Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Железная логика

18.03.2010 12:05  8253   Комментарии (26)

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил сегодня, что на свою зарплату он может купить около одной тысячи бутылок водки. Главный государственный санитарный врач РФ считает, цены на табак и алкоголь в нашей стране преступно низкие. Ранее, в советское время (когда зарплата Онищенко была сопоставима со средней), он мог бы купить только 40 бутылок водки, а сейчас – около тысячи. (Отсюда.)

Я на самом деле согласен с тем, что водка в России должна стоить баксов десять бутылка - в Ирландии она теперь стоит 25 евро (водка или дешевый виски), и там реально стали намного меньше пить.

Однако логика Онищенко по поводу зарплаты - явно андроидная. А если я на свою зарплату могу купить три тысячи бутылок водки, то, значит, она должна теперь стоить 30 баксов, что ли? С чего вдруг Онищенко свою зарплату сравнивает со средней по стране? И сколько на среднюю зарплату человек должен себе позволить купить бутылок водки? Сорок? Пятьдесят? Сто? Одну?

А то по этой логике я могу заявить, что на свою зарплату могу себе купить максимум десяток бутылок супертосканы, поэтому она должна стоить в десять раз меньше! Сделайте такое правительственное постановление, плиз! Тем более что она и так к нам попадает с накруткой в 5-10 концов!

18.03.2010 12:05
Комментарии 26

Нынешний режим держится в немалой степени на дешевой водке. Это очень хорошо понимал Ельцин при котором алкоголь стоил дешевле еды (пиво стоило дешевле хлеба).

Если сейчас повысить цены на алкоголь то можно получить некие процессы, которые будут уводить от стабильности.

Видимо такая цель и преследуется.
19.03.10 06:00
0 0

Если Онищенко действительно за народ беспокоиться то нужно разрабатывать меры направления денег полученных от торговли водкой на антиалкогольную программу. И чтобы сами компании-производители её осуществляли.

А чтобы не филонили - нанять пятерку следаков которые бы регулярно исследовали частоту и качество её исполнения этими компаниями. Денег на их зарплату с налогов хватит с лихвой.
19.03.10 05:44
0 0

Axl Haxl:
Если Онищенко действительно за народ беспокоиться то нужно разрабатывать меры направления денег полученных от торговли водкой на антиалкогольную программу. И чтобы сами компании-производители её осуществляли.

А чтобы не филонили - нанять пятерку следаков которые бы регулярно исследовали частоту и качество её исполнения этими компаниями. Денег на их зарплату с налогов хватит с лихвой.




сопьются. ну почему на каждую дурость придумывают новый побор?
19.03.10 12:20
0 0

Лег Брежнев в инобиоз, просыпается через 200 лет, гуляет по Москве, в магазины заходит, рестораны.

В одном из ресторанов подсел за столик к мужику. Спрашивает:

- Кем работаете?

- Инженером.

- Ну а зарплата какая?

- 50000 рублей.

- Это что же, "Волгу" купить можете?

- Конечно, могу, но лучше еще 10000 добавлю и бутылку водки куплю.
19.03.10 01:24
0 0

Вот, кстати, нестареющий скетч так сказать на злобу дня 😄


19.03.10 00:08
0 0

Элементарное решение: зарплату г-на Онищенко надо уменьшить в 25 раз.
18.03.10 23:40
0 0

Если введут подорожание спиртного, народ будет травиться всякой "Льдинкой" для мытья окон или кустарно-промысловой продукцией. Впрочем, даже сейчас многие "алконавты" не водкой травятся, а "гнилым компотом" - они так дешёвый портвейн называют.
18.03.10 19:43
0 0

Да, "бедный" Онищенко. Вот ведь какие соблазны одолевают - аж тысячу бутылок водки может купить на свою зарплату. А если паленую, то целых две тыщи. Ну как тут не взять?

Видать теперь попросит медвепутов поднять цены, чтобы не спиться вконец.
18.03.10 19:41
0 0

Alex Exler: Теперь более что она и так к нам попадает

Видимо, опечатались, "Тем более"
18.03.10 19:11
0 0

Cara: Видимо, опечатались, "Тем более"





Да, спасибо, исправил.
18.03.10 23:49
0 0

Ничего вы не понимаете. Человек же явно судит по себе. Читаем - водка стоит преступно дешево и он не может удержаться, чтобы ее не купить (думаю - пару другую сотен бутылок в месяц). Ну и чего вы хотите от человека, который ТАК глушит водяру.
18.03.10 17:34
0 0

Онищенко не сам придумал считать зарплату в бутылках водки и сравнивать с СССР - скорее всего он имеет ввиду известное сравнение отношения цен на водку и хлеб тогда и сейчас, риа новости вроде делали его.

в середине 80-х на среднюю зарплату можно было купить 25 бутылок водки или 1200 батонов. сейчас количество батонов то же самое, а вот водки уже не 25 бутылок, а 170.

логика вполне понятная.
18.03.10 14:01
0 0

Предлагаю просто урезать зарплаты и пенсии, в первую очередь - Онищенке, до уровня 10 бутылок водки ))
18.03.10 13:57
0 0

Не знаю, в годы, когда в СССР водка стоила 10 рублей, при зарплатах 150-200, все прекрасно обходились самодельным самогоном, и очень у многих дома стояли специальные приспособления для того, что бы гнать брагу. Даже не на продажу, а чисто для себя. Проблему с пьянством это не решило.
18.03.10 13:28
0 0

Да бесполезно цены повышать, бесполезно запрещать и т.д. Надо бороться не с питием, а с причиной пития. А то если бороться с питием - будут гнать самогон и покупать суррогаты. Даже в странах где нет привычки употребления алкоголя и он запрещен на государственном уровня (Иран, например), все равно гонят, продают контрабанду и т.д.
И в других странах тоже гнали и бухали крепко, менталитет тут не при чем. И в США в 30-е годы (да и сейчас полно там алкашей), и в Норвегии (вообще спивающаяся страна была). А стали жить лучше, стало чем заниматься - так и алкоголизм пошел на спад.

А уж зарплату сравнивать вообще смешно. Зарплата министра в СССР была явно больше тысячи рэ, что никак не 40 бутылок водки по любой советской цене.
18.03.10 13:13
0 0

Меня всегда пугали публикации, начинающиеся со слов "Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил...". И эта не стала исключением.
18.03.10 12:57
0 0

Может надо не цену водки привязать к зарплате, а, наоборот, выдавать всем зарплату водкой? 😉
18.03.10 12:29
0 0

Rostislav: Может надо не цену водки привязать к зарплате, а, наоборот, выдавать всем зарплату водкой?



Ты смеешься, а я вспоминаю 90-е - когда я работал в милиции в роте охраны. И были тогда оклад и продпаек. И давали прод паек чем попало - сахар, сыр, мармелад , простыни, короче, что наохраняли - то и получили. И вот однажды выдавали паек ..... правильно, водкой. Представляете картину - людям, которые к ящику водки на закуску берут не больше литра корнишонов(зачем деньги переводить?) - выдать бесплатно СТОЛЬКО водки... Начальство плакало, выдавало, поднимало вверх левую руку, выдыхало и умоляло: Только все сразу не пейте, а то кто дежурить будет!!
18.03.10 12:52
0 0

Видимо теперь будут говорить: "Нечего водку в чужих карманах считать".
Fae
18.03.10 12:23
0 0

Alex Exler: в Ирландии она теперь стоит 25 евро (водка или дешевый виски), и там реально стали намного меньше пить



Проходили уже, народ просто перейдет на самогонку или суррогаты.

Ирландский менталитет с о славянским не сопоставим.

Читал как-то заметку про различные культуры пития: южную (часто, но некрепкие напитки - Италия, Франция, Испания) и северную (редко, но метко - Скандинавия). В самом конце была сноска про исключение - славянскую культуру - пьют "метко", как северяне, и часто как "южане".

Вообщем, нужно менталитет менять.
18.03.10 12:18
0 0

Да, логика господина Онищенко поражает. Что касается цен на водку - наверное, она должна стоить дороже, только вот вспоминается старый анекдот:

- Вот, сынок, водка-то подорожала!

- Теперь, папа, ты будешь меньше пить?

- Нет, теперь ты будешь меньше кушать!

Очень сомневаюсь, что подорожание водки у нас приведет к такому же эффекту, как в Ирландии. Думаю, расцветет подпольное производство, которое будут за мзду прикрывать органы.




18.03.10 12:14
0 0

Graf 😱 Очень сомневаюсь, что подорожание водки у нас приведет к такому же эффекту, как в Ирландии. Думаю, расцветет подпольное производство, которое будут за мзду прикрывать органы.



Это да. С такой всеобъемлющей коррупцией...
18.03.10 12:19
0 0

А главный государственный санитарный врач РФ не считает, что у него преступно высокая зарплата?
18.03.10 12:10
0 0

jaSly: А главный государственный санитарный врач РФ не считает, что у него преступно высокая зарплата?



+1000 😄



при зарплате в 120 рублей и водке по 10 самогоноварение и пите всякой фигни было массовым.

а он серьезно считает что в России зарпалаты в 80000-100000 у каждого?
18.03.10 14:04
0 0

Привязка водки к зарплате всё же имеет некоторый смысл. Во многих отраслях народного хозяйства людям платят зарплату, которую можно только пропить.
18.03.10 12:08
0 0

Cholo: Привязка водки к зарплате всё же имеет некоторый смысл. Во многих отраслях народного хозяйства людям платят зарплату, которую можно только пропить.



Очень точно подмечено.

И грустно.
18.03.10 14:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать