Адрес для входа в РФ: exler.world

Документальный фильм Питера Джексона о The Beatles

16.10.2021 09:04  11317   Комментарии (51)

Официальный трейлер. Обещают, что в ноябре появится на стриминговой платформе. Я вот прям очень жду. Еще в восьмидесятых видел интереснейший документальный фильм со съемками в студии во время того, как Битлы записывали "Let it be". Тут, я думаю, будет все сильно интереснее.

Комментарии 51

А где он понабирал столько документальной пленки?
18.10.21 12:46
1 0

На свалке Ленфильма - когда в РФ были тучные годы, а в Голливуде звёзды за похлёбку сосали, много плёнки просто выбрасывали, не скупясь.
19.10.21 09:37
2 0

Да, интересно будет посмотреть, особенно какая сейчас будет трактовка причины развала Биттлс.
17.10.21 09:24
0 0

Да, интересно будет посмотреть, особенно какая сейчас будет трактовка причины развала Биттлс.
В современной трактовке Йоко Оно точно будет не причем. Потому как никто не хочет обвинений в расизме... 😄
17.10.21 15:08
0 3

В современной трактовке Йоко Оно точно будет не причем.
Как бы не пришлось узнавать об её решающем вкладе в создание концерта и о лидерстве в команде проекта.
17.10.21 17:46
0 0

Интересно, надо глянуть...
Уже прилично подзабыл историю группы.
16.10.21 17:17
0 0

Самое время успеть ознакомиться с биографией Сэра Пола. Не устаю рекомендовать
"Норман Филип - Пол Маккартни. Биография". Читаете сразу 3 в 1 фактически. Тут и биография Битлов и Пола и даже Джона, т.к. биография Пола самая длинная, то она автоматически поглощает две другие, ну да они может не такие полные получаются, но мне было вполне достаточно, та же биография Битлов просто больше с точки зрения Пола передается.
Я слушал этот вариант
www.abookee.ru
Исполнение, как обычно, на высочайшем уровне.
А стать битломаном это не всем дано, несмотря на то что было очень интересно читать, я им не стал...
Включил в свой плейлист на deezer буквально 3-4 песни Битлов и столько же примерно Пола.
Если вы думаете, что у меня просто очень маленький плейлист, то ошибаетесь... Я составление плейлистов люблю и делаю всегда сам , все же лет 6 в звукозаписи и потом еще лет 10 торговли дисками дают неплохой кругозор, независимо от вкуса ( Суммарно в плейлистах у меня порядка 700 песен разбитых на десятилетия с 50-60 до конца нулевых )
Но что сделал Питер Джексон посмотрю обязательно. Его документалка о первой мировой у меня в коллекции на диске, очень здорово сделано.
А то что "раньше были отличные песни, не то, что сейчас" я с этим не согласен, хотя сам ничего не слушаю современного фактически, но искренне завидую тем, кто способен воспринимать современную музыку с тем же воодушевлением, как и музыку 70-90х , т.е. сумел сохранить с годами "молодость восприятия музыки".
16.10.21 17:06
0 0

что касается сэра Пола, то посмотрите ещё не так давно появившийся минисериал «Маккартни 3, 2, 1»
Всецело поддерживаю. Странно, что все один коммент про этот сериал, а ведь с музыкальной точки зрения он намного интереснее: один из величайших музыкантов в истории обсуждает песни (в том числе и с технической точки зрения) с выдающимся музыкальным продюсером современности.
20.10.21 07:28
0 0

А Пол-то не настоящий!!!
16.10.21 16:06
0 2

Никогда не понимал ни Beatles ни Deep purple. По моему обычные поп группы вроде аббы. Сегодня слушал разбор одной из песен Оззи Озборна, эксперт по классической музыке под лупой рассматривал переходы из d диез в d диез минор и выставил оценку наравне с Бетховеном
16.10.21 13:04
10 1

16.10.21 13:06
1 0

И тяжёлая музыка (ну, кроме, может, тупого "волосатого" металла) - это усложнённая по структуре музыка. Изменение размера совершенно обычное дело, 4/4 ->3/4 -> 5/4 как профессор считал - норма. И соляк в 11/8 впридачу ?.
Dream Theater - Dance of Eternity считается самой сложной композицией с точки зрения time signature. Чтобы исполнять ее вживую (и не ошибиться) нужна до совершенства отточенная техника, в особенности для ритм секции (бас гитара и барабаны).
Но когда у тебя в составе басс John Myung и один из лучших барабанщиков (сначала Mike Portnoy а потом Mike Mangini) плюс клавишник виртуоз Jordan Rudess и гитарист играющий как Бог (John Petrucci), то можно даже в такой вещи поимпровизировать.



P.S. для кого интересно - по линку все time signatures
https://www.reddit.com/r/Dreamtheater/comments/bta0b9/all_time_signatures_of_dance_of_eternity/
16.10.21 14:13
0 3

да ладно, посмотри аккорды битлз, там "все не так однозначно". Учитывая, что ни один из них не знал нотной грамоты, вполне впечатляет. Если следовать твоей логике, то только выпускники консерваторий "право имеют"
16.10.21 15:12
0 1

Никогда не понимал ни Beatles ни Deep purple. По моему обычные поп группы вроде аббы.
Любой массово популярный автор или исполнитель — уже "поп-музыка" (как нетрудно догадаться из названия)), по определению. Что Моцарт, что The Beatles... ?

Да и та же великая "Абба" (которую вы почему-то пренебрежительно написали с маленькой буквы)) – вовсе не "обычная" поп-музыка, а просто феерически талантливая (как и озвученные вами группы).
Просто не надо путать настоящую поп-музыку с дешёвой попсой – это совершенно разные явления и совершенно разные уровни талантов.

разбор одной из песен Оззи Озборна ... выставил оценку наравне с Бетховеном
Почему бы и нет? У Оззи действительно была отличная команда и "музыкально" очень сильные вещи. И, кстати, той же "Аббе", например, я бы выставил оценку почти как Моцарту. Ведь талант композитора совершенно никак не зависит от стиля...

Никогда не понимал ни Beatles ни Deep purple. По моему обычные поп группы вроде аббы.
?

Никогда не понимал Айвазовского. По-моему, обычный мазила, вроде Репина или Серова.
16.10.21 18:02
0 9

в 14 лет написал песню, в которой использовал контрапункт.
Только он не знал, что такое контрапункт в 14 лет. О чем и пишет там же. Строчкой вверх и парой строчек вниз.
16.10.21 18:31
0 2

обычный мазила, вроде Репина или Серова
Серов ещё и рисует?!
17.10.21 11:27
0 2

Серов ещё и рисует?!
Он многогранный, да 😄
17.10.21 11:52
0 1

Существует куча подобных разборов песен Beatles.
С похожими переходами и итоговыми оценками 😄
18.10.21 11:48
0 0

Он многогранный, да
Да он просто необъятный!
Но я думал, ему дождь рисует.
18.10.21 14:10
0 0

Интересно, почему запись пролежала 50 лет в vault.
16.10.21 12:08
0 0

На полке она лежала.

Интересно, почему запись пролежала 50 лет в vault.
Цензура не пропускала
16.10.21 14:59
0 1

минточку. Написано было именно в vault. 😉

Интересно, почему запись пролежала 50 лет в vault.
Написано же: «has been locked in». Было заперто, вот и пролежала.
16.10.21 15:30
0 0

минточку. Написано было именно в vault. ?
А что, если это vault, то там не может быть полки?
16.10.21 19:12
0 2

Популяризация Битлз дело хорошее.
Кстати, на Ютубе есть серия роликов, "главные хиты десятилетий", по годам. Я глянул, и вот что интересно. Самые классные, когда практически ежегодно были отличные песни, это 60-е, 70-е, 80-е, отчасти 50-е и 90-е. Нулевые уже почти пустые, 2010-е просто никчемный хлам. То есть запоминающихся вещей, особенно попсы, в 21 веке практически нет. При этом видеоряд сильно лучше, а вот музыкалка убогая.
И неудивительно, с одной стороны Битлз, а другой какая-то Билли Айлиш.
Конечно, фильм Джексона для ностальгистов прежде всего. Но может и молодняк отчасти зацепит. Не все же им херню слушать.
16.10.21 12:05
1 6

Трава раньше была зеленее.
16.10.21 12:20
2 6

Билли Айлиш
Уж точно не самый худший вариант.
16.10.21 12:58
3 6


были отличные песни, это 60-е, 70-е, 80-е, отчасти 50-е и 90-е.
Частично это связано с самой историей музыки. Послевоенный джаз переходит в блюз и рок-н-ролл, затем в блюз-рок, рок, хард-рок, хип-хоп, кислотную электронику и так далее.

Каждое десятилетие это новый стиль, часто с появлением нового инструмента.

В 50х проходит становление электрогитары как основного инструмента.
В 60-е и 70-е она же перерождается в перегруженную электрогитару. Признаётся за музыкальный инструмент (электро)синтезатор, используются эффекты для электро-инструментов, изобретают новые.
Далее шли 80-е и 90-е, апогей музыкального синтеза. Синтезаторы правят бал, ритм и бит выдаёт драм-машина. В 90х электронный барабанщик отрицает ограничение секвенсора на барабаны, ради совмещения с плеером, порождая семплер 90х. Синтезаторы объединяются с компьютерами и рождается трекер — компьютеризированный музыкальный инструмент.

Нулевые уже почти пустые, 2010-е просто никчемный хлам.
00-ые сделали революцию, подарив изобретение новых цифровых технологий вместо изобретения новых инструментов. Сменился экстенсивный путь развития на интенсивный. Цифровые эффекты заменяют аналоговых родителей и объединяются в процессоры, где имитируют работу аналоговых комплексов.
2010-ые направлены на создание рабочих станций в компьютерах, разрабатываются интерфейсы, протоколы, DAW и разный софт. 2020-ые пройдут под фанфары моделирования и виртуальных инструментов. Десятилетие воссоздания легенд из прошлого.

Зная эту информацию, можно разнести музыку по эпохам и сопоставить популярность музыкальных стилей с доминированием инструментов и технологий в то время.
16.10.21 14:07
1 10

Трава раньше была
...забористее.
16.10.21 16:00
0 7

Зная эту информацию, можно разнести музыку по эпохам и сопоставить популярность музыкальных стилей с доминированием инструментов и технологий в то время.
Я бы не был настолько категоричен...
Инструменты, несомненно, по-своему тоже играли роль – но самую большую роль играли таланты авторов, всё же.
Ведь написать хорошую и талантливую музыку/песню можно с использованием какой угодно технологии (что мы неоднократно видели во всех указанных вами периодах), хоть даже вообще без инструментов (что мы уже также видели на примере одного аж поныне актуального мега-хита 70-х))).

ИМХО, тут дело несколько в другом...
Инструменты инструментами, но прежде всего в музыке должна быть "душа" (да, пафосное слово, но тут без него никуда) – то есть, некие мысли или настроения автора, которые он изначально закладывал в своё произведение. Именно эта вот штука и "цепляет".
И вот именно с этим в последнее время огромный "дефицит", даже не в инструментах (тем более, что в выборе инструментов никто и не ограничивает, до сих пор полно групп, играющих вообще на всех видах "классики").
Поэтому Miles тут прав. Конкретно для музыки – период нынче "пустой" какой-то, "безыдейный". И инструменты тут ни при чём, их-то выбор сегодня как раз огромен как никогда ранее.. ?

Я бы не был настолько категоричен...
Выбранная цитата и весь мой комментарий говорят о том, что рейв 90-х исторически невозможен на доминировавших «чистых» электрогитарах в 50-х, несмотря на экспериментальное зарождение электронной музыки как раз в конце 50-х. Или иначе сказать, 90-е это больше про рейв и семплы, электрогитара с перегрузом и эффектами это больше про 70-ые, несмотря на наличие других стилей в те же десятилетия.

Отличные песни для Miles по десятилетиям, говорят лишь о его предпочтениях в музыке. Ничего более.

Конкретно для музыки – период нынче "пустой" какой-то, "безыдейный". И инструменты тут ни при чём, их-то выбор сегодня как раз огромен как никогда ранее.. ?
ИМХО Вы забыли начало моего комментария. Частично, развитие музыкальных идей было связано с исторической новизной инструментов. Фактор «раньше такого не было» привлекал музыкантов, заставлял ковыряться и копаться в открывающихся возможностях. С результатом или без. История помнит только победителей.

рейв 90-х исторически невозможен на доминировавших «чистых» электрогитарах в 50-х
А это всё про то же... ?
Мы (ну, кроме совсем уж ярых энтузиастов) нынче помним хоть что-то из того "модного поветрия"? Вот именно, что никто почти ничего не помнит (чаще всего не вспомнит даже на слух) – сугубо голый ритм плюс минимум "украшалок", отличить одно от другого крайне сложно.

В общем, примерно то самое, о чём я писал...
Главная проблема рейва (и современной попсы) вовсе не в инструментах (мой друг как-то выдал вполне недурственную такую басовую партию и вовсе на... старой советской тумбочке с тонкими перекладинами, например))) – просто нет музыки, нет "души" (хотя отрываться под него было неплохо, да, особенно "под градусом")). Не пытаюсь как-то "принизить" этот стиль – пытаюсь лишь сказать, что основан он на совершенно иных принципах, не-музыкальных.
А теперь послушайте хоть того Жарра – тоже "чистая электроника", и даже почти на тех же инструментах (даже и вовсе убогих для своего времени). Но разница именно в музыке– небо и земля!

История помнит только победителей.
ИМХО, тут немного не тот случай. Те же 70-е породили аж целое огромное созведие "победилей" (и их мы помним до сих пор). 80-е породили уже намного меньше (их мы помним уже хуже). А вот 90-е почти уже почти на порядки меньше, а нулевые-десятые и вовсе "тоска-печаль" в этом плане...
Как понимаете – только лишь "инструментами" объяснить это решительно никак невозможно. Тут вопрос гораздо глубже...

Мод музыкой Вы скорее всего понимаете мелодию. Мелодичности, напевности мало в современной музыке.
Не только лишь мелодию (хотя она, несомненно, краеугольный камень). Крайне важна ещё и общая экспрессия, некое "настроение", некая индивидуальность каждой композиции.
То есть, чтобы чувствовалось, что музыка действительно создавалась личностью и для людей, а не тупым копипастом сэмплов для "просто так тусящих ширнармасс", по образцу "пипл схавает" (образно говоря)...

Впрочем, по второму моменту тоже согласен – даже мелодичность и напевность уже почти растеряли, об остальных важнейших составляющих при таком раскладе уж и мечтать не приходится... ?

P.S. Вот! Кажется, понял, что мне больше всего напоминает современная музыка с нынешних дискотек – незатейливую фоновую музычку из нашей древней... ритмической гимнастики! )))

Вы искали знакомые точки опоры, там, где привыкли. Подобно Miles, который искал классные и отличные «60-е, 70-е, 80-е, отчасти 50-е и 90-е» в популярных песнях 2010-ых.
Поискав в обычных местах, вы нашли-таки знакомые очертания «незатейливой фоновой музычки» на «нынешних дискотеках».

Означал ли этот успех, в поисках знакомых вам вещей в привычных вам местах, тотальное отсутствие интересной или богатой идеями современной музыки?

Вы искали знакомые точки опоры
Не совсем так. В плане музыки я вообще совершенно "всеяден" – ценю прежде всего качество, а не какой-то конкретный стиль.

Означал ли этот успех, в поисках знакомых вам вещей в привычных вам местах, тотальное отсутствие интересной или богатой идеями современной музыки?
Увы, но да – означает.
Правда, отсутствие не "тотальное", разумеется – находятся ещё и энтузиасты "настоящей школы", к счастью. Но в плане абсолютно тотального превалирования на музыкальном рынке – лишь то, что назвать "музыкой" можно лишь с громадной натяжкой.

Чтобы убедиться в этом, достаточно всего лишь прослушать все композиции из современных хит-парадов. Хорошо если хотя бы в паре-тройке из них встретится хотя бы подобие Настоящей Музыки – вместо унылого "фончика", а то и вовсе тупо зацикленной драм-машины. Словно все настоящие музыканты просто уже почти "выродились" как явление... ?

Круто! Я бы даже в кино сходил ради хорошего звука (как ходил на "Рапсодию")
16.10.21 11:43
0 3

А через годик появится документальный фильм о документальном фильме Питера Джексона о The Beatles...
16.10.21 10:55
8 4

Качество картинки фантастическое какое-то. И атмосфера классная. Посмотрю с большим интересом.
16.10.21 10:33
0 7

Документалка, реставрация изображения?! Заранее надеюсь на выпуск режиссёрской версии в 8K. ?
16.10.21 10:26
0 2

А вот то, что уже снимали на видео в 80-х и 90-х лучше сделать сложно, к сожалению.
+++
Именно по этой причине запись концерта Queen на стадионе Wembly лучше не станет, а отснятыми на киноплёнку концертами в Будапеште и Монреале, после их реставрации, можно насладиться вплоть до мельчайших деталей. ?
17.10.21 12:00
0 2

Wembly
Wembley

Wembley
??
Палец дрогнул при наборе. 😉

Уверен, будет интересно! Мало фильмов о битлах, мало...
16.10.21 10:09
1 3

Интересно, он раскрасил старые записи?
16.10.21 10:06
0 1

Восстановил несбывшиеся задумки по грустным выражениям лиц и по морщинкам на лбу Леннона.
16.10.21 11:18
1 2

Джексон уже использовал такую технику в документальном фильме про первую мировую. "They shall not grow old"
16.10.21 12:22
0 0

Интересно, он раскрасил старые записи?
Нет, позвал Энди Серкиса играть всех четверых.
16.10.21 15:58
0 5

Джексон уже использовал такую технику
О чём и речь.
16.10.21 21:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать