ещё много интересных и забавных веществ, генерируемых человеком в ходе его промышленной деятельности.
Ага. Фреоны, например - помните такие? Когда их запретили к широкому применению, вой стоял такой, что стены дрожали. Тоже всякие озабоченные "засильем левацкой повесточки" подсчитывали, какой ущерб природе нанесет замена холодильников и сколько на этом наварит Дюпон.
23.05.23 12:32
0 0

было. Причем ещё во времена колонизации Америки.
Упс. Я нечётко выразился. Я имел в виду — в ковидный локдаун. Так-то я знаю.

производство в Германии слишком дорогое, в том числе из-за слишком строгого экологического законодательства, требующего большого числа согласований.
Вооот! Т.е. Первый мир уже принял ряд решительных мер, и Третий мир становится прибежищем любителей лёгкой наживы. Хорошо бы и тем странам подключиться к ограничениям. Но они себе на уме, зато можно изгаляться в Риме.
23.05.23 16:05
0 0

это как раз и есть лукавство. Так можно сравнивать Китай и Лихтенштейн.
Нет, у вас! Представьте себе, если жители Лихтенштейна по какой-то прихоти судьбы возьмут на грудь на душу населения первое место, чуть-чуть опередив остальных, тут-то и можно объявлять Лихтенштейн главным загрязнителем планеты.
23.05.23 16:08
0 0

Ага. Фреоны, например - помните такие? Когда их запретили к широкому применению, вой стоял такой, что стены дрожали.
Я, кажется, теряю нить ваших рассуждений, не представляю, как это связано с моим комментом про Китай, абзац из которого вы цитируете.

Я не настолько сведущ в этой кухне, чтобы быть абсолютно уверенным в оправданности запрета, но охотно верю, что это было правильным. Вот ещё один пример к моим тезисам, что Первый мир идёт по верному пути. Но я же говорил про Китай. Китай пышет выхлопом.
23.05.23 16:15
0 0

Вот ещё один пример к моим тезисам, что Первый мир идёт по верному пути.
А вот чтобы он с этого пути не сбивался, нужно, чтобы в общественном сознании тема "нужно спасать планету от загрязнения" стояла выше, чем "нужно удешевлять производство, чтобы не проиграть Китаю".
23.05.23 20:26
0 0

Представьте себе, если жители Лихтенштейна по какой-то прихоти судьбы возьмут на грудь на душу населения первое место, чуть-чуть опередив остальных, тут-то и можно объявлять Лихтенштейн главным загрязнителем планеты.
ну, т.е 39 тысяч жителей Лихтенштейна могут засирать природу как хотят, все равно 1,2 миллиарда китайцев гадят больше?
Первый мир уже принял ряд решительных мер, и Третий мир становится прибежищем любителей лёгкой наживы.
и несмотря на это, человек в третьем мире потребляет природных ресурсов меньше, чем житель "первого мира".
Впрочем, это спор далеко не нов. Так что разрешить его у нас вряд ли получится. Даже если мы с вами и договоримся, то это мало что значить будет.
23.05.23 20:56
0 0

Точно! Тот же самый принцип, как и у всех других террористов.
24.05.23 04:24
0 0

ну, т.е 39 тысяч жителей Лихтенштейна могут засирать природу как хотят, все равно 1,2 миллиарда китайцев гадят больше?
Нет. Я всё о том же, о неверном выборе приоритетов.
24.05.23 04:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать