Адрес для входа в РФ: exler.world
Забавный заголовок
17.05.2009 12:23
9003
Комментарии (85)
"Сообщение о раке кожи у Майкла Джексона оказалось уткой".
Сообщение о раке оказалось уткой. Прям каламбур какой-то...
Кстати, как там "Евровидение"? Уже закончилось? Надеюсь, наша гениальная пэвица Приходько собрала все награды и победила? А то я за нее так переживал, так переживал. Даже кюшать не мог...
Войдите, чтобы оставить комментарий.
между тем вокруг евровидения разгорелся скандал. баллы приходько могли быть подтасованы www.newsru.com
torrr:
Думаю, украинцы должны подать официальный протест, вызвать посла России и вручить ему ноту, а также отовзавть своего посла для консультаций.
Так он потому и выиграл, что песня была простая и искренняя - 16 стран поставили максимум не только за красивые глазки.
Dammax: Так он потому и выиграл, что песня была простая и искренняя - 16 стран поставили максимум не только за красивые глазки.
Полностью согласна!
Приходько, имхо, была самой омерзительной из всех... ужасная песня, кошмарная внешность (на экране в старческом облике было не хуже, если не лучше). Норвежско-белорусский победитель это вообще нечто... голоса никакого, песня простецкая (только скрипичное соло неплохое, но до Ванессы Мэй ему далеко). Но, тем не менее, были и отличные песни - немцы, англичанка (с Эндрю Лойд Уэббером), шведка с великолепным оперным вокалом, Араш неплохую песенку спел (в своем попсово-восточном стиле, но по крайней мере не раздражал). Босниец тоже был неплох.
Kangaroo: шведка с великолепным оперным вокалом
Вот такие всегда будут пролетать - не место карузо на детском утреннике, прогонят и будут правы.
Она как приходько - так и уходько.. Никто ничего не заметил и не потерял от её уходько...
А мне очень-очень понравилось. Фантастическое зрелище! И гордость, что такое Евровидение было в России! Понравилось шоу и песни. Очень много хороших, красивых песен. Обратите внимание, что гламур, пафос и силикон и эпатаж уже почти не катят. Понравились: Исландия. Норвегия (моя любимая Норвегия, болею за нее уже 6-й год и вот она, долгожданная победа!), Швеция, Дания (то бишь почти вся Скандинавия. Скандинавия рулезз!), Мальта, Великобритания, Армения, Португалия.
А шоу было замечательным. Огромный позитив! Спасибо организаторам за фантастическую организацию!
А шоу было замечательным. Огромный позитив! Спасибо организаторам за фантастическую организацию!
Тут некоторые говорят о "проплаченности" результатов - кому интересно "заносили"?
Alex Exler: Кстати, как там "Евровидение"? Уже закончилось? Надеюсь, наша гениальная пэвица Приходько собрала все награды и победила? А то я за нее так переживал, так переживал. Даже кюшать не мог...
Алекс, не зря ты на диету сел 😄.
Не собрала Приходько все награды и не победила. А вот Евровидение ты, имхо, зря не посмотрел. Надо было просто в момент пения Приходьки звук отключить и смотреть одним глазом. Шоу-то в этот раз было весьма на уровне, да и песни в целом на удивление приличные. Верко Сердючко на этом конкурсе даже в финал бы не прошло!
Этой, пардон, приходьке, с её внешностью и манерами, я бы не доверил даже огурцами на базаре торговать. Покупать не будут - дюже она отталкивающая.
Ну а Норвегия - апофигеоз какой-то. Как этот маразм в два прихлопа можно ваще песней называть? Творческий уровень "Владимирского централа". Да и то, централ душевнее.
Ну а Норвегия - апофигеоз какой-то. Как этот маразм в два прихлопа можно ваще песней называть? Творческий уровень "Владимирского централа". Да и то, централ душевнее.
Ну раз у Эрнста дочь, а не сын, Приходько трахнулась с дочкой.
Вот что делает черная икра с людьми! А я черную игру (и то самую дешевую ) ел в далеком 82 году в 5-и летнем возрасте. С тех пор не ел... и жизнь пошла не удачно. Все...завтра к браконьерам!
я сам из Эстонии. Первый раз за все евровидения болел за эстонцев. Песня понравилась, когда ее услышал еще до финала. Причем эту песню можно слушать и по радио - она при этом ничего не потеряет.
И приятным завершением оказалось первое место у белоруса-норвега. Сама песня мне так себе, но Рыбак с его непосредственностью был просто симпатичен.
Гламур и выпендреж на сцене уже просто достали!!!
кстати, по мне, так финал был достойным, как минимум было несколько песен, которых вполне можно слушать
И приятным завершением оказалось первое место у белоруса-норвега. Сама песня мне так себе, но Рыбак с его непосредственностью был просто симпатичен.
Гламур и выпендреж на сцене уже просто достали!!!
кстати, по мне, так финал был достойным, как минимум было несколько песен, которых вполне можно слушать
приходько, или как там ее, вроде не /// работает - у ней папа миллионер. по-крайней мере так сказали по ббс... а вообще конечно позор полный... единственное с чем согласиться надо, с тем что организация была просто супер. как сказали опять-же на том-же ббс (сорри я по нему смотрел) - такое врядли повторится... денег вбухали не хило. Видно на другое денег не надо - старикам хватает. Как сказал Ройзман, - "я не знаю что такое национальная идея. Видно олимпиада."
Первый канал сейчас 15 минут вещал о Видении, о Приходько сказали - ее выступление заворожило зал, ыыыыы.
Вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов коротко прокомментировал победу ЦСКА над «Зенитом» (2:1) в рамках девятого тура, сообщает корреспондент «Газеты.Ru».«Вагнер Лав в раздевалке светится от счастья. Команда прибавляет, и это было шоу получше, чем субботнее Евровидение. Думаем, что мы будем прибавлять от матча к матчу».
Можно себе представить. Сергей Иванов и Евровидение. Чудный логический ряд.
Можно себе представить. Сергей Иванов и Евровидение. Чудный логический ряд.
А мне вчера понравился конкурс. Были несколько откровенно хороших исполнителей. В том числе и победитель. Да, это попса, но у парня есть голос и он умеет играть на скрипке. Да, мелодия незатейливая, но весёлая. А что ещё от попсы требуется?
Приходько мягко говоря разочаровала. До этого я видел только клипы с её участием, а там понятно студийная запись, обработка. Здесь же пришлось петь вживую и всё вылезно наружу.
Ещё понравились хорваты, босницы, эстонцы (очень понравились), азейбарджанцы, немцы были неплохи. Было несколько просто отличных голосов (Албания, Мальта). Очень неплохо выступили на этот раз англичане и конечно Патриция Каас.
Я не большой любитель попсы я обычно слушаю Metallca и Megadeth, но если попса хорошая, качественная, почему бы не послушать. Вчера имхо качественной попсы было немало.
Приходько мягко говоря разочаровала. До этого я видел только клипы с её участием, а там понятно студийная запись, обработка. Здесь же пришлось петь вживую и всё вылезно наружу.
Ещё понравились хорваты, босницы, эстонцы (очень понравились), азейбарджанцы, немцы были неплохи. Было несколько просто отличных голосов (Албания, Мальта). Очень неплохо выступили на этот раз англичане и конечно Патриция Каас.
Я не большой любитель попсы я обычно слушаю Metallca и Megadeth, но если попса хорошая, качественная, почему бы не послушать. Вчера имхо качественной попсы было немало.
А "Мамо" никому меладзевскую же "Сэра" не напоминает?
AUM: А "Мамо" никому меладзевскую же "Сэра" не напоминает?
Лично мне напоминает песню Эминема.
По сообщениям ИТАР-ТАСС, сразу после окончания выступления на Евровидении, норвежский певец Александр Рыбак был доставлен в Институт скорой помощи имени Склифосовского с тяжелым разрывом смычка. По словам главного врача Института Склифосовского Владимира Рябинина, после проведенной срочной операции по зашиванию смычка, пациент чувствует себя хорошо и надеется в самое ближайшее время вернуться на сцену.
Я видно чего-то не понимаю в песнях, но откуда результат Норвегии? Мне песня запомнилась только зверским русским акцентом.
А вот Исландия порадовала. Увидев весьма зрелое выражение лица певицы я решил, что она просто очень-очень хорошо сохранилась для своего возраста. А ей оказывается 18. Первый альбом записала в 9 лет, вскоре после этого ещё два. Все были очень хорошо приняты публикой. Я прям хочу, чтобы она хотела от меня детей.
А вот Исландия порадовала. Увидев весьма зрелое выражение лица певицы я решил, что она просто очень-очень хорошо сохранилась для своего возраста. А ей оказывается 18. Первый альбом записала в 9 лет, вскоре после этого ещё два. Все были очень хорошо приняты публикой. Я прям хочу, чтобы она хотела от меня детей.
Мне понравились девицы из Израиля, оперная дива из Швеции и Дита фон Тиз на фоне немца (жаль, ее вначале мало показывали). Норвежскую песенку слышала пару дней назад по радио, миленькая, а наша краля поразила аккуратным старением в клипе и совершенным отсутствием голоса в начале пестни (или не под ее тембр мелодию сочинили?), короче, праздник не состоялся, да и х...орошо...
Эстонская Urban Symphony очень хорошо спела. Солистка - Sandra Nurmsalu - не чета тем бревнам, которые отесывает наша Фабрика Звезд. Жаль, что только шестое место им досталось.
Кому что, а я согласен, что первое место Норвегии досталось, песенка простая и приятная, хоть мне и показалось, что эту музыку я где-то слышал...
Это сообщение оказалось лебедем и щукой.
шоу на удивление удалось. приходько отстой. "белонор" победил вполне заслуженно. народ устал от силиконовых сисек, пафоса, гламура и секс. меньшинств. а тут вышел паренёк со скрипкой ( скрипка в победном номере, уже становится традицией ), спел приятную песенку и даже тётки из его подпевки были в закрытых платьях.
Slonn: спел приятную песенку и даже тётки из его подпевки были в закрытых платьях.
Этой песенке лет 30 как (точнее самой музычке). ничего и ни о чем.
Впочем счас модно 90 процентов "новой" мызычки нагло скомуниздено из 60-70...годов.
Slonn: а тут вышел паренёк со скрипкой ... спел приятную песенку и даже тётки из его подпевки были в закрытых платьях.
Этого достаточно?
Я удручён этим конкурсом и без того, но если Вы считаете, что рецепт победы так прост - то нафиг включать телик? которые там со скрипкой? первым будешь?
Ребята! Если уж так получилось, что мы здесь, то хотя бы фильтруйте (прошу прощения за сленг) Наш русский язык. Это не только к этому обсуждению!
А финал шоу был известен заранее.
А финал шоу был известен заранее.
Шоу получилось отличное, выступления яркие тоже были, в общем было на что посмотреть. А на Приходько всем было явно наплевать, включая наших ведущих.
kapranov: Шоу получилось отличное, выступления яркие тоже были, в общем было на что посмотреть. А на Приходько всем было явно наплевать, включая наших ведущих.
Ну если как цирк рассматривать то да.. Цирку на Цветном есть чему поучиться.
Если кто помнит были такие передачи "Споемте Друзья" и "Шире Круг" вот с точки зрения музыки примерно то же самое, только те смотрелись так как там заведомо не профи были и без пафоса...
Да были такие статьи со сравнениями с художниками примитивистами. Вокал, как ни странно, цепляет. Хотя вибраций в нем нет полностью. Я не умею петь, но голос слышу. Однако, как говорил Чехов, надо сначала выучить нотную грамоту, а после этого иметь хоть какое-то право критиковать музыканта. Тем не менее -это утверждение к голосу не относится
Алекс, у Эрнста сына нет. У него только дочь от первого брака, которой 14 лет. Да и вряд ли у кого-то встанет на эту Приходько - maybe у Константина Меладзе, I don't know... А Эрнст тупо продвигает на каждое Евровидение своих "фабрикантов", как в 2004-2005 Савичеву и Подольскую (которые, надо сказать, также занимали почетные места после 10-го) и все это обставляет, как будто выбрали путем зрителского голосования. Ага, как же.
Не понял, кто трахался с сынком Эрнста, Приходько или белорусский мальчик?
Девушки на сцене красивые, только я никак понять не могу - для чего они ещеи поют?
опять с говном мешают 😄
Конкурс был на высоком уровне, Эстония, Швеция, Исландия, Англия, Норвеги - отлично выступили. Как и в прошлом были и гомосеки, но это скорее дань моде.
В остальном порадовался за отличное проведение, но ужаснулся "мамо" - полный отстой, даже смотреть не хотелось: стареющая девушка, которая надрывно орет как-то не вписывается во все остальное....
Норвегу почти все страны ставили по 8-10-12 балов, такого никогда не было, а это о чем-то да говорит )
Конкурс был на высоком уровне, Эстония, Швеция, Исландия, Англия, Норвеги - отлично выступили. Как и в прошлом были и гомосеки, но это скорее дань моде.
В остальном порадовался за отличное проведение, но ужаснулся "мамо" - полный отстой, даже смотреть не хотелось: стареющая девушка, которая надрывно орет как-то не вписывается во все остальное....
Норвегу почти все страны ставили по 8-10-12 балов, такого никогда не было, а это о чем-то да говорит )
TYGRYS:
опять с говном мешают
Конкурс был на высоком уровне, Эстония, Швеция, Исландия, Англия, Норвеги - отлично выступили. Как и в прошлом были и гомосеки, но это скорее дань моде.
В остальном порадовался за отличное проведение, но ужаснулся "мамо" - полный отстой, даже смотреть не хотелось: стареющая девушка, которая надрывно орет как-то не вписывается во все остальное....
Норвегу почти все страны ставили по 8-10-12 балов, такого никогда не было, а это о чем-то да говорит )
опять с говном мешают
Конкурс был на высоком уровне, Эстония, Швеция, Исландия, Англия, Норвеги - отлично выступили. Как и в прошлом были и гомосеки, но это скорее дань моде.
В остальном порадовался за отличное проведение, но ужаснулся "мамо" - полный отстой, даже смотреть не хотелось: стареющая девушка, которая надрывно орет как-то не вписывается во все остальное....
Норвегу почти все страны ставили по 8-10-12 балов, такого никогда не было, а это о чем-то да говорит )
и о чем же это говорит?
После Ободзинского красивых чистых голосов не слышал. Приходько стремно поет. Это ее ужасное рычание - просто изнасилование в ухо. Похоже на Аллу П. по интонации, чтоли, но голос в разы хуже. У парня, выигравшего конкурс, спорный голос. Через песню красной нитью слышно букву "Ы" почему-то, а от чего - не знаю. Да и фик с ним.
Казалось бы, причём тут Майкл Джексон?
Как только в новостях сказали "по данным газеты The Sun" сразу стало понятно что это утка, газетенки желтая до ужаса. Журналюги бы еще газету "Желтая газета" цитировали бы...
SunSon: Учитывая то, что в финал он вышел с очень большим скрипом и в нем же победил с самым большим отрывом в истории евровидения - я склоняюсь к тому, что бабла таки заслали и даже больше чем требовалось
В полуфинале он собрал 201 очко и занял первое место.
как по мне, нынешний победитель- Билан2. только улучшенная версия. ничего особенного. очень армянки понравились. и дама из Мальты пела потрясающе. а всякие слащавые мальчики, выходящие показывать свой пупок, типа того грека, вообще тошноту вызывают.
Мне понравилось, кслассное шоу сделали. В принципе, пожалуй, лучшее, за всю историю. И исполнителей интересных в этом году было достаточно много, а ни один-два, как обычно.
Россия, Украина и Беларусь по 12 баллов за Норвегию 😄), когда такое было?
Dammax:
Россия, Украина и Беларусь по 12 баллов за Норвегию ), когда такое было?
Россия, Украина и Беларусь по 12 баллов за Норвегию ), когда такое было?
Ну неудивительно - парень-то практически наш земляк . Надо думать, у норвежцев отчасти на это был расчет.
по поводу Джексона, то надо же создать инфоповод для новых 50-ти концертов ведь ужо порядка 10-лет публично не выступал, согласно статье))
Победил очень приятный белорусский, пардон, норвежский мальчик.
А выступление Приходько, кстати, смотрелось совсем неплохо. Когда ее лицо на мониторах стареть начало, это выглядело эффектно.
Немцам за жену Мэрилина Мэнсона - отдельная благодарность. ))
А выступление Приходько, кстати, смотрелось совсем неплохо. Когда ее лицо на мониторах стареть начало, это выглядело эффектно.
Немцам за жену Мэрилина Мэнсона - отдельная благодарность. ))
ulich: Победил очень приятный белорусский, пардон, норвежский мальчик.
Я бы даже сказал,ещё и неиножко еврейский мальчик....
ulich: Немцам за жену Мэрилина Мэнсона - отдельная благодарность. ))
+100
Да, было на что посмотреть 😄
Куваев все понятно, мне кажется обяснил - samoleg.livejournal.com
Einstein: Куваев все понятно, мне кажется обяснил - http://samoleg.livejournal.com/262796.html
Что-то Куваев уж больно строго. Чего там ожидать вообще было? Ля-ля-тополя, не заикаются, голоса хоть какие-то имеются - и то хорошо. Просто рекламируют и представляют это все как офигенное событие, а на деле это обычный конкурс молодых исполнителей.
Einstein: Куваев все понятно, мне кажется обяснил
Цитата: "Посмотрел почти весь финал. Просто потому что выпил вина и было лень работать."
Хреновое, видать, вино было, раз так на понос пробило!
Видать стали забывать старика Майкла. Но лучше бы его каким-нибудь гриппом наградили птичьим или лучше свинячим, так сказать на злобу дня.
Александр Рыбак из Норвегии победил вполне заслуженно. Милая, добрая, легкая песенка.
Надоели бесконечные песни про войну, страдания, жалобные баллады на этом конкурсе - всё-равно "Молитву" никто не переплюнет (это всё имхо, конечно же). Также как и успех Русланы с её "Дикими танцами" вряд ли в ближайшие годы танцующе-поющие барышни смогут повторить.
Надоели бесконечные песни про войну, страдания, жалобные баллады на этом конкурсе - всё-равно "Молитву" никто не переплюнет (это всё имхо, конечно же). Также как и успех Русланы с её "Дикими танцами" вряд ли в ближайшие годы танцующе-поющие барышни смогут повторить.
Шизандра:
вряд ли в ближайшие годы танцующе-поющие барышни смогут повторить.
вряд ли в ближайшие годы танцующе-поющие барышни смогут повторить.
Песня как и сам "голос" Приходько были довольно убоги.
А пафоса было много и непонятно зачем.
А пафоса было много и непонятно зачем.
Einstein: Песня как и сам "голос" Приходько были довольно убоги.
Да у нее вообще голоса никакого нет. Убожество полное. Но зато вовремя трахнулась с сынком Эрнста - значит, талант.
Einstein:
Песня как и сам "голос" Приходько были довольно убоги.
А пафоса было много и непонятно зачем.
Песня как и сам "голос" Приходько были довольно убоги.
А пафоса было много и непонятно зачем.
Насчёт голоса судить не могу, а вот сама песня мне очень понравилась, правда русские слова её портили. Норвего-белорус победил заслужено.
Нет, ваша певица ничего не собрала. Как, впрочем, и наша.
А вообще были неожиданно сильные исполнители в этот раз. Ну, то есть такие, которых действительно можно слушать, и даже не один раз.
А вообще были неожиданно сильные исполнители в этот раз. Ну, то есть такие, которых действительно можно слушать, и даже не один раз.
nemec_vader: Нет, ваша певица ничего не собрала.
Она не наша. Она эрнстовская.
nemec_vader: А вообще были неожиданно сильные исполнители в этот раз
Ну даже не знаю. Вообще, петь действительно могут многие из конкурсантов, но вот действительно стоящих песен был крайне мало. По сути у Рыбака конкурентов не было. Отсюда и столь большой отрыв по баллам. Приходько вообще даже смотреть не хотелось, переключился на другой канал.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Как жить с диабетом второго типа - II
09.07.2024
75
Территория зла
18.07.2024
51
Ребел-Ридж
19.09.2024
82