Адрес для входа в РФ: exler.wiki
День народного ититства
04.11.2009 11:50
10021
Комментарии (53)
А что все так возмущаются? Ну да, никто не понимает, что это за "день единства" такой, во время которого единяются только всякие фашики и нашики. Но ведь выходной! Утром сегодня в магазин захожу - радостные мужики покупают водку, чтобы праздновать. Значит, все-таки праздник! Так чего возмущаться? Неожиданный выходной - уже радость!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
А что, все уже забыли про главный праздник года ?
День народного единства
Мне кажется, нет смысла докапываться до сути этого праздника - и так понятно его «заушипритянутость»! Это чисто политическое решение – постепенно искоренить все, так сказать, советское. Но, народ-то уже привык отдыхать лишний денёк в ноябре, вот и поменяли русскому народу «шило на мыло»!
Поэтому надо не искать первоистоки и причины (смысл???) – а просто отдыхать! Лишний день посвятить семье, или просто - себе любимому: спорт, бассейн, кафе! Работа и так съедает все время и силы, почему бы и не расслабиться посреди недели?!
Ну, а коли люди занятия себе придумать не могут, кроме как выпить-закусить, то это уж проблема конкретного человека, сочувствую им.
Поэтому надо не искать первоистоки и причины (смысл???) – а просто отдыхать! Лишний день посвятить семье, или просто - себе любимому: спорт, бассейн, кафе! Работа и так съедает все время и силы, почему бы и не расслабиться посреди недели?!
Ну, а коли люди занятия себе придумать не могут, кроме как выпить-закусить, то это уж проблема конкретного человека, сочувствую им.
До сих пор не могу понять своего отношения к этому празднику, да и вообще уже пять лет как живу в России никак не привыкну к такому количеству праздников и выходных. А вот эти постоянные изменения и нововведения они смущают-ну чем вот, например ,помешал 7 ноября, по моему был неплохой праздник. Хотя я уже неоднократно встречаю молодых людей которые с серьезным недоумением не знают что такой праздник был. А в Узбекистане, после распада СССР посмели вообще покусится на великое 9-е мая!!! У многих было огромное негодование-в том, что день Победы переименовали в "день памяти и почестей" и причем в республиканском масштабе о великой отечественной войне и не вспоминается, что было очень обидно. Помоему в отмене таких праздников участвуют очень необразованные и недалекие люди. И самое что обидное что очень много людей не знают историю своей страны, вернее не желают знать.
Surikova:
А в Узбекистане, после распада СССР посмели вообще покусится на великое 9-е мая!!!
На всякий случай-до 1964 года 9 мая не был государственным праздником.Леонид Ильич ввёл.
А в Узбекистане, после распада СССР посмели вообще покусится на великое 9-е мая!!!
На всякий случай-до 1964 года 9 мая не был государственным праздником.Леонид Ильич ввёл.
Я бы взял пример с португальцев, у них как национальный праздник отмечается день рождения какого-то поэта.
Что у нас может служить днём единства? - Да, день полёта Юрия Гагарина в космос. Это событие общечеловеческого масштаба, да и никакого негатива не несёт, не возбуждет ни к кому ненависть.
Что у нас может служить днём единства? - Да, день полёта Юрия Гагарина в космос. Это событие общечеловеческого масштаба, да и никакого негатива не несёт, не возбуждет ни к кому ненависть.
Я бы лучше праздновала 7 и 8 ноября! (Вместо 10 дней долбанных новогодних!)С детства к нему привыкла! А Этот? Ельцинский, по-моему! Вот и пошел бы он... следом!
лучше он бы выглядел как-то так ) чем не единство? )
Алекс вот зацени здравый коллаж - вот тут как раз классная открытка, про этот праздник, сразу все на свои места ставит...
Тема полностью раскрыта...
открытка-плакат-для свободных людей!
С праздником!
Тема полностью раскрыта...
открытка-плакат-для свободных людей!
С праздником!
piston_404 :
Нет ли у вас других фото?
Ну скажем тех, где запечатлён этот достойный гражданин ДО того как был отловлен ОМОНом?
Надо полагать, он мирно собирал цветы в близлежащем парке? 😉
Нет ли у вас других фото?
Ну скажем тех, где запечатлён этот достойный гражданин ДО того как был отловлен ОМОНом?
Надо полагать, он мирно собирал цветы в близлежащем парке? 😉
Слушайте, а почему все так ратуют за праздники в честь того, что кто-то кого-то когда-то побил? Какое при этом единение? Какое согласие? День траура или день памяти - да. Но праздник...
Видел я сегодня на набережной Москва-реки этих празднующих - на одном берегу фашисты, на другом нашисты. Рожи и у тех и у других злые, бездушные. И те и другие врагов ищут, кого бы ещё заклеймить. Минин и Пожарский сами бы в той самой Москва-реке утопились, кабы знали в каких уродов их потомки выродятся...
Видел я сегодня на набережной Москва-реки этих празднующих - на одном берегу фашисты, на другом нашисты. Рожи и у тех и у других злые, бездушные. И те и другие врагов ищут, кого бы ещё заклеймить. Минин и Пожарский сами бы в той самой Москва-реке утопились, кабы знали в каких уродов их потомки выродятся...
Был я на набережной, по шпионской работе. Никаких фашистов и антифашистов нету. Были там только девочки и мальчики из регионов и Подмосковья. Их привезли бесплатно на автобусах, никому ничего не платили. Просто скучно им - а тут халява. Привезут в Москву развеяться и повеселиться. Ну и куча ментов и перекрытых дорог. Заодно у нациков отняли название марша.
А вообще, всё это очень противно и мерзко.
А вообще, всё это очень противно и мерзко.
FollowMeDown:
Слушайте, а почему все так ратуют за праздники в честь того, что кто-то кого-то когда-то побил? Какое при этом единение? Какое согласие? День траура или день памяти - да. Но праздник...
Видел я сегодня на набережной Москва-реки этих празднующих - на одном берегу фашисты, на другом нашисты. Рожи и у тех и у других злые, бездушные. И те и другие врагов ищут, кого бы ещё заклеймить. Минин и Пожарский сами бы в той самой Москва-реке утопились, кабы знали в каких уродов их потомки выродятся...
Слушайте, а почему все так ратуют за праздники в честь того, что кто-то кого-то когда-то побил? Какое при этом единение? Какое согласие? День траура или день памяти - да. Но праздник...
Видел я сегодня на набережной Москва-реки этих празднующих - на одном берегу фашисты, на другом нашисты. Рожи и у тех и у других злые, бездушные. И те и другие врагов ищут, кого бы ещё заклеймить. Минин и Пожарский сами бы в той самой Москва-реке утопились, кабы знали в каких уродов их потомки выродятся...
FollowMeDown: Видел я сегодня на набережной Москва-реки этих празднующих - на одном берегу фашисты, на другом нашисты. Рожи и у тех и у других злые, бездушные. И те и другие врагов ищут, кого бы ещё заклеймить. Минин и Пожарский сами бы в той самой Москва-реке утопились, кабы знали в каких уродов их потомки выродятся...
Абсолютно согласен
Для меня праздник - это когда учавствуют в празднестве непосредственные участники событий или когда праздник является веками укоренившейся традицией. (Формулировка упрощена, поэтому не надо ловить меня на слове.) В этой связи, мой календарь праздников несколько отличается от установленного правительством РФ.
А я вот люблю Хэллоуин... По крайней мере, буду любить до тех пор пока он не станет всенародным, помпезным и памятнодатным )))) А всякие седьмые ноября с гармошками у меня в крови никогда не были. Первое мая воспринимаю только как Вальпургиеву ночь, все эти старые коммунистические оргии первомайские и ноябрьские, как и современные дни единства - жалкие какие-то и чем больше к ним приплетается исторических оснований и обоснований тем более жалко все это выглядит.
На самом деле, друзья, ну где же справедливость? Они б еще древнее углубились, например - освобождение от монголо-татарского ига, победа Александра Невского и пр. Где справедливость, я вас спрашиваю? Где празднование победы над Наполеоном (что не менее важнее, ИМХО, чем над гитлеровцами)?
Поправьте меня, но насколько я помню в 1812 году Москву от французов никто не освобождал. Они вроде как сами ушли...
Не знаю, ИМХО, праздник как праздник. По-любому лучше праздника 7 ноября, хотя он впита был с молоком матери.
Не знаю, ИМХО, праздник как праздник. По-любому лучше праздника 7 ноября, хотя он впита был с молоком матери.
amber71:
Поправьте меня, но насколько я помню в 1812 году Москву от французов никто не освобождал. Они вроде как сами ушли...
Поправьте меня, но насколько я помню в 1812 году Москву от французов никто не освобождал. Они вроде как сами ушли...
Да, ушли сами.Последние солдаты Наполеона покинули територию Российской империи в 20 числах декабря 1812.Заграничный поход русской армии или, что то же самое, Войну Шестой коалиции принято отсчитывать от 1813, закончилась война в апреле 1814 взятием Парижа и отречением Наполеона.
Обязательно спорить? А улыбнуться? Друг другу! 😄
IDA:
Обязательно спорить? А улыбнуться? Друг другу!
Давайте улыбнёмся.:-):-):-)
Обязательно спорить? А улыбнуться? Друг другу!
Давайте улыбнёмся.:-):-):-)
По прочтению заметки и комментариев вспоминается фраза - "солдата куда не поцелуй везде задница" 😄
в 2012 всеобщий капец придёт, согласно пророчествам индейцев майя, ностродамуса, голливуда и дуси ворожковой 😄 так что освобождать ничего не бум 😄
Вот странно, праздник вроде новый, а по ящику везде советское кино крутят, какой канал не включи.
Alex Exler: Неожиданный выходной - уже радость!
только если у тебя не почасовая оплата.
Хотел сегодня на почту сходить книжки забрать, хрен там - праздник
праздник не понимаю, пить не буду, выходному рад.
это я удачно пример привел ) - сегодня День железнодорожника Украины ))
PS завтра день военного разведчика России , думаю Алекс не рискнет раскритиковать ))..
PS завтра день военного разведчика России , думаю Алекс не рискнет раскритиковать ))..
emmerdale
Нет.
В 1649 году указом царя Алексея Михайловича день Казанской иконы Божией Матери, 22 октября (по старому стилю), был объявлен государственным праздником, который праздновался в течение трех столетий вплоть до 1917 года.
Согласно православному церковному календарю в этот день отмечается «Празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году)», приходящееся на 22 октября по юлианскому календарю. Из-за увеличения за прошедшие века разницы между григорианским и юлианским этот день сместился на 4 ноября (а в XXI веке сместится на 5 ноября). Именно эта дата — 22 октября по юлианскому календарю или 4 ноября по григорианскому календарю — выбрана в качестве дня государственного праздника.
Таким образом спор ведётся вокруг того как правильно переводить дату из сатарого в новый стиль т.е вокруг 4 или 5 ноября.
Нет.
В 1649 году указом царя Алексея Михайловича день Казанской иконы Божией Матери, 22 октября (по старому стилю), был объявлен государственным праздником, который праздновался в течение трех столетий вплоть до 1917 года.
Согласно православному церковному календарю в этот день отмечается «Празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году)», приходящееся на 22 октября по юлианскому календарю. Из-за увеличения за прошедшие века разницы между григорианским и юлианским этот день сместился на 4 ноября (а в XXI веке сместится на 5 ноября). Именно эта дата — 22 октября по юлианскому календарю или 4 ноября по григорианскому календарю — выбрана в качестве дня государственного праздника.
Таким образом спор ведётся вокруг того как правильно переводить дату из сатарого в новый стиль т.е вокруг 4 или 5 ноября.
inalenskov: Из-за увеличения за прошедшие века разницы между григорианским и юлианским этот день сместился на 4 ноября (а в XXI веке сместится на 5 ноября). Именно эта дата — 22 октября по юлианскому календарю или 4 ноября по григорианскому календарю — выбрана в качестве дня государственного праздника. Таким образом спор ведётся вокруг того как правильно переводить дату из сатарого в новый стиль т.е вокруг 4 или 5 ноября.
Дело в том, что мы живем по григорианскому календарю. Не високосными годами являются 1700,1800,1900,2100, 2200, 2300 и тд годы.
И споров не должно быть никаких.
Я , дабы не ругаться с многоуважаемыми меня окружаемыми, решил праздновать день конституции королевства Тонга, что в Полинезии. Так как спорить с соотечественниками мне по этому поводу не нужно, то я чувствую в душе (в душЕ) настоящее ититство...
P.S. Ведь ититство это когда нет повода для споров... 😄
P.P.S. А уж какое чувство Ититства испытают туземцы этого королевства, когда увидят в интернете (если он там имеется конечно) что кто-то из далекого холодного края пьёт пиво и радуется их празднику вместе с ними! 😄
P.S. Ведь ититство это когда нет повода для споров... 😄
P.P.S. А уж какое чувство Ититства испытают туземцы этого королевства, когда увидят в интернете (если он там имеется конечно) что кто-то из далекого холодного края пьёт пиво и радуется их празднику вместе с ними! 😄
inaleskov: Вы, на мой взгляд, неправильно подходите к этому вопросу. Может, лучше было бы, если каждый будет сам определять, что является для него праздником, а что нет. Именно праздником, а не поводом выпить, или просто еще одним выходным днем. К примеру, есть День железнодорожника, но ведь конкретно для Вас, он не имеет никакого значения, если Вы сами не железнодорожник. Это как в ситуации с религиозными праздниками - при Союзе их вроде не существовало, но это не мешало их праздновать тем людям, для которых они что-то значили. Не может быть общих критериев идиотичности того или иного праздника. Для меня, например, Хеллоуин, такой вот идиотский праздник, но я не исключаю, что полмира ждут в году именно этого праздника.
И, соглашусь с Алексом, что касается освобождения Москвы от французов - когда то это был великий праздник, слава русского оружия, и тд.. его бы еще куда ни шло, можно было бы трактовать как День единства народа. Но вся беда в том, что в последнее время новые праздники, как в России, так и у нас в Украине назначаются согласно текущему политическому моменту.
И, соглашусь с Алексом, что касается освобождения Москвы от французов - когда то это был великий праздник, слава русского оружия, и тд.. его бы еще куда ни шло, можно было бы трактовать как День единства народа. Но вся беда в том, что в последнее время новые праздники, как в России, так и у нас в Украине назначаются согласно текущему политическому моменту.
sonar
Я никому ничего не навязываю, просто рассказываю почему считаю этот праздник не плохим и всё.
Когда вводили этот праздник говорили, что мол в тот раз народ без указаний "сверху", сплотился, проявил гражданскую активность и т.д. Мне лично подобная трактовка нравится.Читаю Алекса давно, и думал, что он согласен с ней...
Вообще же ценность любых праздников ИМХО в счастливых воспоминаниях с ними связаных.
Со временем и 4 ноября обрастёт ИМХО ими.
А помнишь как мы с тобой отпразновали День народного единства в 20XX году? Весело было, правда?
Я никому ничего не навязываю, просто рассказываю почему считаю этот праздник не плохим и всё.
Когда вводили этот праздник говорили, что мол в тот раз народ без указаний "сверху", сплотился, проявил гражданскую активность и т.д. Мне лично подобная трактовка нравится.Читаю Алекса давно, и думал, что он согласен с ней...
Вообще же ценность любых праздников ИМХО в счастливых воспоминаниях с ними связаных.
Со временем и 4 ноября обрастёт ИМХО ими.
А помнишь как мы с тобой отпразновали День народного единства в 20XX году? Весело было, правда?
7 ноября отменили, но ведь праздновать и "демонстрировать" в начале ноября - у нас если не в крови, то в воспитании точно. Ходить на демонстрации с родителями, шарики, гармошка, радостное настроение, пироги и веселые компании дома - многие ведь это вспоминают с удовольствием. Вот власти и подсуетились, сделали новый праздник, но тоже в начале ноября. Мне лично это нравится.
На мой взгляд 99 процентов если не сто процентов праздников - созданы только для того чтобы был повод выпить (в половине случаев сама причина празднования и не вспоминается) так что по мне - одним идиотским праздником больше, одним меньше, я все равно буду работать если сочту это необходимым
.. а я вот всё ждал, как скоро найдется кто-то, кто объяснит автору блога историческую важность подобного праздника, а заодно и ошибочность его взглядов и оценок праздника )... при этом не забыв, приплести сюда же патриотизм, национальную гордость, богоизбранность народа русскаго ( нужное подчеркнуть) ... мне просто интересно, откуда в нашей жизни берётся столько "проходящих мимо", которые "пользуясь случаем" стараются открыть нам остальным (тёмным и невежественным) глаза на те или иные события, указывать на важность "исторического момента" , при этом удивленно спрашивая "а Вам то чем праздник не угодил?" ...
P.S. Вот на прошлой неделе был праздник Освобождения от Монголо-татарского Ига. )
P.S. Вот на прошлой неделе был праздник Освобождения от Монголо-татарского Ига. )
Алекс, я понимаю, когда комунисты возмущаются отмене празднования 7 числа, но вам то что?
С исторической подоплёкой праздника я знаком, как никак в Нижнем Новгороде живу.Так вот освобождение Москвы от польских интервентов в 1612 - весьма важное историческое событие.
В конце-концов этот день и был праздником с 1649 по 1917 годы.
Так что ваш сарказм (?) по-поводу сконструированного на пустом месте праздника ИМХО несколько не уместен...
С исторической подоплёкой праздника я знаком, как никак в Нижнем Новгороде живу.Так вот освобождение Москвы от польских интервентов в 1612 - весьма важное историческое событие.
В конце-концов этот день и был праздником с 1649 по 1917 годы.
Так что ваш сарказм (?) по-поводу сконструированного на пустом месте праздника ИМХО несколько не уместен...
Alex Exler:
...Ну да, никто не понимает, что это за "день единства" такой...
...Ну да, никто не понимает, что это за "день единства" такой...
inalenskov:
...Так вот освобождение Москвы от польских интервентов в 1612 - весьма важное историческое событие.
В крнце-концов этот день и был праздником с 1649 по 1917 годы.
...Так вот освобождение Москвы от польских интервентов в 1612 - весьма важное историческое событие.
В крнце-концов этот день и был праздником с 1649 по 1917 годы.
Ну вот, хоть кто-то понимает! А как по мне, так мне все-таки "ближе и роднее" 7 ноября... Оно как-то привычнее и понятнее, что ли...
inalenskov: .Так вот освобождение Москвы от польских интервентов в 1612 - весьма важное историческое событие.
Да что вы говорите?!! Прям важнее, чем освобождение Москвы в 1812 году?!!
inalenskov: Так что ваш сарказм (?) по-поводу сконструированного на пустом месте праздника ИМХО несколько не уместен...
Да что вы говорите?!! Прям важнее, чем освобождение Москвы в 1812 году?!!
inalenskov: Так что ваш сарказм (?) по-поводу сконструированного на пустом месте праздника ИМХО несколько не уместен...
Идите на улицу мочить поляков. Я без вас прекрасно знаю, уместен или не уместен мой сарказм по поводу этого идиотского "праздника".
inalenskov: Алекс, я понимаю, когда комунисты возмущаются отмене празднования 7 числа, но вам то что?
Я разве возмущался отмене празднования 7 числа? Это должно стать днем национального траура.
inalenskov:
Алекс, я понимаю, когда комунисты возмущаются отмене празднования 7 числа, но вам то что?
С исторической подоплёкой праздника я знаком, как никак в Нижнем Новгороде живу.Так вот освобождение Москвы от польских интервентов в 1612 - весьма важное историческое событие.
В конце-концов этот день и был праздником с 1649 по 1917 годы.
Так что ваш сарказм (?) по-поводу сконструированного на пустом месте праздника ИМХО несколько не уместен...
Я слышал,что освобождение произошло как раз 7 ноября,а 4го день какой то иконы.
Алекс, я понимаю, когда комунисты возмущаются отмене празднования 7 числа, но вам то что?
С исторической подоплёкой праздника я знаком, как никак в Нижнем Новгороде живу.Так вот освобождение Москвы от польских интервентов в 1612 - весьма важное историческое событие.
В конце-концов этот день и был праздником с 1649 по 1917 годы.
Так что ваш сарказм (?) по-поводу сконструированного на пустом месте праздника ИМХО несколько не уместен...
Я слышал,что освобождение произошло как раз 7 ноября,а 4го день какой то иконы.
inalenskov: С исторической подоплёкой праздника я знаком, как никак в Нижнем Новгороде живу.Так вот освобождение Москвы от польских интервентов в 1612 - весьма важное историческое событие.
Знакомы говорите?
Так когда там Кремль то взяли? Какого числа гарнизон сдался?
Праздник взятия Китай города 😄
Кстати есть летописные мнения что 4 числа (по новому) под стнами Кремля вааще ничего не происходило....
😄 ...Главное, избирательно подходить к выбору пития (только не водку!). И вообще: праздники придумывают и устанавливают некие люди, а только здоровье близких - НАШЕ ВСЕ!
А кто возмущается..? Я не возмущаюсь. Ититство так ититство, Я сегдня един со всеми. Итит меня так...
Говорят, на Новый год предстоит 10 дней единяться. Никакого здоровья не хватит.
Обязательно. Только не за "праздник". А за здоровье близких.
Алекс, пить-то собираешься за такой праздник?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Poco M6 Pro
02.07.2024
46
Ненасытные люди
17.10.2024
28
Обзор умных часов Huawei Watch GT 5
03.12.2024
96