Адрес для входа в РФ: exler.world

Джинсит - не джинсит

16.11.2012 12:14  7444   Комментарии (47)

Поскольку мой блог входит в список основных рекламных площадок в блогсфере, я получаю большинство рекламных предложений от конкретных фирм и агентств. При этом нередко звучит фраза "клиент не хочет, чтобы этот пост был с тэгом 'реклама'" - то есть предлагают джинсить. Я на это вежливо отвечаю, что джинсой не занимаюсь, ну и далее вопрос считается закрытым.

После этого очень забавно видеть в дневничках некоторых блогеров эти самые рекламные посты, которые с пеной у рта выдаются за "собственное мнение". Особенно забавно то, что клиенты крайне редко дают рекламу в одном блоге, так что когда несколько блогеров публикуют почти одинаковое "собственное мнение" - они палятся не хуже кота с белой каемкой вокруг наглой рыжей морды.

А бывает еще смешнее. Недавно пришел один клиент и попросил разместить рекламный пост. Нормальный рекламный пост - с тэгом "реклама", все как полагается. А у меня на эти размещения стоит очередь, поэтому договорились, что опубликуем через пару недель.

И тут на этой неделе я вдруг вижу сразу у нескольких блогеров искренние восторженные посты с той самой рекламной информацией. Разумеется, без тэга "реклама" - это же собственное мнение, правильно? Укатайка.

P.S. Кстати, для параноиков я уже несколько раз предлагал сто процентов действенный рецепт на тему "джинсит - не джинсит". Подозреваете какого-то блогера в джинсе, а он от этого яростно открещивается? Напишите ему письмо от имени какой-то серьезной фирмы и предложите сделать пост с "собственным мнением" без тэга "реклама" за двойную сумму гонорара. Можно даже за тройную - для надежности. Вот сразу все и выясните. Способ простой, но невероятно действенный.

16.11.2012 12:14
Комментарии 47

Да, чтобы начать зарабатывать приличные деньги надо сначала долго и много ПАХАТЬ!
29.11.12 00:54
0 0

Лично мне пофиг, джинса или не джинса, стоит метка "реклама" или нет.

Объективности все равно не существует, а бесплатно ли автор субъективен или за деньги -- какая мне разница. В характеристиках черное белым не названо -- и хорошо. А в тональностях, акцентах и прочих разницах между полупустыми и полу-полными стаканами я и сам разбираюсь.

Если б я был блогером, то вместо культуры "блогер, обозначай, если это реклама!" проповедовал бы кульуру "читатель, исходи из того, что любое мнение в интернете -- это реклама!". Это перспективнее.
16.11.12 20:38
0 0


Если б я был блогером, то вместо культуры "блогер, обозначай, если это реклама!" проповедовал бы кульуру "читатель, исходи из того, что любое мнение в интернете -- это реклама!". Это перспективнее.


Так держать, далеко пойдешь! Ну а что, с такой-то перспективой 😉.
17.11.12 07:17
0 0

Алекс, лично я считаю, что на своем сайте ты можешь писать все что хочешь и как хочешь, но раньше у тебя были посты которые вполне можно было принять за джинсу. Хоть утконос, хоть моспиво.
16.11.12 17:29
0 0

Антонионий: Алекс, лично я считаю, что на своем сайте ты можешь писать все что хочешь и как хочешь, но раньше у тебя были посты которые вполне можно было принять за джинсу.

Видишь ли, сетевые параноики любой мой пост могут принять за джинсу, с этим у них нет проблем. А не писать про пиво, которое мне понравилось, из-за сетевых параноиков - вот если бы они меня еще волновали...



Антонионий: Хоть утконос, хоть моспиво.

Я про утконос не писал. А твой пост как раз отлично вас, параноиков, характеризует. Ложечки-то нашли, но осадок остался. Однако ваша паранойя - это ваши проблемы.

Как вариант - сделать отдельный список на сайте с названием "попросили поджинсить". Думаю предложений сразу убавится ... хотя может сработать антиреклама 😄
16.11.12 15:24
0 0

RedWood: Как вариант - сделать отдельный список на сайте с названием "попросили поджинсить". Думаю предложений сразу убавится ... хотя может сработать антиреклама 😄

Да да, красивый фрейм с джинсовым фоном и рамкой в виде камушек Сваровски 😄
16.11.12 15:39
0 0

Вот интересно.

Кем ты хочешь стать? - ребенку бы спросили - чтобы он ответил?

Да, тетя имярек, я бы был блогером. Освещать то, что др. делают. Это так прикольно. Кто-то делает, кто-то рассказывает. Один у станка, др. - в Испании. У одного обязанность, у др. - талант. Справедливо? ))) Не-а.

А то, что футболисты получают на порядки больше, чем самые продвинутые умы - это как? Да никак. Не стоит продвигаться.

К чему. Да просто попиздить. Алексу - ликвидность. Мне - см. выше....

===

Алекс, мне интересно: это - то, о чем ты мечтал?

====

Ай-яй-й. Точно. Ты не мечтал о моих каментах. Это - понятно. Но все же...
16.11.12 15:08
0 0

Peter Zabriski: Алекс, мне интересно: это - то, о чем ты мечтал?

Конечно. Работаю сам на себя, разъезжаю по всему миру, живу с семьей там, где хочу. Это ли не счастье? 😉
16.11.12 16:47
0 0

А ещё есть московская ассоциация понтов, которую Алекс периодически, но с завидным постоянством, джинсит 😄
16.11.12 14:37
0 0

brabra:
А ещё есть московская ассоциация понтов, которую Алекс периодически, но с завидным постоянством, джинсит


Да, эти башляют больше всех 😉
16.11.12 14:39
0 0

Alex Exler: Кстати, для параноиков я уже несколько раз предлагал сто процентов действенный рецепт на тему "джинсит - не джинсит".

Когнитивный резонанс зарабатывать? Неее, на это оне пойти не могут!
16.11.12 14:21
0 0

Алекс!

Ну с хамоном уже то можно признаться наконец ? 😄

Ну чистая джинса испанских производителей хамона 😄
16.11.12 14:10
0 0

brabra:
Алекс!

Ну с хамоном уже то можно признаться наконец ?

Ну чистая джинса испанских производителей хамона


Не, не вытанцовывается. Вот если бы я одного производителя рекламировал - тогда можно было бы задуматься 😉
16.11.12 14:11
0 0

После прочтения заметки в гоолове нарисовался сюжет: конец света-2012 начнется с "собственного мнения" в блоге Дмитрия Медведева - об "Утконосе".
16.11.12 14:05
0 0

Specialist:
После прочтения заметки в гоолове нарисовался сюжет: конец света-2012 начнется с "собственного мнения" в блоге Дмитрия Медведева - об "Утконосе".


Борь, да ладно тебе. Ты посмотри, как Путин рекламирует этот фуфломицин арбидол. Путин. Рекламирует арбидол.
16.11.12 14:10
0 0

Как слесарь у станка может подрабатывать джинсой?
16.11.12 13:54
0 0

afon:
Как слесарь у станка может подрабатывать джинсой?


У ткацкого станка - запросто.
16.11.12 14:00
0 0

Согласен (а как тут не согласиться - очевидно), что репутация, в конечном счете, это все, что у нас есть.

С ней, в отличие от прочих ценностей, в гроб кладут.

А джинса читается тренированным глазом на раз. Когда я был владельцем маленького рекл. агентства, мы этим в качестве распасующих занимались. Дело обычное, но противное. (В частности, может, поэтому я и продал в свое время бизнес. )
16.11.12 13:38
0 0

Peter Zabriski:
А джинса читается тренированным глазом на раз. Когда я был владельцем маленького рекл. агентства, мы этим в качестве распасующих занимались. Дело обычное, но противное. (В частности, может, поэтому я и продал в свое время бизнес. )


На эту тему, про джинсу и ее заказчика, есть прекрасный советский мультфильм. Называется "Зеркальце". Если не видел, посмотри. Весьма в жилу.
16.11.12 13:44
0 0

Абсолютно верная, прагматичная позиция. Соглашаясь на джинсу - есть шанс просто скатиться со статуса серьезной рекламной площадки до уровня продажной дешовки, в том числе в глазах рекламодателей, которые, я уверен, тоже прекрасно видят и понимают что, кто, как, у кого и где размещает ))

raw
16.11.12 13:24
0 0

Вот за это и любим Алекса Экслера)))
16.11.12 12:50
0 0

russia.oleg: Вот за это и любим Алекса Экслера)))

Жополизание детектед. Я лично его не люблю, не надо тут во множественном числе.
vvp
16.11.12 13:24
0 0

Alex, а вы располагаете списком основных рекламных площадок в блогосфере? Посмотреть бы. Есть статистика по эфективности размещенной рекламы в блогах? Вы там на каком месте? (Только не говорите: "на своем", мы это знаем и вашу рекламу любим).
16.11.12 12:46
0 0

kumpis: Alex, а вы располагаете списком основных рекламных площадок в блогосфере?

Ну, более или менее. Тем более что этот список любой может сам составить, просто посмотрев, на каких площадках дается реклама в блогах. Джинсой, конечно, обычно занимаются не топы. Хотя и среди топов попадаются, просто они это как бы и не скрывают. Более мелкие блоги как раз джинсят скрытно - изо всех сил выдавая рекламу за обычные посты.



kumpis: Есть статистика по эфективности размещенной рекламы в блогах?

А это будет средняя температура по больнице. У меня есть отзывы от моих рекламодателей (утверждают, что эффективность очень хорошая), а кроме того, некоторые из них у меня рекламу покупают постоянно. Несмотря, кстати, на заметное повышение цен.
16.11.12 12:57
0 0

Кто? Или что? Ну хотя бы что-нибудь.
16.11.12 12:40
0 0

Примеры бы, или корпоративная этика не позволяет?
16.11.12 12:37
0 0

Byodr: Примеры бы, или корпоративная этика не позволяет?

Не, корпоративная этика не позволяет. Я к этим блогерам хорошо отношусь. Хотя и не одобряю такой подход 😉
16.11.12 12:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать