Адрес для входа в РФ: exler.world

Два мира, два Шапиро

23.04.2020 17:20  20096   Комментарии (131)

Журналист Юрий Дудь - человек, всего добившийся своим трудом и талантом.

И жаба Симоньян, получающая из бюджета огромные деньги на пропагандонный канал и в свой собственный карман. Футболки врачам Склифа отправили с логотипом "Раши Тудей", пропиарились.

23.04.2020 17:20
Комментарии 131

Старушке в подарок
Прислали кофейник,
А пуделю - плетку
И медный ошейник.

Довольна старушка,
А пудель не рад
И просит подарки
Отправить назад.
24.04.20 15:18
0 4

Да не обязательно быть Дудем. Вон владельцы 3д принтеров просто печатают средства защиты и развозят по больницам в Санкт-Петербурге, Москве и других городах. И не орут об этом. Вопрос в том что кто то делает, кто то пиарится
24.04.20 07:52
1 3

Я не знаю, есть ли у Дудя 3д принтер - но не совсем понимаю, что из вышеперечисленного можно на нем напечатать. Так что извините - мне кажется что какие-то люди просто шляются по больницам, отвлекая врачей своими "творениями" (которые немедленно идут в мусорку, потому что иллюзия защиты хуже ее отсутствия).
24.04.20 10:09
2 4

мне кажется что какие-то люди просто шляются по больницам
Когда кажется, креститься нужно.
На 3Д принтерах прекрасно печатают защитные маски. Которые позволяют медработникам защитить слизистую глаз. Вот вам статья, если конечно с немецки или каким-то онлайн-переводчиком справитесь.
24.04.20 11:18
1 3

Так что извините - мне кажется что какие-то люди просто шляются по больницам
Ой какой текст знакомый. В своё время, выполняя бесплатно работу, которую обязаны делать менты и мчс, я точно такого же от среднего чинушья наслушался.
Мы им мешали? Нет конечно. Но мы некисло раскаляли им седалища, показывая, что они нихрена реально не делают и вообще не нужны.

Вот эти "просто шляются" - они ведь как раз вместо обсуждаемых недавно "нашейте сами" рабоу делают, не так ли? Это ведь чинушьё среднего звена обязано организовывать обеспечиние?

На 3Д принтерах прекрасно печатают защитные маски. Которые позволяют медработникам защитить слизистую глаз.
Я не он (не Paskin; кстати, почему-то прочитал как "Раскин", если вы понимаете, о чём (ком) я 😄 ), не знал. Очень интересно.
24.04.20 14:25
0 0

"Раскин", если вы понимаете, о чём (ком) я 😄
Это который конгресмен?
24.04.20 17:47
0 0

Не, это который Евно Фишелевич 😄
24.04.20 17:56
0 0

А почему везде используется старое фото Симоньян? Нынче она выглядит как-то так:
24.04.20 07:19
1 5

А почему везде используется старое фото Симоньян? Нынче она выглядит как-то так:
Потому что с таким лицом потребителю можно продать только рвотное. А торговать рылом при отсутствии товара, как говаривали в позднем совке - это искусство.
24.04.20 10:07
0 5

Ква-ква-квак вы смеете?? ?
24.04.20 11:29
0 4

В нынешнем российском кинематографе очень популярны (среди режиссёров) римейки. Если решат переснять "Королевство кривых зеркал" и сделать Абажа женщиной (это тоже модно), то запросто подойдёт. Дарю идею, патентуйте, фото-то вы предложили, я и не знал, как это чудо выглядит 😄
24.04.20 14:18
0 3

Прекрасное развитие моей идей, коллега! ?

А что, загар хороший, ровный, несмотря на карантин.
25.04.20 08:20
0 0

Симонян - позор армянского народа.

В недавнем "Что? Где? Когда?" был вопрос. Что значительно усиливает как добро так и зло? Это - анонимность.
24.04.20 01:34
0 2

А что? Врачам же говорили, что пущай сами маски с бахилами шьют. Вот им и подогнали из чего шить.
Боже, откуда вылезают...
23.04.20 22:49
0 4

Боже
Его нет)
23.04.20 23:57
4 4

Боже, откуда вылезают...
из нижних стыдов, откуда же ещё
24.04.20 02:19
0 2

Журналист Юрий Дудь круто помог. На большую сумму. Другой журналист Симоньян помогла меньше, но тоже ведь помогла. Почему надо начинать вой на тему, какая она сука, притягивая за уши именно кейс с её помощью, я искренне не понимаю.
Когда Навальный с фактами рассказывает, что она деньги лихо зарабатывает, это ок. Но когда факт помощи притягивается, чтобы человека в говне мазать - по-моему, это скотство.
23.04.20 21:58
48 15

Журналист Юрий Дудь круто помог. На большую сумму. Другой журналист Симоньян помогла меньше, но тоже ведь помогла. Почему надо начинать вой на тему, какая она сука, притягивая за уши именно кейс с её помощью, я искренне не понимаю.Когда Навальный с фактами рассказывает, что она деньги лихо зарабатывает, это ок. Но когда факт помощи притягивается, чтобы человека в говне мазать - по-моему, это скотство.
Да, но Симоньян-то не помогла. Футболки подарила? Это какой-то жест, но никак не помощь.
ymm
23.04.20 22:10
1 25

это повод мазать её дёгтем?
23.04.20 22:18
38 2

Другой журналист Симоньян помогла меньше, но тоже ведь помогла
Симонян отдала неликвид. А то за утилизацию пришлось бы платить.
23.04.20 22:31
2 16

А то за утилизацию пришлось бы платить.
За утилизацию чего? Футболок?
23.04.20 22:33
9 1

Да, но Симоньян-то не помогла.
Да помогла, помогла. Он же не уточняет - кому. 😉
Симонян в этой ситуации помогала исключительно себе. Ничего удивительного.

Да. Кому они нужны с дурацким принтом.
23.04.20 22:41
0 10

повод мазать её дёгтем?
Да лан, узбагойтесь (с)
Никто никого ничем не мажет.
Сказали же: Дудь подарил то, что нужно, а эта прекрасная женьшшина -футболки со своим лого.
"Ты мне еще орешков принеси погрызть, дура!" (с) онегдод
23.04.20 22:41
0 22

это повод мазать её дёгтем?
Подарила врачам майки, которые (особенно сейчас) нужны им как собаке пятая нога.
Потратила на это бюджетные деньги.
Сама же на этом пропиарилась.

В совокупности - разумеется, эти три составляющие дают бесспорный повод, как вы выражаетесь, мазать её дёгтем. Особенно учитывая все остальные факты, которые мы знаем о ее делах.
23.04.20 22:42
2 36

1.Пропиарилась? Вы адекватный? А Дудь - тоже пропиарился?
2.Вы зачем написали про бюджетные деньги? Свечку держали?
3.Даже то, что вы рассуждаете о том, что врачам не нужны эти майки, говорит о вашей невменяемости. Отучаться говорить за других вам уже явно поздно...
23.04.20 22:53
40 6

С вами все ясно. Адьё.
23.04.20 22:55
3 22

Ты мне еще орешков принеси погрызть, дура!"
Илюша, заезда Ютуба))
23.04.20 23:10
7 1

Это ж каким надо быть идиотом, чтобы носить майку с логотипом этой помойки?
23.04.20 23:22
3 19

Это ж каким надо быть идиотом, чтобы носить майку с логотипом этой помойки
На фото врач вроде носит? Считаешь врача идиотом, только по этому признаку?
23.04.20 23:59
19 6

На фото врач вроде носит?
Фото в ленте Симонян почти всегда фейк. Откуда уверенность что это врач, а не такая же .... позирует?

Откуда уверенность что это врач
Ну так Алекс так написал:
"Футболки врачам Склифа отправили с логотипом "Раши Тудей". И привёл фото.
Откуда такая уверенность у тебя, Пафнутий, что Алекс врёт?

Откуда такая уверенность у тебя, Пафнутий, что Алекс врёт?
Запутался под вечер в двух бинарных условиях? Бывает, бывает.
Алекс нигде не утверждает, что на фото врач. Это ты утверждаешь.

Кто не понимает .
Это как в голодающий Ленинград кто то отправил грузовик с хлебом а кто то грузовик с вазочками под конфеты со своим логотипом
24.04.20 07:08
2 19

Вы врач, чтобы утверждать, что майки не нужны?
Попробуйте сутки походить в защитном костюме или даже просто в медхалате и потом расскажите нужна майка или нет?
Икспердов развелось больше, чем политологов!
24.04.20 08:10
14 5

Когда Навальный с фактами рассказывает, что она деньги лихо зарабатывает, это ок.
ворует, а не зарабатывает.
Но когда факт помощи притягивается, чтобы человека в говне мазать - по-моему, это скотство.
чем футболка поможет врачу?
24.04.20 09:26
1 8

Прям уписаться как смешно!!!!
Многое говорит о вашем уровне
24.04.20 09:48
8 2

Прям уписаться как смешно!!!!
Вот почему у этих уродов и защитники все... ну вот такие...

Вы врач, чтобы утверждать, что майки не нужны?Попробуйте сутки походить в защитном костюме или даже просто в медхалате и потом расскажите нужна майка или нет?Икспердов развелось больше, чем политологов!
А вы врач и реально нуждаетесь в майке от Симоньян? Или тоже теоретизируете?

Абисняю: в качестве нательного белья.
Думаете, у них нет своих футболок?..

Кто не понимает .Это как в голодающий Ленинград кто то отправил грузовик с хлебом а кто то грузовик с вазочками под конфеты со своим логотипом
Блин, никто не помнит старый советский анекдот:
Когда во Франции было сильное наводнение, США прислали в помощь три миллиона долларов. Япония прислала пять миллионов долларов. СССР прислал десять миллионов учебников по плаванию.
24.04.20 10:32
1 7

Я не "решил". Я предлагаю вам уточнить вашу позицию. Вы полагаете, что у врачей нет своих футболок?

Я задал вопрос первым. Так что - пожалуйста, у вас есть шанс уточнить вашу позицию.

Ваш тезис, что футболка полезна в качестве нательного белья, - очевиден и возражений не вызывает. Однако, в контексте обсуждаемой темы о помощи врачам - полагаете ли вы, что врачи испытывают острую нужду в футболках?

Ответьте на этот вопрос, и я отвечу на какой-нибудь из ваших : )

Тут не надо теоретизировать, чтобы понять, что на голое тело мало кто одевает мед одежду!
А если у тебя дежурство сутки (а может и больше) на надо быть провидцем, чтобы понять в каком виде эта майка будет
Быть может вас ещё удивляет, что и памперсы многим приходиться носить сейчас?

Тут не надо теоретизировать, чтобы понять, что на голое тело мало кто одевает мед одежду!А если у тебя дежурство сутки (а может и больше) на надо быть провидцем, чтобы понять в каком виде эта майка будетБыть может вас ещё удивляет, что и памперсы многим приходиться носить сейчас?
Вот сейчас я не понял, с кем или с чем вы дискутируете. Да, мед. одежду на голое тело не надевают. Да, майку после смены нужно стирать. Да, многим приходится носить памперсы. Какой вывод из этих очевидных тезисов вы предлагаете сделать (в контексте обсуждаемой темы про майки от Симоньян)?

Странно!
Вот почему именно такие всегда любят всем давать свои советы и оценки? Прям настоящий образчик из страны советов:)
Чувак! Ты то хоть чем-то помог кому-нибудь или твоя помощь выражается в ежедневном натирании клавы?
Можешь не отвечать, дорогой:)

Вы упёртый какой-то...
Проще иметь сто маек и менять после смены, чем заморачиваться стиркой, а тем более если ты в реанимации с коронными работаешь
И все!!!
Так понятно? И в том, что кому-то перепало маек за так - это хорошо в любом случае! Даже если там будет логотип едросов или принт с киркоровым! И все!!!
Не надо искать здесь никаких заговоров!

Симоньян помогла меньше, но тоже ведь помогла
Что за враньё-то?? В чём и кому она помогла?
24.04.20 11:40
0 3

На фото врач вроде носит? Считаешь врача идиотом, только по этому признаку?
Знаешь, а ведь ты прав. Врач на фото либо идиот, либо его заставил глав. врач. А вот он в свою очередь может и не идиот, но не очень умный человек, судя по тому, что в прямое нарушение требований ВОЗ допустил должностное лицо на территорию больницы в Коммунарке.
24.04.20 11:46
0 2

2.Вы зачем написали про бюджетные деньги? Свечку держали?
На скрине в посте врачи "благодарят" RT, а не лично Симонян. То есть бюджетную организацию. Как можно сделать вывод, что деньги тратила тётка, что там работает, а не организация, которую благодарят?
24.04.20 11:53
0 4

Вы упёртый какой-то...Проще иметь сто маек и менять после смены, чем заморачиваться стиркой, а тем более если ты в реанимации с коронными работаешьИ все!!!Так понятно? И в том, что кому-то перепало маек за так - это хорошо в любом случае! Даже если там будет логотип едросов или принт с киркоровым! И все!!!Не надо искать здесь никаких заговоров!
Верно. Очень хорошо, когда у тебя есть сто маек, и тебе дарят сто первую. Плюс одна майка в твоем гардеробе - это лучше, чем ничего.

Но проблема-то не в этом. Отсутствие дополнительной майки не несет угрозы жизни. А отсутствие масок и других средств защиты - несет.

У г-жи Симоньян есть и деньги, и возможности для того, чтобы подарить врачам все что им нужно. Но она предпочла подарить маечки, которые сейчас нужны врачам неизмеримо меньше, чем маски. Да еще и логотип на них налепила, да еще и публично отчиталась об этом.

За это мы ее и критикуем. А некоторые - даже ненавидят. И я этих некоторых прекрасно понимаю. А вы?

Вы упёртый какой-то...
Проще иметь сто маек и менять после смены, чем заморачиваться стиркой, а тем более если ты в реанимации с коронными работаешь
И все!!!
а по новой методе врачи с коронными в майке работают вместо защитных костюмов и масок? Не знал.
чем заморачиваться стиркой,
вообще то стиркой заморачиваться в прачечной. А в больнице использованным бельем заморачиваться сестра хозяйка. А врачи заморачиваться только отсутствием. Есть или нет. Вот такие у нас инфантильные врачи?
Ничего сами не хотят делать.
24.04.20 12:53
0 2

Быть может вас ещё удивляет, что и памперсы многим приходиться носить сейчас
ну памперсы и дарили бы. Вообще в больницах наших нехватка не много розовых маек, а расходников. Ещё до эпидемии. Бинты, перчатки. В Лобне главврачу пришлось бежать в аптеку за гипсом. Перелом нечем лечить было. А Лобня это немаленький подмосковный город и больница не из двух ветеринаров.
Одна беда, на гипс логотип не нанесешь.
24.04.20 13:16
0 2

Ты просто признайся, что влюблён в Маргариту, а любовь как известно, слепа-)))
24.04.20 13:43
0 3

Чувак! Ты то хоть чем-то помог кому-нибудь
До того как подобные тебе и симонян вынудили меня уехать из страны, я был в волонтёрском спасотряде не совсем рядовым его членом. При моём непосредсственном участии было сапсено/вытащено из угрожающих жизни ситуаций несколько десятков человек. У всего отряда счёт спасённх идёт на тысячи, и я внёс определённый вклад в эту его работу.

Хочешь теперь я спрошу у тебя тоже самое? Не хочешь. Ну, я и не буду.

Одна беда, на гипс логотип не нанесешь.
"А это идея.." - подумала Симонян.
24.04.20 14:11
0 1

Одна беда, на гипс логотип не нанесешь."А это идея.." - подумала Симонян.
если одумается в суд на нее подам. Пусть авторские отчисляет ?
24.04.20 14:16
0 0

Одна беда, на гипс логотип не нанесешь."А это идея.." - подумала Симонян. если одумается в суд на нее подам. Пусть авторские отчисляет ?
Я ниже, там, где её нынешнее фото, ещё одну идею для патента кинул только что 😄
24.04.20 14:21
0 2

памперсы многоразовые с рекламой раши тудей?
А я бы их надел. Ну просто, чтобы туда нагадить.
24.04.20 17:31
0 1

О! Это правильно.
25.04.20 03:48
0 0

она не помогла. От футболок никакой пользы нет
26.04.20 12:14
0 0

Я так думаю, что там каждая футболка по заказу и с откатом, соответственно, вышла по стоимости как пожертвование одного Дудя...
23.04.20 19:35
1 4

Стесняюсь спросить.
А нахуя врачам нужны футболки с логотипами?
23.04.20 19:31
0 23

Ещё бы клюшки с шайбами отправили. Или бобслеи, например.
23.04.20 19:46
0 9

Ещё бы клюшки с шайбами отправили
Не скажите...
Один дядька утверждал, что от вируса - первейшее средство.
23.04.20 19:47
0 14

Один дядька утверждал, что от вируса - первейшее средство.
Да ну, он обычный лузер, дворовый хоккеист-любитель, у мего вообще вместо шайбы картофелина.
Вот когда это скажет звезда Н(ночной)ХЛ, который по 7 шайб за матч забрасывает - тогда да, все поверят!
24.04.20 13:57
0 0

Вот когда это скажет звезда Н(ночной)ХЛ, который по 7 шайб за матч забрасывает - тогда да, все поверят!
У него, кстати, ситуация стрёмная, он дотрепался до того, что его теперь родной Динамо домой хочет из Вашингтона выкупить.
Сашенька сейчас может по маковку вляпяться в ту страну, от которой тащился из-за океана.

Вообще-то, я подразумевал Вовочку, а не Сашеньку.

Упс 😄

"Ваши футболки дарят нашим врачам улыбки" - это, если перефразировать "от такой благотворительности ржале фсей больницей".
23.04.20 19:29
0 34

любой, кто использует аватарку с изображением себя в 2 р худее, не заслуживает доверия.
23.04.20 19:10
0 9

И лет на 15 моложе
23.04.20 19:39
0 4

Раз о короне. А чего все молчат, что Россия уже несколько дней на втором месте в мире по new cases? Ни официальные СМИ (тут понятно), ни оппозиция или около того.
Олимпиада 2020, блин.
23.04.20 19:10
4 3

Количество новых случаев очень зависит от объемов тестирования. Ну, значит, у нас всё с тестированием не так уж плохо, это радует.
23.04.20 19:24
2 5

А чего все молчат, что Россия уже несколько дней на втором месте в мире по new cases? Ни официальные СМИ (тут понятно),
как раз вчера услышал об этом по каналу Россия
23.04.20 19:33
0 7

Количество новых случаев очень зависит от объемов тестирования. Ну, значит, у нас всё с тестированием не так уж плохо, это радует.
На том же Worldometers указывается сколько тестируют. У России довольно хорошие показатели - 16 тыс. на 1 млн. населения, что раза в два больше, чем во Франции или Великобритании, но меньше, чем в Германии (почти 25 тыс.).
23.04.20 20:22
0 0

Чё там с плато? Выходим или как? Последние пару тройку дней темпы роста вроде замедлились
23.04.20 20:29
1 0

Раз о короне. А чего все молчат, что Россия уже несколько дней на втором месте в мире по new cases? Ни официальные СМИ (тут понятно), ни оппозиция или около того.Олимпиада 2020, блин.
Также несколько дней это число держится на одном уровней и даже немного снизились
23.04.20 20:35
0 0

У нас даже бесконтактные тесты запустили. Когда у дверей оставляют набор для тестирования, курьер ждет на безопасном расстоянии. Сам делаешь тест по инструкции, упаковываешь, закрываешь дверь - курьер забирает и отвозит в лаборатории. Только вчера такой повторный тест делал.
23.04.20 20:38
0 1

Тут главное понять, это плато будет, или как. Или может подножие только.
aag
23.04.20 20:40
0 0

Чё там с плато? Выходим или как? Последние пару тройку дней темпы роста вроде замедлились
Оперштаб Москвы сообщил о новом всплеске госпитализаций из-за COVID-19
23.04.20 20:49
0 1

Посмотрим на статистику следующих дней.
23.04.20 20:57
1 0

Только вчера такой повторный тест делал
а нафига? Ты же недавно делал.
yandex.ru
23.04.20 21:04
0 0

23.04 - 4774
22.04 - 5236
21.04 - 5642
20.04 - 4268
19.04 - 6060

Т. е. да, последние три дня снижение. Но при этом мы всё равно на втором месте по new cases.
23.04.20 21:06
0 0

а нафига? Ты же недавно делал.
У сына первый тест был первично положительный, отправили на доп. проверку в Роспотребнадзор, там только вчера ответили, что "отрицательный". Но я так понимаю это не точно, раз первично он показал и поэтому пересдали. Причем за эти дни у меня появилась небольшая температура и кашель. Так что хз что это, может оно и есть, а может и нет.
23.04.20 21:09
0 0

Следующие дни будут показывать примерно так же. Скажут, что мы "вышли на плато" и с 15 мая снимут "режим повышенной готовности". А Собянин сказал, что для тестов пипеток не хватает(.
23.04.20 21:20
1 0

Причем за эти дни у меня появилась небольшая температура и кашель. Так что хз что это, может оно и есть, а может и нет
сейчас же весна. Ветер холодный. Надышался. Проще температуры 38 дождаться и устойчивого кашля. Это быстрее чем тесты пройдут.
23.04.20 21:24
0 0

Т. е. да, последние три дня снижение. Но при этом мы всё равно на втором месте по new cases.
По новым случаям?
За местами не слежу, мне важнее чтоб рост замедлился.
23.04.20 21:27
2 1

По новым случаям?
Да.
23.04.20 21:30
0 0

Да
Насчёт мест пофигу. Главное чтобы снижался рост
23.04.20 21:39
1 1

Ну вот по нашему региону есть увеличивающийся (нет там никакого спада) прирост предварительных результатов (не подтвержденных еще), причем он составляет больше половины от количества подтвежденных. Типа, головная лаборатория подтвердить не успевает. В статистику идут только подтвержденые случаи. Т.е. за счет вот этих неподтвержденных можно хоть что нарисовать. Любой спад. Любой подъем. Было бы желание. Синий - подтвержденные, красный - предварительные случаи.
23.04.20 23:16
0 0

С тестированием очень х#ево по опыту родителей в мск.
3 раза брали тест и только 2-3й тест через 10 дней (!!!) показал, что корона.
23.04.20 23:45
0 0

3 раза брали тест и только 2-3й тест через 10 дней (!!!) показал, что корона.
Твои действия? На карантине все, с кем могли контактировать?
24.04.20 00:01
1 0

Количество новых случаев очень зависит от объемов тестирования. Ну, значит, у нас всё с тестированием не так уж плохо, это радует.
Не только от объемов тестирования. К сожалению.
24.04.20 17:25
0 0

Как у родителей дела?
24.04.20 17:25
0 0

Ну это вообще классический случай «пусть едят пирожные». А мы ещё удивлялись в школе на истории, откуда берётся такая несовместимая с жизнью тупость.
23.04.20 18:58
1 2

Да уж, врачам склифа сейчас особенно до футболок. Уродина эта симонянша просто редкостная.
А Дудь -- Человек.
23.04.20 18:53
4 14

Дудь - молодец!
23.04.20 18:43
2 17

Соловьев у себя на какнале переживает, что Уткин, Навальный, Ходорковский и прочие нормальные люди не перечисляют деньги на помощь врачам.
23.04.20 18:29
0 13

А он перечисляет?
23.04.20 18:38
0 1

Да. Прям так и сказал. Молодец какой.
23.04.20 18:39
0 2

Соловьев у себя на какнале переживает, что Уткин, Навальный, Ходорковский и прочие нормальные люди не перечисляют деньги на помощь врачам.
а Ходорковскому нафига перечислять российским больницам? Не, ностальгия, сентиментальность. Теплые воспоминания о 10 годах в колонии.
А вот Андрей Бородин перевел. Несмотря на то, что в России на него открыли дело. Перевёл целый миллион фунтов. Английским больницам
23.04.20 18:50
2 13

Соловьев у себя на какнале переживает, что Уткин... ...не перечисляют деньги на помощь врачам
Уткину он сам вызывался лечение оплатить
23.04.20 19:35
0 0

Мне понравилось, как Соловьев у себя на канале рассказывал, как в Корее, не смотря на пандемию, удачно провели выборы. Все соблюдали дистанцию, были в перчатках, масках и пользовались средствами дезинфекции. Вот и у нас надо, как можно скорее, под надёжным контролем за безопасностью, организовать голосование за обнуление. Иначе, со старой конституцией, Россия из кризиса не выйдет.
23.04.20 20:41
0 6

Вот и у нас надо, как можно скорее, под надёжным контролем за безопасностью, организовать голосование за обнуление.
Под дулами автоматов.
23.04.20 20:46
1 1

Футболки нужно будет одевать поверх защитных костюмов.
23.04.20 18:18
0 7

одевать
Надевать
23.04.20 20:32
5 11

Вряд ли самостоятельно получится). Только если помогут.
23.04.20 21:09
0 4

Вряд ли самостоятельно получится). Только если помогут.
Даже если лично ты будешь помогать, футболку поверх костюма ты будешь помогать надевать. Футболку.
Доступно?
23.04.20 22:17
5 5

Санитарки оденут на врача футболку поверх костюма, что не так?
24.04.20 10:45
1 0

Все равно наденут. "Надевают одежду, одевают Надежду."
24.04.20 10:52
1 4

что не так?
Забей.
24.04.20 10:58
0 0

Я поняла, пишете неточно. Надеть на врача ..., но одеть врача в .... Спасибо.
24.04.20 11:05
0 2

Надеть на врача ..., но одеть врача в ....
Всё верно)
24.04.20 11:10
0 0

За футболки потом с врачей удержат из з.п.
23.04.20 18:17
2 20

Не только за футболки. Еще и за логотипы.
23.04.20 20:34
1 7

А она только футболки отправила? Зачем тогда приняли? Странно.
Впрочем, возможно отказываться от таких подарков чревато.
Ну да будет чем полы мыть.
23.04.20 18:12
1 3

Футболки как бы не мешают, потому что в защитном костюме довольно жарко. Другое дело, что за деньги от печати логотипов можно было еще столько же простых белых купить.
24.04.20 10:15
0 0

Зато будет из чего шить бахилы и маски
23.04.20 17:46
0 20

По левой фотке судя по всему с другой стороны майки написано "Скоро голосование за поправки"
23.04.20 17:42
0 6

Слава аллахакбару, таки нет. Это другая майка с надписью "скоро обнимемся".
Это смотря с кем. С врачами еще ладно. С отправителями...
Брр.
23.04.20 22:54
0 0

"скоро обнимемся"

скорее "скоро обнулимся"
23.04.20 23:02
0 4

Ну, могли бы и книгу выступлений Путина подарить. Если ее приложить к коронавируснрму больному он проголосует за обнуление и умрет членом Едра
23.04.20 17:40
2 28

книгу выступлений Путина подарить
на туалетную бумагу
23.04.20 19:11
1 12

Перефразируя старый анекдот, волнуюсь, хватит ли у нас таких как Дудь, чтобы закрыть все дырки в бюджете.
23.04.20 17:39
1 25

хватит ли у нас таких как Дудь
Ну если ещё семейством Захарченко подстраховаться - хватит.
23.04.20 21:38
0 0

От бобра добра не ищут
23.04.20 17:35
2 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать